Асфальтоукладчик как работает: Асфальтоукладчик конструктивные особенности и принцип работы

Принцип работы асфальтоукладчика от компании XCMG

Главная

Информация

Статьи

Принцип работы асфальтоукладчика

20 мар 2020

Принцип работы асфальтоукладчика

Асфальтоукладчик – спецтехника, без которой невозможно уложить новое дорожное полотно. Она применяется для благоустройства автомобильных и пешеходных улиц в городах, на строительных объектах, площадках аэродромов, на территории промышленного предприятия.

Ассортиментное предложение отечественных и зарубежных производителей позволяет подобрать оптимальные по ширине рабочей поверхности укладчики. Их выбор действительно широк и возможно работать с моделями для стесненных городских условий или с магистральными укладчиками, чья ширина позволяет одномоментно формировать сразу две полосы движения на дорогах общего пользования.

Главные функции спецтехники:

  1. укладка асфальтобетонного полотна;

  2. уплотнение смеси;

  3. распределение материала ровным слоем.

В большинстве случаев для эффективного технологического процесса асфальтоукладчик функционирует на объекте вместе с грузовиком, который обеспечивает поставку смеси из саморазгружающегося кузова. Конструкция и технические параметры спецтехники оптимально адаптированы для максимального уплотнения дорожного полотна за один проход. Чтобы понять принцип работы асфальтоукладчика, рассмотрим подробнее каждый этап укладки полотна.

Укладка нового дорожного полотна осуществляется в три этапа по одной из схем – в разбежку, звеньями с двумя или тремя асфальтоукладчиками. Основные элементы конструкции, отвечающие за выполнение задачи – трамбующий брус, регулировочный винт, шнек для распределения смеси, рама, силовой механизм, ходовая часть, бункер с питателем. Именно от их функциональности и возможностей зависит, как работает асфальтоукладчик.

На первой стадии бригада проводит подготовительные мероприятия, выставляет уровень и параметры. После появления грузового самосвала начинается подача асфальтобетонной смеси, формирование слоя, его разравнивание и уплотнение. Перед началом нового цикла необходимо проверить результат работы на отсутствие неровностей, исправить ошибки. Их игнорирование приведет к развитию больших проблем, чье решение в дальнейшем может существенно повлиять на затраты финансовых средств и временных ресурсов. Ведь легче исправить маленькую оплошность, чем потом трудится над коррекцией большого промаха.

Второй этап начинается с установки асфальтоукладчика и грузового самосвала на исходную позицию. На черновое полотно щебенки опускают лыжу и плиту. Водитель, используя электрические механизмы, измеряет и отмечает уровень поперечного уклона и толщину будущего полотна. Выполняется настройка датчиков.

Начало третьего этапа начинается с подачи сигнала водителем асфальтоукладчика. Грузовой самосвал задним ходом подъезжает к месту выгрузки, и черновой щебень перемещается в бункер. Для полного расхода асфальтобетонной смеси конструкция укомплектована складывающимися вставками. Вот, по сути, и весь принцип работы асфальтоукладчика. Как работает асфальтоукладчик далее?

  • Оператор запускает рабочие органы.

  • Первая партия асфальтобетонной смеси распределяется на подготовленной поверхности.

  • Бригада с помощью лопаты разравнивает насыпь.

  • Спецтехника двигается с минимальной скоростью, виброплита и вибробрус предварительно уплотняют материал.

Асфальтоукладчик имеет максимально продуманную конструкцию и габариты, предназначенные для эффективного уплотнения дорожного полотна. От качества исполнения механизма зависит, насколько долго прослужит новое дорожное полотно, будет ли оно устойчиво к неблагоприятным погодным факторам. Функциональность транспортного средства влияет на комфорт и точность управления.

Современные модели асфальтоукладчиков отличаются применением для их разработки и производства инновационных наработок ученых. Дополненные лучшими комплектующими, системами управления, мощными двигателями и исходными материалами с высоким запасом прочности, они становятся надежной, функциональной техникой, чьи возможности сохраняются даже после длительной эксплуатации.


Возврат к списку

Асфальтоукладчик — Leica Geosystems iCON

Асфальтоукладчик — Leica Geosystems iCON

22.11.2020

Системы автоматизации работы асфальтоукладчика используются для получения ровного слоя покрытия, повышения качества и производительности укладки. С помощью таких приборов контроля значительно облегчаются условия труда машинистов. При этом сам асфальтоукладчик работает в штатном режиме и не подвергается перегрузкам.

Наша компания реализует геодезическое оборудование Leica для автоматизации техники, которое заслуженно считается одним из лучших. Проверенная годами и тысячами клиентов марка продолжает удивлять новыми интересными разработками. Мы всегда вовремя реагируем на обновление ассортимента и пополняем наши виртуальные прилавки достойной продукцией. Выбирайте 3D-системы для управления асфальтоукладчиком, чтобы снизить нагрузки на персонал, повысить эффективность и качество работы оборудования.

Системы нивелирования Leica Pave Smart одобрены ведущими поставщиками техники. Приобретая асфальтоукладчик или приступая к его эксплуатации, Вы можете сразу поинтересоваться подготовкой машины к установке 3D-системы Leica. Поставщик техники предоставит Вам все необходимые крепления и правильную модификацию пультов управления. Если Вы работаете на старой технике, то существуют комплекты систем, которые не требуют наличия новых пультов или заводской подготовки.

Обращайтесь для обсуждения деталей.

Заказать демонстрацию

Машина предназначенная для укладки слоев асфальтовых покрытий.

Тонко стелит.

3D система нивелирования Leica Pave Smart.

Система позволяет загрузить цифровую модель проектной поверхности в укладчик в виде полилиний или «струн» и повторить проектный профиль с точностью до 5 мм. Фактически вы разбиваете виртуальную струну, которую нельзя сбить, подъезжающим самосвалом. Система управляет курсом машины, таким образом исключая погрешность в формировании стыка при укладке полосами, а не на всю ширину проезжей части. Так же система автоматически управляет нивелирующими цилиндрами, выставляя плиту в проектное положение. Узнать подробнее про технологию работ 3Д системы с тахеометром на асфальтоукладчике.

В добрый путь.

Одобрено VӦGELE.

Системы нивелирования Leica Pave Smart одобрены к эксплуатации всеми ведущими поставщиками техники. Покупая асфальтоукладчик вы можете сразу поинтересоваться подготовкой машины под установку 3D системы Leica. Поставщик техники предоставит вам все необходимые крепления и правильную модификацию пультов управления (если необходимо).

Если вы работаете на старой технике, то существуют комплекты систем, которые не требуют наличия новых пультов или подготовки от поставщика. Узнать больше про совместимость техники VӦGELE с системами нивелирования Leica Pave Smart.

Верной дорогой.
Система автоматического управления курсом машины.

Система позволяет автоматически управлять движением машины в соответствии с курсовой линией внесенной в цифровую модель проекта. Это значит что можно не делать разметку оси, и оператору не нужно постоянно следить за тем что бы «удочка» (направляющая с цепочкой, с помощью которой машинист асфальтоукладчика придерживается нарисованной на земле линии) всегда оставалась над разбитой осью. Система автоматически удерживает курс машины.

Результат 15-ти лет опыта и разработок от первого в мире поставщика оборудования для бесструнной укладки и фрезерования бетона и асфальта.

С помощью уникальной 3D-системы управления PaveSmart от Leica Geosystems техникой можно управлять без копирных струн. Согласно проектных данных, текущее положение, измеренное роботизированными тахеометрами и GPS-приемниками, управляется и контролируется через бортовой компьютер Leica.

Высокоточные датчики уклона, установленные на технике, измеряют величину продольного и поперечного уклона. На основе сравнения проектных и текущих значений вычисляются корректировочные величины, необходимые для удержания техники в проектном положении с точностью, ± 3-5 мм, в зависимости от условий на строительной площадке.

Система PaveSmart 3D передает корректировочные значения на бортовой контроллер машины, управляющий гидравликой. Вы автоматически получаете требуемый результат.

  • Полностью автоматический контроль продольного, поперечного уклона.
  • Возможность полностью автоматического движения машины при укладке.
  • Работает с асфальто- и бетоноукладчиками ведущих производителей:
    Gomaco
    G&Z
    Wirtgen
    PowerCurbers и PowerPavers
  • Поддерживает все системы нивелирования MOBAmatic (PWM & CAN), Vogele NaviTronic/NivelTronic и все современные марки асфальтоукладчиков.
  • Позволяет загружать 3-D проекты прямо в технику.
  • Позволяет импортировать данные практически из любой САПР.
  • Позволяет легко контролировать ход работ – вся информация об укладке на большом цветном бортовом мониторе.
  • В системе используется лучшая в мире технология трехмерных датчиков Leica Geosystems.
  • Один поставщик, — одно комплексное встраиваемое модульное решение!

Геодезические приборы и оборудование

Компания Leica Geosystems поможет оптимизировать работу на строительной площадке. Увеличите эффективность, скорость и точность работы используя систему GPS/ГЛОНАСС либо тахеометр в сочетании с высокоточными датчиками для контроля положения рабочего органа машины по высоте и уклону. Бульдозеры, грейдеры, экскаваторы, фрезы, бетоноукладчики и асфальтоукладчики – вот лишь немногие строительные механизмы, которые можно оснастить системами автоматического управления от компании Leica Geosystems

Эксплуатация асфальтоукладчика

Наиболее распространенный современный асфальтоукладчик состоит из следующих компонентов: двигатель, гидравлические приводы и органы управления, приводные гусеницы, бункер, подающий конвейер, распределительные шнеки и выглаживающая плита. Выглаживающая плита состоит из выравнивающих рычагов, отвала, торцевых пластин, горелок, вибраторов и датчиков уклона. Когда начинается укладка асфальта, грузовик с асфальтом подъезжает к передней части асфальтоукладчика и медленно сбрасывает горячую асфальтобетонную смесь в бункер. Одна из обязанностей оператора состоит в том, чтобы поднимать (и опускать) откидные боковые отсеки бункера, чтобы обеспечить подачу асфальта на конвейер под действием силы тяжести, когда бункер начинает опорожняться.

Еще одной обязанностью оператора является контроль и регулировка скорости конвейера в соответствии со скоростью асфальтоукладчика и требованиями проекта, т. е. толщиной подъема, покрываемой площадью и т. д. контролировать количество асфальта, подаваемого с конца конвейера в шнековый распределитель. Многие современные асфальтоукладчики оснащены автоматической системой управления подачей, которая регулирует подачу практически без участия оператора. Как только асфальт подается вниз по конвейеру, он проталкивается к задней части асфальтоукладчика и на шнековый шнек для равномерного распределения по выглаживающей плите. У авгура есть 2 плеча, которые обычно центрируются коробкой передач. Каждый рычаг авгура вращается, чтобы продвигать поток наружу для размещения. Стяжка является очень важной частью процесса укладки и предназначена для выравнивания асфальта и его частичного уплотнения до нужной формы. Разглаживающая плита состоит из разглаживающей пластины, которая выравнивает и уплотняет асфальт, рукоятки глубины, которая вручную регулирует угол наклона разглаживающей плиты и толщину укладки, нагревателя разглаживающей плиты и вибратора разглаживающей плиты, повышающего качество уплотнения.

Остановка и запуск, как правило, нежелательны при укладке дорожного покрытия, особенно при прокладке прямой полосы движения транспортных средств, так как в месте временной остановки машины часто возникает кочка или нырок. Удлинители выглаживающей плиты также можно использовать с большинством современных асфальтоукладчиков, что увеличивает общую ширину укладки асфальтоукладчика. Стяжку обычно поддерживают в горячем состоянии, чтобы избежать прилипания материала и разрыва мата. На выглаживающую плиту действует множество сил, которые работают вместе в гармонии, чтобы уложить асфальт надлежащим образом. Обычная конфигурация прохода асфальтоукладчика состоит в том, чтобы построить выступ на одном конце выглаживающей плиты с размещением там холодного шва, но во многих моделях также можно «увенчать» плиту в центре, позволяя асфальту на дороге разместить за один проход. Многие считают это желательным способом укладки асфальта на дороге из-за устранения холодного шва, но на это могут влиять многие факторы: технические характеристики асфальтоукладчика подрядчика, содержание дорожного движения, ширина дороги и т. д. Это также характерно для не допускать возникновения холодных стыков на предполагаемых путях движения колес, чтобы движение не усугубляло стык.

 

Что касается уклона, то существует множество современных надстроек и технологий для асфальтоукладчиков, когда речь идет о том, как оператор будет обеспечивать управление, будь то автоматическое или ручное управление. Манипуляции с уклоном вручную — это когда высота асфальтоукладчика и траектория движения колес влияют на точку буксировки рычагов вибробруса и, в свою очередь, определяют гладкость дорожного покрытия. «Точка схождения» — это высота и точка, в которой рычаг вибробруса крепится к асфальтоукладчику. При ручном управлении уклоном точка зацепления по существу контролирует уклон асфальта, влияя на угол стяжки и, в свою очередь, на толщину мата. Перемещение на 1 дюйм по высоте буксирной точки приведет к смещению приблизительно на 0,125 дюйма по передней кромке плиты. По мере того, как точка буксировки поднимается по высоте, угол стяжки увеличивается, в результате чего образуется более толстый мат. С другой стороны, когда точка буксировки опускается по высоте, угол стяжки уменьшается , что приводит к получению более тонкого мата. Поскольку угол выглаживающей плиты требует времени, чтобы приспособиться к изменениям высоты точки буксировки, обычно в нижних точках используется более толстый мат, а в высоких точках — более тонкий.

Если точка буксировки выглаживающей плиты находится рядом с серединой асфальтоукладчика, это значительно снижает передачу небольших перепадов высот спереди и сзади трактора на плиту. Подавляющее большинство небольших фирм по укладке дорожного покрытия (специализирующихся на проездах, автостоянках и т. д.) не используют автоматический контроль уклона и полагаются на ручное управление уклоном. Когда уклон устанавливается таким образом вручную, размещение заполнителя перед асфальтовым покрытием имеет первостепенное значение.

Поскольку управление подъемом точки буксировки вручную очень затруднительно, большинство современных асфальтоукладчиков обычно можно эксплуатировать с автоматическим управлением выглаживающей плитой. Он контролирует высоту точки буксировки с помощью эталона/элемента управления, отдельного от корпуса трактора. Примерами этих внешних элементов управления или эталонов являются бордюры, лыжи, лазеры, земляное полотно и т. д. Поскольку эти эталоны помогают контролировать уклон дорожного покрытия, многие называют их «системами эталонов уклона» или «автоматическим контролем уклона». Ниже приведены некоторые современные системы, обычно используемые:

  1. Струна: Состоит из обученной струны, размещенной на контролируемых высотах независимо от существующих контуров под/вокруг асфальтоукладчика (часто от бригады геодезистов/разметчиков). Струны обеспечивают точные оценки в пределах допуска, но они хрупкие и для многих считаются громоздкими. Лазеры часто используются вместо струн, потому что они не такие хрупкие и такие же точные, если не более того. Лазеры чаще всего используются, когда не существует частых изменений сорта.

  1. Мобильная опорная балка (Ski Beam). Он состоит из контрольной/управляющей системы, которая перемещается вместе с асфальтоукладчиком (длинная балка/труба, прикрепленная к асфальтоукладчику) и касается дороги. Существуют также ультразвуковые устройства, которые не касаются дороги и получают данные о высоте на основе звуковых импульсов. Предпосылка этой системы состоит в том, чтобы собрать существующие данные о уклоне дорожного покрытия на расстоянии большем, чем асфальтоукладчик, и усреднить их для использования в контроле уклона выглаживающей плиты. Эти данные являются только продольными, обычно задан поперечный или поперечный уклон. Длина лыжной балки для контактных устройств обычно составляет минимум 25 футов, при этом чаще всего используются длины ближе к 40-60.
Мобильное эталонное контактное устройство (касается дороги) Ультразвуковое мобильное эталонное устройство (бесконтактное устройство)
  1. Эталонное соединение обуви. Это небольшая обувь или лыжи, прикрепленные к асфальтоукладчику, которые скользят по существующей поверхности (чаще всего по бордюру). Существуют также ультразвуковые устройства, которые не касаются бордюра и получают данные о высоте на основе звуковых импульсов. Этот тип контроля уклона по существу дублирует поверхность, на которую ссылаются.
Башмак для согласования швов

Подводя итог, можно сказать, что наиболее важной задачей оператора асфальтоукладчика является подача асфальта с постоянным напором материала перед выглаживающей плитой. Это сводится к точному регулированию скорости подачи асфальта посредством скорости конвейера, скорости шнека, открытия заслонки и постоянной скорости укладки. Если количество асфальта в стяжке колеблется, это повлияет на угол укладки стяжки и может вызвать неровности и волны на финишном покрытии. Также количество асфальта в бункере должно поддерживаться выше определенного уровня и никогда не должно быть пустым во время укладки. Это может привести к тому, что крупный холодный заполнитель останется в бункере и будет перемещаться по системе и размещаться на мате без смешивания с горячим или мелким заполнителем, что может привести к сегрегации, разнице температур и непостоянной/низкой плотности мата. Вторым наиболее важным аспектом эксплуатации асфальтоукладчика является обеспечение постоянного и ровного подъема поверхности дорожного покрытия независимо от подхода.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что такое асфальтоукладчик

Асфальтоукладчик — это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 14,95 доллара в час? Это 31 090 долларов в год! Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 10% и создаст 44 000 рабочих мест в США. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме упоминалась координация рук и ног, отсутствие страха высоты и физической силы.

Как стать асфальтоукладчиком

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать асфальтоукладчиком, первое, на что нужно обратить внимание, — это уровень образования, который вам необходим. Мы определили, что 10,0% асфальтоукладчиков имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 0,0% асфальтоукладчиков имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые асфальтоукладчики имеют высшее образование, им можно стать только со степенью средней школы или GED.

Средняя заработная плата

$31,090

Лучшие вакансии асфальтоукладчиков рядом с вами

Асфальтоукладчики в Америке получают среднюю зарплату $31,090 в год или $15 в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 42 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 22 000 долларов в год.

Средняя заработная плата асфальтоукладчика

31 090 долл. США Год

14,95 долл. США в час

22 000010%

31 000 долл. США Медиана

8 W3 % 42 000090% Что?

штатов с наибольшим количеством рабочих мест на асфальтоукладчиках

Number Of Asphalt Paver Jobs By State

999. 0100 0
Rank State Number of Jobs Average Salary
1 Florida 39 $25,454
2 Montana 21 $27,689
3 Idaho 10 $29,709
4 Tennessee 10 $26,952
5 Virginia 9 $31,068
6 North Carolina 8 $28,846
7 Minnesota 6 $40,530
8 Kansas 6 $29,059
9 Arizona 6 $29,086
10 New York 6 $29,571
11 Georgia 6 $25,608
12 Texas 5 $23,131
13 Pennsylvania 4 $37,996
14 Utah 4 $28,712
15 Oregon 4 $28,971
16 Alabama 3 $30,012
17 Colorado 3 $30,380
18 South Carolina 3 $22,807
19 Wyoming 2 $30,583
20 Kentucky 2 $31,735
21 Nevada 2 $24,214
22 Maryland 2 $27,389
23 Alaska 1 $43,020
24 North Dakota 1 $37,518
25 Michigan 1 $34,502
26 South Dakota 1 $28,511
27 Washington 1 $30,976
28 Iowa 1 $28,132
29 New Mexico 1 $26,978
30 Oklahoma 1 $26,345
31 Wisconsin 0 $36,084
32 Maine 0 $36,777
33 Ohio 0 $35,390
34 West Virginia 0 $33,669
35 Illinois 0 $34,001
36 Indiana 0 $32,637
37 Nebraska 0 $31,821
38 New Hampshire 0 $30,260
39 Vermont 0 $30,756
40 Missouri 0 $29,980
41 Rhode Island 0 $29,909
42 Massachusetts 0 $ 30,037
43 Калифорния 0 $ 30,396
44 Коннектикут
44
44
44
44
44
44
$29,667
45 New Jersey 0 $29,304
46 Hawaii 0 $29,962
47 Mississippi 0 $27,225
48 Arkansas 0 $26,597
49 Delaware 0 $27,901
50 Louisiana 0 $22,428

Asphalt Paver Education

Asphalt Paver Majors

Drafting And Design

14.3 %

Management

Hospitality Management

Asphalt Paver Degrees

High School Diploma

30,0 %

Диплом

30,0 %

Ассоциированный сотрудник

30,0 %

Асфальтоукладчик Демография

Асфальтоукладчик Гендерное распределение

Женщина

0

После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

  • Среди асфальтоукладчиков 0,0% составляют женщины, а 100,0% — мужчины.
  • Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди асфальтоукладчиков – белые, что составляет 74,2% всех асфальтоукладчиков.
  • Самый распространенный иностранный язык среди асфальтоукладчиков – испанский на 100,0%.

Онлайн-курсы по асфальтоукладчику, которые могут вам понравиться

Раскрытие рекламы  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

Оценка стоимости строительства и контроль затрат

Этот курс знакомит с видами оценки стоимости, начиная с этапа концептуального проектирования и заканчивая этапом более детального проектирования строительного проекта. Кроме того, курс подчеркивает важность контроля затрат и того, как отслеживать денежные потоки проекта. Учащиеся будут работать над анализом безубыточности строительных задач в проекте. Курс начинается с того, что профессор Оде дает обзор того, что будет рассмотрено. Затем учащиеся изучают этапы проектирования строительного проекта…

Просмотреть подробности на Coursera

Освоение управления проектами Agile Scrum

(5,155)

Просмотреть и освоить методологии гибкой разработки и Scrum для вашей карьеры…

Просмотреть подробности на Udemy

CompTIA Project+ 900 Exam3 Prep 9 )

Как сдать экзамен CompTIA Project+…

Подробнее на Udemy

Показать больше курсов по асфальтоукладчикам

Тип работы, который вы хотите

Полный рабочий день

Неполный рабочий день

Стажировка

Временная работа

Как асфальтоукладчики оценивают свою работу?

Вы работаете асфальтоукладчиком?

Оцените, как вам нравится работать асфальтоукладчиком. Это анонимно и займет всего минуту.

Top Asphalt Paver Employers

Most Common Employers For Asphalt Paver

Rank Company Average Salary Hourly Rate Job Openings
1 Oldcastle Infrastructure $33,836 $16.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *