Асфальтоукладчик vogele super 1600 2 технические характеристики: Аренда асфальтоукладчика VOGELE SUPER 1600-2 в Москве и Московской области

Содержание

Аренда асфальтоукладчика VOGELE SUPER 1600-2 в Москве и Московской области

Аренда асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2

Без асфальтоукладчика сложно представить ремонт дороги или прокладывание новых участков дорожного полотна. Данный вид спецтехники необходим для эффективного предварительного уплотнения, распределения и укладки асфальтобетонного покрытия. Во время укладки крайне важна определенная толщина и ширина слоя, ровность поверхности с заданным поперечным уклоном. Эти условия обеспечивают электронные приборы с автоматическим управлением. Оператор с помощью органов управления имеет возможность корректировать рабочие процессы. Между собой асфальтоукладчики отличаются преимущественно типом ходовой части, которая может быть гусеничной или колесной. Одной из наиболее популярных моделей спецтехники считается Vogele Super 1600-2. Аренда асфальтоукладчика в Москве и области гарантирует качественное укладывание смеси на скоростных участках дороги, тротуарах, автотрассах, площадках и на других объектах.

Технические характеристики Vogele Super 1600-2

Агрегат универсального применения разработан лидером производства дорожно-строительной техники – компанией Vogele. Особые технические характеристики спецтехники делают возможным её применение не только на автомагистралях, но и придомовых территориях, парковых дорожках, улицах 1-й категории. Машина приводится в действие 4.4-литровым двигателем Perkins мощностью 100 кВт с системой прямого впрыска топлива, турбонаддувом, интеркуллером и жидкостным охлаждением.

Есть вопросы по аренде? Задавайте их нашему консультанту +7 (495) 150-41-91 Заказать звонок

Технические характеристики модели:

  • эксплуатационная масса – 18400 кг;
  • ширина укладки покрытия – 8 м;
  • толщина укладки покрытия – 300 мм;
  • скорость укладки покрытия – 24 метра в минуту;
  • мощность двигателя – 100 кВт.

В целом, это высокоэффективная техника с гусеничным механизмом.

Тележки гусениц приводятся в действие за счет гидроприводов. Ходовая часть машины обеспечивает устойчивое, равномерное передвижение без отклонений. Эти качества обусловлены наличием независимого электроуправления гидравлическими моторами тележек гусениц. Аренда асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 поможет выполнить ремонтные и строительные задачи в условиях ограниченного пространства. Техника оснащена системой AutoSet Plus, что обеспечивает ей дополнительную маневренность на небольших площадках.

Сфера применения асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2

Между собой асфальтоукладчики отличаются техническими характеристиками. Выбирать подходящую модель стоит исходя из поставленных целей. Машина Vogele Super 1600-2 идеально подойдет для обустройства пешеходной дорожки, поскольку гарантирует необходимую ширину укладки, равную 300 мм. Услугой аренды пользуются преимущественно дорожные компании и застройщики.

Выгоды аренды техники в «Проспект-НТМ»

Арендуя асфальтоукладчик Vogele Super 1600-2 в компании «Проспект-НТМ», вы гарантированно получите асфальтобетонное покрытие, отвечающее высоким международным стандартам и требованиям при минимальных финансовых затратах. Кроме того, мы предлагаем воспользоваться услугами опытных операторов, прошедших специальную подготовку и обладающих высокой квалификацией. Сотрудничества с нами это также:

  • аренда исправной спецтехники;
  • доставка спецтехники в день обращения;
  • быстрое оформление документов;
  • конкурентные цены;
  • помощь в выборе машины.

Индивидуально подходим к каждому клиенту, стараясь решить проблему с наименьшими временными и финансовыми потерями. Для консультации и заказа услуги позвоните нам или закажите обратный звонок.

Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-2: технические характеристики, описание, достоинства и недостатки эксплуатации

Компания Vogele сформирована в 1836 году и первоначально производила технику для строительства и эксплуатации железнодорожных путей.

В 30-х годах прошлого столетия руководство фирмы посчитало более перспективной работу в сфере дорожного строительства для автомобилей.

Появляются прицепные дорожные мостильщики, равномерно распределяющие слой щебня по полотну дороги.

В 1938 году на рынок дорожной техники выходит самоходный мостильщик.

Содержание статьи:
Назначение и особенности машины
Силовая установка
Эксплуатационные параметры
Силовой привод
Ходовая часть
Рулевое управление
Бункер приема смеси
Ленточный питатель
Шнековое распределительное устройство
Гидравлическая система
Цифровая система управления (DPC)
Общая смазочная система
Узел нагрева
Нивелирующая система
Кабина управления
Общий выключатель главный
Достоинства и недостатки модельного ряда

С 1996 года компания входит в концерн WIRTGEN Group (Германия). Производит высокотехнологичные асфальтоукладчики с дизель-электрическим приводом, способные формовать бесшовную асфальтобетонную полосу шириной до 16 м.

Назначение и особенности машины

Vogele Super 1600-2 – агрегат универсального применения. Укладывает асфальтобетонное покрытие на тротуарах, улицах, придомовых территориях, многополосных автотрассах и скоростных магистралях.

Особенности устройства:

  1. Гусеничное исполнение движителя.
  2. Рабочий орган машины поставляется в многовариантном исполнении, дорожники чаще покупают версию с электроподогревом выглаживающей плиты, вибрирующим брусовым устройством для трамбования. Возможно улучшение параметров уплотнения смеси планками для прессования.
  3. Плита для выглаживания слоя с улучшенным уплотнением. В поставке прилагается набор уширителей до 6,5 м. Допускает уширение до 8 м.
  4. Нивелировка агрегата устройством Nivelltronic Plus.
  5. Управление осуществляется через системный узел ERGO Plus.
  6. Внесение смазочного состава централизовано на один механизм.
  7. Ширину плиты (2,5-5 м) задает гидропривод.
  8. Агрегат при транспортировке на низкорамном трапе попадает в параметры габаритного груза.

Силовая установка

Дизель фирмы PERKINS на мощность 100 кВт:

  • расположение 4 цилиндров рядное, литраж 4,4;
  • степень сжатия 16,2:1;
  • непосредственный впрыск с электронным управлением;
  • тип наддува «турбина + интеркулер»;
  • жидкостный тип охлаждения.

Эксплуатационные параметры

Двигатель
Изготовитель силового агрегата 

PERKINS

Модификация

1104D-E44TA

Параметры мощности при 2 000 оборотов в минуту

В экономном режиме

кВт

100

95

Бак для горючего

л

300

Электрические параметры

В

24

Ходовой механизм
Ленточная гусеница

2

С башмаками из резины

Площадь опоры для гусениц

мм

2 830х305

Привод ходовой части 

Независимый гидравлический, с электронным управлением

Скорость регулируемая:

м/мин

км/ч

при работах: до 24

при маневрах: до 4,5

Питатель
Тип привода питателей

2

Независимый гидравлический

Конвейерное устройство

2

Реверсируемое, скребки сменные

Шнековый узел

2

Реверсируемые, лопасти сменные

Регулировки шнеков по высоте 

Стандартная: механикой до 14 см
Опция: гидравлическая до 20 см

Бункер для приема смеси
Вмещает

т

13

Ширина по габариту

мм

3 265

Исполнительный орган
Размер поверхности вибрационной плиты:

стандарт

опционного исполнения

м

 
 

От 2,55 до 5,0

От 3,0 до 6,0

Глубина слоя 

До 30 см

Нагревание смеси 

Электронагревателями стержневого исполнения

Источник электроэнергии 

Генерирующее устройство

Габариты по ширине

м

2,55

Габариты по длине

м

При транспортировке: 6,0-6,1

Вес

т

18,4

Силовой привод

Полностью гидростатический с возможностью бесступенчатого изменения параметров крутящего момента. Редуктор насосной группы скомпонован с дизельной установкой и передает усилия вращения на валы гидравлических насосов агрегатов:

  • приводов хода тележек гусениц;
  • обоих ленточных питателей;
  • обоих шнековых узлов;
  • регулирующего механизма высоты рабочего органа;
  • привода на боковые стенки бункера;
  • узла перемещения исполнительного органа в транспортное положение;
  • приводов брусового устройства трамбования и виброплиты;
  • привода планок для дополнительного уплотнения.

Ходовая часть

Тележки гусениц управляются отдельными гидравлическими приводами через мотор-колеса со звездочками.

Важно! Режимы рабочий и транспортный переключаются электросхемой из кабины оператора.

Ленты монтируются из траков с резиновыми башмаками.

Достаточные углы подъема и съезда обеспечивают самостоятельную загрузку агрегата на автоплатформу. Вмонтированные в мотор-колеса рабочий тормоз дискового типа и тормоз стоянки не требуют регулировок и обслуживания.

Рулевое управление

Маневрирование агрегатом осуществляется изменением параметров скорости гусениц. Управление движением в режиме укладки смеси допускается с применением дифференциала электронного исполнения.

Бункер приема смеси

Вмещает около 13 т асфальтобетонной смеси. Боковины наклоняются гидроцилиндрами внутрь, обеспечивая полный расход рабочего материала.

Ленточный питатель

По одному гидравлическому приводу на обеих сторонах питателя. Смена скорости ленты для ручной регулировки подачи смеси осуществляется электросхемой на потенциометре, по сигналам датчиков механического типа в автоматическом режиме.

Допускается регулировка перемещения ленты со скоростями от 0 до 25 м/мин с возможностью реверса. Листы днища бункера крепятся замками на цапфах и снимаются для замены.

Шнековое распределительное устройство

Отдельные гидравлические приводы вращения обоих шнековых узлов. Управление – бесступенчатое ручное с помощью электросхемы на потенциометре или по данным от датчиков из камеры шнеков. Диаметр лопастной части шнеков – 400 мм.

Высота установки шнекового устройства изменяется в ручном режиме – шпинделем до 140 мм, опционным гидрооборудованием – до 200 мм. Узел допускает реверсивное переключение и регулировку высоты при установке уширительных механизмов и дополнительных листов туннеля.

Гидравлическая система

Узел допускает работу при плюс 50 градусах Цельсия. Большеразмерное многосекционное радиаторное устройство охлаждает масло моторное, воздух для наддува, гидравлическую смесь.

Система смонтирована на мягких уплотнителях в резьбе соединений. Допускается применение опционного исполнительного органа с высоким уплотнением смеси без монтажа еще одного насоса. Удобна в обслуживании.

Цифровая система управления (DPC)

Система собрана из электронных модулей на шине типа CAN-bus, что допускает мгновенную диагностику устройства.

Программное обеспечение DPC состоит из:

  • алгоритмов управления двигателем (ЕМ) — для его эффективного управления, снижения вредных выбросов, расхода горючего;
  • программы ограничения по нагрузкам (ELC) – оптимизирует регулировки гидравлических приводов, исключает перегрев дизельного мотора и исполнительного органа;
  • программы регулировки усилия тяги (ТМ) — меняет скорость в рабочем цикле при перемещении прямо и по заданной кривой траектории;
  • программы контроля систем управления (TUSC) – связывает устройства пультового управления в кабине оператора и на исполнительном органе;
  • программы контроля работы генератора (GM). Она не допускает перегруза по току генератора, регулирует мощность на нагрев, оптимизирует работу оборудования.

Общая смазочная система

Устанавливается как стандартное устройство и централизует подачу смазочного материала в подшипники деталей, имеющих контакт с асфальтной смесью. Расход смазки контролируется через дисплей оператора.

Узел нагрева

Устройство стержневого типа с вмонтированными нагревательными элементами на 18 кВт мощности. Режим разогрева исполнительного органа автоматикой меняется на тактовую (30 с) фазу нагрева.

Нивелирующая система

Поставляется как стандартное устройство и состоит из:

  • системы механизмов автоматики Niveltronic Plus;
  • датчиков на шпинделе, лыже и щупе;
  • датчика, контролирующего наклон в поперечной оси;
  • лыж 2 и 7 м;
  • приспособления для установки копирной струны.

Кабина управления

На металлических стойках смонтирован армированный стекловолоконный навес крыши, стойки перекрываются шторными завесами. Для наблюдения за процессом сиденья водителя и оператора могут быть смещены вбок за площадку управления.

Пультовой узел перемещается в необходимом направлении. С него управляются все исполнительные механизмы, контрольная информация выводится на рабочий дисплей.

Общий выключатель главный

Одновременно останавливает все узлы, механизмы и функции машины, блокирует рабочий орган. При включении параметры полностью восстанавливаются и не требуют регулировок.

Достоинства и недостатки модельного ряда

Машины модельного ряда SUPER Series представлены 13 механизмами. Агрегаты в гусеничном исполнении работают с производительностью 200-1 500 т/ч, формируют полосы от 1,8 до 16 м, силовая установка выдает мощность от 45 до 273 кВт.

Одновременно укладывают дорожное покрытие, распределяют по полотну дороги и уплотняют на нижнем слое смесь асфальта и бетона.

От российских агрегатов серии ДС отличаются:

  • наличием современных автоматизированных систем управления машиной и рабочим процессом;
  • более качественными инженерными решениями и техническим исполнением;
  • простотой обслуживания и долговечностью использования;
  • эффективностью в эксплуатации;
  • удвоенной ценой за агрегат.

В 2015 году на строительстве скоростной автомагистрали Кемерово-Новокузнецк в Кузбассе суточная производительность асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 при формировании 8- метровой асфальтобетонной полосы доведена до 2 км.

А в этом видео нам покажут принцип работы асфальтоукладика:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

СУПЕР 1600 | Асфальтоукладчики

600

т/ч

Прочный гусеничный асфальтоукладчик в линейке Classic Line

Как и асфальтоукладчик в линейке VÖGELE Classic, модель SUPER 1600 поставляется с очень солидным набором базового оборудования. Наиболее яркой особенностью этой машины является концепция управления ErgoBasic. Все остальные компоненты этого гусеничного асфальтоукладчика идентичны тем, которые используются в машинах Premium Line. SUPER 1600 надежно справляется со всеми работами по укладке среднего и крупного дорожного покрытия, обеспечивая высочайшее качество VÖGELE по всем направлениям.

Показать меньше

Основные характеристики SUPER 1600

Двигатель

Качество укладки

Концепция обслуживания

Операционная система

Технология контроля уровня и уклона

Раздвижная плита

ErgoBasic

Концепция управления ErgoBasic была разработана на основе проверенной операционной системы ErgoPlus для наших асфальтоукладчиков Premium Line и адаптирована специально для удовлетворения требований и потребностей пользователей VÖGELE Classic Line.

Цель состояла в том, чтобы разработать операционную систему, которая могла бы работать так же быстро, точно и интуитивно, как и система ErgoPlus 3 на машинах «Dash 3». Это делает VÖGELE единственным производителем, предлагающим стандартизированную концепцию управления для всех классов асфальтоукладчиков.

Подробнее

Niveltronic Basic

Компания VÖGELE также разработала базовую систему Niveltronic для автоматизированного контроля высоты и уклона, соответствующую концепции управления ErgoBasic. Он полностью интегрирован в систему управления машиной и поэтому идеально адаптирован к соответствующей модели асфальтоукладчика. Еще одним выдающимся аспектом Niveltronic Basic является его особенно простое и интуитивно понятное управление, функция, которая позволяет даже менее опытным операторам правильно использовать систему. Это создает идеальные условия для того, чтобы асфальтоукладчики Classic Line укладывались точно по линии и ровнялись на любом основании.

Подробнее

Технические характеристики

Двигатель
Версия
Производитель
Тип
Стандарт выбросов выхлопных газов
Номинальная мощность
Выход в экономичном режиме
Топливный бак
Версия
4-цилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
Производитель
Камминс
Тип
QSB4. 5 C155
Стандарт выбросов выхлопных газов
Европейский стандарт выбросов выхлопных газов 3a, стандарт США EPA Tier 3
Номинальная мощность
116 кВт / 2000 об/мин
Выход режима ECO
106 кВт / 1700 об/мин
Топливный бак
220 л
Ходовая часть
Версия
Контакт с землей
Гусеницы тягового привода
Смазка опорных катков
Регулятор натяжения гусеницы
Скорости
Скорость укладки (до)
Скорость движения (до)
Версия
с резиновыми прокладками
Контакт заземления
2410 мм x 305 мм
Гусеницы тягового привода
отдельные гидроприводы с электронным управлением
Смазка опорных катков
срок службы
Регулятор натяжения гусеницы
пружина в сборе
Скорость укладки (до)
24 м/мин
Скорость движения (до)
4,5 км/ч
Емкость бункера
Ширина
Высота подачи (дно бункера для материала)
Толкающие ролики
Стандарт
Позиции
Емкость бункера
13 т
Ширина
3 265 мм
Высота подачи (нижняя часть бункера для материала)
615 мм
Стандарт
колебательный
Позиции
можно отрегулировать вперед на 75 мм или 150 мм
Конвейеры
Число
Версия
Водить машину
Скорость (до)
шнеки
Число
Версия
Диаметр
Водить машину
об/мин (до)
Рост
Стандартная высота
Смазка
Номер
2
Версия
со сменными питающими стержнями, направление конвейера временно реверсивно
Привод
отдельные гидроприводы, пропорциональное управление
Скорость (до)
33 м/мин
Номер
2
Версия
со сменными лопастями шнека, реверсивное вращение шнека
Диаметр
400 мм
Привод
отдельные гидроприводы, пропорциональное управление
Об/мин (до)
84 об/мин
Высота
бесступенчатая регулировка
Стандартная высота
с механической регулировкой на 15 см
Смазка
централизованная система смазки, смазочный насос с электроприводом
Стяжка
Толщина слоя (до)
Обогрев
Источник питания
Стяжка

Тип Базовая ширина Максимальная ширина Системы уплотнения
АБ 480 2,55 м 6,3 м ТВ

Толщина слоя (до)
30 см
Отопление
электрический, с термостатом
Блок питания
Генератор трехфазного переменного тока
Эксплуатационная масса
Длина
Рабочий вес

Стяжка Общий вес
АБ 480 ТВ 17 580 кг

Длина

Стяжка Общая длина
АБ 480 5,69 м

загрузок

Все детали, иллюстрации и тексты не являются обязательными и могут включать в себя специальное оборудование. Мы оставляем за собой право вносить технические изменения без предварительного уведомления. Данные о производительности зависят от реальных условий эксплуатации.

Продается асфальтоукладчик Vögele super 1600-2. Retrade предлагает подержанные машины, транспортные средства, оборудование и излишки материалов онлайн. Сделайте ставку прямо сейчас!

Все аукционы Строительные машины Асфальтоукладчик Вгеле супер 1600-2

Все суммы в датских кронах
Самая высокая ставка 220 000,-
Резервная цена: (встречается)
Приращение: 2 000,-
НДС Все предложения без НДС. НДС применяется ко всем покупкам, если покупатель зарегистрирован в той же стране, что и аукцион.
НДС на сборы за продажу применяется, если покупатель зарегистрирован в той же стране, что и аукцион.
НДС в размере 25% применяется ко всем норвежским аукционам, за исключением транспортных средств, зарегистрированных в Норвегии, «> будет добавлен НДС в размере 25%.
Оплата: Мин. 50,- Макс. 12500.-
Платежные сборы в размере 25 евро / 250 крон будут добавлены.»> Будут применяться аукционные сборы.

Вы подтверждаете свою ставку на следующем шаге. Подробнее об автоматических ставках

Запущено: 12.06.2019 14:00:00 Аукцион закрыт: 24.06.2019 17:06:40 CET

  • Техническое состояние

Производитель

  • БрендVgele
  • Модельsuper 1600 — 2
  • Год Модель2007
  • Серийный номер11820135
  • Маркировка CEДа
  • часов10190

Транспортная информация

  • Транспортные размеры (Д/Ш/В) 620/270/310
  • Транспортный вес (кг)18400

Дополнительные функции

    Другая информация

    СЛГЕС КУН ТИЛ ЭКСПОРТ

    Вгеле супер 1600-2

    Английский

    Асфальтоукладчик Вгеле 1600-2.
    Машина находится в рабочем состоянии.

    Объект можно забрать по предварительной записи.
    На локации НЕТ погрузочной рампы.
    Помощь по погрузке на локации не предоставляется и покупатель должен самостоятельно организовать погрузку объекта.
    Если для погрузки требуется кран или что-то подобное, это может быть организовано за дополнительную плату. Пожалуйста, свяжитесь с нами по крайней мере за 1 неделю до прибытия.
    : Предмет должен быть забран в течение 21 дня после окончания аукциона.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Относится к покупателям за пределами Дании. Транспортировка и вывоз должны осуществляться транспортным агентом / экспедитором, а документ CMR является обязательным, при получении в стране назначения экспортная декларация должна быть отправлена ​​​​обратно в LogPartner A / S, почта: [email protected]
    Пикап без документации CMR будут отклонены.

    LogPartner A/S занимается продажей этого объекта/транспортного средства от имени владельца.
    Все вопросы, связанные с этим аукционом, можно направлять по адресу: support@Logpartner. dk

    Этот объект аукциона может иметь недостатки, которые возникают как прямое следствие того, что техника иногда простаивает до нескольких месяцев между регистрациями и получением. Поэтому мы не можем гарантировать работоспособность аккумуляторов, работоспособность тормозов, неисправности электрооборудования и другие дефекты, связанные с стоящей на месте техникой.

    Денне аукцион er oprettet аф Sren Марк, p vegne af slger.
    Der ingen lsserampe p lokationen.
    Der vil vre hjlp до продолжительной локации ved forudgende aftale.
    Ved nske om forudgende fremvisning, kontakt da [email protected], +45 42963410
    Alle sprgsml vedrrende denne auktion kan rettes til Retrade p mail: [email protected]
    Для того, чтобы по адресу slge dine maskiner og udstyr p Retrade, найти da din lokale konsulent p logpar.com
    ПРИМЕЧАНИЕ: Glder ved udenlandsk kber. Транспортировка и транспортировка объектов
    af transportagent/speditr og der skal medbringes CMR документ og ved modtagelse i det
    pgldende земля отправляет документацию p modtaget objekt til Retrade, почта:
    support@retrade. eu.
    Сохранение документации CMR в актуальном состоянии.

    Этот аукцион был создан Sren Mark от имени продавца.
    На локации НЕТ погрузочной рампы.
    По предварительной договоренности будет оказана помощь в погрузке на месте.
    В случае предварительного показа. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], +45 42963410.
    Все вопросы, связанные с этим аукционом, можно направлять по адресу: [email protected]
    Чтобы продать свои машины и оборудование на Retrade, найдите местного консультанта на сайте logpar.com.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Относится к покупателям за пределами Дании. Транспортировка и погрузка осуществляется транспортом
    агент / экспедитор и документ CMR обязательны при получении в стране назначения
    экспортная декларация должна быть отправлена ​​обратно в Retrade, почта: [email protected].
    Самовывоз без документации CMR будет отклонен.

    • Комиссия за продажу включена в вашу ставку. Аукционные сборы и НДС добавляются, когда это применимо.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *