Асфальтоукладчик Dynapac F121-4W/D
1 октября 2014
Испытатели
Для знакомства с очередным героем нашей рубрики — асфальтоукладчиком Dynapac F121-4W/D — мы поехали на участок дороги от Енисейского тракта до села Частоостровское, где сотрудники ЗАО «Красноярское ДПМК» использовали его для реконструкции дорожного полотна. И застали технику прямо в разгар работы — машина укладывала асфальтобетонную смесь для последующей ее раскатки.
Улучив момент во время передышки рабочей бригады, нам удалось рассмотреть конструкцию полноприводного Dynapac F121, узнать принцип его работы и пообщаться с Испытателем Василием Филимоновым, сменившим за свою практику уже не один асфальтоукладчик. Слово ему.
О первых впечатлениях
Когда к нам пришел этот асфальтоукладчик, мы стали работать лучше.
До этого использовали российскую модель. Там производительность, мягко говоря, хромает. Да и качество укладки — небо и земля.
Этот 17-тонный Dynapac оснащен вибробрусом и виброплитой. С ним мы можем использовать ультразвуковые технологии — специальная аппаратура есть Moba-matic, которая позволяет устраивать выравнивающий слой по установленным геодезистами стойкам через каждые 10 метров.
И тогда задается уклон плиты проектный и отслеживается фактический, чтобы не было отклонений. Также идет замер толщины слоя. На русских моделях ничего этого не было. Там все качество укладки «на глазок» определялось.
Об эксплуатации
Здесь большой удобный бункер для горячей асфальтобетонной смеси, которую туда ссыпают самосвалы. Оттуда она с помощью транспортера поступает под выглаживающую плиту, где ее рассредоточивают два шнека, и распределяется по установленным заранее границам.
При непрерывной доставке асфальта эта машина 300 тонн в час укладывает. Если взять стандартную ширину дороги в 7 метров, то это где-то 400 метров за час. (Мы убедились в высокой производительности этой техники — привезенную 15-тонным КамАЗом смесь асфальтоукладчик обработал за 5 минут, — Прим. редакции). Двигатель нас ни разу не подводил за 4 года эксплуатации. Да и в целом все узлы исправно работают.
Здесь, как видите, установлены два баллона с пропаном, который разогревает выглаживающую плиту. Очень важно, чтобы перед работой она была горячей, иначе после предыдущей смены там остается налипший асфальт, и новое покрытие из-за этого может быть неровным.
Выглаживающая плита в сложенном виде 2,5 м, так и укладываем. Максимально можем на 5 метров в ширину укладывать. Здесь 20 скоростей, но мы работаем в основном на самых маленьких. Укладчик работает на гидравлическом ходу, гидромоторы стоят и для шнеков, и для транспортера.
Впереди справа и слева стоят специальные «удочки», которые помогают ехать ровно на сложных участках, где мы натягиваем веревку для ровной укладки.
Оператор смотрит вроде как сбоку и направляет укладчик. Так вот, если ему надо по левой стороне ориентироваться, мы рулевое управление с панелью перемещаем влево. (Василий откручивает что-то вроде болта и свободно перемещает руль ко второму сиденью, — Прим. редакции).
А вот это как раз и есть система нивелирования Moba-matic, о которой я говорил.
Точнее, это цифровой регулятор, на котором мы задаем нужные параметры для работы.
Он соединен спиральными кабелями с многосенсорным ультразвуковым датчиком, который уже и следит за толщиной укладываемого слоя, и с датчиком уклона, который жестко закреплен на плите.
Это штатный пульт для управления шнеком, транспортером, шириной и толщиной укладки.
Вердикт
Да какие тут могут быть проблемы? Тут все надежно сделано, ремонтировать не приходилось. От ветра, единственное, не защищены нисколько в кабине. Приходится одеваться потеплее. А в остальном — прекрасная техника.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Dynapac | асфальтоукладчик | дорожники | Красноярское ДПМК
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Комплектующие и сервис
Подавать охлаждённым: как не допустить перегрев двигателя
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Выбор читателей
Асфальтоукладчик Dynapac SD2500CS 2010 желтый
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Dynapac SD2500CS • Dynapac — Fayat Group
- Опыт
- Картинки
- Размеры
A. Ось | 2,90 м |
---|---|
В1. Ширина, макс. | 3,40 м |
В2. Ширина стандартная | 2,55 м |
В3. Ширина по центру гусениц | 1,99 м |
С1. Ширина гусеницы | 0,32 м |
h2. Высота, макс. | 3,90 м |
h3. Высота, транспорт | 3,10 м |
h4. Высота | 0,49 м |
Л1. Длина | 6,15 м |
Л3. Длина, бункер | 2,12 м |
Базовая ширина укладки: 2,55 м
Макс. ширина укладки: 10 м
Макс. толщина слоя: 310 мм
Теоретическая производительность: 800 т/ч
Особенности и преимущества
Дин@Ссылка
Инструмент для эффективного и удобного мониторинга и управления их машинным парком.
Эко-режим
Большая экономия топлива с ECO!
Стадия IV / УРОВЕНЬ 4f
Любой продукт Dynapac, оснащенный двигателем Stage IV, не только соответствует последнему уровню выбросов, но и способствует значительной экономии топлива.
Этап V / УРОВЕНЬ 4f
Любой продукт Dynapac, оснащенный двигателем Stage IV, не только соответствует последнему уровню выбросов, но и способствует значительной экономии топлива.
Вариатор скорости
Детали скорости Vario здесь
Технические данные
Массы | |
Масса (включая стандартную стяжку) | 18,50 т |
---|---|
Тяга | |
Максимальная скорость укладки | 28 м/мин |
Двигатель/привод | |
Производитель/модель | Кумминз КСБ6.7-К200 |
Выбросы согласно | ЕС Этап IIIA |
Номинальная мощность, SAE J1995 | 142 кВт при 2200 об/мин |
Электрическая система | 24 В |
Емкость топливного бака | 337 л |
Альтернативный двигатель | |
Производитель/модель | Кумминз КСБ6.7-К200 |
Выбросы согласно | Стадия V / Агентство по охране окружающей среды США T4f |
Номинальная мощность, SAE J1995 | 149 кВт при 2200 об/мин |
Емкость бака DEF | 37 л |
Электрическая система | 24 В |
Емкость топливного бака | 362 л |
Конвейер | |
Тип конвейера | Устройство подачи двух прутков |
Управление конвейером | Автомат с концевыми выключателями |
Ширина конвейера | 2 x 655 мм |
Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию
Аргументы при продаже
- Встроенные передовые решения для выравнивания
- Большой объем бункера
- Идеальный обзор со сдвижной кабиной
- Увеличенное тяговое усилие благодаря более длинным 9 гусеницам0004
Руководства по запасным частям
Хотите увидеть запасные части Dynapac SD2500CS?
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на MyDynapac, чтобы получить доступ.
Данные уплотнения
УРОВЕНЬ II
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на MyDynapac, чтобы получить доступ.
Схемы
Хотите увидеть схемы Dynapac SD2500CS?
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на MyDynapac, чтобы получить доступ.
Dynapac запускает новую линейку асфальтоукладчиков, произведенных в США
Как раз вовремя, чтобы финансирование из федерального закона об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов достигло штатов, Dynapac выпускает новую линейку асфальтоукладчиков шоссейного класса для рынка Северной Америки.
Асфальтоукладчики, запущенные недавно в World of Asphalt, были полностью переработаны и производятся на заводе компании в Южной Каролине.
Эта линия является еще одним достижением компании, которая ранее производила асфальтоукладчики для рынка США в Китае.
«Сама машина интересна для нас, потому что нам больше не нужно производить машину в Китае», — сказал президент Dynapac Джейми Руш на стенде компании. Он отметил, что Dynapac ранее производила асфальтоукладчик в Техасе, когда Dynapac принадлежала Atlas Copco, но позже производство было перенесено в Китай для снижения затрат. Dynapac является частью французской группы Fayat с 2017 года.
Он добавляет, что новые асфальтоукладчики полностью переработаны с нуля.
«У него нет ДНК старой машины по всем правильным причинам», — говорит он.
На выставке World of Asphalt компания представила свой новый асфальтоукладчик D30T, украшенный изображением американского флага, чтобы подчеркнуть новое место производства. Для клиентов доступен дизайн под названием «Патриотический пакет», а также фирменный белый цвет компании с красными буквами и отделкой или другой индивидуальный дизайн.
10-футовая гусеничная D30T дополняет три другие новые модели: 10-футовую колесную D30W, 8-футовую гусеничную D25T и 8-футовую колесную D25W.
Компания также выпустила новые плиты: Mat Master 16R шириной от 8 до 16 футов и Mat Master 20R шириной от 10 до 20 футов.
Новые асфальтоукладчики Dynapac оснащены плитами Mat Master, имеющими 30-летнюю историю. новое строительство или крупные коммерческие проекты.
При укладке тонких слоев выглаживающие плиты могут работать с DiveStop и Active Screed Assist для обеспечения высокого качества укладки, сообщает компания. DiveStop и система Safe Impact также предотвращают удары по мату при паузе и возобновлении укладки.
«DiveStop предотвращает погружение выглаживающей плиты в мат, когда она останавливается или трогается с места», — говорит Виджей Паланисами, директор Dynapac по маркетингу и коммуникациям. «Когда вы останавливаетесь, на коврике не остается следов».
Он также помогает при укладке тонких слоев, толщиной от 1 до 2 дюймов, говорит он, потому что оказывает давление на сверхмощную стяжку вверх. «Теперь, благодаря этой технологии, плиту для тяжелых условий эксплуатации можно использовать для укладки толстослойного или тонкослойного покрытия».
По данным Dynapac, асфальтоукладчики могут развивать скорость до 10 миль в час для быстрого перемещения в начале и в конце дня.
Гусеничные асфальтоукладчики оснащены резиновыми гусеницами iTrack, разработанными для увеличения срока службы и снижения затрат на техническое обслуживание. Система iTrack автоматически предотвращает отрыв гусениц при столкновении с препятствием.
Система натяжения iTrack — буква «i» означает «умный» — поддерживает оптимальное натяжение гусеницы при движении вперед и назад, сообщает компания. При недостаточном натяжении, например, при ударе о незакрепленную кучу заполнителя, он автоматически остановит асфальтоукладчик, чтобы предотвратить отрыв гусениц, и предупредит оператора.
Компания Dynapac также усовершенствовала конструкцию коробчатой рамы гусеничной системы, чтобы сократить объем технического обслуживания и увеличить срок службы. «Он поддерживается спереди, а также сбоку, — говорит Паланисами. — Большинство производителей предлагают только боковую поддержку». Гусеничная рама обеспечивает жесткость, что снижает нагрузку на машину при столкновении с препятствием.
Колесные асфальтоукладчики оснащены системой динамического контроля подвески для повышения тягового усилия и качества укладки, сообщает компания. Колеса всегда сохраняют контакт с землей, даже на мягких и неровных поверхностях, чтобы предотвратить пробуксовку. Наряду с улучшенным сцеплением, это позволяет избежать неравномерного движения выглаживающей плиты в случае наезда на объекты, говорят в компании.
Мир оборудованияДля операторов командная станция имеет две независимые консоли, а платформы откидываются в стороны для лучшего обзора. По словам Dynapac, приборные панели операторских станций оснащены эргономичными тумблерами и кулисными переключателями и организованы для лучшего восприятия и более быстрого обучения.
Система подачи предлагает несколько вариантов для различных сценариев укладки:
- Пропорциональный режим с двумя датчиками — скорость шнека контролируется ультразвуковыми датчиками, а конвейер следует за скоростью шнека.
- Режим пропорционального четырех датчиков — шнек и конвейер работают независимо со своими датчиками.
- Проточная заслонка – Дополнительная проточная заслонка для контроля напора материала.
Опции для асфальтоукладчиков включают гидравлическое удлинение туннеля, которое предотвращает попадание материала в компоненты гусеницы, и систему автоматической смазки.
Асфальтоукладчики имеют встроенное оборудование для распыления эмульсии с баком и барабаном для шланга, а также специальный режим помощи при очистке конвейера, шнека и плиты. Dynapac заявляет, что передняя крышка конвейера толщиной менее 10 дюймов является самой маленькой на рынке и позволяет легко очищать бункер.
Equipment WorldЭлектрические плиты Mat Master предназначены для быстрого нагрева благодаря новому многозонному контролю нагрева, который Dynapac называет «безотказной конструкцией нагрева». Это связано с тем, что в системе отопления есть три датчика, один на основной стяжке и по одному на каждом удлинителе. Если один датчик выходит из строя, вы не теряете тепло, потому что он автоматически использует тепловой датчик следующей секции. Затем оператор получает предупреждение о неисправном датчике.
Разглаживающие плиты имеют два режима нагрева: ускоренный нагрев для быстрого нагрева холодным утром и экономичный режим.
Эко-режим позволяет производить укладку на минимально возможных оборотах, а зональный нагрев ECO потребляет меньше энергии и топлива, сообщает компания.
По данным Dynapac, Mat Masters может работать не только с теплыми асфальтовыми и щебеночными смесями, но и с целым рядом других смесей, включая полимерно-модифицированный и прорезиненный асфальт.
Выглаживающие плиты также оснащены технологией Anti Drift, которая устраняет необходимость постоянной регулировки выглаживающей плиты во время укладки, сообщает Dynapac.
Мир оборудования
Компания сообщает, что она также предоставила асфальтоукладчикам самый большой антисегрегационный шнек диаметром 17 дюймов и самую тонкую коробку приводной цепи для достижения однородной смеси.
Асфальтоукладчики даже поставляются с собственными генераторами Flicker-free для подключения источников света при работе в ночное время. «Необходимость аренды внешних генераторов и розеток полностью отпадает», — говорят в компании.
Асфальтоукладчики могут быть оснащены системами управления машинами от Topcon или MOBA.
Гусеничный D30T
- Вес с выглаживающей плитой: 45 200 фунтов.
- Engine: Cummins 225 hp Tier 4 Final
- Screed: Mat Master 20R
- Paving widths: 10 to 20 feet
- Max layer thickness: 12 inches
Dynapac D30WDynapac Wheeled D30W
- Weight with screed: 41 700 фунтов.
- Двигатель: Cummins 225 л.с. Tier 4 Final
- Выглаживающая плита: Mat Master 20R
- Ширина укладки: от 10 до 20 футов
- Макс. толщина слоя: 12 дюймов
Гусеничный D25T
- Вес с выглаживающей плитой: 37 950 фунтов.
- Двигатель: Cummins 173 л.