Фото т 170 бульдозер: Фото бульдозера Т-170 | Hard-Machines.ru

170 — технические характеристики, фото и видео

 Главная / Бульдозеры / Бульдозеры Т170: технические характеристики, фото, видео

  • Тип: Бульдозеры;
  • Производитель: ЧТЗ-УРАЛТРАК;
  • Модель: Т-170.

Т-170 фото

Т-170 описание

Первый экземпляр гусеничного трактора Т-170 появился в 1988 году. Производство бульдозеров с таким же названием началось несколько позже. Машина вошла в число самых востребованных моделей за всю историю Челябинского тракторного завода

Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.

Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л. с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента. Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем). Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.

Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.

Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса). Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков — одногребневые.

Коробка передач — четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления — постоянно замкнутого типа, сухого трения. Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали. Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология «мультициклон», обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.

Приведем данные об основных заправочных емкостях:

За 14 лет было выпущено около 80 модификаций базовой машины. Версии отличались между собой назначением (общее или специальное), возможностью работы в разных климатических режимах и на различных грунтах. В частности, существовало семь вариантов гусениц, конструкция которых обеспечивала или повышенную устойчивость и сцепляемость с грунтом, или повышенные тяговые свойства.

Традиционно компания ЧТЗ при разработке новых моделей бульдозеров соблюдает принцип преемственности. Это обеспечивает возможность поставки необходимых запчастей на уже снятые с производства модели.

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: УралТракГрупп УТГ10, УМЗ УРБ-10М.01Я, УМЗ УРБ-10М.01Б.

Технические характеристики Т-170

Марка двигателяД-160.11 / Д180.111-1
Мощность двигателя160 / 180 л. с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала1 250 об/мин
Рабочий объем14,48 л
Диаметр цилиндра150 мм
Ход поршня205 мм
Удельный расход топлива218 г/кВт*ч
Топливный бак300 л
Количество опорных катков с каждой стороны5
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
Ширина башмака гусеницы500 мм
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны38
Удельное давление на грунт0,076 МПа
Система охлаждения60 л
Система смазки двигателя 32 л
Бортовой редуктор (каждый)12 л
Гидравлическая система100 л
Габаритная длина4 600 мм
Габаритная ширина2 480 мм
Габаритная высота3 180 мм
База2 517 мм
Колея1 880 мм

Т-170 видео

Отзывы о Т-170

Основное электрообеспечение машины осуществляется от генератора. Аккумулятор служит только для пуска стартера пускового бензинового мотора. Электроэнергия от генератора поступает через клеммы которые находятся на задней крышке генератора.

Однако, большая площадь остекленения позволяет успешно выполнять любые задачи. Усилия на рычаги так же нельзя назвать маленькими и комфортами. Так что руки у тракториста должны быть хорошо развиты.

После рассказа о системе управления переходим к рассказу о месте, где они находятся. Не смотря на то, что кабина у трактора расположена на виброизолированной платформе, условия работы в ней, прямо скажем, спартанские.

Бульдозер Т-170: технические характеристики, фото, цены

Производившийся на Челябинском тракторном заводе в период между 1988 и 2002 годами, бульдозер Т-170 может служить примером постепенного развития ранее разработанной удачной концепции. Ведь его конструкция восходит своими корнями к гусеничным тракторам С-100 и Т-100, созданным отечественными разработчиками в середине XX века. Его предшественником стала модель Т-130, прошедшая глубокую модернизацию, которая затронула, в первую очередь, трансмиссию.

Трактор получился по-настоящему универсальным. Благодаря особенностям своего устройства, он может трудиться на ограниченном пространстве строительных площадок, на бескрайних просторах полей, помогать проводить весеннее снегозадержание и обустраивать полотно для новых дорог. Но такая многофункциональность потребовала от разработчиков особого подхода к проектированию машины.

Технические характеристики

На самом деле за названием Т-170 скрывается не один трактор, а целое семейство машин. Ведь за 14 лет производства было разработано более 80 модификаций! Несмотря на схожие технические характеристики, все эти модификации имеют свои характерные особенности, которые следует учитывать при обслуживании техники и приобретении запасных частей.

Двигатель Д-160

Первоначально на бульдозер устанавливался двигатель Д-160. Этот рядный четырёхцилиндровый дизель оснастили турбонаддувом, который, с учётом сложных условий эксплуатации, защитили двухступенчатой системой очистки воздуха. Эффективности жидкостного охлаждения достаточно для того, чтобы обеспечивать работу машины в диапазоне температур наружного воздуха от -50 до +50 градусов C. Мотор прошёл несколько модернизаций, которые производились под разными обозначениями:

  • Д-160. Этот силовой агрегат имеет рабочий объём 13,53 литра при диаметре цилиндров 145 мм и ходе поршня 205 мм. Его мощность составляет 175 л. с.
  • Д-160.Б-1. Сохранивший размерность модификации Д-160, данный мотор дефорсирован до 143 л. с.
  • Д-160.01. Начиная с этой версии происходит увеличение диаметра цилиндров до 150 мм. Ход поршня остаётся прежним, а объём возрастает до 14,48 л. Мощность – 175 л. с.
  • Д-160.01.Б-1. Дефорсированный до 143 л. с. вариант силового агрегата объёмом 14,48 л.
  • Д-160.03. Самый мощный мотор семейства, при диаметре цилиндров 150 мм выдающий 185 л. с.

Во всех случаях в системе турбонаддува задействован центробежный компрессор ТКР 11Н-3 с радиально-осевой турбиной. Запуск дизельного силового агрегата производится с помощью электростартера или работающего на бензине пускового двигателя П-23У.

Картер системы смазки вмещает 32 литра моторного масла, а система охлаждения заполняется 60 литрами воды или специальной жидкости.

Двигатель Д-180

Именно модификация Д-160. 03 стала основой для создания мотора Д-180. Основной упор был сделан на упрочнение деталей и увеличение ресурса конструкции, который составил 10000 моточасов. Но имеются и иные усовершенствования;

  • Сальники улучшенной конструкции, предотвращающие утечку масла из системы смазки.
  • Повышена надёжность привода вентилятора системы охлаждения.
  • Перепроектирован картер. Он оборудован специальными клапанами, ускоряющими слива масла и позволяющими проводить его замену в полном объёме.
  • Переработан масляный фильтр. Он оснащается сигнализатором засорённости и расположенным на внешней части корпуса системой регулировки рабочего давления.
  • Установлен ограничитель задымления, работающий за счёт оптимизации подачи топлива.
  • Опоры дизеля оснащены амортизаторами, снижающими передаваемые на раму бульдозера вибрации.

Двигатель Д-180 – многотопливный, что позволяет использовать для его работы не только солярку, но также керосин или газовый конденсат. Максимальная мощность базовой модели – 180 л. с., но выпускаются и модификации разной степени дефорсировки.

Ходовая часть

Важной особенностью бульдозера Т-170 является возможность его комплектации различными гусеничными тележками, что позволяет эксплуатировать машину на нормальных, сложных и болотистых грунтах. Существуют три варианта:

  1. Стандартный, с пятикатковыми гусеничными тележками. В такой комплектации достигается высокая маневренность техники.
  2. Удлинённый, с шестью катками, позволяющий бульдозеру перемещаться по рыхлым грунтам.
  3. Болотный, с семью опорными катками на каждую гусеницу.


При любом варианте оснащения используется полужёсткая трёхточечная подвеска. Кроме количества катков, давление на грунт может устанавливаться за счёт установки гусениц различной ширины. Для Т-170 выпускаются следующие модификации гусениц:

  • 460 мм. Такой вариант принято называть облегчённым. Его применение оправданно на твёрдых и скалистых грунтах.
  • 500 мм. Серийный, входящий в комплектацию большинства машин данной модели, сошедших с конвейера ЧТЗ.
  • 690 мм. Рекомендуется при использовании бульдозера в качестве трубоукладчика.
  • 900 мм. Болотоходный, обеспечивающий минимальное давление на грунт и устойчивость машины на рыхлых и заболоченных почвах.

Это важно, поскольку вес бульдозера достигает 16 тонн. Переход с одного варианта оснащения на другой не требует перенастройки подвески и ходовой части.

Гидравлика

Установленная на Т-170 гидравлическая система имеет заправочный объём 100 л. и по своему типу относится к раздельно-агрегатным. Это упрощает её техническое обслуживание и изменение конфигурации в зависимости от используемого навесного оборудования. Давление в системе создаётся насосом НШ-100, который приводится во вращение от основного двигателя через шестерёнчатую передачу. Для управления используется гидрораспределитель Р160.

Достоинства и недостатки

Несмотря на то, что модель уже снята с производства, она по-прежнему остаётся привлекательной для частных владельцев и небольших компаний. Ведь её основными достоинствами являются:

  • Универсальность. Гусеничный трактор Т-170 можно эксплуатировать на различных грунтах и использовать для решения широкого круга задач. Попросту говоря, одна машина, при наличии необходимого навесного оборудования, может заменить несколько узкоспециализированных.
  • Простота замены навесного оборудования, позволяющая быстро перенастраивать машину под новые условия работы. Это важно, поскольку в некоторых ситуациях каждый час простоя оборачивается серьёзными издержками.
  • Малые эксплуатационные расходы. Здесь главную роль играет то, что запчасти на бульдозер Т-170 стоят недорого и всегда доступны. Не каждый готов платить большие деньги за комплектующие и подолгу ждать их доставку.

Всё это перекрывает недостатки, имеющиеся в конструкции машины:

  • Требующие частой замены слабые фрикционные муфты, не способные долго выдерживать высокий крутящий момент силового агрегата.
  • Сложность ремонта системы рулевого управления.
  • Недостаточную герметичность кабины, что особенно сказывается в условиях высокой запылённости и загазованности.

Цены

Снятый с производства гусеничный трактор до сих пор популярен. Но купить его можно только подержанным. Предложения по продаже бульдозера Т-170 б.у можно найти на разных сайтах, а цены колеблются в зависимости от года выпуска и технического состояния машин. Если техника исправна, то её покупка, учитывая стоимость почасовой аренды машин такого класса, будет вполне оправдана.

Гусеничный бульдозер Т-170, продажа, цена 21 741$ ⋆ Техклуб

21 741 $

Артикул: 25987 174 4

Гусеница бульдозера Т-170

Артикул: 25987

174 4

21 741 $

Чтобы написать сообщение Звонить

Написать сообщение

Звонить по телефону


Б/у, после капитального ремонта в 2019/в.

Состояние – идеальное.

В комплект поставки входят:

— механическая коробка передач

— четырехсторонняя кабина оператора,

— двигатель Д-160 (160 л.с.)

— пусковой двигатель ПД-23У

— катки в каждой тележке: подушка – 5 шт, опора – 2 шт.

— задняя навеска – жесткая сцепка,

— бульдозерный полуприцепной отвал типа Е (объем призмы волочения до 4,75 куб.м, ширина 3310 мм, высота – 1310 мм)

Стоимость за единицу с отвалом ( с НДС) : 1.450.000 р.

Стоимость за единицу без лезвия (с НДС) : 1.350.000 р.

Условия оплаты:

— 100% предоплата

Срок изготовления: в наличии, готов к отгрузке

Гарантия: 3 мес.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ремонт

  • Кабина – квадратная, б/у, после кап. ремонт.
  • Накладка б/у, после кап. ремонт.
  • Рама б/у, после кап. ремонт.
  • Тележки — б/у, после кап. ремонт.
  • Мотор – Д-160, б/у, после кап. ремонт.
  • КПП – б/у, после кап. ремонт.
  • Опорные ролики – б/у, после кап. ремонт.
  • Опорные ролики – б/у, после кап. ремонт.
  • Колесные направляющие – б/у, после кап. ремонт.
  • Колесный привод – б/у, после кап. ремонт.
  • Редукторы боковые — б/у, после кап ремонта (все шестерни новые)
  • Гусеницы б/у, после кап. ремонт.
  • Насосы – новые.
  • Клапаны – б/у, после кап. ремонт.
  • Радиатор водяной – новый.
  • Отвал бульдозера — б/у, после кап. ремонт.
  • Цилиндры подъема ножей – новые.
  • Электропроводка – новая.
  • Аккумулятор – новый.
  • РТИ – новый.
  • Подшипники – новые.
  • РВД – новый.
  • Состояние: Б/у

Показать полностью


Вам может быть интересно


T 170 — гусеничный бульдозер.

Технические характеристики и фото

Челябинский тракторный завод уже не одно десятилетие поставляет на отечественный и зарубежный рынок качественную, надежную и производительную тяжелую технику. Одним из самых массовых тракторов ЧТЗ, безусловно, является гусеничный Т-170. Эта модель заслужила просто отличные отзывы как строителей, так и лесозаготовителей, работников сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и так далее.

Изготовитель

Первый трактор «Сталин-60» с конвейера ЧТЗ сошел 15 мая 1933 года. Но официальное открытие завода состоялось только 1 июня. В годы ВОВ цистерны и топливные насосы для тяжелых бомбардировщики, собранные на предприятии. После окончания войны завод вновь вернулся к выпуску тракторов. За все время существования предприятия здесь были разработаны и изготовлены такие популярные марки этой тяжелой техники, как «Сталининец-100», ДЭТ-250, Т-100М, Т-130. Собственно, сама модель Т-170 впервые была запущена в серию в 1988. Он был выпущен в последующие 14 лет.

Область применения

Трактор Т-170 относится к классу гусеничных тяжелых промышленных машин общего назначения. Использовать данную модель можно:

  • в дорожно-строительных работах;

  • при добыче породы в карьерах;

  • при выполнении земляных работ на строительных площадках.

В отличие от многих импортных аналогов, данная модель может использоваться при работах в регионах с самыми разными климатическими условиями – от Арктики до Африки.

Бульдозер Т-170: основные технические характеристики

Трактор завоевал огромную популярность у потребителей, конечно же, прежде всего, благодаря отличным характеристикам. Технические характеристики этой модели следующие.

T-170

Характеристика

Варианты

. 0192

Оценка двигателя базовой модели

D 180 111-1

Двигатель

180 л / с. / L H)

емкость бака

300 л

Структурный вес

15000 KG

15000 KG

99999018
9000 9000.

9999918
9000 21000.

9018 9018

1000.

9018 9018

1018 9000 9018 9018

9000 9000 9018.0002 База

2517 мм

Трек

1880 мм

. К тяговому классу эта модель относится десятой.

Двигатель базовой модели

Используемый на тракторе четырехтактный дизель марки Д 180 111-1 имеет три ступени мощности. Это позволяет максимально рационально использовать ресурсы модели. Заправлять двигатель трактора можно дизельным топливом, керосином или газовым конденсатом. Фактически это дает возможность использовать модель в регионах с суровыми климатическими условиями.

Системами пуска трактор Т-170 также может комплектоваться по-разному. На рынке есть модели как с карбюратором, так и с электростартером. Также при необходимости бульдозер можно дополнить предпусковым подогревателем. Применение такого агрегата позволяет использовать данный трактор для работы при температуре воздуха от -50 до С.

Более ранние модели бульдозера шли с дизельным двигателем Д 160 и имели несколько меньшую мощность и производительность.

Модификации трактора

На самом деле Т-170 — это собирательное название целого семейства большегрузных тягачей. Всего на ЧТЗ было выпущено около 80 модификаций и комплектаций этого бульдозера. Например, при строительстве дорог и устройстве фундаментов часто используется построенный на базе этого трактора рыхлитель Б-170. 01ЭР, большой популярностью у лесорубов пользуется ДЗ-171.1-05 с поворотным отвалом и т. д.

Трансмиссия и трактор

Как и все другие бульдозеры ЧТЗ, трактор Т-170 оснащен механической многоступенчатой ​​трансмиссией. Сцепление на модели предусматривает постоянно замкнутое сухое трение. Безударное переключение передач обеспечивается тем, что в ходе педали тормоза фрикционная накладка касается корпуса подшипника затвора, останавливая верхний вал коробки.

Снимите сцепление с этого трактора, не разбирая дизель и верхнюю половину картера. Собственно сама коробка передач модели имеет всего восемь скоростей (4 спереди и 4 сзади). На трактор могут устанавливаться два варианта коробки передач, в зависимости от того, предусмотрены ли в конструкции вал отбора мощности и редуктор.

Ходовой бульдозер имеет гусеничные тележки с пятью катками. Иногда на этой модели используется и семикаковая версия. Такие тележки обычно оборудуются болотоходами.

Caterpillar T-170 состоит из штампованных звеньев, соединенных втулками и пальцами. Контрольное измерение провисания ленты с помощью специальных инструментов. Гусеница правильно отрегулирована, если этот параметр составляет 5-25 мм.

Навесное оборудование

Гидравлическая система на данном тракторе представлена ​​раздельно-агрегатно. Используется бульдозер Т-170 в основном с промышленными типами навесного оборудования. Это могут быть, например, отвалы разного типа, корчеватели, трубоукладчики. В сельском хозяйстве модель используется для вспашки тяжелых почв плугом и комбайном.

Навесная система этого трактора может быть передней или задней. В его состав входят гидронасос НШ-100, баки, приводы, гидроцилиндры и распределитель Р-160.

Управление

Маневрирование этого трактора обеспечивается системой рычагов. Изменение направления движения в модели соответствует комплексу ленточных клише. При повороте трактора частично блокируется привод одной из гусениц.

Модель кабины

Собственно для водителя особого комфорта конструкторы трактора Т-170, к сожалению, не предусмотрели. Салон модели, впрочем, оборудован всем необходимым для нормальной эксплуатации. При этом водителей в нем может быть два.

Кабина Т-170 расположена над трансмиссией на специальной виброизоляционной платформе. Большая площадь остекления обеспечивает машинисту хороший обзор во время работы. В базовой модели кабина, помимо прочего, оборудована отоплением и системой принудительной вентиляции. Установка кондиционера в салоне необязательна.

Преимущества и недостатки

Преимущества данной модели в первую очередь связаны с драйверами:

Запчасти Т-170 достаются при необходимости очень легко. Дилерская сеть ЧТЗ хорошо развита в нашей стране и странах СНГ.

Также преимуществом трактора является, конечно, еще и то, что он может работать на разных видах топлива. Еще один безусловный плюс модели – ее не особо высокая стоимость. Это одна из главных причин огромной популярности Т-170. Цена на эту модель на вторичном рынке в зависимости от года выпуска составляет 400-850 тысяч рублей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *