Манипулятор CSS106
1 990 ₽
3 000 ₽
Вариант изготовления
пленка матовая пленка глянцевая ламинация матовая ламинация глянцевая УФ-ламинация матовая УФ-ламинация глянцевая УФ печать
Купить в 1 клик
Купить в 1 клик
Изготавливая комплекты наклеек для КМУ, мы тщательно обрисовываем каждую наклейку, печатаем в высоком качестве и вырезаем по контуру.
При заказе наклеек необходимо выбрать вариант изготовления: 1. пленка матовая или 2. пленка глянцевая (эко-сольвентная печать), с 3. ламинацией матовой или 4. ламинацией глянцевой ( чтобы защитить от механических повреждений), с 5. УФ-ламинацией матовой или 6. УФ-ламинацией глянцевой ( плюс защита от солнечных лучей , что значительно увеличит их срок «жизни») , 7. УФ (ультрафиолетовая) печать (стойкую от выгорания на солнце и механических повреждений)
Комплекты наклеек для КМУ максимально точно повторяют размеры и цветовую гамму оригинальных. Возможно внесение изменений в комплект (по составу и количеству наклеек, цветовой гамме, размерам и т.д.), или изготовление по Вашему образцу (при предоставлении фото и размеров).
Изготавливая комплекты наклеек для КМУ, мы тщательно обрисовываем каждую наклейку, печатаем в высоком качестве и вырезаем по контуру.
При заказе наклеек необходимо выбрать вариант изготовления: 1. пленка матовая или 2. пленка глянцевая (эко-сольвентная печать), с 3. ламинацией матовой или 4. ламинацией глянцевой ( чтобы защитить от механических повреждений), с 5. УФ-ламинацией матовой или 6. УФ-ламинацией глянцевой ( плюс защита от солнечных лучей , что значительно увеличит их срок «жизни») , 7. УФ (ультрафиолетовая) печать (стойкую от выгорания на солнце и механических повреждений)
Комплекты наклеек для КМУ максимально точно повторяют размеры и цветовую гамму оригинальных. Возможно внесение изменений в комплект (по составу и количеству наклеек, цветовой гамме, размерам и т.д.), или изготовление по Вашему образцу (при предоставлении фото и размеров).
Автомобиль вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей КАМАЗ (6×6) с КМУ > Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов в условиях пересеченной местности, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе и работе с грузами значительно ниже уровня земли.
Характеристики КМУ CSS 106 позволяют работать с грузами находящимися на удалении 18,8 м от колонны крана. В качестве дополнительной опций, возможно его дооснащение люлькой оператора — для работы на высоте.
КМУ CS Machinery — производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Стальная бортовая платформа: длина — 6200 мм, высота — 600 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула: | 6×6 |
Полная масса, кг: | 21 600 |
Снаряженная масса, кг: | 13 050 |
Масса перевозимого груза, кг: | 8 550 |
Мощность двигателя, л.![]() |
300 |
Длина кузова, мм: | 6 200 |
Схема крана-манипулятора
|
|
- Люлька оператора (корзина для высотных работ):
грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Если Вы собираетесь приобрести тросовый кран-манипулятор CSS 106, на вездеходе КАМАЗ-43118, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж по телефонам: (812) 499-45-59, (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, Вас проконсультируют о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.
- Daehan NC 760+
- Kanglim KS 1256G-II
- Palfinger PK 15500
- Palfinger PK 18500
- Palfinger PK 23500
- Hiab XS 144
- Hiab XS 166
- Hiab XS 211
- Hiab XS 244
- Fassi F 155A
- Fassi F 195A
- Fassi F 245A
- Hiab 190T
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.
4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870.
6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015.
4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.
350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
Состояние CSS 2022 уже здесь! | Еженедельник внешнего интерфейса, том. 106
Получилось! Наконец-то настало то время года, когда наши отчеты Vived будут наполнены статистикой и резюме. Горячий сезон в этом году открывается выставкой State of CSS 2022!
Так будут выглядеть наши отчеты на ближайшие 2 месяца. Если вы ищете сводку новостей CSS за последние несколько лет, вы не найдете лучшего источника, чем State of CSS. Большинство вопросов сопровождаются ссылками на документацию Can I Use и MDN. Из распределения ответов также легко получить представление о том, какие функции уже должны вас заинтересовать, чтобы не отставать. Ниже я поделюсь с вами некоторыми своими выводами после прочтения результатов опроса, но не воспринимайте это как подробное изложение и исследуйте опрос самостоятельно.
Bootstrap — это jQurey из мира CSS
Bootstrap — наиболее часто используемая среда CSS с момента начала исследования State of CSS. В этом году его отрыв от второго места составил более 30 процентных пунктов. Напротив, он никогда не был самым любимым фреймворком среди разработчиков, и год за годом его количество падает. Я единственный, кто видит сильную аналогию ситуации с jQuery в сообществе JS?
Когда вы присоединяетесь к новому проекту и видите, что Bootstap находится в зависимостяхUtility-first first for the win
В категории удовлетворенности CSS-фреймворками два верхних места заняли Tailwind и PureCSS. Обе библиотеки ориентированы на полезность, и отрыв от Ant Design, занявшего третье место, составил более 20 процентных пунктов. Все признаки в небе указывают на то, что разработчики влюбились во встроенные стили на стероидах и передали стилизацию компонентов в руки библиотек (таких как Material UI или Chakra) вместо фреймворков CSS (таких как Bootstrap или Ant Design).
CSS становится скучным?
Если вы посмотрите на категорию CSS Frameworks и CSS-in-JS, вы сразу же поразитесь отсутствию новых блестящих решений. Кажется, что как сообщество мы повзрослели, окончательно усовершенствовали наши инструменты и, кажется, довольны текущим состоянием экосистемы.
Наконец-то в CSS начинают происходить вещи!
Interop — это инициатива с участием Chrome, Firefox и Safari, направленная на улучшение опыта веб-разработчиков. Во многом благодаря своей деятельности Container Queries (tl;dr; Media Queries, выполненные правильно) и 9Селектор 0021 :has() появился во всех трех браузерах в этом году. Это две долгожданные функции, которые действительно революционизируют CSS. В то время как почти 90% разработчиков слышали о
:has()
, только каждый третий респондент слышал о контейнерных запросах. Если вы один из отстающих, самое время наверстать упущенное.
Разработчики тестируют приложения на планшетах и программах для чтения с экрана
Ладно, я немного преувеличил… 30% разработчиков тестируют свои приложения на планшетах и 10% на программах для чтения с экрана. В свое оправдание скажу, что я прирожденный пессимист и ожидал, что эти цифры будут как минимум в два раза ниже. Особенно учитывая, какой процент интернет-трафика приходится на эти типы устройств.
Если вы не верите, что я пессимист, спросите у моих коллегЕсть разработчики, которые создают приложения в Brave и Safari
Долгое время я думал, что создание веб-приложений в Safari — это что-то вроде мема. В конце концов, инструменты разработки в Chrome в настоящее время непревзойденны. Как оказалось, я жил в пузыре. Каждый третий респондент заявляет, что использует Safari в качестве основного браузера для разработки приложений, каждый пятый называет таким браузером Edge, а каждый десятый говорит, что это Brave. Однако в вопросе можно было отметить более одного ответа, и я чувствую, что некоторые сильно приукрашивают.
Источники:
https://2022.stateofcss.com/en-US/
Узнайте больше ИТ-контента, выбранного для вас
В Vived вы найдете статьи, отобранные разработчиками. Скачайте приложение и читайте хорошие вещи!
2. Codux — первая специализированная IDE для React
На прошлой неделе один из соучредителей Wix представил миру новый продукт в портфеле компании — Codux. Он рекламирует себя как первую IDE, посвященную React, но на самом деле это еще один инструмент с низким кодом. Что интересно, в качестве источника правды он использует код React. Что еще более интересно, Codux позволяет модифицировать компоненты как с помощью кода, так и через пользовательский интерфейс.
В данный момент Codux находится в стадии открытого бета-тестирования и неизвестно, когда выйдет окончательная версия. Я попробовал скачать приложение и протестировать его на себе. Это кажется немного вялым и неуклюжим (это можно положить на плечи бета-версии), и мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с пользовательским интерфейсом. Выбор редактора кода заслуживает похвалы — если мои глаза и пальцы меня не обманывают, разработчики IDE решили использовать именно VSCode.
Под кожей я чувствую, что у решения есть большой потенциал. Представьте ситуацию, когда дизайнер или владелец продукта может сам подготовить первую версию компонента. Затем разработчик выполняет небольшой рефакторинг и запускает приложение в производство. Когда дизайнер хочет внести исправления, он просто щелкает их в пользовательском интерфейсе. Поскольку код является источником истины, программисту остается только оценить, не слишком ли напортачил Codux, и учел все крайние случаи. На мой взгляд, это работает очень похоже на Figma, но источником правды является не загадочный формат данных, а код React. При таком подходе и программисты, и дизайнеры работают над общим исходным материалом.
Как это обычно бывает, одно тухлое яйцо может сгнить всю бочку. Во-первых, использование React в качестве источника истины заставит дизайнеров изучать основы HTML, CSS и React, чтобы работать эффективно. Во-вторых, Codux генерирует код очень специфичным и самоуверенным способом. Если вам это не нравится или вы хотите использовать другой набор библиотек, вы утонете в море рефакторинга. В такой ситуации всем будет проще проектировать в одном инструменте, а программировать в другом.
В заключение скажу, что у Codux довольно большой потенциал, но впереди у разработчиков еще много работы. Мне также кажется, что основными бенефициарами IDE будут не программисты, а более нетехнические люди, такие как дизайнеры или владельцы продуктов.
Источники:
https://dev.to/codux/introduction-codux-15j5
3. Storybook готовит поддержку для NextJS, Nuxt, SvelteKit и Remix
Популярность Storybook неуклонно растет в последние годы. Разработчики используют его не только для публикации своих библиотек компонентов в Интернете, но и как легковесную, хорошо изолированную среду разработки. All Storybook будет рад узнать, что его разработчики переделали большую часть его для интеграции с последующими платформами. В версии 7.0, которая должна быть выпущена до конца года, будет добавлена поддержка Next.js. После этого разработчики займутся Nuxt, SvelteKit и Remix.
Источники:
https://storybook.js.org/blog/framework-api/
Узнайте больше ИТ-контента, выбранного для вас
В Vived вы найдете статьи, отобранные разработчиками. Скачайте приложение и читайте хорошие вещи!
4.

CSS Container Queries (Size) | Могу ли я использовать… Таблицы поддержки для HTML5, CSS3 и т. д.
Могу ли я использовать
Поиск?
Запросы контейнера CSS (размер)
— ВДГлобальное использование
76,51% + 0,43% «=» 76,94%
Запросы размера в Container Queries предоставляют способ запроса размера контейнера и условного применения CSS к содержимому этого контейнера.
Chrome
- 4 — 91: не поддерживается 04% — Disabled by default»> 92: Отключено по умолчанию
- 93 — 104: Отключено по умолчанию
- 105: Частичная поддержка
- 106 — 108: поддержал
- : Поддержка
- 106 — 108: поддержал
- : поддержал
- 106 — 108: поддержал
- : поддержал
- — 108: 100089
- : Подпонима
- — 108: 100089
- 6 — 1066 — 108: 108: 11066 — 1066. : Supported
Edge
- 12 — 104: Not supported 02% — Partial support»> 105: Partial support
- 106 — 108: Supported
- 109: Supported
Safari
- 3.1 — 15.6: Not supported
- 16.0 — 16.2: Supported
- 16.3: Supported
- TP: Supported
Firefox
- 2 — 108: Not supported
- 109: Not supported
- 110 — 111: Supported
Opera
- 9–78: не поддерживается
- 79–90: отключено по умолчанию 22% — Partial support»> 91–93: частичная поддержка
- 94: поддерживается
IE
- 5.5–108: не поддерживается
9
Chrome for Android
- 109: Поддерживается
Сафари на iOS
- 3,2 — 15,6: не поддерживается
- 16,0 — 16,2: поддержка
- 16.3: 3: 3: 3: 3: 70100
- 16,0 — 16,2: поддержка
- 16.3: 3: 3: 3: 70176 16,0 — 16,2: поддержал
- 16.3: 70176. : Не поддерживается
- 19.0: Не поддерживается