Экскаватор isuzu elf: Автоэкскаватор Isuzu Elf JUSTON

Содержание

Исузу Эльф - Isuzu Elf

Среднетоннажный грузовик

Isuzu Elf / Isuzu N серии
Обзор
Производитель Isuzu
Также называется
  • Isuzu N-Series (США, Канада, Мексика, Европа)
  • Isuzu Grafter (Великобритания)
  • Isuzu Reward (различные рынки)
  • Chevrolet N-Series (Колумбия, Египет)
  • Шевроле Тилтмастер
  • Chevrolet W-серии
  • Chevrolet Low Cab передняя
  • GMC Форвард
  • GMC W-серия
  • UD Condor (Эльф 6-го поколения)
  • Nissan Atlas (Elf 5-го поколения / 6-го поколения)
  • Mazda Titan (Эльфы 5-го поколения / 6-го поколения)
  • HICOM Perkasa ( Малайзия , 5-е поколение)
  • Isuzu Forward Juston (вариант с широкой кабиной)
Производство 1959 – настоящее время
Сборка
  • Фудзисава, Канагава , Япония
  • Алабуца , Россия ( Sollers-Isuzu )
  • Биньян , Лагуна , Филиппины ( IPC )
  • Богота , Колумбия
  • Чунцин , Китай ( Цинлин )
  • Фучжоу , Китай
    (Fujian Automotive Industry Corporation; FAIC)
  • Наньчан , Китай ( Цзянси Исузу )
  • Cerea , Италия (MIDI Europe)
  • Хошимин , Вьетнам ( IVC )
  • Стамбул , Турция ( Anadolu Isuzu )
  • Караванг , Индонезия ( Isuzu Astra Motor Indonesia )
  • Джейнсвилл, Висконсин , США (1994–2009 годы)
  • Шарлотта, Мичиган , США (2011 – настоящее время)
  • Пекан , Малайзия ( IHM )
  • Самут Пракарн , Таиланд (Isuzu Motors Thailand)
  • Тайбэй , Тайвань ( TIM )
  • Ульяновск , Россия ( Sollers-Isuzu , с 2013 г.)
  • Вендас-Новас , Португалия
Кузов и шасси
Класс Среднетоннажный грузовик
Тип кузова
  • 2-дверная стандартная кабина
  • 2-дверная кабина экипажа
  • 4-дверная широкая кабина
Связанный
  • ТагАЗ Мастер (Россия)
  • Nissan Atlas (Япония)
  • Xinkai Light Truck (Россия)

В Isuzu Elf ( японский:いすゞ·エルフ , Isuzu Erufu ) является средними грузовиками производства Isuzu с 1959 года За пределами Японии он известен как серии N . Изначально ассортимент был в основном доступен в Японии и других странах Азии. Австралия была еще одним важным рынком для серий Elf и N - поскольку они производились там с 1970-х годов с использованием многих местных компонентов. С начала 1980-х он также продавался и производился в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC как W-Series), а также как Isuzu N-Series. Северная Америка получает только версию с широкой кабиной.

Для общего рынка Андинии (включая Чили и Перу) грузовик собирается на сборочном заводе GM-Colmotores в Боготе, Колумбия, с 1991 года, а годовые объемы уже составляют от 20 000 до 60 000 единиц. Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса на колумбийском и соседних рынках. На нем есть надпись «Tecnología Isuzu» (с технологией Isuzu).

В Индонезии , на Филиппинах и в некоторых других странах Эльф не только используется как грузовик, но и превращается в микроавтобусы местными производителями кузовов. Более легкие четырехколесные модели обычно используются в качестве междугороднего Ангкота (маршрутное такси), школьного автобуса или служебного автобуса.

Первое поколение

Isuzu Elf первого поколения (модель 1959-1965)

2-тонный (4400 фунтов) Elf (TL221) с кабиной над кабиной был первоначально представлен в августе 1959 года. Первоначально он был доступен только с бензиновым двигателем GL150 объемом 1,5 л (1491 куб. См) мощностью 60 л.с. (44 кВт). Он имел одинарные фары и распашные двери. Также была доступна версия с более длинной колесной базой - 2460 мм (97 дюймов) по сравнению с 2180 мм (86 дюймов) у обычной версии. Это несет код шасси TL251.

В марте 1960 года был представлен 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 52 л.с. (38 кВт) (TL121 / 151), первый в своем классе в Японии. Вскоре за ним последовали дизельные модели конкурентов Isuzu. В 1962 году двигатели были обновлены, и теперь их мощность составляла 72 и 55 л.с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321 / 351 для дизельной версии, что отражает установку полностью нового двигателя DL201 . Чуть позже коды шасси были реорганизованы и теперь были TLG10 / 11 для бензиновых моделей и TLD10 / 11 для дизелей. В 1964 году модель с длинной колесной базой стала стандартной версией. В 1964 году дизельная версия была также модернизирована до более крупного 2,2-литрового двигателя C220 мощностью 62 л.с. (46 кВт). В 1965 году Elf подвергся фейслифтингу, теперь у него сдвоенные фары.

Isuzu в конечном итоге предложила очень широкий спектр кузовов для Elf первого поколения. К ним относятся оригинальная интегрированная кровать, а также отдельная грузовая платформа с откидными бортами. Была доступна версия с двойной кабиной, а также специальный кузов для специальных целей, такой как грузовик с газировкой, самосвал и автоцистерна. Также существовала модель Route Van с застекленным задним отсеком, вмещавшая трех или шести пассажиров, а также «Elf Bus», который был доступен в двух моделях с 1960 года. Elf Light Bus имеет интегрированный кузов с длинной колесной базой. и вмещает 21 пассажира (коды шасси BL171 / 271 для дизельного / бензинового двигателя), в то время как микробус

Elf помещается в очень узкую щель между Route Van и Light Bus. Микроавтобус изначально имел кузов Route Van, но был больше ориентирован на пассажиров (12 или 15 мест). Он имел коды шасси TL121 / 151/21 / 251B, а с 1961 года получил собственный задний кузов с увеличенным остеклением. Позже Elf Bus стал отдельной линией, получившей название Isuzu Journey .

Второе поколение

Isuzu Elf MiPack 1972 года 1974 Бедфорд-Isuzu KA50 Эльф

В августе 1967 года к существующему модельному ряду был добавлен совершенно новый Isuzu Light Elf; эта облегченная версия была рассчитана на полезную нагрузку 1,25 тонны (2800 фунтов). У него были одинарные круглые фары и код шасси серии КА; он поставлялся с тем же двигателем G150 объемом 1471 куб.см (1,5 л), который устанавливался на предыдущую версию Isuzu Belletts , мощностью 68 л.с. (50 кВт). Это был первый из представленных Elf второго поколения, вскоре последовали более тяжелые модели, которые заменили варианты первого поколения.

В апреле 1968 года появилось второе поколение Elf (серия TL21 / TLD21). Также был представлен проходной фургон («Elf Hi-Roof»), еще один первый в Японии. В сентябре 1969 года «Light Elf» был модернизирован до 1,5 тонны (3300 фунтов) и теперь предлагал более мощный 1,6-литровый двигатель ( G161AB ) мощностью 75 л.с. (55 кВт). В октябре 1970 года эта часть линейки стала

Elf 150, а обычная Elf (2-2,5 тонны) стала Elf 250; 250 был обновлен до 2,4-литрового дизельного двигателя. Это было объединено с введением более тяжелого, 3,5-тонного (7700 фунтов) Elf 350 . За этим обновлением модельного ряда последовал очень современный Elf Mi-Pack в апреле 1972 года. Mi-Pack был переднеприводной моделью с плоским и низким полом, уступая лишь 450 мм (18 дюймов). земля. Из-за его высокой цены в сочетании с нежеланием покупателей покупать переднеприводные грузовики, он был снят с продажи всего через несколько лет на рынке. Вместо этого в 1974 году к линейке была добавлена ​​низкопольная модель Elf 150 с небольшими сдвоенными задними шинами.

Более тяжелый Elf 350 не был немедленно заменен, но продолжал производство до 1980 модельного года, когда в феврале была представлена ​​модель 350 третьего поколения Elf ("350 Wide").

Третье поколение

Третье поколение Elf 250 Super, второй рестайлинг (1981-1984)

Третье поколение Elf появилось в июне 1975 года. Первоначальными моделями были Elf ​​150 и 250. Его прозвали « Тора-сан » в честь самого любимого киногероя Киёси Ацуми (известного японского актера), который якобы выглядел похожим. В январе 1977 года была добавлена ​​модель 250 Low-Flat, за которой в 1978 году последовали фейслифтинг и измененная передняя решетка. В 1979 году была представлена ​​более крупная 3,3-литровая версия 2-тонного (4400 фунтов) Elf 250, получившая название «Elf 250 Super». Была также версия «Elf 150 Super» с более крупным 2,4-литровым дизельным двигателем C240, который обычно устанавливался на Elf 250. В 1978 году Isuzu также продала свой миллионный Elf. В январе 1980 года Elf был обновлен в соответствии с японскими стандартами выбросов 1979 года, когда была изменена конструкция для установки кабины с откидным верхом. Были добавлены модели Elf ​​250 Wide и 350 Wide с кодами шасси KT и KS соответственно, что означает, что второе поколение Elf 350 наконец-то может быть снято с производства. Ширина кабины Elf Wide составляет 1910 мм (75 дюймов), а не 1690 мм (67 дюймов), используемых в Elfs серий TL и KA.

В 1981 году модельный ряд Elf претерпел еще одну реконструкцию с обновленной приборной панелью. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы для большей простоты эксплуатации, а также был представлен самый маленький в мире дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива - 3,3-литровый 4BC2 . Он появился в 1982 году и заменил менее мощный 4BC1, представленный в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели были снова модифицированы, отражая новые японские стандарты выбросов для коммерческих автомобилей. В то время как третье поколение Elf было в основном заменено в 1984 году, «Route Van» (трех- или шестиместный вариант фургона) продолжал производиться до начала 1990-х годов. С таким же кузовом была доступна и более обитаемая версия автобуса; он продавался как Isuzu Journey S и был основан на Elf 150 (KAD51ZB).

Коды шасси
код двигатель вывод модели
PS кВт об / мин
KA41 / 51 G161 , бензин I4 1,584 куб. 84 62 5 200 Эльф 150
KAD41 / 51 C190 , дизель I4 1,951 куб. 62 46 4 400 Эльф 150, Путешествие S
KAD42 / 52, TLD23 C240 , дизель I4 2,369 куб. 74 54 3 800 Эльф 150 Супер, Эльф 250
TLD24 / 34/44/54/64 4БА1 , дизель И4 2775 куб. 85 63 4 000 Эльф 250
TLD55 4ВС1 , дизель I4 3268 куб. 95 70 3500 Эльф 250 Супер
TLD26 / 36/46/56, KT16 / 26/36/46 4BC2 , DI дизель I4 100 74 3500 Эльф 250 Супер, Эльф 250 Широкий
KS 4БД1 , дизель И4 3,856 куб. 110 81 год Нет данных Эльф 350 Широкий

Четвертое поколение

Пост-фейслифтинг Isuzu Elf Route-van 1993 GMC Forward, переименованный Isuzu Elf

Линия Elf четвертого поколения появилась в июле 1984 года. Это поколение Elf широко экспортировалось по всему миру и производилось в нескольких странах, включая Соединенные Штаты. В США он продавался как Chevrolet Tiltmaster, а также как GMC Forward, который заменил их серию L, которая была винтажной 1960 года, и имела рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 165 л.с. (123 кВт) . Кроме того, это была первая модель, на которой был издан давний лейбл Isuzu N-series. В 1986 году на рынок США была добавлена ​​более мощная 8,4-литровая дизельная версия Forward мощностью 220 л.с. (164 кВт). Вперед и Tiltmaster были предложены в качестве класса 3 или 5 грузовиков, с 13,250 или 16,000 фунтов (6,010 или 7,260 кг) ПЭВТС соответственно. Меньший Tiltmaster / Forward W4 имеет дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 126 л.с. (94 кВт), в то время как более тяжелый W6 получил шестицилиндровый дизель мощностью 154 л.с. (115 кВт). Эти модели также продавались как Isuzu NPR / NRR соответственно, при этом Isuzu добавила модель Flatlow с низкопрофильными 15-дюймовыми задними шинами для меньшей высоты рамы.

В Японии это поколение предлагалось только с дизельными двигателями с непосредственным впрыском, представив новую промышленную версию семейства 4JB1 объемом 2,8 литра 87 л.с. (64 кВт) с двухрежимной коробкой передач в зависимости от области применения и 3,6-литровый двигатель 4BE1 с прямым впрыском топлива для Elf 250. и Эльф 350 NPR. который заменил длинный 4BA1 в качестве стандартного колеса Elf 150 10 футов и Elf ​​150 14 футов 6 дюймов. В сентябре 1987 года к ассортименту была добавлена ​​более тяжелая версия Elf 350 Wide на 16 футов. Изначально Elf 250 был доступен только с двигателем 4BE1 мощностью 110 л.с. (81 кВт) . Позже к Elf 250 был добавлен длинноходный двигатель с непосредственным впрыском 4BD1 с турбонагнетателем или без него , а также полноприводная версия с двухрежимной механической коробкой передач.

Четвертая серия Elf / N изначально имела двойные прямоугольные фары и решетку с пятью отдельными сегментами (семь для моделей с широкой кабиной). В феврале 1987 года появилась модернизированная версия с решеткой, состоящей только из двух больших сегментов, при этом линейка двигателей также была изменена. За этим последовала вторая реконструкция в июне 1990 года, после которой решетка стала цельной. нижний проем и фары были заменены на более аэродинамические, цельные.

Эта модель также производилась в Китае компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 по 2002 год. Позже она также была построена YCACO , дочерней компанией Гуанчжоу. После реорганизации компании они с 2008 года построили его как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY) с измененной передней частью и различными другими улучшениями.

Пятое поколение

Эльф 250, модель до подтяжки лица Elf NHR55C, индонезийский рынок, модель 2013–2017 гг. Пост-фейслифтинг Isuzu Elf

Isuzu Elf пятого поколения появился в июле 1993 года с более скульптурными фарами. 2,8 4JB1 и 4JB1T входят в стандартную комплектацию Elf 150 10 футов / 14 футов и Elf ​​250 вместе с 3,6 4BE1. 4JB1 без турбонаддува оснащен новым насосом впрыска VE Rotary, мощность которого увеличена до 90 л.с. В мае 1995 года он получил незначительные изменения, включая модернизированные, более чистые дизельные двигатели. 4,0-литровый 4HE1 и 4,3-литровый 4HF1 серии H. 16-футовое шасси с двигателем H-серии было стандартным, в то время как 14-футовая версия была опциональной и все еще находится в производстве. OEM-сделка с Nissan привела к тому, что Elf также получил обозначение Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, начиная с этого времени, а затем Nissan Atlas Max с 1996 по 2000 год. Atlas Max был основан на новом , более легкий Elf 100 (июнь 1995 г.), который был доступен с 2,0-литровым бензиновым или 2,5 или 2,7-литровым дизельным двигателем.

В Соединенных Штатах Elf продавался как серии Isuzu NPR и Chevrolet / GMC W, каждая из которых была доступна с 4,8-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом 4HE1 или 5,7-литровым бензиновым двигателем GM L31 Vortec и автоматической коробкой передач 4L80-E. Бензиновый двигатель имел мощность от 275 до 325 л.с. (от 205 до 242 кВт) при 4600 об / мин и от 330 до 350 фунт-фут (от 447 до 475 Нм) крутящего момента при 2800 об / мин.

В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, Elf подвергся более серьезному фейслифтингу с новыми и большими трапециевидными фарами. В это время была заключена еще одна сделка с OEM-производителем, и теперь Elf параллельно продавался как Mazda Titan .

В Малайзии этот грузовик производится Малайзийской корпорацией Heavy Industries Corporation ( Isuzu HICOM Malaysia ) под названием HICOM Perkasa, но имеет значок Isuzu N-Series Commando.

Шестое поколение

Грузовик доставки Isuzu Elf Isuzu Grafter (Великобритания)

Шестое поколение серии Elf ​​/ N было представлено в декабре 2006 года (высокая кабина и широкая кабина) и феврале 2007 года (обычная кабина). К тому времени, когда был доступен полный ассортимент, пятое поколение Elf было снято с производства. Он также был собран в Колумбии (вместе с более тяжелой серией F), где он продавался как Chevrolet NKR, NPR или NQR.

Комбинация фар и указателей поворота теперь имеет форму логотипа Isuzu " twin bar" , который использовался с 1974-1991 годов. В Северной Америке GM продавала серию Isuzu N как Chevrolet и GMC W-Series до 2009 года. В 2016 году она повторно представила модель как серию Low Cab Forward (LCF), названную просто Chevrolet 3500, 4500 или 5500, и доступны с такими же бензиновыми или дизельными двигателями.

Номенклатура

Elf продается как Elf на некоторых рынках, кроме японских, таких как Мексика и Индонезия, но на большинстве экспортных рынков он называется серией Isuzu N. Вторая буква обозначает номинальную массу, при этом H и K используются для стандартной кабины, M для высокой кабины и P , Q и R для модели с широкой кабиной . Третья буква обозначает схему трансмиссии; здесь R означает задний привод, а S означает полный привод.

Смотрите также

Рекомендации

Процитированные работы

  • Исикава, Кэндзи (1 мая 2012 г.), «ト ラ ッ ク カ ー ア ー カ イ: い す ゞ 自動 車 の す べ て [Архив производителя грузовиков: Все Isuzu]», Камион (на японском языке), Токио, Япония: Geibun Mooks, ISBN   978-4-86396-183-8

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Isuzu N-Series .
Викискладе есть медиафайлы по теме Isuzu Elf .

Исузу Эльф

Основные параметры шасси «Исузу Эльф 3.5 SHORT»

Технические характеристики шасси «Isuzu Elf 3.5 SHORT» следующие:

Грузоподъемность

1 400 кг

Максимальная скорость

120 км/ч

Геометрические размеры машины

4 735х1 815х2 170 мм

База и колея

2 490 мм, 1 395 мм

Клиренс

190 мм

 Размер швеллера, из которого изготовлена рама

180х65, толщина швеллера 4 мм

Нагрузка на переднюю ось

1 900 кг

Максимальный вес для задней оси

2 000 кг

Шины, размер

205х75R16

Подвеска — спереди/сзади

Рычажная/зависимая рессорная

Тормоза

Передние — дисковые, задние — барабанного типа, привод гидравлический

Системы безопасности

ABS, ESR, EBD

Трансмиссия КПП

5МКПП ISUZU MYY5M

Количество топлива в баке

75 литров

Напряжение в сети автомобиля

24 В

Дизельный двигатель

ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC

Стандарт экологического класса

Евро 4

Объем цилиндров ДВС

3 литра

Развиваемая мощность ДВС

124 л. с.

Максимальная величина крутящего момента

354 Нм при оборотах 1 500

Кабина

Трехместная, вес 2,5 т

Экскаватор isuzu elf видео | Автозвук

Автоэкскаватор Isuzu Elf

авто экскаватор ISUZU

Покупка Isuzu Elf

Автоэкскаватор Isuzu Elf vs Hidromek

Экскаватор Aichi на базе Isuzu Elf.mp4

ISUZU elf манипулятор продаю

Михаил Ильин "Экскаваторы на автомобильных шасси"

Автоэкскаватор

ЭКСМАШ-Е195А (аналоги ЭОВ-3522, ЕА-17К) - экскаватор автомобильный, глубина копания 5,0 м

Автоэкскаватор

Также смотрите:

  • Прошивка на ниву Шевроле видео
  • Ремонт пежо 405 моновпрыск видео
  • Автокресло cybex pallas 2 fix cobblestone краш тест
  • Хонда аирвейв видео по грязи
  • Все модели Камаза видео
  • Замена вентилятора печки ауди 100 видео
  • Дорожни аварий видео 2015 украйна
  • Замена тросов ручника БМВ е39 видео
  • Audi q7 2007 видео обзор
  • Chevrolet orlando 2013 тест драйв видео
  • Новый Шевроле тахо 2015г видео
  • Тест драйв дэу нексия 2009
  • Киа церато разгон до 100 видео
  • БМВ е39 против ауди а6 видео
  • Чери индис краштест
Главная » Хиты » Экскаватор isuzu elf видео

Запчасти спецтехники Isuzu (Исузу) - запчасти на экскаваторы и погрузчики Исузу

Namotor.ru предлагает запчасти на спецтехнику Исузу. Isuzu Motors производит грузовые автомобили, но они настолько универсальные, что их используют и как погрузчики, и экскаваторы, и эвакуаторы. Модель Isuzu Elf обладает универсальной рамой и их можно оснастить оборудованием для разных целей. Кроме того, компания делает дизельные двигатели высочайшего качества. Их ставят на свою спецтехнику и другие японские производители.

Грузовики, в названии которых есть буква N поднимает до 5,5 тонн. Под С/F скрывается грузоподъемность 20 тонн, E обозначает монстра, который работает в жару и холод в условиях бездорожья. Ищите запчасти на спецтехнику Исузу в нашем каталоге: здесь есть все, чтобы отремонтировать двигатель, гидравлическую систему, тормоза, ходовку.

Запчасти погрузчика Isuzu

Как погрузчики популярны грузовые автомобили Isuzu Forward и Isuzu Giga. Isuzu Elf для этих целей не подходит. Мощность системы и вес самого автомобиля гармонично сочетаются между собой. Благодаря этому мы получаем грузовик, которым просто управлять и удобно эксплуатировать.

Погрузчики Исузу Гига имеет встроенную электронику, чтобы отправлять команды на доп. оборудование грузовика из кабины. Кроме того, эти погрузчики могут похвастаться хорошим обзором для водителя, выпуклой формой зеркал заднего вида для нейтрализации слепых зон, маневренностью. Мы можем предложить вам любые запчасти погрузчика Исузу.

Запчасти экскаватора Isuzu

Автоэкскаваторы на базе грузовиков Isuzu Elf используются по всем миру. Они компактны, имеют небольшой угол разворота, на них удобно передвигаться по городским дорогам.


   Кабина автомобиля Isuzu Elf обработана специальным составом против коррозии, соответствует всем параметрам безопасности, имеет хороший обзор для водителя и защиту от опрокидывания. Зеркала заднего вида обладают системой подогрева на случай замерзания. Двигатель защищен от грязи специальным кожухом.

Автомобили Исузу получили экологический сертификат от производителя, поэтому для нее требуется только качественное масло, фильтры и другие необходимые и часто заменяемые запчасти. Рекомендуется устанавливать оригинальные запчасти, чтобы не уменьшать ресурс машины. Ищите запчасти экскаватора Исузу в нашем каталоге аналогично тому, как вы бы искали запчасти на грузовик. В наличии оригинальные запчасти.

Кроме крана, на грузовик Isuzu Elf можно поставить надстройку для строительно-монтажных работ на высоте 20 метров, рефрижератор и другое доп. оборудование.

Как найти запчасти спецтехники Isuzu

Начните с поиска OEM-кода — тогда отыскать нужные запчасти спецтехники Isuzu будет проще. Код выбит на самой запчасти, если нет возможности демонтировать запчасть, наши менеджеры найдут его по VIN-номеру автомобиля. Можно попробовать вбить в строке поиска на нашем сайте названию и марку запчасти, возможно нужный вам результат появится в верхних строчках.

Чтобы сэкономить время, попросите менеджеров о помощи. Мы консультируем по телефону, в онлайн-чате, в What’s App и Viber. Если вы оставите заявку на сайте, мы перезвоним вам сами. Мы перезвоним вам для уточнения деталей даже в том случае, если вы выбрали запчасть и оформили заказ.


Экскаваторы Isuzu Elf Isuzu NKR Elf

На этой странице Вы можете купить грузовик Isuzu NKR Elf, 1988 года выпуска, за 800 000 РУБ


Добавлено: 07 авг 2018, Просмотров: 62

800 000 РУБ

Торговая марка: Isuzu NKR
Модель: Elf
Год выпуска: 1988 г.
Цена: 800 000 РУБ
Описание: Продам авто экскаватор в отличном состоянии всё работает два двигателя на установке родной пробег 55000был поставлен на учет 28,12,2017. для проверки .привезён 13,07,2007. под полную пошлину,зделана предпродажная подготовка не ржавый, не гнилой всё работает.двигатели 4BC2/Вывод под гидромолот.Все расходники ,гидравлика,масла,та­сол,сцепление,помени­ны,выдвижная стрела.торг...установка ,AICHI глубина кап.4,м+стрела выдвигается0,40см обратите внимание на фото с шильдека экскаваторатам указаны параметры установки.
Местоположение: Россия / Приморский край / Владивосток

Контактная информация

Контактная информация:
Компания:
Источник: spec.drom.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. Mitsubishi Canter
Грузовик
1996 г., 224833 км
14.08.2020
Трак-Сток
Московская область
690 000
2. MAN 25.422 Silent
Грузовик
1991 г., 844466 км
27.07.2020
Трак-Сток
Московская область
1 270 000
3. Iveco EuroTech 190E 38P
Грузовик
1999 г., 1286582 км
05.07.2020
Трак-Сток
Московская область
800 000
4. Freightliner FL-70
Грузовик
2003 г., 555013 км
19.06.2020
Трак-Сток
Московская область
790 000
5. Mercedes Atego 812
Грузовик
2003 г., 561210 км
06.10.2020
Трак-Сток
Московская область
1 080 000
6. Грузовик Mercedes-Benz Atego 812
Грузовик
2003 г., 561191 км
20.07.2020
НОВА-ТРАК
Московская область
1 350 000
7. Hyundai HD 78
Грузовик
2008 г., 305094 км
06.07.2020
Трак-Сток
Московская область
640 000
8. Грузовик Volvo Fh22
Грузовик
1999 г., 1205633 км, 24640 ч.
14.09.2020
НОВА-ТРАК
Московская область
1 990 000
9. Iveco Daily 50C15H
Грузовик
2010 г., 378738 км
03.09.2020
Трак-Сток
Московская область
890 000
10. MAN TGL 8.180 4Х2 BL
Грузовик
2006 г., 767245 км
11.08.2020
Трак-Сток
Московская область
1 210 000



Isuzu Elf • ru.knowledgr.com

Грузовика нормального режима работы, произведенного Isuzu с 1959. За пределами Японии это известно как N-ряд. Диапазон был первоначально главным образом доступен в Японии и других азиатских странах. Австралия была другим важным рынком для Эльфа и N-ряда - до такой степени, что это было произведено там с 1970-х, используя много местных компонентов. С начала 1980-х это было также продано и построено в Соединенных Штатах (под Шевроле и брендом GMC как W-ряд), и также как Isuzu N-series. Северная Америка только получает широкофюзеляжную версию.

Для общего рынка Andinian (включая Чили и Перу), грузовик был собран на заводе сборки GM-Colmotores в Боготе, Колумбия с 1991, с ежегодными количествами уже 20 000 до 60 000 единиц. Местное собрание увеличивалось из-за растущего спроса в колумбийце и соседних рынках. Это несет «Tecnología Isuzu» (с Isuzu Technology) надпись.

В Индонезии Эльф не используется только в качестве грузовиков, но также и преобразовывается в микроавтобусы производителями органа местного самоуправления. Более легкие четырехколесные модели обычно используются в качестве междугороднего Angkot (такси акции), или школьный автобус, или как автобус сотрудника.

Первое поколение

Такси - по Эльфу (TL221) было первоначально введено в августе 1959. Это было первоначально только доступно с бензиновым двигателем GL150 с. У этого были единственные фары и подвешенные задней частью двери. Более длинная версия с колесной базой, на против регулярной версии, была также доступна. Это несет кодекс шасси TL251.

В марте 1960 2-литровый дизельный двигатель с был введен (TL121/151), первое для класса в Японии - это скоро сопровождалось дизельными моделями от конкурентов Isuzu. В 1962 двигатели были обновлены, и теперь имеют соответственно. Кодексы шасси были изменены на TL321/351 для дизельной версии, отразив установку всего нового двигателя DL201. Немного позже кодексы шасси были реорганизованы и были теперь TLG10/11 для бензиновых моделей и TLD10/11 для дизелей. В 1964 модель с длинной колесной базой стала стандартной версией. В 1964 дизель был также модернизирован до большего 2,2-литрового C220 с. В 1965 фронт был перепроектирован, теперь с двойными фарами.

Isuzu закончил тем, что предложил очень большое разнообразие кузовов для первого Эльфа. Была оригинальная интегрированная кровать, а также отдельный truckbed с dropsides. Была версия двойной кабины доступный, а также специальный кузов в специальных целях, таких как грузовик содовой, самосвал и танкер. Была также модель «Route Van» с застекленным задним отделением и размещением или три или шесть, а также «Автобус Эльфа», который был доступен в двух моделях с 1960. Автобус Света Эльфа объединил кузов и длинную колесную базу и усаживает 21 пассажира (шасси кодирует BL171/271 для дизеля/бензина), в то время как Эльф Микро Автобус вписался в очень узкое место между Фургоном Маршрута и Легким Автобусом. Микро Автобус первоначально имел кузов Фургона Маршрута, но был большим количеством ориентированного пассажира (размещение 12 или 15). Это несло TL121/151/21/251B кодексы шасси, и с 1961 это получило свой собственный задний кузов с большим застеклением. Автобус Эльфа позже стал своей собственной линией, названной Isuzu Journey.

Второе поколение

В августе 1967 совершенно новый «Isuzu Light Elf» был добавлен к существующей очереди; эта более легкая версия обязанности была оценена для a. У этого были единственные круглые фары и KA-серийный кодекс шасси; это шло с тем же самым 1 471 двигателем cc G150, как приспособлено к периоду Isuzu Belletts, обеспечивая. Это было первым из второго поколения Elfs, который будет введен, более тяжелые модели обязанности, скоро сопровождаемые, и заменило первые варианты поколения.

В апреле 1968 второй Эльф поколения появился (ряд TL21/TLD21). Прогулка - через фургон («Привет-крыша Эльфа») была также введена, другой сначала для Японии. В сентябре 1969 до «Легкого Эльфа» модернизировали и теперь предложили более мощный 1,6-литровый двигатель (G161AB) с. В октябре 1970 эта часть диапазона стала Эльфом 150, в то время как регулярный Эльф (2-2.5 тонны) стал Эльфом 250; эти 250 были обновлены к 2,4-литровому дизельному двигателю. Это было объединено с введением более тяжелой обязанности, Эльф 350. Эта перевстряска очереди тогда сопровождалась очень современным Пакетом ми Эльфа в апреле 1972. Пакет ми был переднеприводной моделью с квартирой и низко полом погрузки, только от земли. Из-за его высокой цены, объединенной с потребительским нежеланием к переднеприводному грузовику, это было удалено только после нескольких лет на рынке. Вместо этого низкий образец Эльфа 150 был добавлен к очереди в 1974, показав маленькие являемые точной копией задние шины.

Более тяжелый Эльф обязанности 350 не был немедленно заменен, но продолжал в производстве до модельного года 1980 года, когда в феврале 350 моделей третьего Эльфа поколения были введены («350 Широких»).

Третье поколение

Третий Эльф поколения прибыл в июне 1975 в Эльфе 150 и 250 форм. Это назвали «Tora-san» после Kiyoshi Ацуми (известный японский актер) самый любимый характер фильма, который, предположительно, выглядел подобным. В январе 1977 250 моделей Low-Flat добавлялись, сопровождались в 1978 реконструкцией и измененной передней решеткой. В 1979 большая 3,3-литровая версия Эльфа 250 была введена, названная «Эльфом 250 Супер». Был также «Эльф 150 Супер» версий, у которых есть большее, 2,4-литровый дизельный двигатель C240, который обычно устанавливался в Эльфе 250. В 1978 Isuzu также продал их миллионного Эльфа. В январе 1980 Эльф был обновлен, чтобы соответствовать 1 979 стандартам эмиссии Японии, который был также, когда дизайн был изменен, чтобы приспособить наклоняющееся такси. Эльф 250 Широких и 350 Широких были добавлены с KT и шасси KS, кодирует respectiverly, подразумевая, что второе поколение Ef 350 могло наконец быть удалено. У Широкого Эльфа есть широкая каюта, а не каюта, используемая в TL и ряду KA Elfs.

В 1981 ряд Эльфов подвергся другой реконструкции с обновленной приборной панелью также. Для третьего Эльфа поколения дизельные двигатели были модернизированы для большего количества непринужденности операции, в то время как в мире тогда самый маленький дизельный двигатель с прямым впрыском топлива - 3,3 литра 4BC2 - было также введено. Это прибыло в 1982 и заменило менее сильное 4BC1, который появился в 1979. В марте 1983 дизельные двигатели были снова изменены, отразив новые японские стандарты эмиссии для коммерческих транспортных средств. В то время как третий Эльф поколения был главным образом заменен в 1984, «Фургон Маршрута» (три - или шестиместная версия фургона) продолжался в производстве до начала 1990-х. С тем же самым кузовом была также более пригодная для жилья автобусная доступная версия; это было продано как Isuzu Journey S и было основано на Эльфе на 150 основаниях (KAD51ZB).

Четвертое поколение

Четвертый ряд Эльфов поколений появился в июле 1984. Этот Эльф был экспортирован широко во всем мире и произведен в нескольких разных странах, включая Соединенные Штаты. Это было продано в качестве Chevrolet Tiltmaster, и также в качестве GMC Forward. Форвард GMC заменил их L-сериал и имеет дизельный двигатель с турбонаддувом прямо шесть двигателей. Это была также первая модель, которая будет использовать продолжительную марку Isuzu N-series. В 1986 более тяжелая обязанность 8,4-литровая дизельная версия Форварда была добавлена к американскому рынку.

В Японии этому поколению только предложили с дизельными двигателями с прямым впрыском топлива, введя новые 2,5 литра 4JA1 семья, которая заменила длительный C240 в качестве стандартного двигателя Эльфа. В сентябре 1987 полноприводная версия Эльфа 250 была введена, это было первоначально только доступно с 4BE1 двигатель.

У

четвертого Elf/N-series первоначально были двойные прямоугольные фары и решетка с пятью отдельными сегментами (семь для моделей Wide Cab). В феврале 1987 ремонтируемая версия с решеткой только двух больших сегментов появилась, в котором времени была также изменена очередь двигателя. Это сопровождалось второй реконструкцией в июне 1990, после которой решетка стала синглом. ниже открытие и фары были изменены на более аэродинамический, единицы единственной части.

Эта модель была также произведена в Китае BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 до 2002. Позже это было также построено YCACO, филиалом Гуанчжоу. После реорганизации компании это было построено ими как Гуанчжоу Hino 300 Дж (YC5040XXY) с 2008 с перепроектированный передний и различный другим улучшения.

Пятое поколение

Пятое поколение Isuzu Elf появилось в июле 1993 с более ваяемыми фарами. В мае 1995 это получило незначительное изменение, включая модернизированные, более чистые дизельные двигатели. Соглашение о OEM с Ниссаном привело к Эльфу, также продаваемому под маркой в качестве Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, начинающегося в это время, сопровождаемое Nissan Atlas Max с 1996 до 2000. Макс Атласа был основан на новом, более легком Эльфе обязанности 100 (июнь 1995), который был доступен с 2 литрами бензина или 2.5-или 2,7-литровым дизельным двигателем.

В мае 2004, последующий за несколькими незначительными изменениями, Эльф подвергся более главным реконструкциям с новыми, большими, трапециевидными фарами. Другое соглашение о OEM было подделано в это время, и Эльф был теперь также продан как Mazda Titan параллельно.

В Малайзии этот грузовик произведен Heavy Industries Corporation Малайзии (Isuzu HICOM Malaysia) под именем HICOM Perkasa, но переноса значка Isuzu N-Series Commando.

Шестое поколение

Шестое поколение Elf/N-series было освобождено в декабре 2006 (Высокое Такси и Широкое Такси) и февраль 2007 (Стандартная кабина). К тому времени, когда полный спектр был доступен, пятый Эльф поколения был удален. Это было также собрано в Колумбии (рядом с более тяжелым F-рядом), где это было продано в качестве Chevrolet NKR, NPR или NQR. GM начала собирать грузовики Isuzu в Чили в 1984.

Номенклатура

Эльф продан в качестве Эльфа на некоторых рынках кроме внутренних японцев, таких как Мексика и Индонезия, но на большинстве внешних рынков это называют Isuzu N-series. Второе письмо обозначает рейтинг веса, с H и K, используемым для стандартной кабины, M для Высокого Такси, и P, Q, и R для модели Wide Cab. Третье письмо обозначает расположение трансмиссии; здесь R означает задний привод, в то время как S показывает полный привод.

См. также

Процитированные работы

Внешние ссылки


Isuzu Elf! !

550 000

Isuzu Elf, 1993

1865

1440 000

Isuzu Elf, 1994

Isuzu Elf, 0,20. .

14:44

1608

1000000

Isuzu Elf, 1993

Isuzu elf, 0,28. .

5

950

1180 000

Isuzu Elf, 1988

- 1988 /, 5,00..

31 2020

3120

900 000

Isuzu Elf, 2003

, 0,30. .

28 2020

4926

,?

,

800000

Isuzu Elf, 1997

Isudzu-ELF

4 2016

355

0

Isuzu Elf, 1995

Isuzu ELF, 0,20..

7 2016

270

950 000

Isuzu Elf, 1991

Isuzu, 0,33. .

10 2016

211

850 000

Isuzu Elf, 1988

-., 0,25. .

3 2014

220

900 000

Isuzu Elf, 2014

-., 0,25. .

6 2014

528

900 000

Isuzu Elf, 1987

isuzu elf, 0,25..

19 2013

322

1200000

Isuzu Elf, 1998

Isuzu Elf

7 2013

73

Isuzu Elf, 1998

Isuzu Elf ()

20 2013

435

900 000

Isuzu Elf, 1988

., 0,25. .

20 2013

193

900 000

Isuzu Elf, 1988

isuzu elf, 0,25..

16 2013

247

950 000

Isuzu Elf, 1988

Isuzu Elf., 0,25. .

28 2013

308

850 000

Isuzu Elf, 1988

., 0,25. .

20 2013

487

Лучшее соотношение цены и качества для isuzu elf - Отличные предложения для isuzu elf от глобальных продавцов isuzu elf

Отличные новости !!! Для isuzu elf вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для isuzu elf вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили для isuzu elf на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе isuzu elf и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести isuzu elf по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство

  • Введение
  • TRUCK NEWS
    • Грузовик
    • Вилочный погрузчик
    • Экскаватор
    • Трактор
  • AEC
  • Коды неисправностей Allison
    • Allison 3000Allison
    • Коды ошибок Allison Ahreis Коды ошибок Allison 3000 Чалмерс
    • American LaFrance
    • AMW
    • Ariens
    • Ashok Leyland
    • Astra
    • Atlas
    • Ausa
    • Autocar
    • Avia
    • BAault
    • Balkancar
    • Balkancar
    • Balkancar
    • Balkancar
    • Benchi
    • БелАЗ
    • Bell
    • BharatBenz
    • Bis
    • Bomag
    • Branson
    • Brockway
    • BT
    • BYD
    • BYD
    • Canycom
    • Fault Codes 9029 Canycom
    • Fault Codes
    • Вилка Cat Коды неисправности лифта
  • Challenger
  • Коды неисправностей Challenger
  • Chevrolet
  • Коды неисправностей Chevy
  • Claas
  • Коды неисправностей Claas
  • Clark
  • Corbitt
  • Cum3
  • Cault Fault
  • Corbitt 9029 Cum3
  • Cault 9029 & ISC Коды ошибок
  • Коды ошибок Cummins ISM
  • Коды ошибок Cummins ISX
  • Daewoo
  • Коды ошибок Daewoo
  • DAF
    • DAF CF
    • DAF 9029 DAF 9029 DAF 9029 DAF 9029 9029 DAF 9029 Коды неисправности DAF 1
    • Коды неисправностей DAF 2
    • Коды неисправностей DAF 3
    • Коды неисправностей DAF 4
    • Коды неисправностей DAF 5
    • Коды неисправностей DAF 6
    • Коды неисправностей DAF 7
    • 8 Коды неисправностей DAF3
    • 9029 Коды неисправностей 9029 Коды 9
    • Коды ошибок DAF 10
    • Коды ошибок DAF 11
    • Коды ошибок DAF 12
  • Datsun
  • Дэвид Браун
  • Dayun
  • Detroit Diesel
  • Коды неисправностей Detroit Diesel
  • Deutz
  • Deutz Fahr
  • Коды неисправностей Deutz
  • Dino Dino
  • Dino
  • Diamond T
  • Diamond T
  • Doosan
  • Коды неисправностей Doosan
  • Dressta
  • Duramax Engine
  • Dynapac
  • Eaton
  • Коды неисправностей Eaton
  • Ebro
  • Eicher
  • 9029 Fetfault 9029 Fault 2 Eicher 9029 9029 Ferus 9029 9029 Fee
  • FiatAgri
  • Ford
  • Fordson
  • Foton
  • Freightliner
    • Argosy
    • Business Class M2
    • Cascadia
    • Sprado
    • 9029Freight Coronault
    • Columbia
    • Freight
    • Columbia
    • ГАЗ 90 293
    • Gehl
    • Genie
    • Коды ошибок Genie
    • Ginaf
    • Коды ошибок Ginaf
    • Gleaner
    • GMC
    • Коды ошибок GMC
    • Groscha
    • 9029 9029 9029 9029 Groscha 9029 Helino 9029 Коды неисправностей Hino
    • Hitachi
    • Коды неисправностей Hitachi
    • Коды неисправностей Holmer
    • Honda
    • Howo
    • Коды неисправностей Howo
    • Hyster
    • Hyundai
    • 9029 Коды неисправностей Hyundai 9029A International 9029
    • Durastar
    • Lonestar
    • MV
    • MXT
    • Paystar
    • Prostar
    • Terrastar
    • Transtar
    • Workstar
    • Электросхемы International
    • Harves Couz2
    • Harves International
    • Harves International
    • Harves
    • Isuzu Коды неисправностей
    • IVECO
      • Daily
      • Eurocargo
      • Eurostar
      • Eurotech
      • Stralis
      • Trakker
    • IVECO Коды неисправностей
        Blink Codes JAC2 9029 ECAS 9029 9029 Коды неисправности ECAS 9029
      • Коды неисправностей JAC
      • Jacobsen
      • JCB
      • Коды неисправностей JCB
      • Jinma
      • JLG
      • John Deere
      • John Deere Коды неисправностей
          Kalmar-Reichhein
        • KATO
        • Kenworth
          • T170 T270 T370
          • T680
          • T880
        • Коды неисправностей Kenworth
        • Kia
        • Kioti
        • Komat Komatsu Коды неисправностей Kobelco
        • Komatsu Ландини
        • Лаверда
        • LDV
        • Коды неисправностей LDV
        • LGMG
        • LiAZ
        • Liebherr
        • Коды неисправностей Liebherr
        • Linde
        • Lombardini
        • Lull
        • Anthemrale Anthemrale
        • Titan
      • Схемы подключения MACK
      • Коды неисправностей Mack
        • V-MAC 2 DTC
      • MAG Truck
      • Magirus-Deutz
      • Mahindra
      • 9029 Tahindra 9029 T
      • TGS
      • TGX
    • Коды неисправностей MAN
      • Коды неисправностей MAN AC
      • Коды неисправностей MAN EBS
      • Коды неисправностей MAN ECAS
      • Коды неисправностей MAN FFR
      • Коды неисправностей MAN FFR
      • Коды неисправностей MAN
      • Коды ошибок Manitou
      • Marmon
      • Massey Ferguson
      • Коды неисправностей Massey Ferguson
      • Massey Harris
      • MAZ
      • Коды неисправностей MAZ
      • Mazda
      • McCormick
      • Mercedes Benz
        • Accelo
        • Actros
        • Acelo
        • Acelo
        • Unimog
        • Zetros
      • Коды неисправностей грузовиков Mercedes
        • Коды неисправностей грузовиков Mercedes 1
        • Коды неисправностей грузовиков Mercedes 2
        • Коды неисправностей грузовиков Mercedes 3
        • Коды неисправностей грузовиков Mercedes 4
        • Коды неисправностей грузовиков Mercedes 5
      • Mitsubishi
      • Коды неисправностей Mitsubishi
      • Коды неисправностей автобуса Mitsubishi
      • Morooka
      • Morris
      • MTZ
      • Mustang
      • New Holland
      • New Holland
      • коды неисправностей Nissan
      • Nissan Коды неисправностей Nissan Nissan Оливер
      • Опель 90 293
      • Oshkosh
      • Paccar Engine
      • Pacific
      • Pegaso
      • Perkins Engine
      • Peterbilt
      • Pinguely
      • Praga
      • Renault
        • Dokker
        • MAGNOO 9029 MAGNOO
        • 9029 Kangoo 9029 MAGNOO 9029 9029 Kangoo 9029 9029 Kangoo 9029
        • Premium
      • Коды неисправностей Renault
        • Коды неисправностей Renault ABS
        • Коды неисправностей Renault EBS
        • Коды неисправностей Renault VECU
        • Коды неисправностей Renault ZF
      • SATO
      • Samsung
      • Samsung
      • Scania
        • G-серия
        • P-серия
        • R-серия
        • S-серия
        • T-серия
      • Коды неисправностей Scania
        • Коды неисправностей BMS
        • Коды неисправностей COO
        • Коды неисправностей SMS
        • Коды ошибок TCO
      • Коды ошибок шины Scania
      • Sears
      • Shaanxi
      • Коды неисправностей двигателя Shanghai
      • Shantui
      • Shibaura
      • Sinoboom
      • Sisu
      • SML
      • Шноркель
      • Sokon
      • Sokon Sumit
      • Sokon Sumit
      • Sterling
      • Solis SunBear
      • Tadano
      • Коды неисправностей Tadano
      • Takeuchi
      • Tata
      • Tatra
      • Taylor
      • Terberg
      • Terex
      • Thwaites
      • Toyota Fault Toyota Fault Toyota Fault
      • Tiger
      • Коды неисправностей УАЗ
      • UD Trucks
      • UniCarriers
      • Ural
      • Valtra
      • Коды неисправностей Valtra
      • Vantage
      • Versatile
      • Voltas
      • F86
      • Volvo F86
      • F86
      • Volvo F86
      • F86
      • F86 FL
      • NH
      • VHD
      • VN VNL VNM
      • VT
    • Коды неисправностей Volvo
      • Коды неисправностей ABS
      • Коды неисправностей ACM
      • Коды неисправностей APM
      • Коды неисправностей EBS2
      • 9029 Коды неисправностей EMS 9029
      • 9029 Коды неисправностей EMS 9029
      • MID 130
      • MID 136
      • MID 137
      • MID 140
      • MID 141

    ISUZU NPR / NQR / NRR / GMC Двигатели W4500, W5500, W3500 на продажу

    Наши новые двигатели Isuzu для грузовиков Isuzu NPR, NQR, NRR, FTR, FRR, FVR и GMC W4500, W5500, W6500, W7500, W3500, а также оборудования Hitachi, JCB, Bobcat, Case и Link Belt изготавливаются собственными силами с точностью до наш современный завод в Хьюстоне.Наши двигатели Isuzu NPR подходят для большинства грузовиков Isuzu и GMC, в том числе для промышленного применения. Большинство наших двигателей Isuzu NPR 4HE1, 4HK1 и 4BD2, выставленных на продажу, на 100% абсолютно новые с новыми внутренними компонентами. Это связано с тем, что переработанные двигатели Isuzu 4HE1, 4HK1 и 4BD2 неосуществимы, поскольку шестерни привода ГРМ не подходят, если головка блока цилиндров обрабатывается. Блок цилиндров нельзя отточить или расточить, поскольку Isuzu не продает коренные и стержневые подшипники увеличенного размера, что делает необходимым использование совершенно нового коленчатого вала. Это означает, что все восстановленные двигатели Isuzu 4HE1, 4HK1, 6HK1, 4BD2T для грузовиков Isuzu выйдут из строя без нового коленчатого вала и новой головки блока цилиндров.Это причины, по которым восстановленный двигатель Isuzu NPR становится бесполезным и тратой инвестиций. Поэтому наши новые двигатели Isuzu NPR - лучший вариант, когда вам нужен двигатель для грузовиков Isuzu NPR, NQR, NRR, GMC W3500, GMC W4500, GMC W5500. Наши двигатели Isuzu построены с использованием 100% новых головок цилиндров, блока цилиндров, шатунов, коленчатого вала, поршней, гильз, подшипников, распределительного вала, клапанов, пружин клапанов и т. Д. Мы не рекомендуем покупать бывшие в употреблении двигатели Isuzu NPR или Re- производятся двигатели Isuzu NPR. Двигатели Isuzu подходят для многочисленных промышленных применений, например Isuzu 4HK1-Tc используется в экскаваторах Hitachi, Case и Linkbelt. , Isuzu 4JB1 Turbo и Non Turbo версии используются в мини-погрузчиках и генераторах Bobcat и ASV. Этот веб-сайт предоставляет платформу для отображения всех двигателей Isuzu, которые мы поставляем для грузовых автомобилей и промышленного применения.

    Среднетоннажные грузовики Isuzu, которые в Японии называются Isuzu ELF и Isuzu Forward, завоевывают долю рынка в Соединенных Штатах.

    Коммерческие грузовики Isuzu присутствуют на рынке США более 25 лет. Эти грузовики с низкой кабиной были самыми продаваемыми грузовиками в США с 1986 года. Грузовики GMC W4500, W5500, W6500 и W7500 выглядят как настоящая копия моделей грузовиков Isuzu и используют тот же двигатель, что и Isuzu NPR. Грузовики Isuzu ELF в основном называются грузовиками Isuzu NPR, тогда как Isuzu Forward в США называется Isuzu FTR, FRR и FVR. Мы продаем двигатели Isuzu 4BD2, 4HE1 и 4HK1 в основном как двигатели Isuzu NPR, но они также подходят для серий Isuzu NQR, NRR и GMC W.Двигатели Isuzu 4BD2, 4HE1, 4HK1, 6HK1 и 4JJ1 также используются в экскаваторах Hitachi, JCB, Case и Linkbelt.

    Наш офис в Японии занимается двигателями и запчастями Isuzu более трех десятилетий. Двигатели Isuzu очень надежны и экономичны. Двигатели Isuzu 4BD2T, 4HE1T, 4HK1T и 4JJ1-TC, которые мы продаем, подходят для грузовиков Isuzu NPR, NQR, GMC W3500, GMC W4500, GMC W5500, GMC W6500 и Chevy W. Двигатели Isuzu NPR пользуются большим спросом, но на рынке очень мало подержанных двигателей.Поэтому наши новые двигатели Isuzu NPR являются наиболее экономичным вариантом. Наши новые двигатели для Isuzu NPR имеют практически нулевой пробег, так как все внутренние компоненты совершенно новые. Все двигатели Isuzu NPR также могут быть проданы для грузовиков GMC W4500, W5500 и W6500.

    Isuzu 4BD1, 4BD2, 4HE1-TC и 4HK1-TC двигатели были нашими самыми продаваемыми восстановленными двигателями для Isuzu NQR, NRR, GMC W3500, W4500, W5500, W6500, W7500, а также Chevy Tiltmaster и Chevy W4, W5, W6 и W7. грузовики серии.

    Мы предлагаем следующие НОВЫЕ двигатели Isuzu

    Isuzu 4BD2T 3.9 Ltr двигатель для 1990-1998 Isuzu Tiltmaster NPR и GMC W3500, W4500, W5500 на продажу: Наши двигатели Isuzu 4BD2 как новые с новой головкой цилиндров, блоком цилиндров, коленчатым валом, поршнями, гильзами, клапаном пружины, впускные и выпускные клапаны. Мы продаем двигатели Isuzu 4BD2 в виде голого длинного блока. Двигатель Isuzu 4BD2, который мы продаем, подходит для грузовиков Isuzu NPR, NQR, GMC W3500, GMC W4500, GMC W5500 и Chevy W3, W4 и W5 1990-1997 годов.

    Продажа 4-цилиндрового двигателя Isuzu 4HE1-Tc 4,8 л. : Подходит с 1999 по 2004 год NPR, NQR, NRR, GMC W3500, W4500, W5500 и Chevy W3, W4, W5, W6, W7 Trucks : Двигатели Isuzu 4HE1, которые мы предлагаем для продажи, как новые, с новой головкой блока цилиндров, блоком цилиндров, коленчатым валом, поршнями, гильзами, подшипниками и т. Д. Двигатель Isuzu 4HE1 для продажи будет иметь установленную шестерню газораспределения и масляный насос и будет продаваться в виде длинного блока . Покупка подержанного двигателя Isuzu 4HE1 не рекомендуется, поскольку двигатель Isuzu 4HE1 уязвим для перегрева системы охлаждения, поэтому производительность этого двигателя зависит от жизненно важных внешних компонентов, таких как топливный насос, водяной насос, масляный насос, термостат, радиатор, шланги радиатора и т. Д.Поскольку стоимость установки, вероятно, превысит стоимость подержанного двигателя, а вероятность выхода из строя подержанного двигателя в течение нескольких месяцев весьма велика, это основная причина, по которой покупка подержанного 4HE1 может быть катастрофической. Это затрудняет оценку качества бывшего в употреблении двигателя. Предлагаемый нами двигатель Isuzu 4HE1 похож на новый двигатель.

    Двигатель Isuzu 4HK1-Tc 5.2Ltr на продажу: Двигатель Isuzu 4HK1, который мы предлагаем для продажи, подходит для Isuzu NPR с 2005 по 2013 год, NPR HD, NPR XD, NQR, NRR, GMC W3500, W4500, W5500.Двигатель Isuzu 4HK1 - очень универсальный двигатель. Подходит для следующих экскаваторов: Экскаваторы Case CX210B, CX225, CX240B, Hitachi ZX170W-3, ZX190W-3, ZX210LC-3, ZX210W-3, ZX280LC-3, JCB Excavators JZ235, JZ255, JS200240S JS220, JS240, JS220 , JS290, JS200W, Экскаваторы Linkbelt 225 Spin Ace Tier III, 160X2, 210X2, 210X2LF, 240X2, 240X2LF. Предлагаем на продажу 100% новые двигатели Isuzu 4HK1. Двигатели 4НК1 продаются в виде длинного блока с установленными шестернями ГРМ и масляным насосом. Двигатели Isuzu 4HK1-TC - это надежные промышленные двигатели, которые используются в строительной технике, генераторах и грузовых автомобилях.Двигатели Isuzu 4HK1 для Isuzu NPR отличаются от двигателей для NKR и NRR, поэтому мы просим наших клиентов указывать номер vin при запросе ценового предложения. Двигатели Isuzu 4HK1 для оборудования JCB, Hitachi, Link Belt & Case отличаются от двигателей для грузовиков. Двигатели 4HK1 имеют разные шестерни распределительного вала. Поэтому для нас важно выяснить, какой тип кулачкового механизма установлен у заказчика. Все двигатели 4HK1, которые будут производиться для наших клиентов, построены в соответствии с соответствующими спецификациями на основе номера Vin.Мы также строим 4HK1 с нуля в соответствии с требованиями заказчика. Все, что нам нужно, - это номер Vin, чтобы создать двигатель 4HK1 для конкретного грузовика. Двигатель 4HK1 варьируется от 190 л.с. при 2600 об / мин до 215 л.с. при 2500 об / мин.

    Двигатель Isuzu 6HK1 7,8 л V6 на продажу: Подходит для грузовиков Isuzu FRR, FTR, FVR и грузовиков GMC WT7500, GMC WT5500 и GMC WT6500. Isuzu 6HK1 также подходит для экскаваторов Case, Hitachi, JCB и Link Belt. Мы продаем восстановленные двигатели Isuzu 6HK1 с новыми головками цилиндров, блоком цилиндров, коленчатым валом, поршнями, гильзами, подшипниками и прокладками.


    Продажа промышленного двигателя Isuzu 4BG1 4,3 л.
    : Подходит для Hitachi h320, EX100, EX135, ZX110, ZX180, EX120, EX130, EX150, ZX120, AX125, ZX130, ZX135, ZX160, ZX180, экскаваторов JC5S, JCB JS130, JCB JS1 , Экскаваторы JS160, JS145 и экскаваторы Kobelco SK100, SK130, SK135, SK115, ED150, SK200, SK120, SK115 и E135. Мы продаем новый отремонтированный двигатель Isuzu 4BG1 с новой головкой блока цилиндров, блоком цилиндров, коленчатым валом, распределительным валом, поршнями, комплектом гильз, подшипниками и прокладками.

    Продается двигатель Isuzu 4JJ1-TC 3,0 л:
    Двигатель Isuzu 4JJ1 - это 150-сильный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который подходит для грузовиков Isuzu ECO-MAX NPR, NQR, NRR и NKR с 2008 года и старше. Isuzu 4JJ1-Tc также подходит для экскаваторов Case, Hitachi, JCB и Link Belt. Мы продаем восстановленный двигатель Isuzu 4JJ1, который продается в виде длинного блока.

    Isuzu 6BG1 6.5 ltr двигатель на продажу: Подходит для грузовиков Isuzu FTR, FRR, FSR GMC W5000 и GMC W6000 1990-1994 годов.Мы предлагаем восстановленный двигатель 6BG1 для грузовиков Isuzu FTR, FRR, FSR, GMC W5000 и GMC W6000, восстановленные комплекты и головки блока цилиндров для Isuzu 6BG1. Наш восстановленный двигатель Isuzu 6BG1 продается в виде длинного блока.

    Isuzu 4JB1 - это 2,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском, выставленный на продажу: Подходит для нескольких промышленных применений. Большинство мини-погрузчиков Bobcat и ASV имеют двигатель 4JB1. Мы предлагаем обновленный двигатель Isuzu 4JB1 для мини-погрузчиков Bobcat, Mustang и ASV. Мы продаем двигатель Isuzu 4JB1 как с турбонаддувом, так и без него.Isuzu 4JB1 также подходит для экскаваторов Case, JCB, Doorsan и Link Belt. Наш двигатель Isuzu 4JB1 продается в блочном исполнении. Мы действительно предлагаем полную версию 4JB1 или 4JB1 Turbo с турбонаддувом и ТНВД. Двигатель Isuzu 4JB1 продается по очень конкурентоспособной цене.

    В дополнение к вышеуказанным дизельным двигателям для грузовиков Isuzu NPR мы также предлагаем бензиновые двигатели Chevrolet V8 6,0 л, которые подходят для моделей Isuzu NPR, NQR, NRR, GMC W4500, GMC W5500 и GMC W3500 для моделей 2004-2007 годов.

    Двигатели Isuzu для грузовиков GMC

    : Большинство грузовиков GMC используют двигатели Isuzu.Вот список новых двигателей Isuzu, которые мы поставляем для грузовиков GMC:

    Год Модели Размер Двигатель
    1994-1997 GMC W3500, GMC W4500, GMC W5500 3,9 л 4BD2
    1998-2004 GMC W3500, GMC W4500, GMC W5500 4.8л 4HE1
    2005-2014 GMC W3500, GMC W4500, GMC W5500 5,2 л 4HK1
    2007-2015 GMC W3500, GMC W4500, GMC W5500 3,0 л 4JJ1
    1999-2006 GMC W3500, GMC W4500, GMC W5500 7.8 л 6HK1

    Вот руководство по установке наиболее популярных двигателей Isuzu, которые мы носим:

    .
    Двигатель Подходит для Год Объем двигателя
    4БД2-Т Isuzu NPR, NQR, GMC W3500, W4500, W5500, Chevrolet Tiltmaster W3, W4, W5 грузовики 1992-1998 3.9 литров
    4HE1-TC Isuzu NPR, NQR, GMC W3500, W4500, W5500, Chevrolet Tiltmaster W3, W4, W5 грузовики 1999-2004 4,8 л
    4HK1-TC грузовики Isuzu NPR, NPR-HD, NQR, GMC W3500, W4500, W5500, Chevrolet W3, W4, W5. Также подходит для ленточных экскаваторов Hitachi, Case, JCB и Link. 2005-2015 5.2 литра
    4JJ1-Tc Грузовики Isuzu NPR Eco-Max и Isuzu NKR. Также подходит для экскаваторов Hitachi, Case, JCB 2007-2015 3,0 л

    Все наши новые / восстановленные двигатели Isuzu для NPR, NQR, GMC Trucks и Chevy серии "W" перед продажей проходят тщательные испытания. Мы производим наши двигатели Isuzu с новыми головками цилиндров, блоком цилиндров, новыми поршнями, гильзами, коренными и шатунными подшипниками, упорными шайбами, подшипниками, прокладками, распредвалом и коленчатым валом.Мы также предлагаем новые радиаторы и турбонагнетатели для всех грузовиков Isuzu и GMC.

    Наши цены на восстановленные / новые двигатели Isuzu настолько доступны, что напоминают цены на подержанные двигатели.

    Мы также несем весь спектр запчастей Isuzu NPR. Мы предлагаем комплекты для восстановления двигателя, гильзы, коренные подшипники коленчатого вала, подшипники шатуна, поршни, поршневые кольца, коленчатые валы, распределительные валы, турбины, детали трансмиссии, детали системы охлаждения, такие как радиаторы, термостат, водяной насос и т. Д.

    Наши Восстановленные двигатели / Совершенно новые двигатели Isuzu NPR предлагают лучшее соотношение цены и качества, чем подержанный двигатель, поскольку наш восстановленный двигатель Isuzu NPR имеет очень конкурентоспособную цену, и все они имеют новые внутренние компоненты, новые головки цилиндров и блоки цилиндров.

    У нас также имеется «Совершенно новый» двигатель Isuzu 4JB1, который подходит для бортовых поворотных устройств Bobcat 843, 853, 543, экскаваторов Case 9007B, Hitach EX60UR / URG, Mustang, а также может использоваться в качестве генератора.

    Мы - универсальный магазин для всей гаммы двигателей Isuzu NPR, NQR, GMC W3500, W4500, W5500, W6500, Chevy W3, W4, W5, W6, W7 и двигателей для грузовиков tiltmaster.Наши двигатели Isuzu 4BD1, 4BD2T, 4HE1-tc, 4HK1-tc, 6HK1 или новые двигатели Isuzu 4JB1 для бортовых погрузчиков Bobcat и Mustang рассчитаны на длительный срок службы.

    Большинство производителей двигателей в США считают, что они могут восстановить эти двигатели, используя использованные блоки и головки. Они забывают, что головки цилиндров Isuzu нельзя обрабатывать на станке, а блоки нельзя расточить для поршней увеличенного размера, потому что отсутствуют поршни, кольца или подшипники качения и штока увеличенного размера, и Isuzu не рекомендует использовать поршневые кольца или подшипники увеличенного размера на этих чугунных блоках. .

    Мы предлагаем лучшее решение для замены двигателей для всех грузовиков Isuzu и GMC, потому что все наши двигатели собраны с новыми блоками, головками цилиндров, коленчатым валом и всеми новыми внутренними компонентами. Наши двигатели Isuzu NPR - самые надежные из доступных в Соединенных Штатах. Они предлагают хорошее соотношение цены и качества, поскольку стоят примерно на 40% дешевле, чем новые двигатели, доступные у дилеров Isuzu. Мы призываем наших клиентов не покупать подержанные двигатели Isuzu, так как это будет означать разбрасывание денег!

    Мы храним огромный ассортимент дизельных двигателей Isuzu для японских грузовиков Isuzu для экспорта на рынки Карибского бассейна.Мы продаем двигатели Isuzu для грузовиков Isuzu, Hitachi, John Deere и Case для Ямайки, Тринидада и Тобаго, Белиза, Доминики, Конзумеля, Сент-Люсии, Сент-Крус, Сент-Китс, Виргинских островов, Больших Каймановых островов, Гондураса, Гренады, Гватемалы, Эль Сальвадор, Коста-Рика, Багамы, Панама, Сан-Хуан и Гаити. Мы также экспортируем дизельные двигатели Isuzu в Канаду и Мексику.

    Мы экспортируем двигатели Isuzu 4HK1, 6HK1 и 4LE2 для оборудования Hitachi, John Deere, JCB, CASE & Link Belt в Канаду.

    Мы продаем новый двигатель Isuzu 4BG1-T для гидравлического экскаватора Link-Belt 130LX.

    Двигатель Isuzu 4BG1-T для гидравлического экскаватора Link-Belt 130LX имеет полную мощность 89 л.с. при 2100 об / мин.У нас самый большой запас двигателя Isuzu 4BG1 для гидравлического экскаватора Link-Belt 130LX.

    Этот двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

    Код двигателя: Дизельный двигатель ISUZU 4HK1 для грузовика NQR

    .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *