Экскаватор мини yanmar: Купить мини-экскаватор YANMAR бу или новый. Продажа и цены на мини-экскаваторы YANMAR

Содержание

Запчасти Yanmar для мини-экскаваторов

Запасные части к Вашему мини-экскаватору YANMAR.

Когда Вам потребовались запчасти на мини экскаватор yanmar, например, в случае выхода из строя Вашей техники мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти (в том случае если Вы сталкиваетесь с ремонтом впервые или делаете не так уж часто). Многие конечно скажут: «зачем мне тратить лишние деньги на закупку оригинальной запасной части, когда я могу купить аналог из Китая в два раза дешевле?».

Вопрос вполне резонный, — кто же не хочет сэкономить? Ответ же лежит в старой доброй пословице о том, что качество дешевым не бывает, а именно при использовании аналога неизвестной породы Вы с большой вероятностью попадете что называется «пальцем в небо»: нет гарантии качества, нет уверенности в долговечности работы аналога, нет уверенности в совместимости аналога с остальными оригинальными частями, например, невидимые зазоры при установке, могут как привести в негодность установленную Вами неоригинальную деталь, так и разбить оригинальное посадочное место. Результат: выход из строя еще большего кол-ва узлов, что приведет к дорогостоящему ремонту или даже полному разрушению машины.

Вывод: для надежной и качественной эксплуатации экскаватора YANMAR, используйте оригинальные запасные части.

Если Вам будет необходимо, то мы с радостью предоставим Вам каталог запчастей на экскаватор yanmar для того, чтобы Вы могли обозначить требуемые узлы и детали.

В случае когда наши клиенты находятся далеко или попросту экономят время мы используем электронный каталог запчастей экскаватора yanmar, ссылку на который можем предоставить наши клиентам для сокращения времени подбора запчастей.

Двигатели YANMAR

Отдельно отметим, что почти всегда в наличии есть двигатели Yanmar и запчасти к ним. Ведь это едва ли не самая популярная марка двигателей, которая используется в огромном количестве разнообразного оборудования от разных производителей. Столь популярным его сделали уникальные характеристики, надежность и философия.

Что мы предлагаем?

Сервисная служба компании «ПНЕВМОМАШ» с выездом к заказчику обеспечит проведение, организацию гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, а так же ремонт всех моделей мини-экскаваторов Yanmar. Кроме этого наши специалисты привезут с собой необходимые запчасти на экскаватор yanmar и расходные материалы из наличия с нашего склада, а если чего-то не окажется то мы оперативно для Вас их привезем из Европы и Японии.

У нас всегда в наличии:

  • топливные фильтры,
  • гидравлические фильтры,
  • воздушные фильтры,
  • масляные фильтры,
  • сервисные наборы,
  • ремни, кольца и т. д.

На все узлы и детали предоставляется гарантия. Приобретая оригинальные качественные запчасти для экскаваторов Yanmar, Вы снижаете стоимость последующего ремонта и обслуживания, одновременно продлеваете ресурс машин.

Мы гарантируем заказчику быструю доставку выбранного товара, а следовательно и бесперебойную работу оборудования без простоев.

Выбирая нашу компанию, как поставщика запасных частей вы выбираете качество, надежность и профессионализм наших сотрудников. Наши специалисты прошли обучение на заводе производителя и получили соответствующие сертификаты.

Как мы работаем?

В работе с клиентами мы всегда делаем ставку на долгосрочное сотрудничество, поэтому к любой задаче подходим с ответственностью и перфекционизмом.

Преимущества мини экскаваторов Yanmar перед конкурентами

Коротко сформулируем преимущества нашей техники:

А теперь подробнее…

1.Лучшие двигатели и двухлетняя гарантия на строительную технику.

Фирма Yanmar это мировой лидер дизельного двигателестроения. Она выпускает широкий ассортимент дизельных двигателей –от 1 до 3300 кВт. Эти двигатели используют в своих машинах такие известные японские производители строительной техники как Komatsu, Hitachi, Kobelco, Takeuchi, Airman, Sumitomo, IHI. Причем, мини техника, поставляемая этими фирмами в саму Японию оснащается, на данный момент, только дизелями Yanmar, т.к. они соответствуют самым жестким нормам расхода топлива, вибрации, шумности, выброса вредных веществ. Yanmar производит и самый маленький серийный дизельный двигатель в мире и самый экономичный. В отличии от конкурентов Yanmar предоставляет двухлетнюю гарантию на двигатели и трансмиссию своих строительных машин.

2. Устойчивость.

Экскаваторы Yanmar имеют самую высокую устойчивость, в сравнении с аналогичными моделями конкурентов.Она обеспечивается:

  • уникальной, запатентованной системой ходовой части, гусеницы которой имеют смещенную наружу ось протектора;
  • особенностью конструкции экскаваторов, в которой все нижние части намеренно утяжеляются для смещения центра тяжести вниз;
  • удлиненной рамой;
  • облегченной поворотной платформой

3. Производительность экскаваторов Yanmar.

Если Вас пытаются убедить в том, что какая-либо из марок экскаваторов обладает более высокой производительностью — поинтересуйтесь – за счет чего. Скорее всего, Вам начнут рассказывать какие – то заумные вещи про «супер-супер новую гидравлическую систему», про умную электронику, «гидравлические компьютеры». Могут приврать от себя лично что-нибудь. На самом деле, все мини экскаваторы известных марок оснащаются гидравликой со сходными параметрами. Но есть один параметр (который легко проверить), обеспечивающий именно экскаваторам Yanmar более высокую, по сравнению с аналогичными машинами конкурентов производительность — на 20 -50 %. Достигается это за счет того, что на экскаваторы Yanmar устанавливается более мощный и соответственно «быстрый» гидравлический мотор поворотной платформы. Поэтому цикл копания существенно короче, а как следствие выше производительность. Проверить это утверждение — просто — достаточно сесть за рычаги, засечь время и сделать несколько оборотов. Вам все сразу станет понятно. Эта особенность наших мини экскаваторов несет в себе как дополнительные преимущества, так и недостатки. Недостаток в том, что неопытный оператор несколько дольше «набивает руку», привыкает к нашим машинам, чем к аналогичной технике конкурентов. С другой стороны, более мощный мотор поворота (в руках специалиста) дает существенные дополнительные возможности, связанные с планировкой грунта, работой на склонах, мягких грунтах, в особо стесненных условиях.

4. Отсутствие электроники.

Экскаваторы Yanmar не оснащаются электронными управляющими компонентами. Это означает, что в какую бы ситуацию ни попал наш экскаватор, у Вас не будет проблем с редкими и дорогостоящими электронными платами. Вам не придется ждать пока вышедшие из строя компоненты, будут найдены на складе и доставлены в Россию. У Вашей техники не будет проблем с работой электроники при низких температурах.

5. Доступность запчастей.

Еще одним из достоинств марки Yanmar является доступность запчастей у независимых поставщиков. Так как марка Yanmar широко распространена и известна во всем мире, а каталоги запчастей к нашей технике не являются закрытыми, многие независимые производители и поставщики запчастей предлагают свои комплектующие к технике Yanmar. Это существенный плюс, т.к. официальный дилер, работая в конкурентной среде, не имеет возможности неоправданно завышать цены на комплектующие.

6. Широкая сервисная сеть.

Компания Yanmar имеет в России широкую дилерскую сеть. В нее входят компании специализирующиеся на продаже и ремонте строительной техники. Куда бы Вам не пришлось отправить приобретенную у нас технику Yanmar, везде Вы найдете гарантийную и постгарантийную сервисную поддержку уполномоченных дилеров швейцарско – японской компании.

7. Представительство производителя в России.

Еще одним существенным преимуществом является то, что в отличие от большинства конкурентов техника поставляется в Россию не компаниями перекупщиками а непосредственно фирмой производителем. Концерн Аммann имеет в России свое представительство – дочернюю компанию ООО «Aмманн Русланд». Эта компания производит поставку техники в Россию, занимается ее таможенным оформлением, контролем и обучением технического персонала дилеров, поставкой сертифицированных запчастей.

8. Известность и популярность марки в мире и Европе.

Берусь утверждать, что марка Yanmar это самый популярный на данный момент бренд мини и миди экскаваторов в Европе. Чтобы убедиться в этом достаточно зайти на известный европейский портал по продаже новой и б/у строительной техники mascus.com и проанализировать предложение на вторичном рынке. Сделайте выборку по маркам мини экскаваторов, и Вы увидите, что предложение по экскаваторам Yanmar на вторичном рынке существенно опережает ближайших маститых конкурентов и во много раз больше чем предложение техники таких марок как IHI, Hanix и т.д. Кстати, там же вы увидите, что Yanmar это одна из самых дорогих марок строительной техники в Европе.

9. Настоящее Японское качество.

Всем известно стремление граждан Японии к техническим новинкам, ко всему самому новому и качественному. Всем известно что все, что продается в Стране восходящего солнца, соответствует самым жестким стандартам качества, все самое продвинутое, самое-самое… . Во всем мире слова «сделано в Японии» ассоциируются с неким «знаком качества». Однако, не все знают, что далеко не все известные японские марки продаются в самой Японии. Многие фирмы не могут обеспечить внутренний стандарт качества и отправляют свою продукцию исключительно на экспорт. При этом слова — «сделано в Японии» — обеспечивают им гарантированное продвижение на мировых рынках. Мы достаточно длительное время приобретали технику на японских аукционах и знаем реальное положение дел. Вот список производителей, мини экскаваторы которых действительно пользуются спросом на внутреннем рынке Японии: Komatsu, Hitachi, Kobelco, Airman, IHI, Сaterpillar, Yanmar.

10. Единый подход к качеству.

Одно из основных преимуществ новой техники Yanmar, поставляемой в Россию заключается в том, что она практически ни чем не отличается от техники, производимой для Японии или для любой другой страны. Т.е. отличия в комплектации, конечно же есть, связанные с климатическими различиями или предпочтениями покупателей, но подход к качеству сборки и качеству комплектующих одинаков для всех строительных машин Yanmar. Нет «усеченных», дешевых версий для «третьего мира», собранных из «недорогих» комплектующих. У основных наших конкурентов иной подход к поставляемой в Россию технике.

11. Совершенная конструкция экскаваторов

Yanmar постоянно работает над совершенствованием конструкции своих экскаваторов. Это особенно ярко проявляется в серии экскаваторов VIO, которые из года в год во всем мире задают планку качества и совершенства в секторе малых строительных машин.

Возврат к списку

Ремонт и восстановление насосов Yanmar • LEW MOTO SIBERIA

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ Yanmar

Компания Yanmar была основана в Японии в 1912 году, а в 1989 году, объединившись с фирмой АММАНН, была учреждена компания с названием “Группа Yanmar”, обладающая заводом во Франции, на котором производятся мини-экскаваторы. Yanmar стала эксклюзивным импортером машин Yanmar на европейский рынок.

Основной сферой деятельности Группы компаний Yanmar является, в частности, проектирование и конструирование строительных машин и оборудования, включая мини-и миди-экскаваторы, фронтальные погрузчики, а также дизельные двигатели, которые обладают насосами бренда Yanmar, применяемые в сельскохозяйственных машинах и строительной технике.

Также компания Yanmar имеет давнюю историю производства малых дизельных двигателей, имеющих топливные насосы марки Yanmar, которые используются в различных моделях мини-тракторов.

Марка Yanmar обрела своих клиентов и на Польском рынке, где постоянно осуществляются такие проекты, как строительство дорог и коммуникационной инфраструктуры. В Польше основной рынок составляют три группы машин:

  • 0,5 — 2 т, (например, мини-экскаватор SV18)
  • 3,5 — 4 т, (мини-экскаватор ViO 33)
  • 8 т мини-экскаватор ViO 80
  • Агрегаты THERMO KING
На польский рынок ежегодно поступает значительное количество компактных машин. Эти машины базируются на дизельных системах подачи топлива — насосах марки Yanmar.

Ремонт топливных насосов высокого давления YANMAR в ЛЕВ МОТО
За свою многолетнюю историю компания ЛЕВ МОТО имела сотрудничество с корпорациями, обсуживающими на международном рынке машины производства Yanmar. ЛЕВ MOTO осуществляет ремонт и восстановление топливных насосов высокого давления, которые применяются в этих системах питания. Наша компания основывается на многолетнем опыте в ремонте и восстановлении ТНВД Yanmar. Мы сотрудничаем со многими предприятиями, заводами, службами и транспортными компаниями. Наши сотрудники являются профессионалами как в сервисе, так и в офисе, а также мы располагаем профессиональными стендами для выполнения ремонтных работ и восстановления топливных насосов высокого давления Yanmar.

Мы будем рады видеть всех требовательных клиентов, имеющих строительные машины, сельскохозяйственную технику и агрегаты бренда Yanmar.


ЛЕВ МОТО является независимой компанией и сервисным центром, осуществляющим диагностику и ремонт топливной дизельной аппаратуры, а также занимается продажей запасных частей для двигателей Yanmar. Наменование Yanmar, а также другие наименования используются только в информационных целях. ЛЕВ МОТО никоим образом не связаны ни с Yanmar, ни с другими компаниями, входящими в группу Yanmar, а также лицами с ними связанными. Ни одна часть, как и все содержание, находящееся на принадлежащих ЛЕВ МОТО веб-страницах не может быть воспроизведена и распространена в любой форме и любым способом (электронным, механическим или любым другим на всех полях вебстраницы), в том числе запрещается копирование, в любом смысле слова оцифровка и размещение информации в Интернете без письменного согласия ЛЕВ МОТО. Любое использование контента в целом или в частности ( также трансформированного) без вышеуказанного согласия является нарушением и может преследоваться по закону.

Малогабаритные мини-экскаваторы CASE

Не секрет, что долгое время львиная доля работ на строительных площадках выполнялась вручную. Это связано с тем, что крупногабаритная техника не предназначена для работы в стеснённых условиях, поэтому может использоваться только на начальных этапах строительства. Ситуация начала меняться в 1968 году, когда японская компания YANMAR создала первую в мире модель мини-экскаватора. Серийный выпуск этих машин начался уже в 1971 году. Сейчас на производство малогабаритной спецтехники ориентированы все ведущие предприятия отрасли машиностроения. Не исключением стала и американская компания CASE, которая с 2003 года является крупнейшим поставщиком мини-экскаваторов на европейский рынок.

Общие особенности

Преимущество малогабаритной техники – это высокая производительность и маневренность. Машины уверенно себя чувствуют в городских условиях, выполняя работы на ограниченных пространствах. Такую возможность обеспечивает изменяемая ширина ходовой части, и смещение стрелы относительно рабочей платформы. Помимо этого, гусеничные мини-экскаваторы CASE обладают следующими преимуществами:

  • Изменяемая ширина колеи, обеспечивающая повышенную проходимость и устойчивость. В результате техника может работать на крутых склонах и нестабильных участках почвы.
  • Возможность заменить стальные траки резиновыми гусеницами.
  • Сверхмалый вес и компактные габариты. Благодаря этой особенности, мини-экскаваторы могут доставляться к месту работ на любом грузовом транспорте, не требуя специальных платформ.
  • Эргономичный дизайн. Корпус техники не имеет выступающих узлов и элементов, соответственно ни что не может помешать полному развороту платформы на ограниченном пространстве.
  • Продуманная система гидравлики значительно упрощает управление техникой.

Кроме этого, можно отметить высокое качество сборки основных узлов и механизмов, что снижает вероятность вынужденного простоя техники. Несмотря на компактные габариты, мини-экскаваторы CASE вполне уверенно могут конкурировать с полноразмерными машинами по производительности и качеству выполненных работ.

Обзор модельного ряда

Модельный ряд мини-экскаваторов компании CASE насчитывает свыше 10 модификаций. Все машины оснащаются дизельными двигателями японского производства YANMAR и MITSUBISHI, мощностью до 40 л. с. Основные различия между представителями модельного ряда заключаются в компоновке кабины и конструкционной массе. В качестве примера, можно рассмотреть мини-экскаваторы серии CX. Здесь интерес представляют такие модели:

CASE CX14

Масса техники 1 469 килограмм, номинальная транспортная скорость 3.7 км/час. Машина штатно комплектуется трёхцилиндровым двигателем YANMAR 3TNE68-YB, мощностью 11.9 л.с.

CASE CX15

Конструкционный вес – 1 480 кг, глубина выработки грунта 2.2 м. Техника комплектуется экскаваторным ковшом, вместительностью 0.42 м3. Здесь установлен трёхцилиндровый дизель MITSUBISHI L3E, мощностью 11.3 л. с. Аналогичными характеристиками обладает модификация CX15B Series 2, однако, здесь масса экскаватора увеличена до 1 700 кг, техника комплектуется кабиной с панорамным остеклением и откидывающимся лобовым стеклом.

CASE CX15B CASE CX15B

CASE CX16 и CASE CX16B

Два идентичных экскаватора, весом 1 645 килограмм. Здесь установлены двигатели YANMAR, производительностью 15 л. с. Объём ковша составляет 0.7 м3, глубина выемки грунта – 2.3 м.

CASE CX16B

CASE CX17B и CASE CX17B ZTS

Масса техники 1 650 кг, номинальная скорость – 4 км/час. В качестве силовой установки используются двигатели MITSUBISHI L3E-W231KBS. Это трёхцилиндровые агрегаты, мощностью 15 л. с. Вместительность ковша составляет 0.036 м3, максимальная глубина выработки грунта – 2.1 м. Главным отличием между модификациями является бульдозерный отвал, которым оснащается мини-экскаватор CX17B ZTS.

CASE CX18, CX18B и CX18B Series 2

Разница между модификациями заключается в конструкционной массе: 1 720 килограмм для CX18, CX18B и 1 780 килограмм у CX18B Series 2. Кроме этого, модель второй серии оснащается более производительным двигателем: 11.3 л. с против 11. Все модели оснащаются ковшом, вместительностью 0.042 м3, глубина 2.2 м.

CASE CX20

CASE CX20B

Это производительный экскаватор, который оснащается двигателем YANMAR, мощностью 23 л. с. Это прототип, на базе которого были созданы две модификации: CX20B и CX20B ZTS. Первая модель способна вырабатывать грунт на глубину 2.6 метра, вторая – оснащается цельнометаллической кабиной с панорамным остеклением.

CASE CX22, CX22B и CX22B ZTS

Это довольно тяжёлые модели, весом всего 2 550 кг. Здесь используются двигатели YANMAR 3TNV-82A, производительностью 17 кВт. Техника способна вырабатывать грунт на глубину 2.6 м. Последняя модификация этой линейки CX22B ZTS оснащается комфортабельной кабиной с панорамным остеклением.

CASE CX22B

CASE CX23

CASE CX23

Эта модель единственная в серии оснащается двигателем собственного производства CASE 4-390, производительностью 23 л. с. Горизонтальный вылет стрелы составляет 4.5 метра, что обеспечивает выработку грунта на глубину до 2.6 м.

CASE CX25

Масса техники 2 520 килограмм, мощность трёхцилиндрового двигателя – 13.2 кВт. Объём топливного бака: 25 литров, напряжение бортовой электроники 12 В.

CASE CX25

CASE CX27, CX27B и CX27B ZTS

Эти модификации отличаются только компоновкой кабины, а также наличием бульдозерного отвала у CX27B ZTS. К общим характеристикам можно отнести вес в 2 600 килограмм, мощность двигателя – 23 л. с. Техника может комплектоваться ковшами, чья вместительность составляет 0.035-0.088 м3. Глубина выработки грунта – 2.8 м.

CASE CX27B

CASE CX28

Масса экскаватора составляет 2 890 кг, мощность двигателя – 16.8 кВт. При вылете стрелы почти в 5 метров, техника может вырабатывать грунт на глубину до 2.8 м.

Стоит отметить, что все модификации обладают удельно низким давлением на грунт, что позволяет использовать технику на заболоченных участках местности.

Преимущества

Модельный ряд мини-экскаваторов CASE серии CX является унифицированным, что довольно странно, учитывая японское «происхождение» техники. Используемое навесное оборудование подходит ко всем модификациям. Кроме этого, некоторые узлы экскаваторов являются взаимозаменяемыми, например, насосы гидравлики или гусеничное полотно.

Кроме этого, техника весьма удобна в плане технического обслуживания. Боковые панели, закрывающие моторный отсек полностью снимаются, все замки адаптированы под один ключ. Стоит отметить, что по желанию заказчика техника может оснащаться цельнометаллической кабиной или тентом, что обеспечивает возможность эксплуатации техники в различных климатических условиях.

Основным преимуществом мини-экскаваторов CASE является экологическая безопасность и минимальный расход горючего при пиковых нагрузках на двигатель и систему гидравлики.

10 вещей, которые вы должны знать о мини-экскаваторах Yanmar — May Heavy Equipment

1) True Zero Turn & Swing Boom Innovator.

После представления одного из первых мини-экскаваторов в 1968 году, YANMAR стала пионером на рынке, выпустив первый экскаватор с поворотной стрелой и первый экскаватор с нулевым хвостовым оперением. Сегодня Yanmar производит ИСТИННЫЕ мини-экскаваторы с нулевым радиусом поворота. Другие участники предлагают минимальный поворот хвоста, но многие не раскачиваются в пределах ширины гусеницы, как Yanmar.

2) Построен в Японии с окончательной сборкой в ​​США.
Мини-экскаваторы

Yanmar производятся в Фукуоке, Япония, и оснащены высококачественными японскими компонентами и проверенной надежностью. Они собираются вместе с кабинами или навесами, сиденьями оператора и другими аксессуарами в старом добром Адэрсвилле, Джорджия, США, где находится штаб-квартира Yanmar в Северной Америке.

3) Гарантия на лучший мини-экскаватор в бизнесе!

Yanmar имеет ЛУЧШУЮ гарантию в бизнесе. Полная гарантия на машину 4 года или 4000 часов .Это настоящая заводская гарантия «от бампера до бампера». Эта программа охватывает все элементы оборудования, за исключением стандартных процедур технического обслуживания, или изнашиваемые элементы, такие как гусеницы ходовой части и пальцы.

4) Smart Assist входит в стандартную комплектацию.

Все новые мини-машины Yanmar от ViO25-6A до SV100-2A в стандартной комплектации оснащены эксклюзивной телематической системой Yanmar Smart Assist . Smart Assist Remote контролирует вашу машину 24/7 и обеспечивает точное отслеживание местоположения, рабочих часов, кодов двигателей и многого другого.

5) Устройство для быстрой смены навесного оборудования Yanmar «Pin Grabber» входит в комплект поставки всех Minis.
Экскаваторы

Yanmar поставляются в стандартной комплектации с гидравлическими быстроразъемными соединениями на моделях ViO25 и более крупных . Устройство для быстрой смены навесного оборудования разработано компанией YANMAR и более компактно, чем продукция наших конкурентов. Оператор может гидравлически открывать и закрывать сцепные устройства со своего места с помощью переключателя. Это значительно сокращает время на замену ковшей и навесного оборудования по сравнению с машинами других конкурентов, которые не оснащены стандартными устройствами для быстрой смены навесного оборудования.

6) Мини-экскаваторы Yanmar созданы для гидравлического навесного оборудования.
Экскаваторы

Yanmar обладают повышенной мощностью и дополнительным потоком для работы с таким сложным гидравлическим оборудованием, как косилки, кусторезы, трамбовки, молотки, шнеки и т. Д. Если вы хотите запускать вложения, вам понадобится Yanmar!

7) Цилиндры защищенные!
Мини-экскаваторы

Yanmar в стандартной комплектации оснащены защитными кожухами на каждом гидроцилиндре — ковше, стреле, стреле и бульдозере, что защищает их от случайного повреждения.Сравните это с конкурентами!

8) Новый SV40 от Yanmar, недавно выпущенный в мае 2020 года, произведет революцию в 4-тонном мини-классе!

После класса мини-экскаваторов 3,5 тонны класс мини-экскаваторов 4-5 тонн является самым большим классом мини-экскаваторов на рынке США. Yanmar недавно представила эту захватывающую новую модель SV40 в мае 2020 года. Она может похвастаться первой полной сменой цвета на новую яркую красную цветовую схему. Эта новая модель также имеет самую высокую грузоподъемность в своем классе.Подробнее читайте на https://www.yanmar.com/us/product/sv40/

.
9) Отсрочка платежа на 90 дней — теперь доступна до 30 июня 2020 г. для квалифицированных покупателей.

Yanmar предлагает 90 дней отсрочки платежей через своих предпочтительных кредиторов по любому финансированию нового оборудования. Это предложение подлежит одобрению кредита через предпочтительного кредитора Yanmar. Воспользуйтесь сегодня!

10) MAY-RHI знает Yanmar и поддержит вас!

В MAY-RHI наши сотрудники имеют значение.У нас есть обученный на заводе Yanmar персонал по продажам и поддержке, который может убедиться, что вы получите подходящую машину и навесное оборудование для вашей работы, и поддержит вас квалифицированными запасными частями и сервисным обслуживанием. Мы знаем Янмара!

Обзор мини-экскаватора Yanmar ViO80

Автор: Рон Хорнер

Представлено

Рон Хорнер садится на борт мини-экскаватора Yanmar ViO80 и обнаруживает новую причину, по которой оператор может оставаться лояльным к определенной марке

Я часто задавался вопросом, почему некоторые люди продолжают покупать экскаваторы или машины той же марки в обмен на новую или новую.По опыту, это может быть связано с ценой, обслуживанием, надежностью, личной дружбой с дилером или торговыми представителями, всем вышеперечисленным или, может быть, чем-то совершенно другим.

Во время одной из моих недавних поездок по Австралии я наткнулся на уникальное фермерское хозяйство в Квинсленде, где у владельцев было несметное количество землеройного оборудования (как старого, так и нового).

Имея опыт работы в области землеройных работ, семья Свит не удовлетворилась привлечением субподрядчиков для выполнения основных земляных работ на ферме, поэтому это оборудование дополнило совершенно новую линейку сельскохозяйственного оборудования, используемого для превращения этой сельскохозяйственной Мекки в очень хорошо организованный и прибыльный бизнес.

Новейшей землеройной техникой на предприятии «Сладкие побеги клубники» является мини-экскаватор Yanmar ViO80 2017 года, который является второй такой же моделью, закупленной для работ на ферме.

Когда я обратился к Филу Свиту с вопросом о местонахождении другого аналогичного экскаватора Yanmar и причинах покупки другого, я был «сбит с толку» его ответом. Думая, что это может быть одна из причин, изложенных выше, его ответ задел меня.

«Не могу показать другой в рабочем режиме, товарищ … это верхний загон.Окровавленная штука загорелась вместе со мной и мгновенно рассеялась дымом. Жаль, правда, но ребята сделали нам хорошую сделку на замену модели, вот и все! »

Прогулка

Этот небольшой экскаватор грузоподъемностью 8,2 тонны действительно хорошо выглядит. Приближаясь к нему, можно вскоре сказать, что здесь не было много работы, и, учитывая каменистые условия в регионе и те, которые изобилуют рабочей площадкой, за ним внимательно следили — по крайней мере, с точки зрения панелей.

С показателем 800 часов на часах машина в основном совершенно новая, с краской на рамах гусениц и почти без следов на машине.

Это настоящая машина с нулевым поворотом, и, поскольку Yanmar разработала самую первую машину с нулевым поворотом еще в 1993 году, она определенно показала путь всем, кто пошел дальше.

С красивой насадкой для ножей, которая на первый взгляд выглядит как товар по дизайну и форме, а также установленному на заводе быстрому сцепному устройству и вспомогательным гидравлическим линиям на рычаге ковша — все это делает полдень в кустах интересным и приятным.Стальные гусеницы, аккуратный внешний вид кабины и легкий доступ к заднему капоту делают этот небольшой аккуратный экскаватор.

В КАБИНЕ

Оказавшись в темной тонированной кабине Vi080, оператор сразу же чувствует себя комфортно. Расположение приборной панели очень хорошее, с 75-миллиметровым монитором, эффективно размещенным поверх передней правой приборной панели. Хороший обзор во всех направлениях и полный набор хорошо расположенных куполообразных зеркал с трех сторон дополняют хорошо представленную кабину.

Простые и плавные органы управления с ножными элементами управления шарнирно-сочлененной рамой стрелы и вспомогательными гидравлическими линиями, а также полным набором легко читаемых датчиков, подходящих для всех операторов (даже тех, кто хочет стать бульдозером).Кондиционер, радио и все современные удобства делают эту машину лучшим по дизайну кабины и габаритам. Даже такая большая задница, как моя, поместится на удобном сиденье, и оператор может легко получить доступ в кабину.

ПОД КАПОТОМ

Этот маленький Yanmar оснащен популярным четырехцилиндровым дизельным двигателем Yanmar 4TNV98C-WBV, который развивает мощность около 57 л.с. Эти маленькие двигатели оказались сверхнадежными и очень популярными в Австралии для морских судов и промышленного использования.Очень экономичный, бесшумный и простой в ежедневном обслуживании с уровня земли и доступа с задней стороны делает это очень практичным и эффективным сочетанием дизайна и эффективности.

Дизель с прямым впрыском работает как мечта, и, поскольку все фильтры доступны с уровня земли, я очень рад этому.

НА РАБОТЕ

Оказавшись в кабине маленького Yanmar, оператор может чувствовать себя вполне комфортно в пределах полностью застекленной кабины. Из-за каменистых условий моей задачей сегодня было просто нанести небольшой ущерб экскаватору, насколько это возможно, поскольку эта машина обычно используется для рытья траншей для орошения.

Гранитные валуны здесь лежали в ожидании, готовые перерезать ничего не подозревающего оператора пополам (точно так же, как крокодил и турист в ручье после большого дождя в Кимберли).

В поисках чего-нибудь конструктивного, чтобы поместить в него девочку, я заметил, что старый скребок 633C направлялся в нашу сторону, раскладывая какой-то материал по грунтовой дороге до плотины, поэтому я направился туда, просто зная, что в нашем переулке что-то может быть. Копать нужно было не так уж и много, но пришлось много толкать и подрезать ножом, так что это было начало.

Толкающая сила маленького Yanmar была очень удивительной: полное лезвие, отсутствие гидравлического затухания, способность двигаться как на высоких, так и на низких скоростях… впечатляюще!

Из кабины оператор имеет хороший обзор отвала, так как расстояние от рамы гусеницы до задней части отвала более чем значительное — возможно, лучшее, что я видел на машине такого размера. Когда вы думаете, что производитель разобрался с этим, вы понимаете, что есть проблемы, которые, на мой взгляд, необходимо решить, чтобы сделать хорошую машину «подходящей».

На первый взгляд, рычаги крепления лезвия можно считать «легкими» по размеру и расчетной прочности. Если бы они были построены из коробчатого сечения, это могло бы быть улучшением, но я не слышал о каких-либо серьезных сбоях на данный момент. Лезвие работает с одним плунжером и прочной стальной трубкой, соединяющей рычаги отвала, так что, возможно, Yanmar понял это правильно.

Как операторы, мы склонны доводить эти машины до предела возможностей, и поскольку некоторые водители экскаваторов стремятся стать операторами бульдозеров D11 и думают, что у них уже есть свои задницы, можно только представить себе ущерб, который может быть причинен чрезмерно усердным оператором, который его стремления и возможности машины не совпадают.

Что касается лезвия, у меня есть еще одна проблема — усиленная коробчатая секция позади лезвия, предназначенная для усиления; эта коробчатая секция сокращает обзор оператора до режущих кромок и требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к окончательной обрезке.

Однако, говоря о моем случае с лезвием, самая большая проблема, которую я обнаружил с Yanmar Vi080, заключается в том, что рукоять рукояти на этой модели слишком короткая. Если вы хотите идеально подстричь рабочую площадку, оператор не сможет втиснуть остатки материала в лезвие, поэтому оставит кучу остатков, которую нужно очистить вручную или изворотливым обратным лезвием.

Если у вас, как у оператора / владельца-оператора мини-экскаватора, был выбор между машиной с возможностями более длинной рукояти ковша, способной убирать до лезвия, или более короткой, оставляющей вас с грудой мусора, все по месту, я знаю, на что бы я смотрел.

Yanmar по своим характеристикам при копании находится на одном уровне с 10% лучших экскаваторов в этой категории: приятная и плавная работа, большая мощность в гидравлике, быстрая работа и удобство для оператора.Однако мне все равно приходится жаловаться еще раз.

В этой конфигурации машина оснащена ковшом для обрезки / наклона Boss Attachments, прикрепленным к быстрому сцепному устройству. Этот ковш имеет очень прочную конструкцию, хорошо спроектирован и сконструирован так, чтобы выдерживать суровые каменистые условия, встречающиеся в этой стране, но машина настолько разбалансирована при почти полном вылете, что за нее трудно ухватиться.

Я не уверен, что ковш, который был разработан для старой сгоревшей модели Yanmar, лучше подходил для этого, или же быстрое сцепление и наклон головки ковша полностью нарушили общую балансировку новой машины. , но поверьте мне: необходимо решить эту проблему, работая на полной скорости и с полным досягаемостью.

Машина хорошая, ковш хороший, быстрое сцепное устройство хорошее… но, на мой взгляд, нужно решить проблему сочетания всех трех.

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Yanmar — один из ведущих производителей мини-экскаваторов в стране, и у него есть верные последователи — и это справедливо. На мой взгляд, есть несколько проблем с дизайном, которые отвлекают от того, чтобы эта модель была действительно хорошей, но проблемы, которые, как мне кажется, требуют внимания, решить не так уж и сложно.

Yanmar — не единственный производитель экскаваторов, у которого есть проблемы с дизайном, и мои комментарии не должны отвлекать покупателя от серьезного взгляда на него или его покупки… это хорошие машины.

Я не исследовал, поставляется ли модель с дополнительной более длинной рукоятью рукояти. Если это так, этот флажок отмечен, а что касается другой проблемы, ее можно решить с помощью ковша меньшего размера, установленного на рукоять ковша.

В целом, машина впечатляет в нужных областях и оснащена всеми необходимыми насосами, двигателем, ходовыми двигателями и гусеницами, чтобы удовлетворить потребности любого стремящегося владельца-оператора.

ЧИТАТЬ

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

Погрузчики в аренду | Бульдозеры в аренду | Экскаваторы в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Аренда навесного оборудования

Мини-экскаваторы Yanmar — Руководство по спецификациям 2014

Автор: CE 20 августа 2014 г. Просмотреть профиль

С момента основания в 1912 году основным направлением деятельности Yanmar было производство двигателей. После появления на рынке бульдозеров с мотоблоком в 1967 году компания Yanmar представила один из первых мини-экскаваторов в 1968 году.Эти мини-экскаваторы оказались популярными, и с тех пор Yanmar представила ряд новинок на рынке мини-экскаваторов, в том числе первый экскаватор с поворотной стрелой и первый экскаватор с нулевым поворотом хвостовой части, сообщает компания.

В 1993 году Yanmar представила серию ViO, первый в мире экскаватор с нулевым поворотом хвостовой части, и в настоящее время продает модель шестого поколения. Цель разработки ViO по токарной обработке в пределах ширины станка была успешно достигнута, при этом сохранялась стабильность и рабочие характеристики станка традиционного типа.Ни одна часть корпуса не выходит за пределы гусеницы, что обеспечивает эффективную работу в ограниченном пространстве, доступ к большему количеству рабочих мест, меньшее повреждение машины и меньшее повреждение объекта.

Yanmar производит семь моделей серии ViO с рабочим весом от 3 836 до 18 136 фунтов. Во-первых, ViO17 оснащен дизельным двигателем Yanmar мощностью 13,5 л.с., рабочим весом 3836 фунтов, 7-футовым, 7-дюймовым двигателем. глубина копания и переменная ширина от 3 футов, 1 дюйма до 4 футов, 1 дюйм. На другом конце спектра находится ViO80-1, который спроектирован с 54.Дизельный двигатель Yanmar мощностью 6 л.с., эксплуатационная масса 18136 фунтов, 15 футов, 4 дюйма глубина копания и ширина 7 футов 5 дюймов

Усовершенствованная технология с нулевым поворотом хвостовой части ViO25-6, ViO35-6, ViO45-6 и ViO55-6 оснащена двигателем Tier 4 Final с электронным управлением и значительно усовершенствованной гидравлической системой. Он также стандартно поставляется с режимами ECO и Auto-Deceleration для еще большей эффективности работы. Все это означает, что эти новые модели могут потреблять до 20 процентов меньше топлива, чем предыдущие модели, говорит Янмар.

Новая цифровая система управления Smart Assist позволяет отслеживать историю эксплуатации до трех месяцев. Эта система централизованно контролирует информацию о работе машины и информацию о поддержке технического обслуживания.

В экскаваторах серии ViO используется несколько поршневых и шестеренчатых насосов переменной производительности. По словам Янмара, насосы с измерением нагрузки в сочетании с гидравлической схемой Yanmar обеспечивают быструю, плавную и мощную работу даже при сочетании функций стрелы, ковша рукояти и поворота.Гидравлическая муфта стандартного оборудования расширяет универсальность серии ViO, позволяя использовать ковши различных размеров или навесное оборудование, экономя подрядчику расходы на привлечение других машин на строительную площадку.

И давайте не будем забывать о сверхплотных поворотных экскаваторах серии SV, которые имеют минимальный радиус поворота как спереди, так и сзади. Этот малый радиус поворота добавляет универсальности на узкой рабочей площадке. Yanmar предлагает две модели серии SV. Самая маленькая модель — SV08-1A, с 10.Дизельный двигатель мощностью 3 л.с., рабочий вес 2348 фунтов, 5 футов 4 дюйма глубина копания и регулируемая ширина от 2 футов, 3 дюймов до 2 футов, 9 дюймов. Самая большая модель — SV100-2 с дизельным двигателем Yanmar мощностью 73 л.с., рабочим весом 21 550 фунтов, 15 футов 9 дюймов. . глубина копания и ширина 7 футов, 7 дюймов

Рекомендации покупателям
«Подрядчикам необходимо продолжать копать, и время простоя замедляет темп следующей работы, на которую они перейдут», — объясняет Зак Радермахер, координатор по маркетингу продукции в Yanmar. «При поиске подходящего мини-экскаватора покупатель должен потратить время на исследование простоев и гарантийных вопросов.Если покупатель будет внимательно следить за ключевыми особенностями, обеспечивающими лучшую окупаемость инвестиций, он найдет машину, которая будет работать на него в долгосрочной перспективе ».

Теги: Компактные экскаваторы, Руководство по спецификациям, Yanmar

Tutt Bryant Equipment — Yanmar Compact Excavators Sale

Ознакомьтесь с нашими экскаваторами, колесными погрузчиками и транспортными средствами

C12R-B

Компактный гусеничный транспортер Yanmar C12R-B.Грузоподъемность до 990 кг.

C12R-B

  • 1010 кг

    Эксплуатационная масса

  • 990 кг

    Эксплуатационная мощность

  • 7,7 кВт

    Выход

В4-7

Фронтальный погрузчик Yanmar V4-7.Мощный и эффективный. Четырехцилиндровый дизельный двигатель для высокой мощности и низкого расхода топлива.

В4-7

V80

Фронтальный погрузчик Yanmar V80. Шарнирно-сочлененное рулевое управление. Четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Снаряженная масса 4900 кг.

V80

V100

Фронтальный погрузчик Yanmar V100.Шарнирно-сочлененное рулевое управление. Четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Снаряженная масса 5800 кг.

V100

SV08

Ультра-мини-экскаватор Yanmar может похвастаться исключительной производительностью.

SV08

  • 1035 кг

    Эксплуатационная масса

  • 7.7 кВт

    Выход

  • 680 мм

    Ширина

  • 1500 мм

    Глубина копания

ViO12

Компактная строительная машина, которая может работать на узких рабочих площадках.

ViO12

  • 1265 кг

    Эксплуатационная масса

  • 9.3 кВт

    Выход

  • 830 мм

    Ширина

  • 1790 мм

    Глубина копания

ViO17

Повышена эффективность работы. Мини-экскаватор, способный делать крутые повороты.

ViO17

  • 1740 кг

    Эксплуатационная масса

  • 10.1 кВт

    Выход

  • 950 мм

    Ширина

  • 2200 мм

    Глубина копания

ViO20

Сбалансированная топливная экономичность, безопасность и комфорт в мощном компактном корпусе.

ViO20

  • 2095 кг

    Эксплуатационная масса

  • 14.6 кВт

    Выход

  • 1380 мм

    Ширина

  • 2440 мм

    Глубина копания

ViO25

Маленький корпус с большими возможностями. ViO, которым легко пользоваться.

ViO25

  • 2,635 кг

    Эксплуатационная масса

  • 15.2 кВт

    Выход

  • 1500 мм

    Ширина

  • 2950 мм

    Глубина копания

ViO30

Наш мини-экскаватор класса 3 т идеально подходит для самых разных работ.

ViO30

  • 3,125 кг

    Эксплуатационная масса

  • 20.4 кВт

    Выход

  • 1550 мм

    Ширина

  • 2970 мм

    Глубина копания

ViO35

Наш мини-экскаватор класса 3 т идеально подходит для самых разных работ.

ViO35

  • 3535 кг

    Эксплуатационная масса

  • 20.4 кВт

    Выход

  • 1550 мм

    Ширина

  • 3440 мм

    Глубина копания

ViO50

Дальнейшее усовершенствование для выполнения всех ваших рабочих требований.

ViO50

  • 4,605 ​​кг

    Эксплуатационная масса

  • 28.1 кВт

    Выход

  • 1940 мм

    Ширина

  • 3740 мм

    Глубина копания

ViO55

Дальнейшее усовершенствование для выполнения всех ваших рабочих требований.

ViO55

  • 5,255 кг

    Эксплуатационная масса

  • 33.4 кВт

    Выход

  • 1990 мм

    Ширина

  • 4120 мм

    Глубина копания

ViO80

Превосходное соотношение цены и качества. Экскаватор подходит для самых разных участков.

ViO80

  • 8,065 кг

    Эксплуатационная масса

  • 42.4 кВт

    Выход

  • 2270 мм

    Ширина

  • 4680 мм

    Глубина копания

ViO82
Городские экскаваторы

Yanmar изменяют определение производительности.

ViO82

  • 8,220 кг

    Эксплуатационная масса

  • 42.4 кВт

    Выход

  • 2270 мм

    Ширина

  • 4680 мм

    Глубина копания

SV100

Класс 10 т + мини концепт *. Машина, посвященная удобству использования.

SV100

  • 9 625 кг

    Эксплуатационная масса

  • 54.7 кВт

    Выход

  • 2320 мм

    Ширина

  • 4550 мм

    Глубина копания

5 причин выбрать новый мини-экскаватор Yanmar SV40 FL Equipment

Если вы ищете другой мини-экскаватор, вам действительно стоит обратить внимание на этот чрезвычайно универсальный и совершенно новый мини-экскаватор от Yanmar.SV40 был официально представлен на ConExpo 2020. Компания Earthmovers Construction Equipment продает, арендует и поддерживает мини-экскаваторы марки Yanmar во Флориде, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам дополнительную информацию об этой удивительной новой модели мини-экскаватора.

Вот 5 вещей, которые делают его отличным выбором практически для любого малого и среднего подрядчика земляных работ, коммунального подрядчика и ландшафтного подрядчика.

  1. Размер имеет значение: SV40 является одним из самых популярных типоразмеров мини-экскаваторов в Северной Америке.Согласно отраслевым данным, мини-экскаваторы класса 4-5 тонн составляют около 18-20% от общего рынка мини-экскаваторов. Многие бренды мини-экскаваторов до сих пор не предлагают машины такого размера, и модель SV40 — очень хорошее предложение для Yanmar. Вес SV40 составляет всего 9515 фунтов, что делает его идеальным, поскольку он составляет менее 10 000 фунтов, при этом общая масса грузовика, прицепа и груза в совокупности составляет менее 26000 фунтов (GVWR), что в большинстве регионов США является допустимым весом до того, как потребуется драйвер должен иметь CDL.Это может сэкономить подрядчикам много денег на транспортных расходах. Подрядчики получают выгоду от ковша большей вместимости, большего вылета копания и повышенной устойчивости по сравнению с машинами класса 3,5 тонны меньшего размера.
  2. Больше за ваши деньги: Yanmar обладают замечательными функциями, которые делают их особенно ценными. Этот новый SV40 не исключение. Машина может быть оборудована двойными вспомогательными цепями для двустороннего управления навесным оборудованием и большим пальцем руки или цепью вращения, если это необходимо.Он также включает в себя пропорциональные элементы управления навесным оборудованием на джойстиках, рычажное управление бульдозерным отвалом, стандартное гидравлическое устройство для быстрой смены навесного оборудования, защитные крышки цилиндров на стреле, рукояти и гидроцилиндрах ковша для дополнительной прочности, универсальную конструкцию поворотной стрелы и сверхмощный плотный поворот хвоста для работы в очень тесных местах. Увеличенные ножные педали для дополнительного удобства и другие улучшения эргономики кабины, такие как консоль управления новой конструкции, обеспечивают улучшенное пространство для оператора и комфорт. Доступны модели с открытым навесом ROPS и полностью закрытой кабиной с кондиционером.SV40 может быть оснащен прямым отвалом или дополнительным 4- или 6-ходовым отвалом для улучшенного профилирования.
  3. Ведущий в отрасли поток вспомогательного насоса для навесного оборудования: Yanmar SV40, как и другие мини-экскаваторы Yanmar, известен наличием большого количества доступного потока вспомогательного насоса для гидравлического навесного оборудования. Уникальная конструкция Yanmar с тремя насосами использует комбинированный поток от двух насосов, чтобы обеспечить лучший в отрасли дополнительный поток, чтобы предоставить операторам больше разнообразия, когда дело касается навесного оборудования.SV40 имеет 24,5 галлона в минуту при 3,553 фунтах на квадратный дюйм, доступный для дополнительного гидравлического оборудования двойного действия, что на сегодняшний день является лучшим в своем классе.
  4. Простота обслуживания, отслеживания и обслуживания с помощью Smart Assist: Как и все новые миниатюрные модели Yanmar от ViO25-6A до SV100-2A, SV40 в стандартной комплектации оснащается эксклюзивной телематической системой Smart Assist от Yanmar . Smart Assist дистанционно контролирует машину 24/7 и обеспечивает точное отслеживание местоположения, часов работы, кодов двигателя и многого другого.
  5. Лучшая гарантия в бизнесе: Yanmar имеет Лучшую гарантию в бизнесе. ГАРАНТИЯ НА 4 ГОДА ИЛИ 4000 ЧАСОВ НА МАШИНУ . Это настоящая заводская гарантия «от бампера до бампера». Эта программа охватывает все элементы машины, за исключением стандартных процедур технического обслуживания, или изнашиваемые детали, такие как гусеницы ходовой части и пальцы.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ YANMAR SV40

Мини-экскаваторы Yanmar — Покупка

Всего в линейке «ViO» семь моделей, от 3 836 фунтов до 18 136 фунтов.И наоборот, модельный ряд «SV» состоит всего из двух моделей: SV08-1A (2348 фунтов) и самой большой модели SV100-2 (21 550 фунтов).

Истинный нулевой поворот хвостовой части

Компания Yanmar разработала первый в мире мини-экскаватор с нулевым поворотом хвостовой части в 1993 году. Текущие модели отражают выпуск этой технологии 6-го поколения.

Различия между моделями ViO и SV просто связаны с типом конфигурации поворота хвостовой части каждой модели. Название модели «ViO» просто означает, что эти модели имеют конфигурацию Zero Tail Swing.Название модели «SV» относится к моделям с конфигурацией сверхточного поворота.

Настоящая конфигурация с нулевым поворотом хвостовой части просто означает, что при повороте хвостовой части машины никакая часть корпуса не выступает дальше гусеницы. Это чрезвычайно эффективно для ограниченных участков или участков с препятствиями, поскольку оператор может сосредоточиться на проекте и тратить меньше времени на беспокойство о столкновении с препятствиями во время поворота.

Гидравлическое устройство для быстрой смены навесного оборудования

Смена навесного оборудования на мини-экскаваторах Yanmar — простая задача с использованием гидравлических устройств для быстрой смены навесного оборудования.Это позволяет быстро менять размеры ковша и другого навесного оборудования прямо на стройплощадке. Мало того, сцепки Yanmar интегрируются с навесным оборудованием большинства других производителей, что означает, что при необходимости на машине Yanmar можно использовать навесное оборудование от мини-экскаваторов других производителей.

VIPPS (система ViO Progressive с 3 насосами)

Линейка землеройных машин Yanmar ViO оснащена мощной системой из трех насосов, которая называется ViO Progressive 3 pump system (VIPPS). Технология VIPPS уникальна для бренда Yanmar.Конструкция гидравлической схемы и насосы с измерением нагрузки обеспечивают лучшую производительность при использовании стрелы, ковша рукояти и поворота.

VICTAS (гусеничная технология ViO для повышенной устойчивости)

Линейка мини-экскаваторов ViO обладает еще одной инновационной особенностью, которая обеспечивает устойчивость без необходимости расширения ходовой части. Эта функция называется ViO Crawler Technology for Advanced Stability (VICTAS). Используя уникальную конфигурацию гусениц Yanmar, VICTAS обеспечивает повышенную устойчивость, а также снижение вибрации за счет резиновой гусеницы.

Обзор

Yanmar 2018 — business.com

Yanmar ViO17 оснащен трехтактным дизельным двигателем Interim Tier 4 с водяным охлаждением мощностью 13,5 лошадиных сил. Двигатель обеспечивает компактному экскаватору максимальную грузоподъемность и усилие копания ковшом, которые не уступают экскаваторам вдвое большего размера. Двигатель не только приводит в действие стрелу и рукоять, но и разгоняет экскаватор до максимальной скорости 2,7 миль в час.

Этот мини-экскаватор оснащен джойстиком управления и имеет клапан, с помощью которого можно быстро переключить его с управления экскаватором на управление обратной лопатой.Также имеется хорошо расположенный люк, через который можно получить доступ к двигателю и всем компонентам, нуждающимся в регулярном обслуживании.

Под Yanmar ViO17 есть пара резиновых гусениц. Это помогает снизить его вес и уменьшить занимаемую площадь. Резиновые гусеницы легче стальных гусениц и больше подходят для движения по тротуарам и выемки грунта на ландшафтных территориях. Однако они не такие прочные, как стальные гусеницы для пересеченной местности. Способность экскаватора убирать гусеницы так же важна, как и резиновые гусеницы, установленные на ходовой части ViO17.Эта изменяемая конструкция ходовой части имеет стандартную ширину 49 дюймов, но также может гидравлически втягиваться до 37 дюймов, когда вам нужно проехать экскаватором через ворота и узкие проходы.

Экскаватор, как и ходовая часть, оснащен раздвижным отвалом с откидными крыльями. Этот отвал гарантирует, что вы не только сможете маневрировать в ограниченном пространстве, но и сможете там работать.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *