Экскаватор прицеп: Прицепной мини экскаватор HBP-9 купить по цене 322000 рублей в интернет-магазине Adv-Active.ru в Москве

Содержание

Прицеп экскаватор для легкового автомобиля: изучаем конструкцию

Содержание статьи

  1. Немного истории
  2. Крылья пластиковые для прицепа: какие купить, установка своими руками
  3. Конструктивные особенности и разновидности
  4. Подключение телефона к автомагнитоле через Bluetooth, Аукс и USB
  5. Область применения
  6. Популярные модели
  7. Набор для запрессовки сайлентблоков: что в нем должно быть, как пользоваться

Всем доброго времени суток! Сегодня поговорим про очень практичное и полезное решение, которое можно назвать просто прицеп экскаватор, предназначенный для легкового автомобиля.

Как вы знаете, выполнение различных строительных, ландшафтных работ предусматривает обязательное наличие спецтехники. Но не всегда нужен профессиональный кран или ковш, чтобы выполнить поставленные задачи.

Есть мини или микро экскаваторы, которые могут цепляться к обычной легковой машине, и применяться по своему прямому назначению. Постараюсь вас ближе познакомить с этим решением, рассказать про историю появления такой техники. Также поделюсь списком популярных и востребованных в настоящее время моделей.

Немного истории

В настоящее время прицеп экскаватор можно без особых проблем купить или взять в аренду в Москве, в Спб и многих других городах России, и далее по назначению использовать своими руками.

Но раньше подобной мини прицепной техники не существовало. Универсальный, практический дачный экскаватор появился сравнительно недавно.

История мини-спецтехники начинается примерно в 80-х годах прошлого века. Родиной техники считается Великобритания. Именно там еще в 1982 году британская компания под названием Roughneck занялась разработкой первого проекта такой техники. Прошло несколько лет, и мир увидел первое творение. Название его Работяга. Это произошло в 1984 году. Конструктивно ТС представляло собой экскаватор, сделанный на базе легкового автомобильного прицепа. Техника имела собственный бензиновый мотор фирмы Хонда мощностью 5 лошадиных сил. Ковш мог копать ямы и траншею глубиной до 220 см. Постепенно конструкцию модернизировали, в результате чего вместо прицепа начали применять рамную конструкцию.

В том же 1984 года еще одна британская компания выпустила в своей собственный мини экскаватор. Через год производство перенесли в США, где техника обрела истинную популярность.

За один только 1985 год на территории Канады и США удалось реализовать свыше 500 экземпляров.

Затем, чтобы завоевать европейский рынок, производство вернули в Великобританию.

Увидев, какую популярность обретают мини экскаваторы в США, европейцы также активно начали их покупать и использовать в бытовых целях, для проведения ремонтных и строительных работ. На территории Великобритании появилось 11 предприятий, где выпускали подобную спецтехнику. Еще 3 завода открыли в Италии, плюс продолжалось производство в США. Постепенно новые компании появлялись в:

  • Франции;
  • Швейцарии;
  • Швеции;
  • Финляндии;
  • Ирландии;
  • Канаде;
  • Германии;
  • Италии;
  • Бельгии;
  • Австрии и пр.

Что интересно, многие из этих предприятий успешно продолжают свою работу до сих пор.

С этим разобрались, так что двигаемся дальше.

Конструктивные особенности и разновидности

Как вы уже поняли, прицепы-экскаваторы отлично подойдут для дачи, частного дома, даже для небольшого предприятия. Все зависит от того, какие задачи перед ними поставлены.

Сначала поговорим немного о конструктивных особенностях.

Основная идея всех подобных прицепных экскаваторов, предназначенных для легковых авто, мини-тракторов, остается неизменной еще со времен выпуска первого прототипа. Здесь речь идет о колесной технике. Количество колес может быть 2 или 4. Также в конструкции предусмотрены рабочие опоры, выдвигаемые гидроприводы. Привод бывает ручной или автоматизированный. Последние могут работать вручную, либо за счет двигателя. Последний в большинстве случаев устанавливается под сиденьем, на котором располагается оператор мини-техники. В ногах педальный узел, под руками рычаги и разные переключатели. При этом исполнение у разных фирм свое собственное.

Прицепы имеют различные характеристики, могут комплектоваться определенным набором основного и вспомогательного оборудования.

Их суть при этом все равно остается неизменной.

Какой-то официальной классификации мини-техники не существует. Но все равно их можно разделить на несколько групп.

Представители каждой из групп получили широкое распространение и активно применяются в хозяйствах, на огородах и дачах в разных уголках мира, включая Россию. Не все знают, что существуют и прицепы-экскаваторы российского производства.

Выделим 3 группы.

  • Экскаваторы, оснащенные поворотной стрелой. Угол поворота обычно составляет от 120 до 160 градусов. Конструкция основана на жесткой раме. Обычно комплектуется 2 колесами и 2 опорами;
  • Техника с поворотом стрелы, который составляет 360 градусов. Конструктивно напоминают предыдущий вариант. Только здесь стрела может вращаться вокруг своей оси, что несколько улучшает и расширяет эксплуатационные возможности;
  • Экскаваторы на базе рамы прицепов. Такой подход к производству предпочитают компании из США и Канады. Обладают компактными размерами, отличной маневренностью.

Интересные, практичные и функциональные решения, предназначенные для выполнения всевозможных задач.

А каких именно, расскажем дальше.

Область применения

Теперь ответим на один из главных вопросов. Касается он не цены техники, хотя для многих это важно.

Нет, хочу рассказать о том, где и для чего может пригодиться нечто подобное.

Прицепы вообще вещь уникальная и многофункциональная. Кто-то устанавливает на него кран-манипулятор, другие идут еще дальше, и создают передвижную баню на прицепе. 

В случае с мини экскаваторами область их применения обширная. А именно:

  • земляные операции в строительстве;
  • фермерское хозяйство;
  • коммунальная сфера;
  • ландшафтный дизайн;
  • работа на огороде;
  • устройство траншеи;
  • создание каналов водоотвода;
  • подготовка каналов для фундамента;
  • создание рельефа;
  • погрузку и выгрузка сыпучих материалов;
  • уборка строительных отходов и пр.

Как видите, возможностей для использования у этой мини техники более чем достаточно. Вам лишь нужно определиться с тем, какие задачи требуется выполнить в вашем случае.

Средний показатель производительности техники составляет 1,5-2 кубометра за 15 минут. При этом за час работы потребляется до 2 литров топлива.

В основном техника более экономичная, и требует 1-1,5 литра горючего за целый час непрерывной активной работы.

Популярные модели

Я не буду подробно останавливаться на каких-то мини экскаваторах, предназначенных для легковых авто и мини тракторов.

Просто перечислю модели, которые пользуются спросом в мире и в России. Среди них далеко не один представитель отечественного производства. Если у вас был опыт эксплуатации одного из них, обязательно оставьте отзывы.

К числу популярных моделей относятся такие:

  • Landformer;
  • Powerfab 130;
  • Mini Digger;
  • Jansen MB300;
  • Скорпион;
  • J8;
  • УМ 1000;
  • Smartpel Spider;
  • Orbit 1200;
  • TMX;
  • Geogid 15G.

Это лишь малая часть той мини спецтехники, которую в настоящее время можно приобрести.

Насколько именно в вашем случае нужен подобный экскаватор, судите сами. Но я буду объективным, если скажу, что в этой технике действительно есть смысл, и она не зря пользуется такой популярностью во всем мире. Более подробно о представленных машинах читайте по этой ссылке. Будет интересно и полезно.

На этом можно заканчивать. Спасибо за ваше внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!


Watch this video on YouTube

Что такое прицепные мини экскаваторы, какие бывают, где применяются

Экскаватор – давнее изобретение. Он пришёл на замену ручному труду и стал одной из самых востребованных землеройных машин. Есть различные классы этой техники, среди которых – прицепные. Они отличаются тем, что не имеют собственного двигателя для перемещения и, считается, что именно эти машины стали прародителями всего класса мини экскаваторов.

История возникновения

Свою историю эта спецтехника начала на берегах туманного Альбиона. В 1959 году инженер и владелец одноимённой фирмы Ричард Смолли придумал разместить экскаваторное оборудование на прицеп. Он установил бензиновый двигатель и систему гидропривода на раму с двумя колёсами, сверху поставил сиденье, прикрепил к нему стрелу с ковшом и ноги-аутригеры. Данное приспособление быстро начало вытеснять лопаты, особенно в похоронных компаниях.

Уже к середине 60-х годов прошлого века на оборудовании появилась полноценная кабина для оператора и механизм поворота на 360 градусов. Именно полноповоротный Smalley 360, представленный в 1965 году, получил звание первый в мире прицепной мини экскаватор.

За популярностью в Англии пришла и мировая известность. За два года – 1967 и 1968 – только в Японию компания реализовала 150 прицепных мини экскаваторов Smalley 5. Они оснащались уже дизельными двигателями и имели объём ковша 5 куб. футов (0,14 м3).

Вообще, прицеп экскаватор не только завоевал свою нишу, но и стал базой для дальнейшего развития и создания мини техники.

Что такое прицепной мини-экскаватор

Прилагательное прицепной в названии мини экскаваторов говорит о том, что это несамоходная техника. Ее перемещение с одного участка на другой осуществляется с помощью транспортного средства. И в отличии от гусеничных, этим экскаваторам для транспортировки даже легковым автомобилем прицеп не требуется. База имеет колёса и может перевозиться на буксире любим транспортом. Хотя использовать стандартный прицеп для его транспортировки тоже можно.

Во время работы, прицепной экскаватор должен перемещаться по рабочей площадке. Из-за отсутствия движителя, эта процедура требует определённых навыков. Оператор немного подбирает опоры, выносит ковш вперёд и подтягивает им прицеп. Это можно сделать и вручную, но некоторые модели имеют вес более двух тонн.

Области применения

Главное предназначение мини экскаваторов — выполнение работ небольшого объема. Кроме того, они отлично подходят для работ в ограниченном пространстве или труднодоступных местах, куда большую и тяжёлую технику сложно доставить.

Основными областями применения являются:

  • работы в замкнутых пространствах – внутри зданий, в шахтах, тоннелях, котлованах;
  • рытьё ям и траншей, в т.ч. при ремонте или прокладке коммуникаций;
  • работы по ландшафтному дизайну, рытьё искусственных водоемов;
  • землеройные работы на мягких грунтах;
  • работы на приусадебном участке;
  • благоустройство территорий.

Небольшая площадь занимаемого пространства прицепных экскаваторов позволяет применять их в работах на проезжих территориях и автомобильных трассах, без перекрытия движения. Вследствие этого они востребованы для установки дорожных знаков и ограждений.

С их помощью решаются задачи благоустройства дворов, высадки деревьев. Нередко эту технику задействуют в работах по сносу зданий, в основном одноэтажных построек и межэтажных стен или перекрытий.

Востребованы экскаваторы на прицепах и для лесной промышленности. При небольших объёмах, уборки валежника их использование экономически более оправдано, чем применение КМУ.

Как и для обычных мини экскаваторов, на машины прицепы могут устанавливаться не только ковши, но и другое навесное оборудование. Это также расширяет сферы применения машин. Среди самых популярных навесок – бур, гидромолот, грейферный захват

Конструктивные особенности

Конструкция мини экскаватора прицепного представляет собой несущую раму, на которую установлены двигатель для работы механизмов, гидравлическая система, опорно-поворотное устройство (для полноповоротных моделей), колёсная база из двух или четырёх колёс и навесное оборудование – стрела с ковшом.

Обратите внимание, устойчивость техники обеспечивают выносные опоры и колеса.

Прицепные экскаваторы бывают трёх видов:

  • с поворотом стрелы, установленной на жесткой раме;
  • с полноповоротным механизмом, позволяющим поворачивать платформу на 360 градусов;
  • устанавливаемые на автоприцеп.

Некоторые эксперты относят к ним и навесные экскаваторы, устанавливаемые на трактора. Они представляют собой отдельное навесное оборудование, работающее от вала отбора мощности (ВОМ). Однако считать их прицепными некорректно, поскольку работать они могут неотъемлемо от базовой машины.

Главное отличие мини-экскаваторов прицепных от самоходных моделей в том, что их легче перемещать с одного участка на другой. В случае необходимости прицеп цепляют к легковому и грузовому автомобилю, трактору или даже квадрациклу и перевозят в другое место.

Преимущества и недостатки такой техники, отзывы владельцев

Самое большое преимущество прицепных экскаваторов – их мобильность и универсальность. А ещё стоимость. В конструкции отсутствуют движители, что снижает начальную стоимость оборудования. Да и стоимость владения такой техникой ниже чем у мини экскаваторов, поскольку нет необходимости обслуживать ходовую часть. Да и двигатель менее мощный, а значит ниже расход топлива.

К преимуществам также стоит отнести:

  • эксплуатацию на разных типах грунтов;
  • многофункциональность;
  • простота в работе и транспортировке;
  • компактность размеров, есть модели с небольшой собственной массой;
  • наличие дополнительного, легко заменяемого навесного оборудования;
  • не требуют трудоемкого технического обслуживания.

Что касается минусов, то к недостаткам стоит отнести:

  • мало мобильность, что затрудняет эффективное использование отдельных типов навесного оборудования и сложность перемещения по рабочему участку;
  • небольшое отрывное усилие, которое затрудняет работу на твёрдых грунтах;
  • необходимость регистрировать в ГИБДД – это всё-таки прицеп.

Автор: Антон Панов

Поделиться

Прицепы для продажи | Kaufman Trailers

Kaufman Trailers производит одну из самых полных линеек прицепов для продажи на рынке! Мы обслуживаем строительную отрасль прицепами для перевозки мини-погрузчиков, мини-экскаваторов, мини-гусеничных погрузчиков, траншеекопателей и многого другого. Мы определяем «прицеп для оборудования» как прицеп с полом, опущенным между крыльями, в отличие от «прицепа с настилом», в котором пол находится над шинами. Все наши модели имеют швеллерную железную раму, за исключением некоторых моделей с бортовым поворотом, в которых используется тяжелая угловая железная основная рама. Наши крылья изготовлены из толстой алмазной пластины для долговечности. Кауфман предлагает четыре основных стиля, которые описаны ниже. Все модели оснащены швеллерным шпунтом, регулируемой муфтой и домкратом с откидной опорой.

Прицепы для продажи

Стандарт – Доступны прицепы со стандартным оборудованием полной массой от 7 000 до 14 000 фунтов. Пол этого прицепа находится на одном уровне с верхней частью рамы. Это обеспечивает легкую боковую загрузку материала на поддонах. Все модели имеют форму «ласточкин хвост» с рифлеными откидными погрузочными пандусами, облегчающими загрузку вашего оборудования. Эти трейлеры хорошо оснащены, но не имеют некоторых дополнительных функций, которые включены в модельный ряд Deluxe.

Прицепы со стандартным оборудованием

DELUXE – Прицепы с оборудованием Deluxe доступны только с полной полной массой 10 000, 15 000 и 17 000. Мы объединяем наши лучшие возможности в пакетное предложение. В комплект входят: модернизация рамы с меньшим расстоянием между поперечинами, радиальные шины премиум-класса, накладка на опорные карманы, регулируемая муфта, домкрат на 12 000 фунтов и ящик для инструментов с запираемой крышкой. Каждая модель Deluxe включает в себя произведенный в США бренд Sealco, холодную погоду, жгут проводов со светодиодными лампами на весь срок службы.

Прицепы Deluxe Equipment – ​​Wood Floor
Прицепы Deluxe Equipment – ​​Diamond Floor

Прицепы Tilt Equipment Trailer – Эта модель – наша самая продаваемая модель! Эти прицепы имеют фиксированную переднюю часть длиной 8 футов для перевозки навесного оборудования или аксессуаров для вашей машины. Задняя часть прицепа длиной 14 футов наклоняется для облегчения загрузки оборудования без погрузочных рамп. Стандартная модель доступна только с полной массой 14 000 единиц. Модель Deluxe доступна с полной массой 15 000 или 17 000 единиц. Он включает в себя модернизацию рамы с более близкими поперечинами, сверхмощную чугунную муфту, направляющую на карманах для стоек и ящик для инструментов с запираемой крышкой. Изготовленный в США герметичный жгут проводов со светодиодными лампами на весь срок службы гарантирует, что у вас не возникнет проблем с проводкой.

Прицепы Deluxe с наклонным оборудованием — Wood Floor
Прицепы Deluxe с наклонным оборудованием — Diamond Floor

Все модели, перечисленные выше, также доступны в виде отдельных моделей в версии Goose 00 Trailer . Сцепное устройство «гусиная шея» обеспечивает значительную устойчивость и общий контроль при буксировке. Этот фактор важен, так как вес буксируемого груза увеличивается. Нажмите на приведенную выше ссылку трейлера «гусиная шея», чтобы перейти непосредственно в этот раздел нашего веб-сайта.

Kaufman Trailers также предлагает прицепов с бортовым поворотом с полной массой от 7 000 до 17 000 фунтов. Модели с бортовым поворотом имеют поперечины под полозьями рамы. Это делает минимально возможную высоту пола для облегчения погрузки мини-погрузчиков и мини-экскаваторов. Существует полная линейка стандартных моделей с моделями Deluxe, которые добавляют обычные обновления в пакетном предложении.

Наша окончательная версия прицепов для снаряжения — гравитационно-тентовая линейка . Этот прицеп лучше всего подходит для загрузки только одной единицы оборудования и без дополнительных навесных приспособлений. Меньшая общая длина является основным преимуществом этого типа прицепа. Мы также изготавливаем эту модель в качестве тяжелого вилочного погрузчика. Для перевозки обычных вилочных погрузчиков требуется специальный прицеп из-за сосредоточенной нагрузки на задний противовес и низкого клиренса. Наша модель наклонного вилочного погрузчика включает в себя сверхпрочные конструкции рамы для поддержки пола и выдерживает строгие требования по загрузке и транспортировке обычных вилочных погрузчиков.

Нужны запчасти для прицепа Kaufman? Кликните сюда!

Свяжитесь с нами сегодня Для получения прицепов с оборудованием

Наши торговые представители помогут вам выбрать универсальный прицеп, идеально подходящий для ваших нужд. Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены напрямую с завода в любую точку континентальной части США. Позвоните 866-455-7444 сегодня!

Посмотрите наши трейлеры с оборудованием в действии

Трейлер с оборудованием0078

Типы прицепов и их назначение

Прицепы Kaufman Линейка прицепов включает в себя широкий спектр моделей. Эта статья должна помочь вам лучше понять стили и способы использования наших прицепов для оборудования, а также предоставить полезную информацию, которую вы можете использовать для выбора модели, наиболее подходящей для ваших нужд. Прежде всего, мы хотим определить «Прицеп для оборудования» как прицеп, который имеет 1) […]

  • Больше положительных отзывов из Коннектикута

    Доброе утро, Kaufman Trailers, это Эрик из Swiss Cleaners. Я купил у вас трейлер около шести месяцев назад (март 2008 г.), и я просто хотел позвонить вам и сказать вам спасибо.

  • В чем разница между погрузчиками с бортовым поворотом и прицепами для оборудования?

    Первое различие между стандартным прицепом Kaufman и прицепом с бортовым поворотом заключается в высоте платформы. Поперечины погрузчика с бортовым поворотом изготавливаются под полозьями, что позволяет уменьшить высоту. Это, в свою очередь, учитывает второе отличие: выступ вокруг палубы на погрузчике с бортовым поворотом.

  • Прицеп для продажи | 7 000–17 000 GVWR

    ПРИЦЕП ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРОДАЖУ

    Если вы ищете прицеп для оборудования на продажу, Kaufman Trailers предлагает вам прицепы трех различных классов и ценовых категорий. Это включает в себя нашу линейку Deluxe с нашими лучшими комплектами рам и компонентов, наши стандартные прицепы, которые по-прежнему хорошо оснащены, и наши базовые модели для покупателей, заботящихся о цене.

    Трейлер Deluxe Equipment

    Наши модели Deluxe доступны с деревянным или ромбовидным полом и полностью оснащены всеми лучшими функциями, которые мы предлагаем! Рама представляет собой прочную 6-дюймовую швеллерную раму с швеллерным шпунтом. Размер домкрата увеличен до подъемной опоры грузоподъемностью 12 000 фунтов. Все модели Deluxe оснащены радиальными шинами премиум-класса. Дополнительные функции с добавленной стоимостью: изготовленный в США модульный жгут проводов марки Sealco для холодной погоды с установленными на резине светодиодными герметичными лучами в закрытых защитных световых коробах, полной отражающей лентой, ласточкиным хвостом с откидными погрузочными пандусами, которые имеют опорную ножку для безопасного и удобная загрузка оборудования, ящик для инструментов с запираемой крышкой, накладки на карманах для стоек, ступеньки на кранцах и регулируемая сцепка. На моделях с полной массой 15 000 и 17 000 муфта изготовлена ​​из сверхпрочного чугуна. Кроме того, на этих двух GVWR аппарели имеют 4-дюймовые направляющие рамы и более толстые планки, чтобы выдерживать нагрузку современного более тяжелого оборудования. Это семейство прицепов доступно с полной разрешенной массой 10 000, 15 000 и 17 000 единиц и является отличной инвестицией, которая прослужит вам долгие годы.

    Полностью оборудованный прицеп Deluxe с деревянным полом
    Наш прицеп Deluxe с оборудованием Diamond Floor

    Стандартный прицеп с оборудованием

    две тормозные оси и 6-дюймовая швеллерная рама с швеллерным язычком. Следующие дополнительные функции включены в базовую серию. 1) прорезиненные герметичные прожекторы в закрытых световых коробах с пропускной световозвращающей лентой    2) откидные погрузочные рампы с 3-дюймовыми направляющими и ласточкиным хвостом для обеспечения безопасности и удобства погрузочного оборудования 3) ступеньки на крыльях 4) регулируемая муфта 2 5/16 дюйма, домкрат с откидной опорой 7000 фунтов , и карманы для ставок.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *