Технические характеристики экскаваторов. От меньшего — к большему
При выборе любого авто в первую очередь детально оцениваются не сколько стоимость и бренд, сколько технические характеристики. Именно «паспорт» той или иной модели даёт будущему владельцу точное представление об эксплуатационных возможностях.
Для людей, приобретающих большегрузную технику, в том числе экскаваторы, определяющим фактором становится производительность. Её можно «считать» по таким характеристикам, как эксплуатационная масса, объём ковша, максимальная скорость и мощность двигателя.
Чем отличаются экскаваторы?
Конструктивно любой экскаватор состоит из фундаментальных элементов: ходовой части, двигателя, кабины с панелью управления, поворотной платформы, стрелы и так далее. Конечно, описание стандарта весьма схематично — при чуть более детальном «осмотре» раскрывается всё многообразие существующих моделей.
Своего рода стартовой определяющей технической характеристикой экскаватора является его эксплуатационная масса. Исходя из своих габаритов, большегрузы классифицируются на лёгкие, средние и тяжёлые.
Мощностные показатели и сфера применения определяются, исходя из ходовой части — колёсной или гусеничной. Машины на колёсах чаще всего эксплуатируют в дорожно-строительной отрасли. Такие экскаваторы двигаются быстрее, имеют большую мобильность и манёвренность, что позволяет перемещать грузы на дальние расстояния и легко лавировать между различными преградами.
Предназначение гусеничных экскаваторов — работа на сложных, недоступных для колёсной техники участках. Например, они легко перемещаются по бездорожью, в болотистой местности и на прочих слабых грунтах. По сравнению с колёсными представителями семейства «гусеницы» отличаются повышенной проходимостью и устойчивостью, поэтому горнопромышленники отдают предпочтение таким моделям.
Главный рабочий орган экскаватора — двигатель — может быть дизельным или электрическим. Техника, работающая на дизельном двигателе, обладает усиленной мощностью, поэтому её задействуют для выполнения сложных землеройных работ, требующих высокой производительности.
Электрические экскаваторы долгое время характеризовались компактностью. К их помощи чаще обращались в случае, если нужно было произвести небольшие по объёму работы в ограниченном пространстве на мягкой почве. Однако сегодня техника с электродвигателями используется повсеместно во многих отраслях, включая горнодобывающую промышленность.
Технические характеристики экскаваторов разительно отличаются в зависимости от принципа работы. Так, сегодня в широком разнообразии представлены модели, работающие как в цикличном, так и непрерывном режиме.
«Кольцевая» техника оснащается одним ковшом, который используется по цикличной, последовательной схеме «набрал — перенёс — высыпал». Экскаваторы непрерывного цикла оборудованы постоянно приводимым в движение колесом сразу с несколькими ковшами, благодаря чему могут выполнять операции одновременно.
Одноковшовые машины — более универсальные помощники, их эксплуатируют при землеройных работах любого плана. Многоковшовые экскаваторы широко применяются на вскрышных и добычных работах в горнодобывающей промышленности, в строительстве и при выполнении различного рода специальных работ — для рытья траншей, прокладки трубопроводов и кабельных линий.
Производительность спецтехники определяется вместимостью ковша, ведь именно от этого показателя зависит «коэффициент полезного действия». Так, применительно к горной добыче принципиальное значение имеет скорость загрузки самосвалов, которая отражается на объёмах добычи.
Объём грунта в ковше зависит от объёмной массы грунта и коэффициента наполнения ковша, равного отношению объёма разрыхлённого грунта в ковше и непосредственно ёмкости ковша.
От ковша «произрастает» масса других важных аспектов: например, радиус копания, выгрузки, глубина резания, высота выгрузки, вырывное усилие и многое другое. И не будем забывать, что экскаваторы нередко модифицируют навесным оборудованием, которое также имеет свои технические характеристики.
В совокупности разнообразие технических нюансов рождает массу типов экскаваторов. Каждый из них при сочетании определённого набора характеристик находит свою нишу — в том или ином сегменте, на том или ином объекте.
Чтобы наглядно показать, насколько представители большого семейства могут отличаться друг от друга, возьмём по одному самому лёгкому, габаритному и нестандартному экземпляру от популярных производителей экскаваторов.
Модели HitachiСамым миниатюрным экскаватором в линейке японского производителя Hitachi, без сомнений, считается модель гусеничного типа ZX17U 5A. Эксплуатационная масса мини-грузовичка составляет 1,88 т. В суженном состоянии его ширина не превышает и одного метра.
ZX17U 5A оснащаются ковшом ёмкостью всего 0,02-0,05 м3. Номинальная мощность двигателя составляет 10,6/14,4 кВт/л. с., максимальная скорость не превышает 4,3 км/ч, глубина копания — 2190 мм. Эта машина обладает самым малым радиусом поворота рабочего оборудования в своём классе, что делает её идеальной для эксплуатации в стеснённых условиях. Конечно, об эксплуатации ZX17U 5A в карьерах не может быть и речи: мини-экскаваторы для этого в принципе не предназначены.
Модель EX8000-6Фото: hitachicm.ru
В модельном ряду техники Hitachi для горнодобывающей сферы «малышом» считается 115-тонная (!) модель EX1200-7. Вместимость ковша у этих машин в как минимум в 5 раз выше, чем у младших братьев: она варьируется в диапазоне 5,2-7 м3. Мощность измеряется 567/770 кВт л. с., предельная глубина копания достигает 8100 мм.
Hitachi принадлежит разработка гиганта EX8000-6, признанного одним из крупнейших экскаваторов мира. Эксплуатационная масса машины составляет 837 т. Ковш ёмкостью 43 м3 способен вгрызаться в землю на глубину 4100 мм. Мощность EX8000-6 достигает 2×1450 кВт/ л. с. при 1800 об/мин, «сердце» экскаватора выдаёт 770 лошадиных сил.
И напоследок рубрика «уникально». Весной 2020 года Hitachi изготовила для одного из клиентов нестандартный ZX470 с рукоятью-рыхлителем для скальных и мёрзлых грунтов. Точнее сказать, было поставлено оборудование на шасси экскаватора, которое заменило тяжёлые бульдозеры на работах по рыхлению грунтов. За один проход машина производит рыхление на глубину сразу до 2 м.
Техника
CaterpillarЛинейка американской компании Caterpillar стартует с малогабаритного гусеничного экскаватора 300.9D. Габариты этой землеройной машины настолько незначительны, что о ней можно сказать: компактнее только лопата.
Модель уступает по крупности даже «японцу» ZX17U 5A. Эксплуатационная масса не доходит и до тонны — всего 935 кг. Полезная мощность составляет 9,6 кВт, вместимость ковша колеблется на уровне 0,02-0,06 м3. Предельная глубина выемки 300.9D заявлена производителем в размере 1731 мм.
Модель 300.9DЪФото: cat.com
Наикрупнейшим образцом «гусеницы»-большегруза от бренда CAT долгое время считалась модель 390F. Одна единица техники весит 86,8 т, полезная мощность составляет 391 кВт. Максимальная глубина выемки достигает 7160 мм. Ковш вмещает в себе 6 м³ массы. Данный экскаватор может перемещаться со скоростью 4,51 км/ч.
Модель Cat M315D2Фото: cat.com
В 2020 году на смену 390F пришёл землеройный гигант нового поколения Cat 395. Он весит уже около 94,8 т, что примерно на 8 тонн тяжелее массы предшественника. Мощность техники увеличилась с 524 л. с. до 543 л. с. Этот экскаватор также имеет увеличенную глубину копания до 9,7 м.
В копилке Caterpillar числится необычный экскаватор-разрушитель — совместная разработка с английской Kocurek Excavators для российской ГК «КрашМаш». «Демолюшен Caterpillar 390DLME» обладает действительно впечатляющими характеристиками.
Модель 390DLMEФото: crushmash.com
Приспособление весит 92,5 т, а в полном снаряжении масса возрастает до 150 т. Максимальная длинна стрелы — 60 м, скорость поворота — 6,2 об/мин. В конце стрелы установлена комплексная орошающая система, которая при монтаже может параллельно производить пылеподавление. Экскаватор можно доукомплектовать различным навесным оборудованием — например, сверхмощными 10-тонными гидроножницами.
Экскаваторы JCBТехнические характеристики экскаватора от британского JCB 8008 CTS приблизительно схожи с предыдущими мини-моделями. Машина весом 950 кг перемещается со скоростью, не превышающей 1,8 км/ч. Глубина компания ковша объёмом 0,02-0,07 м3 держится на отметке 1690 мм.
Эксплуатационная масса самого крупногабаритного представителя на гусеничном ходу JCB JS360 достигает 36 т. Этот богатырь способен развивать относительно высокую скорость — до 5,5 км/ч. Глубина рытья чуть переваливает за 8 м, объём ковша в стандартной комплектации составляет 2,34 м3.
JCB JS360Фото: jcb.com
Венцом нестандартного подхода к разработке новых моделей среди экскаваторной техники JCB стал 11-тонный Hydradig 110W колёсного типа. Набор технических характеристик можно назвать обычным: предельная скорость — 40 км/ч, вместимость ковша — 0,15 м³, глубина погружения — 2 м.
«Спецназовец» выделился на фоне остальных моделей установленной шарнирно-сочленённой стрелой, состоящей из двух частей. Она обеспечивает круговую грузоподъёмность в одну тонну при оснащении машины сдвоенными шинами.
УЗТМ. Российские гигантыВо времена СССР завод тяжёлого машиностроения УЗТМ был одним из флагманских производителей карьерных экскаваторов. «С конвейера» сходили промышленные великаны повышенной мощности. Один из них занял в советской истории особое место: речь про крупнейший экскаватор ЭШ 100\100 1976 года выпуска.
Он был оснащён ковшом объёмом около 100 м3, длина стрелы равнялась 100 м. Технику приводили в движение 4 синхронных электродвигателя мощностью по 3 600 кВт каждый. Глубина резания достигала 47 м, радиус разгрузки — 97 м. Агрегат мог разгоняться до 60 м/ч.
По своей крупности экскаватор встал в одну линию с самыми большими экскаваторами мира. В течение 15 лет ЭШ 100\100 эксплуатировали горняки Назаровского угольного разреза. Вследствие падения добычи потребность в использовании крупногабаритной техники исчезла, посему его отправили на консервацию. Со временем экскаватор пришёл в негодность, и его сдали на металлолом.
Сегодня «Уралмашзавод» всеми силами возвращает былую мощь. За последние несколько лет рынок пополнился рядом отечественных новинок, среди которых нельзя не отметить самый крупный российский экскаватор современности — ЭКГ-35.
Модель типа прямой лопаты выполнена с реечным напором, двухбалочной рукоятью и вантовой подвеской стрелы. Его рабочая масса набирает 1230 т. Диапазон ёмкости ковша варьируется в диапазоне 26-40 м3, а скорость передвижения составляет 1,08 км/ч.
Характеристики экскаваторов и их виды
Оглавление
- Определение и назначение
- Классификация одноковшовых экскаваторов
- Таблица технических характеристик
- Силовое оборудование
- Ковши
Определение и назначение
Экскаватор – это машина для копания грунта. Рабочим органом является ковш. Он может быть различной конструкции. Для расширения функциональности применяется сменное оборудование: кран (крюк), гидромолот, сваебойный копер и т.п. Кроме «классической» техники, существуют экскаваторы-погрузчики и мини-экскаваторы.
По принципу работы, экскаваторы делятся на следующие виды:
- Цикличные (циклического действия). Сюда относятся одноковшовые машины.
- Непрерывного действия. В эту группу входят: многоковшовые роторные, с фронтальной фрезой, траншейные с зубчатой цепью.
- Вакуумные.
Ниже рассматривается только первая категория – экскаватор с ковшом.
- Строительные. Объем ковша до 3 м3. Используются, в основном, на земляных или погрузочно-разгрузочных работах. Большинство моделей являются универсальными (т.е. имеют 4 и более видов сменного оборудования).
- Карьерные. Комплектуются рабочим оборудованием от 2 м3 до 8 м3. Применяются в карьерах на разработке скальных пород, угольных или рудных месторождений.
- Вскрышные. Вместимость ковша от 6 м3. Используются при необходимости снять (вскрыть) верхний слой породы, под которым залегают полезные минералы. Отличительная особенность – удлиненная стрела и большая мощность.
В отдельную группу выделяют специальную технику. Сюда входят торфяные, разрушительные, тоннельные, спасательные, подземные, железнодорожные, подводные, болотные и другие модели. Для них нужны специальная оснастка и навесное оборудование.
Классификация одноковшовых экскаваторов
Читайте также: Роторный экскаватор – устройство и принцип работы
В настоящее время существует много различных классификаций экскаваторов. Среди самых популярных следующие. По виду шасси:
- Колесные (пневмоколесные). Очень маневренные, с большой транспортной скоростью. Относятся к самоходным, т.к. способны доехать до рабочего участка самостоятельно. Сюда же можно причислить экскаваторы на шасси автомобильного типа. Они специально разработаны под конкретное подъемное оборудование. Преимущества: низко расположенный центр тяжести, еще более высокая скорость.
- Гусеничные. Хорошо подходят для передвижения по бездорожью и работы на слабых грунтах, т.к. отличаются высокой устойчивостью и проходимостью. Относятся к полусамоходным, т.к. могут самостоятельно переезжать с места на место в пределах рабочей площадки, но до нее их надо везти на тягачах с тралами.
- На серийном грузовике либо колесном тракторе.
- Рельсовые. Это ограниченно-самоходные машины, т.к. для перемещения внутри рабочей зоны им нужен специально подготовленный путь.
- Шагающие.
Первые две группы наиболее распространенные. Третья (автокраны) была основной лет пятьдесят назад. Сейчас от подобных решений отказываются. Главная причина в том, что шасси, не разработанное под силовую установку, ухудшает ее технические характеристики.
По работе относительно уровня опорной поверхности, различают два типа оборудования. Ковш «прямая лопата» выбирает землю выше площадки, «обратная лопата» — ниже.
По возможности поворота стрелы: полноповоротные вращаются на 360 градусов, неполноповоротные – меньше. Все современные марки экскаваторов относятся к первой группе. Ко второй – только модели, которые навешивают на тракторы.
Таблица технических характеристик
Технические характеристики экскаваторов разбросаны в очень широком диапазоне. Это связано с тем, что машины имеют разное назначение и рассчитаны на различные объемы работ.
Основные технические характеристики сведены в таблицу:
Класс и № размерной группы | Эксплуатационная масса, тонн | Мощность двигателя, л. с. | Объем ковша, м3 |
Особо легкий «0» | Менее 3 | 10-40 | Менее 0,1 |
Легкий «1» | 5-6 | 30-50 | 0,15-0,4 |
Легкий «2» | 8-9 | 40-60 | 0,25-0,6 |
Средний «3» | 10-12 | 50-80 | 0,3-1,0 |
Средний «4» | 19-30 | 80-130 | 0,65-1,6 |
Тяжелый «5» | 30-40 | 100-200 | 1,2-2,5 |
Тяжелый «6» | 55-60 | 200-350 | 1,6-4 |
Особо тяжелый «7» | 80-100 | 300-500 | 2,5-6,3 |
Особо тяжелый «8» | 100-160 | 400-800 | 5-10 |
Объем ковша приведен геометрический. Реальное количество забираемого грунта во время работы, за счет «шапки», на 15-30% выше. На машины, которые планируется использовать на тяжелых грунтах, ставят ковши меньшего объема, чем надо для данной группы.
Кроме указанных в таблице параметров, производительность экскаватора зависит от его конструкции и технического состояния. А также от факторов, не относящихся непосредственно к агрегату: правильной организации работы, квалификации машиниста, плотности грунта и т.п.
Силовое оборудование
Читайте также: Экскаватор-планировщик, область применения
Важно
По типу основного двигателя землеройные машины могут быть дизельные либо электрические.
Карбюраторные встречаются редко. Раньше делались паровые, но сейчас этот вид уже давно в прошлом. Дизелями оборудуются машины с ковшами до 3 м3. Они предпочтительнее, когда приходится время от времени переезжать на другую рабочую площадку.
Различные механизмы экскаватора представляет собой отдельные узлы. Поэтому здесь распространен агрегатный вид ремонта. По той же причине широко используют унифицированные блоки – сокращается номенклатура запчастей, упрощается крупносерийное производство.
Агрегатная компоновка экскаваторов стала причиной того, что среди них выделяют две группы:
- Одномоторные – все узлы и системы приводятся в действие одним двигателем.
- Многомоторные – для каждого механизма или группы механизмов есть «свой» двигатель.
По типу привода рабочего и вспомогательного оборудования встречаются следующие виды:
- Механический. Для передачи усилия применяются цепи, шестерни, валы, червячные пары. Это самый распространенный вид, поэтому в названии его наличие не указывается. Вместо этого называется тип мотора (дизельный).
- Гидравлический объемный. Использует свойство жидкости не сжиматься под давлением. Усилие передается с помощью масла, которое нагнетается насосом и по трубам подается к цилиндрам или гидромоторам.
- Гидродинамический. Энергия передается при помощи турботрансформатора или турбомуфты. Обычно сочетается с механическим. Обеспечивает автоматическое плавное регулирование движения механизмов, в зависимости от рабочей нагрузки.
- Электрический. Сочетается с механическим (дизель-электрический). Машинист может выполнять совмещенные движения рабочих органов, управлять скоростью перемещения стрелы или ковша согласно нагрузке.
- Смешанный – из двух видов.
Типы привода пп. 2-4 указываются в названии экскаватора.
Ковши
В разговоре о технических характеристиках экскаваторов особое внимание должно уделяться ковшам – их разновидностям и применению. На машинах данного типа используются:
- Основной и сменные ковши.
- Специальные ковши.
- Драглайн.
- Грейфер.
По объему экскаваторные ковши делятся на:
- Особо легкие: до 0,1 м3
- Легкие: 0,15 – 0,6 м3
- Средние: 0,65 – 1,6 м3
- Тяжелые: 1,6 – 4,0 м3
- Особо тяжелые: 4,0 – 10,0 м3
Важно
Основной или стандартный ковш – универсальный. Он рассчитан на выполнение различных работ на легких и средних грунтах. Объем зависит от класса машины.
Со стрелой «прямая лопата» такой ковш разрабатывает породу выше опорной поверхности экскаватора. «Обратная лопата» — ниже. Сменные ковши аналогичной конструкции рассчитаны на больший или меньший объем материала.
Специальные ковши предназначены для выполнения определенных работ:
- Усиленный – для твердых пород.
- Скальный – с хорошо защищенной поверхностью.
- Рыхлитель – со ступенчатым расположением зубьев.
- Однозубый рыхлитель – для корчевания.
- Планировочный – способен наклоняться в любую сторону.
- Решетчатый (скелетный) – для погрузки сыпучих материалов. Может разделять породу на фракции.
- Погрузочный. Тоже для сыпучих, но облегченной конструкции и с увеличенным объемом.
- Траншейный – износостойкий, с прочными боковыми пластинами.
- Профильный (трапециевидный) – для копания каналов.
- Зачистной. Облегченный, с отверстиями для стока воды.
Первые два вида часто тоже считают основными. Драглайном называется модель экскаватора со специфичным ковшом, который подвешен на тали в виде системы подвижных и неподвижных блоков и канатов (полиспаст). Подобный механизм дает выигрыш в силе или в скорости. Кроме него, имеются подъемная и тяговая лебедки, ковш и стрела. Применяется чаще всего в мелиоративном и гидравлическом строительстве, на карьерных вскрышных работах, при больших объемах грунта.
Какие работы выполняют экскаваторы
youtube.com/embed/NfesxeINZeo» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Поиск запроса «Характеристики экскаваторов» по информационным материалам и форуму
Средние экскаваторы | Комацу
Сузьте область поиска
Малые экскаваторыМалые экскаваторы(0) Средние экскаваторыСредние экскаваторы(13) Большие экскаваторыКрупные экскаваторы(0) Экскаваторы для открытых горных работПоверхностные экскаваторы(0) Экскаваторы iMCЭкскаваторы iMC(2)
Мощность
15 — 60 кВт20 — 80 л. с. (0) 61 — 180 кВт81 — 250 л.с. (13) 181 — 700 кВт251 — 900 л.с. (0) > 700 кВт > 900 л. с. (0)
Рабочий вес
2 300 — 12 000 кг 5 000 — 25 000 фунтов. (0) 12 000 — 34 000 кг 26 000 — 75 000 фунтов. (13) 35 000–118 000 кг76 000–260 000 фунтов. (0) > 118 000 кг > 260 000 фунтов. (0)
Специальности
ГибридГибрид (0) Обработчики материаловОбработчики материалов (0) Минимальный радиус поворотаМинимальный радиус поворота (3) Поворотная стрелаПоворотная стрела (0) Сверхдлинный радиус действияСверхдальний радиус действия (3) Решения для отходовРешения для отходов (1)
ПК130-11
- Лошадиные силы 72,5 кВт при 2050 об/мин 97,2 л. с. при 2050 об/мин
- Эксплуатационная масса 12 730 кг — 13 000 кг 28 604–28 660 фунтов.
- Емкость ковша 0,26 — 0,60 м³ 0,34–0,78 ярда³
PC138USLC-11
- Лошадиные силы 72,5 кВт при 2050 об/мин 97,2 л.с. при 2050 об/мин
- Эксплуатационная масса 15 682 — 17 032 кг 34 563–37 547 фунтов.
- Емкость ковша 0,26 — 0,76 м³ 0,34–1,00 ярда³
PC170LC-11
- Лошадиные силы 90 кВт при 2 100 об/мин 121 л. с. при 2100 об/мин
- Эксплуатационная масса 17 600 — 19598 кг 38 720–43 115 фунтов.
- Емкость ковша 0,37 — 0,95 м³ 0,48–1,24 ярда³
PC210LCi-11
- Лошадиные силы 123 кВт при 2 000 об/мин 165 л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 23 313 — 24 440 кг 51 397–53 882 фунта.
- Емкость ковша 0,50 — 1,20 м³ 0,66–1,57 ярда³
PC210LC-11
- Лошадиные силы 123 кВт при 2 000 об/мин 165 л. с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 23 313 — 24 440 кг 51 397–53 882 фунта.
- Емкость ковша 0,50 — 1,20 м³ 0,66–1,57 ярда³
PC210LC-11 белый
- Лошадиные силы 123 кВт при 2 000 об/мин 165 л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 23 313 — 24 440 кг 51 397–53 882 фунта.
- Максимальная грузоподъемность 18 500 кг 40 850 фунтов.
PC210LC-11 SLF
- Лошадиные силы 123 кВт при 2 000 об/мин 165 л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 24 961 — 25 241 кг 55 029–55 646 фунтов.
- Емкость ковша 0,5 м³ 0,6 ярда³
PC238USLC-11
- Лошадиные силы 123 кВт при 2 000 об/мин 165 л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 24 598 — 25 247 кг 54 230–55 660 фунтов.
- Емкость ковша 0,50 — 1,20 м³ 0,66–1,57 ярда³
PC240LC-11
- Лошадиные силы 132 кВт при 2000 об/мин 177 л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 25 294 — 25 574 кг 55 763–56 360 фунтов.
- Емкость ковша 0,58 — 1,42 м³ 0,76–1,85 ярда³
PC240LC-11 SLF
- Лошадиные силы 132 кВт при 2000 об/мин 177 л. с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 26 589 — 26 869 кг 58 618–59 235 фунтов.
- Емкость ковша 0,57 м³ 0,75 ярда³
PC290LCi-11
- Лошадиные силы 147 кВт при 2 000 об/мин 196 л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 32 070 — 32 700 кг 70 702–72 091 фунтов.
- Емкость ковша 0,58 — 1,63 м³ 0,76–2,13 ярда³
ПК290LC-11
- Лошадиные силы 147 кВт при 2 000 об/мин 196 л. с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 32 070 — 32 700 кг 70 702–72 091 фунтов.
- Емкость ковша 0,58 — 1,63 м³ 0,76–2,13 ярда³
PC290LC-11 SLF
- Лошадиные силы 146 кВт при 2000 об/мин 196 л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 32 538 — 33 168 кг 71 733–73 122 фунта.
- Емкость ковша 0,57 м³ 0,75 ярда³
Загрузить больше продуктов
5 технических характеристик для правильной покупки нового экскаватора
Выбор технических характеристик экскаватора является важным шагом для правильной покупки нового оборудования, поскольку они напрямую влияют на удовлетворение потребности в рабочей силе, возникающей на месте.
Звучит относительно просто, но включает в себя большое количество функций, в следующих параграфах вы узнаете примерно 5 характеристик экскаваторов, которые следует учитывать перед покупкой:
1.- Размер оборудования, его инструменты и определение его назначения.
Соответствие размеров вашего будущего экскаватора, размера его инструментов и цели, в которой он будет использоваться, является наиболее важной частью решения о покупке. Производители оборудования обычно обозначают классификацию по размерам:
Компактные экскаваторы: Адаптирован для минимальных раскопок или проектов по модификации ландшафта. Ковши, используемые в этом классе оборудования, обычно имеют вместимость менее одного кубического метра.
— Экскаваторы среднего размера: Используемые в проектах по земляным работам среднего размера, они обычно используют сервисные ковши объемом от 2 кубических метров или меньше.
— Большие экскаваторы: используются при земляных работах и перемещении массивных материалов. Их сервисные ковши способны легко достигать 4 кубических метров и более.
2.-Выберите инструменты.
Инструмент, предназначенный для экскаваторов, огромен, правильный выбор оборудования обеспечит максимальную универсальность при выполнении различных задач. Чтобы сделать адаптируемые покупки, вы должны проанализировать значения давления, обеспечиваемые потоком гидравлического масла вашей машины, и чтобы они всегда находились в диапазоне рабочего давления инструмента. Например, это основное правило при покупке гидромолота.
3.- Органы управления оборудованием
На рынке представлены две преобладающие конфигурации органов управления для экскаваторов: органы управления типа ISO и SAE. В недавно созданных транспортных средствах большинство производителей включают селектор шаблона в соответствии с потребностями оператора. Если транспортное средство, которое вы собираетесь приобрести, не оснащено генератором с таким типом управления, подумайте о приобретении преобладающего в вашем регионе генератора, для Латинской Америки это обычно управление ISO.
4.-Ходовая часть.
Существует несколько конфигураций ходовой части оборудования, каждая из которых имеет свои преимущества, наиболее распространенными из которых будут:
— Длинная: улучшают устойчивость экскаватора на неровной поверхности.
— Длинные и узкие: они обеспечивают устойчивость и позволяют лучше работать в ограниченном пространстве.
В то же время они могут быть оснащены башмаками некоторых из следующих типов:
— Гусеничные башмаки с одинарным грунтозацепом: идеально подходят для поддержания максимального уровня проникновения в землю, они используются на каменистой местности, сохраняя наилучшее сцепление все конфигурации обуви.
— Башмаки гусеницы с двойным грунтозацепом: сохраняют средний уровень проникновения в землю, улучшая маневренность машины при выполнении поворотов с гусеницами.
— Гусеничные башмаки с тройным грунтозацепом: их уровень проникновения ниже, чем у вышеупомянутых конфигураций, что идеально подходит для мягких или мягких почв.