Причины поломки экскаваторов и виды ремонта
Причины поломки экскаваторов и виды ремонтаАренда спецтехники JCB
в Москве и Московской области
Официальный партнер представителя JCB в России
+7 (499) 398-70-90
Ежедневно с 9:00 до 18:00
Официальный партнер представителя JCB
Ремонт экскаватора
Современная землеройная техника обладает высокой степенью надёжности
Современная землеройная техника обладает высокой степенью надёжности и, при правильном обслуживании и эксплуатации, работает безотказно продолжительное время. Среди надежных фирм, выпускающих экскаваторы можно отметить: английскую JCB, американскую CATERPILLAR, японскую Hitachi, корейские Doosan и Hyundai.
При работе экскаватора необходимо делать плановые ТО, о чем мы рассказывали раньше. Но зачастую при интенсивной работе техники владелец или машинист пренебрегают плановым обслуживанием экскаватора:
- своевременной смазкой подвижных узлов и механизмов;
- заправкой качественным топливом;
- использованием оригинальных запасных частей.
Как раз это основная причина того, что возникают поломки в работе и техника быстро изнашивается.
Первый тип — плановый ремонт. Его производят заранее, когда видно, что та или иная запчасть сильно изношена и скоро выйдет из строя. Это, в первую очередь, касается пальцев, гидромоторов, коронок на ковшах и других сменных элементах.
Очень важно два раза за смену работы осматривать экскаватор на наличие протечек, контролировать уровни жидкостей и состояние трущихся частей, а также обращать внимание на качество заправляемого топлива. Если это не делать своевременно, возникнут проблемы с эксплуатацией экскаватора и потребуется дорогой ремонт.
Второй тип – вынужденный ремонт. Этот тип ремонта начинается с диагностики, выявления неработающих узлов, механизмов и причин их поломок. Диагностика производится как визуальным способом, так и с помощью специального диагностического оборудования. Необходимо выяснить и причины, так как новая запчасть так же может быстро выйти из строя.
В ремонте необходимо использовать оригинальные запчасти, чтобы добиться 100% совместимостью оборудования. Если всё сделать правильно, то про отремонтированный узел можно забыть надолго.
Ремонтные работы должны проводить квалифицированные механики сервисной службы компании. При возникновении гарантийных случаев или сложных моментов при ремонте, стоит обратиться к дилеру, продавшему и обслуживающему экскаватор.
Стоит отметить, что поломки экскаваторов JCB происходят:
- в 90% случаев по вине машиниста
- 10% по вине производителя и поставщика топлива.
Уделяйте больше времени плановому обслуживанию ваших экскаваторов, и они вам прослужат долго и без поломок.
Другие статьи
Все статьиЗаказать звонок
Отправить заявку
Ваше имя*
Телефон*
Дополнительная информация
Согласен с политикой конфиденциальности
Вклейка заднего стекла снятие,установка/рамка | 4 | 6000 |
Вклейка лобового стекла | 4 | 6000 |
Вклейка стекла двери снятие, установка/рамка | 4 | 6000 |
Дверь (снятие/установка) | 1 | 1500 |
Демонтаж и монтаж гидромотора | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж гидронасоса | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж гидрораспределителя | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж гидроцилиндров | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж КПП и АКПП на объекте | 16 | 24000 |
демонтаж/ монтаж двс | 16 | 24000 |
Демонтаж\монтаж ступицы (со снятием колеса) | 3 | 4500 |
Диагностика гидравлики | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт гидрозамков гидроцилиндра | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП автоматических | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП автоматических | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП полуавтомат | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП полуавтоматических | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП самосвалов | 40 | 60000 |
Диагностика и ремонт КПП экаватора погрузчика | 30 | 45000 |
Диагностика и ремонт КПП экскаватора погрузчика | 30 | 45000 |
Диагностика и ремонт КПП, АКПП | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт переднего моста экскаватора | 8 | 12000 |
Диагностика и ремонт переднего моста экскаватора погрузчика | 8 | 12000 |
Диагностика и ремонт спецтехники на объекте. | 2 | 3000 |
Диагностика полная, без замера компрессии и давления ДВС | 4 | 6000 |
Долив масла в гидравлическую систему (после замены шлангов) | 0.8 | 1200 |
Заднее стекло (снятие/установка) | 2 | 3000 |
Задний мост (снятый). ремонт с зам. торм. дисков и уплотнений | 12 | 18000 |
Задний мост, замена | 8 | 12000 |
Задний мост, ремонт с заменой главной пары, подшипников и регулировкой | 24 | 36000 |
Задний мост.Снятие/установка, ремонт с зам. торм. дисков и уплотнений | 24 | 36000 |
Замена АКБ | 1 | 1500 |
Замена всасывающего патрубка насоса | 1.9 | 2850 |
Замена втулок и пальцев переднего ковша, 4 шт. | 2 | 3000 |
Замена генератора | 1 | 1500 |
Замена гидравлического масла (в баке) | 1.1 | 1650 |
Замена гидравлического насоса | 4 | 6000 |
Замена гидробака | 4 | 6000 |
Замена гильзы гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Замена датчика давления ДВС | 1 | 1500 |
Замена датчика давления КПП | 1 | 1500 |
Замена датчика засоренности воздушного фильтра | 1 | 1500 |
Замена датчика положения колес | 1 | 1500 |
Замена датчика температуры двигателя | 1 | 1500 |
Замена датчика торможения | 2 | 3000 |
Замена датчика уровня топлива | 2 | 3000 |
Замена двигателя | 16 | 24000 |
Замена заднего распределителя | 8 | 12000 |
Замена злектрокосы двигателя | 2. 3 | 3450 |
Замена зубьев заднего ковша | 2 | 3000 |
Замена зубьев переднего ковша | 4 | 6000 |
Замена капота | 2 | 3000 |
Замена кардана, 2 шт. | 0.8 | 1200 |
Замена карданного вала | 1 | 1500 |
Замена клапана ARV | 1 | 1500 |
Замена клапана MRV | 1 | 1500 |
Замена клапана приоритета | 1 | 1500 |
Замена колодок ручного тормоза | 1 | 1500 |
Замена конвертера или маховика | 20 | 30000 |
Замена КПП | 16 | 24000 |
Замена линка переднего, 1 сторона | 2 | 3000 |
Замена линказаднего, 1 сторона | 2 | 3000 |
Замена муфты включения переднего моста | 2 | 3000 |
Замена направляющих телескопа | 2 | 3000 |
Замена основной косы от АКБ | 16 | 24000 |
Замена пальца балансира пер. моста с заменой втулок | 4 | 6000 |
Замена пальца и втулок корня стрелы | 6 | 9000 |
Замена пальца поводка стрелы | 3 | 4500 |
Замена пальца стрелы | 3 | 4500 |
Замена пальцев и втулок поворотной бабки(каретки) | 6 | 9000 |
Замена пальцев и втулок штоков поворот.г/цилиндра, 1 сторона | 2 | 3000 |
Замена переднего или заднего звукового сигнала | 1 | 1500 |
Замена переднего распределителя | 6 | 9000 |
Замена передней подушки двигателя | 3 | 4500 |
Замена поворотного гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Замена поворотной тумбы | 12 | 18000 |
Замена подрулевого переключателя | 2 | 3000 |
Замена подушек скольжения стабилизатора | 4 | 6000 |
Замена подушки кабины | 2 | 3000 |
замена подшипников и сальников ступицы | 4 | 6000 |
Замена полуоси (неповоротный мост) | 2 | 3000 |
Замена полуоси (поворотный мост) | 4 | 6000 |
Замена пружины педали газа | 2 | 3000 |
Замена радиатора | 4 | 6000 |
Замена радиатора отопителя | 6 | 9000 |
Замена ремкомплекта гидрозамка | 2 | 3000 |
Замена рулевого клапана | 3 | 4500 |
Замена рулевого наконечника лев. | 0.8 | 1200 |
Замена рулевого наконечника прав. | 0.8 | 1200 |
Замена руля | 1 | 1500 |
Замена сальника КПП и АКПП | 2 | 3000 |
Замена сальников и уплотнениий переднего моста | 8 | 12000 |
замена сальников полуоси на 1сторону (ступицы и чулка) | 4 | 6000 |
Замена серво блока | 3 | 4500 |
Замена стартера | 1 | 1500 |
Замена стеклоочистителя | 2 | 3000 |
Замена тахометра или топливного указателя | 1 | 1500 |
Замена топливного насоса/ с форсунками (демонтаж/монтаж) | 5 | 7500 |
Замена тормозного цилиндра | 4 | 6000 |
Замена тормозных дисков с снятием и установкой моста | 24 | 36000 |
Замена тормозных дисков. снятый мост | 4 | 6000 |
Замена троса газа | 4 | 6000 |
Замена троса ручного тормоза | 2 | 3000 |
Замена троса стабилизатора | 3 | 4500 |
Замена троса фиксатора стрелы | 4 | 6000 |
Замена турбины | 1.7 | 2550 |
Замена турбокомпрессора | 2 | 3000 |
Замена уплотнений гидроцилиндра | 8 | 12000 |
Замена уплотнения золотника | 2 | 3000 |
Замена уплотнения между секциями заднего распределителя (не включая снятие/установку) | 4 | 6000 |
Замена фары (основной или головной) | 1 | 1500 |
Замена фильтра гидравлики | 0.8 | 1200 |
Замена фильтров и масел | 1 | 1500 |
Замена форсунки ДВС | 1 | 1500 |
Замена шарнирного соединения рулевого наконечника лев. | 1.6 | 2400 |
Замена шарнирного соединения рулевого наконечника прав. | 1.6 | 2400 |
Замена шланга 23 от распред до соединения в стреле | 1 | 1500 |
Замена шланга быстросмена ковша по рукояти | 0.7 | 1050 |
Замена шланга быстросмена ковша по стреле с креплением и укладкой | 1.2 | 1800 |
Замена шланга быстросмена цилиндра | 0.4 | 600 |
Замена шланга гидравлики, прочие | 10 | 15000 |
Замена шланга гидромолота | 0.7 | 1050 |
Замена шланга гиролинии гидромолота на станине | 0.5 | 750 |
Замена шланга заднего ковшевого цилиндра | 0.5 | 750 |
Замена шланга левого цил аутригера | 0.5 | 750 |
Замена шланга обратки в гидробак | 1. 1 | 1650 |
Замена шланга от помпы до крана печки | 0.5 | 750 |
Замена шланга от радиатора до КПП | 0.8 | 1200 |
Замена шланга от распредел до каретки цил стрелы | 2.5 | 3750 |
Замена шланга от распредел до цил поворота стрелы | 1.8 | 2700 |
Замена шланга от рулевой помпы (4 шт.) | 5.5 | 8250 |
Замена шланга от рулевой помпы до бокового распред | 2.5 | 3750 |
Замена шланга отопителя печки | 1.9 | 2850 |
Замена шланга прав пов цилиндра | 2.4 | 3600 |
Замена шланга рулевого цилиндра | 4 | 6000 |
Замена шланга сервопривода джойстика | 1.9 | 2850 |
Замена шланга смазки пальца балансира переднего моста | 0. 3 | 450 |
Замена шланга соединительного дренажной линии гидробака | 0.3 | 450 |
Замена шланга стопорения каретки правого | 0.6 | 900 |
Замена шланга тормозного цилиндра | 0.2 | 300 |
Замена шланга фильтра КПП | 0.4 | 600 |
Замена шланга цил рукояти от распред | 1.8 | 2700 |
Замена шланга цил телескопа | 0.8 | 1200 |
Замена шланга цил хапа с пер стрелы на ковш | 0.2 | 300 |
Замена шланга цилиндра рукояти к гидроцилиндру | 0.5 | 750 |
Замена шлангов от гидронасоса до распределителя | 1.6 | 2400 |
Замена шлангов от заднего распред до соед в стреле | 6 | 9000 |
Замена шлангов рукояти местами | 0. 3 | 450 |
Замена шлангов цил хапа | 0.6 | 900 |
Замена штока гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Замена штока любого г/цилиндра | 4 | 6000 |
Замена электродвигателя отопителя (радиатора) | 4 | 6000 |
Замена электрокосы кабины | 8 | 12000 |
Замок двери, замена | 1 | 1500 |
Изготовление поршня и блока уплотнений гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Кабина (снятие/установка) в сборе | 40 | 60000 |
Капитальный ремонт КПП | 40 | 60000 |
КПП демонтаж/монтаж | 16 | 24000 |
Перевтуливание ковша и хитча обратной лопаты | 3 | 4500 |
Перевтуливание рукояти обратной лопаты | 2 | 3000 |
Передний ковш (снятие/установка) | 1 | 1500 |
Передний мост. Снятие/установка, ремонт с заменой диф-ла | 24 | 36000 |
Передняя консоль, замена | 4 | 6000 |
Передняя стрела в сборе (снятие/установка) | 12 | 18000 |
Ремонт бортового редуктора заднего моста | 4 | 6000 |
Ремонт бортового редуктора переднего моста | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра обратной лопаты со снятием/установкой | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра поворота колес | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра поворота со снятием | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра рукояти со снятием/установкой | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра стрелы со снятием/установкой | 6 | 9000 |
Ремонт гидроцилиндра аутригеров | 8 | 12000 |
Ремонт гидроцилиндра лап | 8 | 12000 |
Ремонт гидроцилиндра отвала | 4 | 6000 |
Ремонт гидроцилиндра рукояти | 4 | 6000 |
Ремонт гидроцилиндра стрелы | 4 | 6000 |
Ремонт и замена сателлитов, валов и полуосей заднего моста | 8 | 12000 |
Ремонт и замена сателлитов, валов и полуосей переднего моста | 8 | 12000 |
Ремонт капитальный ДВС | 40 | 60000 |
Ремонт ковшевого гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Ремонт любого г/цилиндра передней навески | 4 | 6000 |
Ремонт механических повреждений радиатора | 4 | 6000 |
Ремонт проушины гидроцилиндра | 8 | 12000 |
Ремонт стабилизатора гидроцилиндра | 8 | 12000 |
Ремонт штока гидроцилиндра (компаундом) | 4 | 6000 |
Снятие и установка глушителя | 1. 1 | 1650 |
Снятие и установка коллектора | 1.7 | 2550 |
Снятие/установка главной косы | 20 | 30000 |
Снятие/установка передней косы | 16 | 24000 |
ТНВД демонтаж/монтаж | 4 | 6000 |
ТНВД с форсунками демонтаж/монтаж | 5 | 7500 |
Топливный бак, замена | 4 | 6000 |
Установка шайб балансира пер.моста | 4 | 6000 |
Фрезеровка коллектора | 2.2 | 3300 |
Челюсть переднего ковша (снятие/установка) | 2 | 3000 |
Чистка радиатора | 2 | 3000 |
Шиномонтаж | 1 | 1500 |
Шланг, замена | 1 | 1500 |
Шланги сервоуправления, замена | 8 | 12000 |
Экскаватор Hitachi EX30, требуется руководство по ремонту — MHH AUTO
1 22-12-2021, 20:47 (Последнее изменение этого сообщения: grmsek. damjan, 23.12.2021, 09:35.)
Привет
Мне нужны руководства по ремонту, включая электрические схемы и предохранители для этого экскаватора HITACHI EX30, 2000 года выпуска, пожалуйста
Мне нужны в основном электрические схемы, некоторые вещи не работают, включая подогрев свечей накаливания Спасибо
Спасибо: dani7.0
Preecha508
Местоположение Не в сети
Младший член
2 26.12.2021, 14:21
(22.12.2021, 20:47)grmsek.damjan Написал: Привет
Мне нужны руководства по ремонту, включая электрические схемы и предохранители для этого экскаватора HITACHI EX30, 2000 года выпуска ,пожалуйста
Мне нужны в основном электрические схемы, кое-что не работает, в том числе подогрев свечей накаливания
Я нажму кнопку «Спасибо и оценю» для всех, кто мне поможет
Спасибо
Может помочь?
https://mega. nz/folder/8AhzhShS#-wTogWc-…e/hN4B0Kab
Спасибо: grmsek.damjan , ap919976
3 26.12.2021, 15:30 (Последнее изменение этого сообщения: grmsek.damjan, 28.12.2021, 13:18.)
Привет
Все отлично, спасибо и оценка
Может ли кто-нибудь загрузить электрические схемы для этого ex30?
Я не понимаю проводку свечей накаливания, нигде нет реле свечей накаливания, но большой желтый провод идет в салон от свечей накаливания Все предохранители в порядке, также большие предохранители возле аккумулятора
Спасибо: Preecha508
nixs
Местоположение Не в сети
Младший член
4 31.12.2021, 22:14
Не знаю, правильное ли это руководство для этого года, нужен серийный номер, чтобы проверить.
Репутация + Спасибо = Пройдено
Прикрепленные файлы
ex30.
zip19
235 байт
Скачать
Спасибо: grmsek.damjan , ap919976 , vixentd , power-of-speed
5 31.12.2021, 23:11
Мой сериал;
1AFP002479
Спасибо и оценка уже даны
6 03.01.2022, 08:31
Ссылка больше недоступна. Есть шанс получить мануал ex30. Спасибо
Спасибо:
7 04.01.2022, 00:02 (Последнее изменение этого сообщения: grmsek.damjan, 04.01.2022, 00:04.)
Привет
@nixs, ваши инструкции по ремонту идеальны, но я думаю, что не совсем такие же, как у моего экскаватора EX30-2.. Мои предохранители и реле находятся на правой стороне сиденья, ваши — на левой, также нет никаких схем подключения. внутри (кроме «мягкой» проводки для звукового сигнала, рабочего освещения..)
Также я не нашел, где проверить, соответствует ли серийный номер моего экскаватора вашим руководствам в формате pdf
Спасибо:
8 04. 01.2022, 02:21
Это для EX30-2
Проверьте, подходит ли он вам.
Дайте мне знать, если ссылка не работает.
Прикрепленные файлы
hitachi_ex30-2.txt
24
84 байта
Скачать
С уважением
Гашпер
Спасибо: grmsek.damjan , ap919976 , vixentd , шпричек
9 04.01.2022, 20:07
Спасибо, это правильно, но нигде нет внутри электрических схем
В остальном очень хорошие мастерские, ремонтные и технические руководства, спасибо и оценка нажата или Настройка вашего тяжелого оборудования
Мы постоянно получаем звонки от клиентов, которые спрашивают об удалении их систем выбросов на различных машинах, от тракторов до тяжелой техники. Некоторые из этих людей хотят удалить данные перед отправкой оборудования из страны, но подавляющее большинство просто устало тратить тысячи долларов на ремонт машины. Это не самое большое препятствие для них — время простоя дорого обходится их бизнесу. Фермеры не только борются с погодой, чтобы попасть на влажные поля, но и застревают в ожидании дилера, который продиагностирует и отремонтирует их оборудование. Строительные компании теряют деньги и отстают от графика, потому что машины не перемещают грязь. Так почему же удаление и настройка не являются жизнеспособным вариантом?
В этом блоге мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, которые наша команда получает об этих системах.
Можно ли удалить коды неисправностей, связанные с SCR и DPF?Начнем с того, что не надо, повторяю, не удалять компоненты DPF, EGR или SCR и ожидать, что все будет в порядке. Люди звонят туда каждый день и спрашивают: «Могу ли я использовать свой комплект для ноутбука Diesel, чтобы сбросить коды?» Вы ничего не добились этим. Этот ECM все еще ищет показания от различных компонентов, так что простая очистка снижения номинальных характеристик вам не поможет!
Могу ли я быть оштрафован за удаление систем излучения моего оборудования? Законны ли комплекты EGR?Незаконно вмешиваться в систему выхлопа любого транспортного средства или оборудования с дизельным двигателем. Это Федеральный закон; что делает его незаконным во всех 50 штатах. «Использование на бездорожье» — это термин, который парни из грузовиков часто пытаются использовать, чтобы оправдать свое удаление, но теперь те же технологии, которые используются на дороге, просочились и в двигатели для бездорожья. В результате несколько компаний, занимающихся грузовыми автомобилями, недавно были оштрафованы за незаконное удаление. Не менее серьезно будут расследовать внедорожные переделки. Один большой штраф может поставить под угрозу некоторые местные предприятия. Это просто не стоит риска.
Не верьте нам на слово, взгляните на этот список внедорожных компаний, которые были оштрафованы.
Является ли настройка моей машины рентабельной?Авторитетные тюнеры знают, что лучше не рекламировать свои услуги публично, так как их могут поймать и оштрафовать. Так что, если вы выполните поиск в Google, вы найдете несколько тюнеров, но они, вероятно, не будут высокого качества. Вы можете рискнуть нанять кого-то, кто просто скопирует ту же самую настройку для вашего двигателя, не понимая, для чего на самом деле использовался этот двигатель. Это может вызвать серьезные проблемы. Машины предназначены для нескольких целей: от копания земли до посадки полей или откачки воды от ВОМ. Возможности безграничны, и стандартная мелодия не поможет. Компоненты этих машин (двигатель, гидравлика, трансмиссия и т. д.) предназначены для совместной работы, поэтому, когда вы начинаете возиться с одним элементом, это может иметь негативные последствия для других частей машины.
При таком разнообразии применений двигателей и компонентов машин многое поставлено на карту. В лучшем случае вы можете столкнуться с некоторыми проблемами производительности или, возможно, с блокировкой ECM. Но в худшем случае вам придется потратить тысячи на покупку совершенно нового двигателя.
Увеличивает ли удаление компонентов выбросов мощность и экономию топлива?Это верно при контролируемых обстоятельствах. По большей части тракторист или механизатор знает две скорости – холостую или полностью открытую. Конечно, эти регулировки могут увеличить мощность, но при этом ваша экономия топлива, вероятно, вылетит из окна.
Производители ежегодно тратят миллионы долларов на исследования по улучшению своих систем выбросов. Благодаря этому машины с каждым годом становятся все более экономичными и надежными.
Влияет ли вмешательство в мою систему выхлопа на мою гарантию или на стоимость при обмене?В любое время, когда вы вмешиваетесь (не ремонтируете) в свою машину, вы можете попрощаться с гарантией и сдачей в аренду. Дилеры не будут рисковать своей репутацией в случае удаленной или настроенной машины во время обмена. Не говоря уже о том, что ваша гарантия будет аннулирована. Забудьте о звонках по поводу каких-либо сбоев на этой машине.
В наши дни вы не заложники обращения к дилеру за ремонтом. Существуют решения, позволяющие диагностировать и ремонтировать ваши машины, просмотрите их здесь.