Гидравлика юмз 6 экскаватор: Гидравлическая система экскаватора юмз 6. Экскаваторы юмз

Содержание

Почему очень сильно греется масло в гидравлике экскаватора на базе трактора ЮМЗ 1997 г. в.? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Витяня Васильев
  • 10 сентября 2019
  • Добавить в закладки

Приветствую. Парни подскажите почему очень сильно греется масло в гидравлике экскаватора на базе трактора ЮМЗ 1997 г. в. Именно задняя часть, которая от большого насоса работает)

ЮМЗ Гидравлика Гидравлическая система

Поделиться

Какие модели насосов гидравлики подходят на ЮМЗ без модификации? Насос Зетора серии Кристаль, подходил без переделок.
  • Автор: Alan Marcin Kiwilszo
  • 17 апреля 13:30
  • 6 комментариев

Привет всем Какие моделе насосов вневной гидравлики подходят на ЮМЗ без других модификации? В прошлом я в одном ЮМЗе нашел большой насос Зетора серии Кристаль, видимо подходил без переделок — видел ли еще кто-то из Вас что то похожее?

Какие Модель Гидронасос Насос Гидравлика подходят ЮМЗ насос Зетор серия кристаль переделки

Сколько масла заливается в гидравлику на ЮМЗ 6?
  • Автор: Светлана Кожевникова
  • 24 января 2021
  • 34 комментария

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько масла заливается в гидравлику на ЮМЗ 6? Спасибо

Сколько Масло можно нужно Залить Гидравлика ЮМЗ ЮМЗ 6

На МТЗ 80 гидравлика плохо работает поднимает плохо.
в чем может быть причина?
  • Автор: Санта Клаус
  • 15 сентября 2019
  • 22 комментария

Доброго времени суток коллеги подскажите пожалуйста на МТЗ 80 гидравлика плохо работает поднимает плохо .в чем может быть причина?

МТЗ 80 Гидравлика Гидравлическая система

Консультация инженера-гадравлика
  • Автор: Денис Толстошеев
  • 11 сентября 2019
  • нет комментариев

Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне получить консультацию по теме гидрокомпонентов? Интересуют вопросы, связанные с диагностикой гидравлической системы и в целом с покупкой гидронасосов / гидромоторов /гидрораспределителей, подбором аналогов и тд. Не хочется ошибиться в выборе, а опыта очень мало, не знаю на что обращать внимание.

НШ НШ-10 НШ-100 НШ-14 НШ-14Г-3 НШ-14м-3 НШ-32 НШ-32-а3л НШ-32а-3 НШ-32У НШ-50 НШ-50-а3л Гидравлика Гидравлическая система Гидравлическая станция Гидравлическая схема Гидравлические станции Гидравлический инструмент Гидравлический мотор Гидравлический насос Гидравлический пресс Гидравлический распределитель Гидравлический цилиндр Гидравлическое оборудование Испытательный стенд для гидравлики Гидромотор Гидромоторы Аксиально-поршневой насос Гидронасос Круглый шестерённый насос Плоский шестерённый насос Регулируемые насосы Шестерённый насос

Греется масло гидравлики на МТЗ 82 Бара ЦЭУ-150?
  • Автор: Роман Сотников
  • 18 августа 2019
  • 33 комментария

Доброе время суток, подскажите что может быть Греется масло гидравлики на мтз 82 Бара ЦЭУ-150? https://zavodru. ru/masla-i-smazki-4942

МТЗ 82 Гидравлика Гидравлическая система

Почему медленно поднимает гидравлика на ЮМЗ, в чем дело?
  • Автор: Вадим Семизоров
  • 13 августа 2019
  • 42 комментария

Здравствуйте подскажите пожалуйста,почему медленно поднимает гидравлика на юмз, в чем дело?

ЮМЗ Гидравлика

Падает давление на прессе сипма и не держит гидравлика нормально
  • Автор: Андрей Иванов
  • 01 августа 2019
  • 4 комментария

Мужики вопрос такой: падает давление на прессе сипма и не держит гидравлика нормальная. В чем проблема может быть?

Гидравлика Гидравлическая система

Может ли гидравлика погнуть стрелу Куна?
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 10 июля 2019
  • 6 комментариев

Ребята подскажите пожалуйста может ли гидравлика погнуть стрелу Куна, если гидравлика неправильно подключена?

Кун Гидравлика Гидравлическая система

Какое масло надо лить в МТЗ-80
  • Автор: Леха Бакшеев
  • 09 июля 2019
  • 11 комментариев

Добрый вечер, мужики. В гидравлику какое масло надо лить? Для экскаватора мтз 80. Новичку объясните название?

МТЗ МТЗ 80 Масло Гидравлика Гидравлическая система

Нормальное масло в гидравлику мт?
  • Автор: Михаил Кузьмин
  • 18 июня 2019
  • 6 комментариев

Приветствую. Мужики нормальное масло в гидравлику мт? Можно ли мешать его с АМГ-10?

Самодельный трактор Масло Гидравлика Гидравлическая система

Распределитель трактора ЮМЗ (гидравлика) | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Распределитель трактора ЮМЗ служит для распределения потоков масла в соответствующие полости цилиндра, автоматического переключения системы на холостой ход по окончании рабочей операции и предохранения гидросистемы от перегрузок.

Распределитель установлен на масляном баке гидросистемы и представляет собой самостоятельный узел, соединенный маслопроводами с насосом, гидроцилиндром (исполнительные органы) и баком, куда масло отводится (сбрасывается) через фильтр.

Распределитель ЮМЗ-6 имеет три золотника, каждый из которых управляет одним или группой параллельно соединенных цилиндров. Каждый золотник может быть установлен в четыре положения: «нейтральное», два рабочих («подъем» и «опускание») и «плавающее».

Распределитель трактора ЮМЗ: 1 — золотник; 2 — корпус распределителя; 3 — верхняя крышка; 4 — рычаг золотника; 5 — полусфера; 6 — уплотнение; 7 — перепускной клапан; 8 — клапан автоматики; 9 — предохранительный клапан; 10 — фиксатор; 11 — обойма фиксатора; 12 — нижняя крышка; 13 — пружина фиксатора; 14 — возвратная пружина.

При нейтральном положении золотника масло, подаваемое масляным насосом, перепускается через распределитель в бак. При этом полости цилиндра закрыты и агрегатируемое орудие удерживается в заданном положении. При рабочих положениях золотника масло поступает в одну из полостей цилиндра и вытекает из другой полости через распределитель в бак. При плавающем положении золотника обе полости цилиндра соединены между собой и через сливной маслопровод распределителя с баком. При этом поршень в цилиндре может свободно перемещаться под действием сил, приложенных к штоку, что обеспечивает опускание орудия под действием собственного веса и копирование рельефа почвы в процессе работы. Все четыре положения золотника определяются фиксаторами.

В корпусе распределителя кроме золотника расположены перепускной и предохранительный клапаны. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 20−2 МПа. Узел автоматического возврата золотников из рабочего положения в нейтральное отрегулирован на давление 16,5—18 МПа (165—180 кгс/см2). Предохранительный клапан и узел автоматического возврата золотников в нейтральное положение должен регулировать опытный механик в условиях ремонтных мастерских.

Рукоятки управления распределителем выведены в удобное для тракториста место. Перемещение рукояток распределителя соответствует:

а) вниз—подъему орудия;
б) вверх в среднее положение — принудительному опусканию орудия;
в) вверх до отказа — опусканию орудия под действием силы тяжести (плавающее положение).

Из положений подъема и принудительного опускания рукоятка возвращается в нейтральное положение автоматически. Запрещается изменять порядок перемещения рукояток путем переключения маслопроводов цилиндров.

При работе с навесными машинами, имеющими опорные колеса, используют только два положения рукояток: «подъем» и «плавающее». При работе с навесными почвообрабатывающими машинами не рекомендуется устанавливать рукоятку в положение «принудительное опускание». Запрещается работать с навесными почвообрабатывающими машинами при нейтральном положении золотника, так как орудие не обеспечивает заданной глубины обработки почвы. Кроме того, возникающие перегрузки при нейтральном положении золотника из-за отсутствия копирования рельефа почвы могут вывести из строя шланги, маслопроводы, детали механизма навески и сельскохозяйственных орудий.



Показать гидравлическую систему экскаватора юмз 6. Экскаваторы юмз — универсальное землеройное оборудование. Основные технические характеристики Экскаватор

юмз 6 акм.

борекс

Юра (Сабах)  Собирался купить такой экскаватор в 2006 году с наработкой 1100 часов. Мотор стоит д243. Расскажите, как этот экскаватор. Где слабые места? Почему он дешевле белорусского? Хотя мотор с МТЗ не возили.

Иван (Марути)  потому что умз это тоже в африке умз

Теги: Как управлять экскаватором юмз видео

переделка рычагов управления, руля, установка компрессора, генератора на 220в.

Вопрос: Есть четыре категории вождения трактора A B C D Можно ли управлять экскаватором ЮМЗ | Автор темы: Виктор

Кирилл  Где вы нашли тракторные права такой категории? У меня все открыто и они обозначены А, В, С, D, Е, F, но как вы написали, я их не видел и работаю на таком экскаваторе уже больше года.

Валерий  Экскаватор это отдельная категория.

Экскаватор юмз — YouTube

Экскаватор юмз. Андрей Сниткин… Модернизация гидравлики экскаватора ЭО2621 на базе ЮМЗ — Продолжительность: 15:21. Александр Скрицкий. ..

Экскаватор-бульдозер ЭО 2621 — представитель универсальной спецтехники средней производительности. (О самом большом бульдозере вы можете узнать из этой статьи.)

Производится ЧТЗ на базе колесного трактора ЮМЗ 6АК. Еще одна модель производства ЧТЗ – бульдозер Т170.

Область применения

Благодаря небольшим размерам базового трактора колесный экскаватор ЭО 2621 нашел применение в сельском хозяйстве, небольших коммунальных, дорожных и энергетических компаниях. Применяется при строительстве дорог, прокладке и ремонте коммуникаций местного значения, погрузочных работах (а также в качестве экскаватора-погрузчика jcb).

Ему нужна рабочая площадка 20 кв. метров (см. также мини-экскаваторы). Неполноповоротная гидравлическая стрела может комплектоваться прямым и обратным ковшом, грейферным захватом, вилами, краном, гидромолотом.

Оснащение трактора бульдозерным отвалом повышает функциональность машины, которая «не по зубам» на немерзлых грунтах с I по IV категории. Экскаватор ЭО 2621, фото которого представлено ниже, очень неприхотлив и прост в эксплуатации. Не откажется поработать и в сорокаградусный мороз, и в жаркий полдень.

Одним из видов экскаваторов являются карьерные экскаваторы. Это отличная техника, используемая только для работы в карьерах. Вы можете прочитать о них

На Минском заводе БелАЗ выпущена одна из самых больших моделей самосвала. Это БелАЗ 75710.

Конструкция

Все Устройство экскаватора ЭО 2621 на базе колесного трактора ЮМЗ 6АК . Полуповоротная гидравлическая стрела установлена ​​на вертикальной стойке, поддерживаемой кронштейном задней подвески трактора.

Изначально конструкция трактора ЮМЗ не была рассчитана на использование в качестве шасси экскаватора. Поэтому на ЧТЗ его рама была усилена дополнительной обвязкой, а топливный бак вынесен вперед, установлен перед решеткой радиатора. Задних опорных лап навески экскаватора не хватило для обеспечения плотного упора при работе.

Поэтому прямой нож бульдозера, имеющий собственную раму и гидравлический привод, выполняет также роль дополнительной опоры, а также противовеса при рытье котлованов, траншей и погрузочных работах. Читайте также о бульдозере Т130.

Подробнее смотрите в видео:

Колесный экскаватор ЭО 2621 введен в действие дизельный двигатель Д-65Н или Д-263 с водяным охлаждением . Этот агрегат вращает не только колеса, но и насосы гидросистемы. От пропашного трактора ему досталась девятиступенчатая механическая коробка передач с понижающей передачей.

Оператор может выбрать одну из семнадцати передних или четырех задних передач. Хотя для экскаватора такое богатство выбора не совсем актуально.

Рулевое управление с червячной передачей , в последних моделях экскаваторов он дополнен гидроусилителем. Салон довольно просторный, в его оборудовании нет новомодных эргономических опций, превращающих спецмашину в подобие летающей тарелки, есть только самое необходимое — стеклоочиститель с омывателем, обогреватель.

Экскаватор Volvo может похвастаться богатым оснащением, современным дизайном и эргономичным рабочим местом.

Панель приборов читается достаточно хорошо. При работе с экскаваторной сцепкой сиденье оператора поворачивается назад.

Схема гидросистемы экскаватора ЭО 2621 состоит из двух независимых контуров. гидравлическая жидкость поступает в них из единого бака, установленного на раме слева от двигателя. Первый контур обеспечивает работу стрелы (два гидроцилиндра), рукояти и ковша (по одному гидроцилиндру).

Следовательно, в нем Насос трехступенчатый типа НШ42-3 . Второй приводит в движение поворотную колонну, задние опоры и бульдозерную навеску. Поворот колонны осуществляется за счет подвижного цепного привода двух (правого и левого) гидроцилиндров.

Точность и плавность работы навески экскаватора обеспечивает секционный гидрораспределитель, в конструкцию которого входят антикавитационные клапаны и встроенные предохранители.

Экскаватор ЮМЗ ЭО 2621 имеет следующие технические характеристики :

Характеристика Значение
Базовый блок Трактор колесный ЮМЗ-6АК
тип двигателя Четырехцилиндровый рядный ДТ-65Н с водяным охлаждением. Мощность 65 л.с., объем 4,94 л.
Рабочие органы Полуповоротная стрела, бульдозерная сцепка.
Угол стрелы (град.) 160
Объем ковша (м/куб) 0,25
Максимальная глубина копания (м) 3
Максимальная высота подъема (м) 3,3
Производительность (куб.м/час) 40
Гидравлическая система 2 независимых контура
Масса экскаватора (тонн) 5,7
Длина (м) 6,48
Ширина (м) 2,2
Максимальная транспортная скорость (км/ч) 19

Стоимость владения

Экскаватор ЭО 2621, цена которого не превышает полутора миллионов рублей (это ниже, чем у Caterpillar), имеется в наличии у большинства коммерческих и государственных предприятий, занятых в сельском хозяйстве, строительстве , техническое обслуживание коммунальных и энергетических систем.

На вторичном рынке его средняя цена находится на уровне шестисот тысяч рублей, а удивительная надежность систем и механизмов экскаватора дает основания владельцам этих подержанных машин полагать, что они владеют практически новой техникой.

Расходники и запчасти для этого трактора достаточно дешевые. Кроме того, он неприхотлив к условиям службы. Его можно отремонтировать в любом месте оснащена электрической лебедкой и сварочным аппаратом, что также снижает стоимость владения.

Экскаватор ЮМЗ-6 построен на базе одноименного трактора, выпускавшегося с 1970 по 2001 год Южным машиностроительным заводом. Колесные машины предназначались для сельскохозяйственных работ. За время производства было выпущено несколько модификаций ЮМЗ-6, в том числе экскаватор ЮМЗ-6КЛ.

Экскаватор-трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

Сам -6 стал потомком знаменитого трактора МТЗ-5 того же производителя. Машина сохранила преемственность конструкции и во многом напоминала своего предшественника. Сельскохозяйственный универсально-пропашной трактор относится к тяговому классу 1,4 и отличается классической для машин этого назначения полурамной компоновкой.

Двигатель и трансмиссия

Дизельные двигатели установлены на экскаваторы ЮМЗ-6. четырехтактные двигатели без турбонаддува двух типов:

  • Д-65 объемом 4,94 литра;
  • Д-242-71 объемом 4,75 л.

Мощность двигателя экскаватора ЮМЗ-6 определялась его моделью. Заводской Д-65 выдавал 60 л.с., а Д-242-71 — 62 л.с. силовой агрегат марки Д-65 был дополнен электростартером пускового двигателя. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляла 1800 об/мин.

Система трансмиссии трактора-экскаватора ЮМЗ-6 состоит из пятиступенчатой ​​коробки передач с двухпоточным сухим сцеплением. Автомобиль развивает скорость до 24,5 км/ч. Коробка передач оснащена двойными передачами. Некоторые модели тракторов дополнялись коробкой передач с двойным редуктором. Удельный расход топлива ЮМЗ-6 достигает 185 г/л. с.*ч. Машина может подниматься по склонам до 10 градусов.

Трактор-экскаватор ЮМЗ-6: гидравлика

Гидросистема тракторов ЮМЗ-6 предназначена для управления задней навеской. Эта интегрированная система состоит из:

  • масляного насоса;
  • масляный фильтр и заправочный бак;
  • распределитель гидроцилиндров;
  • Фитинги
  • предназначены для соединения гидрофицированных корпусов агрегатируемых машин.

Гидравлическая система экскаватора ЮМЗ-6 раздельно-агрегатного типа. Ходовая часть управляется одним рычагом, что позволяет использовать машину без инструкции. Рулевая колонка регулируется по углу и высоте. ЮМЗ-6 — техника простая во всех отношениях, ремонтопригодная и простая в эксплуатации.

Экскаватор ЮМЗ-6: габаритные размеры

  • длина — 4165 мм;
  • ширина
  • – 1884 мм;
  • высота кабины
  • – 2485 мм;
  • продольная база
  • – 2450 мм;
  • колея
  • регулируемая в диапазоне 1400-1800 мм;
  • Эксплуатационная масса
  • в зависимости от комплектации и модели — 3200, 3400, 3700, 3900 кг.


Модификации

За время работы на ЮМЗ-6 Южный машиностроительный завод выпустил не только более 100 тысяч автомобилей, но и предложил потребителю несколько специальных модификаций:

  • ЮМЗ-6Л, внешне напоминавший МТЗ-50, отличался скругленной решеткой радиатора. Машина была оборудована стартовым двигателем;
  • ЮМЗ-6АЛ — машина с регулируемой по высоте и углу наклона рулевой рейкой, измененной приборной панелью, прямоугольным капотом и конструктивными доработками тормозной системы;
  • ЮМЗ-6КЛ — промышленная модификация трактора, выпускаемая без заднего навесного агрегата. Вместо них производитель установил стандартные крепления для бульдозерной и экскаваторной техники. По сути, именно модификацию ЮМЗ-6КЛ можно рассматривать как экскаватор. После снятия с производства первой модели УМЗ-6А эта версия заняла место базовой. На его основе была разработана сельскохозяйственная машина;
  • ЮМЗ-6АК — впервые выпущен в 1978 году.
    Кабина техники отличалась лучшей обзорностью, а гидросистема стала оснащаться силовым и позиционным регулированием.

Заявка

Модификация трактора ЮМЗ-6 с экскаваторным оборудованием получила широкое распространение среди отечественных потребителей. Несмотря на то, что машины давно сняты с производства, техника продолжает работать в хозяйствах разных направлений.

Изначально модель ЮМЗ-6КЛ с 65-сильным двигателем и экскаваторным оборудованием предназначалась для использования в строительстве и коммунальном хозяйстве. Относительно небольшие габариты и высокая производительность стали залогом успеха машины в России. Кроме того, экскаватор ЮМЗ-6 имеет неоспоримое преимущество перед западными аналогами, и этим преимуществом является его цена.

Адаптированный для сельского хозяйства трактор на базе ЮМЗ-6КЛ стал пригодным для вспашки, уборки урожая, планирования и подготовки полей, посева и перевозки грузов в сочетании с сельскохозяйственными и промышленными машинами.

Одноковшовый полуповоротный универсальный Экскаватор ЭО-2621 смонтирован на шасси колесного трактора.

Токарная деталь и рабочее оборудование управлять с . В качестве рабочего оборудования используются:

  1. прямая или обратная лопата
  2. захват и вилы.

Прямая лопата:

  • разработка грунта в небольших забоях
  • очистка дна и стенок котлована
  • загрузка сыпучих и кусковых материалов.

Обратная лопата:

  1. копать траншеи для прокладки кабеля, хранения корнеплодов
  2. копать небольшие ямы.
  • загрузить штучные материалы
  • проложить трубопроводы
  • выкорчевать небольшие пни
  • поставить столбы
  • посадить средние деревья
  • выполнить монтажные работы при ремонте машин.

Ковш применяют для погрузки материалов с малой плотностью, вилы — мусора, стальной стружки и других грузов массой до 400 кг

Прикрепляется к трактору обвязочной рамой и рамой бульдозерного оборудования . На раму устанавливается поворотная колонка, к которой крепится стрела.

Подъем и опускание стрелы с помощью гидравлического цилиндра. Рукоятка с ковшом вращается с помощью гидроцилиндров. Ковш вращается относительно нижнего шарнира рукоятки гидроцилиндра.

Поворот рабочего оборудования возможен на 160°.

Экскаватор оснащен отвалом, который также служит противовесом.

Для повышения устойчивости при копании экскаватор комплектуется выносными опорами с гидравлическим приводом. Экскаватор управляется из кабины с помощью гидрораспределителей.

Для установки обратной лопаты ковш устанавливается зубьями наружу и с дополнительной тягой , закрепленной на нижней вилке рукояти. Штоки гидроцилиндров крепятся к нижнему кронштейну рукоятки. Днище ковша шарнирно соединено с его корпусом и может открываться для разгрузки с помощью гидроцилиндра.

Корпус поворотной колонны с рабочим оборудованием вращается цепью , огибающей звездочку. Концы цепи соединены со штоками двух гидроцилиндров одностороннего действия.

При включении одного из них шток через цепь поворачивает корпус поворотной колонны в соответствующую сторону.

1 — бульдозерный отвал; 2 — гидроцилиндр бульдозерного отвала; 3 — рама бульдозера; 4 — топливный бак; 5 — трактор; 6 — бак гидросистемы; 7 — насосная группа; 8 — кабина; 9- Рамка; 10 — сиденье; 11 — распределители; 12 — поворотный механизм; 13 — гидроцилиндр рукоятки; 14 — ручка; 15 — гидроцилиндр ковша; 16 — ковш; 17 — гидроцилиндр стрелы; 18 — стрелка. 19 — соединительные трубопроводы; 20 — поворотная колонна; 21 — гидроцилиндры; 22 — аутригер.

Гидравлика

На экскаваторе ЭО-2621А две независимые гидросистемы с общим баком для рабочей жидкости.

Первый приводит в движение рабочее оборудование от трех шестеренчатых насосов типа НШ42-3, подача жидкости осуществляется через:

  • распределитель в гидроцилиндры ковша
  • рукоятки и стрелы.

Вторая система от насоса через распределитель подает жидкость:

  1. к гидроцилиндру стрелы
  2. в гидроцилиндры поворотного механизма
  3. через распределитель трактора — к гидроцилиндрам выносных опор и гидроцилиндру бульдозер.

Все насосы приводятся в действие от коленчатого вала тракторного дизеля через редукторы.

Для ограничения давления в закрытой поршневой полости гидроцилиндра при копании установлен разгрузочный клапан, перепускающий жидкость в штоковую полость гидроцилиндра, а избыток жидкости в бак.

Потери жидкости в штоковых полостях гидроцилиндров компенсируемые обратным клапаном . При нейтральном положении золотников рабочая жидкость от насосов проходит через фильтр, установленный в баке.

Все трубопроводы имеют предохранительные клапаны, защита от перегрузок, механизмы экскаватора. Перепускной клапан, расположенный между трубопроводами, по которым жидкость поступает в гидроцилиндры, служит для плавного торможения поворотного механизма в середине хода.

Плавное торможение в конце поворота достигается за счет демпфирующих устройств, установленных в крышках гидроцилиндров.

Клапаны обратные управляемые обеспечивают свободную подачу жидкости в поршневые полости гидроцилиндров выносных опор и блокировка слива жидкости, при передаче внешних нагрузок с опор на штанги, что также обеспечивает устойчивость экскаватора при работе.

При подъеме опор жидкость подается в штоковые полости гидроцилиндров. Одновременно игольчатые клапаны открывают свободный слив жидкости из поршневых камер.

а — кинематическая; б — гидравлический; 1, 20 и 22 — насосы; 2 и 21 — коробки передач; 3 — бак; 4 — разгрузочный клапан; 5, 6 и 8 — распределители; 7 — перепускной клапан; 9- клапаны с обратным управлением; 10 — иглы; 11 — гидроцилиндр бульдозера; 12 и 13 — гидроцилиндры выносных опор
; 14 и 16 — гидроцилиндры механизма поворота; 15 — обратный клапан; 17 — гидроцилиндр ковша; 18 — гидроцилиндры рукояти; 19 — гидроцилиндр стрелы.

Основные технические характеристики

Шасси на базе трактора ЮМЗ-6Л

Объем ковша, м*:
обратная лопата 0,25
прямая лопата 0,25
Глубина копания обратной лопатой 3 м
Максимальная высота выгрузки обратной лопатой 3,3 м
Дизель Д-50П
Мощность дизеля, кВт 40
Скорость движения 1,9 – 17,3 км/ч
Максимальная производительность заднего хода
лопата
60 м3/ч
Рабочий вес 5,7 т

Видео экскаватора

Экскаватор ЮМЗ — особый вид спецтехники, предназначенный для строительных или подсобных работ. Также он нашел широкое применение для погрузочно-разгрузочных или земляных работ в сельском хозяйстве, мелиорации, газовой и нефтяной промышленности, прокладки трубопроводов, кабелей, земляных работ и т. д.

Основное отличие данной модели в том, что экскаватор ЮМЗ выполнен в форма трактора, на которую для увеличения мощности крепятся обвязочная рама и бульдозерная рама, он также оснащен другим навесным оборудованием. Поворотная колонна, расположенная на обвязочной раме, работает с двухцилиндровым приводом и имеет угол поворота 160°. Привод стрелы и ковша также гидравлический.

Экскаваторы ЮМЗ — универсальное землеройное оборудование

Отличительной чертой рабочего агрегата являются его малые габариты, к тому же такой транспорт является достаточно универсальным, благодаря наличию нескольких сменных ковшовых навесных устройств, а также погрузчика и грейфера различных размеров . Грейфер можно использовать для погрузки сыпучих материалов, соломы, удобрений и других грузов. Унифицированная экскаваторная лопата используется для рытья ям, котлованов, траншей на различных грунтах (земля, глина, легкий солончак, щебень, шлак и др.), а также имеется погрузочный крюк и бульдозер для сгребания.

Благодаря вышеперечисленным качествам с помощью этого вида спецтехники можно осуществлять рабочие процессы в труднодоступных для другой техники секторах. Также большое значение имеют высокие эксплуатационные характеристики механического транспортного средства, а именно надежность и долговечность оборудования, которым оснащен экскаватор ЮМЗ. Технические запчасти изготавливаются только из качественных конструкционных сталей.

Модельный ряд экскаватора ЮМЗ 6 применяется в основном при земляных работах в грунтах 1-4 категории, либо для погрузки разнородного сырья и материалов, имеющих как сплошную структуру, так и разрыхленное основание. Общий заправочный бак обеспечивает работу двух независимых гидроприводов, первый из которых с помощью шестеренчатых насосов и распределителя обеспечивает работу стрелы, рукояти и ковша, второй отвечает за механизм поворота, бульдозера и аутригеров. Используются гидроцилиндры поршневого типа.

Экскаватор данного типа также может использоваться как кран или гидромолот, оснащается вилами, а при необходимости обратная лопата переустанавливается в прямое крепление. Экскаватор ЮМЗ 6, технические характеристики которого находятся на высоком уровне, не уступает другим аналогам отечественного и зарубежного производства. Благодаря небольшим габаритам, по сравнению с более тяжелой техникой, этот транспорт обладает маневренностью, обеспечивая при этом выполнение работ на уровне более крупных и прочных моделей. Его эксплуатационная масса составляет 6600 кг, высота выгрузки достигает 3,2 м, объем ковша 0,28 м3, радиус копания достигает 5,3 м, максимальная глубина копания достигает 2,3 м.

Технические характеристики экскаваторов ЮМЗ

Приводит в движение экскаватор новый четырехцилиндровый дизельный двигатель модели Д-242, мощность которого составляет 62 лошадиные силы, при этом в рабочем состоянии расход топлива не превышает 10,8 литров. в час. Кроме того, агрегат имеет следующие преимущества для оптимизации рабочих процессов:

Шасси не гусеничное, а колесное, при этом задние колеса — ведущие, а передние — направляющие выполнены на пневматических шинах;

Руль усилен гидравлическим устройством;

Механическая трансмиссия;

9-ступенчатая коробка передач оснащена редуктором, позволяющим увеличить мощность в 2 раза;

Позволяет развивать скорость при движении вперед до 32 км. в час, при движении задним ходом до 25 км. в час.

Экскаватор ЮМЗ может работать в сложных погодных условиях при различных уровнях температурного режима (от +40 до -40°С), а также в среде с повышенным содержанием песка или пыли. Помимо вышеперечисленных функциональных возможностей, технические характеристики позволяют выполнять широкий спектр рабочих операций: копать котлованы с отвалом, проводить разработку мелких забоев, создавать насыпи, очищать территорию и проводить некоторые монтажные процессы. Для увеличения срока службы и снижения степени износа гидравлики экскаватора ЮМЗ необходимо периодически очищать днище маслобака, своевременно менять фильтры, масло и дворники, проверять герметичность всех соединений. в конструкции двигателя.

Цена на экскаваторы ЮМЗ определяется в зависимости от его оснащения дополнительными механизмами, производительности и других параметров, необходимых для выполнения задач, возложенных на технику заказчиком или исполнителем.

Гидросистема экскаватора юмз 6.

Экскаваторы юмз

Экскаватор ЮМЗ спроектирован ЮМЗ. Этот агрегат был спроектирован на базе трактора ЮМЗ. Машина имеет множество положительных функций, незаменимых при работе на строительстве, рытье каналов, погрузке различных грузов. Важно знать, сколько характеристик имеет эта модель, чтобы не ошибиться с выбором.

Модельный ряд

Из модельного ряда можно выделить:

  1. Модификация ЮМЗ-6Л. Прототипом этой модели является трактор МТЗ-50.
  2. ЮМЗ-6АК. Трактор отличался кабиной с улучшенным обзором. Установка ВОМ на ЮМЗ значительно расширила функциональные возможности навесного оборудования.
  3. Модель ЮМЗ-6АЛ. Трактор имел регулируемую рулевую рейку, модифицированную тормозную систему, обновленную приборную панель и видоизмененный капот.
  4. Модификация экскаватора ЮМЗ-6КЛ. Модель 6КЛ представлена ​​в промышленном исполнении. Трактор оснащен стандартными узлами крепления бульдозерного и экскаваторного оборудования, гидравлика и гидросистема значительно усилены.

Самый распространенный экскаватор ЮМЗ — ЭО 2621А. Эту модель и сегодня можно встретить на любой строительной площадке. Размеры экскаватора:

  • длина — 4,165 м;
  • ширина
  • — 1,88 м;
  • высота — 2,49 м.


Масса экскаватора 3,2-3,9 тонны. Вес зависит от конфигурации и типа навесного оборудования.

Силовой агрегат, трансмиссия и гидравлика

Силовые агрегаты экскаваторов ЮМЗ представлены четырехтактными двигателями. Из них можно выделить:

  • двигатель Д-65 с установленной мощностью 60 лошадиных сил, кроме двигателя был установлен стартерный агрегат;
  • Двигатель
  • Д-242-71 мощностью 71 л.с.


Объем двигателя Д-65 4,95 л. Объем двигателя Д-242-71 – 4,75 л. Технические характеристики силовых агрегатов регламентируют скорость вращения коленчатого вала, которая составляет 1800 оборотов в минуту.

Экскаватор ЮМЗ имеет 5-ступенчатую коробку передач, которая оснащена сухим сцеплением. Приводной вал и вал отбора мощности соединены между собой. Детали коробки смазываются разбрызгиванием масла. Коробка передач управляется с помощью рычага переключения передач и рычага блокировки. Характеристики трансмиссии гарантируют скорость 24,5 км/ч и набор высоты под углом 10°.

Экскаватор-погрузчик ЮМЗ (петушок) имеет гидравлическую систему модульного типа, которая состоит из следующих узлов:

  1. Масляный бак, служащий резервуаром для гидравлической жидкости. Расположен с левой стороны для лучшего контроля уровня масла. Это удобно для тракториста.
  2. Гидрораспределитель — 2 шт. Гидравлическая схема подразумевает наличие распределителя потока жидкости для лучшего управления механизмами экскаватора.
  3. Шестеренчатый насос. Гидросхема комплектуется штатными насосами типа НШ-71 и НШ-100. Насосы приводятся в движение через шлицевую муфту от трансмиссии. Шестерни насоса отлиты за одно целое с валами.
  4. Гидроцилиндры. Гидросиловые цилиндры поднимают, опускают ковш и отвал экскаватора ЮМЗ ЭО. Цилиндры крепятся скобами.
  5. Трубы и шланги высокого давления необходимы для подачи масла к узлам гидросистемы ЭО 2621.


Для лучшего контроля оснащен гидроусилителем руля. ГУР приводит в действие насос НШ-10.

Эксплуатация и оборудование

Экскаватор на базе ЮМЗ-6 приспособлен для работы в широком диапазоне температур, надежен и универсален в использовании. Отлично справляется с жарой и отлично заводится при -40°С.

Устройство и компоновка экскаватора позволяет использовать его для различных строительных работ.

Модернизация и переделка позволяют расширить ассортимент прицепов и навесного оборудования.

Примером может служить быстросъемный фронтальный погрузчик.

Технические характеристики погрузчика:

  • высота подъема — 4м;
  • время замены рабочего органа 1-4 минуты;
  • толщина ножа
  • — 20мм;
  • толщина ковша — 4мм;
  • Толщина накладки
  • — 10мм.

Погрузчик предназначен для работы с различными грузами (песок, зерно, щебень и др.), оснащен быстросъемными зажимами, что значительно сокращает время его монтажа и демонтажа.

Экскаватор юмз 6 акм.

борекс

Юра (Сабах)  Собирался купить такой экскаватор в 2006 году с наработкой 1100 часов. Мотор стоит д243. Расскажите, как этот экскаватор. Где слабые места? Почему он дешевле белорусского? Хотя мотор с МТЗ не возили.

Иван (Марути)  потому что умз он же и в африке умз

Теги: Как управлять экскаватором юмз видео

переделка рычагов управления, рулевого управления, установка компрессора, генератора на 220в.

Вопрос: Есть четыре категории вождения трактора A B C D Можно ли управлять экскаватором ЮМЗ | Автор темы: Виктор

Кирилл  Где вы нашли такие категории в тракторных правах? У меня все открыто и они обозначены А, В, С, D, Е, F, но как вы написали, я их не видел и работаю на таком экскаваторе уже больше года.

Валерий  Экскаватор это отдельная категория.

Экскаватор юмз — YouTube

Экскаватор юмз. Андрей Сниткин… Модернизация гидравлики экскаватора ЭО2621 на базе ЮМЗ — Продолжительность: 15:21. Александр Скрицкий…

Одноковшовый полуповоротный универсальный Экскаватор ЭО-2621 смонтирован на шасси колесного трактора.

Токарная деталь и рабочее оборудование управлять с . В качестве рабочего оборудования используется:

  1. прямая или обратная лопата
  2. захват и вилы.

Прямая лопата:

  • разработка грунта в небольших забоях
  • очистка дна и стенок котлована
  • загрузка сыпучих и кусковых материалов.

Обратная лопата:

  1. копать траншеи для прокладки кабеля, хранения корнеплодов
  2. копать небольшие ямы.
  • загрузка штучных материалов
  • прокладка трубопроводов
  • выкорчевывание небольших пней
  • установка столбов
  • посадка деревьев средней величины
  • выполнение монтажных работ при ремонте машин.

Ковш используется для погрузки материалов с малой плотностью, вилы — мусор, стальная стружка и другие грузы массой до 400 кг

Прикрепляется к трактору обвязочная рама и рама бульдозерного оборудования . На раму устанавливается поворотная колонка, к которой крепится стрела.

Подъем и опускание стрелы с помощью гидравлического цилиндра. Рукоятка с ковшом вращается с помощью гидроцилиндров. Ковш вращается относительно нижнего шарнира рукоятки гидроцилиндра.

Поворот рабочего оборудования возможен на 160°.

Экскаватор оснащен отвалом, который также служит противовесом.

Для повышения устойчивости при копании экскаватор комплектуется выносными опорами с гидравлическим приводом. Экскаватор управляется из кабины с помощью гидрораспределителей.

Для установки обратной лопаты ковш устанавливается зубьями наружу и с дополнительной тягой , закрепленной на нижней вилке рукояти. Штоки гидроцилиндров крепятся к нижнему кронштейну рукоятки. Днище ковша шарнирно соединено с его корпусом и может открываться для разгрузки с помощью гидроцилиндра.

Корпус поворотной колонны с рабочим оборудованием вращается цепью , огибающей звездочку. Концы цепи соединены со штоками двух гидроцилиндров одностороннего действия.

При включении одного из них шток через цепь поворачивает корпус поворотной колонны в соответствующую сторону.

1 — бульдозерный отвал; 2 — гидроцилиндр бульдозерного отвала; 3 — рама бульдозера; 4 — топливный бак; 5 — трактор; 6 — бак гидросистемы; 7 — насосная группа; 8 — кабина; 9- Рамка; 10 — сиденье; 11 — распределители; 12 — поворотный механизм; 13 — гидроцилиндр рукоятки; 14 — ручка; 15 — гидроцилиндр ковша; 16 — ковш; 17 — гидроцилиндр стрелы; 18 — стрелка. 19 — соединительные трубопроводы; 20 — поворотная колонна; 21 — гидроцилиндры; 22 — аутригер.

Гидравлика

На экскаваторе ЭО-2621А две независимые гидросистемы с общим баком для рабочей жидкости.

Первый приводит в движение рабочее оборудование от трех шестеренчатых насосов типа НШ42-3, подача жидкости осуществляется через:

  • распределитель в гидроцилиндры ковша
  • рукоятки и стрелы.

Вторая система от насоса через распределитель подает жидкость:

  1. к гидроцилиндру стрелы
  2. в гидроцилиндры поворотного механизма
  3. через распределитель трактора — к гидроцилиндрам выносных опор и гидроцилиндру бульдозер.

Все насосы приводятся в действие от коленчатого вала тракторного дизеля через редукторы.

Для ограничения давления в закрытой поршневой полости гидроцилиндра при копании установлен разгрузочный клапан, перепускающий жидкость в штоковую полость гидроцилиндра, а избыток жидкости в бак.

Потери жидкости в штоковых полостях гидроцилиндров компенсируются обратным клапаном . При нейтральном положении золотников рабочая жидкость от насосов проходит через фильтр, установленный в баке.

Все трубопроводы имеют предохранительные клапаны, защита от перегрузок, механизмы экскаватора. Перепускной клапан, расположенный между трубопроводами, по которым жидкость поступает в гидроцилиндры, служит для плавного торможения поворотного механизма в середине хода.

Плавное торможение в конце поворота достигается за счет демпфирующих устройств, установленных в крышках гидроцилиндров.

Клапаны обратные управляемые обеспечивают свободную подачу жидкости в поршневые полости гидроцилиндров выносных опор и блокировка слива жидкости, при передаче внешних нагрузок с опор на штанги, что также обеспечивает устойчивость экскаватора при работе.

При подъеме опор жидкость подается в штоковые полости гидроцилиндров. Одновременно игольчатые клапаны открывают свободный слив жидкости из поршневых камер.

а — кинематическая; б — гидравлический; 1, 20 и 22 — насосы; 2 и 21 — коробки передач; 3 — бак; 4 — разгрузочный клапан; 5, 6 и 8 — распределители; 7 — перепускной клапан; 9- клапаны с обратным управлением; 10 — иглы; 11 — гидроцилиндр бульдозера; 12 и 13 — гидроцилиндры выносных опор
; 14 и 16 — гидроцилиндры механизма поворота; 15 — обратный клапан; 17 — гидроцилиндр ковша; 18 — гидроцилиндры рукояти; 19 — гидроцилиндр стрелы.

Основные технические характеристики

Шасси на базе трактора ЮМЗ-6Л

Объем ковша, м*:
обратная лопата 0,25
прямая лопата 0,25
Глубина копания обратной лопатой 3 м
Максимальная высота выгрузки обратной лопатой 3,3 м
Дизель Д-50П
Мощность дизеля, кВт 40
Скорость движения 1,9 – 17,3 км/ч
Максимальная производительность заднего хода
лопата
60 м3/ч
Рабочий вес 5,7 т

Видео экскаватора

ЭО-2621, или «Петушок», как его прозвали в народе, — многофункциональный экскаватор-бульдозер, пожалуй, самый известный землеройный агрегат в нашей стране.

Определение класса по индексу машины

Часть информации о машине можно получить, расшифровав аббревиатуры и цифры в ее заводском индексе.

Что означают буквы «ЭО», догадаться нетрудно: «Э» — экскаватор, «О» — одноковшовый. С номерами (2621) сложнее, потому что они присвоены не случайно, а по определенному ГОСТу.

Первая цифра означает, что данная машина относится ко второй размерной группе, в которую входят экскаваторы, масса которых лежит в пределах 6,3-10 тонн. При этом вместимость ковша составляет 0,25 куб. с допустимым отклонением в ту или иную сторону 5%. Всего групп шесть. Чем больше вес экскаватора и соответственно размер ковша, тем выше группа.

Следующий номер индекса указывает на особенности ходовой части машины. В данном случае это шестерка, а это значит, что при разработке ЭО-2621 использовалось шасси трактора, уже находившегося в серии.

Третья цифра (двойка) означает, что навесное оборудование в экскаваторе имеет жесткое крепление.

Ну и последняя цифра (единица) указывает на серийный номер, который был присвоен модели производителем.

Общее назначение машины

Экскаватор ЭО-2621 в первую очередь предназначен для разработки грунтов от первой до четвертой категории сложности, от песка до тяжелых глин. Для этого машина оснащалась ковшом и бульдозерным отвалом одновременно. Причем, в зависимости от установки, ковш может работать как с прямой, так и с обратной лопатой. Его перестановка из одного положения в другое не вызывает затруднений и в присутствии ассистента выполняется за 20 минут.

Кроме того, в конструкции ЭО-2621 заложена возможность использования других видов навесного рабочего оборудования.

Перечень возможных работ

Многофункциональность бульдозера позволяет выполнять весь перечень работ:

  • С помощью обратной лопаты можно копать траншеи, копать котлованы с погрузкой вынутого грунта в транспорт или сгребать его в отвал .
  • Прямой лопатой легко грузить, строить насыпи, разрабатывать небольшие забои.
  • Отвал бульдозера можно использовать для планирования и расчистки.
  • Механизм для подъема грузов, помимо основного назначения, прост в выполнении монтажных работ.

Общее устройство экскаватора

Экскаватор собран на базе МТЗ-82 — трактор, более известный как «Белорус». А это значит, что в качестве ходовой части используется пневматическое колесное шасси.

Штатная рама трактора дополнительно усилена за счет установки обвязочной рамы, которая помимо принятия на себя нагрузок, возникающих при работе, также служит основанием для монтажа сменного оборудования. На ней смонтирована поворотная колонка с осью, имеющей жесткое крепление с обвязкой, а также гидроцилиндры, с помощью которых осуществляется ее поворот.

При проведении рабочих операций устойчивость машины обеспечивают выдвижные опоры (аутригеры).

Бульдозерный отвал или погрузочное оборудование крепится к передней части рамы.

Органы управления движением трактора, а также бульдозерного отвала и экскаваторного оборудования разнесены и установлены в передней и задней частях кабины машиниста.

ЭО-2621: технические характеристики

  • Производительность машины 40 куб.м в час.
  • Радиус копания: обратной лопатой — 5 м, прямой — 5 м.
  • Возможная глубина копания — до 3м.
  • Объем ковша в стандартном исполнении 0,25 куб.м.
  • Высота погрузки с использованием обратной лопаты — 2,2 м, вил, ковша или прямой лопаты — 3,3 м.
  • Прилагаемое усилие при врезании в грунт: обратной лопатой — 26 кН, прямой — 25 кН.
  • Среднее время рабочего цикла: с передней лопатой — 15 секунд, с задней лопатой — 18.
  • Грузоподъемность ЭО-2621 (при использовании крюка) — 500 кг.
  • Подъем грузов до 3,8 м.
  • При условии максимальной высоты подъема вылет стрелы — 2,3 м.
  • Давление в отдельных гидросистемах: экскаватора — 10 МПа, бульдозера — 7,5 МПа.
  • Экскаватор ЭО-2621 оснащен дизельной силовой установкой ДТ-65Н мощностью 65 л/с.
  • Скорость движения по плотному грунту 19 км/ч.
  • Ширина колеи (на задних колесах) — 1550 мм.
  • Дорожный просвет — 450 мм.
  • Радиус поворота при условии, что навесное рабочее оборудование находится в положении для транспортировки (м) — 6.3.
  • Габаритные размеры ЭО-2621 (м) — 6,48х2,2х3,8 (ДхШхВ)
  • Масса машины — 6,1 тонны.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *