Технические характеристики экскаватор экг 10: Экскаватор ЭКГ / Технические характеристики / ЭКГ-10

Экскаватор ЭКГ 10 | Корвет-Т

При разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом, большая доля нагрузки приходится на карьерные гусеничные экскаваторы серии ЭКГ. Это одни из самых популярных отечественных машин, работающих в сложных климатических и геологических условиях на протяжении десятков лет. Причем эксплуатация экскаваторов, в частности марки ЭКГ 10, производится в круглосуточном режиме, что отрицательно влияет на работоспособность всех основных систем.

Конструкционные особенности экскаваторов ЭКГ предполагают очень низкий процент внезапных отказов оборудования вследствие конструкционных просчетов или некачественной сборки. Эти модели проверены годами эксплуатации, все возможные типовые поломки изучены, а предпосылки для их возникновения ликвидированы. Но плановый ремонт ЭКГ 10 предусмотрен в эксплуатационных планах каждого предприятия.

Учитывая огромную массу и габариты экскаваторов, большая часть ремонтных операций производится непосредственно на месте эксплуатации.

Часто, многие узлы, например, ковши, демонтируются с машины и доставляются на ремонт отдельно. Ковши приведены в качестве примера неслучайно — они принадлежат к частям машины, которые подвергаются самым серьезным нагрузкам, включая:

  • ударные
  • абразивные
  • статические
  • растягивающие и другие воздействия высокой интенсивности

Восстановление ковшей производится методами ручной и автоматической наплавки под флюсом, метализации, с помощью напыления, осталивания и вибродуговой обработки. Сварно-литые конструкции ковшей отлично поддаются реставрации и после ремонта обладают не меньшим ресурсом, чем новые.

Предприятие «Корвет-Т» ремонтирует другие узлы и детали экскаваторов ЭКГ-10. В работу принимаются машины с любым процентом износа, часто простаивающие и с нарушенными главными функциями. Ремонтируются или заменяются на новые:

  • редукторы
  • части ходовой системы
  • детали кузова
  • кабина и поворотная платформа
  • низковольтные комплексные устройства
  • кабельные сети
  • производится капитальный ремонт

Сложность работ не является препятствием для деятельности компании. Ремонт экскаваторов — основная специализация. Производственные мощности предприятия оснащены всем необходимым для восстановления таких сложных машин, как экскаваторы серий ЭКГ, а персонал отлично обучен и знает все тонкости устройства: особенности технологии демонтажа, восстановления и сборки узлов машины.

После окончательной сборки экскаватора, в обязательном порядке производится проверка работоспособности и отладка всех систем. После производства полного комплекса пусконаладочных испытаний, экскаваторы сдаются в эксплуатацию. Договор о техническом сопровождении отремонтированных машин заключается на любой срок. Компания располагает штатом выездных ремонтных бригад, которые устранят любую неисправность без остановки рабочего цикла предприятия.

Заявка ремонт и обслуживание

Наши преимущества

Технические характеристики экскаватора ЭКГ-10 | Электронные и печатные каталоги деталей для СПЕЦТЕХНИКИ, Каталоги запчастей ЭКГ-5 ЭКГ-8 ЭКГ-10 СБШ-250

Технические характеристики экскаватора ЭКГ-10

jpg»>

Экскаватор ЭКГ-10 с ковшом емкостью 10 м3 предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и пород вскрыши на открытых горнорудных карьерах, а также для отвалообразования и погрузочных работ на складах.

Новая конструкция ковша за счет оптимизации его геометрии и углов резания обеспечивает: улучшенную внедряемость в забой; полную заполняемость объема ковша; сокращение цикла погрузки; снижение энергоемкости копания; погрузку в автосамосвалы г/п 72-120 т ; железнодорожные думпкары нормальной колеи. Однобалочная рукоять экскаватора выполнена из высокопрочной штампованной трубы. Крепление ковша к рукояти — фланцевое, неподвижное, на высокопрочных болтах, это обеспечивает простую замену и высокую надежность (зазоры и подвижность в соединении отсутствуют). Рукоять разгружена от кручения и снабжена демпфером двухстороннего действия, встроенным в хвостовой части. В головной части рукояти установлен сменный возвратный полублок с высокой твердостью поверхностей.

На экскаваторах применен седловой подшипник с регулируемыми боковыми и верхними роликами для направления движения рукояти при напоре возврате. Это дает возможность компенсировать износ и снизить динамические нагрузки на рабочее оборудование экскаватора.



Сайт управляется системой uCoz

Модель

ЭКГ-10

Вместимость ковша, м3

10,0/8,0/12,5/16,0

Максимальная высота копания,м

13,5

Максимальный радиус копания, м

18,4

Максимальная высота выгрузки, м

8,6

Максимальный радиус выгрузки, м

16,3

Мощность двигателя, л. с. /кВт

800

Транспортная скорость, км/ч

0,70

Эксплуатационная масса, т

410

Экскаваторы

ЭКГ: модели, технические характеристики. Экскаватор

Производительные экскаваторы ЭКГ представляют собой карьерные гусеничные машины, используемые при разработке и погрузке полезных ископаемых, горных пород и горных выработок. Машина также используется для погрузочных работ на перевалочных базах и складах, участвует в цикличном производстве. Агрегаты изготавливаются с учетом особенностей климатических районов, имеют механизмы в виде готовых технологических блоков, что позволяет производить ремонт оборудования агрегатным способом.

Устройство и основные механизмы

Экскаваторы ЭХГ комплектуются корпусом, поворотной рамой, стрелой, карьерным ковшом различных размеров и гусеницами. Кроме того, имеется нижняя рама и двухуровневая стойка. Горная машина изготовлена ​​из высокопрочной стали, работает в разных климатических условиях.

Основными элементами рабочего ковша являются передняя и задняя стенки, днище, боковые элементы и коромысло. Корпус взаимодействует с остальными рабочими частями посредством специальных пальцев. Стальная рукоятка через предусмотренные соединительные детали переходит в стрелу, которая снабжена прижимными блоками и лебедочным механизмом. На поворотной платформе смонтирована не только стрела, но и динамический узел, электрическая схема, кузовные детали и стойки. Кабина оператора завершает внешний вид автомобиля.

Характеристики

Ниже приведены параметры техплана, которые имеют экскаваторы ЭКГ:

  • длина/ширина/высота ковша — 2450/2190/2560 мм при массе 9,9 тонн;
  • аналогичные параметры поворотной платформы — 8100/5000/1200 мм и масса 18,9 тонны;
  • объем ковша 5,2 куб.м.;
  • высота и радиус копания — 10,3/14,5 метра;
  • рабочая масса — 196 тонн;
  • размеры нижней рамы 10,5 тн — 3000/3000/1680 мм;
  • аналогичный показатель гусеничной рамы массой 5,4 тонны — 5500/750/1000 мм.

Кабина водителя весит 1,1 тонны, ее длина составляет 2,36 метра, а ширина и высота — 1,35 и 2,76 метра соответственно.

Напорно-поворотные механизмы тормозного узла, а также лебедки функционируют за счет подачи сжатого воздуха от компрессора. Ходовая часть оборудована гидравлической системой, корректирующей работу муфты переключения гусениц и ходовых тормозов.

Силовая установка

Карьерный экскаватор ЭХГ оснащен механизмами напорного, подъемного, поворотного и ходового. Ковш открывается с помощью питания от двигателей постоянного тока. Другие вспомогательные элементы приводятся в действие двигателями регулируемого типа. Основные узлы получают энергию через преобразовательные генераторы и понижающие трансформаторы.

Важнейшей деталью, обеспечивающей работу техники, является двигатель-генератор с тиристорным возбуждением. Его основные параметры:

  • Мощность трансформатора — 160 кВА;
  • Номинальная мощность сетевого блока 800 кВт, или тысяча лошадиных сил.

Блок питания расположен в задней части кузова.

Модификации экскаватора ЭКГ 5А

Эти мощные машины эксплуатируются в горнодобывающей и перерабатывающей промышленности. Они значительно облегчают работу металлургических предприятий, угледобывающих и строительных объектов. Экскаваторы обладают высокой мощностью, динамичным управлением и высокой ремонтопригодностью.

Кроме модели ЭКГ 5А существует несколько аналогичных вариаций, отличающихся незначительными показателями:

  1. Модификация 5В имеет мощность силовой установки двести пятьдесят киловатт. Способен работать по породе без предварительной подготовки, вместо традиционных зубьев оснащен специфическим ковшом с молотками.
  2. Вариант 5Д — гусеничный гусеничный экскаватор, параметры которого аналогичны предыдущей модели. Отличается только наличием комбинированного дизельного двигателя и электродвигателя. Он способен самостоятельно выполнять погрузку в самосвалы.
  3. 5У — мощная маневренная техника, способная преодолевать траншеи, обрабатывать уступы, выполнять погрузочные работы. Экскаватор оборудован удобной рабочей кабиной с отличным обзором и информативным управлением.
  4. Модель ЭКГ-4,6 А. Первые машины этой категории выпускались на Уралмаше. Они до сих пор успешно функционируют, оснащены ковшом 5,2 куб.м и двигателем мощностью 250 кВт.

Экскаватор ЭКГ-10

Среди конструктивных особенностей этой серии можно отметить следующие:

  • ковшовый подъемник имеет автоматическую стабилизацию усилия;
  • Оборудование оснащено лебедкой с подъемной стрелой, что облегчает ремонт и обслуживание агрегата;
  • Тормозная система основных агрегатов — колодочная с пневматикой;
  • Ковш сварно-литой конструкции, снабженный клиновидными зубьями;
  • низ элемента свободнопадающего типа исключает динамический контакт с ручкой;
  • Стоечная прижимная система включает цельносварную стрелу и рукоятку с парой балок;
  • эта конструкция улучшает работу с твердыми породами;
  • специальные вентиляционные устройства, создающие повышенное давление воздуха в организме;
  • Основные части машины изготовлены из легированной стали.

Сократить расходы на профилактику и обслуживание позволяет эффективная система автоматической смазки.

Преимущества

Экскаваторы ECG оснащены двухгусеничной тележкой с отдельным приводом на каждую гусеницу. Это позволяет получить малоомную технику, что повышает ремонтопригодность агрегата и регулировку натяжения гусениц. Встроенные гидроцилиндры и принудительная вентиляция способствуют дополнительной динамике при работе агрегата. Основные механизмы экскаватора оснащены персональным регулируемым электроприводом.

Кабина аппарата имеет комфортное оборудование. Он обеспечивает шумо- и пылеизоляцию в виде специальных перегородок. Также рабочее место оборудовано кондиционером, имеет приличную внутреннюю площадь и систему отопления. Стационарный пульт управления позволяет быстро отрегулировать сиденье оператора. К особенностям этой техники можно отнести отсутствие коробки передач, благодаря чему движение осуществляется в едином скоростном режиме.

Серия 8И

Экскаватор ЭХГ, технические характеристики которого мы рассмотрим ниже, оснащен электродвигателем мощностью пятьсот двадцать киловатт. Масса этой огромной машины составляет 373 тонны. Машина способна достигать более десяти градусов, сохраняя все рабочие параметры.

Модернизированная версия экскаватора этой серии под индексом ЭКГ-8-УС. Он оснащен более длинной стрелой, справляется с уступами и на большой высоте, а также приспособлен для погрузки продукции на самосвалы и железнодорожные вагоны. Машина имеет ковш на 10 куб. м, может поднимать груз до 110 тонн. Агрегат отличается надежностью, устойчивостью и хорошей маневренностью.

Наконец

Типы экскаваторов ЭХГ, которые вкратце были рассмотрены в нашей статье, востребованы на всем постсоветском пространстве и за рубежом. Это связано с их приспособленностью к разным климатическим районам, высокой производительностью и хорошими техническими параметрами. Особенно востребованы такие машины для различных видов карьерных выработок в труднопроходимой местности и регионах с суровым климатом. Наличие множества разработанных модификаций позволяет подобрать устройство, которое будет оптимально соответствовать особенностям выполняемых работ и запросам заказчика.

Coal India начинает эксплуатацию карьерного экскаватора ЭКГ-20, первого из 11 заказанных у ИЗ-КАРТЭКС

Опубликовано Полом Муром 26 августа 2022 г.

Coal India Ltd начала добычу полезных ископаемых с помощью экскаваторов производства российской компании ИЗ-КАРТЭКС, входящей в российскую группу УЗТМ-КАРТЭКС, о чем подробно рассказывается в статье

Frontier India News Network . ЭКГ-20 поставлен по договору на поставку 11 машин с объемом ковша 22 куб.м и запасных частей сроком на 8 лет, начиная с пуска первой машины. В июле 2021 года ИЗ-КАРТЭКС и Coal India подписали контракт на сумму 250 миллионов долларов.

Первая из 11 заказанных машин будет эксплуатироваться на карьере Дудчичуа. Запуск следующего экскаватора намечен на сентябрь. В то же время готовится к установке третья машина. Поставка всей партии ИЗ-КАРТЭКС будет завершена в 2023 году.

Оборудование закуплено индийским государственным концерном Coal India в рамках программы развития угледобывающей промышленности страны. Coal India намерена увеличить ежегодную добычу угля до 1 млрд тонн к 2023 году. Контракт также предусматривает поставку пяти шагающих экскаваторов производства Уралмашзавода и запасных частей, инструментов и приспособлений (ЗИП).

Сумма сделки составляет 350 миллионов долларов. Для группы УЗТМ-КАРТЭКС поставка экскаваторной техники одному из мировых лидеров по добыче угля Coal India является крупнейшей за последние 30 лет.

С помощью высокопроизводительного экскаваторного оборудования Coal India значительно увеличит объемы производства и выполнит все поставленные перед компанией задачи, заявил Бхола Сингх, председатель и управляющий директор Northern Coalfields Ltd Singrauli, подчеркнув, что экскаватор был установлен в кратчайшие сроки. NCL практикует добычу открытым способом. Покупка позволила продолжить работу по модернизации устаревающего парка тяжелой землеройной техники компании. Три машины будут использоваться в Нигахи, Дудчичуа и Джаянте, а одна — в Кхадии и Амлори. Поставки машин доведут общее количество таких экскаваторов в НКЛ до 209.0003

Отгрузка первой машины компании Coal India началась в декабре 2021 года. 8 января грузовое судно вышло из порта Санкт-Петербург и через 55 дней прибыло в порт назначения Калькутта. Ввод машины в эксплуатацию был запланирован на начало июня 2022 года. ИЗ-КАРТЭКС спроектировал ЭКГ-20 как серийную машину. Однако, по словам ведущего конструктора проекта Андрея Емельянова, в конструкцию машины внесен ряд изменений с учетом требований заказчика. Изменения включали увеличение вместимости ковша до норм PCSA (до 22 м3), автоматизацию подачи смазки с поворотной рамы на каретку, а также адаптацию всей электрической части машины к специфическим климатическим условиям рабочей площадки, которые в летний период стреляет примерно до температуры +50°C.

Лопата того же класса, что и BEML BRS-21, или Komatsu P&H 2300XPC, или TYHI WK-20. Надежный и простой в эксплуатации канатный экскаватор Komatsu P&H 1900AL (вместимость 10,7 м3) традиционно был лидером рынка в Индии, но по мере роста производственных потребностей и расширения размеров грузовиков за пределы традиционного 100-тонного класса в настоящее время существует реальный спрос на лопаты большего размера.

Экскаваторы карьерные ЭКГ-20К и ЭКГ-20КМ предназначены для работы с автосамосвалами грузоподъемностью 130-220 т. Они оснащены электроприводами переменного и постоянного тока. По данным компании, эти экскаваторы имеют средний коэффициент готовности транспортного средства 0,80-0,9.0 и производительностью 5,5 млн куб. м в год. Для сварки передней стенки ковша, шарниров и зубьев используется износостойкая марганцевая сталь. Отливки из марганцовистой стали защищают боковые кромки ковша, а износостойкие полосы покрывают дно ковша.

Это второй контракт, заключенный за последние десять лет между ИЗ-КАРТЭКС и Coal India. Завод поставил четыре машины ЭКГ-10 по контракту, подписанному в 2013 году.

АО «Уралмашзавод», также входящее в состав УЗТМ-КАРТЭКС, поставит Coal India пять ЭШ 24,9.5 шагающих драглайнов с увеличенной единичной мощностью в ближайшие пять лет. Контракт также включает установку и ввод в эксплуатацию оборудования на территории заказчика. Уралмашзавод также будет осуществлять сервисную поддержку драглайнов, а также запасные части и комплектующие в течение 11 лет с момента ввода в эксплуатацию.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *