ЭО-43213 (Урал 4320) код модели: 440
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-238М2 дизельный |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Дополнительные характеристики | |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 14 |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Двигатель рабочего механизма | Д-243 дизельный, 4-тактный |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Задняя подвеска | амортизаторами Балансирная с реактивными штангами |
Кабина | |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, трехходовая |
Максимальная высота разгрузки, м | 5,7 |
Максимальная глубина копания, м | 5,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Максимальный радиус копания, м | 9,0 |
Мощность, кВт (л. с.) | 57,4 (78) |
Объем ковша, куб.м | 0,5 |
Передняя подвеска | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Полная масса, кг | 20535 |
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Рулевое управление | С гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | Двухдисковое с пневматическим усилителем |
Угол наклона стрелы, град вверх/вниз | 30/70 |
Угол поворота ковша, град вокруг продольной оси стрелы | 360 |
Угол поворота ковша, град (вокруг шарниров крепления) | 140 |
Ход телескопической стрелы, м | 3,7 |
Шины | 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Мобильный экскаватор-планировщик ЭО-43213 на базе шасси Урал-4320
Основные характеристики экскаватора | |
Вместимость ковша, куб.м | 0,5 |
Максимальная высота разгрузки, м | 5,7 |
Максимальная глубина копания, м | 5,7 |
Максимальный радиус копания, м | 9,0 |
Ход телескопирования стрелы, м | 3,7 |
Угол наклона стрелы вверх — вниз, град | 30-70 |
Максимальное усилие копания, кН | 100 |
Угол поворота ковша, град | 140 |
Характеристики транспортного средства | |
Базовое шасси | Урал-4320-1911-40 |
Колесная формула | 6×6 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9400х2500х3800 |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-5» |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. , ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | |
— без ДЗК мм. | 5 545 |
— с установленным ДЗК, мм. | 4 965 |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание | |
Мобильный экскаватор-планировщик Мотовилиха ЭО-43213 на внедорожном, длиннобазовым шасси Урал 4320-40 предназначен для производства различных землеройных работ. Полноповоротный ковш на конце телескопической стрелы делает экскаватор-планировщик универсальным и позволяет проводить различные виды работ как прямой, так и обратной лопатой. Высокая скорость передвижения экскаватора обеспечивается использованием автомобильного шасси. Дополнительное навесное оборудование во многом расширяет возможности машины при разработке котлованов и траншей, рытье каналов, планировке откосов и других земляных поверхностей. |
18-12 — Известия Уральского государственного горного университета
Взаимодействие основных механизмов карьерного экскаватора при отработке горных пород
КОМИССАРОВ Анатолий Павлович, ЛАГУНОВА Юлия Андреевна, ПЛОТНИКОВ Никита Сергеевич, ЛУКАШУК Ольга Анатольевна, САИТОВ Виль Ирхудеевич
УДК 622 .271.0025 | https://doi.org/10.21440/2307-2091-2018-4-93-97 |
Комиссаров А.
П. и др. / Известия Уральского государственного горного университета. 2018. Выпуск 4(52), стр. 93-97 шахтный экскаватор в процессе перелопачивания горной массы. Разработка конструкций шахтных экскаваторов (экскаваторов), являющихся уникальными техническими объектами, характеризуется критическим несоответствием между техническим совершенством конструкций и сложностью управления процессом копания. В технической литературе отсутствуют сведения о режимах совместной работы основных механизмов карьерных экскаваторов в процессе лопаты; разрабатываемые алгоритмы управления операционными процессами базируются на абстрактных моделях (методы нечеткой логики, мультиагентные технологии и др.). Впервые проведено алгоритмическое описание процесса и определены режимы работы основных механизмов, обеспечивающих движение ковша (вершины зуба режущей кромки) по заданной траектории. Показано, что при совместной работе основных механизмов преобразование рабочих параметров механизмов в энергосиловые в ковше происходит в зависимости от кинематических свойств двухкривошипного механизма рабочего оборудования, связывающего главные механизмы с ведро. В результате имитационных экспериментов определены диапазоны изменения скорости и подъемной силы при перемещении ковша в пределах рабочей зоны 9Экскаватор 0035 определяются.Результаты и их применение . Разработанный метод определения параметров работы основных механизмов позволит создать автоматизированную цифровую систему управления процессом земляных работ, адаптированную к конкретным горным условиям эксплуатации и параметрам рабочего места, что в конечном итоге повысит эффективность горных работ. шахтный экскаватор.
ЛИТЕРАТУРА
1. Бендер Ф. А., Саводный О. А. 2014, Прогнозирующая модель драйвера для виртуального экскаватора. 13-я Международная конференция по управлению, автоматизации, робототехнике и зрению (ICARCV), Сингапур, IEEE, 10–12 декабря. стр. 187–192. https://doi. org/10.1109/ICARCV.2014.7064302
2. Schmidt D., Proetzsch M., Berns K. 2010, Моделирование и управление автономным многоковшовым экскаватором для ландшафтных работ. Труды IEEE ICRA, Анкоридж, Аляска, США, 3–8 мая, стр. 5108–5113. https://doi.org/10.1109/ROBOT.2010.5509546
3.Фримпонг С., Ху Ю., Чанг З. 2003, Моделирование производительности одноковшовых экскаваторов для земляных работ. Лето на конференции по компьютерному моделированию (SCSC/03). Черри-Хилл, Нью-Джерси, США, стр. 133–138.
4. Le Q.H., Jeong Y.M., Nguyen C.T., Yang S.Y. 2013, Разработка виртуального экскаватора с использованием SimMechanics и SimHydraulic. Журнал Drive and Control, том. 10, вып. 1, стр. 29–36. https://dx.doi.org/10.7839/ksfc.2013.10.1.029
5. Лю Дж. 2009, Интегрированное моделирование механических и электрогидравлических систем и технология моделирования виртуальной реальности виртуального роботизированного экскаватора. Компьютерный промышленный дизайн и концептуальный дизайн. 10-я международная конференция IEEE. Вэньчжоу, Китай, стр. 79.7–802. http://dx.doi.org/10.1109/CAIDCD.2009.5375156
6. Перепелкин М. А. 2017, Применение математических моделей при разработке дорожно-строительных, горнодобывающих машин и оборудования. Горная промышленность. 4 (134), стр. 82–85. (In Russ.)
7. Савченко А.Я. 2001, Совершенствование методики оценки качества высокопроизводительной и большегрузной землеройной техники на стадии эксплуатации. Горные машины и автоматика. 1, стр. 4–6. (на русск.)
8. Воронов Ю.В. Е., Зыков П. А. 2012, Решение проблемы оптимизации параметров карьерных одноковшовых экскаваторов. Известия высших учебных заведений. Горный журнал [Известия высших учебных заведений. Горный журнал. 8, стр. 12–15.
9. Ганин А.Р., Самолазов А.В., Донченко Т.В. 2012, Внедрение нового модельного ряда экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г. Коробкова на горнодобывающих предприятиях России. Уголь. № 8. С. 60-62. (на русск.)
10. Иванов И.Ю., Комиссаров А.П., Лагунова Ю.В. А., Шестаков В. С. 2015, Интенсификация процессов выемки горных пород. Известия высших учебных заведений. Горный журнал [Известия высших учебных заведений. Горный журнал. 3, стр. 94–100.
11. Кузнецов А.Л., Анистратов К.Ю. Ю. 2016, Карьерные экскаваторы ПАО «Уралмашзавод» – сегодня и завтра в горнодобывающей промышленности России. Уголь [Русский угольный журнал. Уголь], нет. 8, стр. 77–81.
12. Певзнер Л.Д., Бабаков С.Е. 2012, Управление операцией копания карьерным экскаватором с использованием нечеткой логики. Уголь [Российский угольный журнал]. 8, стр. 64–65. (на русск.)
13. Певзнер Л. Д. Автоматизированное управление мощными одноковшовыми экскаваторами. Москва, 396 с.
14. Дружнинин А. В., Волкова Е. А., Нагаткин Е. Ю., Полузадов В. Н. 2016, Повышение качества управления одноковшовыми экскаваторами на основе мультиагентного подхода. Новые огнеупоры. 3, стр. 11–12.
15. Рехтман А.П., Крагель А.А. 2001, Габаритные испытания экскаватора ЭКГ-12. Механизация строительства. 1, стр. 24–26. (на русск.)
16. Самолазов А.В., Донченко Т.В., Шибанов Д.А. 2013, Практические результаты внедрения экскаваторов ЭКГ-18Р и ЭКГ-32Р производства ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г.Коробкова на угледобывающих предприятиях России. Уголь [Российский угольный журнал]. 4, стр. 36–38. (на рус.)
Все статьи, размещенные на сайте, доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Global License.
Поиск
Внимание!
Уважаемые авторы! Мы продолжаем работать для вас удаленно. Если у вас есть вопросы, пишите нам письмо
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Язык/Язык
Английский (Великобритания)
▷ Бывшие в употреблении Гидравлические экскаваторы на продажу
На Trademachines.com вы можете найти 1619 предложений подержанных Гидравлические экскаваторы на продажу или на аукционах по всему миру. Посмотрите на себя ниже и свяжитесь с продавцами напрямую!
Предложения 1,619
Сортировать по Наиболее релевантныеВозрастание ценыНовыеСкорое окончание
- 9 0098
Оповещения по электронной почте для «Гидравлические экскаваторы»
Получайте оповещения по электронной почте о предложениях, соответствующих этому поиску. Просто подпишитесь здесь:
90
Экскаватор — это машина, которая может выкапывать грунт различных типов с силой , а затем с помощью гидравлической системы создается гидравлическая сила, и с помощью этого силового ковша он оттягивается к машине. В большинстве экскаваторов, используемых сегодня в отрасли, используется гидравлика, поскольку гидравлика может обеспечивать большую мощность при использовании лишь минимальных ресурсов. Обычный экскаватор состоит из гидравлических цилиндров, стрелы, рукояти и ковша. Все эти компоненты работают вместе, чтобы экскаватор работал без особых сбоев. Регулировка уровня масла в гидравлических цилиндрах может сильно повлиять на точность гидравлического экскаватора. Гидравлические экскаваторы в значительной степени заменили канатные экскаваторы , которые представляют собой гигантские землеройные машины, функционирующие с помощью тросов и канатов. Тросовые экскаваторы когда-то использовались в горнодобывающей и строительной отраслях для земляных работ. Основными причинами замены канатных экскаваторов гидравлическими экскаваторами можно назвать более низкую стоимость, более высокую мобильность и простоту эксплуатации.
Гидравлические экскаваторы: компоненты и сборка
Различные компоненты, из которых состоит гидравлический экскаватор, и эксплуатационные характеристики отдельных компонентов объясняются ниже:
Рукоять гидравлического экскаватора движется в двух частяхРукоять — Гидравлический экскаватор работает на разных уровнях. Во-первых, это рычаг автомобиля. Стрела состоит из двух гидроцилиндров, ковша и стрелы, которая находится в верхней части стрелы. Рука гидравлического экскаватора аналогична руке человека и движется в двух частях : в запястье и локте. Внутри гидроцилиндра находится шток, который составляет внутреннюю часть цилиндра, и поршень, который находится на конце цилиндра и позволяет рычагу двигаться с помощью масла. Если бы в цилиндре не было масла, поршень опустился бы на дно, но из-за природы масла его объем всегда остается одним и тем же. Масло прокачивается через конец поршня и, в свою очередь, проталкивает шток через цилиндр, создавая таким образом движение одной или обеих частей рычага. Контролируя количество масла, прокачиваемого через клапан, можно легко управлять точностью рычага. Это движение активируется с помощью регулирующих клапанов, расположенных внутри кабины, где находится сиденье водителя.
Двигатель — Мощность в автомобиле обычно поступает непосредственно от двигателя, но в гидравлическом экскаваторе она работает по-другому. Поскольку машина использует большую силу, она может двигаться за счет преобразования энергии, получаемой от двигателя, в гидравлическую мощность .
Качели — Одной из функций этой машины является ее способность поворачивать . Поворот экскаватора позволяет ему выполнять поворот. Поворотный круг состоит из нескольких подкомпонентов, таких как внешнее кольцо, внутреннее кольцо, шарикоподшипники и шестерня. Когда внешняя обойма вращается, шестерня движется вместе с неподвижной внутренней обоймой. Шариковые подшипники работают, чтобы гарантировать, что это делается плавно.
Гидравлический гусеничный экскаватор на строительной площадкеКабина — Третья часть гидравлического экскаватора — это верхняя конструкция , где расположено сиденье водителя и органы управления . С помощью двух рычагов с обеих сторон и двух спереди водитель может перемещать оба одновременно, чтобы контролировать направление движения и высоту.
Ноги – Ноги представляют собой основание экскаватора . Существует два типа баз экскаваторов, по которым экскаваторы можно классифицировать в широком смысле.
Типы гидравлических экскаваторов
Два основных типа гидравлических экскаваторов, используемых в промышленных целях: гусеничные экскаваторы и колесные экскаваторы .
- Гусеничные экскаваторы — Это основные экскаваторы, широко представленные на рынке. Они, как правило, очень большие и очень большие, и у них всегда очень высокая мощность. Гусеничный экскаватор работает на двух бесконечных гусеницах (система цепного колеса). Эти типы экскаваторов преимущественно используются в холмистой местности, где риск соскальзывания техники на грани. Экскаватор гусеничного типа имеет низкое давление на грунт из-за распределения нагрузки на большую площадь. Поэтому его также используют там, где опора почвы слабая.
Колесные экскаваторы — Колесные экскаваторы работают на колесах и используются для земляных работ и погрузки самосвалов и большую часть времени используются только для простых наземных работ. Из-за колеса он не подходит для холмистой местности из-за низкого значения сцепления с землей. Большинство экскаваторов работают на сплошных гусеницах, а не на колесах, потому что ими легче маневрировать на гусеницах. Модели с колесами теряют преимущество кабины, расположенной на шарнире, потому что они не могут так легко вращаться.
Поиск подходящего гидравлического экскаватора?
Поиск подходящего и лучшего экскаватора из бывших в употреблении гидравлических экскаваторов для продажи — непростая задача, поскольку для этого требуется мнение экспертов и база знаний спецификаций, чтобы понять рабочее состояние и оценить цену, чтобы заплатить за него. Так что расслабьтесь и просмотрите выбор лучших гидравлических экскаваторов для продажи из приведенного ниже списка, сделайте выбор, сделайте ставку и приобретите его .