Экскаватор на колесном ходу – Каталог колесных экскаваторов. Марки, производители, модельные ряды
Содержание
Преимущества колёсных экскаваторов
Все экскаваторы, представленные на рынке строительной техники, подразделяются на колёсные и гусеничные модели. При проведении строительных работ в черте города, большое преимущество имеет колёсный экскаватор. Техника обладает довольно компактными размерами, соответственно может использоваться на ограниченных пространствах. Кроме того, не возникает проблем при транспортировке машины на другой объект. Гусеничные модели должны передвигаться на специальной автомобильной платформе. Учитывая негабаритные размеры машины, необходимо получить соответствующее разрешение в ГИБДД. Колёсные машины передвигаются своим ходом, средняя транспортная скорость техники составляет порядка 30-35 км/час. Соответственно при транспортировке, такой экскаватор не будет помехой на городских улицах. Рассмотрим все особенности и преимущества землеройных машин на колёсном ходу.
Особенности
Землеройные машины на шасси используются в основном в сфере строительства. Благодаря оптимизированному рабочему циклу и компактным габаритам они могут принимать участие в формировании строительных площадок, рытье котлованов и прокладке коммуникационных линий. Многофункциональность технике придаёт возможность использования различного навесного оборудования. Спецмашины различаются по радиусу поворота кабины. Колёсный полноповоротный экскаватор способен поворачивать свою платформу на 360 градусов относительно шасси. Таким образом, техника может выполнять различные работы в условиях городских улиц. Неполноповоротные модели имеют ограниченный радиус поворота платформы, соответственно используются в основном на открытых пространствах. Из недостатков колёсных моделей можно отметить слабую ходовую часть по сравнению с гусеничными машинами. Кроме того, колёсная техника имеет слабую балансировку, поэтому может работать только на относительно ровных поверхностях.
Технические показатели
Для всех моделей колёсных экскаваторов характерны следующие черты:
Ходовая часть усилена двумя видами опор, которые отвечают за устойчивость машины в рабочем положении. В передней части эту функцию выполняет бульдозерный отвал, в задней выносные опоры.
Основным рабочим органом является ковш. Объём этого оборудования варьируется от 0.4 до 2 кубических метров. Кроме этого, экскаватор на колёсном ходу может оснащаться фронтальным погрузчиком, обратной лопатой, гидромолотом или бордюроукладчиком. Список дополнительного оборудования далеко не полон, оно не входит в базовую комплектацию и поставляется за дополнительную плату.
Техника может комплектоваться стрелой моноблочного или составного типа.
Стоит отметить, что спецтехника на шасси различается по конструкционной массе. Можно выделить машины лёгкой, средней и тяжёлой категории. Минимальный вес экскаватора составляет порядка 6 тонн. Максимальная масса техники приближается к 30 тоннам.
Функциональность техники напрямую зависит от установленной гидравлической системы. Поэтому производители постоянно оптимизируют работу гидравлики, сокращая рабочий цикл и повышая эффективность машин. Особенно преуспели в этом вопросе специалисты компании VOLVO. Экскаваторы с этим логотипом считаются лидерами среди землеройной техники иностранного производства. Стараются не отстать и отечественные компании. Из российских экскаваторов можно выделить машины TEREX. Это компактные модели, относящиеся к категории лёгких экскаваторов. При небольших габаритах, техника показывает неплохую производительность, практически не уступая тяжёлым аналогам. Необходимо упомянуть и о двигателях. На колёсные модели обычно устанавливаются дизельные силовые установки с четырьмя или шестью цилиндрами. Впрыск топлива может быть непосредственным или турбированным. Охлаждается дизель, как правило, при помощи жидкостной системы. Отдельно стоит упомянуть пневмоколёсный экскаватор. Этот тип машин обладает удельно низким давлением на поверхность почвы. Соответственно техника может использоваться в условиях, где не могут справиться машины на автомобильных шасси. По сути, это компактные, мобильные и экономичные в эксплуатации экскаваторы. Благодаря этим особенностям, техника пользуется большой популярностью у коммунальных служб.
Оснащение
Функциональность колёсных экскаваторов зависит не только от механической части, но и от электронной начинки. Практически на все современные модели устанавливается спутниковая система навигации. GPS-навигация позволяет отслеживать местонахождение техники, и контролировать расход топлива. Рабочее место оператора тоже соответствует международным стандартам. Для колёсных экскаваторов характерно панорамное остекление кабины и большое внутреннее пространство. Управление навесным оборудованием выполняется посредством джойстиков. Следить за состоянием основных узлов и механизмов можно при помощи жидкокристаллического дисплея. Для обеспечения комфортных условий работы, все модели без исключения оснащаются шумоизоляцией, устанавливается система климат-контроля. С учётом технических характеристик, подкреплёнными отзывами покупателей можно сделать вывод, что колёсные экскаваторы, это оптимальный вариант для работы в городских условиях. РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ Вконтакте Facebook Twitter Одноклассники Похожие статьи: mastertraktor.ru
Колесные экскаваторы – Основные средства
Мобильность и универсальность Колесные экскаваторы могут выполнять разнообразные работы и маневрировать в местах, где невозможно использовать другие типы тяжелого оборудования. Резиновые шины обеспечивают им преимущество при работе на асфальтовом и бетонном покрытии или на уложенной плитке. Эти машины часто используются при строительстве дорог и улиц, строительстве мостов, на строительных и производственных площадках, при благоустройстве территорий. Они также подойдут для рытья котлованов, траншей, планировки грунта. Колесные экскаваторы можно использовать с навесным оборудованием, таким как ямобур, трамбовка и гидромолот. Зимой они тоже не простаивают. Их можно применять для уборки снега на дорогах и парковках. Несмотря на значительное превосходство по количеству находящихся в эксплуатации машин, гусеничные экскаваторы уступают колесным по ряду показателей. В первую очередь стоит отметить высокую мобильность колесного экскаватора и его способность развивать относительно высокую скорость. Экскаваторы на колесном шасси хорошо подходят для работы в городских условиях, в том числе в непосредственной близости от зданий. Колесный экскаватор может самостоятельно доехать до места проведения работ или до охраняемой стоянки после смены, ему не требуется низкорамная платформа для перевозки. Некоторые модели колесных экскаваторов можно перегонять буксировкой самосвалом на жесткой сцепке. Подобно тому, как гусеничный экскаватор опирается на гусеницы, колесный экскаватор опирается на шины, бульдозерный отвал и выносные опоры или же на четыре аутригера, два из которых заменяют отвал. Отвал помимо этого используется для выравнивания площадки или для обратной засыпки материала в траншеи и котлованы. Что касается производительности, у гусеничных и колесных машин она примерно одинакова. Стоимость эксплуатации колесной модели, как правило, ниже, чем гусеничной, где выше затраты на ходовую часть. Тем не менее при использовании колесных машин важно учитывать характер работ и ландшафт, а также некоторую потерю глубины копания из-за более высокой ходовой части и расположения центра тяжести. Тяга на слабом и скользком грунте у колесной машины ниже, чем у гусеничной. Новые колесные экскаваторы
Volvo CE мод. EWR150E, EWR170E и EW220E обеспечивают своим владельцам мобильность и производительность, которые необходимы в условиях города и на перегруженных стройплощадках. Мод. EWR150E и EWR170E с уменьшенным выносом задней части (1720 и 1790 мм соответственно) и EW220E со стандартным выносом обладают всеми преимуществами, которые свойственны колесным машинам, особенно в таких областях, как строительство дорог и коммунальные работы. Они могут передвигаться самостоятельно и, кроме того, буксировать прицеп со скоростью до 35 км/ч. Колесные машины также создают меньшее давление на грунт и не повреждают твердые поверхности. Для всех трех новых экскаваторов Volvo предлагает набор специально разработанного навесного оборудования. Простое и эффективное устройство быстрой смены оборудования сохраняет настройки расхода и давления для 20 различных орудий. Для повышения производительности машины клиенты имеют возможность заказать на заводе установку тилтротатора Steelwrist с вращением на 360° и наклоном на 45° влево или вправо. Это значительно сокращает время позиционирования ковша или другого рабочего органа и позволяет очень точно выполнять рабочие операции. С помощью захвата на тыльной части Steelwrist можно укладывать трубы. Высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя Volvo Tier 4 Final, автоматический холостой ход, режим ЭКО и автоматическое отключение двигателя через заданное время помогают сэкономить топливо и уменьшить износ машины. Чтобы повысить устойчивость во время движения по пересеченной местности на высокой скорости, новые экскаваторы могут быть дополнительно оборудованы системой мягкой подвески стрелы (BSS), которая помогает гасить колебания нагруженного ковша при движении. EWR150E предлагается в двух версиях с различными типами ходовой части. Для легкой машины используется сварное шасси с радиальным подъемным механизмом отвала. Для тяжелых работ предлагается шасси класса EW160 с болтовым креплением аутригеров и параллельным механизмом подъема отвала. Рама моделей EWR170E и EW220E сварная. Новые колесные экскаваторы Volvo оснащены кабиной с увеличенным пространством для ног и улучшенным обзором благодаря большим окнам и камерам заднего вида и бокового обзора в стандартной комплектации. Машины также могут быть оснащены дополнительной системой
Volvo Smart View, состоящей из трех камер, которые отображают машину на дисплее в кабине с высоты птичьего полета. Модернизация коснулась системы управления. Экскаваторы теперь поставляются с джойстиком с пропорциональным управлением в стандартной комплектации. Некоторые модели можно заказать без рулевого колеса. Функции джойстика позволяют дополнительно управлять опорами, отвалом, гидроцилиндрами подъема кабины и тилтротатором. Liebherr предлагает новый колесный экскаватор мод. A 914 Litronic с двигателем 105 кВт и массой в зависимости от исполнения от 14 900 до 17 200 кг. Компания Liebherr самостоятельно разработала и производит для него основные комплектующие, такие как дизельный двигатель, гидроцилиндры, опорно-поворотное устройство с приводом, электронные компоненты. Колесные перевалочные экскаваторы SENNEBOGEN созданы для выполнения нестандартных задач по перевалке материалов. Чтобы обзор был максимальным, кабина этих машин оборудована гидравлическим подъемным механизмом. Работа с отходами требует от экскаватора повышенной универсальности, поэтому гибридный экскаватор
SENNEBOGEN 855 E нового поколения может работать с челюстным грейфером, электромагнитом, гидроножницами для лома, вакуумной траверсой. Он приводится в действие дизельным двигателем мощностью 231 кВт с опцией автоматической остановки на холостом ходу и EcoMode. Длина рабочего оборудования в соответствии с пожеланиями клиентов составляет от 17 до 21 м. Даже с самой длинной стрелой обеспечивается грузоподъемность до 7,7 т без ущерба для безопасности работы. Основное преимущество колесного экскаватора – это его способность быстро перемещаться от одной рабочей площадки к другой. Скорость движения по дороге для этого вида техники достигает 40 км/ч. Для перемещения по городу этого вполне достаточно, но что делать, если объект находится на расстоянии 300 км и более от крупных населенных пунктов, а работу надо выполнять срочно? Для таких ситуаций существует экскаватор, смонтированный на автомобильном шасси высокой проходимости. Одна из новейших в этом направлении разработок тверского завода «ЭКСМАШ», принадлежащего UMG Group, – экскаватор Е195А на шасси КАМАЗ 43118-46. Это машина, созданная с учетом пожеланий специалистов строительной, нефтяной и газовой отраслей. Экскаваторная надстройка оснащена двигателем Deutz мощностью 67 кВт. Эксплуатационная масса машины – 18,8 т. Высота выгрузки экскаватора составляет не менее 6 м, максимальная глубина копания – около 5 м при радиусе копания 8,5 м. Для облегчения пуска в холодную погоду двигатель оборудован предпусковым подогревателем и устанавливаемым в качестве дополнительной опции подогревателем фильтра грубой очистки топлива. В кабине экскаватора установлены современная, мощная климатическая система с увеличенной теплопроизводительностью и комфортное сиденье оператора с функцией подогрева. С усиленным ковшом емкостью 0,8 м3 производительность Е195А по грунту достигает около 240 м3/ч. Рабочий цикл занимает 12 сек. Экскаватор UMG может быть оснащен различным навесным оборудованием. Главным преимуществом экскаватора E195A является скорость передвижения машины между объектами до 90 км/ч и быстрота перемещения к удаленным объектам, например мостам, где необходимо выполнять срочные работы. При возникновении чрезвычайных ситуаций эта машина может оказаться просто незаменимой. Шасси с колесной формулой 6х6 и механическая 9-ступенчатая КП ZF-9S1310 обеспечивают высокую проходимость в сложных дорожных условиях. Экскаваторы на автомобильном шасси популярны не только в России, но и за ее пределами. Например, такие машины успешно обслуживают магистральные электрические сети в Актюбинской и Алматинской областях Казахстана. Сегодняшний колесный экскаватор с высокой степенью универсальности и мобильности занимает прочное место в семействе городских землеройных машин. Какие тенденции развития колесных экскаваторов ждут нас завтра? Колесный экскаватор как городская машина должен быть компактным, экологичным и производительным. Первый в мире колесный экскаватор, работающий только на электричестве, созданный французской компанией Mecalac, отвечает всем этим требованиям и предназначен для работы на городских строительных объектах. Вместо двигателя внутреннего сгорания в электрической версии E12 мод. 12 MTX используется литий-железо-фосфатный (LiFePO4) аккумулятор с увеличенным втрое ресурсом (количество циклов) по сравнению с традиционными аккумуляторами. Аккумуляторы этого типа отличаются полной безопасностью и отсутствием саморазряда. Батарея емкостью 146 кВт.ч позволяет экскаватору работать по 8 часов без подзарядки. Благодаря «электрической» конструкции экскаватору требуется техническое обслуживание в минимальном объеме. Колесный экскаватор – это универсальная техника, которую можно использовать для земляных работ или в качестве небольшого крана для выгрузки или перевозки строительных материалов. Даже при реализации крупных строительных проектов, включая строительство дорог и мостов, некоторые компании предпочитают иметь на рабочей площадке колесный экскаватор как подсобную машину. Несмотря на некоторые предубеждения, колесные экскаваторы могут хорошо работать и на влажном грунте. Усовершенствования в конструкции в последние несколько лет привели к созданию класса очень устойчивых машин, готовых к работе в тяжелых условиях. Колесные экскаваторы повсеместно используются для коммунальных работ. Они самодостаточны, так как часто перемещаются с собственными прицепами, где загружены навесное оборудование и принадлежности, необходимые для обслуживания следующих объектов в течение рабочего дня. Хотя в стандартную комплектацию колесных экскаваторов обычно входят пневматические шины, для специального применения часто как опция предлагаются цельнолитые шины. Например, при сносе зданий и сооружений таким шинам не страшны повреждения о куски бетона или арматуры. Растет популярность использования в составе экскаватора гидравлического инструмента. Это может быть что угодно: от косилки или кустореза для очистки придорожной полосы до гидромолота для разрушения негабаритных материалов в карьере. Грейферы и другое навесное оборудование используются для расчистки участков, пострадавших от стихийных бедствий. Таким образом, сфера применения колесных экскаваторов постепенно расширяется, и они приобретают популярность. os1.ru
Аренда колесного экскаватора. Экскаваторы на колесах в аренду, цены
Заявки
Продажа
Аренда
Запчасти
Компании
Ремонт
Перевозка
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Дилеры
Форум
Новости
РЕКЛАМА + 7 (499) 647-52-46 Вход
Вход Прайс дня ×
Запчасти
Каталог компаний
Ремонт
Перевозка
Каталог дилеров
Разместить рекламу Экскаватор Ру первый экскаваторный
Заявки
Продажа
Землеройная техника
Экскаваторы3937
Драглайны экскаваторы28
Карьерные экскаваторы136
Колесные экскаваторы504
Траншейные экскаваторы56
Экскаваторы-погрузчики1144
Экскаваторы-планировщики32
Экскаваторы-амфибии41
Фронтальные погрузчики2160
Телескопические погрузчики339
Сваебойные установки178
Скреперы16
Установки для завинчивания свай7
exkavator.ru
Колесный экскаватор: классификация видов, принцип работы, технические характеристики
Экскаватор представляет собой машину для копания, а также перемещения грунта и других материалов (песок, снег и пр.). Активно используется в горно-добывающей промышленности для извлечения руд, гранита и других горных пород. Сама идея подобного механизма принадлежит всемирно известному Леонардо да Винчи. Это именно он в начале 16 века разработал схему машины, которая явилась прототипом современного экскаватора. Доподлинно известно, что это были не просто чертежи выдуманного изобретения. Они были проверены своим автором. Леонардо да Винчи лично участвовал в создании каналов в Миланской долине, используя свою машину. Изначально развитие подобной техники велось именно в Италии. Первые экскаваторы хорошо подходили для очистки каналов. В дальнейшем изобретение оценили и другие страны, а затем стали модернизировать и во Франции, Америке. В 1986 г. в СССР была принята общая система индексации техники с ковшом. ЭО — экскаватор универсальный, далее указываются четыре цифры — группа размера, вид ходовой части, конструктивная модель, порядковый номер исполнения. В России экскаватор на колесном ходу значительно уступает по распространенности гусеничному аналогу. Последний вариант намного превосходит колесную модель по масштабам выпуска. Иностранные же производители создают колесные модели, которые отличаются высокой проходимостью и производительностью. Популярность на российском рынке завоевывают колесные экскаваторы JCB, Hyundai, Hitachi, Volvo.
Классификация колесных экскаваторов
Согласно принципов работы выделяют:
циклического действия,
непрерывного действия,
экскаватор-погрузчик.
По предназначению они бывают:
добывающие,
строительные,
карьерные,
вскрышные.
По типу привода:
гидравлические,
дизельные,
электрические,
комбинированные.
По возможности вращения оборудования относительно опоры экскаваторы:
полноповоротные,
неповоротные.
Принцип работы
Данные машины имеют одинаковую структуру. Состоят из нижней рамы, ходового устройства, поворотной платформы, кабины, силовой установки и кабины. Экскаватор на колесном ходу в качестве ходового устройства имеет колесное шасси. Если он является полноповоротным, то поворотная платформа, опирающаяся на нижнюю раму, осуществляет вращение за счет опорно поворотного устройства. По своим конструктивным особенностям данный механизм схож с аналогичным на башенных кранах. Рабочее оборудование включает ковш, рукоять, стрелу. Нижняя часть стрелы присоединена с помощью шарнира к поворотной платформе. Верхняя ее часть оснащена лебедкой. Лебедка позволяет регулировать угол наклона, который образует стрела и плоскость опоры экскаватора. Это устройство оборудовано тормозом. Такое оснащение лебедки позволяет беспрепятственно осуществлять подъем ковша, удерживание его в фиксированном положении и гравитационное опускание. Стрела с помощью седлового подшипника соединяется с рукоятью и закрепленным на ней ковшом. Ковш — прямоугольная емкость, которая слегка расширяется к низу. Он имеет открывающееся днище.
Технические характеристики
Вместимость ковша — 0,15-20 м3. Мощность двигателя — 60 -150 л/c. Глубина копания — 3-6 м. Скорость передвижения — до 30 км в час. ospectehnike.ru
Колесный экскаватор – что может быть универсальней? – Основные средства
Современные колесные экскаваторы благодаря своей многофункциональности часто заменяют работу многих специальных машин. Широкий спектр применения, большой выбор навесных агрегатов, изготавливаемых для этих машин промышленностью, приводит к тому, что заинтересованность покупателей в приобретении колесных экскаваторов неуклонно растет.
Колесные многофункциональные экскаваторы Gallmac: универсальны и уникальны
Многофункциональным экскаваторам Gallmac, выпускаемым итальянской компанией Tesmec SpA, присущи все свойства, характеризующие мощную землеройную машину. В то же время в их конструкции использованы технические решения, свойственные фронтальным погрузчикам. Такое сочетание позволяет применять с многофункциональными экскаваторами Gallmac многие виды навесного оборудования и выполнять функции многих узкоспециализированных машин. Быстрое соединение Gallmac, изученное и разработанное итальянской компанией Tesmec, позволяет мгновенно, в течение всего нескольких секунд, поменять рабочую насадку, при этом оператору не надо выходить из кабины. Отвал и выдвижные опоры придают отличную устойчивость многофункцинальным экскаваторам Gallmac, а низкопрофильная рама машины способна выдерживать значительные нагрузки. Стрела, состоящая из 3 звеньев, плюс смещение стрелы по центру (off-set) совместно с вращающейся платформой, а также возможность движения «крабовым ходом» позволяют эффективно выполнять многофункциональным экскаваторам итальянской компании работы значительной сложности на небольших площадках, ответственные строительные операции в густо застроенных районах современных городов. Уникальная конструкция машины демонстрирует производительность, превышающую в 2–3 раза эффективность работы аналогов других производителей. По утверждению специалистов Tesmec, при выполнении отдельных задач, например при погрузочных работах с использованием ковша погрузчика либо палетных вил, в пересчете на тонну переработанного груза многофункциональный экскаватор Gallmac показывает расход топлива в разы ниже, чем экскаваторы-погрузчики и фронтальные погрузчики подобной же мощности. Высокая производительность как на ограниченных площадях, так и при выполнении обычных для экскаваторов дорожно-строительных работ, присущая машинам Gallmac, недостижима сегодня конкурентами бренда. Это связано со скоростью вращения полноповоротной платформы и большой площадью рабочей зоны, исключающей необходимость в частых переездах или маневрировании машины. Дополнительным преимуществом многофункциональных экскаваторов Gallmac является возможность работы в местах, часто недоступных для экскаваторов других производителей. Выполняя функции фронтального либо вилочного погрузчика, машины Gallmac могут поднимать грузы с отрицательного уровня, с глубины до 4 м, и на 8 м эти грузы поднимать над опорной поверхностью. Колесный фронтальный погрузчик с телескопической стрелой и экскаватор с полноповоротной платформой – редкое сочетание в одной машине. При использовании некоторых видов навесного оборудования многофункциональные экскаваторы Gallmac решают такие задачи, которые ранее выполнялись только специальными машинами. Например, технике Gallmac под силу обслуживание линий электропередач и благодаря использованию корзин для подъема людей, оснащенные спецзахватами многофункциональные экскаваторы Gallmac привлекаются для укладки и демонтажа тротуарной плитки и бордюрных камней, для итальянских машин не является проблемой разделка дорожных дефектов фрезерной головкой при ремонте дорожных покрытий, а также прокладка траншей с помощью цепного грунтореза.
Экскаваторы Аtlas: универсальность, умноженная на надежность
Колесные экскаваторы немецкой компании Atlas не имеют конкурентов как с точки зрения разнообразия предлагаемых функций и качества их выполнения, так и исходя из используемых для этого технических решений. Экскаваторы производятся в диапазоне собственной массы 14– 24 т, это 6 моделей: 140W, 150W, 160W, 170W, 190W и 220W. Сегодня потребитель старается покупать универсальную технику, и экскаваторы Atlas полностью соответствуют этому. Колесные машины с успехом используются на любой строительной площадке, незаменимы при проведении небольших объемов мелиоративных работ и отлично справляются с выполнением тяжелых дорожно-строительных операций. Полноповоротные экскаваторы Atlas имеют большую мощность, отличную устойчивость, они очень производительны. Но основными преимуществами этих машин являются: оптимальное распределение массы между осями, инновационная конструкция рукояти, эффективная система управления и низкое потребление топлива. В 2010 г., после отделения компании Atlas от концерна Terex, экскаваторы Atlas претерпели значительную модернизацию, основой для которой стали замечания и пожелания клиентов, эксплуатирующих машины. Нынешним руководством компании проводились даже специальные опросы операторов, был инициирован широкий круг исследований. В результате доработок улучшились основные параметры: повысились рабочая скорость, точность движений, безопасность выполнения работ, экономичность. Одним из главных качеств, привлекающих покупателей, является интуитивный принцип управления. Простое и легкое для понимания оформление дисплея рассчитано на удобный контроль основных параметров машины. Оператор машины может действовать в традиционном режиме, самостоятельно выбирая и согласовывая параметры работы агрегатов машины в соответствии с выполняемой задачей, однако производителем предлагаются на выбор 3 автоматических режима: Fine, Eco, Power. Выбрав один из них, оператор может не отвлекаться на какие-либо регулировки и работать более производительно. Просторная кабина со значительной площадью остекления и широким входом создает комфортные условия работы и отличную обзорность. Тихая работа двигателя и использование современных звукоизоляционных материалов обеспечивают очень низкий уровень шума в кабине. Кроме этого на кабине установлена камера, передающая изображение происходящего за экскаватором на цветной монитор LCD, находящийся в кабине. В базовом исполнении в гидросистеме экскаваторов Atlas предусмотрено 2 гидроконтура, что позволяет в полной мере использовать возможности машины, например работая скальным ковшом, мощными захватами и другим подобным оборудованием. С целью расширения возможностей машины на рукоять может монтироваться переходная плита и устанавливаться гидромолот. С целью повышения устойчивости машин Atlas производитель предлагает покупателям опционно установку дополнительных опор, увеличение колесной базы до 2,75 мм, а также монтаж рукоятей различных типоразмеров, позволяющих выполнять широкую гамму операций.
Выбор режима работы инструмента – на панели оператора
Одной из последних разработок инженеров компании Hitachi, с успехом продемонстрированной на последней 30-й Международной выставке Bauma, стал экскаватор мод. ZX140W-5. Модель характеризуется очень широким спектром производственных возможностей. По оценкам экспертов, для небольших строительных компаний подобная машина просто незаменима, поскольку отлично справляется и с выполнением операций по выемке грунта, и готова произвести самые различные технологические операции, для чего производитель предлагает большой выбор дополнительного навесного инструмента. Управление работой оборудования несложно – новейшая система предусматривает автоматический выбор режима работы для 11 основных навесных агрегатов. «Иконки» со схематичным изображением инструментов вынесены на монитор в кабине, и оператору нужно только нажать на соответствующую кнопку. Действующая система программирования рабочего давления надежно защищает от подачи гидрожидкости под повышенным давлением по трубопроводу, питающему тот или иной инструмент. Мощный (90,2 кВт) дизельный двигатель Isuzu последнего поколения, несмотря на соответствие высоким экологическим требованиям Stage III, установленным в ЕС, очень производителен и экономичен. Максимальная глубина копания ZX140W-5 – почти 5,3 м, а вырывное усилие достигает 104 кН. Низкий расход топлива поддерживается также за счет использования в машине модернизированной гидросистемы Hios III. При разработке кабины экскаватора в Hitachi учли, что машина должна полноценно трудиться на стройплощадках, густо заполненных другой строительной техникой и имеющих ограниченное рабочее пространство. Для комфортной и эффективной работы была перепроектирована правая сторона кабины, передняя часть экскаватора также получила новый дизайн по сравнению с кабинами прежних лет. Установленный справа от оператора многофункциональный LCD-монитор совсем не сокращает поле обзора. Такие мониторы сегодня устанавливают на всех машинах серии Zaxis-5, на экран выводится большой объем технической информации, в том числе передается изображение с видеокамеры заднего вида, благодаря чему оператор видит все, что происходит за машиной.
В компактных габаритах – «глубокое» содержание
Многие строители, эксплуатировавшие экскаваторы Komatsu PW 118 MR-8, считают, что эта машина, как никакая другая, эффективна при выполнении работ в стесненных условиях и при участии в дорожно-строительных технологиях, при прокладке канализации и при сносе различных объектов. Модель PW 118 MR-8 с габаритами 7,5х2,5х4 м и массой 12,3 т является результатом совместной деятельности японских и европейских инженеров. Современные технологии, разработанные в Японии, сочетались в конструкции PW 118 MR-8 с требованиями европейского рынка. Экскаваторы производятся компанией Komatsu Utility Europe на заводе в итальянском г. Эсте. Небольшой радиус поворота и компактные линейные размеры обеспечивают машине широкий спектр возможностей. Значительное вырывное усилие (44,5/73,5 кН) и стрела с горизонтальным вылетом до 7,65 м позволяют вынимать грунт с глубины до 4,33 м. Экономию топлива обеспечивает используемая система автоматического регулирования скорости оборотов, а также система автоторможения, снижающая до минимума скорость вращения двигателя, как только рычаги управления попадают в нейтральное положение. Обеспечить очень низкий уровень выбросов NOx в выхлопных газах позволяет использование в двигателе технологии Ecot3. Сведения об эффективности работы машины через специальный экодатчик выводятся на монитор в кабине. Кроме того, имеется контроллер EMM, который анализирует все ключевые параметры работы машины, например давление масла, температуру охлаждающей жидкости, состояние зарядки АКБ и т. д. В случае отклонения от нормы на мониторе появляется предупреждение. Оператор также заранее предупреждается о необходимости плановой замены масла или фильтров машины. Упрощает работу оператора возможность выбора одного из пяти запрограммированных режимов работы – от режима максимальной экономии топлива до режима максимальной мощности. Производительность машины повышает использование системы Common Rail, которая позволяет наиболее эффективно использовать энергию сгорающего топлива и снижать выброс углекислого газа за счет электронного управления впрыском топлива. А применение гидравлической системы CLASS позволяет увеличить скорость движения рабочих органов, а также добиться ювелирно точного выполнения команд оператора. В машине действуют три режима рулевого управления. Оператор может управлять либо только передними колесами, либо всеми колесами экскаватора, или же использовать «крабовый ход». Возможность выбора схемы рулевого управления обеспечивает превосходную маневренность и гибкость управления машиной. Причем режимы включаются простым нажатием переключателя на панели в кабине. Зеленая лампочка информирует, какой режим управления действует. Просторная кабина экскаватора оснащена раздвижными дверями. Такое конструкторское решение особенно полезно в ситуациях, когда рабочая площадка очень ограничена. Для проветривания на крыше установлен удобно открывающийся люк. Для создания дополнительного комфорта в работе предусматривается возможность настройки положения рычагов управления и кресла, а автоматический кондиционер, работающий в режиме «зима/ лето», обеспечивает круглый год оптимальные температурные условия работы. За счет большой площади остекления оператор может наблюдать за всем, что происходит со всех сторон кабины.
Экскаваторы могут быть «многодорожными»
Колесный экскаватор Liebherr A922 Rail пришел на смену уже известной и оцененной пользователями модели A900 C ZW. Собственные массы новой и старой моделей примерно совпадают и находятся в диапазоне от 19,6 до 25 т в зависимости от комплектации. Однако, как утверждает производитель, новая машина более экономична, чем А900, как при использовании на ж/д путях, так и при движении по трассе. Это стало возможным благодаря оснащению дизельным двигателем Liebherr В 834 мощностью 110 кВт, разработанным в сотрудничестве с конструкторами компании MAN. Двигатель обеспечивает выполнение требований по уровню токсичности выхлопных газов Stage IIIB и серийно оснащается разработанным в Liebherr фильтром твердых частиц (DPF), работающим совместно с окислительным катализатором (DOC). Предусматривается возможность по желанию покупателя замены модуля фильтров модулем глушителя. Экскаватор А922 Rail комплектуется четырьмя выносными опорами. В зависимости от условий эксплуатации машина может перемещаться либо с помощью шин по пересеченной местности, либо по стандартной ж/д колее, либо с помощью специальных стальных колес по узкоколейным ж/д путям. Покупателям дополнительно предлагается установка стрелы длиной 3,4 м с регулируемым вылетом, а также монтируемая сбоку экскаватора стрела длиной 3,6 м. Для новой модели специально разработаны захваты, позволяющие эффективно работать под контактной сетью, доступные в длине 1,85; 2,05; 2,25; 2,65 м. Обращает на себя внимание новый тип кабины с большой площадью остекления. Как и в предыдущей модели А920, в кабине предусмотрены места для оператора и пассажира.
Экскаваторы Mecalac могут делать практически всё
Французская компания Mecalac предлагает экскаваторы класса 7–15 т, предназначенные для профессионального использования в строительстве, в том числе и дорожном. Но очень эффективны машины этой марки в коммунальной сфере. Дело в том, что экскаватор Mecalac превосходит по своим функциональным возможностям практически все экскаваторы-погрузчики аналогичного класса, используемые у нас сегодня. Основные «плюсы» этих экскаваторов обусловлены применением в конструкции оригинальных технических решений. Шарнирное соединение в конструкции рамы придает машине маневренность и небольшой радиус поворота, достоинством конструкции является низкое расположение центра тяжести и распределение масс между передней и задней частями рамы в отношении 50/50. Вращающаяся кабина и «излом» стрелы в средней части позволяют выполнять работы на одинаковом расстоянии от оси машины, начиная сразу за габаритами машины. Запатентованные быстросоединительные муфты надежно выполняют функции соединения гидрорукавов, оператор покидает свое рабочее место только для подключения дополнительных источников энергии, если такие необходимы для функционирования навесного инструмента. Двигатель, топливный бак, резервуар для гидрожидкости и гидронасосы размещаются на задней части рамы, что снижает шумовой фон в кабине. Использование шин для движения по бездорожью в сочетании с равномерным распределением масс по осям и низким центром тяжести позволяет преодолевать подъемы с углом до 45°. Независимые стабилизаторы быстро выравнивают машину на склонах. Полный привод и блокировка дифференциалов обоих мостов позволяют машине двигаться практически по любой поверхности. Одним из наиболее привлекательных факторов при покупке этих экскаваторов, по оценкам покупателей, является конструкция стрелы. Она позволяет эффективно выполнять такие задачи, которые обычно под силу только намного более массивным машинам. К тому же техника Mecalac уверенно выполняет работы в условиях ограниченного пространства, ее можно увидеть на тесных городских улочках, под эстакадами и виадуками. Экскаваторы успешно эксплуатируются в таких местах, где невозможно установить классический колесный экскаватор. А навесной инструмент, предлагаемый производителем, не ограничивается большим выбором ковшей различных видов и размеров. У покупателей востребованы отрезные круги для работы по бетону и асфальту, гидравлические молоты и ножницы, буры, выполняющие отверстия диаметром до 800 мм, навесные стрелы для подъема тяжелых грузов, зубья-рыхлители, косилки для травы, снежные отвалы, щетки для подметания, захваты для установки бордюров, дорожные катки. Предела совершенству нет, это явно демонстрирует в том числе и опыт производства экскаваторов. В какой-то момент, возможно, уже трудно будет отнести ту или иную универсальную машину к определенному виду спецтехники. Зато как удобно, когда весь комплекс работ, предполагаемых определенной строительной технологией, выполнить может лишь один экскаватор, используя особенности своей конструкции и пользуясь набором навесных агрегатов и инструментов, и при этом ручной труд практически исключен. os1.ru
Аренда колесного экскаватора в Москве и области
Колесные экскаваторы — машины, наиболее часто применяемые для земляных работ, оборудованные ковшом. Основной функцией которых является рытье и разработка котлованов, траншей, карьерные работы. Для работы в условиях Москвы хорошо подходит аренда JCB 160W — экскаватор на колесном ходу. Колесный экскаватор в аренду не только выгоднее, но и удобнее! Вам не придется тратить деньги на приобретение техники. Вы можете просто позвонить нам и заказать услугу. После оформления заказа техника будет доставлена к Вам на объект в кротчайший срок. Плюсы такого выбора:
Вы получаете нужную технику и платите только за аренду, заправочные материалы и работа машиниста уже включены в стоимость.
В случае поломки на объекте, неисправность устраняется на месте или предоставляется аналогичная техника.
Аренда колесного экскаватора сократит расходы на хранении, потому что пользуетесь только когда нужно.
Организуем транспортировку спецтехники тралом в согласованные сроки.
Вам нужен колесный экскаватор с гидромолотом в аренду? обращайтесь в МАСК групп сделаем лучшее предложение в Москве и Московской области! На все колесные экскаваторы есть гидромолот Получить скидку – ЛЕГКО! При оформлении заказа предъяви скриншот нашего баннера на чужом сайте! Подробности уточняйте у менеджеров. Возможно для Ваших задач потребуется гусеничный полноповоротный экскаватор, такой тип техники обладает внушительной проходимостью и большей производительностью. Специально для ценителей землеройной техники JCB, вы можете посетить соответствующий раздел на нашем сайте — Экскаваторы и погрузчики JCB. Предоставляем возможность арендовать разную технику в одном месте, а не тратить время на поиски. В пару колесному экскаватору может потребоваться самосвал с водителем для вывоза сыпучих материалов, бульдозер для вспомогательных работ. По завершению землеройный работ может пригодится виброкаток для уплотнения грунта или другая строительная техника.
Аренда колесного экскаватора в Москве и области
Аренда колесного полноповоротного экскаватора в Москве и Московской области от МАСК групп позволит быстро, с минимальными расходами выполнить нужную задачу. Колесные экскаваторы рассчитаны больше на малый и средний объемы работ, устойчивые основания. Важное их преимущество – хорошая транспортировочная скорость, благодаря чему они своим ходом прибывают на объект. Доставка на объекты в Москве и Московской области осуществляется нашими силами в согласованные сроки. На балансе компании числится машины для перевозки крупногабаритных грузов и спецтехники — низкорамные тралы. Есть возможность перевозить негабаритную технику. Нашим клиентам доступна техника JCB, Hitachi, Hyundai таких моделей, как:
колесный экскаватор JCB JS 160W;
колесный экскаватор JCB JS 200W;
HITACHI ZX190W;
и другие..
Аренда полноповоротного колесного экскаватора
Многофункциональный, универсальный и производительный полноповоротный колесный экскаватор — воротила любой строительной площадки. Благодаря ему производится огромное количество работ на всех этапах строительства, в том числе при планировании ландшафта, при сносе и демонтаже сооружений и многих других комплексов работ. Стандартная аренда полноповоротного экскаватора на колесном ходу подразумевает его оснащение фронтальным отвалом и операционным ковшом 1 куб.м. Так же в стоимость услуги аренды входит управление машиной оператором с многолетним стажем работы, и горюче-смазочные материалы. Аренда колесного экскаватора — это выгодно! С помощью полноповоротного экскаватора на колесном ходу Вы можете даже в ограниченном пространстве выполнить:
Землеройные операции: рытье котлована, прокладка траншеи, расчистка завалов и т.д.
Погрузку – выгрузку сыпучих грузов.
Демонтаж ж/б конструкций и дорожных покрытий (с гидромолотом).
Каждая из машин обладает своей спецификой. Колесный экскаватор JCB JS 160W помимо повышенной транспортировочной скорости снабжен бульдозерным отвалом и аутригерами, увеличивающими грузоподъемность.Такие производители колесников, как джисиби, хитачи, хундай давно себя зарекомендовали на стройплощадках всего мира и отлично справляются со всеми видами работ. Прокат техники в МАСК групп Почему привлекательна аренда колесного экскаватора c экипажем именно в группе компаний МАСК групп?
Всей спецтехникой мы владеем на праве собственности, поэтому можем предоставить гарантии полной работоспособности и превосходных эксплуатационных характеристик каждой машины. При этом цена на аренду колесного экскаваторов без посреднических наценок. Техническое состояние техники отслеживается штатными специалистами высокого уровня. Не менее профессиональны и наши «пилоты» – машинисты, водители. Аренда колесного экскаватора в Москве и Московской области от собственника на выгодных условиях! www.s5000.ru