Автопогрузчик комацу – Вилочный погрузчик — купить у официального дистрибьютера Komatsu

Сайт официального дилера Komatsu предлагает в России популярные вилочные погрузчики из Японии

Навигация по разделу

  1. Вилочные погрузчики Komatsu
  2. Вилочный погрузчик Комацу – сочетание лучших технических характеристик
  3. Вилочный погрузчик из Японии – образец качественной техники
  4. Купить вилочный погрузчик Komatsu

Вилочные погрузчики Komatsu не нуждаются в рекомендациях, ведь они используются на объектах компаний с мировым именем. Секрет такой популярности в сочетании максимально высоких показателей надежности и эффективности. Вы также можете стать владельцем этой совершенной техники, воспользовавшись предложением компании «Промо СП», предлагающей широкий ассортимент машин этого японского производителя.

 

При механизации работ по складированию или перемещению грузов на любом объекте следует учитывать производственные условия и подбирать японские вилочные погрузчики подходящих характеристик, в том числе учитывая:

  • максимальную массу перевозимых грузов;
  • высоту стеллажей;
  • площадь обслуживаемого помещения.

Инженерам Коматцу в своих машинах удается идеально сбалансировать разные параметры, благодаря чему их техника справляется со сложными транспортно-погрузочными задачами.

 

На разных объектах действуют специальные требования к используемому оборудованию, поэтому мы предлагаем купить вилочные японские погрузчики трех типов:

  • дизельные – это самая многочисленная категория. Потенциал мощности такого силового агрегата позволяет создавать технику грузоподъемностью от 1 до 25 тонн;
  • бензиновые погрузчики помимо работы на улице могут выполнять часть задач и в помещениях;
  • электрические – оптимальный вариант для крытых помещений. Они малошумны и экологичны.

Силовые агрегаты рассчитаны на круглосуточную работу с штатными технологическими перерывами.

Компании «Промо СП» предоставляет возможность купить вилочные погрузчики Komatsu на сайте официального дилера японского производителя. Это означает, что помимо выгодной цены вы получите соответствующее фирменное обслуживание, включающее предпродажную подготовку, снабжение оригинальными запчастями и услуги сервисного центра. Также у нас вы можете заказать дополнительные АКБ и специальное навесное оборудование.

promo-sp.ru

Погрузчик Komatsu FD15T-20 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Погрузчик Komatsu FD15T-20

Komatsu FD15T-20 – высокопроизводительный автопогрузчик японского производства. Вместе с данной машиной под силу выполнить одному человеку большой спектр погрузочных и разгрузочных работ. Компания Комацу является лидером в области производства грузового оборудования, и модель FD15T-20 находится в числе самых популярных подобных машин. Техника получила достоинства, свойственные представителям бюджетного семейства погрузчиков. Высокая выносливость и адаптация к суровым условиям сделали FD15T-20 универсальным приспособлением. Кроме того, данная модель поддерживает большое количество навесных приспособлений. Продукт от компании Комацу пользуется высоким спросом в складских помещениях, на вокзалах и в портах, прилегающих территориях, а также торговых сетях. Машина востребована и в сельском хозяйстве, и промышленности. Техника позволяет быстро и эффективно загрузить или разгрузить груз, а также распределить его по складским ячейкам. В этой статье представлены возможности и конструкция автопогрузчика, а также его характеристики, сильные и слабые стороны.

Видео

Навесное оборудование

  • Щетка уборочная – коммунальное приспособление для вилочного погрузчика. Используется для уборки и расчистки дорожного полотна, а также прилегающих и внутренних территорий. Также данная насадка эффективно убирает складские и промышленные площадки от грязи, снега и мусора.

  • Удлинитель вил – эффективное приспособление для облегчения погрузки или выгрузки грузовой тары. Благодаря этой насадке погрузчику не придется обслуживать фуру лишь с одной (боковой) стороны, перемещать груз к противоположному борту, а также передвигать вручную паллеты и т. д. Иными словами, удлинители вил позволяют принимать фуру, и при этом не возникает необходимости переходить погрузчику из одного места в другое.
  • Бочковой захват – специальное устройство, прочно сжимающее стенки бочки. Бочковой захват легко закрепляется на стандартные вилы, и в процессе монтажа не требуется дополнительных усилий.
  • Каретка бокового смещения, или сайт-шифт – повышает производительность автопогрузчика. Данный элемент более точно позиционирует груз без необходимости подруливания и выполнения маневра. Благодаря кареткам вилы смещаются от грузовой оси.
  • Позиционеры вил – нужны для изменения величины раскрытия вил, без необходимости остановки погрузчика, а также перемещения вил на нужную ширину. Более того, вместе с таким приспособлением больше не надо покидать кабину, так как все управление выполняется с помощью рычажка в салоне оператора.
  • Захват – грузозахватное устройство для вилочного автопогрузчика, которое подходит для работы с грузами, различными по форме. К тому же, необязательно, чтобы такие грузы располагались на поддоне. Это могут быть бочки, кипы, короба и т. д.
  • Ротатор – гидравлический двигатель, призванный повысить эффективность погрузки/разгрузки. Он облегчает работу в тех ситуациях, когда требуется резко изменить положение грузов в вертикальной плоскости.
  • Пантограф – незаменимый компонент для установки захвата. Его грузоподъемность указывается в выдвинутом положении. Кроме того, с помощью пантографа можно выполнить монтаж многоподдонных манипуляторов.
  • Стабилизатор груза – повышает устойчивость и безопасность груза, что очень важно при обработке легко бьющихся товаров, которые установлены на паллетах. Бьющийся груз фиксируется в верхней части с помощью прижимной платформы, что благоприятно сказывается на безопасности не только грузов, но и самого оператора.
  • Штырь – сокращает расходы на обработку грузов в складских помещениях. Например, штыри больше всего подходят для грузов с цилиндрической формой.
  • Крановая стрела – позволяет перемещать груз на большие расстояния в воздушном пространстве. С помощью крановой стрелы можно погрузить/выгрузить груз, не расположенный на паллетах. Наиболее оптимальным вариантом в таком случае яв

pogruzil.com

Погрузчик Komatsu FB15-12 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Погрузчик Komatsu FB15-12

Komatsu FB15-12 – примитивный электропогрузчик от проверенной компании из Японии. Данная модель из разряда «рабочих лошадок» обладает доступными и функциональными компонентами, что говорит о высокой ремонтопригодности и удобстве пользования. Не смотря на примитивные технические решения, на самом деле модель Komatsu FB15-12 считается лучшим погрузчиком по меркам второй половины 2000-ых годов. Но на сегодняшний день, по сути, ничего не изменилось, и данный аппарат по-прежнему считается одним из самых востребованных, ввиду его низкой стоимости, простым и проверенным компонентам, а также высокой выносливости и адаптации к суровым климатическим зонам. Безусловно, в этой статье представлены и другие достоинства, возможности, а также характеристики, стоимость аппарата и его особенности эксплуатации.

Назначение

Модель FB15-12 располагает обширными возможностями применения, так как способна работать в любых условиях и местах – открытых и закрытых складских помещениях, в морских портах, аэропортах, торговых терминалах, а также в сельском хозяйстве и т. д. Техника может не только погружать/разгружать и транспортировать груз, но и выполнять землеройные работы, и даже перемещать тяжелые автомобили в пределах двух тонн. Также машина получила поддержку большого количества навесных опций, о которых пойдет речь далее в статье.

Видео

Навесное оборудование для FB15-12

  • Щетка – одна из самых популярных навесок для вилочного электропогрузчика. Используется уборки дорожных и напольных поверхностей, в том числе в складских и промышленных площадях. Щетка эффективно справляется со снегом, грязью и мусором, и предлагает широкий ассортимент. В частности, различают поворотные, дорожные и коммунальные щетки.

  • Удлинитель вил – приспособление, благодаря которому больше не надо обслуживать фуру с одной стороны, перемещать груз вручную груз на противоположный борт, либо самостоятельно передвигать паллеты. За оператора все это сделает удлинители вил, либо телескопические вилы.
  • Бочковой захват – автоматическое приспособление в виде лап захвата, которые прочно фиксируют и удерживают стенки бочки таким образом, чтобы она не соскользнула во время перевозки. Для монтажа бочкового захвата не нужно снимать стандартные вилы.
  • Каретка бокового смещения, или сайд-шифт – эффективное средство для повышения производительности погрузочного самоходного механизма. Позволяет более точно менять позиционирование груза, причем без выполнения дополнительных маневров. При этом смещение вил происходит от грузовой оси, что весьма удобно.
  • Позиционер вил – позволяет в полной мере раскрыть потенциал главного рабочего органа погрузчика – его вил, причем без необходимости остановки работы для того, чтобы вручную переместить вилы на нужную ширину. Иными словами, позиционер позволяет в автоматическом режиме (при помощи рычажка в салоне) изменить позиционирование рабочего органа, не покидая кабину.
  • Захват – несложное приспособление для вилочного погрузчика, необходимое для работы с различными по форме грузами, которые не располагаются на поддонах. Так, захват дает возможность работать с бочками, кипами, коробами и т. д.
  • Ротатор – представляет собой гидравлический мотор, повышающий производительность погрузчика, если ему не хватает базовой мощности. К тому же, ротатор повышает удобство пользования при смене положения грузов в вертикальной плоскости. Например, ротатор с неограниченным поворотом дает возможность вилам вращаться на 360 градусов – по часовой и против часовой стрелки. Данный компонент незаменим при работе с контейнерами с овощами, рыбой, а также тигелями с расплавл

pogruzil.com

Фронтальные погрузчики Комацу, японские ковшовые погрузчики Komatsu

погрузчик фронтальный Komatsu WA600 Японская корпорация Komatsu Group известна во всем мире своими строительными и специализированными машинами, произведенными по самым современным технологиям и отличающимися не только широчайшим ассортиментом и наличием техники очень узкой специализации, но и машинами универсального назначения, которые могут заменить собой целый парк специализированной техники.

В состав компании входят 22 предприятия производящих машины и комплектующие, а объединение Komatsu Group состоит из дочерних компаний в количестве 188 и 42 более мелких фирм обладающих правами долевого участия. На предприятиях Komatsu работают более 30 тысяч человек. Показатели финансового характера тоже впечатляющи — чистая годовая прибыль составляет более 2,5 миллиардов американских долларов.

В Российской Федерации Komatsu Group начала работать во времена СССР с начала 60-х годов ХХ века. Все началось с разовых поставок экскаваторной и бульдозерной техники, необходимой при разработке и разведке новых месторождений природных ископаемых. Японская техника зарекомендовала себя высоко надежной и эффективной, и товарооборот на нынешний день по годичным показателям превышает 150 миллионов долларов.

Фронтальные погрузчики Комацу являются одной из определяющих лицо компании линейкой техники специального назначения. Они отличаются рядом свойственных только им показателей и стоят несколько выше в градации аналогичной продукции мировых фирм.

Komatsu имеет в России свое производство на заводах по производству экскаваторов, тяжелых бульдозеров, автокранов и погрузчиков вилочного и фронтального типов. Вся работа официальных дистрибуторов координируется московской фирмой ООО «Комацу СНГ», работающей на всей территории стран бывшего СССР.

Главные представители семейства фронтальных погрузчиков Коматсу

Производственные предприятия японской корпорации производят очень много моделей и модификаций фронтальных колёсных погрузчиков. Фронтальные погрузчики Komatsu предназначены для работы в различных сферах промышленности и торговли. Порой они отличаются между собой только незначительными нюансами конструкции или отдельными узлами и агрегатами. Но среди всего ассортимента машин выделяются отдельные модели, ставшие «законодателями мод» или базовыми для постройки целого ряда оригинальных машин. Среди них есть и бензиновый погрузчик Komatsu. Эта модель может оборудоваться ковшом и вилами.

Погрузчик Komatsu WA380 3

погрузчик фронтальный Komatsu WA380 К таким погрузчикам фронтального типа принадлежит фронтальный погрузчик Komatsu WA380 3. Это машина среднего класса, предназначенная для самостоятельной работы в качестве основной машины для работы с грузами не более 3 тонн весом. Часто она используется, как вспомогательная машина в технологическом процессе переработки очень больших массивов сыпучих или скальных грузов, например при разработках новых карьерных месторождений или устройстве котлованов для фундаментных работ сооружений значительных объемов.

WA380-3 обладает высоким уровнем производительности, надежностью, простым управлением, очень комфортными для оператора условиями эксплуатации.

Фронтальный погрузчик WA380-3 отличается:

  • Мощным двигателем с повышенной экономностью потребления топлива — 196 л.с.;
  • Максимальной дальностью и высотой разгрузки — 2,9 м;
  • Двухскоростной гидравлической системой;
  • Контролем управления оборудованием типа EMMS;
  • Длинной колесной базой, с углом складывания частей рам 40˚;
  • Герметичными разъемами и наличием пыльников на всей гидравлике.



 

Японские погрузчики фронтальные Komatsu оснащены вентилятором реверсивного типа и охладителем с поворотными элементами. Рабочие режимы коробки передач можно выбирать в ручном режиме, зависимо от условий работы и предпочтений оператора.

  • Эксплуатационная масса Komatsu WA380 3 — 16 410 кг;
  • Модель двигателя — S6D114 Komatsu;
  • Мощность мотора — 196 л. с.;
  • Номинальная грузоподъемность — 5 000 кг;
  • Вместимость ковша — 3 м³;
  • Ширина ковша — 2 915 мм;
  • Максимальное вырывное усилие — 17 180 кг;
  • Высота разгрузки — 2 900 мм.

Машина при работе может развивать скорость до 35 км/час как вперед, так и назад, что повышает уровень эффективности применения машины.

Погрузчик Komatsu WA420-3

фронтальный погрузчик Komatsu WA420 Фронтальный колесный погрузчик Komatsu WA420-3 характеризуется очень высокими техническими показателями надежности и эффективности эксплуатации. Колесный погрузчик оборудован удобными органами управления, максимально удобными для работы машиниста. Погрузчик WA420-3 в основном применяется для строительно-монтажных и землеройных работ в дорожном, жилом и промышленном строительстве, в сельском хозяйстве, карьерных работах и при загрузке автомобильной и железнодорожной техники.

Погрузчик KOMATSU WA420-3 очень удобен для технического обслуживания. Отсек двигателя оборудован боковыми дверками, выполненными по типу крыла чайки, они полностью открываются без особых усилий, позволяя осмотреть двигатель и провести его необходимое обслуживание в рабочем порядке.

Двигатель машины оборудуется водоотделительным устройством, выполняющим роль дополнительного фильтра. С его помощью вода из топлива практически полностью удаляется и риск коррозии деталей двигателя, как и возможных перебоев в работе значительно снижается. Этот дополнительный фильтр увеличивает площадь зоны фильтрования и предотвращает попадание в двигатель KOMATSU WA420-3 капель воды и мелкой абразивной пыли твердых пород, даже при использовании низкокачественного топлива.

В фарах погрузчика устанавливаются галогенные лампы, что повышает уровень освещения рабочей зоны. Они легко заменяются в случае перегорания без демонтажа осветительных приборов.

Погрузчики фронтальные Комацу тяжелого класса

колесный погрузчик Komatsu WA500 Погрузчик Komatsu WA500 3 принадлежит к более тяжелому классу машин. Его снаряженный вес достигает 28220 кг, а вместимость ковша 5 кубических метров. На погрузчике установлен двигатель Komatsu SA6D140E-3 мощностью 315 лошадиных сил. Как и все погрузчики японской фирмы, эта модель оборудуется исключительно моторами собственного производства. Они отличаются низким уровнем потребления топлива и высокой степенью защиты от наличия в нем разнообразных примесей.

Также машину отличают:

  • Двухскоростная гидравлическая система, уменьшающая длительность рабочих циклов;
  • Трансмиссия с электрическим типом управления, позволяющая производить переключение направления хода и всех передач легким касанием к рукоятке;
  • Наклоняемый тип рулевого колеса и регулируемое сиденье;
  • Оборудование кабины Komatsu вязкостными демпфирующими опорами снижает вибрацию и рабочий шум.

Дополнительно машина может оборудоваться кондиционером, омывателями переднего и заднего стекла, электронной системой контроля состояния подвески, сменными зубьями ковша и стальной кабиной.

колесный погрузчик Komatsu WA 600 Погрузчик WA600-3 комплектуется двигателем Komatsu SAA6D170E-3 мощностью 522 л.с. и ковшом с полезной емкостью до 11 м³. Масса погрузчика в снаряженном состоянии превышает 45 тонн, а его длина достигает 11 метров. Ширина ковша стандартной комплектации около 4 метров.

фронтальный погрузчик Komatsu WA800 Гигант Komatsu WA800 3 массой почти 100 тонн оборудован ковшом для скальных пород и грунта объемом 21м³. Мощность его двигателя достигает почти корабельных параметров – 820 лошадиных сил. Длина машины около 15 метров, а высота более 5. При этом погрузчик может передвигаться со скоростью 33,5 км/час. Он предназначен для работ в карьерах с очень большой интенсивностью выемки грунтов.

Шины для фронтальных погрузчиков Komatsu применяются бескамерного типа, с различным рисунком протектора, предназначенным для различных условий эксплуатации. Их объединяет одно – они очень износоустойчивы и практически не подвержены прокалыванию или разрезам.

stroy-plys.ru

Фронтальные погрузчики Komatsu — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Эксплуатационная масса, кг 205200
Ковш GP, м3 18-35
Усилие отрыва, кг 130000
Мощность двигателя, кВт 1560

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг 101550
Ковш GP, м3 13
Усилие отрыва, кг 67900
Мощность двигателя, кВт 637

читать далее »

универсальные фронтальные погрузчики

Эксплуатационная масса, кг 98300
Ковш GP, м3 11
Усилие отрыва, кг 69000
Мощность двигателя, кВт 603

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг 72080
Ковш GP, м3 8,7
Усилие отрыва, кг 62400
Мощность двигателя, кВт 502

читать далее »

Услуги спецтехники — ООО «ДжейСиБи-Рент» в Санкт-Петербурге.

Эксплуатационная масса, кг 46375
Ковш GP, м3 6,1
Усилие отрыва, кг 37600
Мощность двигателя, кВт 235

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг 28220
Ковш GP, м3 4,3
Усилие отрыва, кг 27000
Мощность двигателя, кВт 202

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг 21690
Ковш GP, м3 3,8 – 6,0
Усилие отрыва, кг 21000
Мощность двигателя, кВт 194

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг 18540
Ковш GP, м3 3,3 – 5,5
Усилие отрыва, кг 19940
Мощность двигателя, кВт 224

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг 13160
Ковш GP, м3 3,2
Усилие отрыва, кг 13050
Высота разгрузки, мм 2800

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг 9490
Ковш GP, м3 2,0
Объем двигателя, л 5
Мощность двигателя, кВт 123

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг 16670
Ковш GP, м3 3,4
Усилие отрыва, кг 17130
Высота разгрузки, мм 2900

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг 16670
Ковш GP, м3 3,4
Усилие отрыва, кг 17130
Высота разгрузки, мм 2900

читать далее »

lifters-loaders.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о