Джон дир экскаватор погрузчик: купить в Иркутске по выгодной цене ◼ Характеристики, фото, цена ◀

Содержание

Ремонт экскаватора погрузчика John Deere

Вклейка заднего стекла снятие,установка/рамка 4 6000
Вклейка лобового стекла 4 6000
Вклейка стекла двери снятие, установка/рамка 4 6000
Дверь (снятие/установка) 1 1500
Демонтаж и монтаж гидромотора 4 6000
Демонтаж и монтаж гидронасоса 4 6000
Демонтаж и монтаж гидрораспределителя 4 6000
Демонтаж и монтаж гидроцилиндров 4 6000
Демонтаж и монтаж КПП и АКПП на объекте 16 24000
демонтаж/ монтаж двс 16
24000
Демонтаж\монтаж ступицы (со снятием колеса) 3 4500
Диагностика гидравлики 2 3000
Диагностика и ремонт гидрозамков гидроцилиндра 2 3000
Диагностика и ремонт КПП автоматических 2 3000
Диагностика и ремонт КПП автоматических 2 3000
Диагностика и ремонт КПП полуавтомат 2 3000
Диагностика и ремонт КПП полуавтоматических 2 3000
Диагностика и ремонт КПП самосвалов 40 60000
Диагностика и ремонт КПП экаватора погрузчика 30 45000
Диагностика и ремонт КПП экскаватора погрузчика 30 45000
Диагностика и ремонт КПП, АКПП 2 3000
Диагностика и ремонт переднего моста экскаватора 8 12000
Диагностика и ремонт переднего моста экскаватора погрузчика 8 12000
Диагностика и ремонт спецтехники на объекте. 2 3000
Диагностика полная, без замера компрессии и давления ДВС 4 6000
Долив масла в гидравлическую систему (после замены шлангов) 0.8 1200
Заднее стекло (снятие/установка) 2 3000
Задний мост (снятый). ремонт с зам. торм. дисков и уплотнений 12 18000
Задний мост, замена 8 12000
Задний мост, ремонт с заменой главной пары, подшипников и регулировкой 24 36000
Задний мост.Снятие/установка, ремонт с зам. торм. дисков и уплотнений 24 36000
Замена АКБ 1 1500
Замена всасывающего патрубка насоса 1. 9 2850
Замена втулок и пальцев переднего ковша, 4 шт. 2 3000
Замена генератора 1 1500
Замена гидравлического масла (в баке)
1.1 1650
Замена гидравлического насоса 4 6000
Замена гидробака 4 6000
Замена гильзы гидроцилиндра 4 6000
Замена датчика давления ДВС 1 1500
Замена датчика давления КПП 1 1500
Замена датчика засоренности воздушного фильтра 1 1500
Замена датчика положения колес 1 1500
Замена датчика температуры двигателя 1 1500
Замена датчика торможения 2 3000
Замена датчика уровня топлива 2 3000
Замена двигателя 16 24000
Замена заднего распределителя 8 12000
Замена злектрокосы двигателя 2. 3 3450
Замена зубьев заднего ковша 2 3000
Замена зубьев переднего ковша 4 6000
Замена капота 2 3000
Замена кардана, 2 шт. 0.8 1200
Замена карданного вала 1 1500
Замена клапана ARV 1
1500
Замена клапана MRV 1 1500
Замена клапана приоритета 1 1500
Замена колодок ручного тормоза 1 1500
Замена конвертера или маховика 20 30000
Замена КПП 16 24000
Замена линка переднего, 1 сторона 2 3000
Замена линказаднего, 1 сторона 2 3000
Замена муфты включения переднего моста 2 3000
Замена направляющих телескопа 2 3000
Замена основной косы от АКБ 16 24000
Замена пальца балансира пер. моста с заменой втулок
4 6000
Замена пальца и втулок корня стрелы 6 9000
Замена пальца поводка стрелы 3 4500
Замена пальца стрелы 3 4500
Замена пальцев и втулок поворотной бабки(каретки) 6 9000
Замена пальцев и втулок штоков поворот.г/цилиндра, 1 сторона 2 3000
Замена переднего или заднего звукового сигнала 1 1500
Замена переднего распределителя 6 9000
Замена передней подушки двигателя 3 4500
Замена поворотного гидроцилиндра 4 6000
Замена поворотной тумбы 12 18000
Замена подрулевого переключателя 2 3000
Замена подушек скольжения стабилизатора 4 6000
Замена подушки кабины 2 3000
замена подшипников и сальников ступицы 4 6000
Замена полуоси (неповоротный мост) 2 3000
Замена полуоси (поворотный мост) 4 6000
Замена пружины педали газа 2 3000
Замена радиатора 4 6000
Замена радиатора отопителя 6 9000
Замена ремкомплекта гидрозамка 2 3000
Замена рулевого клапана 3 4500
Замена рулевого наконечника лев. 0.8 1200
Замена рулевого наконечника прав. 0.8 1200
Замена руля 1 1500
Замена сальника КПП и АКПП 2 3000
Замена сальников и уплотнениий переднего моста 8 12000
замена сальников полуоси на 1сторону (ступицы и чулка) 4 6000
Замена серво блока 3 4500
Замена стартера 1 1500
Замена стеклоочистителя 2 3000
Замена тахометра или топливного указателя 1 1500
Замена топливного насоса/ с форсунками (демонтаж/монтаж) 5 7500
Замена тормозного цилиндра 4 6000
Замена тормозных дисков с снятием и установкой моста 24 36000
Замена тормозных дисков. снятый мост 4 6000
Замена троса газа 4 6000
Замена троса ручного тормоза 2 3000
Замена троса стабилизатора 3 4500
Замена троса фиксатора стрелы 4 6000
Замена турбины 1.7 2550
Замена турбокомпрессора 2 3000
Замена уплотнений гидроцилиндра 8 12000
Замена уплотнения золотника 2 3000
Замена уплотнения между секциями заднего распределителя (не включая снятие/установку) 4 6000
Замена фары (основной или головной) 1 1500
Замена фильтра гидравлики 0. 8 1200
Замена фильтров и масел 1 1500
Замена форсунки ДВС 1 1500
Замена шарнирного соединения рулевого наконечника лев. 1.6 2400
Замена шарнирного соединения рулевого наконечника прав. 1.6 2400
Замена шланга 23 от распред до соединения в стреле 1 1500
Замена шланга быстросмена ковша по рукояти 0.7 1050
Замена шланга быстросмена ковша по стреле с креплением и укладкой 1.2 1800
Замена шланга быстросмена цилиндра 0.4 600
Замена шланга гидравлики, прочие 10 15000
Замена шланга гидромолота 0. 7 1050
Замена шланга гиролинии гидромолота на станине 0.5 750
Замена шланга заднего ковшевого цилиндра 0.5 750
Замена шланга левого цил аутригера 0.5 750
Замена шланга обратки в гидробак 1.1 1650
Замена шланга от помпы до крана печки 0.5 750
Замена шланга от радиатора до КПП 0.8 1200
Замена шланга от распредел до каретки цил стрелы 2.5 3750
Замена шланга от распредел до цил поворота стрелы 1.8 2700
Замена шланга от рулевой помпы (4 шт.) 5.5 8250
Замена шланга от рулевой помпы до бокового распред 2. 5 3750
Замена шланга отопителя печки 1.9 2850
Замена шланга прав пов цилиндра 2.4 3600
Замена шланга рулевого цилиндра 4 6000
Замена шланга сервопривода джойстика 1.9 2850
Замена шланга смазки пальца балансира переднего моста 0.3 450
Замена шланга соединительного дренажной линии гидробака 0.3 450
Замена шланга стопорения каретки правого 0.6 900
Замена шланга тормозного цилиндра 0.2 300
Замена шланга фильтра КПП 0.4 600
Замена шланга цил рукояти от распред 1. 8 2700
Замена шланга цил телескопа 0.8 1200
Замена шланга цил хапа с пер стрелы на ковш 0.2 300
Замена шланга цилиндра рукояти к гидроцилиндру 0.5 750
Замена шлангов от гидронасоса до распределителя 1.6 2400
Замена шлангов от заднего распред до соед в стреле 6 9000
Замена шлангов рукояти местами 0.3 450
Замена шлангов цил хапа 0.6 900
Замена штока гидроцилиндра 4 6000
Замена штока любого г/цилиндра 4 6000
Замена электродвигателя отопителя (радиатора) 4 6000
Замена электрокосы кабины 8 12000
Замок двери, замена 1 1500
Изготовление поршня и блока уплотнений гидроцилиндра 4 6000
Кабина (снятие/установка) в сборе 40 60000
Капитальный ремонт КПП 40 60000
КПП демонтаж/монтаж 16 24000
Перевтуливание ковша и хитча обратной лопаты 3 4500
Перевтуливание рукояти обратной лопаты 2 3000
Передний ковш (снятие/установка) 1 1500
Передний мост. Снятие/установка, ремонт с заменой диф-ла 24 36000
Передняя консоль, замена 4 6000
Передняя стрела в сборе (снятие/установка) 12 18000
Ремонт бортового редуктора заднего моста 4 6000
Ремонт бортового редуктора переднего моста 4 6000
Ремонт г/цилиндра обратной лопаты со снятием/установкой 4 6000
Ремонт г/цилиндра поворота колес 4 6000
Ремонт г/цилиндра поворота со снятием 4 6000
Ремонт г/цилиндра рукояти со снятием/установкой 4 6000
Ремонт г/цилиндра стрелы со снятием/установкой 6 9000
Ремонт гидроцилиндра аутригеров 8 12000
Ремонт гидроцилиндра лап 8 12000
Ремонт гидроцилиндра отвала 4 6000
Ремонт гидроцилиндра рукояти 4 6000
Ремонт гидроцилиндра стрелы 4 6000
Ремонт и замена сателлитов, валов и полуосей заднего моста 8 12000
Ремонт и замена сателлитов, валов и полуосей переднего моста 8 12000
Ремонт капитальный ДВС 40 60000
Ремонт ковшевого гидроцилиндра 4 6000
Ремонт любого г/цилиндра передней навески 4 6000
Ремонт механических повреждений радиатора 4 6000
Ремонт проушины гидроцилиндра 8 12000
Ремонт стабилизатора гидроцилиндра 8 12000
Ремонт штока гидроцилиндра (компаундом) 4 6000
Снятие и установка глушителя 1. 1 1650
Снятие и установка коллектора 1.7 2550
Снятие/установка главной косы 20 30000
Снятие/установка передней косы 16 24000
ТНВД демонтаж/монтаж 4 6000
ТНВД с форсунками демонтаж/монтаж 5 7500
Топливный бак, замена 4 6000
Установка шайб балансира пер.моста 4 6000
Фрезеровка коллектора 2.2 3300
Челюсть переднего ковша (снятие/установка) 2 3000
Чистка радиатора 2 3000
Шиномонтаж 1 1500
Шланг, замена 1 1500
Шланги сервоуправления, замена 8 12000

Экскаваторы погрузчики John Deere 710, 325j

Несмотря на то, что экскаваторы погрузчики John Deere вышли на российский рынок только в 2009 году, сегодня эта техника известна многим. Изначально производитель предполагал, что его продукция будет интересна предприятиям и организациям сельскохозяйственных отраслей. Однако с развитием производственной базы и расширением модельного ряда стало понятно, что универсальная техника данного типа, выполняющая широкий круг работ, может применяться и в других отраслях.

Вся спецтехника описываемого типа характеризуется такими конструкционными особенностями:

  • турбированный силовой агрегат PowerTech — что характерно, для российского рынка каждый из них комплектуется системой даже не двойной, а тройной фильтрации;
  • тормозная система «мокрого» типа, охлаждаемая при помощи масла;
  • особая конструкция стояночного тормоза — гидравлически размыкаемый и пружинно-активируемый. То есть, оператор имеет возможность включить или выключить его простым нажатием на соответствующую кнопку;
  • трансмиссия PowerShift — способствует очень плавному переключению передач, причем потерь мощности при этом не происходит;
  • блокировка заднего дифференциала.

В качестве дополнительного навесного оборудования этими техническими средствами могут использоваться отвалы, гидромолоты, вилы, щетки (дорожные), буровые установки.

В России все по-другому…

Выше было указано, что для отечественного рынка модели поступают с некоторыми изменениями. Например, техника для США оснащается центрально-установленной стрелой, которая поперечного смещения не имеет. А вот стрелы российских аналогов свободно перемещаются вправо или влево по специальным направляющим. Более того, очень примечателен экскаватор погрузчик John Deere 325j. Он создавался на основе базовой 310-ой модели. А теперь вопрос: к работе в каких условиях готовился 325-ый? Конечно же, для сурового климата России.

Одной из главных особенностей упомянутой модели является довольно серьезное усилие копания на ковше. Его величина составляет 67,8 кН. Также нужно отметить наличие выдвижной наружной части телескопической рукояти. Ее главная задача заключается в защите механизма телескопа, а также внутренних поверхностей, в том числе, гидроцилиндра от частичек грязи, которые могут проникать сюда в ходе работы.

Из остальных характеристик следует отметить силовой агрегат мощностью 69 кВт, ковш объемом 0,2 кубометра, эргономичные рычаги, посредством которых осуществляется управления агрегатом. Масса данной модели составляет чуть более 8-ми тонн.

Еще одно техническое средство данного производителя, которое нуждается в отдельном рассмотрении — это экскаватор погрузчик John Deere 710. Усилие копания на ковше, а также характеристики обратной лопаты делают ее очень схожей с традиционными колесными землеройными механизмами. Объем ковша у этой модели — 0,5 кубометра, а усилие копания — целых 75,6 кН. Параметры погрузочного ковша практически те же, что и у фронтальных погрузчиков. Так, например, его объем составляет 1,43 кубометра. Максимальная же глубина копания — 6810 мм. Силовой агрегат достаточно мощный — 94 кВт. Кроме того, каждая модель оснащается системой компенсации давления гидравлического типа. Управление агрегатом джойстиковое, а потому затруднений не вызывающее. Что касается эксплуатационной массы, то ее величина составляет почти 12 тонн.

Несколько слов о компании

На заре своей деятельности, то есть, в 1837 году, основатель компании Джон Дир, понятное дело, даже и не мечтал о выпуске сложной техники. В те времена в его собственности находились кузница и очень старая пила. Но это не все, чем он владел. Главным его достоянием была идея помочь фермерству. Впоследствии эта идея здорово изменила лицо сельского хозяйства. И не только Соединенных Штатов.

Качественные экскаваторы погрузчики Джон Дир—эта не та цель, к которой стремилась компания в течение всей своей жизни. Данные технические устройства — это и есть ее жизнь. И, нужно сказать, что компания приложила массу усилий для того, чтобы они представляли собой квинтэссенцию духа организации и ее стремления предложить потребителю только первоклассный продукт.

comments powered by HyperComments

310л | Экскаватор | Джон Дир США

  • Пиковая полезная мощность: 75 кВт (100 л. с.) при 1600 об/мин
  • Макс. стандартная глубина копания рукояти: 4,30 м (14 футов 1 дюйм) Ваш собственный

    Функции

    Особенности

    Развернуть всеСвернуть все

    Экономия топлива в экономичном режиме

    Экономичный режим

    Обзор

    Стандартный экономичный режим можно настроить отдельно для функций погрузчика и обратной лопаты. Активируйте экономичный режим для функций обратной лопаты, сохраняя при этом полную мощность для функций погрузчика. Это помогает максимально увеличить расход топлива при выполнении легких работ с минимальным влиянием на производительность машины.

    Преимущества
    • Быстрая и простая экономия топлива доступна одним нажатием кнопки.
      • Режим экономии доступен на мониторе на машинах без SSM
    Модифицированный клапан управления погрузчиком

    Клапан управления погрузчиком

    Обзор

    Клапан управления погрузчиком на всех экскаваторах-погрузчиках серии L был переработан. Новый клапан поможет уменьшить смещение штока гидравлического цилиндра, улучшить профили дозирования и управляемость, а также повысить производительность трехточечной стойки. Вспомогательный поток был увеличен на 5 галлонов в минуту (19 л/мин) для повышения производительности на навесном оборудовании погрузчика с высоким расходом.

    Преимущества
    • Обновлено для уменьшения смещения штока гидроцилиндра и улучшения профилей дозирования и управляемости
    • Интегрированные обратные клапаны с низким уровнем утечек в контурах стрелы погрузчика и штока ковша для моделей 310SL–710L, улучшающие характеристики трехточечной стойки
    • Электрогидравлическая (EH) вспомогательная гидравлика теперь интегрирована в корпус клапана, что позволяет свести к минимуму количество соединений и потенциальных мест утечки.
    • Максимальный вспомогательный поток увеличен до 35 галлонов в минуту (133 л/мин) для повышения производительности навесного оборудования погрузчика с высоким расходом.
    • Уменьшенная утечка из золотника в отверстие
    • Стандарт антикавитации стрелы и ковша для дополнительной помощи в приложениях с обратным волочением
    Усовершенствованное соединение рычага погрузчика

    Модернизированная связь погрузчика с рычагом

    1. Бессмазочный цилиндр ковша для пальца направляющей
    2. Фиксирующий штифт в направляющем звене шарнира подъемного рычага

    Улучшенная рукоятка управления рычагом погрузчика

    Обзор

    Усовершенствованная рукоятка управления погрузчиком «ладонь сверху» удобна и проста в использовании. Клапан управления погрузчиком был переработан, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить его ход и ощущение.

    Преимущества
    • Ход рычага от отношения рукоятки к рычажному механизму уменьшен до 15 процентов.
    • Обновление
    • включает удаление сферического шарнира и замену его кованым U-образным шарниром и встроенными игольчатыми подшипниками для максимальной долговечности.
    • Сохраняет тот же захват погрузчика и подвеску, что и предыдущие экскаваторы-погрузчики серии L.
    Обновленный двигатель John Deere PowerTech™ EWL

    Двигатель PowerTech Plus

    Двигатель был обновлен до John Deere PowerTech EWL, в котором отсутствуют сажевый фильтр (DPF) и система рециркуляции отработавших газов (EGR). Пользователи подземных работ оценят увеличенную мощность, улучшенный крутящий момент и большую надежность по сравнению с предыдущей конструкцией.

    • Сертификат EPA Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IV на выбросы загрязняющих веществ
    • Увеличение чистой мощности на 3-7 % благодаря улучшенной кривой крутящего момента
    • Снятие системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и компонентов (сантехника, охладитель и датчики)
    • Упрощенная двухклапанная конструкция ГБЦ
    • Модернизированное и улучшенное расположение топливного фильтра обеспечивает легкий доступ при замене фильтров
    • Используйте двигатель, для которого не требуется сажевый фильтр, что снижает затраты на техническое обслуживание системы дополнительной обработки

    В Final Tier 4 добавлена ​​система селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR).

    • Для дальнейшего снижения содержания NOx в поток выхлопных газов впрыскивается жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), где она разлагается до аммиака (Nh4).
    • Оксиды азота реагируют с аммиаком в канистре SCR, состоящей из катализатора SCR и катализатора окисления аммиака.
    • В результате этой реакции образуются безвредные газообразный азот и водяной пар, которые выбрасываются через выхлопную трубу.
    Повышение комфорта благодаря системе управления плавностью хода

    Контроль езды

    Обзор

    Управление плавностью хода — это функция, улучшающая плавность хода машины и уменьшающая прогибание шин при движении по пересеченной местности на высокой скорости с загруженным ковшом или при транспортировке с пустым ковшом.

    Преимущества
    • Повышение комфорта и эффективности оператора
    • Уменьшает просыпание материала при погрузке и транспортировке
    Удобство обслуживания

    Удобство обслуживания на уровне земли

    Обзор

    Быстро и чисто проверяйте и меняйте жидкости с земли, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования. Разделить охладители можно быстро и легко. Меньше беспокойтесь о попадании загрязняющих веществ и влаги в картер моста и сокращении срока службы масла и компонентов моста.

    Преимущества
    • Та же сторона, уровень земли Ежедневное обслуживание – включая заправку топливом; более вероятно, что простые проверки будут выполнены, что предотвратит крупный отказ и сократит время проверки
    • Двухпозиционный капот с легким наклоном
    • Навесная система охлаждения
    • Полностью герметичные передний и задний мосты

    Показать больше Показать меньше

    Спецификации и сравнение

    Характеристики и сравнение

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

    Добавить модель

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

    Экспорт в Excel

    КАРДАН

    Производитель двигателя Джон Дир
    Модель двигателя PowerTech EWL 4045HL050
    Рабочий объем, л (дюймы³) 4,5 (276)
    Номинальная скорость, об/мин 1600
    Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 75 (100)
    Тип коробки передач Power Shift
    Рабочий тормоз Тип Многодисковый мокрый диск
    Активация рабочего тормоза Гидравлический с усилителем

    РАЗМЕРЫ

    Максимальная длина со станд. Рукоять, мм (фут/дюйм) 7240 (23 фута 9 дюймов)
    Высота над стандартной рукоятью, мм (фут/дюйм) 3390 (11 футов 1 дюйм)
    Высота над внешней рукоятью, мм (фут/дюйм) 3390 (11 футов 1 дюйм)
    Максимальная ширина, мм (фут/дюйм) 2200 (7 футов 3 дюйма)
    Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) 2200 (7 футов 3 дюйма)
    Колесная база — 4WD, мм (фут/дюйм) 2190 (7 футов 2 дюйма)
    Дорожный просвет, мм (дюймы) 293 (12)
    Ширина — ковш общего назначения, мм (фут/дюйм) 2184 (7 футов 2 дюйма)
    Вращение ковша — положение 1, 9 градусов0179 190
    Высота пальца ковша — общего назначения, мм (фут/дюйм) 3480 (11 футов 5 дюймов)
    Высота разгрузки — общего назначения, мм (фут/дюйм) 2740 (9 футов)
    Вылет отвала — общего назначения, мм (дюймы) 702 (27,7)
    Глубина копания — общего назначения, мм (дюймы) 70 (2,8)

    ОБЪЕМ

    Топливный бак, л (галлоны (США)) 128,7 (34)
    Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 45 (11,9)
    Задний мост, л (галлоны (США)) 18 (4,75)
    Передний мост 4WD, л (галлоны (США)) 6,5 (1,725)
    Вместимость ковша — стандартного общего назначения, м³ (ярд³) 0,77 (1)
    Напряжение батареи, В 12
    Разрыв ковша — невыдвижная рукоять, кН (фунт-сила) 48,2 (10844)
    Вырыв рукояти, кН (фунт-сила) 31,1 (6992)
    Подъем стрелы — максимальный вылет — невыдвижная рукоять, кг (фунты) 1347 (2970)
    Выламывание ковша общего назначения, кН (фунт-сила) 41,6 (9361)
    Подъем на полную высоту — ковш общего назначения, кг (фунты) 2919 (6435)
    Насос Шестеренчатый насос
    Производительность насоса, л/мин (галлоны (США)/мин) 106 (28)

    ВЕС

    Эксплуатационная масса, кг (фунты) 6822 (15039)
    Масса — 4WD, GP, стандартная Рукоять, кг (фунты) 6822 (15039)

    Показать больше Показать меньше

    Предложения и скидки

    Предложения и скидки

    Развернуть всеСвернуть все

    Предложение «Возьми это» — вернуться за дополнительными сведениями

    Доступно для некоторых моделей компактной строительной техники.

    Просмотреть детали предложения

    Показать большеСкрыть

    Сопутствующие товары

    • 310л Обратная лопата

    • 310 л EP Обратная лопата

    • 310SL Обратная лопата

    • 310SL HL Обратная лопата

    • 315SL Обратная лопата

    • 410л Обратная лопата

    • 710л Обратная лопата

    Ресурсы

    Ресурсы

    Комплексные решения

    Технология точного строительства

    Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

    Precision Construction

    Дилерская поддержка

    Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.

     

     

    Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера

    Финансирование

    Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.

    Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения

    Характеристики и характеристики основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

    410 л | Экскаватор | Джон Дир США

    • Пиковая полезная мощность: 87 кВт (116 л.с.) при 1900 об/мин
    • Макс. стандартная глубина копания рукояти: 4,85 м (15 футов 11 дюймов) Ваш собственный

      Функции

      Особенности

      Развернуть всеСвернуть все

      Управляйте поездкой и нагрузкой с помощью Auto Ride Control

      Автоматическое управление поездкой

      Обзор

      Автоматическое управление плавностью хода основано на регулируемой скорости движения. Когда будет достигнута заданная скорость движения, будет включена система контроля плавности хода, что сделает движение более плавным для оператора и уменьшит разбрызгивание из ковша. Когда скорость машины падает ниже установленной, система контроля плавности хода отключается, что обеспечивает максимальную производительность погрузчика. Автоматическое управление ездой теперь является единственным вариантом управления ездой. Эта опция устраняет необходимость вручную включать и выключать эту функцию во время погрузочно-разгрузочных работ, повышая удобство использования оператором.

      Преимущества
      • При активации цилиндры фронтального погрузчика действуют как амортизаторы, смягчая движение по пересеченной местности и уменьшая просыпание материала
      • Функция включения/выключения управляется скоростью движения и может регулироваться оператором на мониторе дисплея в кабине
      Дополнительная информация

      Повысьте производительность с помощью полевого комплекта автоматического управления ездой.

      • Скорость выбирается на мониторе
      • Включает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли превышает настройку на мониторе
      • Отключает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли падает ниже регулируемого значения
      Установите его и приступайте к работе с AutoShift Transmission

      Автоматическая коробка передач

      AutoShift позволяет оператору работать более продуктивно, поддерживая максимальную производительность агрегата. Когда функция AutoShift включена в модуле герметичных переключателей (SSM), она автоматически переключает коробку передач PowerShift™ на соответствующую передачу, повышая удобство работы оператора. Просто установите рычаг управления на самую высокую желаемую передачу, и трансмиссия будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения.

      • Коробка передач будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения
      • Улучшает работу оператора при транспортировке или погрузочно-разгрузочных работах.
      • Самая плавная автоматическая коробка передач в отрасли
      • Повышение комфорта оператора за счет уменьшения количества нажатий рычага управления коробкой передач (TCL) во время работы
      Экономия топлива в экономичном режиме
      Обзор

      Стандартный экономичный режим можно настроить отдельно для функций погрузчика и обратной лопаты. Активируйте экономичный режим для функций обратной лопаты, сохраняя при этом полную мощность для функций погрузчика. Это помогает максимально увеличить расход топлива при выполнении легких работ с минимальным влиянием на производительность машины.

      Преимущества
      • Быстрая и простая экономия топлива доступна одним нажатием кнопки.
      • Экономичный режим Активация кнопки SSM для снижения расхода топлива
      Увеличение грузоподъемности одним нажатием кнопки

      Режим подъема

      Режим подъема обеспечивает дополнительное ускорение на 10–15 процентов. Просто нажмите кнопку на модуле герметизированного переключателя, чтобы установить обороты двигателя на уровне 1400 и максимально увеличить гидравлическое давление для увеличения грузоподъемности.

      • Режим подъема обеспечивает увеличение грузоподъемности обратной лопаты до 10–15 процентов.
      • Герметичный модуль переключения (SSM) активация кнопки

      Кнопка режима подъема на SSM

      • Автоматически устанавливает скорость двигателя на 1400 об/мин
      • Увеличивает максимальное гидравлическое давление до 27 600 кПа (4000 фунтов на кв. дюйм) для оптимального подъема крана
      • Увеличенные цилиндры и конструкция для увеличения грузоподъемности
      Модифицированный клапан управления погрузчиком

      Клапан управления погрузчиком

      Обзор

      Клапан управления погрузчиком переработан. Новый клапан поможет уменьшить смещение штока гидравлического цилиндра, улучшить профили дозирования и управляемость, а также повысить производительность трехточечной стойки. Вспомогательный поток был увеличен на 5 галлонов в минуту (19л/мин) для повышения производительности навесного оборудования с высоким расходом.

      Преимущества
      • Обновлено для уменьшения смещения штока гидроцилиндра и улучшения профилей дозирования и управляемости
      • Интегрированные обратные клапаны с низким уровнем утечек в контурах стрелы погрузчика и штока ковша, улучшающие характеристики трехточечной стойки
      • Электрогидравлическая (EH) вспомогательная гидравлика теперь интегрирована в корпус клапана, что позволяет свести к минимуму количество соединений и потенциальных мест утечки.
      • Максимальный вспомогательный поток увеличен до 35 галлонов в минуту (133 л/мин) для повышения производительности навесного оборудования погрузчика с высоким расходом.
      • Уменьшенная утечка из золотника в отверстие
      • Стандарт антикавитации стрелы и ковша для дополнительной помощи в приложениях с обратным волочением
      Усовершенствованное соединение рычага погрузчика

      Модернизированная связь погрузчика с рычагом

      1. Бессмазочный цилиндр ковша для пальца направляющей
      2. Фиксирующий штифт в направляющем звене шарнира подъемного рычага

      Улучшенная рукоятка управления рычагом погрузчика

      Обзор

      Усовершенствованная рукоятка управления погрузчиком «ладонь сверху» удобна и проста в использовании. Клапан управления погрузчиком был переработан, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить его ход и ощущение.

      Преимущества
      • Ход рычага от отношения рукоятки к рычажному механизму уменьшен до 15 процентов.
      • Обновление
      • включает удаление сферического шарнира и замену его кованым U-образным шарниром и встроенными игольчатыми подшипниками для максимальной долговечности.
      • Сохраняет тот же захват погрузчика и ремни безопасности, что и предыдущие экскаваторы-погрузчики серии L.
      Мощный двигатель John Deere PowerTech™ EWL

      Двигатель John Deere PowerTech™ Plus

      Двигатель был обновлен до John Deere PowerTech™ EWL, в котором отсутствуют сажевый фильтр (DPF) и система рециркуляции выхлопных газов (EGR) для повышения надежности по сравнению с предыдущей конструкцией. Пользователи подземных работ оценят увеличенную мощность, улучшенный крутящий момент и большую надежность по сравнению с предыдущей конструкцией.

      Преимущества
      • Сертификат EPA Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IV на выбросы загрязняющих веществ
      • Увеличение чистой мощности на 3–7 % благодаря улучшенной кривой крутящего момента
      • Снятие системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и компонентов (сантехника, охладитель и датчики)
      • Упрощенная двухклапанная конструкция ГБЦ
      • Модернизированное и улучшенное расположение топливного фильтра обеспечивает легкий доступ при замене фильтров
      • Отсутствие сажевого фильтра (DPF), что снижает затраты на техническое обслуживание системы доочистки

      В Final Tier 4 добавлена ​​система селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR).

      • Для дальнейшего снижения содержания NOx в поток выхлопных газов впрыскивается жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), где она разлагается до аммиака (Nh4).
      • Оксиды азота реагируют с аммиаком в канистре SCR, состоящей из катализатора SCR и катализатора окисления аммиака.
      • В результате этой реакции образуются безвредные газообразный азот и водяной пар, которые выбрасываются через выхлопную трубу.
      Управление в ближнем бою с помощью Precision Mode

      Точный режим

      Режим Precision позволяет использовать гидравлические функции с пониженной скоростью при работе с обратной лопатой машины; позволяет легко выполнять точную и детальную работу без ущерба для общей производительности гидравлической системы; идеально подходит для работы в труднодоступных местах, рядом с инженерными сетями или при подъеме крана. Режим Precision Mode можно активировать нажатием кнопки на SSM.

      • Эта функция улучшения управления особенно полезна для менее опытных операторов или новичков.
      • Режим
      • Precision уменьшает гидравлический поток на 55 %, позволяя выполнять точную и детальную работу обратной лопаты без ущерба для общей производительности гидравлического подъема.
      Удобство обслуживания на уровне земли

      Удобство обслуживания на уровне земли

      Обзор

      Быстро и чисто проверяйте и меняйте жидкости с земли, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования. Разделить охладители можно быстро и легко. Меньше беспокойтесь о попадании загрязняющих веществ и влаги в картер моста и сокращении срока службы масла и компонентов моста.

      Привилегии
      • Та же сторона, уровень земли Ежедневное обслуживание – включая заправку топливом; более вероятно, что простые проверки будут выполнены, что предотвратит крупный сбой и сократит время проверки
      • Двухпозиционный капот с легким наклоном
      • Навесная система охлаждения
      • Полностью герметичные передний и задний мосты
      Дополнительная информация

      Угловой и наклонный капюшон

      Цельный капот двигателя SLX изготовлен из прочного пластика, не требующего покраски. Капот сохраняет 2-позиционную функциональность для удобства ежедневных проверок обслуживания и отличного доступа к двигателю и системе охлаждения при поднятой и зафиксированной стреле погрузчика.

      • Наклонный капот обеспечивает улучшенный обзор фронтального погрузчика и вил
      • Интегрирует цвет в процесс литья, устраняя необходимость во внешней краске
      • Уменьшает видимые царапины на поверхности
      • Улучшает выравнивание капота с помощью монтажной скобы и защелки 
      • Сводит к минимуму изгиб благодаря усилению на шарнире и по бокам

      Показать больше Показать меньше

      Спецификации и сравнение

      Характеристики и сравнение

      БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

      Добавить модель

      БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

      Экспорт в Excel

      ПРИВОД

      Производитель двигателя Джон Дир
      Модель двигателя PowerTech EWL 4045HL050
      Рабочий объем, л (дюймы³) 4,5 (276)
      Номинальная скорость, об/мин 1900
      Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 87 (116)
      Тип коробки передач Power Shift
      Рабочий тормоз Тип Многодисковый мокрый диск
      Активация рабочего тормоза Гидравлический с усилителем

      РАЗМЕРЫ

      Максимальная длина со станд. Рукоять, мм (фут/дюйм) 7430 (24 фута 5 дюймов)
      Макс. длина с доп. Рукоять, мм (фут/дюйм) 7340 (24 фута 5 дюймов)
      Высота над стандартной рукоятью, мм (фут/дюйм) 3910 (12 футов 10 дюймов)
      Высота над внешней рукоятью, мм (фут/дюйм) 3910 (12 футов 10 дюймов)
      Максимальная ширина, мм (фут/дюйм) 2350 (7 футов 9 дюймов)
      Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) 2340 (7 футов 8 дюймов)
      Колесная база — 4WD, мм (фут/дюйм) 2190 (7 футов 2 дюйма)
      Дорожный просвет, мм (дюймы) 334 (13)
      Ширина — ковш общего назначения, мм (фут/дюйм) 2346 (7 футов 8 дюймов) – HD
      Вращение ковша — положение 1, градусы 190
      Высота пальца ковша — общего назначения, мм (фут/дюйм) 3470 (11 футов 4 дюйма)
      Высота разгрузки — общего назначения, мм (фут/дюйм) 2700 (8 футов 10 дюймов) — HD
      Вылет отвала — общего назначения, мм (дюймы) 730 (28,7) – HD
      Глубина копания — общего назначения, мм (дюймы) 135 (5,3) – HD

      ОБЪЕМ

      Топливный бак, л (галлоны (США)) 128,7 (34)
      Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 45 (11,9)
      Задний мост, л (галлоны (США)) 18 (4,75)
      Передний мост 4WD, л (галлоны (США)) 6,5 (1,725)
      Вместимость с шапкой — ковш 1, м³ (фут³) 0,21 (7,5)
      Вместимость ковша — стандартного общего назначения, м³ (ярд³) 1 (1,31)
      Напряжение батареи, В 12
      Разрыв ковша — невыдвижная рукоять, кН (фунт-сила) 77,2 (17350) – Режим подъема
      Вырыв рукояти, кН (фунт-сила) 48,6 (10932) – Режим подъема
      Подъем стрелы — максимальный вылет — невыдвижная рукоять, кг (фунты) 2490 (5489) – Режим подъема
      Выламывание ковша общего назначения, кН (фунт-сила) 47,3 (10645)
      Подъем на полную высоту — ковш общего назначения, кг (фунты) 3271 (7211)
      Насос Регулируемый аксиально-поршневой насос
      Производительность насоса, л/мин (галлоны (США)/мин) 159 (42)

      ВЕСЫ

      Эксплуатационная масса, кг (фунты) 8178 (18028)
      Масса — 4WD, GP, стандартная Рукоять, кг (фунты) 8178 (18028)

      Показать больше Показать меньше

      Предложения и скидки

      Предложения и скидки

      Развернуть всеСвернуть все

      Показать большеСкрыть

      Сопутствующие товары

      • 310л Обратная лопата

      • 310 л EP Обратная лопата

      • 310SL Обратная лопата

      • 310SL HL Обратная лопата

      • 315SL Обратная лопата

      • 410л Обратная лопата

      • 710л Обратная лопата

      Ресурсы

      Ресурсы

      Комплексные решения

      Технология точного строительства

      Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *