Экскаватор погрузчик гидромех: Экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102B ALPHA – Купить в ЦТО

Содержание

Экскаваторы-погрузчики Hidromek ✔ Гидромек ✔ характеристики ✔ описание ✔ модели.

Экскаваторы-погрузчики Hidromek ✔ Гидромек ✔ характеристики ✔ описание ✔ модели.

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Каталог

Меню Закрыть

  • Навесное оборудование
  • Запчасти
  • Сельхоз оборудование
  • Спецпредложения
  • Акции
  • Сервис
  • Компания
  • Контакты
  • Где купить

Навесное оборудование Закрыть

Всё навесное оборудование Гидромолоты Гидробуры и шнеки Ковши Вибротрамбовки гидравлические Вибропогружатели Мульчеры Фрезы дорожные Коммунальное оборудование Грейферы и бревнозахваты Сваерезки Гидроножницы для экскаватора Гидроразводки Квик-каплеры Тилтротаторы Удлиненное рабочее оборудование Траншеекопатели Виброрыхлители (виброрипперы) Фрезы роторные Мега рыхлитель для экскаватора Навесное оборудование для железнодорожных работ Восстановленное оборудование Средства малой механизации Магниты на экскаватор

Все гидромолоты Гидромолоты Impulse Гидрорыхлители Гидромолоты Delta Гидромолоты Delta FX Гидромолоты HAMMER Гидромолоты HammerMaster Пики для гидромолотов Комплектующие и запасные части гидромолотов

Все гидробуры Гидробуры Delta Гидробуры Impulse Гидробуры HammerMaster Буры Адаптеры для гидробуров Запчасти для гидровращателей Удлинители шнека

Все ковши Ковши на экскаватор Ковши на экскаватор-погрузчик Ковши минипогрузчика Ковши для фронтального погрузчика Ковши на миниэкскаватор Ковши дробильные Ковши сортировочные Ковши роторные просеивающие Ковши роторные дробильные Ковши бетоносмесительные Ковши с захватом Ковши челюстные Ножи для дорожной и строительной техники

Запчасти Закрыть

Все категории Ремкомплекты, уплотнения, сервисные наборы Зубья, коронки и адаптеры, защита ковша Рукава (РВД), комплектующие Масла, смазочные материалы Средства малой механизации Запчасти для трансмиссий (редукторов) Запчасти на двигатели Запчасти для мостов Гидроагрегаты и элементы гидросистемы Ходовая часть Пальцы и втулки Стекла для спецтехники Диски для спецтехники Валы карданные Запчасти для прочих узлов техники Запчасти JCB Запчасти TEREX Запчасти ТВЭКС Запчасти Volvo Фильтры Запчасти TEREX FINLAY

Сельхоз оборудование Закрыть

Всё сельхоз оборудование Отвалы для зерна и силоса Захват для рулонов Вилы для тюков Ковши сельскохозяйственные

Фильтры

  • О производителе
  • Список моделей
  • Hidromek HMK 62 SS
  • Hidromek HMK 102

О производителе

Производитель строительной техники компания Hidromek продает две модели колесных экскаваторов-погрузчиков: Hidromek HMK 62 SS и HMK 102.

Бывают варианты HMK 102B и HMK 102S. Hidromek HMK 102S отличается от HMK 102B тем, что у него все колеса управляемые и все колеса одинаковые, а у HMK 102B передние колеса меньше.

Список моделей

Список моделей экскватора-погрузчика Hidromek:

Hidromek HMK 62 SS

Двигатель и трансмиссия

На HMK 62 SS установлен дизельный двигатель рабочим объемом 2434 см3 мощностью 59 л.с. Двигатель приводит в движение колесный экскаватор-погрузчик через гидравлическую систему.

Гидравлическая система

Основная гидравлическая система питает рабочие механизмы экскаватора-погрузчика Hidromek и способна развить расход 61 литр в минуту. На стреле дополнительная гидролиния, к которой подключается дополнительное оборудование.
Дополнительная гидравлическая система способна на расход до 243 литров в минуту.

Ковш и лопата

Передний ковш объемом 0,35 куба способен поднять полтонны груза. Лопата имеет объем 0,06 куба, глубину копания 2,75 м, рабочую высоту 3,47 м.

Сила отрыва ковша 1985 кгс, угол поворота стрелы 207,50.

Комфорт

Кабина экскаватора-погрузчика Hidromek оснащена системой защиты. Отличная, удобная, она делает работу оператора максимально комфортной. Передвижения экскаватора-погрузчика и рабочих органов осуществляются с помощью джойстика.

Hidromek HMK 102

Бывают варианты HMK 102B и HMK 102S. Hidromek HMK 102S отличается от HMK 102B тем, что у него все колеса управляемые и все колеса одинаковые, а у HMK 102B передние колеса меньше.

Двигатель и трансмиссия

Экскаваторы-погрузчики Hidromek HMK 102 комплектуются четырехцилиндровым дизельным двигателем Perkins рабочим объемом около 4,4 литров, мощностью 100 л.с.
Все Hidromek 102 оснащаются коробкой передач с автоматическим переключением. На Hidromek HMK 102B и Hidromek HMK 102S разные мосты, но все они для тяжелых условий работы.

Гидравлическая система

Экскаватор-погрузчик Hidromek 102 имеет основную гидравлическую систему, максимальное давление в которой составляет 230 бар при расходе 90 литров в минуту, и вспомогательную гидравлическую систему, максимальное давление в которой составляет 210 бар при расходе 64 литра в минуту. Все HMK 102 – с дополнительной гидролинией для дополнительного оборудования.

Ковш и лопата

Экскаваторы-погрузчики Hidromek 102B и 102S оснащаются передним ковшом погрузчика объемом 1,1 куба. Объем ковша экскаватора может быть от 0,08 до 0,25 кубов в зависимости от комплектации. Максимальная глубина копания составляет 4468 мм.

Комфорт

Экскаватор-погрузчик Hidromek 102 комплектуется хорошей удобной кабиной. Оператор может перемещать ковш погрузчика джойстиком, на котором есть все необходимые при работе погрузчика функции. Управление функцией экскаватора происходит с помощью рычагов.

Экскаваторы-погрузчики Hidromek при должном техническом обслуживании и нормальной эксплуатации имеют высокую надежность.

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Сервисного центра

Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Загрузка…

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Загрузка. ..

Готово!

Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас лучшее предложение!

Загрузка…

Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт

Перезвоните мне

Спасибо,

Ваша заявка отправлена!

Подождите,

Ваша заявка обрабатывается!

Упс,

Что-то пошло не так!

Отличный выбор!

Товар успешно добавлен в корзину!

Выберите офис

Какой офис ближе к вам?

Москва

г. Москва, Елецкая ул. 26, корп. 2

Краснодар

г. Краснодар, Ростовское шоссе, 11/4

Новосибирск

г. Новосибирск, ул. Большая, д. 270

Владивосток

г. Владивосток, ул. Выселковая, 12 а, офис 4

Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург, Московское ш., д. 231Б

Хабаровск

г. Хабаровск, ул. Красный Яр, д. 68

Севастополь

г. Севастополь, ул. Сельская, 2-В

Секундочку…

Экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102B — Экскаваторы-погрузчики — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия

 

Наименование Ед. изм. Обычная рукоять Телескопическая рукоять (выдвинута) Телескопическая рукоять   (втянута)
Эксплуатационная масса кг 8900 9050
Максимальная глубина копания A
мм
4468 5793 4583
Расстояние удлинения от заднего вала B 6962 8213 7063
Прямое расстояние удлинения C 5614 6864 5714
Расстояние погрузки D 2144 3228 2357
Расстояние к средней оси машины E 6206 7456 6307
Высота подъема стрелы F 5530 6422 5564
Высота погрузки G 3630 4565 3708
Расстояние смещения каретки H 1187
Угол вращения ковша J ° 193 187
Ширина экскаватора K мм 2440
Ширина опор L 2292
Высота разгрузки M 2690
Высота погрузки N 3260
Высота по палец ковша O 3470
Расстояние от пальца передней рукояти до бампера P 540
Расстояние от бампера до конца зуба ковша Q 1476
Расстояние от бампера до конца зуба ковша при максимальной высоте R 1440

Наименование Ед. изм. Спецификация
Расстояние разгрузки S мм 1030
Глубина копания T 155
Угол отката U ° 44
Угол разгрузки V 45
Расстояние от земли до оси переднего колеса Y мм 510
Угол отклонения Z ° 18
Расстояние от земли до оси заднего колеса W мм 638
Расстояние от земли до пальца передней рукояти при передвижении X 250
Общая длина при передвижении AA 5965
Расстояние между осями BB 2240
Расстояние между задней осью и поворотной коробкой CC 1348
Расстояние от башмака опоры от земли DD 308
Расстояние от поворотной коробки до земли EE 440
Расстояние от рулевого центра до земли FF 2050
Высота по крыше кабины оператора GG 2990
Высота машины при передвижении HH 3550

Скорость передвижения
Наименование Спецификация
1-я передача 6 км/час
2-я передача 11. 6 км/час
3-я передача 17.6 км/час
4-я передача 28.8 км/час
5-я передача 43.6 км/час

Рабочие показатели погрузчика
Наименование Спецификация
Вместимость ковша 4 в 1 1.1 м3
Максимальное усилие отрыва на ковше 789 кН
Максимальное усилие отрыва на стреле 687 кН
Грузоподъемость на максимальную высоту 3300 м

Рабочие показатели экскаватора
Наименование Обычная рукоять Телескопическая рукоять (выдвинута) Телескопическая    рукоять (втянута)
Вместимость ковша 0. 17 м3
Максимальное усилие отрыва на ковше 620 кН 635 кН
Максимальное усилие отрыва на стреле 298 кН 202 кН 285 кН
Грузоподъемость на максимальную высоту 1608 м 893 м 1453 м

Разновидности ковшей
Ширина, мм Объем, м3 Масса, кг Кол-во зубьев, шт
350 0.08 128.5 3
400 0.09 141.5 3
500 0.11 149.5 3
600 0. 14 167.0 4
700 0.18 185.0 4
800 0.22 200.5 5
900 0.25 210.5 5

Двигатель
Наименование Спецификация
Модель John Deere 4045HF280
Тип Турбодизельный, с низким уровнем выбросов
Класс токсичности Stage III-A (Tier 3)
Охлаждение Жидкостное
Количество цилиндров и их размещение 4 цилиндра, рядное
Порядок запуска цилиндров 1-3-4-2
Тип камеры сгорания Прямой впрыск
Ø цилиндра × ход поршня 106×127 мм
Рабочий объем 4500 см3
Номинальная мощность 99 л. с. при 2200 об/мин
Макс. крутящий момент 405 Н·м при 1400 об/мин

Трансмиссия
Наименование Спецификация
Модель ZF 5WG98
Тип Автоматическая, с системой Powershift
Охлаждение Масляное
Гидротрансформатор W300
Передаточное отношение 2.879 : 1
Переключение привода Электрическое
Количество передач Вперед 5
Назад 3

Мосты
Наименование Спецификация
Модель ZF
Кол-во редукторов 4
Тип редукторов Планетарные
Угол качания переднего моста 16°
Угол поворота колеса 50°

Шины
Наименование Передние шины Задние шины
Размер 16. 0/70-20 16.9/14-28
Количество слоев 14 12
Давление 3.6 ат 2.7 ат

Тормозная система
Наименование Ходовой тормоз Стояночный тормоз
Тип Автоматические многодисковые тормоза в масле, расположенные в заднем мосту Механический тормоз
Управление Гидравлическое Ручное
Область действия Все колеса Дифференциал заднего моста

Гидравлическая система
Наименование Основной насос Дополнительный насос
Тип Сдвоенный шестеренный насос
Поток масла 81 л/мин 64 л/мин
Давление 230 бар 210 бар

Электрическая система
Наименование Спецификация
Напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея 165 А·ч
Стартер 3 кВ
Генератор 85 А

Заправочные емкости
Наименование Спецификация
Масляный картер двигателя 11. 0 л
Система охлаждения двигателя 17.0 л
Топливный бак 150.0 л
Гидробак 100.0 л
Трансмиссия 15.5 л
Дифференциал переднего моста 7.6 л
Редукторы ступиц переднего моста 2×2 л
Дифференциал заднего моста 23.0 л

Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102S ковш погрузчика 1,1 м3, ковш экскаватора 0,26 м3, гидромолот ProfBreaker, ковш траншейный 500 мм, январь 2013 – «Дорстрой 62»

  • Гусеничные экскаваторы

    HYUNDAI гидромолот
    • R220LC-9S
    • R220LC-9S
    • R250LC-7
    • R250LC-7
    • R250NLC-7
    • R260LC-9S
    • R260LC-9S
    • R260LC-9S
    • R260LC-9S
    • R290LC-7А
    • R300LC-9S
  • Колесные экскаваторы

    HYUNDAI гидромолот
    • R170W-7
    • R170W-9S
  • Мини-экскаваторы

    HYUNDAI
    • R-27Z-9
  • Фронтальные погрузчики

    HYUNDAI
    • HL-757-9S
  • Экскаваторы-погрузчики

    Hidromek гидромолот/гидробур
    • HMK 102S
    • HMK 102S
    • HMK 102S
    • HMK 102S
    • HMK 102S
    • HMK 102S
  • Бульдозеры

    Shantui
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
  • Бульдозеры

    SEM
    • 816D
    • 816D
    • 816D
  • Грунтовые катки

    Bomag
    • BW 213D-4
  • Грейдеры

    Caterpillar
    • Cat 160K
  • Автосамосвалы

    Renault
    • Kerax 380. 35
    • Kerax 380.35
    • Kerax 380.35
    • Kerax 440.35
    • Kerax 440.35
  • Автосамосвалы

    КамАЗ
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
  • Низкорамные тралы
    • Faymonville + Седельный тягач MAN TGS 33.480
  • Автокраны

    Ивановец
    • КС 45717К-1Р
    • КС 45717К-1Р
    • КС 45717К-3Р Вездеход
    • КС 45717К-3Р Вездеход
    • КС 45717К-3Р Вездеход
  • Краны-манипуляторы
    • Kanglim KS1256G-2 на базе КамАЗ
  • Автовышки
    • АГП-28 на базе КамАЗ — 43502
  • Строительные комрессора KAESER
    • MOBILAIR M43

Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102S

ковш погрузчика 1,1 м3, ковш экскаватора 0,26 м3,
гидромолот ProfBreaker, траншейный ковш 500 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Двигатель Perkins 1004. 40T Diesel
  • Мощность двигателя, кВт/л.с./об/мин 75/100/2200
  • Объем двигателя, см3 4400
  • Оперативный вес, кг 9300
  • Габаритные размеры, мм длина/высота/ширина 6230/3535/2232
  • Объем ковша погрузчика, м3 1.1
  • Ширина ковша погрузчика, мм 2437
  • Грузоподъемность ковша погрузчика, кг 3725
  • Объем ковша экскаватора (основной), м3 0.44
  • Ширина ковша экскаватора (основной), мм 950
  • Грузоподъемность ковша экскаватора, кг 1572
  • Глубина копания (макс.), мм 5800
  • Объем ковша экскаватора (траншейный), м3 0.22
  • Ширина ковша экскаватора (траншейный), мм 500
  • Подача основного насоса, л/мин 81
  • Подача вспомогательного насоса, л/мин 64
  • Скорость передвижения (передачи), км/час 1-5 км/ч, 2-9 км/ч, 3-21 км/ч, 4-40 км/ч
  • Расход топлива – номинальный, гр*л. с./час 90 при 2200 об/мин
  • Заправочные емкости, л. топливный бак/масло, двигатель/система охлаждения/масло, КПП/масло, мосты/редукторы/ггидравлический бак 120/12/25/18/26/125

Рабочая диаграмма

Рабочие показатели погрузчика

Максимальное усилие отрыва на ковше, кгс 7840
Максимальное усилие отрыва на стреле, кгс 6820
Высота выгрузки, мм 2830
Вылет кромки ковша, мм 830
Максимальный угол выгрузки, град. 44
Грузоподъемность, кг 3725
Грузоподъемность при макс. высоте, кг 3270

Рабочие показатели экскаватора (телескопическая стрела)

 ВыдвинутаяВтянутая
Максимальное усилие отрыва на ковше, кгс63586358
Максимальное усилие отрыва рукояти, кгс20222859
Грузоподъемность при макс. высоте, кг9561572
Высота копания максимальная, мм6600
Глубина копания максимальная, мм5800


Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102S имеет гидравлическую разводку под эксплуатацию с гидромолотом. Нами используется гидромолот ProfBreaker PB 15H имеющий следующие технические характеристики:
— эксплуатационная масса, кг 520 
— диаметр пики, мм 85
— энергия удара, Дж 1780
— частота удара, б/м 400~800

Вы можете также заказать экскаватор-погрузчик с гидробуром

Фото

Видео

Экскаваторы-погрузчики

продолжают тенденцию развития

Современный экскаватор-погрузчик ведет свое происхождение от гидравлического навесного оборудования для копания, разработанного в конце 1940-х годов.

11 апреля 2019 г.

Курт Беннинк Handy

История современного экскаватора-погрузчика восходит к гидравлическому навесному устройству для копания, разработанному в конце 1940-х годов. Ли Хортон и Дэйв Уилленс, соавторы Компания Wain-Roy and the Invention of the Backhoe (www.originalbackhoe.com) провела обширное исследование истории этой машины и связанных с ней патентов.

По словам Хортона, Вайно Дж. Холопайнен и Рой Э. Хэнди-младший изобрели первую поворотную раму обратной лопаты в начале 1947 года, экспериментируя с гидравлическим землеройным устройством, которое они построили для задней части трактора. Впоследствии Холопайнен подал заявку на патент № 2 698 697. Поворотная рама позволяла гидравлической копающей стреле поворачиваться в любую сторону машины, чтобы сбросить груз ковша. «Рой предложил идею поворотной рамы, а Вайно придумал первый гидравлический экскаватор с задним расположением», — отмечает Хортон. Патент также включал изобретение стабилизатора поперечной устойчивости для распределения усилия копания, который позже превратился в отдельные выносные опоры, также разработанные Wain-Roy. Гидравлическое навесное оборудование обратной лопаты Wain-Roy.0003

Компания Wain-Roy Corporation из Хаббардстона, Массачусетс, основанная Холопайненом и Хэнди в апреле 1948 года, начала продавать первые полностью гидравлические экскаваторы-погрузчики в октябре 1948 года. Серия и тракторы Ferguson. В первый год компания продала 24 единицы. Приблизительно 7000 экскаваторов-погрузчиков Wain-Roy были изготовлены и проданы в период с осени 1948 по начало 1954 года, в основном через дилеров Ford по тракторам и навесному оборудованию в партнерстве с Sherman Products of Royal Oak, MI. «В последующие годы, чтобы добиться большего распространения, Уэйн-Рой заключил сделку с Ford, — говорит Хортон. Но Форд, в конце концов, сам начал производить экскаваторы, чуть не лишив Уэйн-Роя бизнеса.

В первые годы компания Wain-Roy продолжала разрабатывать важные технологии обратной лопаты, включая приводной ковш, независимые стабилизаторы, различные системы поворота стрелы большой грузоподъемности и первый патент на реверсивное сиденье, поданный Vaino под номером 2,784,768. Первым трактором-погрузчиком с обратной лопатой (TLB) компании был экскаватор Wain-Roy, установленный на колесном погрузчике Frank G. Hough модели «HE» в 1952 году. Этот TLB предназначался для Департамента водного хозяйства Холдена, штат Массачусетс. Две модели колесных погрузчиков Hough, «HE» и «HF», были доступны со встроенными экскаваторами Wain-Roy.

Некоторые базовые концепции, сохранившиеся до наших дней, были разработаны в тот же период времени. «Одной из основных идей экскаватора и обратной лопаты является четырехзвенная связь в нижней части», — говорит Хортон. Это было изобретено Джоном Пилчем, который основал Ware Machine Works в Уэре, Массачусетс. Пилч разработал первый четырехзвенный рычажный механизм для обеспечения большего вращения ковша при копании и разгрузке и подал заявку на патент № 2 678 741 в сентябре 1950 г. Четырехзвенные рычажные механизмы также использовались на экскаваторах Wain-Roy после 1954.

JCB 3C MKJCBВ то время как компания Wain-Roy добивалась успехов в Северной Америке, компания JCB прокладывала путь будущему экскаватору-погрузчику в Европе. В 1948 году JCB выпустила первый в Европе гидравлический погрузчик. Major Loader был фронтальным погрузчиком, предназначенным для установки на трактор Fordson Major. Вслед за этим в 1953 году на трактор была установлена ​​обратная лопата с поворотом на 180°.

Сегодня доля JCB на мировом рынке экскаваторов-погрузчиков составляет более 50%. «На протяжении всей истории компания JCB была лидером и новатором в области совершенствования экскаваторов-погрузчиков и запустила некоторые из наиболее важных технологий, которые сегодня стали обычным явлением», — говорит Диего Бутцке, менеджер по продукции для экскаваторов-погрузчиков, JCB North America. К таким технологиям относятся:

  • В 1959 году компания разработала двойные рычаги для управления обратной лопатой;
  • в 1961 году предлагалась обратная лопата с боковым смещением;
  • Серво-джойстик был выпущен в 1984 году;
  • шарнирно-сочлененная стрела выпускалась в 1990 г., трехколесная система управления (переднее колесо, все колеса, крабовый ход) — в 1991 г. и коробка передач Powershift — в 1992 г.;
  • самый маленький в мире экскаватор-погрузчик (1CX), премьера которого состоялась в 1994 году; и более.

Ранний «интегрированный» экскаватор-погрузчик Case 300. Case Construction Equipment Между тем, Case Construction Equipment сыграла важную роль в разработке экскаваторов-погрузчиков в Северной Америке. В 1957, компания Case произвела первый «интегрированный» TLB в США, все компоненты которого были изготовлены и на которые распространяется гарантия одного и того же производителя.

«Все экскаваторы-погрузчики, пока не появился Кейс, в значительной степени были навесным оборудованием, которое добавлялось к погрузчикам или сельскохозяйственным тракторам», — отмечает Хортон.

«Case произвела самый первый полностью интегрированный экскаватор-погрузчик с гарантией от завода/изготовителя комплектного оборудования и была ответственна за многие из первых и наиболее важных достижений, которые десятилетиями служили ядром рынка экскаваторов-погрузчиков», — заявляет Эд. Брентон, менеджер по маркетингу продукции, Case Construction Equipment.

В 1964 году Элтон Б. Лонг из J.I. Case Corporation подала патент № 3 249 244 на первую выдвижную стрелу. «Extensahoe был разработан, чтобы позволить подрядчикам копать, доставать и размещать предметы глубже/дальше, чем они могли раньше», — говорит Брентон. Но на этом компания не остановилась. «Конструкция обратной лопаты с центральным расположением была еще одной новинкой Case, и она обеспечивает ряд преимуществ при эксплуатации и транспортировке, включая лучшую балансировку, более плавный ход и меньшую транспортную высоту».

В январе 1965 года введение гидравлического прижимного пальца резко повлияло на производительность. В том же году Вайно Холопайнен подал патент № 3 273 729, и вскоре большой палец стал популярным вариантом. «Большой палец был примерно на 50% машин», — говорит Хортон.

Пересмотрите размеры экскаватора-погрузчика

Самый ранний Гидравлика 

Строительные машины изначально полагались на тросы и шкивы для приведения в действие ковша копания. В конце 1940-х годов с разработкой гидравлических компонентов и соответствующих уплотнений появилось оборудование с гидравлическим приводом. «Компания Wain-Roy полностью изготовила гидравлические цилиндры, — отмечает Ли Хортон.

В то время не было доступных эластомерных уплотнений. Вместо этого уплотнения были сделаны из сыромятной кожи, которая сжималась внутри цилиндра для герметизации поршня. Это означало, что эти ранние системы не могли выдерживать давление более 1500 фунтов на квадратный дюйм.

Развитие технологий гидравлического экскаватора-погрузчика

Автоматизация упрощает работу

Автоматизация находит свое применение в конструкции экскаваторов-погрузчиков, включая достижения в области технологии трансмиссии.

«Новая функция Direct Drive в трансмиссиях Case S-типа и H-типа напрямую задействует двигатель и трансмиссию для улучшения способности преодолевать подъемы, увеличения скорости движения по дорогам, повышения экономии топлива и сокращения времени в пути по строительной площадке и между рабочими местами», — говорит Эд Брентон. . «Коробка передач PowerDrive поддерживает существующую функцию автоматического переключения, как и сегодня, и теперь включает в себя автоматическую активацию функции прямого привода на третьей и четвертой передачах в зависимости от потребности в крутящем моменте и условий на рабочей площадке.

«Цель всех этих обновлений — позволить машине лучше реагировать на условия на площадке и быть более эффективной/производительной», — добавляет он.

Автоматизация принимает разные формы. «Наборы функций, такие как система JCB AutoMATE, повышают безопасность и комфорт оператора, сокращают время простоя и повышают производительность и производительность машины, — говорит Диего Бутцке. «В последние годы компания JCB вложила значительные средства в разработку автономных функций и функций для экскаваторов-погрузчиков (и другой строительной техники). Сегодня экскаваторы-погрузчики JCB оснащены до восьми автоматических функций, повышающих комфорт оператора и производительность машины».

Упрощенное управление повышает производительность обратной лопаты

Инновации будущего

Экскаваторы-погрузчики по-прежнему будут играть важную роль в строительстве, предлагая непревзойденную универсальность.

«Мы уверены, что экскаваторы-погрузчики сохранят, если не немного увеличат, свою долю рынка в отрасли, — говорит Дастин Адамс из Caterpillar. «Наша задача — разработать универсальный экскаватор-погрузчик, совместимый с различным гидромеханическим навесным оборудованием.

«Возможность оптимизировать производительность и повысить коэффициент использования машин для различных целей сделает экскаваторы-погрузчики более востребованными», — продолжает он. «Сочетание универсальности с технологией машины и контролем без чрезмерного усложнения машины и сохранение простой производительности копания будет балансом, который мы должны найти».

«Рынок экскаваторов-погрузчиков будет всегда. Это краеугольный камень оборудования, который позволяет легко транспортировать по дорогам и при этом обеспечивает исключительную универсальность для коммунальных служб, муниципалитетов, генеральных подрядчиков и владельцев / операторов, которым не требуется несколько единиц на одном объекте», — говорит Эд Брентон из Case. «[Экскаваторы-погрузчики] могут работать со всем спектром навесного оборудования, которое вы можете использовать как с мини-погрузчиками/компактными гусеничными погрузчиками, так и с экскаваторами среднего размера, что чрезвычайно ценно для таких операций».

Будет произведен некоторый переход от экскаваторов-погрузчиков к сочетанию мини-экскаватора и мини-погрузчика или компактного гусеничного погрузчика. «Но мы не рассматриваем это как эволюцию, которая ставит под угрозу долгосрочную жизнеспособность платформы обратной лопаты», — говорит Брентон. «С другой стороны, благодаря дополнительной мощности подъема и копания, которую мы в настоящее время встраиваем в экскаваторы-погрузчики, а также с чрезвычайной скоростью и маневренностью, обеспечиваемыми экскаватором-погрузчиком по сравнению с экскаватором со стальными гусеницами, мы видим, что экскаваторы-погрузчики используются там, где экскаваторы среднего размера были ранее предпочитаемый».

Ищите модели будущего, предлагающие больше автомобильных функций. «Благодаря популярности экскаваторов-погрузчиков среди владельцев/операторов и платформе, которая больше всего напоминает грузовики, на которых эти ребята каждый день ездят на стройплощадку и обратно, вы по-прежнему будете видеть автомобильное влияние, встроенное в кабины и органы управления этих машин. — говорит Брентон. «Это включает в себя все, от вариантов сиденья и ткани до включения радио Bluetooth и связанных с ним функций, а также постоянное внимание к обзору и осведомленности о рабочей площадке».

Ключом к устойчивости продукта является его универсальность. «Несмотря на то, что отрасль находится под давлением альтернативных коммунальных машин, многие клиенты по-прежнему нуждаются в универсальности, предлагаемой только обратной лопатой», — говорит Брайан Хеннингс, John Deere. «Ключевые сегменты клиентов, включая подземные коммуникации, подготовку площадки и местные органы власти, высоко ценят универсальный инструмент для стройплощадки, который можно самостоятельно транспортировать с стройплощадки на стройплощадку. Различные типы ковшей, сцепных устройств и навесного оборудования (например, отбойные молотки, подметальные машины, ковши 4-в-1, снегоочистители, виброплиты, грейферы, шнеки и т. д.) по-прежнему делают его незаменимым, многофункциональным инструментом, который быстро работа сделана».

Текущий и (возможно) будущие авансы в бэку -нагрузчиках

John Deere

Строительное оборудование CNH

Catherpillar

JOHN DEERE
9

999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.MARNERSHIN

Caterpillar

John Deere представляет новые колесные погрузчики G-tier

Советы по эксплуатации, позволяющие сэкономить деньги0099 New Holland Новый экскаватор-погрузчик серии D

10 основных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии недавний технический документ, опубликованный Ассоциацией производителей оборудования.

Что вы пропустили в Autodesk University

Компания Autodesk объявила о новых возможностях BIM для своих продуктов Autodesk Construction Cloud и Tandem, а также представила новые широкие возможности для Autodesk Build.

5 вещей, на которые следует обратить внимание на строительной площадке

Данные о строительной площадке являются ключом к пониманию состояния ваших проектов и увеличению прибыли. Тем не менее, данные о рабочих площадках в режиме реального времени часто упускаются из виду.

5 советов по улучшению работы гидравлического молота

Гидравлические молоты, пользующиеся дурной славой саморазрушения, требуют от производителей точных инструкций по эксплуатации, чтобы соответствовать постоянно меняющимся условиям работы по сносу, когда разница между хорошо выполненной работой и неправильным использованием может составлять несколько дюймов.

Виртуальное мероприятие CASE LIVE посвящено лучшим функциям, опциям и рекомендациям для экскаваторов-погрузчиков

23 марта в интерактивной веб-трансляции будут обсуждаться навесное оборудование, обязательные опции, специальные варианты использования и многое другое для экскаваторов-погрузчиков.

ВИДЕО: Новый экскаватор Sany SLB95 — это все, что вам нужно, и ничего лишнего

Sany America выпустила свой первый экскаватор SLB95. У главного редактора Уэйна Грейсона вы впервые видите эту машину и то, как она сочетается с очень разнообразным рынком 14-футовых экскаваторов-погрузчиков. Посмотрите видео.

New Holland добавляет экскаватор-погрузчик B75D эконом-класса

Экскаватор-погрузчик B75D мощностью 75 л.с. рабочий вес и обеспечивает максимальную глубину копания более 18 футов.

Sany America добавляет экскаватор-погрузчик SLB95 в линейку продуктов для Северной Америки

SLB95 имеет 17 637 фунтов. рабочий вес, 14 футов. 3 дюйма максимальная глубина копания и 12 354 фунт-сила. усилие отрыва ковша обратной лопаты.

John Deere демонстрирует преимущества концепции электрической обратной лопаты

В дополнение к устранению вредных выбросов, конструкция предназначена для обеспечения значительного снижения ежедневных эксплуатационных расходов, снижения уровня шума на стройплощадке, повышения надежности машины и нулевого выброса выхлопных газов.

ВИДЕО: Deere представляет свой первый электрический экскаватор-погрузчик 310 X-Tier

Компания John Deere начала выставку Utility Expo 2021 на ура… или лучше сказать «искра»? Посмотрите видео, чтобы узнать все подробности об экскаваторе-погрузчике 310 X-Tier.

Компания John Deere отмечает 50-летие производства экскаваторов-погрузчиков и начинает испытания первой электрической модели

Компания John Deere отмечает 50-летие производства машин, а также отмечает совместные испытания своего первого в мире экскаватора-погрузчика с аккумуляторной батареей.

Коммунальные службы Нью-Йорка принимают первые электрические экскаваторы-погрузчики в строительной отрасли

Спустя почти год после своего дебюта компания CASE Construction Equipment объявляет о поставке и реализации двух электрических экскаваторов-погрузчиков коммунальными службами штата Нью-Йорк.

Экскаваторы-погрузчики VF Venieri от Ranko Equipment

Вы не поверите, что только что сказала ваша машина.

Все дело в безотказной работе. Connected Support™ удаленно контролирует ваши машины, чтобы поддерживать их работоспособность изо дня в день. Так что ты можешь продолжать двигаться, земля.

Строительство

  • Общепринятый
  • Электрифицированный

МЭРП

Компания Dana предлагает полный спектр усовершенствованных продуктов для приводов и перемещений для самосвалов, отвечающих этим тенденциям и повышающих производительность. Мы разрабатываем и производим полностью интегрированные продукты привода и движения для многих типов МПРП, включая ножничные подъемники, вертикальные мачтовые подъемники, подъемники с шарнирно-сочлененной и телескопической стрелой, гусеничные подъемники и автоподъемники. Добавив системы перемещения Brevini ® к своим системам привода Spicer ® , Dana получила полный набор передовых механических, гидравлических и электронных технологий для поддержки проектов клиентов.

МЭРП

Компания Dana предлагает полный спектр усовершенствованных продуктов для приводов и перемещений для мобильных рабочих платформ, отвечающих этим тенденциям и повышающих производительность. Мы разрабатываем и производим полностью интегрированные продукты привода и движения для многих типов МПРП, включая ножничные подъемники, вертикальные мачтовые подъемники, подъемники с шарнирно-сочлененной и телескопической стрелой, гусеничные подъемники и автоподъемники. Добавив системы перемещения Brevini ® к своему Spicer ® , компания Dana располагает полным набором передовых механических, гидравлических и электронных технологий для поддержки проектов заказчиков.

  • Общепринятый

Телескопический погрузчик

Надежность, долговечность и оптимальная стоимость владения — общие ожидания как от арендных парков, так и от индивидуальных покупателей на строительном рынке. Dana обладает опытом, глобальным охватом и системным ноу-хау для удовлетворения потребностей производителей строительных телескопических погрузчиков по всему миру.

  • Общепринятый
  • Электрифицированный

Открыть всплывающее окно

Планетарные неуправляемые мосты для колесных погрузчиков

Открыть всплывающее окно

Пропорциональный распределитель HPV серии

Открыть всплывающее окно

Карданные валы для внедорожной техники

Открыть всплывающее окно

Гидромеханическая вариаторная трансмиссия (HVT)

Открыть всплывающее окно

Мотор-редуктор привода вентилятора

Фронтальный погрузчик

Благодаря широкой линейке продуктов Spicer ® и Brevini ® , разработанных специально для колесных погрузчиков, Dana предлагает самые инновационные и гибкие решения для привода и перемещения в отрасли. Какими бы ни были ваши требования, вы можете положиться на наши продукты, которые непрерывно и эффективно работают в сложных условиях, где ключевыми факторами являются производительность, эффективность, надежность и эксплуатационные расходы автомобиля.

Открыть всплывающее окно

Электронная коробка передач 3e2

Фронтальный погрузчик

Благодаря широкой линейке продуктов Spicer ® и Brevini ® , разработанных специально для колесных погрузчиков, Dana предлагает самые инновационные и гибкие решения для привода и перемещения в отрасли. Какими бы ни были ваши требования, вы можете положиться на наши продукты, которые непрерывно и эффективно работают в сложных условиях, где ключевыми факторами являются производительность, эффективность, надежность и эксплуатационные расходы автомобиля.

  • Общепринятый
  • Электрифицированный

Открыть всплывающее окно

Мосты с планетарным управлением для колесных экскаваторов

Открыть всплывающее окно

Двухступенчатая коробка передач Powershift

Открыть всплывающее окно

Планетарные неуправляемые мосты для колесных экскаваторов

Открыть всплывающее окно

Пропорциональный распределительный клапан серии HPV

Открыть всплывающее окно

Карданные валы для внедорожной техники

Колесный экскаватор

Мы опираемся на более чем 100-летний опыт инноваций компании Dana в разработке продуктов, разработанных специально для строительных машин и отвечающих любым требованиям. Наша полная линейка систем привода и движения предлагает решения для колесных экскаваторов с широким диапазоном несущей массы. Наши трансмиссии, разработанные с низкоскоростными ступичными тормозами, обеспечивают более плавную работу и предотвращают рывки колес, а уникальная конструкция тормозов снижает паразитные потери мощности.

Открыть всплывающее окно

Карданные валы для внедорожной техники

Открыть всплывающее окно

Пропорциональный распределительный клапан серии HPV

Открыть всплывающее окно

Двухступенчатая коробка передач Powershift

Колесный экскаватор

Мы опираемся на более чем 100-летний опыт инноваций компании Dana в разработке продуктов, разработанных специально для строительных машин и отвечающих любым требованиям. Наша полная линейка систем привода и движения предлагает решения для колесных экскаваторов с широким диапазоном несущей массы. Наши трансмиссии, разработанные с низкоскоростными ступичными тормозами, обеспечивают более плавную работу и предотвращают рывки колес, а уникальная конструкция тормозов снижает паразитные потери мощности.

  • Общепринятый
  • Электрифицированный

Открыть всплывающее окно

Torque-Hub
® Гусеничный привод серии CT

Открыть всплывающее окно

Поршневой насос и шестеренчатый насос HD1/OT300+OT200

Компактный гусеничный погрузчик

Dana обеспечивает необходимое тяговое усилие с помощью нашей серии CT, специально разработанной для современных высокопроизводительных компактных гусеничных погрузчиков с гидравлическим приводом. Наша система привода включает в себя двухступенчатый привод Spicer ® Torque-Hub ® и двухскоростной гидравлический двигатель, объединенные вместе для обеспечения превосходного крутящего момента, маневренности и скорости движения. Наши решения для компактных гусеничных погрузчиков, которые ежедневно эксплуатируются тысячами, отличаются прочной конструкцией, проверенной в самых сложных условиях.

Компактный гусеничный погрузчик

Dana обеспечивает необходимое тяговое усилие с помощью нашей серии CT, специально разработанной для современных высокопроизводительных компактных гусеничных погрузчиков с гидравлическим приводом. Наша система привода состоит из двухступенчатого гусеничного привода Spicer® Torque-Hub® и двухскоростного гидравлического двигателя, объединенных вместе для обеспечения превосходного крутящего момента, маневренности и скорости движения. Наши решения для компактных гусеничных погрузчиков, которые ежедневно эксплуатируются тысячами, отличаются прочной конструкцией, проверенной в самых сложных условиях.

  • Общепринятый

Уплотнитель почвы

Уплотнители используются во всем мире на многих рынках для различных целей, рынок быстро трансформируется, поскольку ассортимент весовых машин становится шире, а конечные пользователи требуют повышения производительности и снижения воздействия на окружающую среду. Dana, основываясь на более чем 50-летнем опыте, стала лидером рынка и технологий, поставляя OEM-производителям всех размеров для этого приложения. Комбинация приводных систем Spicer® и систем перемещения Brevini® дает Dana полный спектр механических и гидравлических
передовые технологии для поддержки многих конструкций машин OEM.

  • Общепринятый

Тандемный роликовый уплотнитель

Конструкции вальцовых катков становятся все более универсальными, что повышает комфорт оператора, производительность и экономию топлива, а также включает передовые системы контроля выбросов и другие новые системы. Компания Dana разрабатывает и производит полностью интегрированные приводные системы для ряда катков, включая дорожные катки и компакторы для отходов, как в однобарабанных, так и в двухвальцовых конфигурациях.

  • Общепринятый

Автогрейдер

Решения Dana для автогрейдеров специально разработаны с полной тандемной коробкой, чтобы покрыть потребности автогрейдера с рабочей массой от 10 до 20,5 тонн. Они гарантируют быструю адаптацию к почве, правильное распределение веса для достижения максимального тягового усилия и отличные рабочие характеристики в тяжелых условиях работы или при точном выравнивании. Хорошие характеристики торможения в любой среде, простота обслуживания и низкие затраты на техническое обслуживание являются дополнительными преимуществами для клиента.

  • Общепринятый

Гусеничный кран

Компания Dana идеально подходит для производства систем привода и движения для высокопроизводительных гусеничных кранов. Предлагаемая нами продукция разработана для обеспечения производительности, надежности, долговечности и безопасности для удовлетворения потребностей производителей по всему миру.

  • Общепринятый

Кран повышенной проходимости

OEM-производители и операторы могут положиться на Dana, которая поставляет продукты для трансмиссии премиум-класса с более чем 50-летней историей разработки успешных приложений для кранов повышенной проходимости. Наша полная линейка решений Spicer® и Brevini® включает в себя новейшие технологии, обеспечивающие эффективную и надежную работу кранов повышенной проходимости даже в самых сложных условиях.

  • Электрифицированный

Мини электрифицированный экскаватор

Компания Dana со своими решениями повышает производительность мини-экскаваторов с электроприводом с помощью многочисленных передовых технологий. Улучшенная эффективность вращения и управляемость обеспечивают плавное и точное позиционирование, а возможности электронного определения нагрузки повышают эффективность и безопасность системы. Поворотный привод уравновешивает управление энергопотреблением и производительность в трех режимах работы — Eco, Normal и Power — и его интеллектуальные возможности могут еще больше оптимизировать производительность.

Компактная электростанция | Профилирование и земляные работы

Погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики уже много лет считаются эффективными и надежными рабочими лошадками на стройплощадках. С добавлением многочисленных навесных приспособлений универсальность этих компактных машин убедила подрядчиков в важности включения их в свой парк.

Это самое универсальное оборудование, которым вы можете владеть, говорит Кевин Коулман, специалист по продуктам Caterpillar, и, по его мнению, с учетом разнообразия доступного навесного оборудования «почти нет ничего, что [они] не могли бы помочь клиенту сделать лучше, [ легче] или более эффективно».

По мере того, как клиенты начали осознавать ценность производительности и производительности, которые предлагает компактное оборудование, помогающее им выполнять работу быстро и легко, Люк Гриббл, менеджер по маркетингу решений — агрегаты / колесные погрузчики, мини-погрузчики и CTL для John Deere Construction & Forestry. , говорит, что они переходят к аренде автопарков и другим сегментам отрасли, таким как ландшафтный дизайн, строительство и сельское хозяйство. «Производительность машины имеет ключевое значение, но когда вы начинаете добавлять в ассортимент навесное оборудование, это только увеличивает потребность клиентов в наличии одной из этих машин в своем парке. Их меньший размер и маневренность по сравнению с другим строительным оборудованием также являются их преимуществом, что позволяет легко перемещать их с одной рабочей площадки на другую».

Трудно превзойти универсальность, производительность и маневренность компактного оборудования. Они могут работать в ограниченном пространстве, где тяжелое оборудование не может. А благодаря своей универсальности благодаря использованию навесного оборудования для конкретных задач эти многофункциональные машины могут выполнять работу нескольких машин. «Для выполнения работы может потребоваться меньшее количество оборудования, — говорит Сара Песккамп, менеджер по маркетингу Bobcat.

Хорошие в плохих условиях, а также в ограниченном пространстве, CTL, как известно, работают на многих типах почвы и условиях, отмечает Песккамп. «В дополнение к улучшенному сцеплению с грязным, песчаным или влажным грунтом компактные гусеничные погрузчики обеспечивают меньшее воздействие на обработанные поверхности».

Большие и малые рабочие места

Тот факт, что они маленькие, не означает, что они ограничены небольшими работами. «Мини-погрузчики и CTL играют очень полезную роль на любой рабочей площадке, большой или маленькой», — утверждает Гриббл. На небольших строительных площадках они могут быть основным оборудованием, используемым для планировки, расчистки земли или погрузочно-разгрузочных работ. CTL можно использовать для окончательной и чистовой сортировки, как только более крупное оборудование достигло точки, когда сортировка очень близка к завершению.Он отмечает, что при больших объемах работ они отлично подходят для ограниченного пространства и труднодоступных мест.

Иногда они используются в качестве вспомогательного оборудования для более крупного оборудования, но Коулман считает, что для решения многих задач они представляют ценность сами по себе. «Эти машины — самое универсальное оборудование, которым вы можете владеть, — настаивает он. Их можно использовать для базового копания и погрузочно-разгрузочных работ с помощью ковша или вил, но если вы переключите навесное оборудование, их также можно использовать для планировки.

Компактное оборудование не только втискивается в ограниченное пространство. Песккамп говорит, что новые погрузчики серии R от Bobcat используются для выполнения больших объемов работ за меньшее время. Сочетая долговечность и надежность, они также должны обеспечивать производительность, поднимая больше и работая интенсивнее, чтобы справиться с большими объемами работ.

Комбинированная мощность

Сегодня трудно найти рабочую силу, и наличие машины, которая может выполнять работу за двоих, имеет большое значение. По словам генерального директора Питера Бигвуда, Mecalac Crawler Rapid компании Mecalac North America именно так и делает. MCR (наименьший из которых весит 6 тонн) представляет собой комбинацию компактного экскаватора, гусеничного погрузчика и погрузчика с универсальной системой стрелы, которая может работать как кран или телескопический погрузчик.

Уникальная рука — один из ключей к дизайну MCR. Стрела состоит из трех частей, включая рукоять. Одна часть двухсекционной стрелы шарнирно-сочлененная, смещенная и встроенная. Эта прикрепленная часть стрелы может складываться назад, обеспечивая большую грузоподъемность. Поскольку стрела складывается, она становится еще более компактной, благодаря чему полный ковш приближается к корпусу катка, в отличие от машин, оснащенных стандартной цельной стрелой и рукоятью, которые выступают дальше.

Еще одним важным моментом в его конструкции является способность MCR переключаться с ковша экскаватора на ковш погрузчика с помощью быстроразъемного соединения. Ковш прижимается к бульдозерному отвалу, чтобы работать как CTL. «Вы можете поднять ковш выше, чтобы разгрузить его, или вы можете развернуться на 180 градусов и выгрузить его, не прокручивая гусеницы», — объясняет Бигвуд.

Третьим ключом к дизайну является скорость MCR, которая, по словам Бигвуда, «в два раза выше, чем у любого другого мини-экскаватора или компактного гусеничного экскаватора». В дополнение к скорости, как и в случае с другим компактным оборудованием, он универсален и экономит деньги, заявляет Бигвуд. Он говорит, что один клиент счел более эффективным использовать MCR для конвейерной работы; всего с одним оператором и одной машиной они сэкономили рабочую силу, деньги и время.

Хотя MCR присутствует на европейском рынке уже 10 лет, компания Mecalac представила на выставке CONEXPO «эволюцию MCR» специально для североамериканского рынка: большой палец. MCR теперь оснащен стрелой экскаваторного типа с цилиндром вверху в традиционном месте, поэтому есть место для гидравлического пальца. Другие улучшения включают в себя больше места для ног и 7-дюймовый. цветной монитор в кабине и обзор на 260 градусов с опциями камеры.

Новое и улучшенное

Mecalac — не единственная компания, улучшающая свое компактное оборудование. Нынешняя линейка мини-погрузчиков с бортовым поворотом и CTL-серии Deere предлагает множество функций, которые приносят пользу клиентам, например, экстремальное усилие толкания и усилие отрыва ковша, которые позволяют клиентам легче справляться с более тяжелыми грузами и пробивать сваи. «Также были увеличены вспомогательный гидравлический поток и мощность, чтобы получить максимальную производительность из более чем 100 навесных приспособлений, которые John Deere предлагает на заводе», — отмечает Гриббл. Еще одним важным дополнением является опциональный пакет повышения производительности стрелы, который может помочь сократить время цикла и ускорить производство за счет автоматизации повторяющихся функций стрелы, таких как возврат к копанию, возврат к переноске и изменение высоты стрелы.

Все CTL серии Cat D3 имеют стандартную двухскоростную езду, но компания Cat увеличила скорость на своих погрузчиках 279D3 и 289D3 на 20 %, которая теперь достигает максимальной скорости 8,4 миль в час. Они предназначены для обеспечения высокого крутящего момента при копании, а также высокой максимальной скорости движения.

Изменения в раме ходовой части и торсионных осях на всех CTL Cat серии D3 уменьшают качку и раскачивание машины, сохраняя при этом комфорт при движении. Стандартная торсионная подвеска также обеспечивает повышенную устойчивость при работе с тяжелыми грузами, профилированием или погрузкой грузовиков.

В дополнение к восьми моделям Cat SSL и семи моделям CTL различных размеров, мощностей и рабочих мощностей, в серию D3 также входит специально разработанная Cat 299D3 XE Land Management CTL. По словам Коулмана, он обеспечивает «превосходную производительность в требовательных приложениях по управлению растительностью, таких как мульчирование, стрижка кустов, контроль растительности и скашивание». Он также оснащен двигателем Cat C3.8 с турбонаддувом мощностью 110 л.4 л.с. для привода высокопроизводительного гидромеханического навесного оборудования, такого как мульчирующие головки.

Топливный бак Land Management CTL на 80% больше, чем у стандартной модели 299D3 XE, расчетное время работы от 11 до 12 часов. Вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом работает только тогда, когда это необходимо для экономии топлива, а функция реверсивного вентилятора очищает впускные сетки от мусора, поэтому система работает с меньшим охлаждением при работе в условиях высокой температуры окружающей среды.

Он оснащен дополнительными уплотнениями, крышками и другими деталями для предотвращения попадания мусора и других материалов в моторный отсек и нижнюю часть рамы, а также предварительным очистителем турбинного типа, который выбрасывает пыль, грязь и мусор из потока воздуха, впускаемого двигателем. до того, как он попадет в фильтр. Дополнительные заводские компоненты обеспечивают защиту передних и задних светодиодных рабочих фар, зоны соединения навесного оборудования, соединений электропроводки навесного оборудования и быстроразъемных фитингов вспомогательной гидравлики от ударов и мусора, которые часто представляют опасность при расчистке земель. .

Тем временем Bobcat занимается разработкой цифровых решений, которые генерируют и используют полезные данные для повышения производительности и обеспечения большей автоматизации. Это встроено в MaxControl, который позволяет удаленно управлять компактным погрузчиком из-за пределов кабины с помощью iPhone для настройки геозон или точек на цифровой рабочей площадке для полуавтономной работы.

Bobcat Machine IQ Wireless Communications, телематическая система Bobcat, предоставляет такую ​​информацию, как количество часов использования, уровень топлива, местонахождение оборудования, коды критических неисправностей и этапы обслуживания.

Привязанность к новым идеям

Компания Coleman провозглашает себя «первой в отрасли» благодаря тому, что все модели SSL и CTL серии Cat D3 поддерживают линейку инновационных интеллектуальных навесных приспособлений с более высоким уровнем интеграции, обеспечивающих более эффективное использование машины и более качественный продукт за счет простого и интуитивно понятного управления.

Новая интеллектуальная технология и интеллектуальные вложения обеспечивают распознавание вложений, индивидуальные элементы управления и специальные экраны информации/управления. Технология начинается с распознавания вложений «подключи и работай»; машина понимает, когда и какая смарт-приставка подключена.

После перехода в режим управления навесным оборудованием существующие элементы управления джойстиком машины изменяются с традиционных функций управления приводом/орудием, чтобы удовлетворить потребности в управлении конкретным навесным оборудованием. Простым нажатием кнопки оператор возвращается в режим управления машиной, а джойстики возвращаются к своим исходным функциям привода и управления агрегатом.

Интеллектуальные навесные устройства для CTL Cat включают:

Интеллектуальная обратная лопата: органы управления джойстиком в кабине переделаны для управления стрелой, рукоятью, ковшом, поворотом, движением стабилизатора и боковым смещением. Благодаря этой интеграции отпала необходимость снимать дверь для управления навесным оборудованием обратной лопаты, что обеспечивает более безопасную и удобную работу из цельной, герметичной и герметичной кабины: больше не нужно беспокоиться о дожде, холоде или жаре. .

Smart Dozer with Assist: Распознавание навесного оборудования позволяет управлять D3 CTL как полноразмерным бульдозером. При включенной поддержке становится еще проще получить более ровный уклон за меньшее количество проходов, а также помогает устранить эффект «стиральной доски», связанный с навесным оборудованием CTL.

Интеллектуальный грейдер с помощником: для облегчения сортировки грунта, гравия и песка отвал грейдера имеет улучшенную производительность и функциональность благодаря функции помощи при движении поперек уклона для поддержания желаемого уклона. Smart Grader также можно комбинировать с 2-D или 3-D внешними эталонными системами для еще более высокого уровня точности сортировки.

Лихорадка в кабине

Усовершенствования кабины часто приводят к повышению производительности и удержанию операторов. По словам Песккампа, компактные гусеничные погрузчики Bobcat серии R предлагают расширенные функции, которые делают долгий рабочий день более комфортным и продуктивным. Прозрачный боковой кожух устраняет необходимость в стальной сетке на боковых окнах кабины, обеспечивая максимальный боковой обзор. Запатентованная Bobcat ходовая часть с 5-рычажной торсионной подвеской снижает нагрузку и вибрацию ходовой части, обеспечивая более комфортную езду.

Компания Peckskamp считает, что самым важным технологическим элементом компактного погрузчика является дисплей. Новый 7-дюймовый дисплей Bobcat с сенсорным экраном предлагает возможность подключения по Bluetooth с возможностью телефонных звонков в режиме громкой связи, технологию активного шумоподавления и другие функции, включая встроенную камеру обзора по требованию и управление навесным оборудованием для некоторых навесных устройств.

Cat начинает с самого начала: вход и выход из цельной, герметичной и герметичной кабины машин SSL и CTL серии D3 проще благодаря двери кабины, которая открывается на 40 % шире, чем в предыдущей серии моделей. «Кроме того, — говорит Коулман, — повышен комфорт оператора: расстояние между блоками джойстиков увеличено на три дюйма, что дает оператору дополнительное пространство в кабине».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *