Аренда мини-погрузчика Mustang 2086 в Москве и Московской области
Мини-погрузчик MUSTANG 2086 применяется там, где работа полноразмерных агрегатов невозможна в условиях ограниченного пространства. Компактные размеры данной модели позволяют эксплуатировать ее в на городских улицах и в небольших складских помещениях. Машины корпорации Mustang Manufacturing Company, Inc отличаются долговечностью, простотой использования и высокой производительностью.
Благодаря компактным размерам и высоким мощностным показателям погрузчик может перемещаться по дорогам общего пользования. Агрегат оснащен превосходными техническими характеристиками. Грузоподъемная сила составляет 1179 кг, а с противовесом целых 1315 кг. Дизельная силовая установка марки Yanmar содержит в себе мощность 84 л.с. На полном ходу погрузчик разгоняется до 20 км/ч.
Рабочий орган способен подниматься на высоту почти 4.3 метра. В стандартной комплектации машина имеет ковш. Но погрузчик может иметь дополнительное навесное оборудование.
Технические характеристики Mustang 2086
Основные характеристики |
|
Полное название |
Мини погрузчик Mustang 2086 |
Грузоподъёмность, кг |
1179 (1315-с противовесом) |
Общий вес, кг |
3583 |
Опрокидывающая нагрузка, кг |
2358 |
Двигатель |
|
Модель двигателя |
Yanmar 4TNV98T — Tier III |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) |
62,6(84) |
Расчётная частота вращения, об/мин |
2500 |
Топливная система |
|
Максимальная скорость, км/ч |
19,8 |
Размеры |
|
Дорожный просвет, мм |
203 |
Колесная (гусеничная) база, мм |
1229 |
Габаритные размеры, мм |
3563x1753x2057 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм |
3124 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм |
894 |
Заправочные емкости |
|
Топливный бак, л |
91 |
Эксплуатационные характеристики |
|
Высота выгрузки, мм |
2354 |
Высота подъёма рабочего органа, мм |
4275 |
Колёса |
|
Шины |
12. 00 x 16.5 HD |
Навесное оборудование |
|
Вид рабочего органа |
Ковш |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
1880 |
Мини-погрузчик Mustang 2054
Эксплуатационная масса: 3220 кг
Объем стандартного ковша: 0.43м3
Максимальная высота поднятого ковша: 3815 мм
Двигатель дизельный YANMAR (Япония), 49.5 л.с.
Многоцелевой мини погрузчик MUSTANG 2054 обладает антивандальным исполнением двери моторного отсека и заправочной горловины топливного бака, отличный доступ для обслуживания и осмотра двигателя, включая доступ к гидравлике и охлаждающей системе.
Грузоподъемная стрела поднимается двумя NitroSteel цилиндрами, а специальные проушины в передней и задней части мини погрузчика позволяют безопасно перевозить машину, поднимая автокраном или манипулятором.
Есть 2 модификации модели MUSTANG 2054: со стандартной гидравликой и повышенной мощностью гидравлики «High Flow» (возможно использовать до 60 видов сменного навесного оборудования).
Небольшие габаритные размеры и вес мини погрузчика MUSTANG 2054 позволяют легко транспортировать ее в грузовом автомобиле, прицепе или эвакуаторе. При этом MUSTANG 2054 может перемещаться между участками работы своим ходом.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Модель | MUSTANG 2054 |
Макс. высота поднятого ковша | 3721 мм |
Макс. высота шарнира ковша при разгрузке | 2946 мм |
Высота по кабине | 1973 мм |
Дорожный просвет (между колёс) | 197 мм |
Длина с ковшом | 3188 мм |
Длина без ковша | 2448 мм |
Колёсная база | 978 мм |
Зона разгрузки | 610 мм |
Угол отрыва ковша по горизонту | 28° |
Угол опрокидывания ковша | 34° |
Ширина на стандартных колёсах | 1542 мм |
Ширина стандартного ковша | 1562 мм |
Радиус поворота моторного отсека | 1506 мм |
Радиус разворота без ковша | 1162 мм |
Радиус разворота с ковшом | 1892 мм |
Высота посадки кресла | 884 мм |
Угол задирания ковша вверх | 100° |
Высота опущенной кромки ковша | 2337 мм |
Угол заднего свеса | 26° |
Эксплуатационная масса | 2758 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 1497/1588 кг*** |
Номинальная грузоподъёмность | 748/848 кг*** |
Вырывное усилие | 2268 кг |
Подача гидронасоса | 68,1/106* л/мин |
Давление гидросистемы | 207 бар |
Гидробак | 43,5 л |
Макс. | 10,9 км/ч |
КОВШИ
Стандартный ковш | 1562 мм/0,43 м³ |
Универсальный ковш | 1562 мм/0,59 м³ |
Ковш для лёгких материалов | 1562 мм/0,62 м³ |
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель | YANMAR (Япония) |
Топливо | дизель |
Мощность | 46 л.с./34,2 кВт |
При оборотах в минуту | 2600 |
Количество цилиндров/объём | 4/2190 см³ |
Топливный бак | 54 л |
Американские мини погрузчики Mustang
Среди производителей мини погрузчиков американская компания MUSTANG занимает одно из ведущих мест. Многие разработки компании являются законодателями в развитии тех или иных направлений производства мини погрузчиков. Американские мини погрузчики Mustang – компактные, маневренные, мощные и надежные. Они не требуют создания специальных условий для работы и могут использоваться в любое время года на любых площадках.
Ассортимент продукции насчитывает 12 колесных и две гусеничных модели мини погрузчиков с большим диапазоном грузоподъемности. Они оборудуются дизелями японской компании YANMAR, отличающимися высокой удельной мощностью и высокими экологическими показателями.
На моделях мини погрузчиков с бортовым поворотом Mustang устанавливается управление нескольких типов. Это могут быть два рычага и две педали, двойные ручные джойстики, рычаг Т-образного типа и джойстик и такой же рычаг, но с педалями. По функциональности эти системы приблизительно одинаковы и их выбор определяется условиями работы того или иного погрузчика. Кабины погрузчиков Мустанг вполне комфортабельны и безопасны, они отличаются большим сектором обзора, благодаря наличию больших, защищенных решетками противоударных стекол.
Обзор моделей мини погрузчиков Mustang
Американские мини погрузчики Mustang отличаются компактностью и высокой удельной мощностью. Среди наиболее проворных машин находится Mustang 2026 – универсал с бортовой системой поворота. Его грузоподъемность достигает 480 кг при вырывном усилии на ковше 1270 кг. Ширина машины по кромке колес всего 1219 мм и высота менее двух метров позволяют работать там, где любой другой технике не поместиться даже в стационарном положении.
На нем установлен трехцилиндровый дизель мощностью 35 лошадиных сил, с прямым впрыском и очень низким расходом топлива. Емкость топливного бака почти 40 литров, что позволяет работать очень длительное время без дозаправки. Это повышает эффективность использования машины.
Гидравлический насос способен прокачивать 55 литров гидравлической жидкости в минуту. Для машины такой грузоподъёмности – это весьма высокий показатель, который и определяет значительное вырывное усилие и скорость движения до 10 км/час.
При своей миниатюрности погрузчик способен выгрузить ковш на высоте 2,7 метра, что позволяет применять его для погрузки даже больших самосвалов. Рабочий вес машины – 1814 кг.
Mustang 2041
Следующая по грузоподъемности модель – Mustang 2041. Он оборудуется двигателем объемом 2,2 литра с мощностью 46 л.с. Этот двигатель характеризуется высокой удельной мощностью и устойчивостью в работе, что очень важно для гидравлических машин. Эта модель может комплектоваться более чем 50 видами различного оборудования механического и гидравлического типа. Специальные гидравлические разъемы позволяют подсоединить любую навеску быстро и надежно.
- Производительность гидронасоса 63 л/мин;
- Рабочая грузоподъемность 612 кг;
- Скорость максимальная 11 км/час;
- Рабочий вес 2100 кг;
- Высота разгрузки 2795 мм.
Mustang 2054
Следующая в модельном ряду машина мини погрузчик Mustang 2054. Он принадлежит к конструкциям нового поколения. Минипогрузчик с бортовым поворотом M 2054 обладает рабочей грузоподъемностью 748 кг, которая при использовании предусмотренного конструктивно противовеса увеличивается до 848 кг, вырывное усилие ковша составляет 22кН.
Стрела поднимается двумя цилиндрами типа NitroSteel. В мини погрузчиках MUSTANG 2054 двери моторного отсека и заправочная горловина бака защищены от взлома. Доступ для осмотра и обслуживания двигателя, гидравлики и охлаждающей системы максимально упрощен. MUSTANG 2054 оборудован 4-х цилиндровым дизелем YANMAR, достигающем мощности 50 л.с. класса Tier II.
Универсальность машины определяет не только 60 видов навесного оборудования, но и возможность комплектации двумя типами гидронасосов, – с обычным и усиленным гидропотоком, достигающем 106 л/мин. Максимальная высота выгрузки, достигаемая погрузчиком – 2920 мм. Мини погрузчик Mustang 2054 с культиватором или механической бороной вполне способен заменить на поле специализированный трактор.
При весе машины в 2 тонны его можно транспортировать на далекие расстояния в кузове автомобиля или прицепе трактора. Для погрузки машины в задней и передней части предусмотрены специальные проушины, за которые цепляются крюки автокрана.
Mustang 2066
Особой мощностью вырывного усилия в 2558 кг отличается Mustang 2066. Это погрузчик весом 3393 кг, оборудованный дизелями объемом 3,3 литра и мощностью 68 л.с. (Yanmar) или 60 л.с. (Cummins Tire). Заслуживает внимания система внешнего освещения погрузчика из четырех галогеновых фар. Она делает возможной работу погрузчика и днем и ночью. Производительность гидравлики составляет 82 л/мин. Высота выгрузки достигает 3124 мм.
Mustang 2700
Одной из самых последних моделей выступает Mustang 2700 V грузоподъемностью 1255 кг с совершенно новой системой подъема стрелы типа «вертикальный лифт».
Погрузчики Мустанг с шарнирно – сочлененным типом рамы
Наряду с машинами бортового поворота американская компания производит и ряд моделей с шарнирно-сочлененным типом рамы. В некоторых обстоятельствах, например при работе на травяных газонах, их применение более желательно, чем мини погрузчиков классической схемы. Mustang AL 506 принадлежит к линейке «ломающихся» погрузчиков.
Он управляется обычным рулевым управлением, очень маневренный и не требует применения специальной резины – при обычном типе поворота колеса гораздо меньше подвержены износу. Эта модель оснащена дизелем в 47 л.с. и может комплектоваться более чем сотней видов навесных орудий, как строительных, так и сельскохозяйственных. С такими машинами часто применяется газонокосилка для минипогрузчика Мустанг.
Ковшовые мини погрузчики с шарнирно сочлененной рамой, так же, как и модели с бортовым поворотом при умелом использовании различного навесного оборудования способны превратиться в совершенно новые машины и заменить собой целый парк специализированной техники.
youtube.com/embed/sbNpQbU72aU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Бортовая передача, диагностика | 3 | 5400 |
Бортовая передача, ремонт | 4 | 7200 |
Гидромотор хода демонтаж/монтаж | 4 | 7200 |
Двигатель, двс демонтаж/ монтаж | 16 | 28800 |
Демонтаж г/цилиндра | 1 | 1800 |
Демонтаж\монтаж ступицы (со снятием колеса) | 3 | 5400 |
Диагностика гидравлики | 4 | 7200 |
Диагностика полная, без замера компрессии и давления ДВС | 8 | 14400 |
диагностика электрики | 3 | 5400 |
Заднее (боковое) стекло (снятие/установка) | 2 | 3600 |
Замена маховика | 24 | 43200 |
Замена АКБ | 1 | 1800 |
Замена всасывающего патрубка насоса | 2 | 3600 |
Замена втулок и пальцев переднего ковша, 4 шт. | 4 | 7200 |
Замена генератора | 1 | 1800 |
Замена гидравлического масла (в баке) | 1 | 1800 |
Замена гидравлического насоса | 6 | 10800 |
Замена гидробака | 4 | 7200 |
Замена гидронасоса | 4 | 7200 |
Замена датчика давления ДВС | 1 | 1800 |
Замена датчика давления насоса | 1 | 1800 |
Замена датчика засоренности воздушного фильтра | 1 | 1800 |
Замена датчика положения колес | 1 | 1800 |
Замена датчика температуры двигателя | 1 | 1800 |
Замена датчика торможения | 2 | 3600 |
Замена датчика уровня топлива | 2 | 3600 |
Замена двигателя | 20 | 36000 |
Замена Джойстика | 2 | 3600 |
Замена заднего распределителя | 10 | 18000 |
Замена злектрокосы двигателя | 2 | 3600 |
Замена зубьев переднего ковша | 4 | 7200 |
Замена капота | 2 | 3600 |
Замена карданного вала | 2 | 3600 |
Замена клапана ARV | 2 | 3600 |
Замена клапана MRV | 2 | 3600 |
Замена клапана приоритета | 2 | 3600 |
Замена колодок ручного тормоза | 2 | 3600 |
Замена КПП | 20 | 36000 |
Замена направляющих телескопа | 8 | 14400 |
Замена основной косы от АКБ | 8 | 14400 |
Замена пальца балансира пер. моста с заменой втулок | 8 | 14400 |
Замена пальца и втулок корня стрелы | 6 | 10800 |
Замена пальца поводка стрелы | 3 | 5400 |
Замена пальца стрелы | 1 | 1800 |
Замена переднего или заднего звукового сигнала | 1 | 1800 |
Замена переднего распределителя | 6 | 10800 |
Замена передней подушки двигателя | 3 | 5400 |
Замена поворотного гидроцилиндра | 4 | 7200 |
Замена поворотной тумбы | 14 | 25200 |
Замена подрулевого переключателя | 2 | 3600 |
Замена подушек скольжения стабилизатора | 8 | 14400 |
Замена подушки кабины | 2 | 3600 |
Замена подшипников и сальников ступицы | 6 | 10800 |
Замена пружины педали газа | 3 | 5400 |
Замена радиатора | 4 | 7200 |
Замена радиатора отопителя | 6 | 10800 |
Замена режущей кромки ковша | 2 | 3600 |
Замена ремкомплекта гидрозамка | 2 | 3600 |
Замена рулевого клапана | 5 | 9000 |
замена сальников полуоси на 1сторону (ступицы и чулка) | 6 | 10800 |
Замена серво блока | 3 | 5400 |
Замена стартера | 2 | 3600 |
Замена стеклоочистителя | 3 | 5400 |
Замена тахометра или топливного указателя | 1 | 1800 |
Замена топливного насоса/ с форсунками (демонтаж/монтаж) | 8 | 14400 |
Замена тормозного цилиндра | 4 | 7200 |
Замена тормозных дисков с снятием и установкой моста | 24 | 43200 |
Замена тормозных дисков. снятый мост | 4 | 7200 |
Замена троса газа | 4 | 7200 |
Замена троса ручного тормоза | 2 | 3600 |
Замена троса стабилизатора | 3 | 5400 |
Замена троса фиксатора стрелы | 4 | 7200 |
Замена турбины | 2 | 3600 |
Замена турбокомпрессора | 4 | 7200 |
Замена уплотнения золотника | 2 | 3600 |
Замена уплотнения между секциями заднего распределителя (не включая снятие/установку) | 4 | 7200 |
Замена фары (основной или головной) | 1 | 1800 |
Замена фильтра гидравлики | 0,3 | 540 |
Замена форсунки ДВС | 1 | 1800 |
Замена шланга помпы | 1 | 1800 |
Замена шланга быстросмена ковша | 1 | 1800 |
Замена шланга гидравлики, прочие | 1 | 1800 |
Замена шланга обратки в гидробак | 2 | 3600 |
Замена шланга от помпы до крана печки | 0,5 | 900 |
Замена шланга от распредел до каретки цил стрелы | 2,5 | 4500 |
Замена шланга от распредел до цил поворота стрелы | 1,8 | 3240 |
Замена шланга отопителя печки | 2 | 3600 |
Замена шланга прав пов цилиндра | 2,4 | 4320 |
Замена шланга радиатора | 1 | 1800 |
Замена шланга рулевого цилиндра | 4 | 7200 |
Замена шланга сервопривода джойстика | 1,9 | 3420 |
Замена шланга смазки пальца | 0,5 | 900 |
Замена штока любого г/цилиндра | 6 | 10800 |
Замена электродвигателя отопителя (радиатора) | 4 | 7200 |
Замена электрокосы кабины | 8 | 14400 |
Замок двери, замена | 1 | 1800 |
Кабина (снятие/установка) в сборе | 18 | 32400 |
Лобовое стекло демонтаж \установка | 2 | 3600 |
Перевтуливание ковша | 1 | 1800 |
Перевтуливание рукояти стрелы | 2 | 3600 |
Передний ковш (снятие/установка) | 0,5 | 900 |
Передний мост. Снятие/установка, ремонт с заменой диф-ла | 30 | 54000 |
Передняя стрела в сборе (снятие/установка) | 4 | 7200 |
Радиатор демонтаж\ монтаж | 4 | 7200 |
Ремонт г/цилиндра | 4 | 7200 |
Ремонт капитальный ДВС | 34 | 61200 |
Ремонт ступицы колес | 4 | 7200 |
Ремонт штока гидроцилиндра (компаундом) | 4 | 7200 |
Снятие и установка глушителя | 1 | 1800 |
Снятие и установка коллектора | 2 | 3600 |
Снятие/установка главной косы | 16 | 28800 |
Техническое обслуживание минипогрузчика | 2 | 3600 |
ТНВД демонтаж/монтаж | 4 | 7200 |
ТНВД с форсунками демонтаж/монтаж | 6 | 10800 |
Топливный бак, замена | 4 | 7200 |
Фрезеровка коллектора | 3 | 5400 |
Чистка радиатора | 3 | 5400 |
Шиномонтаж | 1 | 1800 |
Шланг, замена | 1 | 1800 |
Шланги сервоуправления, замена | 1 | 1800 |
Обзор и сравнение Mustang 2054 и Bobcat S175
Предлагаем сравнить два мини-погрузчика самого востребованного размера. Наш небольшой обзор- это сравнение популярных в России мини-погрузчиков Bobcat S175 и Mustang 2054 может быть полезным для будущих собственников, которые стоят перед выбором. Мустанг 2054 — эта машина является аналогом самой известной и покупаемой в России модели Bobcat S175. С этой машиной мы и будем сравнивать нашего «подопытного».
Погрузчики Mustang выпускаются в США на заводе Гехл (GEHL Company, Inc) принадлежащем корпорации MANITOU. Bobcat изначально также американская компания, сейчас брендом владеет Doosan
Итак основные технические характеристики погрузчика Mustang 2054 по сравнению с Bobcat S175/S530.
Характеристики | Mustang 2054 | Bobcat S175/Bobcat S530 |
Грузоподъемность | 750 кг | 795/839 кг |
Эксплуатационная масса | 3220 кг | 2853/2815 кг |
Высота подъема ковша (нижний шарнир ковша при разгрузке) | 2921 мм | 3023 мм |
Двигатель | YANMAR 49,5 л. с. | Kubota 46,6 л.с/49 л.с. |
Подача насоса | 70 л/мин | 64 л/мин |
Как мы видим, характеристики двух погрузчиков практически одинаковы. Bobcat S175, он же Bobcat S530 в обновленной версии оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем Kubota, Мустанг аналогичным японцем YANMAR.
Bobcat — главный, но не единственный американский бренд мини-погрузчик в России
Зато Гидросистема Мустанга немного мощнее Бобкета, на это стоит обратить внимание. Стоит отметить, что клиренс Мустанга немного меньше, но этот параметр не для всех критичен. В остальном погрузчики равны друг другу.
МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ В РОССИИ — ОБЪЯВЛЕНИЯ
Ну и самое важное — это стоимость погрузчика. За погрузчик Bobcat S530 придется отдать в Москве от 47 000 $ (~1650000 руб). Цена Мустанг 2054 начинается от 37 000 $ (~1300000 руб).* Разница довольно существенна, получается Mustang дешевле Bobcat почти на 20%. На сумму разницы можно приобрести дополнительное навесное оборудование для мини-погрузчика. Выбор есть, а выбор мини-погрузчиков больше, чем кажется на первый взгляд.
*Цены на мини-погрузчики указаны на 18 февраля 2014 года. Цены предоставленный представителями официальных дилеров компаний.
Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.
Цельнолитые колеса на мини-погрузчик Mustang
Высочайшее качество выполняемых работ и при этом сокращение их стоимости – задача каждого строительной либо коммунальной компании, а успех этих пунктов возможен только при крепкой и функциональной техники. Мини-погрузчик Mustang — сильный и прочный представитель этого класса спецтехники, выделяется высококачественным исполнением и широким комплектом функций. Бесспорно, как и другие технические средства, продуктивность работы погрузчиков зависит от их прочности и рентабельности. Одним из основных составляющих автопогрузчиков, выдерживающие большие нагрузки, считаются шины.
Выбор шин для погрузчика, как и для любой другой промышленной техники, — это проблема достаточно сложная. Довольно популярными считаются цельнолитые колеса на мини-погрузчик mustang. Для длительной эксплуатации важно правильно выбрать цельнолитые колеса. В настоящий период больше всего такие шины предпочитают для установки на строительную технику, где поверхность земли не отличается чистотой. Купить колеса для спецтехники можно и в Москве, так как здесь представлено большое количество различных деталей, позволяющих оперативно вернуть в строй любой вид строительной и промышленной техники.
Область эксплуатации цельнолитых колес на мини-погрузчик Mustang
Применяются на промышленных стандартных покрытиях без особенных повреждений. Колеса для мини-погрузчика mustang применяются при огромных нагрузках на спецтехнику, так как могут выдержать всевозможные воздействия внешней среды, а также неуязвимые к проколам. При надобности колеса цельнолитые для мини-погрузчиков применяются в помещениях с особенными санитарными условиями.
Достоинства цельнолитых шин:
- устойчивость к проколам и дефектов на протяжении всего времени применения;
- период эксплуатации цельнолитых шин, и их эффективность, значительно больше пневматических;
- могут устанавливаться на одни и те же колесные диски. Это дает возможность действовать по ситуации и выбрать необходимый вид шины для определенного места работ;
- такие шины не накачиваются воздухом и как результат, — не лопаются и не боятся многих физических повреждений (гвоздей и т. д.).
Запчасти для минипогрузчиков MUSTANG, Запчасти для техники MUSTANG, Обслужи
Все транспортные средства имеют свойство изнашиваться и ломаться. Не являются исключением и американские мини-погрузчики GEHL, CASE, BOBCAT и др., широко используемые в сельском хозяйстве, строительстве и при ремонте городских дорог или коммуникаций. Но чтобы поломка деталей и выход из строя вашего помощника не застал вас врасплох, мы советуем вам сотрудничать с компанией, специализирующейся на надежных поставках необходимых запчастей для техники импортного производства. Наша многолетняя практика, индивидуальный подход к каждому клиенту, сотрудничество с фирмами-изготовителями и другими поставщиками позволяет быстро найти необходимые запчасти для CASE, MUSTANG или других моделей, недорогие, но качественные.
Мини-погрузчики являются незаменимыми при строительных работах и ремонте коммуникационных систем. И несвоевременный выход из строя данного транспорта может привести к солидным убыткам. К возникновению необходимости ремонта мини-погрузчиков MUSTANG или других моделей зачастую приводит безобразное состояние дорог и условий, в которых эксплуатируется данная техника.
Но, кроме того, что в случае поломки мини погрузчика GEHL, BOBCAT, MUSTANG или выхода из строя какой-то запчасти, необходимо найти эту деталь, нужно еще и профессионально ее заменить. Для техобслуживания вашего транспорта наша компания также предлагает услуги квалифицированных мастеров.
В наших силах не только раздобыть любые запчасти для BOBCAT, CASE или других мини-погрузчиков, но и произвести качественный ремонт.
Если у вас есть колесный мини-погрузчик CASE, вы можете обращаться к нашим квалифицированным механикам по вопросам технического обслуживания, подготовки техники к зиме, своевременной диагностики, замены находящихся на пределе запчастей, а также ремонта или регулировки ковша.
Во-первых, сотрудничая с нами, вы прилично сэкономите на ремонте, ведь цены на услуги и поставляемые запчасти у нас наиболее выгодные. А во-вторых, вы сможете своевременно подготовить ваш экскаватор-погрузчик case для планируемых работ и тем самым исключить вероятность убыточного простоя техники.
Для гусеничных мини-погрузчиков BOBCAT у нас также предусматривается техническое обслуживание. Таким образом, мы гарантируем безопасную эксплуатацию данной техники и высокое качество выполняемых работ. Обратившись к нашим менеджерам через сайт компании, или связавшись с компетентными операторами по телефону, вы можете заказать необходимые запчасти для погрузчика BOBCAT или техники другой торговой марки. Мы гарантируем качественное и оперативное выполнение вашего заказа, удобный способ оплаты и доставку.
Даже если у вас транспорт солидной марки MUSTANG, вы не застрахованы от поломок. Запчасти для техники MUSTANG вы можете быстро купить в нашем магазине или заказать их поставку и курьерскую доставку. Кроме того, здесь вы можете рассчитывать и на плановое техническое обслуживание мини-погрузчиков MUSTANG. Если вы будете числиться в нашей клиентской базе, то вы сможете воспользоваться услугой срочного обслуживания, а также получить скидки на поставку необходимых запчастей. Заказанные в нашей компании запчасти MUSTANG, равно как и для других моделей спецтехники, отличаются надежностью, гарантией высокого качества и долгим сроком службы.
В общем, обращайтесь к нам, достойный сервис мини-погрузчиков MUSTANG, внимательное отношение к каждому клиенту и экономически выгодные условия на поставку запчастей и обслуживание послужат залогом длительного сотрудничества.
Мы занимаемся поставкой запчастей для дорожно-строительной и карьерной техники таких брендов как KOMATSU, CATERPILLAR, VOLVO, TEREX. В наличие и под заказ мы всегда сможем привезти запчасти для двигателей KOMATSU, запчасти для двигателей CATERPILLAR, запчасти для техники VOLVO, запчасти для техники TEREX.
Gehl, Mustang представляют небольшие мощные компактные погрузчики с бортовым навесом
Mustang 4200V отличается усиленной конструкцией подъемных рычагов с хромированными штоками цилиндров.Фото: Джилл Одом
Вчера мы рассказали вам о новых компактных гусеничных погрузчиках от Gehl и Mustang. Пришло время взглянуть на их последние компактные погрузчики с бортовым поворотом.
Модели Gehl R105 и Mustang 1050R предназначены для втискивания в ограниченные пространства с самой низкой в отрасли высотой конструкции ROPS (70,3 дюйма) и шириной машины 48.4 дюйма.
Имея рабочий вес 4 000 фунтов, этот компактный бортовой погрузчик можно разместить на прицепе или буксировать за грузовиком.
Машина с радиальным подъемом оснащена двигателем Yanmar Tier 4 Final мощностью 34,7 л.с., а также имеет более тяжелое шасси и подъемные рычаги, чтобы обеспечить большую прочность и надежность, сообщает производитель.
Клиенты могут выбирать варианты управления между Т-образной штангой / только руками и ручками и ногами. Компактный погрузчик с бортовым поворотом имеет номинальную грузоподъемность 1050 фунтов, но дополнительный противовес может увеличить ROC до 1175 фунтов.
Gehl R105 достаточно узок, чтобы заходить в дверные проемы и ворота.Фото: Джилл Одом
Обслуживание было улучшено за счет широкой открытой двери, обеспечивающей полный доступ к двигателю сзади, и нового места расположения топливного фильтра. R105 и 1050R поставляются с новым полноцветным многофункциональным дисплеем с логикой «Push to Operate», которая присутствует на остальной линейке продуктов.
Он может использовать самые разные насадки от Gehl / Mustang или Edge.
Все остальные функции, параметры и элементы управления такие же, как у предыдущих моделей Gehl 3640E и Mustang 2026.
Gehl V420 и Mustang 4200V могут похвастаться 120-сильным двигателем Deutz и являются самой большой доступной моделью с вертикальным подъемом, с ROC 4200 фунтов.
Модель может работать с разнообразным навесным оборудованием , связанным с ландшафтным дизайном , и имеет вспомогательную гидравлику с высоким расходом, доступную до 40,8 галлонов в минуту для питания высокопроизводительного навесного оборудования.
«Это настоящий зверь», — сказал Дэн Миллер, генеральный директор Manitou Americas и президент подразделения компактного оборудования. «У него самая высокая гидравлическая мощность в отрасли.”
У новых моделей усилие отрыва на 3% выше, подъемная сила составляет 8 450 фунтов, а наклон — 6 206 фунтов. Модели V420 и 4200V имеют ширину 79,5 дюйма и высоту 82 дюйма.
Машина оснащена дисплеем «Нажми для работы», как у R105 и 1050R. Пользователи могут выбирать между Т-образным рычагом / только для рук, для рук и ног, с джойстиком или для дуэли.
Обслуживание облегчается за счет кабины, которая может откидываться назад с подъемными рычагами в верхнем или нижнем положении, а также широкой дверью для доступа к двигателю и боковыми панелями доступа.Шасси оснащено встроенным топливным баком и имеет простой доступ для заполнения бака с жидкостью для выхлопных газов.
Модель поставляется с камерой заднего вида, ожидается, что она будет доступна этой осенью. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Gehl / Mustang.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть R105 в движении:
Подведены итоги миниатюрных гусеничных погрузчиков Mustang— Справочник технических характеристик
2017 Составлено сотрудниками CE 16 августа 2017 г. Просмотреть профильЧетыре гусеничных погрузчика с радиальным подъемом плюс совершенно новая вертикальная модель
Mustang начался в 19 веке как Owatonna Mfg.Co. Начиная с производителя сельскохозяйственной техники, Mustang с тех пор превратился в лидера компактной техники 21 века. Mustang построил свой первый мини-погрузчик в 1965 году. Вступив на рынок гусеничных погрузчиков в 2001 году, Mustang имеет большой опыт в области специализированных гусеничных погрузчиков. Гусеничные погрузчики Mustang производятся в Янктоне, Южная Дакота.
Mustang предлагает четыре модели гусеничных погрузчиков с радиальным подъемом и совершенно новый гусеничный погрузчик с вертикальным подъемом для удовлетворения потребностей современного рынка. Линия радиальной продукции состоит из совершенно новых 1650RT, 1750RT NXT3, 2100RT NXT3 и 2500RT NXT3.В основе этих гусеничных погрузчиков Mustang — двигатели мощностью 69,9, 72 и 74,3 л.с. соответственно. По словам Мустанга, эти двигатели в сочетании с ведущей в отрасли технологией управления мощностью и планетарной бортовой передачей способствуют высокому тяговому усилию и топливной экономичности.
Эти четыре модели имеют геометрию стрелы погрузчика с радиальным подъемом, обеспечивая мощность при работе с почвой и дополнительный вылет на погрузочной высоте прицепа. Низкопрофильная конструкция стрелы улучшает обзор, обеспечивая при этом высоту подъема более 127 дюймов.Вспомогательный гидравлический поток входит в стандартную комплектацию (опция с высоким потоком) с соединительными муфтами, работающими под давлением.
Совершенно новый Mustang 3200VT открывает новый рынок для гусеничных погрузчиков Mustang, которые теперь созданы с вертикальной стрелой и грузоподъемностью 3200 фунтов. Установленные на сиденье джойстики управления, разработанные для максимального комфорта, стандартно поставляются с новым усиленным сиденьем с подвеской и полноцветным дисплеем прямой видимости. Этот новый агрегат также оснащен двигателем Deutz мощностью 114 л.с., крутящим моментом 339 фунт-сил при 1600 об / мин, а также усилием отрыва от наклона 9901 фунт-сила и усилием отрыва подъема 7 491 фунт-сила.
Гусеничные погрузчикиMustang обладают множеством передовых функций, в том числе запатентованной системой автоматического натяжения гусениц IdealTrax. Эта система исключает ручное натяжение гусениц и увеличивает срок службы гусениц, звездочек и подшипников за счет снятия натяжения гусениц при выключенном двигателе. В этой системе сохраняются рекомендованные 10-15-минутные проверки натяжения гусеницы, которые рекомендуются каждые 50 часов, и 30-45-минутные корректировки натяжения, необходимые примерно каждые 300-400 часов, в зависимости от использования.Гусеничные погрузчики Mustang также можно заказать с эксклюзивной откидной дверцей IdealAccess, которая позволяет дверце открываться и закрываться во время работы без ущерба для общей высоты машины.
Рекомендации покупателям
«Убедитесь, что вы проверяете физические характеристики машины сверх того, что указано в спецификации», — говорит Брайан Рабе, старший менеджер по продукции с бортовыми и гусеничными погрузчиками Mustang. «Главное — сначала определить, что вы планируете делать с машиной. Какие задачи вам нужно выполнить? На какой местности и в каком пространстве вы чаще всего работаете? Какие насадки у вас уже есть, а какие еще нужны? »
Мустанг
стр.O. Box 179, West Bend, WI 53090
262-334-9461 | [email protected] | mustangmfg.com
Нажмите на таблицу для увеличения
[prettyPhoto title = «Характеристики Mustang» ссылка = «https://compactequip.com/wp-content/uploads/2017/07/mustang-track-loader-specs.png» type = «link»] [/ prettyPhoto]
Теги: Руководство по спецификациям 2017 — Гусеничные погрузчики, Июль / август 2017 Печатный выпуск, MustangОзнакомьтесь с другими техническими характеристиками гусеничного погрузчика 2017 здесь.
Mustang AL 306 Мини-погрузчик
Ссылка: 2022028-22-AW
Условие : Использовал
Производитель: Мустанг
Модель: AL 306
Краткое описание : Мини-погрузчик
Годы) : 2018 г.
Количество : 1
Место расположения :
Местонахождение продавца или оборудования:
ЕВРОПА (Западная и Северная)
Мини-погрузчик — шарнирно-сочлененный руль
AL 306 С выдвижной подвеской
Детали:
Остаток передней части 100%
Остаток задних шин 100%
Дополнительная информация Машина с большим количеством оборудования, здесь можно упомянуть:
дневные ходовые огни, рабочие фары , стропила на обеих осях, 2 передачи, большие колеса и многофункциональный джойстик
и многое другое.
Mustang 2044 Мини-погрузчик с бортовым поворотом
Автор: Рон Хорнер
Представлено
Погрузчик Mustang 2044, несмотря на то, что он не является большим поклонником мини-погрузчиков, заставил Рона Хорнера снова задуматься
Марка Mustang началась в 1965 году и продолжает развиваться до сих пор. |
В этом месяце я решил специализироваться на обзоре погрузчиков с бортовым поворотом с нескольких разных точек зрения.
Первым из них были недавно импортированные мини-погрузчики с бортовым поворотом OzDiggers, и, держась подальше от популярных брендов, я решил, видя возможность, которая была передо мной, взять этот маленький Mustang 2044, 2,5-тонный мини-погрузчик от Tutt Bryant, Австралийские дистрибьюторы Mustang Compact Equipment.
Я не люблю управлять мини-погрузчиками.
Раньше я рос на бульдозерах, скреперах, погрузчиках и особенно на экскаваторах, поэтому я немного опоздал на игру с бортовым поворотом, и, полагаю, из-за возраста и травмы, я определенно не мог смириться с этим. тяжелые и суровые, пыльные, холодные и влажные дни, ожидаемые от оператора мини-погрузчика.
Откровенно говоря, я был слишком стар, слишком капризен и слишком избалован, просидев тысячи часов в достаточно удобной кабине экскаватора.
Грузоподъемность модели 2044 варьируется от 658 кг в стандартной комплектации до 748 кг с дополнительным противовесом |
УРОК ИСТОРИИ
Теперь, когда я начал исследовать этот маленький загрузчик, я был полностью удивлен тем, что натолкнулось на мои поиски.
Судя по всему, Mustang является вторым старейшим производителем мини-погрузчиков в мире, построившим свой первый погрузчик в 1965 году — Mustang Series 1000. Из того, что началось еще в 19-м. электростанция, Компактное оборудование Мустанг.
Известный как Owatonnna Manufacturing Company, Mustang стал первым, кто произвел то, что сейчас известно как погрузчик с бортовым поворотом. С тех пор Mustang объединил опыт старой школы с инновационными процессами, чтобы предложить одну из широчайших линейок компактного оборудования, доступного сегодня.
Производственное предприятие, расположенное в Мэдисоне, Южная Дакота, США, находится далеко от того места, где Каламити Джейн сражалась с коренными американцами на спине дилижанса в Блэк-Хиллз в Дакоте в 1800-х годах, но, тем не менее, Mustang оставил неизгладимый след в мире. компактная промышленность оборудования, равная чарам Дорис Дэй.
ПРОГУЛКА
Я не влюблен в мини-погрузчики, поэтому беглый осмотр подсказывает, что для меня это просто еще один погрузчик с бортовым поворотом.Хорошо и действительно бывшая в употреблении, принадлежит местному бетонщику и используется практически для всего, что связано с бетонированием и подготовкой площадок.
Ковш 4: 1, распорная штанга, несколько подъемных строп и цепей — вот все, что поставлялось с Mustang на стройплощадке, но этого было достаточно, чтобы произвести на меня впечатление, чтобы я мог поставить свою задницу на сиденье и попробовать. .
К регулятору Т-образной штанги легко привыкнуть |
В КАБИНЕ
Удивительно, но доступ к кабине оказался не таким трудным, как я сначала предполагал.
Только один вертикальный рычаг помешал моей слегка увеличенной заднице и телу получить доступ к удобному расположению сидений, и когда я сел, я почувствовал себя совершенно непринужденно.
Открытая передняя часть кабины и боковые стенки с прорезями из сетки дают оператору четкие визуальные ощущения, хотя днем и немного прохладно и пыльно, и я обнаружил, что это более доступное, чем большинство мини-погрузчиков, и такое же удобство, как старый багажник в сидячем положении.
Верхняя приборная панель находится над оператором и перед ним со всеми необходимыми и соответствующими приборами, которые позволяют оператору попасть прямо в глаза.Рычаг освобождения пальца ковша находится вверху и не мешает в той же области, что и зажигание, и хорошо расположенное зеркало нужно там, чтобы проверить этих надоедливых рабочих, плавающих вокруг спины.
Напольные органы управления ковшом идеально подходят для меня, и мне потребовалось около 30 секунд, чтобы привыкнуть к нему и стать достаточно компетентным.
Левая ступня управляет ножным рычагом в прямом и обратном движении для загрузки и разгрузки ковша, а правая ступня управляет рычагом подъема и опускания при прямом или обратном движении: идеально.
Однако больше всего меня поразило центральное расположение напольного рычага поворота влево или вправо, толкания вперед, возврата назад и обратного хода / хода. Ходят слухи, что вы можете выбрать три различных варианта управления: двойной рычаг с ножным управлением, двухрычажный рычаг с ручным управлением и Т-образную дугу с двумя ножными элементами управления.
Я рад, что у этого была Т-образная рукоятка управления, потому что к ней было так легко привыкнуть и она казалась такой естественной: я бы хотел, чтобы она была у всех мини-погрузчиков.
Конструкция стрелы с радиальным подъемом спроектирована для сокращения продолжительности рабочего цикла, высоких усилий отрыва и высокой рабочей грузоподъемности |
НА РАБОТЕ
Лучше, чем шесть рабочих, этот маленький агрегат был засвидетельствован от разгрузки опалубки, сетки, миксера и вертолетной птицы до загрузки заполнителя, песка и цемента в мешках для завершения тех небольших работ, которые не требуют поездки на ферму дорогостоящим бетономешалка.
Грузоподъемность модели 2044 варьируется от 658 кг в стандартной комплектации до 748 кг с дополнительным противовесом. Этот маленький парень работал со стандартным противовесом и очень эффективно выполнял свою задачу в течение дня. Это включало подготовку площадки, резку, заполнение, выгрузку излишков и обратную загрузку дорожного полотна и песка, а затем обрезку, выравнивание и уплотнение нижней стороны плит.
Я видел только издалека усилия Мустанга, но я был более впечатлен, когда я сел в кабину.
Должен сказать, что меня очень впечатлила простота и удобство управления кабиной, а также скорость работы. Двигаться со здоровой скоростью 11 км / ч может быть полезно для вас, молодежь, но для нас, стариков, это становится слишком чертовски жестким, поэтому мне пришлось значительно отступить. Это моя проблема, а не машина.
Эти ножные управления отлично работали для меня, и мне не потребовалось времени, чтобы получить хороший контроль, и вместе с ковшом 4: 1 я мог впечатлить себя на некоторых этапах в течение дня.Mustang показал отличную мощность, скорость и управляемость и превосходно показал себя в тех условиях, которые нам пришлось выдержать в течение пары дней.
Обслуживание легко осуществляется путем откидывания радиатора |
ПОД КАПОТОМ
Этот Mustang на заводе оснащен сертифицированной конструкцией защиты от опрокидывания / падающих предметов уровня 1, которая является обязательной при расчистке высокой растительности и маневрировании на крутых склонах и склонах.
Конструкция стрелы с радиальным подъемом спроектирована для сокращения продолжительности рабочего цикла, больших усилий отрыва и высокой рабочей грузоподъемности.
Mustang оснащен испытанным четырехцилиндровым дизельным двигателем Yanmar с прямым впрыском (4TNV88 2,19 л) мощностью 34,2 кВт, этого более чем достаточно для работы двигателей с гидростатическим приводом, которые развивают его со скоростью более 11 км / ч. .
Объем топливного бака превышает стандартные 54 л, что позволяет вам оставаться в сиденье дольше, чем хотелось бы.
Все работы по обслуживанию могут быть выполнены безопасно с земли, а когда задняя дверца моторного отсека открыта, вы можете легко получить доступ к фильтрам, воздухоочистителю и моторному отсеку, повернув радиатор влево.
Это дает вам практически беспрепятственный доступ к моторному отсеку и создает легкий путь для завершения необходимых работ в моторном отсеке.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
Мне всегда сложно хвалить любой погрузчик с бортовым поворотом, это просто проблема, с которой я сталкивался много лет, но чем старше я становлюсь, тем менее критичным и вызывающим я становлюсь.
По правде говоря, я нашел пару мини-погрузчиков, которые впечатлили меня как возможностями работы, так и комфортом оператора, и этот маленький Mustang меня удивил.
Я с трепетом наблюдаю за чрезвычайно компетентными операторами с бортовым поворотом и знаю, что мне никогда не достичь такого уровня компетентности в этой жизни. За 45 лет моей работы в отрасли произошли значительные технические изменения в конструкции всех типов легкого и тяжелого оборудования, сделав их настолько удобными и эффективными, что в это трудно поверить.
Тем не менее, я люблю историю и снимаю шляпу перед парнями, которые 50 или 60 лет назад сели и визуализировали путь для нового типа или серьезной модификации сельскохозяйственной машины, которая с годами была преобразована в эту современные, высокотехнологичные и очень эффективные экскаваторы-погрузчики, которые мы имеем сегодня в нашем распоряжении.
Наша отрасль не только идет в ногу со временем, но и лидирует впереди нас благодаря отличным инженерам-конструкторам и качественным производственным предприятиям, создающим наши «игрушки для мальчиков».
Приятно видеть, что бренд Mustang по-прежнему остается сильным после всех этих лет и остается верным своим постоянным клиентам благодаря отличному продукту и отличной поддержке продукта от дистрибьютора Тутта Брайанта.
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Погрузчики в аренду | Бульдозеры в аренду | Экскаваторы в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Аренда оборудования
Mustang / Gehl 608/650, 708/750 — самые большие из всех сочлененных погрузчиков Manitou.
Отметив, что запуск новых колесных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой стал важной вехой для компании, на торговой выставке Bauma в Мюнхене компания Manitou представила модели Gehl 650/750 и Mustang 608/708.
Все предыдущие погрузчики компании были в диапазоне мощности от 0 до 60 лошадиных сил, но эти новые погрузчики имеют мощность от 65 л.с., обеспечиваемых двигателем Yanmar в моделях 600, до 75 л.с., создаваемых двигателем Duetz в моделях 700.
Таким образом, эти машины являются самыми большими погрузчиками, произведенными Manitou, и компания считает их своими первыми действительно мировыми погрузчиками.
Мустанг 708Благодаря шарнирному сочленению и компактной занимаемой площади эти погрузчики чрезвычайно маневренны и могут использоваться в строительстве, промышленности, торговле и сельском хозяйстве.Шарнирно-сочлененное рулевое управление машины может поворачиваться до 45 градусов и обеспечивает постоянный радиус поворота.
Gehl 650 и Mustang 608 весят 8 680 фунтов и имеют прямую опрокидывающую нагрузку с ковшом 6 173 фунтов. Высота ковша до оси шарнира составляет 130 дюймов, а дорожный просвет — 14,6 дюйма.
750 и 708 весят 9934 фунта. с прямым опрокидывающим грузом с ковшом 7 275 фунтов. Высота ковша до шарнирного пальца составляет 136 дюймов, а дорожный просвет — 12,3 дюйма.
Все четыре машины оснащены автоматической системой натяжения гусениц, прямым слежением, установленными на джойстике передними и задними блокировками дифференциалов, а также гидравлической двухскоростной трансмиссией и 18.Стандартный расход вспомогательной гидравлической жидкости 5 галлонов в минуту. Доступна опция гидравлики с высоким расходом, а также закрытая кабина с климат-контролем.
Manitou заявляет, что погрузчики совместимы с большинством навесного оборудования с помощью системы крепления Power-A-Tach.
Погрузчик с бортовым поворотом Mustang — Endraulic
Погрузчики с бортовым поворотом— это компактные полноприводные машины с ковшом спереди. Термин «мини-погрузчик» относится к тому факту, что они поворачиваются, двигаясь с одной стороны с другой скоростью или в другом направлении в другую сторону, таким образом, они поворачиваются на месте, как танк или экскаватор.
Они были разработаны с двигателем в задней части для увеличения их грузоподъемности, а их функции выполняются посредством гидравлики. Первыми изготовленными машинами были марки Bobcat, названные в честь кота Боба, маленького рыси, Lynx Rufus, который обитает в дебрях Канады и Северной Америки. Термин Bobcat теперь часто используется в общем для описания всех подобных машин.
Погрузчики с бортовым поворотомили Bobcats изначально были разработаны для использования на фермах, но благодаря своей универсальности, мощности и компактным размерам они в основном используются в Новой Зеландии для строительных работ.Благодаря возможности установить на машины множество различных приспособлений — см. Наш обширный ассортимент навесного оборудования для землеройных машин — и точного контроля, который они предлагают при использовании навесного оборудования, количество проданных по всему миру единиц достигает около 100 000 единиц в год.
Погрузчик с бортовым поворотом Mustang был впервые произведен в 1965 году, через год после первого Bobcat. Поговорка «мы номер два, поэтому мы стараемся изо всех сил» применима к погрузчикам с бортовым поворотом Mustang. Они заработали репутацию благодаря своей прочности и качеству и, как следствие, высоко ценятся во всем мире.В Новой Зеландии многие лучшие владельцы мини-погрузчиков требуют погрузчики с бортовым поворотом Mustang, потому что они понимают, что эффективное выполнение работы имеет решающее значение для успеха их бизнеса. Если вы хотите увидеть в Новой Зеландии работу погрузчиков с бортовым поворотом Mustang, позвоните нам и получите бесплатный компакт-диск по телефону 0800 4 MUSTANG (0800 468 782).
Ознакомьтесь с линейкой погрузчиков с бортовым поворотом Mustang Endraulic. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Endraulic или тел. 0800 468 782.
.Skid Steer, 1450 фунтов.(Мустанг 2044)
×18 марта 2020
С COVID-19 вопросы доставки меняются ежедневно. Пожалуйста, подтвердите, что адрес доставки указан вами, или кто-то будет там, чтобы принять ваш заказ. Если что-то изменится в период отгрузки, и вы не сможете принять заказ, он будет возвращен. С вас будет взиматься плата за доставку обратно на склад. Тогда мы не отправим ваш заказ повторно, пока вы не свяжетесь с нами и не подтвердите новый адрес или время доставки.
При повторной отгрузке вам снова будет выставлен счет за фрахт.
Укажите номер телефона в разделе доставки и имя человека, по которому следует позвонить транспортной компании.
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Мы приняли активные меры, чтобы иметь возможность вести дела в течение этого времени, чтобы обслуживать наших клиентов как можно лучше.
ТАК МЫ ВЕДЕМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И ПОДДЕРЖКА ЗАПЧАСТЕЙ:
Наши преданные своему делу сотрудники все еще здесь, чтобы обрабатывать заказы, отвечать на телефонные звонки и отвечать на электронные письма.Вы можете связаться с нами в наши обычные рабочие часы с 8:00 до 17:00 EST, с понедельника по пятницу.
Заказы обрабатываются в обычном режиме, за исключением возможных задержек со стороны перевозчиков, поставщиков и производителей из-за их собственной политики в отношении COVID-19. Пожалуйста, помните, что в каждом штате есть свои собственные политики реагирования на COVID-19, и некоторые компании могут быть открытыми, закрытыми или работать в составе скелетных бригад.
Пожалуйста, ожидайте следующего времени обработки до отправки вашего заказа:
После того, как Discount Equipment обработает ваш заказ на прямую поставку, его нельзя будет отменить.Большинство этих поставщиков обрабатывают их немедленно, и их невозможно остановить или вытащить со склада.
Обратите внимание, что получение информации для отслеживания от поставщика может занять дополнительный рабочий день. Мы не контролируем закрытие поставщиков из-за закрытия COVID-19.
Мы искренне ценим ваше терпение, поскольку все мы имеем дело с коронавирусом. Этот опыт разочаровал всех нас. Мы прилагаем все усилия, чтобы ограничить любые перебои в доставке запчастей вашего оборудования.Следите за обновлениями, так как все быстро меняется. Благодарим вас за ваш бизнес и желаем вам, вашим семьям и всем сотрудникам безопасности.
Внимание — обновление для всех клиентов от UPS —
UPS® стремится работать по всему миру, за исключением случаев, когда это ограничено государственными ограничениями. Пандемия нового коронавируса создала беспрецедентные сложности, которые потребовали от нас постоянно пересматривать нашу деятельность. Нашим высшим приоритетом является обеспечение здоровья и безопасности наших сотрудников, клиентов и поставщиков.
С 25 марта 2020 г. и до дальнейшего уведомления мы приостановили действие Гарантии обслуживания UPS для всех отправлений в любой пункт назначения на всех уровнях обслуживания. Поскольку последствия Коронавируса влияют на нашу инфраструктуру, мы будем продолжать запрашивать рекомендации у местных и государственных органов в отношении применимых правил. Продолжайте посещать веб-страницу ups.com, посвященную коронавирусу, чтобы получить самую свежую информацию о влиянии коронавируса на услуги UPS Small Package.Гарантия обслуживания UPS может быть изменена.