Погрузчик 4081 технические характеристики
Автопогрузчик 40814 львовского производства считается подъемно-транспортной техникой, имеющей большой спектр применения. Благодаря относительно небольшому весу такие машины имеют высокую проходимость, отличную маневренность, а также мощность. При этом данные погрузчики предназначены для использования в различных климатических условиях. Но стоимость отличалась от аналогов в лучшую для покупателя сторону. Такая техника удобна и проста в использовании и ремонте. А благодаря высокой функциональности львовский погрузчик АП 40814 в свое время пользовался хорошим спросом.
Виды масел для узлов львовских погрузчиков
Двигатель ГАЗ-52
Картер двигателя. Масло моторное всесезонное М-8 ГОСТ 10541-78.
Норма заправки – 7 литров. Замена масла через 550 моточасов.
Залить масло моторное в заливную горловину двигателя.
Норма слива 5,95-6,3 литра.
Мост ведущий
Картер редуктора ведущего моста. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.
Норма заправки – 4,5 литра. Замена масла через 1500 моточасов.
Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.
Норма слива 4,05-4,1 литра.
Механизм обратного хода (реверс)
Картер МОХ. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.
Норма заправки – 1,65 литров. Первая замена через 120 моточасов. Последующие замены масла через 1000 моточасов.
Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.
Норма слива 1,4-1,5 литра.
Коробка передач ГАЗ-52
Картер КПП. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.
Норма заправки – 3 литра. Замена масла через 1000 моточасов.
Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.
Норма слива 2,6-2,4 литра.
Редуктор привода насосов
Картер редуктора привода насосов. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.
Норма заправки – 1 литр. Замена масла через 1000 моточасов.
Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.
Норма слива 0,85-0,9 литра.
Гидравлическая система
Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38101479-74) от -40С до +10С
Норма заливки — 150 литров. Замена масла через каждые 3000 моточасов.
Залить масло в заливную горловину гидравлического бака. Менять масло с промывкой бака керосином.
О производителе
Свое начало Львовский завод автопогрузчиков берет с 1948 года. Его строительство началось после издания постановления Совмина СССР, где говорилось о необходимости автоматизации процесса погрузки и разгрузки. Первой серийной моделью, выпущенной на этом предприятии, стала 4000М. В 1972 года на заводе началась реконструкция, по завершении которой выпуск продукции вырос и стал отправляться в 26 стран мира. Всего предприятие кооперировало свою работу со 123 другими заводами, которые располагались в 11 республиках СССР. Но после развала Советского Союза в 2012 году предприятие было признано банкротом.
Погрузчик используется при различных работах
Выпуск грузового транспорта нового поколения на Львовском заводе начался в период с 1999 года. Опытными конструкторами был разработан целый перечень высокотехнологичных моделей, лучшими показателями из которых обладал обновленный автопогрузчик 40814. Основным предназначением подобной техники считается подъем, а также транспортировка штучных, сыпучих, а также длинномерных грузов по территории помещения либо же под открытым небом. Благодаря этому его используют в складских помещениях, промышленных цехах, при возведении железнодорожных либо автомобильных путей, в речных, а также морских портах.
Технические характеристики погрузчика
Отдельно следует рассмотреть устройство и тех. характеристики погрузчика АП-40814. Благодаря тому, что модель уже являлась модернизированной, она обладает современным внешним видом. Кроме этого функционирует плавно и тихо. Она имеет следующие технические характеристики:
- Максимальная высота подъема составляет 3,3 м.
- Угол подъема всего 17 градусов.
- Предельная скорость движения груженого погрузчика – 23 км/ч.
- Максимальная грузоподъемность 5 т.
Обязательно почитайте: Вилочные погрузчики Linde, дизельные и газовые
Также на модель может быть установлено навесное оборудование, его крепление на каретке находится на передней части агрегата. Процесс замены используемых инструментов осуществляется за несколько минут. Погрузчик имеет следующие массогабаритные характеристики по паспорту модели:
- Масса агрегата без заправки составляет 6,4 т.
- Длина модели без установленного навесного оборудования – 3,9 м.
- Длина с вилами составляет 5,1 м.
- Расстояние между дном и землей (клиренс) – 0.2 м.
- Ширина модели – 2,35 м.
- Колесная база 2,3 м.
- Высота погрузчика 2,65 м.
За счет наличия в кабине пневматического кресла, а также обогревателя, она очень удобна и комфортна. А панорамное остекление позволяет оператору оценивать ситуацию вокруг машины, что повышает эффективность его работы. С внешней части модели на неё смонтированы мощные прожекторы, для применения автопогрузчика в ночное время. Все приборы установлены таким образом, чтобы их можно было использовать вытянутой рукой.
Техника очень проста в управлении
Устройство
Несмотря на регулярно проводимую модернизацию, устройство модели почти не изменилось. Так, агрегат включает в себя следующие составляющие:
- Рулевое управление.
- Рама.
- Дизельный мотор.
- Автоматическая трансмиссия.
- Гидравлическая система.
- Различное электрооборудование.
- Шасси, а также трансмиссия.
Со временем в лучшую сторону претерпел изменения только дизайн. При этом это было сделано не в ущерб его функциональности. Однако рама и шасси устанавливаются на него в варианте, разработанном еще в середине XX века. Аналогично с большинством погрузчиков, производимых на этом предприятии, модель оснащается дизельной силовой установкой Д-243, выдающей 78 л. с. Производится он в Минске на заводе МТЗ и считается наиболее мощной силовой установкой для подобной техники.
Двигатель комплектовался трансмиссией, которая устанавливалась на машины ГАЗ-52. Благодаря этому проблем с ремонтом, а также с обслуживанием основных элементов не возникает.
Львовский погрузчик модели АП-40810 ЛЗА
Параметры и размеры узлов автопогрузчика АП-40810
Двигатель Модель — ММЗ Д-243.20 Тип — дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд, вертикальное Диаметр цилиндров, мм — 110 Ход поршня, мм — 125 Рабочий объем цилиндров, л — 4,75 Степень сжатия (расчетная) — 16 Мощность эксплуатационная, кВт(л.с.) — 57,4(78) Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм), не менее — 290,4 (29,6) Система смазки — комбинированная, под давлением и разбрызгиванием Заправочный объем системы смазки — 15 дм3 Масляный фильтр — реактивная центрифуга Охлаждение — жидкостное, принудительное Расход топлива при движении с номинальным грузом со скоростью 15 км/ч, л/ч, не более — 7,3 Расход топлива служит для определения технического состояния автопогрузчика и не является эксплуатационной нормой. Трансмиссия погрузчика ЛЗА-40810 Сцепление — дисковое, сухое Коробка передач — ГАЗ-53А, механическая, четырехскоростная, двухходовая с синхронизаторами на передачах (задняя передай не используется) Передаточные числа КПП: I передача — 6,55 II передача — 3,09 III передача — 1,71 IV передача — 1 Переключение передач — качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Передаточные числа МОХ: при движении вперед — 1,43 при движении назад — 1,76 Переключение передач — рычажное Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост — модели ЗИЛ-130Г, доработанный по тормозам Главная передача — одинарная, гипоидная Передаточное число главной передачи — 6,33 Несущая система, мосты, подвески, колеса и шины автопогрузчика АП-40810 Рама — коробчатая, сварная Подвеска переднего моста — жесткая, мост крепится к раме шасси болтами Подвеска задней оси — балансирная Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150+15 Схождение колес (по ободьям), мм — 0+5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, град — 75+1 Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках Число колес: на переднем мосту — 4 на задней оси — 2 Профиль обода колеса: — переднего 178-508(7,0-20) — заднего 127-381 (7,00Р-15) Шины — пневматические камерные Обозначение шин: — передних колес — 240-508 (8,25-20) — задних колес — 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес — 14 Модель шин: — передних колес — М-149А — задних колес — ЛФ-268 Рисунок протектора шин — дорожный Рекомендуемое давление в шинах, кПа(кгс/см2): — передних — 640 (6,5) — задних — 590 (6,0) Система рулевого управления погрузчика ЛЗА АП-40810 Рулевое управление — гидравлический рулевой привод (гидроруль) Управление гидростатическим рулевым приводом — механическое (колонка с рулевым колесом, снабжена рукояткой и валом привода гидростатического рулевого механизма) Гидростатический рулевой механизм — насос-дозатор МРГ. 01-160 или Д-160 14.20 с предохранительным клапаном Расход, дм3/мин (л/мин) — 25 Гидравлический насос Модель — НШ-10 / НШ16-Л Тип — шестеренный Направление вращения — левое Подача, д м/мин (л/мин) — 33,6 Частота вращения, (об/мин) — 2400 КПД — 0,8 Гидроцилиндр рулевого управления тип — одностороннего действия — диаметр штока, мм — 28 — ход поршня, мм — 290 — диметр поршня, мм — 63 Тормозная система автопогрузчика АП-40810 Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами регулируется автоматически Привод тормозных колодок рабочих тормозов — гидравлический Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками ЗИЛ-130 Привод колодок стояночного тормоза — механический Электрооборудование автопогрузчика АП-40810 Система проводки — однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом автопогрузчика Номинальное напряжение — 12В Аккумуляторные батареи — две, ЗСТ-215ЭМ, соединены параллельно Генератор переменного тока — 964. 3701-1 Стартер — 24.3708 Реле стартера — PC 534 Реле — 111.3747 Электрофакельный подогрев — ЭПФ 810.1500 143741 Фары — три 30.3711-10 Передние фонари — два, 23.3712 Задние фонари — 33.3716 два Фонарь освещения отсека двигателя — ПД308-Б Звуковой сигнал — СЗ11 Реле-прерыватель указателей поворота — РС57-Б Моторредуктор — 522.3730 Датчик температуры масла — ТМ100-В Датчик давления масла — ММ358 Переключатель указателей поворота — 6602.3709 Переключатель света передних фар — П305 Отопительная установка — 130-8101010-10 Грузоподъемный механизм погрузчика АП-40810 ЛЗА Грузоподъемник телескопический, повышенной обзорности Гидравлический насос: Модель — НШ71-А-ЗЛ тип — шестеренный направление вращения — левое
подача, дм3 /об (л/мин) (при 1000-1700 об/мин) — 1,639 (983) Частота вращения, с1 (об/мин) — 16-32 (960-1920) КПД — 0,92 Гидравлический распределитель — ЗР80 (РХ-80) Давление, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа(кпс/см2) — 18±0,5(180±5) Гидроцилиндр подъема число цилиндров — 2 тип — плунжерный, одностороннего действия диаметр плунжера, мм — 70
ход плунжера, мм для грузоподъемника Н=4,5 м — 2220
для грузоподъемника Н=3,3 — 1620 Цилиндр наклона: число цилиндров — 2 тип — поршневой, двухстороннего действия — диаметр штока, мм — 40 — диаметр поршня, мм — 110 — ход поршня, мм — 110 Бак для рабочей жидкости — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника, цилиндров наклона и цилиндра рулевого управления, с заливным фильтром Гидропроводы — нагнетательная линия — высокого давления; всасывающая и сливная линии — низкого давления.
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Погрузчик 4081 технические характеристики
Виды масел для узлов львовских погрузчиков
Двигатель ГАЗ-52
Картер двигателя. Масло моторное всесезонное М-8 ГОСТ 10541-78.
Норма заправки – 7 литров. Замена масла через 550 моточасов.
Залить масло моторное в заливную горловину двигателя.
Норма слива 5,95-6,3 литра.
Мост ведущий
Картер редуктора ведущего моста. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.
Норма заправки – 4,5 литра. Замена масла через 1500 моточасов.
Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.
Норма слива 4,05-4,1 литра.
Механизм обратного хода (реверс)
Картер МОХ. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.
Норма заправки – 1,65 литров. Первая замена через 120 моточасов. Последующие замены масла через 1000 моточасов.
Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.
Норма слива 1,4-1,5 литра.
Коробка передач ГАЗ-52
Картер КПП. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.
Норма заправки – 3 литра. Замена масла через 1000 моточасов.
Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.
Норма слива 2,6-2,4 литра.
Редуктор привода насосов
Картер редуктора привода насосов. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.
Норма заправки – 1 литр. Замена масла через 1000 моточасов.
Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.
Норма слива 0,85-0,9 литра.
Гидравлическая система
Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38101479-74) от -40С до +10С
Норма заливки — 150 литров. Замена масла через каждые 3000 моточасов.
Залить масло в заливную горловину гидравлического бака. Менять масло с промывкой бака керосином.
Технические характеристики погрузчика
Отдельно следует рассмотреть устройство и тех. характеристики погрузчика АП-40814. Благодаря тому, что модель уже являлась модернизированной, она обладает современным внешним видом. Кроме этого функционирует плавно и тихо. Она имеет следующие технические характеристики:
- Максимальная высота подъема составляет 3,3 м.
- Угол подъема всего 17 градусов.
- Предельная скорость движения груженого погрузчика – 23 км/ч.
- Максимальная грузоподъемность 5 т.
Обязательно почитайте: Расход топлива у погрузчика
Также на модель может быть установлено навесное оборудование, его крепление на каретке находится на передней части агрегата. Процесс замены используемых инструментов осуществляется за несколько минут. Погрузчик имеет следующие массогабаритные характеристики по паспорту модели:
- Масса агрегата без заправки составляет 6,4 т.
- Длина модели без установленного навесного оборудования – 3,9 м.
- Длина с вилами составляет 5,1 м.
- Расстояние между дном и землей (клиренс) – 0. 2 м.
- Ширина модели – 2,35 м.
- Колесная база 2,3 м.
- Высота погрузчика 2,65 м.
За счет наличия в кабине пневматического кресла, а также обогревателя, она очень удобна и комфортна. А панорамное остекление позволяет оператору оценивать ситуацию вокруг машины, что повышает эффективность его работы. С внешней части модели на неё смонтированы мощные прожекторы, для применения автопогрузчика в ночное время. Все приборы установлены таким образом, чтобы их можно было использовать вытянутой рукой.
Техника очень проста в управлении
Устройство
Несмотря на регулярно проводимую модернизацию, устройство модели почти не изменилось. Так, агрегат включает в себя следующие составляющие:
- Рулевое управление.
- Рама.
- Дизельный мотор.
- Автоматическая трансмиссия.
- Гидравлическая система.
- Различное электрооборудование.
- Шасси, а также трансмиссия.
Со временем в лучшую сторону претерпел изменения только дизайн. При этом это было сделано не в ущерб его функциональности. Однако рама и шасси устанавливаются на него в варианте, разработанном еще в середине XX века. Аналогично с большинством погрузчиков, производимых на этом предприятии, модель оснащается дизельной силовой установкой Д-243, выдающей 78 л. с. Производится он в Минске на заводе МТЗ и считается наиболее мощной силовой установкой для подобной техники.
Двигатель комплектовался трансмиссией, которая устанавливалась на машины ГАЗ-52. Благодаря этому проблем с ремонтом, а также с обслуживанием основных элементов не возникает.
Львовский погрузчик модели АП-40810 ЛЗА
Параметры и размеры узлов автопогрузчика АП-40810
Двигатель Модель — ММЗ Д-243.20 Тип — дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд, вертикальное Диаметр цилиндров, мм — 110 Ход поршня, мм — 125 Рабочий объем цилиндров, л — 4,75 Степень сжатия (расчетная) — 16 Мощность эксплуатационная, кВт(л. с.) — 57,4(78) Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм), не менее — 290,4 (29,6) Система смазки — комбинированная, под давлением и разбрызгиванием Заправочный объем системы смазки — 15 дм3 Масляный фильтр — реактивная центрифуга Охлаждение — жидкостное, принудительное Расход топлива при движении с номинальным грузом со скоростью 15 км/ч, л/ч, не более — 7,3 Расход топлива служит для определения технического состояния автопогрузчика и не является эксплуатационной нормой. Трансмиссия погрузчика ЛЗА-40810 Сцепление — дисковое, сухое Коробка передач — ГАЗ-53А, механическая, четырехскоростная, двухходовая с синхронизаторами на передачах (задняя передай не используется) Передаточные числа КПП: I передача — 6,55 II передача — 3,09 III передача — 1,71 IV передача — 1 Переключение передач — качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Передаточные числа МОХ: при движении вперед — 1,43 при движении назад — 1,76 Переключение передач — рычажное Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост — модели ЗИЛ-130Г, доработанный по тормозам Главная передача — одинарная, гипоидная Передаточное число главной передачи — 6,33 Несущая система, мосты, подвески, колеса и шины автопогрузчика АП-40810 Рама — коробчатая, сварная Подвеска переднего моста — жесткая, мост крепится к раме шасси болтами Подвеска задней оси — балансирная Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150+15 Схождение колес (по ободьям), мм — 0+5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, град — 75+1 Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках Число колес: на переднем мосту — 4 на задней оси — 2 Профиль обода колеса: — переднего 178-508(7,0-20) — заднего 127-381 (7,00Р-15) Шины — пневматические камерные Обозначение шин: — передних колес — 240-508 (8,25-20) — задних колес — 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес — 14 Модель шин: — передних колес — М-149А — задних колес — ЛФ-268 Рисунок протектора шин — дорожный Рекомендуемое давление в шинах, кПа(кгс/см2): — передних — 640 (6,5) — задних — 590 (6,0) Система рулевого управления погрузчика ЛЗА АП-40810 Рулевое управление — гидравлический рулевой привод (гидроруль) Управление гидростатическим рулевым приводом — механическое (колонка с рулевым колесом, снабжена рукояткой и валом привода гидростатического рулевого механизма) Гидростатический рулевой механизм — насос-дозатор МРГ. 01-160 или Д-160 14.20 с предохранительным клапаном Расход, дм3/мин (л/мин) — 25 Гидравлический насос Модель — НШ-10 / НШ16-Л Тип — шестеренный Направление вращения — левое Подача, д м/мин (л/мин) — 33,6 Частота вращения, (об/мин) — 2400 КПД — 0,8 Гидроцилиндр рулевого управления тип — одностороннего действия — диаметр штока, мм — 28 — ход поршня, мм — 290 — диметр поршня, мм — 63 Тормозная система автопогрузчика АП-40810 Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами регулируется автоматически Привод тормозных колодок рабочих тормозов — гидравлический Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками ЗИЛ-130 Привод колодок стояночного тормоза — механический Электрооборудование автопогрузчика АП-40810 Система проводки — однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом автопогрузчика Номинальное напряжение — 12В Аккумуляторные батареи — две, ЗСТ-215ЭМ, соединены параллельно Генератор переменного тока — 964. 3701-1 Стартер — 24.3708 Реле стартера — PC 534 Реле — 111.3747 Электрофакельный подогрев — ЭПФ 810.1500 143741 Фары — три 30.3711-10 Передние фонари — два, 23.3712 Задние фонари — 33.3716 два Фонарь освещения отсека двигателя — ПД308-Б Звуковой сигнал — СЗ11 Реле-прерыватель указателей поворота — РС57-Б Моторредуктор — 522.3730 Датчик температуры масла — ТМ100-В Датчик давления масла — ММ358 Переключатель указателей поворота — 6602.3709 Переключатель света передних фар — П305 Отопительная установка — 130-8101010-10 Грузоподъемный механизм погрузчика АП-40810 ЛЗА Грузоподъемник телескопический, повышенной обзорности Гидравлический насос: Модель — НШ71-А-ЗЛ тип — шестеренный направление вращения — левое
подача, дм3 /об (л/мин) (при 1000-1700 об/мин) — 1,639 (983) Частота вращения, с1 (об/мин) — 16-32 (960-1920) КПД — 0,92 Гидравлический распределитель — ЗР80 (РХ-80) Давление, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа(кпс/см2) — 18±0,5(180±5) Гидроцилиндр подъема число цилиндров — 2 тип — плунжерный, одностороннего действия диаметр плунжера, мм — 70
ход плунжера, мм для грузоподъемника Н=4,5 м — 2220
для грузоподъемника Н=3,3 — 1620 Цилиндр наклона: число цилиндров — 2 тип — поршневой, двухстороннего действия — диаметр штока, мм — 40 — диаметр поршня, мм — 110 — ход поршня, мм — 110 Бак для рабочей жидкости — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника, цилиндров наклона и цилиндра рулевого управления, с заливным фильтром Гидропроводы — нагнетательная линия — высокого давления; всасывающая и сливная линии — низкого давления.
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Львовские погрузчики АП-40811
Широкое распространение получили универсальные львовские автопогрузчики АП-40811 с консольно (за передней осью) расположенным грузоподъемником, каретка которого может быть оснащена различными грузозахватными устройствами. Такие автопогрузчики обычно называют фронтальными.
Вилочный захват, укрепленный на каретке, может перемещаться вверх и вниз по направляющим вертикальной телескопической рамы. Каретка и грузоподъемная рама перемещаются гидроприводом, состоящим из гидронасоса, шлангов, рабочих цилиндров, гидрораспределителя и бака для рабочей жидкости. На автопогрузчике АП-40811 установлено гидростатическое рулевое управление типа ХУ-145. Для уменьшения усилий при повороте рулевого колеса в системе рулевого управления имеется гидроцилиндр. Трансмиссия автопогрузчиков включает общие для всех моделей агрегаты: двигатель воздушного охлаждения Д-144 с муфтой сцепления ГАЗ-53 и коробкой перемены передач, механизм заднего хода, карданную передачу, ведущий мост с дифференциалом. Одноходовой механизм обратного хода расположен между коробкой передач и ведущим мостом. Управление механизмом обратного хода — дистанционное при помощи качающегося рычага переключения, установленного на рулевой колонке справа. Карданные передачи открытого типа, их валы трубчатые и снабжены карданными шарнирами с игольчатыми подшипниками. Ведущим мостом у львовских погрузчиков АП-40811 является передний. Ведущие мосты автопогрузчиков унифицированы с автомобильными. Подвеска ведущего моста к раме жесткая. В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в задней части располагаются управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес. В боковых отсеках рамы размещены топливный и масляные баки и аккумуляторная батарея. Грузоподъемный механизм состоит из наружной и внутренней рам, грузовой каретки, гидравлического цилиндра одностороннего действия и цепного двукратного полиспаста. Раздвижная рама грузоподъемника АП-40811 шарнирно укреплена в передней части шасси и может наклоняться вперед и назад при помощи двух гидроцилиндров. Стойки раздвижной рамы изготовлены из швеллеров. Каретка грузоподъемника сварной конструкции несет на себе четыре катка и четыре ролика, перекатывающихся соответственно по полкам и стенкам стоек выдвижной рамы. Катки рам грузоподъемника установлены на игольчатых подшипниках. Боковые опорные ролики располагаются в цапфе основного катка. Цилиндр подъема — плунжерного типа. В нем установлены уплотнения с постоянным принудительным поджимом манжет. Цилиндры наклона двустороннего действия, устанавливаются на переднюю часть рамы и крепятся к грузоподъемнику. Дизельный двигатель Д-144 и противовес размещены над задним мостом машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика. Технические характеристики львовского автопогрузчика АП-40811 Грузоподъемность — 5000 кг Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил — 600 мм Высота подъема вил — 4500 мм Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад — 06. Грг Габаритные размеры: — общая длина — 5170 мм — длина до спинки вил — 3970 мм — ширина — 2350 мм — высота при опущенных вилах — 2650 мм — высота при максимально поднятых вилах — 4270 мм — высота свободного подъема каретки — 200 мм Высота по уровню кабины — 2430 Наименьший радиус поворота по внешнему габариту — 3550 мм Наименьший дорожный просвет — 20 0 мм Максимальная скорость передвижения с грузом — 25 км/ч Максимальная скорость подъема: — с грузом массою 5000 кг — 0,39+0,06 м/с — без груза — 0,39+0,06 м/с Скорость опускания: — с грузом 5000 кг — 0,39+0,06 м/с — без груза — 0,39+0,06 м/с Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя — 10465/910 кг Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя — 2800/3500 кг Двигатель: — тип — дизельный — модель Д-144 (воздушное охлаждение) Коробка передач — механическая Рулевое управление — с гидрорулем ХУ-145 Кол. колес передн./задн. (х-ведущих) — 4х/2 Ширина колии, передних колес — 1790 мм Ширина колеи, задних колес — 1480 мм Масса снаряженного автопогрузчика — 6300 кг
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
3805-00-462-4081 — ПЕРЕДНЯЯ КРОМКА ПОГРУЗЧИКА, C278359P11, 3805V0719, 00-462-4081
- Дом
- Каталоги деталей
- ФСГ
- 38
- 3805
- 3805-00-462-4081
Позвоните нам сегодня по телефону (321) 473-6075 или напишите нам по адресу [email protected]
Наши детали заставляют мир двигаться. Узнайте, как наш сайт может вам помочь. Начало здесьТаблица B № и рубрики | Описание товара | Единица количества | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
84.31 | — Запчасти, подходящие для использования исключительно или в основном с механизмом заголовков 8425 до 8430: | |||||||||
8431.10 | ||||||||||
.ING | .ING | .ING | .ING | .ING | .ING | .ING | .ING | .ING | .0035 | |
8431.10.0010 | — — — Of machinery of subheading 8425.11 or 8425. 19 | X | ||||||||
8431.10.0090 | — — — Other | X | ||||||||
8431.20.0000 | — — Of machinery of heading 8427 | X | ||||||||
— — Of machinery of heading 8428: | ||||||||||
8431.31 | — — — Of passenger or freight elevators other than continuous action, skip hoists or escalators: | |||||||||
8431.31.0020 | — — — — Of skip hoists | X | ||||||||
8431.31 .0040 | — — — — Of escalators | X | ||||||||
8431.31.0060 | — — — — Other | X | ||||||||
8431.39 | — — — Other: | |||||||||
8431.39.0010 | — — — — Of elevators and conveyors | X | ||||||||
— — — — Other: | ||||||||||
8431. 39.0050 | — — — — — Of oil and gas field machinery | X | ||||||||
8431.39.0090 | — — — — — Other | X | ||||||||
— — Оборудования из заголовка 8426, 8429 или 8430: | ||||||||||
8431,41 | — — — | — — — — Приложения лопаты | № | |||||||
8431.41.0040 | — — — Clamshell (Grapple).0034 8431.41.0060 | — — — — Dragline buckets | No. | |||||||
8431.41.0080 | — — — — Other | No. | ||||||||
8431.42.0000 | — — — Bulldozer or angledozer blades | No. | ||||||||
— — — Parts for boring or sinking machinery of subheading 8430.41 or 8430.49: | ||||||||||
8431.43.4000 | — — — — Of offshore oil and natural gas drilling and production platforms | X | ||||||||
— — — — Other: | ||||||||||
8431. 43.8010 | – – – – – машин нефтегазопромысловых | X | ||||||||
8431.43.8090 | – – – – – прочих буровых или проходческих машин | X | ||||||||
8431.49 | — — — Other: | |||||||||
— — — — Of machinery of heading 8426: | ||||||||||
8431.49.1010 | — — — — — Of machinery подсубпозиции 8426.11, 8426.19 и 8426.30 | X | ||||||||
8431.49.1060 | – – – – – передвижных подъемных рам, портальных кранов и рабочих тележек, оснащенных краном0034 x | |||||||||
8431.49.1090 | — — — — Другие | x | ||||||||
— — 9005 | — — — — — Навесное оборудование для обратной лопаты | № | ||||||||
8431.49.9010 | — — — — — Навесное оборудование для фронтального погрузчика | |||||||||
8431. 49.9015 | — — — — Rippers and Roots | № | ||||||||
8431.49.9020 | — — — — — — Other: | |||||||||
8431.49.9027 | — — — — — Parts of coal or rock cutters and tunneling machinery | X | ||||||||
8431.49.9037 | X | |||||||||
— — — — — Other: | ||||||||||
8431.49.9045 | — — — — — — Scraper bowls for scrapers of subheading 8429.30 and 8430.69 | No. | ||||||||
8431.49.9057 | — — — — — — Other | X |
Документация по продукту и загрузка программного обеспечения
Категория документа
3dCAD, чертежи и кривые
Технические чертежи для наших продуктов.
81 996
стр.Каталоги и брошюры
Обзоры продуктов и документы по выбору.
135 094
стр.Оценка соответствия
8 127
action_testОценка соответствия
8 127
предложениеСпецификации
126 235
box2Руководства по установке и эксплуатации
Инструкции по установке, программированию и обслуживанию продуктов.
13 074
firmware_upgradeПрограммное и микропрограммное обеспечение
Все выпуски программного обеспечения и обновления доступны для загрузки.
3 473
action_print_previewРешения
1 366
Energy_efficiencyУстойчивое развитие
213,963
action_settings1Техническая информация
Ознакомьтесь с предстоящими мероприятиями и онлайн-курсами обучения.
227 259
earth_arrowОбучение, мероприятия и вебинары
296
media_videoВидео
380
открытая_книгаБелая книга
Откройте для себя наш обширный портфель решений.
924
3dCAD, чертежи и кривые
Технические чертежи для наших продуктов.
81 996
стр.Каталоги и брошюры
Обзоры продуктов и документы по выбору.
135 094
стр.Оценка соответствия
8 127
action_testОценка соответствия
8 127
котировкаЛисты данных
126 235
Посмотреть еще
3dCAD, чертежи и кривые
Технические чертежи для наших продуктов.
81 996
стр.Каталоги и брошюры
Обзоры продуктов и документы по выбору.
135 094
стр.Оценка соответствия
8 127
action_testОценка соответствия
8 127
цитатаСпецификации
126 235
box2Руководства по установке и эксплуатации
Инструкции по установке, программированию и обслуживанию продуктов.
13 074
firmware_upgradeПрограммное и микропрограммное обеспечение
Все выпуски программного обеспечения и обновления доступны для загрузки.
3 473
action_print_previewРешения
1 366
Energy_efficiencyУстойчивое развитие
213 963
action_settings1Техническая информация
Ознакомьтесь с предстоящими мероприятиями и онлайн-курсами обучения.