Погрузчик фронтальный дусан – Фронтальные погрузчики Doosan в Москве, купить, цены

Doosan SD300 фронтальный погрузчик, цена

Стандартное оборудование  
Двигатель  
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Электрическая система  
Генератор (28 В, 55 А)
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
Сигнализатор заднего хода.
Силовая передача  
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
Возможность выбора автоматического или ручного режима.
Система безопасного запуска.
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
Шины 23,5 – 25 – 16PR
Подъемная и гидравлическая система  
Прочная подъемная система из Z-образного профиля
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м3.
Одинарный джойстик.
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Устройство регулирования подъема стрелы.
Устройство для подъема ковша.
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
Рулевое управление  
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
Кабина  
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
Система двойной очистки воздуха в кабине.
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
Регулируемая рулевая колонка.
Отделение для канистр.
Коврик.
Тонированные окна.
Левое раздвижное окно.
Стеклоочистители переднего и заднего окна.
Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
Солнцезащитный щиток.
Внутреннее освещение кабины.
Внутренние зеркала заднего вида (1).
Наружные зеркала заднего вида (2).
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления и техобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
Основные переключатели расположены перед водителем.
Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
Электрический сигнал.
Прикуриватель
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
Наружное оборудование  
Брызговик.
Защитные пластины нижней части машины.
Подъемные крюки.
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
Буксировочное сцепное устройство.
Противооткатные башмаки.
Отделение для инструментов.
Дополнительное оборудование  
Землеройные орудия  
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Шины  
L3, L5 и другие виды от разных производителей.
Гидравлический  
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
Система отключения груза (LIS).
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
Электрическая система  
Проблесковый маячок
Кабина  
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
Разное  
Полностью защищающий от грязи брызговик.
Топливозаправочный насос.
Комплект инструментов.

www.doosan-infracore.ru

Фронтальные погрузчики – фронтальный погрузчик Doosan DL300A (Евро2)

Стандартное оборудование  
Двигатель  
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Электрическая система  
Генератор (24 В, 60 А)
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
Сигнализатор заднего хода.
Силовая передача  
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
Возможность выбора автоматического или ручного режима.
Система безопасного запуска.
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
Шины 23,5 – 25 – 16PR (L3).
Подъемная и гидравлическая система  
Прочная подъемная система из Z-образного профиля
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?.
Одинарный джойстик.
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Устройство регулирования подъема стрелы.
Устройство для подъема ковша.
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
Рулевое управление  
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
Кабина  
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
Система двойной очистки воздуха в кабине.
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
Регулируемая рулевая колонка.
Отделение для канистр.
Коврик.
Тонированные окна.
Левое раздвижное окно.
Стеклоочистители переднего и заднего окна.
Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
Солнцезащитный щиток.
Внутреннее освещение кабины.
Внутренние зеркала заднего вида (1).
Наружные зеркала заднего вида (2).
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления итехобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
Основные переключатели расположены перед водителем.
Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
Электрический сигнал.
Прикуриватель
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
Наружное оборудование  
Брызговик.
Защитные пластины нижней части машины.
Подъемные крюки.
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
Буксировочное сцепное устройство.
Противооткатные башмаки.
Отделение для инструментов.
Дополнительное оборудование  
Землеройные орудия  
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Шины  
L3, L5 и другие виды от разных производителей.
Гидравлический  
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ейфункции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
Система отключения груза (LIS).
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
Электрическая система  
Проблесковый маячок
Кабина  
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
Разное  
Полностью защищающий от грязи брызговик.
Топливозаправочный насос.
Комплект инструментов.

www.doosan-infracore.ru

Фронтальные погрузчики – фронтальный погрузчик Doosan DL 200

Стандартное оборудование  
Двигатель  
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Электрическая система  
Генератор (24 В, 60 А)
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
Сигнализатор заднего хода.
Силовая передача  
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
Возможность выбора автоматического или ручного режима.
Система безопасного запуска.
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
Шины 23,5 – 25 – 16PR (L3).
Подъемная и гидравлическая система  
Прочная подъемная система из Z-образного профиля
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?.
Одинарный джойстик.
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Устройство регулирования подъема стрелы.
Устройство для подъема ковша.
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
Рулевое управление  
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
Кабина  
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
Система двойной очистки воздуха в кабине.
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
Регулируемая рулевая колонка.
Отделение для канистр.
Коврик.
Тонированные окна.
Левое раздвижное окно.
Стеклоочистители переднего и заднего окна.
Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
Солнцезащитный щиток.
Внутреннее освещение кабины.
Внутренние зеркала заднего вида (1).
Наружные зеркала заднего вида (2).
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления итехобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
Основные переключатели расположены перед водителем.
Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
Электрический сигнал.
Прикуриватель
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
Наружное оборудование  
Брызговик.
Защитные пластины нижней части машины.
Подъемные крюки.
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
Буксировочное сцепное устройство.
Противооткатные башмаки.
Отделение для инструментов.
Дополнительное оборудование  
Землеройные орудия  
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Шины  
L3, L5 и другие виды от разных производителей.
Гидравлический  
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ейфункции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
Система отключения груза (LIS).
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
Электрическая система  
Проблесковый маячок
Кабина  
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
Разное  
Полностью защищающий от грязи брызговик.
Топливозаправочный насос.
Комплект инструментов.

www.doosan-infracore.ru

Doosan SD200 фронтальный погрузчик, цена

Стандартное оборудование  
Двигатель  
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Электрическая система  
Генератор (28 В, 55 А)
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
Сигнализатор заднего хода.
Силовая передача  
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
Возможность выбора автоматического или ручного режима.
Система безопасного запуска.
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
Шины 17,5 – 25 – 12PR
Подъемная и гидравлическая система  
Прочная подъемная система из Z-образного профиля
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 1,7 м3.
Одинарный джойстик.
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Устройство регулирования подъема стрелы.
Устройство для подъема ковша.
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
Рулевое управление  
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
Кабина  
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
Система двойной очистки воздуха в кабине.
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
Регулируемая рулевая колонка.
Отделение для канистр.
Коврик.
Тонированные окна.
Левое раздвижное окно.
Стеклоочистители переднего и заднего окна.
Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
Солнцезащитный щиток.
Внутреннее освещение кабины.
Внутренние зеркала заднего вида (1).
Наружные зеркала заднего вида (2).
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления и техобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
Основные переключатели расположены перед водителем.
Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
Электрический сигнал.
Прикуриватель
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
Наружное оборудование  
Брызговик.
Защитные пластины нижней части машины.
Подъемные крюки.
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
Буксировочное сцепное устройство.
Противооткатные башмаки.
Отделение для инструментов.
Дополнительное оборудование  
Землеройные орудия  
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Шины  
L3, L5 и другие виды от разных производителей.
Гидравлический  
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
Система отключения груза (LIS).
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
Электрическая система  
Проблесковый маячок
Кабина  
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
Разное  
Полностью защищающий от грязи брызговик.
Топливозаправочный насос.
Комплект инструментов.

www.doosan-infracore.ru

Фронтальные погрузчики – фронтальный погрузчик Doosan DL550

Стандартное оборудование  
Двигатель  
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Электрическая система  
Генератор (24 В, 60 А)
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
Сигнализатор заднего хода.
Силовая передача  
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
Возможность выбора автоматического или ручного режима.
Система безопасного запуска.
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
Шины 23,5 – 25 – 16PR (L3).
Подъемная и гидравлическая система  
Прочная подъемная система из Z-образного профиля
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?.
Одинарный джойстик.
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Устройство регулирования подъема стрелы.
Устройство для подъема ковша.
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
Рулевое управление  
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
Кабина  
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
Система двойной очистки воздуха в кабине.
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
Регулируемая рулевая колонка.
Отделение для канистр.
Коврик.
Тонированные окна.
Левое раздвижное окно.
Стеклоочистители переднего и заднего окна.
Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
Солнцезащитный щиток.
Внутреннее освещение кабины.
Внутренние зеркала заднего вида (1).
Наружные зеркала заднего вида (2).
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления итехобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
Основные переключатели расположены перед водителем.
Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
Электрический сигнал.
Прикуриватель
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
Наружное оборудование  
Брызговик.
Защитные пластины нижней части машины.
Подъемные крюки.
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
Буксировочное сцепное устройство.
Противооткатные башмаки.
Отделение для инструментов.
Дополнительное оборудование  
Землеройные орудия  
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Шины  
L3, L5 и другие виды от разных производителей.
Гидравлический  
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ейфункции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
Система отключения груза (LIS).
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
Электрическая система  
Проблесковый маячок
Кабина  
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
Разное  
Полностью защищающий от грязи брызговик.
Топливозаправочный насос.
Комплект инструментов.

www.doosan-infracore.ru

Развернутое описание фронтального погрузчика Doosan Mega 250V | Строительная техника | Спецтехника

Развернутое описание фронтального погрузчика Doosan Mega 250V

Характеристики

Модель Mega 250-V это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходное врезание в самые прочные материалы. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет дифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач с мощностью и скоростью.




Ось ZF

Улучшенный внутренний расход масла значительно снизил температурную разницу между ступицей и дифференциалом, а также предотвращает преждевременный износ диска из-за перегревания внутренних компонентов ступицы.

LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой)

Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартной комплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистом грунте.




Увеличенная надежность моста

Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены воздействию меньшей скорости вращения, выделение тепла снижено, и срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.

Тормозная магистраль встроена в картер ведущего моста и защищена от повреждений в результате внешних ударов при движении по неровной поверхности.

Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником

В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстве двигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе.






Полностью автоматическая коробка передач

Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Что обеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогой при выполнении работ в любых условиях. Совокупность всех этих характеристик обеспечила создание машины с хорошим врезанием ковша.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя. – Клапан рулевого управления

Превосходная безопасность работы за счет колебания оси (колебания)

Центральный палец опорной системы задней оси может удерживать машину в горизонтальном положении во время движения по неровной поверхности, обеспечивая максимальную безопасность управления и движения.

Комфорт

С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь и несколько отсеков для хранения. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Открытый обзор рабочей площади. Для удобства работы водителей ночью, на машине установлены мощные передние и задние фары





Колонка рулевого управления

Рулевая колонка с обеими функциями: наклона и телескопического наклона.

Центральная контрольная панель

Эргономический дизайн компактной центральной панели управления позволяет оператору беглым взглядом следить за светодиодными индикаторами предупреждения и статуса.

Переключатели и опора для запястья

Панель переключателей расположена эргономично в соответствии с естественными движениями тела, что делает управление машиной очень удобным. Отверстия для резервных переключателей позволяют легко установить дополнительные электронные аксессуары. Наклоняющаяся и телескопическая опора для запястья делает работу оператора более удобной.





Рычаг управления разными функциями

Джойстик, установленный в соответствии с различными потребностями и предпочтениями операторов, делает выполнение работы более удобным.

  • Слева: Одинарный рычаг и 3-я функция. (опция)
  • Справа: Одинарный рычаг с кнопкой гудка и включения пониженной передачи. (станд.)

Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол

Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, правильно установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха. Мы обеспечиваем комфорт, как в легковом автомобиле.

Техобслуживание

На жидкокристаллическом дисплее оператор получает информацию относительно трансмиссии ZF. Одновременно, на экране отображаются отчеты о характере проблемы (при наличии). При обслуживании погрузчика можно использовать специальный аппарат для регулирования дисков муфты, чтобы компенсировать степень их износа. Кроме того, предусмотрена возможность выполнения полной диагностики коробки передач с помощью подключения ноутбука.







Высоко мощный охладитель масла трансмиссии

Высоко-мощный охладитель масла трансмиссии обеспечивает продолжительную работу системы трансмиссии без сбоев.

Поворотно-откидной вентилятор охлаждения

Конструкция узла вентилятора оснащена поворотно-откидным механизмом, приводящимся в действие одним касанием, за счет чего очень легко чистить сердцевину радиатора.

Дистанционная система слива моторного масла и охлаждающей жидкости

Дистанционные сливные клапаны установлены в доступном месте для удобного слива жидкостей. (Верхний – охлаждающая жидкость, нижний – моторное масло).

Центральный дистанционный порт проверки гидравлической системы

Централизованные дистанционные порты проверки гидравлической системы позволяют проверять давления основной системы, рулевого управления, зарядки тормоза, управляющее, разгрузки и муфты коробки передач в одном удобном месте.

Порты нанесения смазки

Центральные пальцы можно смазать с внешней стороны машины через смазочные порты, без необходимости забираться под машину или делать из неудобного положения.

Вал движителя

Установлена защитная крышка для защиты сальника от попадания пыли, посторонних предметов и преждевременного износа.

Удобная система залива трансмиссионного масла

За счет того, что указатель уровня масла в трансмиссии установлен на маслоналивной трубке, уровень масла при заполнении легко проверяется визуально. Кроме того, маслоналивная трубка установлена рядом с шарнирным сочленением, что обеспечивает удобный доступ.

Фильтр трансмиссии

Удобный доступ к фильтрам трансмиссии и возможность их проверки с уровня земли, как и при обслуживании других компонентов машины.

Фильтр воздухоочистителя

Очиститель воздуха, обладающий большой производительностью, устраняет вредные частицы из воздуха и увеличивает срок службы двигателя и интервалы замены.

Двойной фильтр кондиционера воздуха

Один фильтр установлен внутри, а второй снаружи кабины, они обеспечивают подачу в кабину чистого воздуха.

Надежность

Каждое утро, приступая к работе, операторы уверены в том, что все пройдет без сбоев, потому что об этом позаботилась компания Doosan. Это надежная машина. Операторы могут быть уверены в том, что им доступны значительные резервные мощности, и что им не придется эксплуатировать машину на пределе. Колесный погрузчик Doosan Mega-250 спроектирован и сконструирован в расчете на длительный срок службы. Для компании Doosan слово «надежность» означает: доступность, удобство и простота.





Безэховая испытательная камера

Предназначена для абсолютно точного измерения шума, в основном, двигателей и создающих шум компонентов гидравлики. Здесь производятся испытания для снижения шума, что помогает выпускать малошумные изделия.

Камера для климатических испытаний

Внутри камеры, способной вместить самый крупногабаритный колесный погрузчик, машины испытывают в условиях экстремальной жары, холода и влажности. Здесь воспроизводятся самые жесткие климатические условия, существующие на планете.

Стенд для динамометрических испытание шасси «бегущая дорога»

Здесь проверяются и определяются ходовые характеристики колесных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой. Скорость торможения, тяговое усилие, рассеивание тепла и каждая передача изучаются в контролируемых условиях в этом современной установке.

Склад открытый 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Система быстрой доставки запасных частей гарантирует надежность работы нашей продукции.

Конструкция для защиты кабины при опрокидывания (ROPS)

Конструкция для защиты от опрокидывания соответствует критериям следующих стандартов

  • SAE J 394
  • SAE 1040
  • ISO 3471

Конструкция для защиты кабины от падающих предметов (FOPS)

Конструкция для защиты от падающих предметов соответствует критериям следующих стандартов

Стандартное и дополнительное оборудование

Стандартное оборудование

Двигатель

  • Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
  • Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
  • Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
  • Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
  • Электрическая система

  • Генератор (24 В, 60 А)
  • Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
  • Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
  • Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
  • Сигнализатор заднего хода.
  • Силовая передача

  • Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
  • Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
  • Возможность выбора автоматического или ручного режима.
  • Система безопасного запуска.
  • Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
  • Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
  • Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
  • Шины 20,5 – 25 – 16PR (L3).
  • Подъемная и гидравлическая система

  • Прочная подъемная система из Z-образного профиля
  • Стандартный ковш общего назначения вместимостью 2,4 м3.
  • Одинарный джойстик.
  • Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
  • Устройство регулирования подъема стрелы.
  • Устройство для подъема ковша.
  • Быстросъемные муфты обратного гидроклапана.
  • Рулевое управление

  • Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
  • Кабина

  • Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
  • Система двойной очистки воздуха в кабине.
  • Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Отделение для канистр.
  • Коврик.
  • Тонированные окна.
  • Левое раздвижное окно.
  • Стеклоочистители переднего и заднего окна.
  • Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
  • Солнцезащитный щиток.
  • Внутреннее освещение кабины.
  • Внутренние зеркала заднего вида (1).
  • Наружные зеркала заднего вида (2).
  • Система контроля машины (расположенные перед водителем индикаторы состояния, управления и техобслуживания, состояния рядом с приборами и лампами).
  • Основные переключатели расположены перед водителем.
  • Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
  • Электрический сигнал.
  • Прикуриватель
  • Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
  • Наружное оборудование

  • Защитные пластины нижней части машины.
  • Подъемные крюки.
  • Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
  • Буксировочное сцепное устройство.
  • Отделение для инструментов.
  • Щиток
  • Дополнительное оборудование

    В некоторых регионах часть перечисленного дополнительного оборудования может входить в стандартную комплектацию машины. В некоторых регионах часть перечисленного дополнительного оборудования может отсутствовать. Наличие или возможность применения машины для тех или иных видов работы необходимо уточнять у местного дилера компании Doosan.

    Землеройные орудия

  • Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
  • Шины

  • L3 и другие виды от разных производителей
  • Гидравлический

  • Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
  • Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
  • Система отключения груза (LIS).
  • Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
  • Электрическая система

  • Проблесковый маячок
  • Разное

  • Брызговик.
  • Топливозаправочный насос.
  • Комплект инструментов.
  • Наружное оборудование

  • Полный щиток
  • Противооткатные башмаки
  • Характеристики

    Двигатель

    Высокопроизводительный двигатель Doosan DB58TIS с 6 цилиндрами, системой прямого впрыска топлива, турбонаддувом, воздушным промежуточным теплообменником обеспечивает низкое потребление топлива и низкий выброс выхлопных газов, намного ниже разрешенного требованиями действующего законодательства для Phase II. (Область Phase I: Двигатель Doosan D1146T)

  • Мощность:

    ПОЛНАЯ, SAE J1995 Номинальная (макс.): 121 кВт, 163 л.с. при 2200 об/мин

    ПОЛЕЗНАЯ, SAE J 1349 Номинальная (макс.): 120 кВт, 161 л.с. при 2200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 75 кгс. м, 736 Нм при 1300 об/мин
  • Объемная производительность: 5785 куб. см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 х 118 мм
  • Трехступенчатый воздухоочиститель, включающий в себя высокоэффективный фильтр грубой очистки, основной и безопасный элементы Выдвижной вентилятор с гидравлическим приводом и возможностью регулирования, поворотный вентилятор для легкой очистки

  • Аккумуляторная батарея: Напряжение системы: 24 В
  • Количество: 12 В x 2
  • Мощность (Ампер): 100 А-ч
  • Мощность стартера: 4,5 кВт
  • Выход генератора: 60 A
  • Мосты

    Передний и задний мосты с планетарными редукторами изготовлены из деталей известных производителей. Устанавливаемые в стандартной комплектации передние и задние дифференциалы с ограниченной пробуксовкой обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой при любых обстоятельствах.

  • Производитель и модель: ZF MT-L3000 Серии
  • Максимальная передача крутящего момента на передний и задний мост: 45 %
  • Угол осцилляции: +/- 11°
  • Тормоз: Двухконтурные многопластинчатые диски мокрого типа.
  • Гидравлический привод с насосом и аккумулятором.
  • Стояночный тормоз с пружиной, отключаемый гидравликой, установлен на валу трансмиссии.
  • Трансмиссия

    Трансмиссия с «полным переключением под нагрузкой» Может использоваться в ручном или автоматическом режимах. Трансмиссия собрана из деталей, изготовленных известными мировыми производителями. Трансмиссия, оборудованная системой модуляции, позволяет плавное переключение передач и инверсию направления движения. Средства безопасности также обеспечивают защиты трансмиссии от неправильной работы. Переключение передач и направления движения регулируется одним рычагом, установленным на левой стороне колеса рулевого управления. Управление направлением движения также установлено на гидравлическом джойстике (опция). С помощью специального электрического устройства, трансмиссия может быть легко проверена и отрегулирована для оптимальной производительности и эффективности. Трансмиссия может быть отключена путем увеличения доступной мощности гидравлических насосов за счет управления педалью тормоза. Устройство безопасности предотвращает запуск двигателя, если коробка передач не переключена в нейтральное положение.

  • Конвертер момента: Одноступенчатый, однофазный
  • Максимальное соотношение крутящего момента: 2,87
  • Коробка передач

  • Производитель и модель: ZF 4 WG 190
  • Передняя и задняя скорость: (Шины 20,5 – 25 – 16PR (L3)

    1 – 7,5 / 8,0 км/ч

    2 – 12,0 / 12,5 км/ч

    3 – 23,5 / 24,5 км/ч

    4 – 37 км/ч
  • Макс. сила тяги: 14,1 т
  • Гидравлическая система

    В гидравлической системе используются сдвоенные лопастные насосы с автоматической компенсацией износа. Управление активируется стандартным одинарным рычагом. Автоматические и регулируемые системы подъема ковша и остановки стрелы в верхнем положении входят в стандартную комплектацию машины. На колесном погрузчике также предусмотрена функция выравнивания машины. Основные гидравлические магистрали оборудованы специальными уплотнителями (ORFS).

  • Макс. расход: (с рулевым управлением) 120 л/мин (31,7 г / мин). (без рулевого управления) 250 л/мин (66,0 г / мин)
  • Давление предохранительного клапана: 200 бар
  • Давление в контуре управления: 28 бар
  • Фильтрующая способность в возвратной линии: 10 микрон
  • Скорость подъема (с грузом): 5,3 секунд
  • Скорость сброса (с грузом): 1,2 секунд
  • Скорость снижения (без груза): 3,3 секунд
  • Кабина оператора

    Модульная кабина обеспечивает отличную обзорность во всех направлениях. Оптимальная степень вентиляции достигается за счет наличия множества вентиляционных отверстий. Сенсорные кнопки управления системами циркуляции воздуха, кондиционирования и обогрева.

    Воздух в кабине фильтруется. Вся необходимая оператору информация отображается непосредственно перед ним. Основные функции активируются с помощью переключателей, расположенных на консоли справа от оператора.

    Просторные отсеки для хранения удобно расположены. Кабина, установленная на вязкостном демпфирующем элементе и оборудованная креслом с подвеской, обеспечивает оператору прекрасный комфорт.

  • Дверь: 1
  • Аварийные выходы: 2
  • Кабина соответствует стандартам: ISO 3471 ROPS и FOPS: ISO 3449
  • Гарантировано низкий уровень внешнего шума LWA: 108 дБ (A) (согласно стандарту 2000/14/EC
  • Рулевое управление

  • Система рулевого управления чувствительна к нагрузке и снабжена приоритетным клапаном.
  • Угол поворота: 40°
  • Расход масла: 132 л/мин
  • Давление разгрузки: 175 бар
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 430 мм
  • Система аварийного рулевого управления с насосом, работающим от электродвигателя (опция)
  • Подъемная система

    Подъемная система с двумя цилиндрами конфигурации Z изготовлена так, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении самых тяжелых видов работ. Обеспечивает большое усилие отрыва (13,2 тонн с ковшом объемом 2,4 м3) и быстрое движение ковша. Углы ковша хорошо сохраняются во всем диапазоне движений ковша.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 х 777 мм
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 160 х 500 мм
  • Техобслуживание

    За счет отличного доступа техническое обслуживание машины проводится легко. Вентилятор радиатора поворачивается, что упрощает процесс чистки. Трансмиссия управляется электроникой. Система кодировки ошибок позволяет легко диагностировать системы и рекомендует правильные способы их устранения.

  • Двигатель (масло): 21 л
  • Радиатор (охлаждающая жидкость): 50 л
  • Топливо: 270 л
  • Гидравлическое масло: 195 л
  • Коробка передач и гидротрансформатор: 27 л
  • Передний мост: 31 л
  • Задний мост: 24 л
  • Эксплуатационные характеристики

    Габариты

    Размеры взяты до кончика зубьев ковша или болта на кромке с шинами 20,5 – 25 – 16PR (L3).

    Вес материала в значительной степени зависит от уровня влажности уплотнения процентного отношения различных компонентов и т. д. Настоящая схема дана только для общего сведения.

    Фактор заполнения ковша также зависит от типа материала рабочих условий и опыта оператора.

    xn--l1afgf.xn--p1ai

    Погрузчик фронтальный Дусан DL250A

    Габаритные характеристики:

    • Гидравлическая система.л – 158
    • Крутящий момент,кг.м/об.мин – 82 / 1400
    • Масло двигателя,л – 27
    • Модель двигателя – DL06
    • Мощность двигателя, л.с – 165
    • Общая высота,мм – 3260
    • Общая длина,мм – 7694
    • Объем двигателя, см³ – 5900
    • Объем ковша, м³ – 2,6
    • Расход топлива, гр/час на л.с. – 165
    • Система охлаждения,л – 45
    • Топливный бак, л – 255
    • Двигатель – DOOSAN
    • Размер колес – 20,5-25-16PR(L3)
    • Рабочая масса, кг – 14000
    • Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм – 2779
    • Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм – 1105
    • Высота по шарниру ковша, мм – 3886
    • Глубина копания, мм – 60
    • Максимальный угол опрокидывания ковша на земле,° – 48
    • Максимальный угол опрокидывания ковша в поднятом положении,°- 46
    • Максимальный угол поворота,° – 40
    • Ширина ковша c бокорезами, мм – 2740
    • Сила отрыва, т – 13,2
    • Скорость движения вперед (1/2/3/4), км/ч – 6,6 / 11,5 / 22,5 / 34
    • Скорость движения назад (1/2/3), км/ч – 7 / 12,5 / 23,5
    • Преодолеваемый угол подъема, %(°) – 58 (30)
    • Скорость подъёма стрелы, сек. – 5,4

    Стандартное оборудование:

    Двигатель

    • Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели. 
    • Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости. 
    • Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания. 
    • Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.

    Электрическая система

    • Генератор (24 В, 60 А) 
    • Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт). 
    • Фары дальнего света: ближний и дальний свет. 
    • Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода. 
    • Сигнализатор заднего хода.

    Силовая передача

    • Коробка передач, которая может быть выключена при торможении. 
    • Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки. 
    • Возможность выбора автоматического или ручного режима. 
    • Система безопасного запуска. 
    • Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике. 
    • Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте. 
    • Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором. 
    • Шины 23,5 – 25 – 16PR (L3).

    Подъемная и гидравлическая система

    • Прочная подъемная система из Z-образного профиля 
    • Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?. 
    • Одинарный джойстик. 
    • Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан. 
    • Устройство регулирования подъема стрелы. 
    • Устройство для подъема ковша. 
    • Быстросъемные муфты обратного гидроклапана

    Рулевое управление

    • Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.

    Кабина

    • Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции. 
    • Система двойной очистки воздуха в кабине. 
    • Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности. 
    • Регулируемая рулевая колонка. 
    • Отделение для канистр. 
    • Коврик. 
    • Тонированные окна. 
    • Левое раздвижное окно. 
    • Стеклоочистители переднего и заднего окна. 
    • Стеклоомыватели переднего и заднего окна. 
    • Солнцезащитный щиток. 
    • Внутреннее освещение кабины. 
    • Внутренние зеркала заднего вида (1). 
    • Наружные зеркала заднего вида (2). 
    • Система контроля машины (индикаторы состояния, управления итехобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек). 
    • Основные переключатели расположены перед водителем. 
    • Переключатели общих функций расположены на правой консоли. 
    • Электрический сигнал. 
    • Прикуриватель 
    • Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.

    Наружное оборудование

    • Брызговик. 
    • Защитные пластины нижней части машины. 
    • Подъемные крюки. 
    • Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки. 
    • Буксировочное сцепное устройство. 
    • Противооткатные башмаки. 
    • Отделение для инструментов.

    Дополнительное оборудование:

    Землеройные орудия 

    Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование. 

    Шины

    • L3, L5 и другие виды от разных производителей.

    Гидравлический

    • Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан. 
    • Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы. 
    • Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы. 
    • Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ейфункции для третьей гидравлической системы с функцией FNR. 
    • Система отключения груза (LIS). 
    • Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.

    Электрическая система

    • Проблесковый маячок

    Кабина

    • Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности. 
    • Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.

    Разное

    • Полностью защищающий от грязи брызговик. 
    • Топливозаправочный насос. 
    • Комплект инструментов.

    www.dst-rus.ru

    About the author

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о