Фронтальный телескопический погрузчик Compact Range 7.30/9.30 | Компания АгроТехника. Волжский
Погрузчики модельного ряда Compact Range находит применение везде, где требуются эксплуатационные характеристики стандартной техники в сочетании с большой маневренностью и компактными размерами.
Кабина Queen Cab разработана для обеспечения эффективной работы, максимального комфорта и обзора. Оснащена анатомическим сиденьем с регулируемыми подлокотниками и регулируемым рулем в зависимости от роста водителя. Просторная панорамная кабина обеспечивает максимальную точность движения фронтального телескопического погрузчика, в том числе и благодаря панели управления, включающей многофункциональный цветной ЖК-дисплей. Отличный обзор всей рабочей зоны обеспечивается большой площадью остекления и удлиненным спереди непрерывным ветровым стеклом. Зеркало заднего вида с правой стороны машины позволяет держать под контролем даже те участки задней части, которые труднее всего увидеть.
Новый джойстик обеспечивает миллиметрическую точность стрелы и позволяет управлять направлением движения машины.
Многофункциональный гидравлический электропропорциональный джойстик, в базовой комплектации только на моделях GLS, VPS
Стандартный джойстик, в базовой комплектации для моделей CLASSIC и AGRITOP
Двигатель обеспечивает превосходную мощность в сочетании с низким потреблением топлива во время выполнения всех погрузочно-разгрузочных работ.
Расположение двигателя вдоль шасси гарантирует превосходный доступ к проведению осмотра и проверок, а также способствует хорошей рабочей устойчивости машины.
Воздушный фильтр оснащен как эжекторной системой, так и циклонным фильтром предварительной очистки, которые в значительной степени увеличивают интервалы техобслуживания.
Капот, специально разработан максимально облегчить воздушный поток. Большой радиатор для повышения производительности двигателя. Положение радиатора обеспечивает удобное техническое обслуживание самого радиатора и двигателя.
Дизельные двигатели
- Deutz 3A 74,9 кВт turbo intercooler
- Deutz 3B 90 кВт turbo intercooler
- Iveco 3A 93 кВт turbo intercooler
Гидростатическая трансмиссия. Благодаря двум гидравлическим передачам, позволяет иметь два диапазона скоростей: 0 — 8 км/ч и 0-30 км/ч; чтобы без труда передвигаться с материалом на рабочих площадках.
Гидростатическая трансмиссия с механической коробкой передач. Две гидравлические и две механические передачи позволяют достигать скорость 40 км/ч, а также применять разный диапазон скорости во время выполнения различного типа работ.
VPS (Variable Power System) бесступенчатая вариаторная трансмиссия для гаммы Compact позволяет достигать максимальную скорость 40 км/ч без механического переключения передач. C таким типом трансмиссии достигается максимум производительность и комфорт вождения в сочетании с отличной силой тяги для работы в ограниченных пространствах.
- Drive: передвижение по дороге, скорость до 40 км/ч.
- Handling: для использования максимальной доступной силы тяги
- Creeper: используется для такого оборудования, как дорожная щетка и снегоочиститель.
4 управляемых колеса для максимальной маневренности и уменьшения радиуса поворота
2 передних направляющих колеса для обеспечения безопасности на дороге
4 управляемых колеса для обеспечения маневренности в условиях ограниченного пространства
Режим «крабовый ход» для бокового приближения точных и деликатных маневров
Конфигурация моноблочного шасси фронтальных телескопических погрузчиков Faresin обеспечивает низкий центр тяжести, что гарантирует максимальную стабильность погрузчика. Модульная структура обеспечивает высокий предел прочности и превосходную устойчивость в любых условиях.
- Прочное шасси из специальной стали S355.
- Полностью роботизированная система сварки для обеспечения максимального качества.
- Долговечность даже в экстремальных рабочих условиях.
Телескопическая стрела изготовлена из стали s420 и шарнирно закреплена к шасси в опущенном положении: это гарантирует максимальный обзор при выполнении погрузочных работ и наилучшее распределение веса.
- Регулируемые направляющие
- Гидравлические шланги проложены внутри стрелы
- Оптимальная доступность для техобслуживания и проверок
ВЫСОТА ПОДЪЕМА ОТ 6 ДО 11 МЕТРОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ОТ 2,6 ДО 7 ТОНН
Технические характеристики
Телескопический погрузчик TLH-3507 / технические характеристики / фото / описание
Наименование технических показателей | Ед. измерения | TLH-3507 AG | |||||||
Эксплуатационная масса (без рабочего органа, без вил) | т | 7,8 | |||||||
Эксплуатационная масса (рабочий орган — вилы с плавающим захватом) | т | 8,2 | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Модель двигателя | ЯМЗ-53419 | ||||||||
Мощность двигателя | кВт (л.с.) | 97 (132) при 2200 об/мин | |||||||
Номинальная частота вращения | об/мин | 2200 | |||||||
Максимальный крутящий момент | Нм | 600 | |||||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||||||||
Напряжение | В | 12 | |||||||
Аккумуляторные батареи | В | 2 х 12 | |||||||
Емкость аккумуляторной батареи | Ач | 80 | |||||||
Генератор переменного тока | В | 14 | |||||||
А | 150 | ||||||||
Стартер | В | 12 | |||||||
кВт | 3,8 | ||||||||
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||||||
Тип рабочего оборудования | Двухзвенный механизм выдвижения стрелы с тягой и ковшевым дельта-механизмом | ||||||||
Тип адаптера под рабочий орган | Механический быстросменный механизм совместимый со сменными видами «Manitou» — базовое оснащение | ||||||||
Наличие противовеса | Отсутствует | ||||||||
Тип рабочего огргана | палетные вилы с «плавающим» захватом — базовое оснащение | ковш с гидравлическим прижимом | |||||||
Емкость ковша | м3 | — | 1,5 | ||||||
Максимальная высота подъема груза | мм | 7080 | 7040 | ||||||
Вылет на максимальной высоте | мм | 1075 | 1380 | ||||||
Грузоподъемность (максимальная) | кг | 3500 | 3500 | ||||||
Максимальный вылет вперед | мм | 4040 | 4350 | ||||||
Грузоподъемность (на максимальном вылете) | кг | 1200 | 1200 | ||||||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||||||||
Тип насоса | — | Насос аксиально-поршневой с регулируемой производительностью | |||||||
Расход гидравлического масла / давление (дивертор) | л/мин — бар | 90 — 240 | |||||||
Максимальное рабочее давление | бар | 240 | |||||||
Гидравлика | — | Система с LS регулированием | |||||||
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА | |||||||||
Коробка передач | Коробка передач с гидротрансформатором и электронным переключением передач | ||||||||
Карданная передача с двумя валами | |||||||||
Тип ходовой рамы | Цельносварная | ||||||||
Тип трансмиссии | Гидродинамическая | ||||||||
Дорожный просвет | мм | 430 | |||||||
Минимальный радиус разворота по внешнему колесу / ковшу | мм | 3930 / 5430 | |||||||
Количество передач: вперед / назад | — | 4 / 3 | |||||||
Максимальная скорость | км/ч | до 37 | |||||||
Тормозная система (рабочий тормоз) | Многодисковые тормоза на переднем и заднем мосту, работающие в масляной ванне, с гидравлическим приводом | ||||||||
Стояночный тормоз | Встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением с электрогидравлической активацией | ||||||||
Блокировка дифференциала | Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения | ||||||||
Колеса (базовая комплектация) | Шины пневматические бескамерные с усиленными грунтозацепами (сельскохозяйственного назначения) 460/70R24 переднего и заднего мостов | ||||||||
Базовая комплектация | Ящик для инструментов и хранения ЗИП, запираемый на ключ. Комплект пластиковых брызговиков на металлических кронштейнах, регулируемое по высоте заднее буксировочное устройство | ||||||||
Тяговое усилие (на первой передаче) | кН | 65 | |||||||
Дорожное положение с разными рабочими органами | палетные вилы с «плавающим» захватом — базовое оснащение | ковш с гидравлическим прижимом | |||||||
— длина | мм | 6540 | 6280 | ||||||
— ширина | мм | 2370 | 2450 | ||||||
— высота по кабине | мм | 2460 | 2460 | ||||||
Транспортное положение с разными рабочими органами | палетные вилы с «плавающим» захватом — базовое оснащение | ковш с гидравлическим прижимом | |||||||
— длина | мм | 6800 | 6300 | ||||||
— ширина | мм | 2370 | 2450 | ||||||
— высота по кабине | мм | 2460 | 2460 | ||||||
РАБОЧИЕ ОБЪЕМЫ | |||||||||
Объем топливного бака | л | 153 | |||||||
Объем гидравлического бака | л | 130 | |||||||
Объем гидросистемы (с гидравлическим баком) | л | 150 | |||||||
ШУМ И ВИБРАЦИЯ | |||||||||
Уровень шума в кабине | дБ | 76 |
Обзор телескопических погрузчиков – Основные средства
Универсальный солдат
Среди многочисленной спецтехники, работающей на стройплощадках и сельхозугодьях нашей страны, сложно не заметить огромной армии телескопических погрузчиков. Погрузчики с выдвижной стрелой считаются универсальными машинами специального назначения, способными по своим техническим характеристикам заменить в работе сразу несколько видов обычной строительной техники. Как фронтальный погрузчик «телескоп» может производить загрузку и выгрузку материалов; сменив ковш на вилы, он легко работает вкачестве вилочного погрузчика; повесив гусёк – превращается в кран; установив захват – укладывает тюки или перемещает бочки; при монтаже отвала чистит снег; навесив платформу – работает как подъемник, и прочее-прочее-прочее, благо выбор сменного навесного оборудования это позволяет.
В наши дни трудно себе представить, что такая техника, как телескопический погрузчик, была довольно редкой машиной на российских просторах еще пару десятилетий назад. В Европе эта техника появилась намного раньше, прародителем телескопических погрузчиков в начале 1970-х гг. была компания Matbro из графства Суррей в Англии. Именно там на базе лесных вилочных погрузчиков и появился этот новый вид строительной техники. Изначально телескопическая стрела располагалась перед кабиной оператора, а шасси было шарнирно-сочлененным. Серийно первые телескопические погрузчики в привычном для нас виде были выпущены компанией JCB в 1977 г. Модель JCB 520 с двухцилиндровым двигателем, высотой подъема 6,4 м и максимальной грузоподъемностью (г/п) 2,25 т стала основателем целой гаммы погрузчиков, которые с каждой новой моделью становились всё популярнее не только в Англии, но и во всем мире.
В России пользуются спросом различные модели от десятка ведущих компаний-производителей со всего мира. Мировой рынок телескопических погрузчиков увеличивается день ото дня, количество ежегодно произведенных машин оценивается примерно в 55 000 единиц, и эта цифра продолжает расти. Сейчас почти каждый бренд строительной техники имеет свою линейку телескопических погрузчиков. По технической части конструкция современных машин практически одинакова – это пневмоколесное шасси, часто полноприводное, с электрогидравлической системой рулевого управления и несколькими режимами работы. Оператор в зависимости от вида работ может выбирать необходимый ему режим: поворот только передними колесами, так называемый «крабовый ход», когда все четыре колеса повернуты в одну сторону, или «след в след», когда колеса передней и задней оси вывернуты в разные стороны.
Скорость большинства моделей может доходить до 30–40 км/ч, для выравнивания шасси при движении на неровной поверхности имеется электронный контроль подвески. Коробка передач реверсируемая, способная переключаться под нагрузкой. В основном производители используют дисковые маслопогружные тормоза, планетарные бортовые редукторы и блокируемые осевые дифференциалы. Высота подъема стрелы достигает уже более 40 м, а г/п выше 7000 кг. Кроме обычных моделей существуют варианты с повышенной высотой стрелы и поворотные телескопические погрузчики. Кабина оператора комфортабельная, с отличным круговым обзором и защитой от опрокидывания и падения предметов сверху. Информацию о текущей нагрузке и состоянии важных систем и узлов оператору помогают отслеживать аварийные и диагностические световые и звуковые индикаторы. Гидравлические контуры позволяют работать с многочисленным навесным оборудованием.
Традиционно впереди несколько производителей, пальму первенства попеременно оспаривают две компании JCB и Manitou. По количеству проданных машин эти заводы идут практически вровень, и у обеих компаний есть что предложить миру. Так, у англичан модель JCB 516-40 на сегодня самый маленький телескопический погрузчик в мире. Инновационная машина вобрала в себя как черты мини-погрузчика, так и фронтального и вилочного погрузчика. Максимально небольших габаритов удалось добиться за счет специального однохребетного шасси, которое как бы охватывает кабину, благодаря чему саму кабину удалось установить ниже, чем обычно, причем такое конструктивное решение не потребовало уменьшать ее размеры. Центр нагрузки расположен под монолитной сварной стрелой, максимальный вылет которой 2,54 м, а высота подъема равна 4 м. г/п составляет 1,6 т. При весе в 3421 кг, высоте машины до 1,8 м и ширине до 1,56 м этот телескопический погрузчик отлично справляется с работой в условиях ограниченного пространства, например, при работах в теплицах или на многоуровневых автопарковках.
В качестве силовой установки используется дизельный двигатель Kohler стандарта Tier 3, полный привод доступен уже в базовой версии. Обслуживание максимально упрощено: точки смазки и профилактических проверок расположены на уровне земли и по своей конструкции позволяют оператору в считаные минуты добраться к важным узлам и фильтрам. Система JCB LiveLink дает возможность управлять погрузчиком через Интернет, предоставляя полную информацию о работе машины. На российском рынке популярность данного бренда подкреплена надежным сервисом, который обеспечивают многочисленные дилеры, такие как «Лонмади» или «ЭкоНива-Техника», с выездными сервисными бригадами и постоянным наличием запасных частей на складе.
Специалисты Manitou недавно представили новый вариант телескопического погрузчика – модель MRT 2470 действительно смотрится впечатляюще. Судите сами: г/п этого поворотного погрузчика составляет внушительные 7000 кг, а высота подъема равна 24,8 м, что делает эту машину одной из самых мощных в своем классе. Возможность поворота кабины на 360° позволяет оператору выполнять различные операции без необходимости перемещения машины. Конструкция стрелы коробчатая пятиугольная, что обеспечивает высокую точность управления при сохранении боковой жесткости стрелы независимо от степени ее износа. Телескопические аутригеры с широким рабочим диапазоном гарантируют устойчивость машины, к тому же ими можно управлять по отдельности, а в сложенном состоянии они не выступают за габариты.
Точную работу с грузом обеспечивают рулевое управление с усилителем и гидростатическая трансмиссия. За перемещение отвечает двигатель марки Mercedes мощностью 176 л.с., разгоняющий погрузчик весом в 21 760 кг до 40 км/ч. Четыре ведущих колеса с широкими шинами и высокий дорожный просвет дают возможность уверенно чувствовать себя на пересеченной местности и на рыхлом и труднопроходимом грунте. Несмотря на то, что погрузчик довольно габаритный, у него малые радиусы поворота. Обширнейшая сеть дилеров, среди которых такие суперопытные компании, как «ИСТК» и «ФКР Машинери», охватывает территорию России от Смоленска до Петропавловска-Камчатского.
Догоняют лидеров рынка и другие производители, тут и Dieci, Faresin и Merlo из Италии, Liebherr из Германии и Bobcat, JLG, Genie из США. Среди итальянской тройки наиболее масштабно выглядит компания Dieci, ведущая свою историю с 1962 г. и поставившая перед собой цель – производить лучшие погрузчики в мире. В линейке 40 моделей, разделенных на две линейки: для строительной отрасли и работы в сельском хозяйстве, кроме обычных машин в наличии и телескопические погрузчики с поворачивающейся башней. Постоянно обновляя свои модели, компания старается предоставить клиентам помимо выбора между разными машинами и самую современную технику, отвечающую духу времени.
Вот и Dieci Agri Star 38.10, улучшенная версия предшественника Dieci 37.7, тому подтверждение. Новый погрузчик имеет улучшенные показатели грузоподъемности и вылета стрелы, теперь они равны 3,8 т и 9,7 м соответственно, что позволяет расширить функционал погрузчика. Производительность машины также выросла: мощность двигателя марки FPT равна 127 л. с., а это на 15–25% выше мощности ДВС конкурентов, представленных на рынке России. Гидравлическая система погрузчика тоже претерпела изменения, теперь насос выдает не 110 л/мин, а 130 л/мин при давлении 250 бар. Идеальное сочетание ДВС и гидравлической системы позволяет добиться максимально короткого рабочего цикла – всего 30,3 сек. Сервисную поддержку в нашей стране осуществляют более 80 дилеров, среди которых такая компания, как «Технотрак» с филиалами от Санкт-Петербурга до Хабаровска.
Итальянская компания Faresin Industries S.P.A., несмотря на наличие в линейке телескопических погрузчиков для строительной отрасли, делает ставку на выпуск сельскохозяйственных версий. Оно и понятно, Faresin единственный производитель в мире, кто выпускает сразу два связанных между собой вида техники: телескопические погрузчики и смесители-кормораздатчики, благодаря чему и приобретена широкая известность во всем мире. Новая модель суперкомпактного телескопического погрузчика Faresin 6. 26 Classic г/п 2,6 т, с высотой подъема 5,9 м. Максимальная г/п увеличена на 100 кг, электронная система управления теперь русифицирована. Модель получила сверхмалые габариты для своего класса, что позволяет с легкостью проезжать в здания с высотой проемов до 2 м.
Шасси и стрела изготовлены из специальной высоковыносливой стали, полностью сварены с помощью роботизированных систем. Стрела погрузчика в местах наибольшего напряжения укреплена пластинами, повышая срок службы даже в самых экстремальных условиях работы. На российских просторах компания «ВЕРКОН-техника» – официальный дилер Faresin – и еще около десяти дилеров обеспечивают полную поддержку покупателям в региональных офисах от Москвы до Новосибирска.
Концерн Merlo Group – один из старейших производителей подъемно-транспортного оборудования, основанный в 1964 г. на севере Италии. В год компания производит более 6000 погрузчиков. Важно отметить, что Merlo был одним из пионеров в производстве телескопических погрузчиков, выпустив первый свой телескоп в 1981 г. Компания продолжает обновление популярных моделей, так, Merlo 27.6 – новая версия погрузчика предыдущей версии 25.6. В качестве силовой установки телескопический погрузчик компактной серии использует японский двигатель Kubota мощностью 75 л.с., скорость передвижения доходит до 40 км/ч. Грузоподъемность увеличилась до 2,7 т, рабочая высота составила 6 м. Внешний вид машины выполнен в одном дизайне с другими погрузчиками производителя. Сверхкомпактные размеры с длиной в 3,9, шириной всего 1,8 и высотой до 1,9 м делают новую модель особенно удобной при работе в условиях ограниченного пространства. Сервисное обслуживание осуществляется более чем двумя десятками дилеров, таких как «Смарт-М» и торговых представителей компании, но в основном на территории России до Урала.
Компания Liebherr в особом представлении не нуждается. Среди широчайшей линейки строительной техники нашлось место и телескопическим погрузчикам, сегодня их производится 10 моделей, но уже объявлено о том, что в течение этого года появится 8 новых машин с высотой подъема от 6 до 10 м, которые будут предлагаться в 26 различных версиях. Анонсировано, что новинки будут разделены на две серии: S – телескопы продвинутого класса, для перевалки материалов при работе на производственных предприятиях, и Value – стандартные машины для простых задач по штабелированию и подъему грузов. Гидравлика обеих серий будет существенно отличаться друг от друга, так, у погрузчиков с индексом «Value» будет применяться гидравлическая система классического типа. У машин со значком «S» будет внедрена высокопроизводительная гидросистема, основанная на новом гидрораспределителе, контролирующем поток независимо от нагрузки, и мощном гидравлическом насосе с функцией контроля нагрузки Load Sensing и объемом подачи 160 л/мин.
Будет также разной и система управления: у моделей Value это джойстик «5-в-1», у погрузчиков «S» – многофункциональный джойстик, но в обоих случаях контролировать все основные рабочие функции машины оператор сможет одной рукой, в то время как вторая рука будет оставаться на рулевом колесе. Новые модели уже заслужили высокую оценку, так, телескопический погрузчик Liebherr T46-7 еще до официального старта продаж был удостоен двух наград за выдающийся дизайн. Компания Liebherr на территории России работает с 1965 г. и в наши дни располагает тремя ремонтно-складскими комплексами в Москве, Кузбассе и Хабаровске. Надежная работа сервисных служб обеспечивается даже в самых удаленных точках страны.
Американская компания Bobcat, основанная в 1947 г., ныне входит в группу компаний Doosan, кроме трех заводов в США имеет производственные мощности во Франции, Чехии и Китае. Телескопические погрузчики появились в гамме продукции Bobcat в 2000 г., когда был приобретен контрольный пакет акций французского завода Sambron SA, давно освоившего подобную технику. В наши дни у Bobcat 15 стандартных моделей и 4 модели «телескопов» с поворотной башней. Из обновленных машин выделяется компактный телескопический погрузчик TL30.70 AGRI для сельского хозяйства. Новая машина обеспечивает максимальную г/п 3 т и высоту подъема до 7 м. Этот погрузчик – компактная и экономичная альтернатива более крупным моделям, особенно там, где требуется маневренность при выполнении работ в ограниченном пространстве.
TL30.70 выпускается с двумя типами кабин, разными по высоте, для установки в низком положении, с габаритом по высоте до 2,1 м, или в более высоком положении для лучшей обзорности. В основе шасси – коробчатая рама повышенной жесткости, экранированная нижняя пластина защищает жизненно важные компоненты. Трансмиссия сверхпрочная гидростатическая, обеспечивает плавный ход на скорости до 40 км/ч и позволяет буксировать прицеп массой до 17 т. Основное преимущество для владельцев продукции Bobcat – это гарантия дилерской поддержки и обслуживания. Только на территории нашей страны количество дилеров Bobcat больше десяти, и у каждого из них есть филиалы, так что можно всегда быть уверенным в том, что рядом найдется склад запчастей. Например, у компании «НАК Машинери» региональная сеть сервисных центров охватывает больше 15 городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов, Волгоград, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Сургут.
Телескопические погрузчики компании JLG рассчитаны на эксплуатацию в самых тяжелых условиях и отличаются высокой производительностью, надежностью и эффективностью применения. Американский производитель выпускает линейку машин г/п от 2,5 до 4 т, с высотой подъема до 17 м. Производственные площадки JLG в настоящее время размещаются во Франции, Бельгии и США. Обновленные модели, например, такие как JLG 1644, первые в гамме погрузчиков компании оснащенные технологией SmartLoad, которая состоит из трех частей – системы распознавания груза, информационной системы управления нагрузкой и индикатора стабильности нагрузки.
Телескопический погрузчик с высотой подъема стрелы 13,28 м и г/п 7,1 т дополнительно оснащен системой точного гравитационного опускания, и теперь кроме гидравлики при подъеме стрелы машина использует гравитацию при ее опускании. Небольшое количество выпускаемых моделей объясняется давним соглашением с Caterpillar, по которому именно JLG выбран основным партнером для производства и реализации телескопических погрузчиков под маркой Caterpillar. На территории России дилеров JLG пока не так много, но такие дистрибьюторы, как VERTEX, предлагают покупателям техники JLG обслуживание в трех офисах компании, а количество сервисных центров уже больше десяти и охватывает российские регионы от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга.
Компания Genie производит технику с 1966 г., сегодня входит в состав корпорации Terex и также выпускает телескопические погрузчики. Линейка разделена на стандартные модели и погрузчики с поворотной башней. Настоящая «рабочая лошадка» – модель Genie GTH 4014– телескопический погрузчик повышенной проходимости и с большим вылетом стрелы. При г/п 4 т машина способна поднимать грузы на высоту до 14 м. Трансмиссия гидростатическая с насосом переменного объема, работающим в паре с гидромотором. Двигатель турбодизельный, мощностью 100 л.с. Перечисленные характеристики увеличивают производительность на рабочей площадке при выполнении любых видов работ, от погрузки сыпучих материалов до строительства зданий.
Отличная управляемость, точное позиционирование и широкий выбор сменного навесного оборудования делают эту модель незаменимой на строительной площадке. Дилерская сеть Genie в России представлена несколькими компаниями, среди которых именитые «Коминвест-АКМТ» и «ЮниРент», их филиалы по всей стране позволяют оперативно реагировать на запросы клиентов по обслуживанию техники Genie.
Из новых имен на рынке набирают силы французская компания Haulotte и итальянская Magni, хотя, конечно, обе они и не новички вовсе. Французский завод, основанный в 1881 г., изначально выпускал паровозы, но, уловив тенденции рынка, вовремя перешел на выпуск строительной техники. Окончательно объединившись в 1995 г. в Haulotte Group, компания стала одним из главных поставщиков подъемного оборудования. Свои первые телескопические погрузчики появились у Haulotte в 2002 г. в результате партнерского договора с компанией Faresin. Позже этот союз распался, и сегодня Haulott производит телескопические погрузчики самостоятельно.
Всего в линейке Haulotte таких машин 8 моделей, новые модели появляются практически ежегодно, например, такие как Haulotte HTL 3510 Tier 3. Один из самых коротких по длине среди аналогов, этот погрузчик сочетает в себе компактность и силу, небольшие размеры позволяют работать в условиях ограниченного пространства. Высота подъема стрелы равна 10 м, г/п составляет 3,5 т, но основные особенности модели – это возможность выравнивания крена на 10° и способность преодолевать уклоны до 45°. Эти опции обеспечивают комфортную работу на любых неровных грунтах. Погрузчик укомплектован дизельным двигателем, используется гидростатическая трансмиссия, автоматический контроль и блокирование опасных движений во время проведения работ. Кабина водителя с удобной и простой системой управления работой и движением, отличается широким обзором, оборудована вентилятором и печкой. Сеть дилеров, среди которых группы компаний «Агат» и «Атлет», обеспечивают сервис по всей России.
Компания Magni, основанная в 1972 г., долгое время производила телескопические погрузчики для Manitou и находились в тени именитого бренда, хотя надо отдать должное: большинство конструкторских решений принадлежит инженерам Magni. С 2009 г. компания отправилась в самостоятельное плавание, и это, учитывая опыт, им удалось. В новых моделях Magni используются самые инновационные разработки с более совершенной начинкой – так, среди поставщиков электронных компонентов значится Liebherr, а для управления погрузчиком используется интегрированный планшетный компьютер. Также в отличие от конкурентов телескопические погрузчики Magni приятно удивляют отсутствием опций – у них максимальная комплектация предлагается сразу в базовом исполнении.
Один из самых высоких в мире телескопических погрузчиков Magni RTH 6.46 SH способен поднимать грузы на высоту до 46 м, этому способствует 7-секционная стрела. Такая модель с легкостью заменяет 50-тонный автомобильный кран. Кроме уже привычных у телескопов функций вилочного, фронтального погрузчика и самоходного крана, при навеске платформы для подъема людей эту модель можно использовать как подъемник при проведении высотно-монтажных работ. В этом случае максимальная рабочая высота погрузчика с телескопической люлькой составляет 58 м, а в горизонтальном отклонении позволяет работать на высоте до 30 м. Плотно покрыв территорию Европы сетью своих дилеров и сервисных центров, в нашей стране компания Magni пока представлена единичными дилерами в Москве и Санкт-Петербурге, но это только начало, тем более, что среди представителей компании такие сильные поставщики, как компания «Стройкомплект» с филиалами от Перми до Владивостока.
В завершение хочется сказать, что, принимая решение о покупке телескопического погрузчика, нужно четко понимать всю широту сфер его применения. Так, телескопический погрузчик может использоваться как фронтальный погрузчик, а телескопическая стрела позволяет выполнять функции самоходного подъемного крана, благодаря чему груз может быть поднят на значительную высоту, а возможность передвижения позволяет использовать погрузчик как внутри помещения, так и на открытых складских площадках. Отдельно стоит упомянуть, что в связи с увеличением характеристик по грузоподъемности и высоте подъема стрелы телескопические погрузчики практически вытеснили автомобильные краны с г/п меньше 20 т, по крайней мере, в Европе производители автокранов практически свернули выпуск моделей такого класса. Телескопические погрузчики универсальны: достаточно купить необходимые навесные элементы, и погрузчик заменит значительный парк техники. Производители «телескопов» пристально следят за качеством своей продукции, выпуская новые модели, сочетающие в себе удобство, комфорт и простоту использования. Так что можно быть абсолютно уверенным, что, покупая телескопический погрузчик, вы покупаете универсальную технику, использование которой позволит доставить товары на любую высоту вашего бизнеса.
Купить погрузчик телескопический, погрузчик фронтальный телескопический
б/у. Результаты поиска: 330 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
20 710 $ евро €21 000
Крышка загрузки. 7496 фунтов Высота сброса 19,69 футов
Год 2004 г. Пробег Сила
Румыния, 1 декабря
Связаться с продавцом
$21 590 евро €21 900
Год 2006 г. Пробег 8864 м/ч Power
Германия, Гюм-Нартум
Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела
Связаться с продавцом
17 650 долларов США евро €17 900
Год 2005 г. Пробег 6000 м/ч Мощность
Чехия, Острава
Связаться с продавцом
24 650 $ евро €25 000
Крышка загрузки. 3307 фунтов Приостановка гидравлический
Год 2008 г. Пробег 4900 м/ч Электропитание
Украина, Винники
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 3968 фунтов
Год 2018 Пробег Power
Нидерланды, Люнтерен
Связаться с продавцом
35 690 $ евро €36 200
Крышка загрузки. 4299 фунтов Объем ковша 17,66 фут³
Год 01/2021 Пробег 3 м/ч Мощность
Германия, Гневков OT Letzin
Связаться с продавцом
27 760 $ евро 28 150 евро
Год 2004-08-08 Пробег 10000 м/ч Power
Германия, De-92536 Pfreimd
Связаться с продавцом
$58 170 евро €59 000
Год 2013-08-08 Пробег Сила
Германия, De-48720 Rosendahl
Связаться с продавцом
$71 140 евро €72 150
Год 2020-08-08 Пробег 2370 м/ч Мощность
Германия, Gb-Ox9 2Nz Thame
Связаться с продавцом
31 110 $ евро €31 550
Год 2011-08-08 Пробег 5051 м/ч Power
Польша, Pl-76-220 G?Ówczyce
Связаться с продавцом
$57,060 евро €57 870
Год 2019-08-08 Пробег Сила
Германия, Gb-Dg7 1Hz Castle Douglas
Связаться с продавцом
34 510 $ евро €35 000
Год 2007-08-08 Пробег Мощность
Франция, Fr-33124 Aillas (33 — Жиронда)
Связаться с продавцом
56 010 $ евро €56 800
Год 2019-08-08 Пробег Мощность
Германия, Gb-Dg7 1Hz Castle Douglas
Связаться с продавцом
21 690 $ евро €22 000
Год 2002-08-08 Пробег 8800 м/ч Сила
Франция, Fr-62136 Richebourg
Связаться с продавцом
$37 250 евро €37 780
Год 2013-08-08 Пробег 6952 м/ч Power
Польша, Pl-76-220 G?Ówczyce
Партнерская программа Machineryline
Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента
Избранное : 0 Сравнение: 0
Следующий
1 23 … 22Следующий
Результаты поиска: 330 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Большой вылет, высокая производительность: телескопические колесные погрузчики расширяют возможности инструментальных носителей
Автор: Jack Roberts 14 июня 2021 г. Посмотреть профиль
Европа — идеальный инкубатор для новых концепций строительной техники. И это понятно: континент полон старых городов с узкими улочками и низкими изящными зданиями, а планировка старых городов часто означает, что современные здания также должны соответствовать более узкой и компактной планировке. Поэтому неудивительно, что и OEM-производители, и подрядчики в Европе постоянно находятся в поиске и готовы опробовать новые конструкции машин.
Одной из таких машин, которая начинает привлекать внимание здесь, в Северной Америке, является телескопический колесный погрузчик — гибридная конструкция, как и следует из ее названия — машина с большим радиусом действия телескопического погрузчика в сочетании с ковшом и возможностями навесного оборудования. компактного колесного погрузчика.
«Подрядчики видят преимущества, которые они предлагают на стройплощадках, — говорит Этан Клоуз, менеджер по продукции, колесные погрузчики, JCB. «Это просто более адаптируемые машины. Подрядчики могут использовать одну из них вместо того, чтобы покупать или арендовать две разные машины, чтобы выполнить тот же объем работы».
Шарнирно-сочлененные телескопические погрузчики JCB TM220 и TM320 сочетают в себе функции и преимущества колесного погрузочного экскаватора JCB и телескопического погрузчика JCB, и оба имеют версии для сельскохозяйственных работ (TM220 Agri и TM320 Agri). TM320 может похвастаться вылетом вперед на 9футов 10 дюймов, грузоподъемность 6390 фунтов и высота подъема 17 футов 2 дюйма. Меньший TM220 оснащен двигателем мощностью 74 л. трансмиссия с максимальной высотой подъема 15 футов. Есть также более крупный TM420M, который имеет максимальную высоту подъема 17 футов, 8 дюймов и 10 футов переднего вылета.
Как это соотносится с нетелескопическими вариантами? Компактные колесные погрузчики JCB моделей 407 и 409 аналогичного размера имеют максимальную высоту 10+ футов на высоте оси шарнира. Это огромная разница.
Телескопические или нет, компактные колесные погрузчики в целом уже обладают многочисленными преимуществами по сравнению с популярными в Северной Америке погрузчиками (мини-погрузчиками и компактными гусеничными погрузчиками). Колесные погрузчики шарнирно-сочлененные или используют полный привод, который: A) меньше влияет на шины; Б) легче на торфе и других поверхностях; и C) лучше по топливной экономичности. Другие преимущества включают лучшую видимость, более высокую скорость движения, значительный дорожный просвет, более длинную колесную базу для лучшего качества езды, большую грузоподъемность и более высокую грузоподъемность. Мы видели, как погрузчики с бортовым поворотом и гусеничные погрузчики компенсируют работу с большим вылетом за счет конфигураций с вертикальным подъемом и даже собственных телескопических вариантов (снова JCB), но теперь с телескопическими колесными погрузчиками трудно превзойти эту высоту подъема с любым другим компактным погрузчиком. .
Вот еще один интересный вариант, который трудно превзойти: существуют варианты, называемые «поворотными погрузчиками», которые также имеют варианты с высоким подъемом. На поворотных погрузчиках Mecalac серии AS стрела и ковш могут поворачиваться на 180 градусов, когда задняя ось заблокирована, что позволяет точно размещать грузы и продукты. AS900tele — телескопический поворотный погрузчик серии AS. Он обладает уникальной способностью поворачивать ковш на 90 градусов в любую сторону, а также вылетать на расстояние более 15 футов. Джеффри Эндрюс, региональный менеджер по продажам Mecalac North America. «Вот почему мы получили большой отклик на наш телескопический поворотный погрузчик AS9.00теле. Телескопические колесные погрузчики достигают высоты подъема более крупных машин, но с маневренностью и компактностью небольших машин».
Какие приложения лучше всего подходят для этих телескопических погрузчиков? Строительство? Сельское хозяйство? Управление отходами? Работа со снегом?
«Компактный колесный погрузчик с телескопической стрелой — это отличный выбор, когда вам нужно выполнять погрузку на большую высоту, — отмечает Джон Дотто, специалист по применению продукции и обучению компании Wacker Neuson. «Это универсальные машины для погрузки, штабелирования и разгрузки материалов, которые могут легко управлять грузовиками с высокими бортами и контейнерами для материалов. Эта дополнительная высота подъема может принести пользу многим отраслям и приложениям. Задача состоит в том, чтобы добиться максимальной высоты подъема и разгрузки при минимальной занимаемой площади и максимальной маневренности. В сельском хозяйстве, например, загрузка автобетоносмесителей и грузовиков с высокими бортами может стать проблемой для небольшого погрузчика. Именно здесь в игру вступает дополнительная погрузочная высота телескопических погрузчиков».
Колесный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Wacker Neuson WL60T с телескопической стрелой оснащен дизельным двигателем Perkins с турбонаддувом мощностью 102 л. высота штифта шарнира. Модель 8085T оснащена двигателем Deutz мощностью 74 л.с., отвечающим стандарту Tier 4 Final, тремя режимами рулевого управления (все колеса, два колеса и крабовый ход) и телескопической стрелой с вылетом до 15 футов и 4 дюйма до оси шарнира. Для сравнения, колесный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Wacker Neuson WL60 имеет высоту 12 футов и 1 дюйм. высота шарнирного штифта, а модель 8085 имеет досягаемость 10 футов 8 дюймов до шарнирного штифта.
Варианты с высоким подъемом: многие производители также предлагают конфигурации с большим вылетом без телескопирования
Cat Trio
Опираясь на успех своей линейки компактных колесных погрузчиков, компания Caterpillar добавила три новые модели: 910, 914 и 920. Все новые модели доступны в конфигурации с высоким подъемом, а модели 914 и 920 доступны в конфигурации для обработки заполнителей. Среди конструктивных изменений — новый двигатель для всех трех моделей. Cat C3.6 заменяет C4.4, а с новым двигателем все модели получают прибавку в лошадиных силах. Также новинка для 910 и 914 — это доступная система выталкивания с поворотным датчиком с настройками как вил, так и ковша. Для моделей 914 и 920 теперь доступна дополнительная задняя защита, а при выборе варианта с тремя или четырьмя клапанами доступны новые вспомогательные гидравлические линии. Для получения дополнительной информации посетите сайт cat.com.
John Deere 344L
Вариант высокого подъема John Deere для компактного колесного погрузчика 344L предлагает операторам увеличенную высоту и больший радиус действия для разгрузки или штабелирования в различных областях, включая погрузочно-разгрузочные работы в сельском хозяйстве, общее строительство, ландшафтный дизайн и уборку снега. Модель 344L High-Lift обеспечивает операторам дополнительные 12 дюймов высоты оси шарнира по сравнению со стандартной моделью 344L, а в сочетании с эксклюзивной в отрасли системой рулевого управления Articulation-Plus позволяет операторам максимально повысить производительность за счет более легкого маневрирования и повышенной грузоподъемности. С максимальной мощностью 103 л.с. и 24,9миль в час, операторам не нужно жертвовать скоростью или мощностью. Для получения дополнительной информации посетите сайт deere.com.
Универсальность телескопических колесных погрузчиков с большим вылетом сделала их популярным оборудованием в Европе вот уже почти 20 лет. «Большие или несколько машин не могут эффективно работать в ограниченном пространстве», — говорит Эндрюс. «Наш телескопический поворотный погрузчик еще больше повышает универсальность в ограниченном пространстве за счет увеличенного вылета, который ранее был достижим только при использовании более крупного оборудования».
Кроме того, по словам Эндрюса, в Европе предпочитают многофункциональное оборудование, особенно для муниципалитетов. Муниципалитеты часто полагаются на одно оборудование, которое может перемещаться в ограниченном пространстве, а при оснащении телескопической функцией, такой как AS900tele, может быстро переключаться между задачами, такими как погрузочно-разгрузочные работы на высоте, строительство барьерных стен, погрузка грузовиков, контроль растительности и многое другое. .
Цена по сравнению с радиусом действия
Ключевой характеристикой телескопических колесных погрузчиков является их способность обеспечивать дополнительную высоту погрузки и разгрузки, но эти погрузчики с длинной стрелой также имеют некоторые проблемы по сравнению с конкурентами.
«Как и у любой машины, у нее есть недостатки, — говорит Дотто. «Например, телескопический погрузчик имеет более высокую цену из-за увеличения количества механизмов, необходимых для управления телескопической стрелой. Он также имеет больше движущихся частей, что, естественно, обходится дороже в обслуживании. Однако, когда приложение требует большей и большей досягаемости, сокращение продолжительности цикла и повышение общей производительности обеспечивают очень быструю окупаемость инвестиций».
По мнению Клоуза, использование навесного оборудования высокого давления сегодня способствует популярности телескопических колесных погрузчиков в Северной Америке. «Любой инструмент, который вы можете использовать на обычном колесном погрузчике или инструментальной тележке, можно использовать и с телескопическим колесным погрузчиком, — говорит он. «И эта невероятная универсальность усиливается способностью поднимать тяжелые грузы и точно размещать их на высоте».
Ненавижу сообщать плохие новости, но иногда всего этого не бывает… если не арендовать. От поиска подходящего дилера до подбора идеальной машины для аренды — мы поможем вам!
Это оборудование может быть более дорогим, но оно также может дать новые рабочие места. Например, телескопический погрузчик особенно хорошо подходит для компактных городских рабочих площадок или проектов дорожного строительства, где перекрытие дополнительных полос движения просто невозможно. Муниципальные приложения также отлично подходят для телескопических погрузчиков. Возможность быстро переключаться между самыми разнообразными задачами, такими как загрузка грузовиков, установка ограждений и работа в узких переулках, требует универсальной, но при этом очень функциональной машины.
«Вы получаете то, за что платите, — отмечает Эндрюс. «В долгосрочной перспективе машины базового уровня не могут обеспечить высокую универсальность или многофункциональность, необходимые для современных городских стройплощадок. Это приводит к более высоким инвестиционным затратам, поскольку подрядчикам приходится покупать больше оборудования, чтобы выполнить работу».
Эксплуатация телескопического погрузчика
Как и в случае с любым новым типом строительной техники, при эксплуатации телескопического колесного погрузчика необходимо помнить о нескольких вещах.
«Когда вы полностью выдвигаете телескопический колесный погрузчик, вы меняете точку опрокидывания и центр тяжести машины, и вам следует соблюдать особую осторожность», — объясняет Клоуз. «Ваше руководство оператора проинструктирует вас о правильной эксплуатации телескопического погрузчика».
Кабины телескопических машин Wacker Neuson, по словам Дотто, оснащены стандартным монитором управления нагрузкой, который помогает оператору понять, как положение стрелы влияет на устойчивость машины. Ряд зеленых индикаторов сообщает оператору, когда они находятся примерно на уровне 25, 50 и 75 процентов от максимальной рабочей нагрузки. Когда система обнаруживает, что нагрузка превышает это пороговое значение, она предупреждает оператора о необходимости корректировки работы желтым световым сигналом и звуковым сигналом. Когда оператор работает за пределами рабочих параметров, загорается красный индикатор и отключает телескопическую функцию до тех пор, пока оператор не вернет нагрузку в приемлемое рабочее состояние. «Это очень полезно для понимания грузоподъемности вашего телескопического погрузчика, — отмечает он.
«Возможно, одна из главных целей процесса проектирования Mecalac — сделать наши машины максимально интуитивно понятными», — говорит Эндрюс. «Все именно там, где и должно быть. Мы сократили кривую обучения на каждом шагу, от основных операций машины, таких как поворот ковша нашего поворотного погрузчика на 180 градусов и малый радиус поворота, до функций, которые часто упускают из виду, таких как возможность стоять обеими ногами на земле во время заправки топливом. бак, проверка масла и проверка гидравлической жидкости. Новый оператор может достаточно хорошо акклиматизироваться за пару часов».
Раскошелиться!
Телескопические колесные погрузчики могут значительно выиграть от набора вил для поддонов. Небольшие колесные погрузчики могут использовать вилы для поддонов для перемещения грузов на поддонах на строительных площадках, для перевозки удобрений и семян в мешках на участках озеленения и в питомниках или для доставки кирпича в сложных условиях. Вилы для поддонов бывают различной ширины, например, 42, 48, 60, 72 дюйма. широко и вперед. Их часто делят на легкие, стандартные и сверхмощные. Вилы класса 2 предназначены для небольших и легких грузов, а вилы класса 3 — для более тяжелых. Если оператору необходимо переместить много материала, он должен понимать максимальный и минимальный вес, с которым он работает, чтобы убедиться, что он использует машину и вилы для поддонов, способные выдержать необходимый вес.
В целом работа телескопического погрузчика ничем не отличается от обычного погрузчика. Загружайте ковш равномерно, а затем избегайте нецентральной загрузки в грузовики. Большинство телескопических компактных колесных погрузчиков имеют гидростатическую трансмиссию, и операторы часто используют обе ноги при погрузке со сваи. Нажатие правой педали до упора обеспечивает максимальную скорость двигателя и реакцию гидравлики. Левая педаль, часто называемая педалью толчкового движения, нажимается одновременно для управления скоростью и торможением. Кроме того, операторы должны работать со сваей под разными углами, чтобы разрушить плотно упакованный материал и добиться более стабильной производительности погрузки.
Приближение к грузовику или контейнеру, независимо от его размера, становится вопросом выбора времени и знания характеристик вашего погрузчика. Больше оборотов двигателя соответствует более быстрому движению стрелы погрузчика, но также и более высокой скорости движения, поэтому вам нужно знать, как работать с педалью тормоза или замедления/толчкового движения, чтобы контролировать скорость движения по мере приближения к самосвалу. Использование программируемого выключения делает повторяющиеся циклы намного проще, так как загрузчик думает за вас. Эксплуатация колесного погрузчика — это отдельная статья, поэтому, увы, мы не можем должным образом обобщить ее в этой статье.
Но когда речь идет о телескопических колесных погрузчиках, Эндрюс подчеркивает номинальную грузоподъемность машины, а также тот факт, что неправильная работа телескопической стрелы может поставить операторов в невыгодное положение с точки зрения устойчивости машины и управляемости. Для всех телескопических погрузчиков, добавляет он, небрежное управление машиной с выдвинутой стрелой приводит к скручиванию стрелы, что может привести к трещинам. «Как и в случае любой машины, — говорит Эндрюс, — правильная эксплуатация очень важна для общей безопасности и долговечности оборудования».
Джек Робертс является внештатным автором для Compact Equipment .
Компактные гусеничные погрузчики — самая популярная категория компактной техники в Америке. Узнайте, почему с множеством функций гусеничного погрузчика прямо здесь.
Метки: JCB, Июнь 2021 Печатный выпуск, Mecalac, Wacker Neuson
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК — Hegales
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК H580T
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
76 кВт / 103 л. с.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
2500 кг / 5500 фунтов
1500 кг / 3300 фунтов Макс. Стрела
РАЗМЕРЫ (ВАО)
2695 x 6170 x 2040 мм
ВЫСОТА ВЫГРУЗКИ
6000 мм Макс. Стрела
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ВЕС
6500 кг
HEGALES – ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК HEGALES H580T
Телескопический погрузчик HEGALES H580T был разработан для максимальной точности и стабильности. Удлиненная стрела обеспечивает возможность штабелирования и разгрузки на высоте 6000 мм, что позволяет телескопическим погрузчикам H580T выполнять все более широкий спектр задач. Благодаря компактному размеру, панорамному обзору и модернизированному многофункциональному рычагу даже самые сложные задачи кажутся легкими. Система быстрой замены H580T позволяет операторам менять навесное оборудование за считанные секунды, не покидая своего рабочего места.
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель YN38GBZ телескопического колесного погрузчика H580T мощностью 103 л. с. обеспечивает всю мощность, которую любой оператор может пожелать для вождения и подъема тяжелых грузов. Он требует минимального обслуживания, что делает его идеальным выбором как для опытных операторов, так и для начинающих.
Двигатель: YN38GBZ
Мощность: 76 кВт / 103 л.с.
Макс. Крутящий момент: 285 Н. m
Макс. скорость: 2400 об/мин
ISO 9242: 74 кВт / 96 л.с.
Диаметр: 102 мм
Ход: 115 мм
Рабочий объем: 4,3 л
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА
Телескопическая стрела действительно делает телескопический колесный погрузчик H580T одним из самых универсальных погрузчиков на рынке.
Телескопическая стрела достигает максимальной высоты штабелирования 6000 мм.
Дополнительный радиус действия и компактный размер позволяют выполнять бесконечное количество операций по разгрузке и штабелированию. Телескопический колесный погрузчик H580T используется как внутри помещений на складах, так и на открытом воздухе, в сельском хозяйстве и хозяйственных постройках.
КАБИНА
КОМФОРТ
Каюты Hegales чрезвычайно функциональны и имеют современный дизайн интерьера. Просторный салон позволяет оператору свободно перемещаться внутри кабины. Кабина спроектирована так, чтобы обеспечить максимальную видимость, и имеет 360-градусный обзор окрестностей.
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Кабина герметично закрыта снаружи, что позволяет оператору работать в чистой рабочей среде. Другие функции включают порты USB, радио, систему пониженной вибрации и внутреннюю изоляцию для сведения к минимуму шума.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Сидя в удобном кресле, оператор имеет все элементы управления под рукой. Интуитивно понятный и удобный многофункциональный джойстик упрощает выполнение самых сложных задач. Один многофункциональный джойстик позволяет оператору выполнять все операции, в том числе: переключение передач, направление движения и навесное оборудование. Вспомогательные гидравлические органы управления, необходимые для управления определенным навесным оборудованием, расположены рядом с джойстиком.
ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК
HEGALES Система отопления и кондиционирования воздуха и плотно закрытые двери кабины создают идеальный микроклимат круглый год – даже в самые экстремальные погодные условия.
ПЛАВАЮЩЕЕ СИДЕНЬЕ
Телескопический колесный погрузчик H580T Плавающее сиденье создает идеальные рабочие условия с низким уровнем вибрации для долгих рабочих дней. Отсюда оператор имеет легкий доступ ко всем элементам управления, системе камер заднего вида, а также может легко настроить цельное рулевое колесо и приборную панель в соответствии со своими потребностями.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Светодиодные и аналоговые датчики информируют оператора о производительности и состоянии погрузчика. Световые индикаторы безопасности сообщат оператору о любых потребностях погрузчика.
ПЕДАЛИ
Педаль газа, расположенная справа, и педаль тормоза слева были специально разработаны и расположены под углом для снижения нагрузки на икроножные мышцы. Особенно это заметно после продолжительной работы.
ГИДРАВЛИКА, ОСЬ, ПРИВОД, ТОРМОЗА
Гидравлическая система, мосты и трансмиссия идеально работают вместе, обеспечивая выдающуюся производительность.
HYDRAULIC SYSTEM
Main valve pressure: 235 bar
Displacement: 62 L/min
Smooth Working Cycles:
– Lift 5 secs
– Down 4 secs
– Dump 2 secs
– Tilt 2.5 sec
AXLES
HEGALES Мосты торможения со стороны тяжелых колес чрезвычайно надежны, поскольку они были специально разработаны для работы в самых тяжелых условиях. Все наши оси изготавливаются на собственном производстве с использованием компонентов и материалов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации.
ПРИВОД
Усовершенствованная система вождения обеспечивает легкое и плавное вождение независимо от местности.
Скорость движения:
– 1-я передача 5 км/ч
– 2-я передача 11 км/ч
– 3-я передача 15 км/ч
– 4-я передача 28 км/ч задние оси имеют гидравлическое управление. Эта эффективная тормозная система обеспечивает эффективное и сильное тормозное усилие.
КОНСТРУКЦИЯ
УСТОЙЧИВОСТЬ
Компактный колесный погрузчик H580T с шарнирно-сочлененной рамой и углами поворота 45° позволяет чрезвычайно легко работать в ограниченном пространстве. Полезная нагрузка поднимается и опускается с помощью двух подъемных цилиндров, которые равномерно распределяют вес по всей конструкции погрузчика, повышая его устойчивость.
БЫСТРОЕ СОЕДИНЕНИЕ
HEGALES Система быстрой замены позволяет менять насадки быстро, легко и чрезвычайно удобно. Сменить навесное оборудование теперь можно за считанные секунды — все, что нужно оператору, — это нажать на гидравлику Система быстрой смены Кнопка.
БЕЗОПАСНОСТЬ
ROPS/FOPS
ROPS и FOPS встроены в конструкцию кабины, обеспечивая безопасное рабочее место оператора.
ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Серия H Компактные колесные погрузчики конструкция шарнирно-сочлененного шарнира позволяет всем четырем колесам соприкасаться с землей на неровной и пересеченной местности – под углом до 45°.
ВИД ЗАДНЕГО ОБЗОРА
Обзор сзади был максимально улучшен благодаря большой стеклянной конструкции и Задний капот хэтчбека . Система камер заднего вида и усиленные по всему периметру противовесы позволяют оператору работать в еще более безопасных условиях.
НАВЕСНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Компактный колесный погрузчик H580T используется в большом количестве областей для выполнения множества задач. Это возможно благодаря компактной конструкции, высокой маневренности и широкому ассортименту навесного оборудования HEGALES. H580T используется в лесном хозяйстве, строительстве, сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, уборке снега, на складах и т. д.
ЛЕГКАЯ ЗАМЕНА
Система быстрого соединения позволяет быстро и легко менять насадки. Это делается путем простой активации системы быстрого соединения на многофункциональном джойстике. Оператору не нужно вставать со своего удобного сиденья.