Львовский автопогрузчик АП-4014
Автопогрузчик ЛЗА АП-4014 имеет высокую скорость
передвижения и скорость подъема груза.
Автопогрузчик оснащен карбюраторным двигателем ГАЗ-52-04 мощностью 55,2 кВт (75 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об/мин и механической трансмиссией, а также рулевым управлением с гидроусилителем, рабочими тормозами с гидроприводом, стояночным — с механическим приводом на трансмиссию.
Силовой установкой в погрузчиках являются автомобильные двигатели ГАЗ-51 со сцеплением и коробкой передач, а также ряд других автомобильных деталей.
Основными узлами львовских автопогрузчиков АП-4014 и АП-4014М являются механизм обратного хода, карданные валы, рамы шасси, гидроусилители, грузоподъемник, гидрораспределители, цилиндры подъема груза, наклона и грузозахватного механизма.
Застекленная и отапливаемая кабина и сиденье водителя выполнены в соответствии с требованиями эргономики. Машина может работать на открытых площадях с твердым покрытием при температурах от —40 до 40 °С.
Каретка грузоподъемного механизма приспособлена к установке различных видов навесного оборудования, что обеспечивает универсальность работы автопогрузчика.
Эту модель широко применяют для погрузочно-разгрузочных работ с пакетированными и непакети-рованными грузами на грузовых дворах и складах железнодорожных станций, в морских и речных портах, на промышленных предприятиях и стройплощадках.
Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов.
К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.
Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами.
Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.
Кабина водителя — сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках.
Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии.
Сиденье водителя амортизированное. Его можно перемещать в наиболее удобное положение.
Для обогрева кабина оборудована отопителем. На погрузчиках АП-4014М водяным, а 4014 — бензиновым типа 015В, работающим на том же горючем, что и двигатель. Кабина имеет вентилятор и зеркало заднего вида.
Колонка рулевого управления и сиденье водителя на автопогрузчике ЛЗА 4014 для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси.
Гидрораспределитель установлен в передней части кабины, а на автопогрузчиках АП-4014Д — справа от места водителя.
Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым в отличие от цельного на автопогрузчиках 4014.
Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки.
Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя.
Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента (в этом случае в систему поступает нефильтрованное масло).
Предохранительный клапан включен в трубопровод масляного радиатора и прекращает циркуляцию масла в системе при давлении менее 98 кПа.
Вентиляция картера двигателя принудительная вследствие разрежения, создаваемого в воздухоочистителе и картере.
Степень сжатия горючей смеси двигателя ГАЗ-52-04 на автопогрузчиках АП-4014М — 7,2 на погрузчиках АП-4014 — 6,7, применяемое топливо соответственно бензин А-76 и А-72.
В трансмиссии ходовой части использованы готовые автомобильные агрегаты и специально разработанный механизм обратного хода. Он собран в отдельном картере.
Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси.
Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений.
Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.
Колесная база погрузчика модели 41306 составляет 2600 мм, ширина передней колеи -1790 мм, задней — 1480 мм. В нижней точке грузоподъемного механизма дорожный просвет равен 200 мм.
Технические характеристики львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА
Угол наклона грузоподъемника:
— 1 градус вперед;
— 10 градусов назад.
Габаритная длина погрузчика с вилами — 9000 мм.
Высота по защитной крыше — 2430 мм.
Высота подъема крюка — 7200 мм.
Высота при опущенном грузоподъемнике — 3400 мм.
Высота при поднятой стреле — 7600 мм.
Центр тяжести груза — 600 мм.
Габаритная ширина — 2350 мм.
Наружный минимальный радиус разворота — 4200 мм.
Скорость движения (с/без нагрузки) — 25 км/ч.
Скорость подъема:
— 330 мм/с с нагрузкой;
— 360 мм/с без нагрузки.
Скорость опускания (с/без нагрузки) — 360 мм/с.
Преодолеваемый уклон составляет не менее — 16%.
Погрузчик имеет механическую трансмиссию.
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.Львовский погрузчик 5 тонн
Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик. Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, завод-изготовитель «Автонавантажувач».
Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.
Содержание
- Погрузчик 41030 на 5 тонн
- Львовский погрузчик: технические характеристики
- Особенности Львовского погрузчика
Погрузчик 41030 на 5 тонн
Одна из наиболее универсальных и популярных моделей, полное название 41. 030 «ЛЕВ» ЛА05. Указанные у львовского погрузчика 5 тонн характеристики позволяют конкурировать технике с зарубежными моделями, ведь показатель грузоподъемности в 5 тонн удивит любого. Стандартная компактная конструкция погрузчика дает ему возможность выполнять работу на больших складах, амбарах, вокзалах и даже портах. Незаменимая вещь высокого качества.
Для транспортировки грузов в особо сложных местностях и бездорожье погрузчик подойдет отлично, ведь конструкция и используемый мотор содействуют отличной проходимости. Не совсем подойдет для небольших складов, ведь имеет немного большие размеры и увеличенный выброс CO2. Но станет идеальным помощником для работы в открытых площадях, для лучшего использования комплектуется кабиной закрытого типа.
Конструкция Львовского погрузчика и отсутствие лишних сложных деталей позволяет проводить ремонт быстро и понятно, ремонтировать 41.030 можно в мастерских, где занимаются грузовиками, тягачами и подобной техникой. В этом есть большое преимущество погрузчика, ведь импортные модели оборудуются гидравлической системой современного типа, и ремонт такого оборудования смогут провести лишь профессионалы.
Львовский погрузчик: технические характеристики
Сегодня модель 41.030 доступна в 2 вариантах двигателя. Основным и наиболее подходящим является дизельный Д243. Мощность двигателя составила 57 кВт, показатель крутящего момента 290,4 Нм. Выдает максимум 2 200 об/мин. Работая на дизельном топливе, техника потребляет около 7,3 литров топлива за 1 час работы. При подъеме груза на высоту 3 300 мм максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн, но погрузчик может поднимать на высоту до 4 500 мм. Тогда грузоподъемность сокращается до 4 тонн.
Второй двигатель бензиновый и имеет обозначение ЗМЗ513. Имеет увеличенные показатели, при объеме двигателя в 4,25 литров получил 8 цилиндров и номинальную мощность 88,3 кВт. Максимальное число оборотов — 3200 об/мин. Разумеется, бензина такой мотор потребляет больше — 10 литров за час работы. При передвижении без груза максимальная скорость у погрузчика достигает 23 км/час.
Особенности Львовского погрузчика
Учитывая неплохие эксплуатационные характеристики техники, можно выделить несколько основных преимуществ модели 41. 030:
- Цена одна из лучших среди вилочных погрузчиков;
- Наличие улучшенной управляемой оси;
- Небольшой расход топлива;
- Выбор между бензиновым и дизельным мотором;
- На Львовском погрузчике управление проще благодаря современной механической коробке.
В качестве трансмиссии на погрузчике устанавливается механика на 4 скорости, простота коробки делает итоговую цену меньше. Также теперь производитель отказался от использования гидравлической жидкости. К сожалению, простота трансмиссии дает свои недостатки по сравнению с гидромеханической коробкой, а значит разгон будет менее комфортным и стабильным.
Для водителя создан полный комфорт, кабина закрытая и поэтому безопасна при работе в любую погоду. Рулевое управление представлено в виде гидростатической системы, поэтому работать с погрузчиком будет легче и приятнее. В качестве тормозов решили выбрать обычные барабанные вместо гидравлических, но зато итоговая стоимость Львовского погрузчика порадует.
В зависимости от ваших потребностей и сферы эксплуатации выбирается гидрораспределитель — может быть на три секции или на две. При желании можно заказать дополнительное навесное оборудование, например доступен ковш с объемом 0,57 м3, а также стрела с крюком. За свои деньги это отличная машина, поэтому ее выбирают уже в течении долгих лет.
Видео
погрузчиков Nissan Forklift в Украине — Мнения экспертов
На конец 2011 года рынок погрузочно-разгрузочной техники в Украине оценивается в 500 млн грн, что на 15% больше, чем в 2010 году. Первый квартал 2012 года показал рост по сравнению с к предыдущему году на 23% — как в сегменте грузовых автомобилей, так и в сегменте складской электротехники.
Транспортные средства Nissan Forklift представляет в Украине ООО «Демикс» с 2009 года. За это время бренд Nissan Forklift вошел в десятку лидеров по объему продаж подъемно-транспортной техники из более чем 40 брендов, представленных в Украине. На сегодняшний день техника Nissan Forklift завоевала доверие крупных украинских предприятий, таких как группа компаний «Евразия», НАЭК «Энергоатом», группа компаний «ТНК-ВР» и многие другие.
Производственные мощности Nissan Forklift стратегически расположены в Европе, Японии и США, что обеспечивает максимальную гибкость реагирования на потребности различных рынков. Европейское производственное предприятие по производству вилочных погрузчиков расположено в Памплоне, Испания, с высоким качеством продукции, подтвержденным сертификацией ISO 9001: 2000, сертификацией ISO 14001 и сертификацией 1996 года для систем экологического менеджмента. Производство складского ассортимента Nissan находится в Гётеборге, Швеция, где предприятие также имеет сертификат ISO 9.
Являясь одним из ведущих мировых производителей, компания Nissan Forklift предлагает полный спектр решений для подавляющего большинства отраслевых требований к погрузочно-разгрузочным работам. Сюда входят газовые и дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью 1,5–8,0 тонн, а также трех- и четырехколесные электрические модели грузоподъемностью от 1,25 до 3,0 тонн. Они дополняются широким ассортиментом складской продукции:
- Ричтраки
- Комплектовщики заказов
- Транспортеры поддонов
- Штабелеры для поддонов
Это модельный ряд, позволяющий подобрать оптимальное решение, полностью отвечающее потребностям вашей логистической операции.
Вилочные погрузчики Nissan разработаны в результате обширных исследований основных характеристик, долговечности, безопасности, простоты эксплуатации, экологической информации и ценных отзывов от широкой клиентской базы. Это кропотливое внимание к деталям приводит к тому, что погрузочно-разгрузочное оборудование соответствует самым высоким техническим стандартам и возможному качеству.
Растущая популярность техники Nissan Forklift в Украине обеспечивается двумя основными моделями вилочных погрузчиков — DX и TX.
В первой половине 2012 года электроскладская продукция Nissan Forklift активно расширяет свое присутствие в этом сегменте.
Самые популярные модели грузовых автомобилей Nissan имеют массу преимуществ перед конкурентами, о которых хотелось бы рассказать подробнее.
Отличительным преимуществом грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) являются двигатели Nissan. Сегодня эти двигатели можно увидеть на большинстве грузовиков других марок, ведь они зарекомендовали себя как самые надежные и экономичные. В то же время эти двигатели на собственных вилочных погрузчиках Nissan работают еще лучше, потому что они были разработаны именно для них. Линейка двигателей состоит из двухтопливных, газовых и дизельных моделей, которые предназначены для грузовых автомобилей грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Основываясь на нашем обширном автомобильном опыте, выбросы двигателей Nissan значительно снижены. В результате сверхнизкие уровни выбросов способствуют созданию более чистой и безопасной окружающей среды. Только грузовики Nissan LPG оснащены стандартным трехступенчатым каталитическим нейтрализатором с электронным управлением — Nissan ECCS. Многие модели вилочных погрузчиков Nissan оснащены системой защиты силового агрегата, которая обеспечивает защиту двигателя и трансмиссии, контролируя частоту вращения двигателя и подачу топлива в случае чрезмерного выделения тепла. На ЖК-дисплее отобразится предупреждающий индикатор, уведомляющий оператора о неисправности, а VCM/ECM включит управление возвратом в исходное положение или управление отсечкой подачи топлива. Эта система не просто глушит двигатель, а во-первых намеренно снижает обороты двигателя, чтобы он успел остыть, а оператор успел отвести грузовик в безопасное место.
В области поглощения вибрации Nissan пошел дальше своих конкурентов. В отличие от других разработок, запатентованная система Nissan поглощает вибрации не только от двигателя и трансмиссии, но и от дороги. Сердцем этой системы является плавающая кабина, которая крепится к раме грузовика через «плавающую» опору, фиксирующую прикрепленный капот, сиденье, переднюю панель и т. д. Эта система не только обеспечивает комфорт оператора, но и защищает многие компоненты. грузовых автомобилей (например, электроника), продлевая срок их службы.
Стандартная приборная панель, используемая на базовых грузовиках, заменена многофункциональным LCD-дисплеем Nissan с управлением. Он показывает не только текущую информацию о грузовике, но и многое другое. Есть три зоны доступа с ЖК-дисплеем. Эти три категории: режим администратора, режим оператора и режим диагностики.
Режим администратора позволяет создавать пароли для пяти операторов. В этом режиме вы также можете определить, как и когда оператор должен ввести свой пароль для продолжения.
В режиме оператора, как только активирована система паролей, каждый оператор должен ввести предварительно установленный пароль, чтобы иметь возможность управлять погрузчиком. Этот режим позволяет эффективно определить производительность каждого оператора, а также предотвратить несанкционированное использование или кражу грузовика. Учет часов работы оператора ведется в двух вариантах: время работы двигателя и время зажигания.
Режим диагностики (BITE — Built In Test Equipment) предназначен для использования авторизованным сервисным персоналом, позволяет контролировать, активировать и изменять настройки, а также проводить диагностику без подключения ноутбука с помощью встроенных средств. Это в свою очередь значительно сокращает время простоя в случае какой-либо неисправности, за счет того, что сервисный специалист выезжает к клиенту подготовленным к конкретной задаче и вооружившись всем необходимым, что исключает время доставки запасных частей и т.д. многие проблемы можно устранить без вызова сервисного специалиста, так как причина неисправности отображается на ЖК-дисплее.
Кроме того, на панели дисплея можно установить и активировать напоминание о техническом обслуживании.
Все грузовики оснащены системой снижения риска Nissan, которая вносит основной вклад в безопасность оператора. Он включает в себя: Автоматическое снижение скорости движения и ускорения во время поворота обеспечивается системой управления поворотом (1), а при быстром движении грузовика система управления подъемом ограничивает скорость подъема Если педаль газа отпущена на уклоне, устройство управления откатом (1) обеспечивает может двигаться только медленно с постоянной скоростью. Стояночный тормоз имеет блокировку для предотвращения случайного отпускания. Система блокировки мачты автоматически блокирует все функции подъема и наклона, когда оператор покидает сиденье, чтобы предотвратить случайное нажатие. Это сопровождается звуковой сигнализацией и визуальным предупреждением на приборной панели. Приводимая в действие сиденьем система возврата в нейтральное положение включается, когда оператор покидает сиденье при включенной передаче. Он отключает соленоиды переднего и заднего хода в течение трех секунд, чтобы предотвратить дальнейшее движение вилочного погрузчика. Эксклюзивная, не требующая обслуживания система контроля устойчивости подвески (CSC) (2) улучшает боковую устойчивость и обеспечивает уверенное вождение при выполнении поворотов. При прохождении поворотов резиновый амортизатор сжимается под задней осью, чтобы поддерживать хороший контакт грузовика с дорогой. Резиновый амортизатор также поглощает вибрацию, когда оператор ведет погрузчик по неровной поверхности, помогая поддерживать плавную и стабильную езду.
Компания Nissan Forklift традиционно уделяет большое внимание повышению производительности и эффективности своего оборудования при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание. С этой целью AC-Tech был разработан и уже несколько лет используется на всей линейке электрогрузовиков Nissan. Он сочетает в себе электродвигатели, работающие на переменном токе, и контроллер, управляющий ими, и другие электронные системы грузовика. Двигатель переменного тока (AC) представляет собой асинхронный двигатель, в котором ток индуцируется в роторе и не передается от ротора к статору. Это означает, что ему не нужны многие элементы, необходимые для работы двигателя на постоянном токе (DC), такие как угольные щетки и т. д., и, следовательно, требуется меньше обслуживания. В целом преимущества двигателей переменного тока:
- Упрощенная конструкция
- Более высокая производительность
- Требуется меньше обслуживания
- Меньшее тепловыделение
- Лучшее рекуперативное торможение
- Крутящий момент Бетте на низкой скорости
- Защита от воды и пыли
Выбирая погрузочное оборудование, толковый менеджер всегда обращает внимание на экономичность. И электромобили — не исключение. Компания Nissan Forklift, используя богатый опыт в области новых электрических технологий группы Renault-Nissan (например, в разработке современного электромобиля Nissan Leaf), уже предлагает технологию рекуперативного торможения для всех без исключения электрических моделей.
Мы понимаем, что клиентам необходимо, чтобы их погрузочно-разгрузочное оборудование продолжало работать, особенно в условиях повышенного спроса. Наша квалифицированная и хорошо мотивированная сервисная сеть быстро доступна для оказания помощи 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Demix также будет консультировать и поддерживать клиентов автопарка в создании графиков технического обслуживания, эффективных процедур ремонта и складе запасных частей для обеспечения максимальной производительности. Также может быть организовано специализированное обучение для инженеров по обслуживанию клиентов и операторов вилочных погрузчиков. Эксплуатационная надежность погрузчиков Nissan Forklift также повышается благодаря доступности и эффективной поставке запасных частей.
(1) — только для электрических вилочных погрузчиков (2) — только для грузовых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания
Безопасная эксплуатация вилочного погрузчика согласно WSHC
Безопасная эксплуатация вилочного погрузчика согласно WSHCРеклама
1 из 71 0002 Бизнес
Безопасная эксплуатация вилочного погрузчика
Реклама
Реклама
Реклама
Безопасная эксплуатация вилочного погрузчика WSHC
- БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКАБЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВИЛ ПОДЪЕМ ТРЕНИНГ ДЛЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Обновлено в июне 2015 г.
- СодержаниеОглавление Введение Управление рисками на вилочном погрузчике Общие опасности, связанные с вилочным погрузчиком План маршрута Обучение операторов погрузчиков Предэксплуатационные проверки Оценка нагрузки Общие правила безопасности
- ВведениеВведение Вилочный погрузчик может быть опасен при неправильном обращении Аварии с вилочным погрузчиком могут привести к серьезным травмам, смерти, порча имущества и товара Это представляет серьезную проблему для всех Несчастные случаи можно предотвратить, если оценить риски и соблюдаются рабочие процедуры (SWP). Источник изображения: http://www.thompsonandjohnson.com/images/accident1.jpg Источник изображения: http://www.thompsonandjohnson.com/images/accident1.jpg
- Погибшие погрузчики в Сингапуре Погибшие погрузчики в Сингапуре 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 Тота л Вилочный погрузчик 5 2 2 1 1 1 1 6 0 3 9 31 Мотор транспортные средства НЭК 0 0 4 0 3 1 1 1 3 0 2 15 Другие 1 0 0 0 0 0 1 2 1 0 4 9 Грузовые автомобили 0 2 1 0 0 0 0 0 1 0 1 5 Грузовые автомобили 0 0 2 0 0 0 0 1 0 0 1 4 механический Конвейеры 0 0 0 0 1 1 `0 0 0 2 0 `4 Источник: Министерство трудовых ресурсовИсточник: Министерство трудовых ресурсов
- Возможные аварии с вилочным погрузчиком Возможные аварии с вилочным погрузчиком Источник изображения: http://marbella. to/humour/sep00/forklift.jpg Источник изображения: http://marbella.to/humour/sep00/forklift.jpg
- Возможные аварии с вилочным погрузчиком Возможные аварии с вилочным погрузчиком Источник изображения: http://www.facelift.co.uk/images/roguesgallery/forklift_no-no1.jpg Источник изображения: http://www.facelift.co.uk/images/roguesgallery/forklift_no-no1.jpg
- Несчастные случаи с вилочным погрузчиком Несчастные случаи с вилочным погрузчиком Источник изображения: http://siri.uvm.edu/graphics/Industrial_Operations/Forklift_accident.gifИсточник изображения: http://siri.uvm.edu/graphics/Industrial_Operations/Forklift_accident.gif
- Несчастные случаи с вилочным погрузчиком Несчастные случаи с вилочным погрузчиком Источник изображения: http://www.jicosh.gr.jp/english/cases/cases/case105.gifИсточник изображения: http://www.jicosh.gr.jp/english/cases/cases/case105.gif
- Несчастные случаи с вилочным погрузчиком Несчастные случаи с вилочным погрузчиком Источник изображения: Европейская ассоциация промышленных газовИсточник изображения: Европейская ассоциация промышленных газов
- Управление рисками при эксплуатацииУправление рисками при эксплуатации Вилочный погрузчик Требуется для управления рисками в рамках WSH (управление рисками) нормативно-правовые акты Оценить риск Предпринять все разумно практические шаги Исключите любые риски
- Управление рисками при эксплуатацииУправление рисками при эксплуатации Вилочный погрузчик Шаг 1: Идентификация опасности Источник изображения: http://www. safetyworld.com/images/101.gifИсточник изображения: http://www.safetyworld.com/images/101.gif
- Общие опасности для вилочных погрузчиков Общие опасности для вилочных погрузчиков Перегрузка Небезопасное штабелирование Превышение скорости Приподнятые вилы Несанкционированная эксплуатация погрузчика Необученные операторы вилочных погрузчиков Источник изображения: http://www.iqsdirectory.com/info/fork-lift-trucks/images/fork2.jpg Источник изображения: http://www.iqsdirectory.com/info/fork-lift-trucks/images/fork2. jpg
- Общие опасности для вилочных погрузчиков Общие опасности для вилочных погрузчиков Подъем людей на вилах Пешеходы и погрузчики движутся в одном месте Движение по склону Препятствие на пути накладные, глухие углы Плохие грунтовые условия, т.е. скользко, неровности, выбоины
- Общие опасности для вилочных погрузчиков Общие опасности для вилочных погрузчиков Тело/конечности застряли в движущихся частях вилочного погрузчика Падающие грузы Шины в плохом состоянии, т. е. без маркировки резьбы Поражение электрическим током (погрузчик с батарейным питанием) Источник: Министерство трудовых ресурсовИсточник: Министерство трудовых ресурсов Источник изображения: http://www.cdc.gov/niosh/face/images/96nj062.jpg Источник изображения: http://www.cdc.gov/niosh/face/images/96nj062.jpg
- Общие опасности для вилочных погрузчиков Общие опасности для вилочных погрузчиков Въезжают пешеходы и погрузчик то же место Источник изображения: http://www.safetyworld.com/images/67.gifИсточник изображения: http://www.safetyworld.com/images/67.gif
- Общие опасности для вилочных погрузчиков Общие опасности для вилочных погрузчиков Вилочный погрузчик движется по склону Источник изображения: http://www.sandhillquilting.com/images/M-16-SYS-8436-L.jpg Источник изображения: http://www.sandhillquilting.com/images/M-16-SYS-8436-L. jpg
- Общие опасности для вилочных погрузчиков Общие опасности для вилочных погрузчиков Плохие грунтовые условия Источник изображения: http://eternitycaptured. com/blog/wp-Источник изображения: http://eternitycaptured.com/blog/wp- content/uploads/2007/04/bigstockphoto_Road_Cracks_And_Potholes_606173.jpgcontent/uploads/2007/04/bigstockphoto_Road_Cracks_And_Potholes_606173.jpg
- Общие опасности для вилочных погрузчиков Общие опасности для вилочных погрузчиков Изношенные шины Источник изображения: http://www.riverina.coop/depts/Realestate/Other/forsale_auctions/whybro/RIMG2040.JPGPИсточник изображения: http://www.riverina.coop/depts/Realestate/Other/forsale_auctions/whybro/RIMG2040. JPG
- Общие опасности для вилочных погрузчиков Общие опасности для вилочных погрузчиков Незащищенный груз Источник изображения: http://www.locknpop.com/images/img_fork.gifИсточник изображения: http://www.locknpop.com/images/img_fork.gif
- Общие опасности для вилочных погрузчиков Общие опасности для вилочных погрузчиков Поражение электрическим током от батареи Источник изображения: http://www.ubuyme.com/img_prod/679/pic1.jpgИсточник изображения: http://www. ubuyme.com/img_prod/679/pic1.jpg
- Общие опасности для вилочных погрузчиков Общие опасности для вилочных погрузчиков Подъем людей на вилках Источник изображения: http://www.ttt-services.co.uk/Healthandsaftey/forklift_web.jpgcИсточник изображения: http://www.ttt-services.co.uk/Healthandsaftey/forklift_web.jpgc
- Управление рисками при эксплуатацииУправление рисками при эксплуатации Вилочный погрузчик Шаг 2: Оцените риск В зависимости от серьезности риска и вероятности опасностей происходит серьезность X вероятность = уровень риска Уровень риска = низкий, умеренный или высокий
- Управление рисками при эксплуатацииУправление рисками при эксплуатации Вилочный погрузчик Редкий (1) Удаленный (2) Иногда (3) Частый (4) Почти Определенный (5) Катастрофический (A) Средний Средний Высокий Высокий Высокий Основной (B) Средний Средний Средний Высокий Высокий Умеренный (C) Низкий Средний Средний Средний Высокий Незначительное (D) Низкое Среднее Среднее Среднее Среднее Незначительная (E) Низкая Низкая Низкая Средняя Средняя
- Управление рисками при эксплуатацииУправление рисками при эксплуатации Вилочный погрузчик Шаг 3: Выберите меры по контролю и снижению риска На основе иерархии управления опасностями 1-й – Устраните опасность (например, операции с вилочным погрузчиком). маршрут отделен от рабочих) 2-й – Остерегайтесь оставшихся опасностей (например, защитные барьеры)
- Управление рисками при эксплуатацииУправление рисками при эксплуатации Вилочный погрузчик ИЕРАРХИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОПАСНОСТЯМИ
- 11-й Устранение опасностей – Устранение опасностей – Планирование маршрута вилочного погрузчикаПланирование маршрута вилочного погрузчика Источник изображения: http://maaw.info/images/Figure8-10.gifИсточник изображения: http://maaw.info/images/Figure8-10.gif
- План маршрутаПлан маршрута • Эффективная планировка/план рабочего места • Полы и поверхности в хорошем состоянии • Светильники, которые хорошо видны • Определены и определены пути движения вилочного погрузчика и пешеходные дорожки. четко обозначенный • Специальное техническое обслуживание, парковка и зарядка аккумулятора области
- Работа вилочного погрузчика отделена от Работа вилочного погрузчика отделена от Рабочая зонаРабочая зона Вилочный погрузчик операционная зона Источник изображения: Hi Tech Coatings, Inc. Источник изображения: Hi Tech Coatings, Inc.
- Зона выделенных товаров Зона выделенных товаров Товары сидят область Источник изображения: Hi Tech Coatings, Inc. Источник изображения: Hi Tech Coatings, Inc.
- Обозначенная аккумуляторная батарея и зона парковки Обозначенная аккумуляторная батарея и парковочная зона Вилочный аккумулятор зарядка и парковка Источник изображения: Hi Tech Coatings, Inc. Источник изображения: Hi Tech Coatings, Inc.
- 22-я Охраняйте оставшиеся опасности: Охраняйте оставшиеся опасности: Защитные барьерыЗащитные барьеры Ярко цветной барьеры Источник изображения: Hi Tech Coatings, Inc. Источник изображения: Hi Tech Coatings, Inc.
- Управление рисками при эксплуатацииУправление рисками при эксплуатации Вилочный погрузчик 3-й – Смягчить воздействие опасностей (например, оператор должен носить ремень безопасности) Источник: Источник: Министерство трудовых ресурсов.
- Управление рисками при эксплуатацииУправление рисками при эксплуатации Вилочный погрузчик Оценка риска для каждой задачи с вилочным погрузчиком Чтобы определить риск и меры контроля Установите безопасные рабочие процедуры (SWP) Информировать сотрудников SWP Персонал должен следовать SWP Источник: Источник: Министерство трудовых ресурсов.
- Управление рисками при эксплуатацииУправление рисками при эксплуатации Вилочный погрузчик Процедуры безопасной работы с вилочным погрузчиком (SWP) Обучение работе с вилочным погрузчикомОбучение работе с вилочным погрузчиком Проверка перед началом работыПроверка перед работой Оценка нагрузкиОценка нагрузки Общая безопасная практикаОбщая безопасная практика Управление движениемУправление движением Источник: Источник: Министерство трудовых ресурсов.
- Обучение работе с вилочными погрузчиками Обучение работе с вилочными погрузчиками В разделе «Заводы (курсы обучения технике безопасности)» все Операторы вилочных погрузчиков должны пройти обучение водителей вилочных погрузчиков. Курс Проводится аккредитованным MOM провайдером обучения Состоит из 1-дневного теоретического курса И 4-х или 2-х дневный практический курс
- Зачем проводить обучение работе с вилочным погрузчикомЗачем проводить обучение работе с вилочным погрузчиком Убедитесь, что водители погрузчиков компетентны Обучить водителя основам работы с вилочным погрузчиком Предоставить знания о безопасных методах эксплуатации для вилочный погрузчик Источник изображения: http://www. crowndfw.com/training.htmlИсточник изображения: http://www.crowndfw.com/training.html
- Зачем проводить предэксплуатационные проверки? Зачем проводить предэксплуатационные проверки? Обеспечение эффективной и безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков Предотвращение травм на рабочем месте Устранение неэффективных методов работы с вилочными погрузчиками
- Контрольный список вилочных погрузчиков согласно WSHAC, предварительный Контрольный список вилочных погрузчиков WSHAC, предварительный Операционные проверки включают в себя: Операционные проверки включают в себя: Шины и диски Вилки/навесное оборудование Цепи, кабели и шланги Устройства безопасности (например, ремни безопасности, предупреждающие устройства, зеркало заднего вида и др.) Утечки Счетчик часов Аккумуляторная/газовая система Разъем аккумулятора Охранники Структурные повреждения
- Предэксплуатационные проверки 1 Предэксплуатационные проверки 1 Источник: http://www.thefabricator. com/Images/96/forklift-truck-diagram.jpg Источник: http://www.thefabricator.com/Images/96/forklift-truck-diagram.jpg
- Предэксплуатационные проверки 2 – пропан Предэксплуатационные проверки 2 – пропан Вилочный погрузчик Источник изображения: http://www.osha.gov/dcsp/ote/trng-materials/pit/images/pitchklistimg2.gifИсточник изображения: http://www.osha.gov/dcsp/ote/trng-materials/pit/ изображения/pitchklistimg2.gif
- Предэксплуатационные проверки 3 – Электрические Предэксплуатационные проверки 3 – Электрические Вилочный погрузчик Источник изображения: http://www.osha.gov/dcsp/ote/trng-materials/pit/images/pitchklistimg2.gifИсточник изображения: http://www.osha.gov/dcsp/ote/trng-materials/pit/ изображения/pitchklistimg2.gif
- Предэксплуатационные проверки 4 – Двор Предэксплуатационные проверки 4 – Двор Вилочный погрузчик Источник изображения: http://www.osha.gov/dcsp/ote/trng-materials/pit/images/pitchklistimg2.gifИсточник изображения: http://www.osha.gov/dcsp/ote/trng-materials/pit/ изображения/pitchklistimg2. gif
- Оценка нагрузки на вилочный погрузчик 1 Оценка нагрузки на вилочный погрузчик 1 • Вилочный погрузчик может обрабатывать грузы только в пределах номинальной грузоподъемности. • Следуйте таблице грузоподъемности производителя погрузчика. Модель вилочного погрузчика Длина вилки Источник изображения: http://gmesupply.com/images/product_desc_images/forklifts/load-chart.jpg Источник изображения: http://gmesupply.com/images/product_desc_images/forklifts/load-chart.jpg
- Оценка нагрузки на вилочный погрузчик 1 Оценка нагрузки на вилочный погрузчик 1 • При использовании навесного оборудования общий вес груза и навесное оборудование не должно превышать грузоподъемность Источник изображения: http://www.kinggroup.com.auИсточник изображения: http://www.kinggroup.com.au
- Оценка нагрузки на вилочный погрузчик 1 Оценка нагрузки на вилочный погрузчик 1 • Не увеличивайте грузоподъемность погрузчика с помощью персонала. в качестве дополнительных противовесов Источник изображения: http://www. staugustinelighthouse.com/blog/forklift.jpg Источник изображения: http://www.staugustinelighthouse.com/blog/forklift.jpg
- Оценка нагрузки на вилочный погрузчик 2 Оценка нагрузки на вилочный погрузчик 2 • Обращайтесь только с устойчивыми или безопасными упорядоченные грузы • Будьте осторожны при обращении сверхдлинная или высокая нагрузка • Когда грузы не могут быть центрированы, погрузчик должен работать с осторожностью Источник изображения: http://www.baileypottery.com Источник изображения: http://www.baileypottery.com Источник: CP 101: 2004 Свод правил безопасного использования механизированных противовесных погрузчиков Источник: CP 101: 2004 Свод правил безопасного использования механизированных противовесных погрузчиков
- Оценка нагрузки – взвешивание Оценка нагрузки – взвешивание ЗагрузитьЗагрузить Источник изображения: http://www.weighing-systems.com/TechnologyCentre/forkliftweigh.html Источник изображения: http://www.weighing-systems.com/TechnologyCentre/forkliftweigh. html
- Оценка нагрузки — вес в центре Оценка нагрузки — вес в центре гравитациигравитации Вилочный погрузчик Источник изображения: Источник изображения: http://www.morsemfgco.com/images/forklift_sm.gif
- Оценка нагрузки — вес в центре Оценка нагрузки — вес в центре гравитациигравитации Источник изображения: Источник изображения: http://www.rentrain.com/resources/fork_21.gif
- Оценка нагрузки — вес в центре Оценка нагрузки — вес в центре гравитациигравитации Источник изображения: http://www.ccohs.ca/images/J05-2.gifИсточник изображения: http://www.ccohs.ca/images/J05-2.gif
- Оценка нагрузки. Характеристики Оценка нагрузки. Характеристики Нестабильная нагрузка Источник изображения: Источник изображения: http://www.thetoyspace.com/images/planforklift.gif Источник изображения: http://user1292213.sites.myregisteredsite.com/sitebuildercontent/sitebuilderpictures/forklift.gifИсточник изображения: http://user1292213.sites.myregisteredsite.com/sitebuildercontent/sitebuilderpictures/forklift. gif
- Оценка нагрузки — ShapeОценка нагрузки — форма Нагрузка необычной формы может ударить пешеходы причинение травм Источник изображения: http://www.nepowder.com/images/FORKLIFT%20II.JPGИсточник изображения: http://www.nepowder.com/images/FORKLIFT%20II.JPG
- Оценка нагрузки — ShapeОценка нагрузки — форма Просмотр заблокирован, т. погрузчик может ударить другой контейнер или кто-то Источник изображения: Источник изображения: http://www.fremantleports.com.au/About/PhotoGallery/North_Quay_forklift_operations_at_night_rdax_772x526.jpghttp://www.fremantleports.com.au/About/PhotoGallery/North_Quay_forklift_operations_at_night_rdax_772x526.jpg
- Общие меры безопасностиОбщие меры безопасности Не управляйте вилочным погрузчиком, если вы не обучены и не уполномочены Используйте ремни безопасности Утомительный ремни безопасности
- Общие меры безопасностиОбщие меры безопасности Сообщайте своему руководителю о любых повреждениях или проблемах вилочного погрузчика. Не используйте вилочный погрузчик для подъема рабочего Соблюдайте осторожность на склонах или пандусах Источник изображения: http://www.liftomatic.com Источник изображения: http://www.liftomatic.com
- Общие меры безопасностиОбщие меры безопасности Находясь на склонах, наклоните груз назад и поднимите его над поверхностью дороги. Не поднимайте и не опускайте вилы во время движения погрузчика. Не работайте с грузами, которые превышают грузоподъемность вилочный погрузчик Соблюдайте ограничение скорости
- Общие меры безопасностиОбщие меры безопасности Притормозите и подайте звуковой сигнал на перекрестках и локациях где просмотр заблокирован Сосредоточьтесь на пути следования и держите его в поле зрения Покидая вилочный погрузчик, потяните стояночный тормоз, опустите вилы и нейтрализовать элементы управления Источник: Источник: Публикация NIOSH № 2001-109 Ручной тормоз не затянут Источник изображения: Источник изображения: http://www2.worksafebc.com/i/posters/2003/ha0313_forklift. htm
- Общие меры безопасностиОбщие меры безопасности Присутствовать на брифинге по работе с вилочным погрузчиком Следите за управлением трафиком Проводить ежедневные предэксплуатационные проверки погрузчика, используя контрольный список. Убедитесь, что вилочные погрузчики находятся в хорошем состоянии Используйте зеркала заднего вида при движении задним ходом Уступить дорогу пешеходам Паркуйте погрузчик в утвержденных местах. Источник изображения: Источник изображения: http://www.safety-mirrors.co.uk/cabfront.jpg
- Общие меры безопасностиОбщие меры безопасности Эксплуатация вилочных погрузчиков с вилами в нижнем положении во все времена Не садитесь за руль и поднимайте груз одновременно Не делайте резких поворотов Не тормозите резко, когда погрузчик загружен Остерегайтесь накладных конструкций (например, трубы и балки) Двигайтесь задним ходом, когда вид спереди заблокирован Источник: Источник: Министерство трудовых ресурсов. Источник изображения: Источник изображения: http://www. iqsdirectory.com/info/fork-lift-trucks/images/fork1.jpg
- Управление движениемУправление движением • Следуйте плану маршрута вилочного погрузчика и пешеходной дорожке. • Соблюдайте ограничения скорости, пешеходные переходы и знаки с односторонним движением и т. д.
- Управление дорожным движениемУправление дорожным движением • Соблюдайте правила сайта и информируйте всех сотрудников и посетителей • Используйте вилочный погрузчик только в четко обозначенных местах. • Следите за людьми, открывающими двери • Возвращайтесь назад при движении задним ходом • Уступить дорогу пешеходам Источник изображения: http://www.derrycity.gov.uk/Site_Images/forklift.jpg Источник изображения: http://www.derrycity.gov.uk/Site_Images/forklift.jpg
- Управление движениемУправление движением • Носите одежду с высокой видимостью. • Будьте осторожны на уклонах дорог • Паркуйтесь на ровной поверхности • Избегайте наезда на предметы на дорожном полотне. • При поворотах снижайте скорость до безопасного уровня. Источник изображения: http://www.thompsonandjohnson.com/newsletter/images/tip70509.jpgИсточник изображения: http://www.thompsonandjohnson.com/newsletter/images/tip70509.jpg
- Краткое изложение ключевых моментов Краткое изложение ключевых моментов Обучение операторов вилочных погрузчиков Предоперационные проверки Оценка нагрузки План маршрута Общие опасности вилочного погрузчика Общие правила безопасности при работе с вилочным погрузчиком Управление движением вилочного погрузчика Управление рисками при эксплуатации вилочного погрузчика
- Все несчастные случаи можно предотвратитьВсе несчастные случаи можно предотвратить Будьте активны: это зависит от США. Будьте активны: это зависит от США. предотвратить это предотвратить это
- СпасибоСпасибо
- Каталожные номера: Каталожные номера: 1. Технические рекомендации WSHAC по безопасности и гигиене труда – Безопасная эксплуатация вилочного погрузчика 2. Контрольный список безопасности вилочного погрузчика WSHAC 3.