ТО-6А фронтальный колёсный погрузчик — Каталог К.В.Х.
ТО-6А фронтальный колёсный погрузчик
Краткое описание
Short description
ТО-6А 4х4 фронтальный колёсный погрузчик для погрузочно-разгрузочных работ с жесткой рамой грузоподъемностью 2 тонны ёмкостью ковша 1 м3, высота погрузки до 2.75 м, вылет ковша 0.75 м, рабочий вес 7.1 тонн, максимальная скорость до 29 км/час.
Двигатель: СМД-14НГ 80 лс
ПО «Дормашина» г. Орёл, 1980-83 год.
Производитель модели: UMI, Управление Механизации Иваново, Алексей Шубин, г. Иваново, UMI??, ограниченный выпуск, 10/30 экземпляров, сделано в России в 2018 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Изготовитель: Орловское производственное объединение «Дормашина».
История ОРЕЛ-ПОГРУЗЧИК
История Орловского завода погрузчиков начинается с марта 1956 г., когда был основан «Орловский Ремонтно-Механический Завод».
Начиная с 1959 г. завод осваивает выпуск ковшовых погрузчиков и нескольких моделей машин для коммунального хозяйства. С этого же времени завод стал называться «Орловский Завод Автопогрузчиков». К началу 70-х годов разрабатывается и производится первый в стране фронтальный ковшовый погрузчик Д-561 грузоподъемностью 1,8 т на пневмоходу, с жесткой рамой, управляемым (поворотным) задним мостом и гидромеханической коробкой передач. Впоследствии выпускались его усовершенствованные модификации — Д-561А, Д-561Б, ТО-6А. В 1983 году поставлен на серийное производство фронтальный ковшовый погрузчик ТО-30 с шарнирно-сочлененной рамой. Машина ТО-30 стала самой массовой по выпуску машиной. В 1992 году завод становится акционерным обществом, начинается период выживания в рыночной экономике. Творческий поиск инженерно-технических служб воплотился в погрузчиках серии ПК-2202, ПК-2701 и их модификациях. Завод освоил выпуск погрузчиков с повышенной грузоподъёмностью. По техническому уровню эти машины успешно конкурировали с аналогичными погрузчиками зарубежных фирм.
В период с 2000 по 2004 годы изготавливались погрузчики ПК-40-02-00 — грузоподъёмностью 4тонны, ПК-5001 -грузоподъёмностью 5 тонн, ПК-60-01-00 грузоподъёмностью 6 тонн. Одновременно в этот период отрабатывается следующая ступень модельного ряда — фронтальные одноковшовые погрузчики ПК-27-02-00(01) и ПК-33-01-00(01), которые и сейчас пользуются популярностью и спросом, так как при соответствии зарубежным образцам по техническим характеристикам и качеству, имеют более низкую цену, простоту и надёжность в эксплуатации, доступность при ремонте.
В середине 2004 года Орловский завод погрузчиков был реорганизован для финансового оздоровления и вошёл в состав Орловской Промышленной Компании. Была выработана стратегия, направленная на оздоровление производства и укрепление позиций на рынке дорожно-строительной техники. Была закончена работа по созданию нового дизайна машины до современных тенденций, начатая в 2003 году.
В 2006 году завод погрузчиков вошёл в холдинг с Орловским ЗАО «Дормаш», предприятие получило название ЗАО «Орел- Погрузчик». Идея приблизить погрузчик к лучшим мировым образцам более полно воплотилась в, совместно разработанной с Орловским ЗАО «Дормаш», машиной ПК-2703 К, укомплектованной узлами лучших мировых производителей комплектующих для дорожно-строительной техники. Погрузчик ПК-2703 К оснащен двигателем Cummins, имеющем гарантию 3 года, гидромеханическую коробку «Zahnradfabrik» (Германия), мосты DANA (США), гидравлические клапаны производства датской фирмы «SAUER-DANFOSS», гидроруль, гидрораспределитель и элементы тормозной системы итальянского производства. По желанию заказчика погрузчик может быть изготовлен с рамкой для быстросменных рабочих органов, позволяющих эксплуатировать машину в более широком спектре работ. Это уменьшенный или увеличенный ковш, двухчелюстной (грейферный) ковш, крюк монтажный, вилы грузовые, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, челюстной захват, отвал для снега, грейдерный отвал).
Быстросменное устройство позволяет оператору произвести замену рабочего органа, не выходя из кабины, за 2—3 минуты. Кроме того, по специальному заказу изготавливаются погрузчики с увеличенной высотой разгрузки, с укороченной кабиной или уменьшенной высотой погрузчика.  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.
ТТХ машины
Служебная информация
Фронтальный погрузчик ТО-6А 1981-1986г. (со следами экспл.)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Часть 6 – ПОДГОТОВКА ФОРМЫ DD 250-1 (ОТЧЕТ О ПОГРУЗКЕ)
Подготовьте форму DD 250-1, используя следующие инструкции применительно к подъему груза на танкере или барже. Если место ограничено, используйте сокращения. Номера блоков соответствуют номерам на форме.
(а) Блок 1 — ТАНКЕР/БАРЖА. Выделите «ТАНКЕР» или «БАРЖА» в зависимости от ситуации и поставьте «X», чтобы указать отчет о загрузке.
(б) Блок 2 — ИНСПЕКЦИОННЫЙ БЮРО. Укажите название и местонахождение государственного учреждения, проводящего проверку.
(c) Блок 3 — ОТЧЕТ №. Пронумеруйте каждую форму последовательно, начиная с номера 1, чтобы соответствовать количеству отгрузок, выполненных по контракту. Если отгрузка осуществляется более чем из одного места по одному и тому же контракту, используйте эту систему нумерации для каждого места.
(d) Блок 4 — АГЕНТСТВО, РАЗМЕЩАЮЩЕЕ ЗАКАЗ ПО ГРУЗОВОЗУ, ГОРОДУ, ШТАТУ И/ИЛИ МЕСТНОМУ АДРЕСУ (ПОГРУЗКА). Введите соответствующую деятельность правительства.
(д) Блок 5 — ОТДЕЛЕНИЕ. Введите военное ведомство, которому принадлежит отгружаемый продукт.
(f) Блок 6 — ГЛАВНЫЙ КОНТРАКТ ИЛИ ЗАКАЗ НЕТ. Введите номер контракта или заказа на поставку.
(g) Блок 7 — НАИМЕНОВАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПОДРЯДЧИКА, ГОРОД, ШТАТ И/ИЛИ МЕСТНЫЙ АДРЕС (ЗАГРУЗКА). Введите имя и адрес подрядчика, как указано в контракте.
(h) Блок 8 — ДОГОВОР НА ХРАНЕНИЕ. Введите номер контракта на хранение, если применимо.
(i) Блок 9 — ТЕРМИНАЛ ИЛИ НПЗ, ОТПРАВЛЯЕМЫЙ ИЗ, ГОРОДА, ШТАТА И/ИЛИ МЕСТНЫЙ АДРЕС. Введите название и местонахождение объекта подрядчика, с которого осуществляется отгрузка. Также введите пункт доставки в этом поле как «FOB Origin» или «FOB Destination».
(j) Блок 10 — НОМЕР ЗАКАЗА. НА ПОСТАВЩИКА. Введите номер заказа на поставку, заказа на поставку, субдоговора или субзаказа, размещенного у поставщика.
(k) Блок 11 — ОТПРАВЛЯЕТСЯ В: (ПОЛУЧАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ГОРОД, ШТАТ И/ИЛИ МЕСТНЫЙ АДРЕС). Введите имя и географический адрес грузополучателя, как указано в заказе на доставку.
(л) Блок 12 — НОМЕР Б/Л. Если применимо, введите инициалы и номер коносамента. Если впоследствии коммерческий коносамент разрешается преобразовать в правительственный коносамент, укажите «Com. B/L в GB/L».
(м) Блок 13—REQN. ИЛИ НОМЕР ЗАПРОСА. Введите номер и дату из инструкций по доставке.
(n) Блок 14 — ГРУЗ №. Введите номер груза, предоставленный отделом заказов.
(о) Блок 15 — СУДНО. Введите название танкера или баржи.
(p) Блок 16 — ПРОЕКТ ПРИБЫТИЯ. Введите осадку судна по прибытии.
(q) Блок 17 — ПРОДВИЖЕНИЕ. Введите осадку судна по окончании загрузки.
(r) Блок 18 — ДВА ПРЕДЫДУЩИХ ГРУЗА. Введите тип продукта, составляющий два предыдущих груза.
(с) Блок 19—ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР. Оставить пустым.
(т) Блок 20 — СОСТОЯНИЕ БЕРЕГОВОГО ТРУБОПРОВОДА. Введите состояние линии (полная или пустая) до и после загрузки.
(у) Блок 21 — ПРИСВОЕНИЕ (ПОГРУЗКА). Введите номер ассигнования, указанный в контракте, заказе на поставку или плане распределения. Если отгрузка производится из запасов, принадлежащих ведомству, укажите «Склады, принадлежащие армии, флоту или военно-воздушным силам (соответственно)».
(v) Блок 22 — № ПУНКТА КОНТРАКТА. Введите номер позиции контракта, применимый к отгрузке.
(w) Блок 23 — ПРОДУКТ. Введите номенклатуру продукта и сорт, как указано в контракте или спецификации, артикул или номер класса, а также символ НАТО.
(x) Блок 24—ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Введите номер спецификации и изменения, указанные в контракте.
(у) Блок 25 — ОТЧЕТ КОЛИЧЕСТВА. Введите в колонку «ГРУЖЕНО» чистые баррели, чистые галлоны и длинные тонны для загруженного груза. ПРИМЕЧАНИЕ: Если существует разница более чем в 1/2 1 процента между цифрами судового и берегового количества, подрядчик должен немедленно провести расследование, чтобы определить причину разницы. При необходимости подготовить исправленные документы; в противном случае поместите утверждение в Блок 28 относительно вероятной или фактической причины различия.
(z) Блок 26 – ЗАЯВЛЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ.
(1) Под заголовком «ИСПЫТАНИЯ» перечислите все инспекционные приемочные испытания спецификации и любые другие требования к качеству, предусмотренные контрактом.
(2) Под заголовком «ОГРАНИЧЕНИЯ СПЕЦИФИКАЦИИ» перечислите ограничения или требования, указанные в спецификации или контракте, непосредственно напротив каждой записи в столбце «ИСПЫТАНИЯ». Перечислите отказы от технических требований.
(3) Под заголовком «РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ» перечислите результаты испытаний, применимых к резервуару или резервуарам для хранения, из которых был поднят груз. Если задействовано более одного резервуара для хранения, перечислите испытания, применимые к каждому резервуару, в отдельных столбцах, озаглавленных номером резервуара, датой утверждения продукта в резервуаре и количеством, загруженным из резервуара. В каждой колонке также должны быть указаны такие характеристики продукта, как количество и тип ингибитора коррозии и т. д.
(aa) Блок 27 — ОТЧЕТ О ВРЕМЕНИ. Подчеркните «РАЗРЯДКА» и «РАЗРЯДКА». Заполните все применимые записи отчета о времени, используя местное время. Возьмите эти даты и время из судового или берегового журнала. Представитель правительства должен убедиться, что журналы согласованы по используемым записям. Если журналы судов и береговых сооружений не совпадают, представитель правительства объяснит причины в Блоке 28 — ПРИМЕЧАНИЯ. Не указывать дату и время отхода судна от причала в документах, размещенных на борту судна. Дата и время должны быть указаны на всех других копиях. Выражайте все даты в последовательности дня, месяца и года, указывая месяц или сокращая его (например, 10 сентября 67 г.). Термин ЗАВЕРШЕННЫЙ СБРОС БАЛЛАСТА включает в себя все время, необходимое для завершения дебалластировки и мойки/сушки судовых цистерн. Осмотр судовых танков для погрузки обычно проводится сразу после завершения осушки танков.
(bb) Блок 28 — ПРИМЕЧАНИЯ. Используйте это поле для сообщения:
(1) Все задержки, их причина и ответственная сторона (судно, береговое сооружение, представитель правительства или другое).
(2) Подробная информация о аномалиях загрузки, таких как потери продукта из-за перелива, утечек, доставки продукта с нижнего уровня в береговых резервуарах и т. д.
(3) В случае нескольких грузополучателей укажите каждого грузополучателя, количество каждому и, если применимо, номера контрактов на хранение, указанные в заказе на поставку.
(4) Если право собственности на продукт принадлежит правительству США, вставьте заглавными буквами «U.S. ГРУЗ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВУ». Если право собственности на продукцию остается за подрядчиком, а проверка осуществляется в месте отправления с приемкой в месте назначения, вставьте заглавными буквами «ГРУЗ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ПОДРЯДЧИКУ».
(5) Номера пломб и расположение пломб. Если места недостаточно, поместите эту информацию в отчет о незаполненном объеме или на прилагаемый дополнительный лист.
(cc) Блок 29 — КОМПАНИЯ ИЛИ ПРИЕМНЫЙ ТЕРМИНАЛ. Укажите «ИЛИ ПРИЕМНЫЙ ТЕРМИНАЛ» и получите подпись представителя поставщика.
(dd) Блок 30 — ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА. Подчеркните «РАЗРЯЖЕН». Представитель правительства ставит дату и подписывает форму, подтверждающую проверку и приемку, в зависимости от обстоятельств, правительством. Имя лица, подписывающего это свидетельство, а также имена, указанные в блоках 29 и 31, должны быть напечатаны или написаны от руки. Подпись в блоке 30 должна совпадать с напечатанным или буквенным именем, чтобы быть приемлемой для платного офиса.
(ee) Блок 31 — СЕРТИФИКАЦИЯ КАПИТАНОМ ИЛИ АГЕНТОМ. Получить подпись капитана судна или его агента.
Механическая нагрузка сильно повышает выработку IL-6 и снижает экспрессию OPG остеобластами
. 2009 апр; 17 (4): 473-81.
doi: 10.1016/j.joca.2008.09.007. Epub 2008 29 октября.
С Санчес 1 , O Gabay, C Salvat, Y E Henrotin, F Berenbaum
принадлежность
- 1 Отделение исследований метаболизма костей и хрящей, Льежский университет, Бельгия.
- PMID: 18974013
- DOI: 10.1016/j.joca.2008.09.007
Бесплатная статья
C Санчес и соавт. Хрящевой остеоартрит. 2009 г.Апрель
Бесплатная статья
. 2009 апр; 17 (4): 473-81.
doi: 10.1016/j.joca.2008.09.007. Epub 2008 29 октября.
Авторы
К Санчес 1 , О. Габай, К. Сальват, Ю. Э. Энротин, Ф. Беренбаум
принадлежность
- 1 Отделение исследований метаболизма костей и хрящей, Льежский университет, Бельгия.
- PMID: 18974013
- DOI: 10.1016/j.joca.2008.09.007
Абстрактный
Цели: При остеоартрите (ОА) механические факторы играют ключевую роль не только в деградации хряща, но и в склерозе субхондральной кости. Целью данного исследования было разработать оригинальную модель компрессии для изучения влияния механического напряжения на остеобласты.
Материалы и методы: Мы исследуем влияние компрессии на первичные остеобласты свода черепа, выделенные от новорожденных мышей и культивируемые в течение 28 дней в монослое. В конце этого периода остеобласты внедрялись во вновь синтезированный внеклеточный матрикс, который образовывал трехмерную мембрану. Затем эту мембрану подвергали сжатию в пластинах Biopress Flexercell (сжатие 1-1,7 МПа при частоте 1 Гц) в течение 1-8 часов. Экспрессию 20 генов исследовали с помощью полимеразной цепной реакции с обратной транскриптазой в реальном времени. Интерлейкин (IL)-6, матриксную металлопротеиназу (MMP)-3 и простагландин (PG)E(2) определяли в культуральной среде с помощью специфических иммуноанализов.
Полученные результаты: Компрессия сильно повышала уровни мРНК IL-6 и циклооксигеназы (ЦОГ)-2 в остеобластах. Параллельно в супернатанте нагруженных остеобластов было обнаружено повышенное количество IL-6 и PGE(2). Эта стимуляция достигала максимума после 4 часов 10% сжатия. Уровни мРНК MMP-2, MMP-3 и MMP-13 также повышались при компрессионном стрессе, в то время как 15-гидроксипростагландин-дегидрогеназа и остеопротегерин (OPG) начинали снижаться через 4 часа. ЦОГ-1, микросомальная PG E-синтаза-1 ( mPGES1), mPGES2 и цитозольный PGES и рецептор-активатор лиганда ядерного фактора (RANKL) не были модифицированы. Наконец, мы наблюдали, что альфа-5-бета-интегрин, внутриклеточный Ca (++), ядерный фактор-kappaB и пути киназы 1/2, регулируемые внеклеточным сигналом, были вовлечены в индуцированную компрессией продукцию IL-6 и PGE (2). Нейтрализующие антитела к IL-6 и пироксикам ингибировали снижение экспрессии OPG, но не изменяли уровень мРНК RANKL, указывая на то, что IL-6 и PGE(2) индуцируют снижение соотношения OPG/RANKL.
Заключение: Эта работа демонстрирует, что IL-6 является механочувствительным цитокином и, вероятно, ключевым фактором биомеханического контроля ремоделирования кости при ОА.
Похожие статьи
Потенциальная роль хондроитинсульфата в костях при остеоартрите: ингибирование синтеза простагландина Е₂ и матриксных металлопротеиназ в интерлейкин-1β-стимулированных остеобластах.
Пекки Э., Приам С., Младенович З., Госсет М., Сорель А.С., Агилар Л., Беренбаум Ф., Жак С. Печчи Э. и др. Хрящевой остеоартрит. 2012 фев; 20 (2): 127-35. doi: 10.1016/j.joca.2011.12.002. Epub 2011, 11 декабря. Хрящевой остеоартрит. 2012. PMID: 22179028
Взаимодействие между сигнальными системами интерлейкина-6 и простагландина Е(2) приводит к усилению остеокластогенеза за счет воздействия на остеопротегерин/активатор рецептора лиганда ядерного фактора-{каппа}В (RANK)/система RANK.
Лю Х.Х., Киршенбаум А., Яо С., Левин А.С. Лю XH и др. Эндокринология. 2005 г., апрель; 146 (4): 1991-8. doi: 10.1210/en.2004-1167. Epub 2004, 23 декабря. Эндокринология. 2005. PMID: 15618359
Дифференциальная экспрессия остеопротегерина (OPG) и рецепторного активатора лиганда ядерного фактора kappaB (RANKL) в остеобластах субхондральной кости человека, страдающих остеоартритом, является индикатором метаболического состояния этих больных клеток.
Кван Тат С., Пеллетье Дж. П., Лаженесс Д., Фахми Х., Лавин М., Мартель-Пеллетье Дж. Кван Тат С. и др. Клин Эксперт Ревматол. 2008 март-апрель;26(2):295-304. Клин Эксперт Ревматол. 2008. PMID: 18565252 Бесплатная статья ЧВК.
Регуляция метаболизма остеобластов субхондральной кости путем циклической компрессии.
Санчес С., Песес Л., Габай О., Делькур Ж.П., Мсика П., Бодуэн С., Энротин Ю.Е. Санчес С и др. Ревмирующий артрит. 2012 апр;64(4):1193-203. doi: 10.1002/art.33445. Epub 2011 27 октября. Ревмирующий артрит. 2012. PMID: 22034083
Механо-рецепция в остеобластоподобных клетках.
Джонс Д., Лейвсет Г., Тенбош Дж. Джонс Д. и соавт. Биохим Клеточная Биол. 1995 июль-август; 73 (7-8): 525-34. дои: 10.1139/о95-058. Биохим Клеточная Биол. 1995. PMID: 8703423 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Передача сигналов Toll-подобного рецептора 4 в остеобластах необходима для индуцированного нагрузкой образования костей у мышей.
Раджпар И., Кумар Г., Фортина П., Томлинсон Р.Э. Раджпар I и др. iНаука. 2023 28 февраля; 26 (4): 106304. doi: 10.1016/j.isci.2023.106304. Электронная коллекция 2023 21 апр. iНаука. 2023. PMID: 36950122 Бесплатная статья ЧВК.
миР-210-3p защищает от остеоартрита посредством ингибирования субхондрального ангиогенеза путем нацеливания на экспрессию TGFBR1 и ID4.
Тан Х., Чжу В., Цао Л., Чжан Дж., Ли Дж., Ма Д., Го К. Тан Х и др. Фронт Иммунол. 2022, 29 сентября; 13:982278. doi: 10.3389/fimmu.2022.982278. Электронная коллекция 2022. Фронт Иммунол. 2022. PMID: 36263050 Бесплатная статья ЧВК.
Роль TRPC6 в реконструкции тканей пародонта, опосредованная соответствующим стрессом.
Ван Л., Лян Х., Сунь Б., Ми Дж., Тонг Х., Ван Ю., Чен М., Ю Л., Пан Дж., Лю С., Лю Ю.Дж., Лю Ю. Ван Л. и др. Стволовые клетки Res Ther. 2022 5 августа; 13 (1): 401. doi: 10.1186/s13287-022-03055-z. Стволовые клетки Res Ther. 2022. PMID: 35932080 Бесплатная статья ЧВК.
Альфа-7 никотиновый рецептор ослабляет остеобластный ответ мышей на воспаление и возрастной остеоартрит.