ТО-6А фронтальный колёсный погрузчик — Каталог К.В.Х.
ТО-6А фронтальный колёсный погрузчик
Краткое описание
Short description
ТО-6А 4х4 фронтальный колёсный погрузчик для погрузочно-разгрузочных работ с жесткой рамой грузоподъемностью 2 тонны ёмкостью ковша 1 м3, высота погрузки до 2.75 м, вылет ковша 0.75 м, рабочий вес 7.1 тонн, максимальная скорость до 29 км/час.
Двигатель: СМД-14НГ 80 лс
ПО «Дормашина» г. Орёл, 1980-83 год.
Производитель модели: UMI, Управление Механизации Иваново, Алексей Шубин, г. Иваново, UMI??, ограниченный выпуск, 10/30 экземпляров, сделано в России в 2018 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Изготовитель: Орловское производственное объединение «Дормашина».
История ОРЕЛ-ПОГРУЗЧИК
История Орловского завода погрузчиков начинается с марта 1956 г., когда был основан «Орловский Ремонтно-Механический Завод».
Начиная с 1959 г. завод осваивает выпуск ковшовых погрузчиков и нескольких моделей машин для коммунального хозяйства. С этого же времени завод стал называться «Орловский Завод Автопогрузчиков». К началу 70-х годов разрабатывается и производится первый в стране фронтальный ковшовый погрузчик Д-561 грузоподъемностью 1,8 т на пневмоходу, с жесткой рамой, управляемым (поворотным) задним мостом и гидромеханической коробкой передач. Впоследствии выпускались его усовершенствованные модификации — Д-561А, Д-561Б, ТО-6А. В 1983 году поставлен на серийное производство фронтальный ковшовый погрузчик ТО-30 с шарнирно-сочлененной рамой. Машина ТО-30 стала самой массовой по выпуску машиной. В 1992 году завод становится акционерным обществом, начинается период выживания в рыночной экономике. Творческий поиск инженерно-технических служб воплотился в погрузчиках серии ПК-2202, ПК-2701 и их модификациях. Завод освоил выпуск погрузчиков с повышенной грузоподъёмностью. По техническому уровню эти машины успешно конкурировали с аналогичными погрузчиками зарубежных фирм.
В период с 2000 по 2004 годы изготавливались погрузчики ПК-40-02-00 — грузоподъёмностью 4тонны, ПК-5001 -грузоподъёмностью 5 тонн, ПК-60-01-00 грузоподъёмностью 6 тонн. Одновременно в этот период отрабатывается следующая ступень модельного ряда — фронтальные одноковшовые погрузчики ПК-27-02-00(01) и ПК-33-01-00(01), которые и сейчас пользуются популярностью и спросом, так как при соответствии зарубежным образцам по техническим характеристикам и качеству, имеют более низкую цену, простоту и надёжность в эксплуатации, доступность при ремонте.
В середине 2004 года Орловский завод погрузчиков был реорганизован для финансового оздоровления и вошёл в состав Орловской Промышленной Компании. Была выработана стратегия, направленная на оздоровление производства и укрепление позиций на рынке дорожно-строительной техники. Была закончена работа по созданию нового дизайна машины до современных тенденций, начатая в 2003 году.
В 2006 году завод погрузчиков вошёл в холдинг с Орловским ЗАО «Дормаш», предприятие получило название ЗАО «Орел- Погрузчик». Идея приблизить погрузчик к лучшим мировым образцам более полно воплотилась в, совместно разработанной с Орловским ЗАО «Дормаш», машиной ПК-2703 К, укомплектованной узлами лучших мировых производителей комплектующих для дорожно-строительной техники. Погрузчик ПК-2703 К оснащен двигателем Cummins, имеющем гарантию 3 года, гидромеханическую коробку «Zahnradfabrik» (Германия), мосты DANA (США), гидравлические клапаны производства датской фирмы «SAUER-DANFOSS», гидроруль, гидрораспределитель и элементы тормозной системы итальянского производства. По желанию заказчика погрузчик может быть изготовлен с рамкой для быстросменных рабочих органов, позволяющих эксплуатировать машину в более широком спектре работ. Это уменьшенный или увеличенный ковш, двухчелюстной (грейферный) ковш, крюк монтажный, вилы грузовые, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, челюстной захват, отвал для снега, грейдерный отвал).
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.
ТТХ машины
Служебная информация
Фронтальный погрузчик ТО-6А 1981-1986г. (со следами экспл.)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
.
..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.

лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционерМарки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
.
..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Часть 6 – ПОДГОТОВКА ФОРМЫ DD 250-1 (ОТЧЕТ О ПОГРУЗКЕ)
Подготовьте форму DD 250-1, используя следующие инструкции применительно к подъему груза на танкере или барже.
Если место ограничено, используйте сокращения. Номера блоков соответствуют номерам на форме.
(а) Блок 1 — ТАНКЕР/БАРЖА. Выделите «ТАНКЕР» или «БАРЖА» в зависимости от ситуации и поставьте «X», чтобы указать отчет о загрузке.
(б) Блок 2 — ИНСПЕКЦИОННЫЙ БЮРО. Укажите название и местонахождение государственного учреждения, проводящего проверку.
(c) Блок 3 — ОТЧЕТ №. Пронумеруйте каждую форму последовательно, начиная с номера 1, чтобы соответствовать количеству отгрузок, выполненных по контракту. Если отгрузка осуществляется более чем из одного места по одному и тому же контракту, используйте эту систему нумерации для каждого места.
(d) Блок 4 — АГЕНТСТВО, РАЗМЕЩАЮЩЕЕ ЗАКАЗ ПО ГРУЗОВОЗУ, ГОРОДУ, ШТАТУ И/ИЛИ МЕСТНОМУ АДРЕСУ (ПОГРУЗКА). Введите соответствующую деятельность правительства.
(д) Блок 5 — ОТДЕЛЕНИЕ. Введите военное ведомство, которому принадлежит отгружаемый продукт.
(f) Блок 6 — ГЛАВНЫЙ КОНТРАКТ ИЛИ ЗАКАЗ НЕТ. Введите номер контракта или заказа на поставку.
(g) Блок 7 — НАИМЕНОВАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПОДРЯДЧИКА, ГОРОД, ШТАТ И/ИЛИ МЕСТНЫЙ АДРЕС (ЗАГРУЗКА). Введите имя и адрес подрядчика, как указано в контракте.
(h) Блок 8 — ДОГОВОР НА ХРАНЕНИЕ. Введите номер контракта на хранение, если применимо.
(i) Блок 9 — ТЕРМИНАЛ ИЛИ НПЗ, ОТПРАВЛЯЕМЫЙ ИЗ, ГОРОДА, ШТАТА И/ИЛИ МЕСТНЫЙ АДРЕС. Введите название и местонахождение объекта подрядчика, с которого осуществляется отгрузка. Также введите пункт доставки в этом поле как «FOB Origin» или «FOB Destination».
(j) Блок 10 — НОМЕР ЗАКАЗА. НА ПОСТАВЩИКА. Введите номер заказа на поставку, заказа на поставку, субдоговора или субзаказа, размещенного у поставщика.
(k) Блок 11 — ОТПРАВЛЯЕТСЯ В: (ПОЛУЧАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ГОРОД, ШТАТ И/ИЛИ МЕСТНЫЙ АДРЕС). Введите имя и географический адрес грузополучателя, как указано в заказе на доставку.
(л) Блок 12 — НОМЕР Б/Л. Если применимо, введите инициалы и номер коносамента. Если впоследствии коммерческий коносамент разрешается преобразовать в правительственный коносамент, укажите «Com.
B/L в GB/L».
(м) Блок 13—REQN. ИЛИ НОМЕР ЗАПРОСА. Введите номер и дату из инструкций по доставке.
(n) Блок 14 — ГРУЗ №. Введите номер груза, предоставленный отделом заказов.
(о) Блок 15 — СУДНО. Введите название танкера или баржи.
(p) Блок 16 — ПРОЕКТ ПРИБЫТИЯ. Введите осадку судна по прибытии.
(q) Блок 17 — ПРОДВИЖЕНИЕ. Введите осадку судна по окончании загрузки.
(r) Блок 18 — ДВА ПРЕДЫДУЩИХ ГРУЗА. Введите тип продукта, составляющий два предыдущих груза.
(с) Блок 19—ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР. Оставить пустым.
(т) Блок 20 — СОСТОЯНИЕ БЕРЕГОВОГО ТРУБОПРОВОДА. Введите состояние линии (полная или пустая) до и после загрузки.
(у) Блок 21 — ПРИСВОЕНИЕ (ПОГРУЗКА). Введите номер ассигнования, указанный в контракте, заказе на поставку или плане распределения. Если отгрузка производится из запасов, принадлежащих ведомству, укажите «Склады, принадлежащие армии, флоту или военно-воздушным силам (соответственно)».
(v) Блок 22 — № ПУНКТА КОНТРАКТА.
Введите номер позиции контракта, применимый к отгрузке.
(w) Блок 23 — ПРОДУКТ. Введите номенклатуру продукта и сорт, как указано в контракте или спецификации, артикул или номер класса, а также символ НАТО.
(x) Блок 24—ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Введите номер спецификации и изменения, указанные в контракте.
(у) Блок 25 — ОТЧЕТ КОЛИЧЕСТВА. Введите в колонку «ГРУЖЕНО» чистые баррели, чистые галлоны и длинные тонны для загруженного груза. ПРИМЕЧАНИЕ: Если существует разница более чем в 1/2 1 процента между цифрами судового и берегового количества, подрядчик должен немедленно провести расследование, чтобы определить причину разницы. При необходимости подготовить исправленные документы; в противном случае поместите утверждение в Блок 28 относительно вероятной или фактической причины различия.
(z) Блок 26 – ЗАЯВЛЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ.
(1) Под заголовком «ИСПЫТАНИЯ» перечислите все инспекционные приемочные испытания спецификации и любые другие требования к качеству, предусмотренные контрактом.
(2) Под заголовком «ОГРАНИЧЕНИЯ СПЕЦИФИКАЦИИ» перечислите ограничения или требования, указанные в спецификации или контракте, непосредственно напротив каждой записи в столбце «ИСПЫТАНИЯ». Перечислите отказы от технических требований.
(3) Под заголовком «РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ» перечислите результаты испытаний, применимых к резервуару или резервуарам для хранения, из которых был поднят груз. Если задействовано более одного резервуара для хранения, перечислите испытания, применимые к каждому резервуару, в отдельных столбцах, озаглавленных номером резервуара, датой утверждения продукта в резервуаре и количеством, загруженным из резервуара. В каждой колонке также должны быть указаны такие характеристики продукта, как количество и тип ингибитора коррозии и т. д.
(aa) Блок 27 — ОТЧЕТ О ВРЕМЕНИ. Подчеркните «РАЗРЯДКА» и «РАЗРЯДКА». Заполните все применимые записи отчета о времени, используя местное время. Возьмите эти даты и время из судового или берегового журнала. Представитель правительства должен убедиться, что журналы согласованы по используемым записям.
Если журналы судов и береговых сооружений не совпадают, представитель правительства объяснит причины в Блоке 28 — ПРИМЕЧАНИЯ. Не указывать дату и время отхода судна от причала в документах, размещенных на борту судна. Дата и время должны быть указаны на всех других копиях. Выражайте все даты в последовательности дня, месяца и года, указывая месяц или сокращая его (например, 10 сентября 67 г.). Термин ЗАВЕРШЕННЫЙ СБРОС БАЛЛАСТА включает в себя все время, необходимое для завершения дебалластировки и мойки/сушки судовых цистерн. Осмотр судовых танков для погрузки обычно проводится сразу после завершения осушки танков.
(bb) Блок 28 — ПРИМЕЧАНИЯ. Используйте это поле для сообщения:
(1) Все задержки, их причина и ответственная сторона (судно, береговое сооружение, представитель правительства или другое).
(2) Подробная информация о аномалиях загрузки, таких как потери продукта из-за перелива, утечек, доставки продукта с нижнего уровня в береговых резервуарах и т. д.
(3) В случае нескольких грузополучателей укажите каждого грузополучателя, количество каждому и, если применимо, номера контрактов на хранение, указанные в заказе на поставку.
(4) Если право собственности на продукт принадлежит правительству США, вставьте заглавными буквами «U.S. ГРУЗ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВУ». Если право собственности на продукцию остается за подрядчиком, а проверка осуществляется в месте отправления с приемкой в месте назначения, вставьте заглавными буквами «ГРУЗ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ПОДРЯДЧИКУ».
(5) Номера пломб и расположение пломб. Если места недостаточно, поместите эту информацию в отчет о незаполненном объеме или на прилагаемый дополнительный лист.
(cc) Блок 29 — КОМПАНИЯ ИЛИ ПРИЕМНЫЙ ТЕРМИНАЛ. Укажите «ИЛИ ПРИЕМНЫЙ ТЕРМИНАЛ» и получите подпись представителя поставщика.
(dd) Блок 30 — ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА. Подчеркните «РАЗРЯЖЕН». Представитель правительства ставит дату и подписывает форму, подтверждающую проверку и приемку, в зависимости от обстоятельств, правительством.
Имя лица, подписывающего это свидетельство, а также имена, указанные в блоках 29 и 31, должны быть напечатаны или написаны от руки. Подпись в блоке 30 должна совпадать с напечатанным или буквенным именем, чтобы быть приемлемой для платного офиса.
(ee) Блок 31 — СЕРТИФИКАЦИЯ КАПИТАНОМ ИЛИ АГЕНТОМ. Получить подпись капитана судна или его агента.
Механическая нагрузка сильно повышает выработку IL-6 и снижает экспрессию OPG остеобластами
. 2009 апр; 17 (4): 473-81.
doi: 10.1016/j.joca.2008.09.007. Epub 2008 29 октября.
С Санчес 1 , O Gabay, C Salvat, Y E Henrotin, F Berenbaum
принадлежность
- 1 Отделение исследований метаболизма костей и хрящей, Льежский университет, Бельгия.

- PMID: 18974013
- DOI: 10.1016/j.joca.2008.09.007
Бесплатная статья
C Санчес и соавт. Хрящевой остеоартрит. 2009 г.Апрель
Бесплатная статья
. 2009 апр; 17 (4): 473-81.
doi: 10.1016/j.joca.2008.09.007. Epub 2008 29 октября.
Авторы
К Санчес 1 , О. Габай, К. Сальват, Ю. Э. Энротин, Ф.
Беренбаум
принадлежность
- 1 Отделение исследований метаболизма костей и хрящей, Льежский университет, Бельгия.
- PMID: 18974013
- DOI: 10.1016/j.joca.2008.09.007
Абстрактный
Цели: При остеоартрите (ОА) механические факторы играют ключевую роль не только в деградации хряща, но и в склерозе субхондральной кости. Целью данного исследования было разработать оригинальную модель компрессии для изучения влияния механического напряжения на остеобласты.
Материалы и методы: Мы исследуем влияние компрессии на первичные остеобласты свода черепа, выделенные от новорожденных мышей и культивируемые в течение 28 дней в монослое.
В конце этого периода остеобласты внедрялись во вновь синтезированный внеклеточный матрикс, который образовывал трехмерную мембрану. Затем эту мембрану подвергали сжатию в пластинах Biopress Flexercell (сжатие 1-1,7 МПа при частоте 1 Гц) в течение 1-8 часов. Экспрессию 20 генов исследовали с помощью полимеразной цепной реакции с обратной транскриптазой в реальном времени. Интерлейкин (IL)-6, матриксную металлопротеиназу (MMP)-3 и простагландин (PG)E(2) определяли в культуральной среде с помощью специфических иммуноанализов.
Полученные результаты: Компрессия сильно повышала уровни мРНК IL-6 и циклооксигеназы (ЦОГ)-2 в остеобластах. Параллельно в супернатанте нагруженных остеобластов было обнаружено повышенное количество IL-6 и PGE(2). Эта стимуляция достигала максимума после 4 часов 10% сжатия. Уровни мРНК MMP-2, MMP-3 и MMP-13 также повышались при компрессионном стрессе, в то время как 15-гидроксипростагландин-дегидрогеназа и остеопротегерин (OPG) начинали снижаться через 4 часа.
ЦОГ-1, микросомальная PG E-синтаза-1 ( mPGES1), mPGES2 и цитозольный PGES и рецептор-активатор лиганда ядерного фактора (RANKL) не были модифицированы. Наконец, мы наблюдали, что альфа-5-бета-интегрин, внутриклеточный Ca (++), ядерный фактор-kappaB и пути киназы 1/2, регулируемые внеклеточным сигналом, были вовлечены в индуцированную компрессией продукцию IL-6 и PGE (2). Нейтрализующие антитела к IL-6 и пироксикам ингибировали снижение экспрессии OPG, но не изменяли уровень мРНК RANKL, указывая на то, что IL-6 и PGE(2) индуцируют снижение соотношения OPG/RANKL.
Заключение: Эта работа демонстрирует, что IL-6 является механочувствительным цитокином и, вероятно, ключевым фактором биомеханического контроля ремоделирования кости при ОА.
Похожие статьи
Потенциальная роль хондроитинсульфата в костях при остеоартрите: ингибирование синтеза простагландина Е₂ и матриксных металлопротеиназ в интерлейкин-1β-стимулированных остеобластах.

Пекки Э., Приам С., Младенович З., Госсет М., Сорель А.С., Агилар Л., Беренбаум Ф., Жак С. Печчи Э. и др. Хрящевой остеоартрит. 2012 фев; 20 (2): 127-35. doi: 10.1016/j.joca.2011.12.002. Epub 2011, 11 декабря. Хрящевой остеоартрит. 2012. PMID: 22179028
Взаимодействие между сигнальными системами интерлейкина-6 и простагландина Е(2) приводит к усилению остеокластогенеза за счет воздействия на остеопротегерин/активатор рецептора лиганда ядерного фактора-{каппа}В (RANK)/система RANK.
Лю Х.Х., Киршенбаум А., Яо С., Левин А.С. Лю XH и др. Эндокринология. 2005 г., апрель; 146 (4): 1991-8. doi: 10.1210/en.2004-1167. Epub 2004, 23 декабря. Эндокринология. 2005. PMID: 15618359
Дифференциальная экспрессия остеопротегерина (OPG) и рецепторного активатора лиганда ядерного фактора kappaB (RANKL) в остеобластах субхондральной кости человека, страдающих остеоартритом, является индикатором метаболического состояния этих больных клеток.

Кван Тат С., Пеллетье Дж. П., Лаженесс Д., Фахми Х., Лавин М., Мартель-Пеллетье Дж. Кван Тат С. и др. Клин Эксперт Ревматол. 2008 март-апрель;26(2):295-304. Клин Эксперт Ревматол. 2008. PMID: 18565252 Бесплатная статья ЧВК.
Регуляция метаболизма остеобластов субхондральной кости путем циклической компрессии.
Санчес С., Песес Л., Габай О., Делькур Ж.П., Мсика П., Бодуэн С., Энротин Ю.Е. Санчес С и др. Ревмирующий артрит. 2012 апр;64(4):1193-203. doi: 10.1002/art.33445. Epub 2011 27 октября. Ревмирующий артрит. 2012. PMID: 22034083
Механо-рецепция в остеобластоподобных клетках.
Джонс Д., Лейвсет Г., Тенбош Дж. Джонс Д.
и соавт.
Биохим Клеточная Биол. 1995 июль-август; 73 (7-8): 525-34. дои: 10.1139/о95-058.
Биохим Клеточная Биол. 1995.
PMID: 8703423
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Передача сигналов Toll-подобного рецептора 4 в остеобластах необходима для индуцированного нагрузкой образования костей у мышей.
Раджпар И., Кумар Г., Фортина П., Томлинсон Р.Э. Раджпар I и др. iНаука. 2023 28 февраля; 26 (4): 106304. doi: 10.1016/j.isci.2023.106304. Электронная коллекция 2023 21 апр. iНаука. 2023. PMID: 36950122 Бесплатная статья ЧВК.
миР-210-3p защищает от остеоартрита посредством ингибирования субхондрального ангиогенеза путем нацеливания на экспрессию TGFBR1 и ID4.

Тан Х., Чжу В., Цао Л., Чжан Дж., Ли Дж., Ма Д., Го К. Тан Х и др. Фронт Иммунол. 2022, 29 сентября; 13:982278. doi: 10.3389/fimmu.2022.982278. Электронная коллекция 2022. Фронт Иммунол. 2022. PMID: 36263050 Бесплатная статья ЧВК.
Роль TRPC6 в реконструкции тканей пародонта, опосредованная соответствующим стрессом.
Ван Л., Лян Х., Сунь Б., Ми Дж., Тонг Х., Ван Ю., Чен М., Ю Л., Пан Дж., Лю С., Лю Ю.Дж., Лю Ю. Ван Л. и др. Стволовые клетки Res Ther. 2022 5 августа; 13 (1): 401. doi: 10.1186/s13287-022-03055-z. Стволовые клетки Res Ther. 2022. PMID: 35932080 Бесплатная статья ЧВК.
Альфа-7 никотиновый рецептор ослабляет остеобластный ответ мышей на воспаление и возрастной остеоартрит.




и соавт.
Биохим Клеточная Биол. 1995 июль-август; 73 (7-8): 525-34. дои: 10.1139/о95-058.
Биохим Клеточная Биол. 1995.
PMID: 8703423
Обзор.
