Погрузчик вилочный характеристики: Технические характеристики вилочного дизельного погрузчика – новости Невьянского машиностроительного завода

Содержание

Технические характеристики вилочного дизельного погрузчика – новости Невьянского машиностроительного завода

10.12.2015

Невьянский машиностроительный завод выпускает и поставляет погрузчики разных типов, при этом мы готовы учесть пожелания заказчика и разработать вилочный погрузчик с учетом индивидуальной специфики объекта.

#погрузчики

Вилочные дизельные погрузчики – самоходная техника для операций с грузами, уложенными на паллеты и поддоны. Технические характеристики погрузчика определяются его конструкцией, задают функциональность и производительность и, в конечном итоге, сказываются на стоимости машины. Оптимальное сочетание параметров можно подобрать практически индивидуально, поскольку большинство погрузчиков выпускается линейками с определенным разбросом характеристик.

Дизельный вилочный погрузчик cерии GEKA D производится для использования:

  • На складах и логистических центрах;
  • На промышленных предприятиях;
  • На транспортных предприятиях;
  • В крупных торговых сетях, в основном, для работы в зонах складирования и приема товара.

Машины такого типа характеризуются широким использованием возможностей модульного проектирования и сборки. Это позволяет подбирать различные элементы конструкции, чтобы получить машину с оптимальным сочетанием характеристик. На что следует обратить внимание? Следующие технические характеристики погрузчика имеют значение в эксплуатации:

  • Грузоподъемность – 1,5 до 10 тонн;
  • Расстояние центра массы груза – 500-600 мм;
  • Масса машины – 2650-12510 кг;
  • Высота подъема вил – 2850-8000 мм;
  • Радиус разворота – 2-3,9м.

На производительность погрузчика более всего влияют именно эти параметры. Следует учитывать и габаритные размеры погрузчика для свободного прохождения по объекту и особенно — высоту при работе в закрытых пространствах, в цехах предприятий с навесными конструкциями.

Все технические характеристики погрузчика рассчитываются исходя из требований стандартов, норм безопасности и с учетом принятых на объектах использования размеров проходов, площадок, правил складирования. Вилочные погрузчики отличаются высокой маневренностью, которая позволяет уверенно перемещать грузы на ограниченных пространствах.

Невьянский машиностроительный завод выпускает и поставляет погрузчики разных типов, при этом мы готовы учесть пожелания заказчика и разработать вилочный погрузчик с учетом индивидуальной специфики объекта. Для этого потребуется исследование запроса заказчика и тщательная сверка технических требований – разработка не может выходить за рамки стандартов и норм безопасности.


Технические характеристики вилочных погрузчиков Mitsubishi

Вилочные погрузчики – техника, без которой невозможно полноценное и успешное функционирование современного склада. Впрочем, сферы применения этих машин намного обширнее ввиду их универсальности и многозадачности. Погрузчики задействуют не только в складской сфере, но и на строительных, коммунальных, производственных, аграрных, торговых, таможенных, логистических объектах, в лесном и портовом хозяйствах.

Чтобы расширить функционал и спектр решаемых этими машинами задач их оснащают дополнительным сменным навесным оборудованием: вилами разной модификации, удлинителями вил, сталкивателями, прижимными устройствами и не только.

Первые вилочные погрузчики появились более 100 лет назад, и год от года популярность техники только растет. Спрос рождает предложение, и на рынке ПТО сейчас представлено множество вилочных погрузчиков, различающихся по стране и компании-изготовителю, стоимости, особенностям конструкции и другим параметрам. Производители, реагируя на запросы потребителей и тенденции рынка, постоянно обновляют и пополняют модельные ряды более технологичными, продуманными с точки комфорта и безопасности управления, современными версиями.

Благодаря обилию предложений на рынке пользователи могут приобрести технику в соответствии со своими потребностями. Но такая вариативность создает и сложности для потребителей, так как сориентироваться в этом разнообразии трудно, а покупка техники все-таки серьезное вложение средств.

Чтобы не ошибиться в выборе, нужно учесть ряд параметров самой машины, так как они влияют на результативность эксплуатации конкретной модели в заданных условиях. В этом материале на примере техники бренда Mitsubishi предлагаем рассмотреть ключевые характеристики вилочных погрузчиков.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Двигатель – это главный рабочий орган любого транспортного средства, его сердце. От него зависит, с какой скоростью будет передвигаться машина и обрабатывать грузы, как она будет справляться с повышенными нагрузками на сложных объектах при длительных сменах.

Исходя из того, какой источник питания у силовой установки, бывают автопогрузчики с ДВС и с электроприводом. Среди автопогрузчиков тоже есть градация на дизельные, бензиновые, газовые или газ-бензиновые.

У автопогрузчика с ДВС значение имеют такие параметры силовой установки, как мощность (в кВт или л. с.), объем (в литрах), число цилиндров, способ охлаждения и экологичность.

Бензиновые и дизельные модели более шумные и выделяют вредные выхлопы, из-за чего их в основном используют на открытых площадках.

Электропогрузчики же характеризуются оптимальной экологичностью и экономичностью, поскольку не оставляют вредных выбросов и не нуждаются в топливе. Поэтому наибольшее распространение эти модели получили на закрытых площадках объектах. Исходя из того, какая технология задействована в электроприводе, электропогрузчики бывают с приводом постоянного или переменного тока.

При этом электрические модели дороже, более требовательны к качеству покрытия, а для автономного функционирования помимо двигателя также нужна заряженная аккумуляторная батарея. Электропогрузчики оснащают свинцово-кислотными, гелевыми и литий-ионными. АКБ последнего типа все больше набирают обороты, поскольку не требуют обслуживания, заряжаются быстрее гелевых версий, а еще их можно подзаряжать.

Основными параметрами батареи, которым стоит уделить внимание, – ее тип, напряжение, размер и емкость.

Версии увеличенной емкости гарантируют более длительную эксплуатацию на одном заряде при интенсивных нагрузках.

Mitsubishi выпускает как модели с электроприводом, так и с ДВС. За счет соответствия двигателей нормам контроля выбросов все погрузчики Mitsubishi можно применять в том числе и на закрытых площадках. Но важно помнить, что использование автопогрузчиков с ДВС допустимо только в хорошо проветриваемых закрытых пространствах, тогда как электропогрузчики задействуют даже на объектах со строгими санитарно-гигиеническими требованиями.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Как театр начинается вешалки, так проектирование любого погрузчика стартует с грузоподъемности, а уже с оглядкой на нее рассчитываются прочие параметры и элементы конструкции.
В сопутствующей документации обычно прописывают номинальную и максимальную г/п.

В первом случае подразумевают вес массу груза, который поднимает техника на озвученную компанией-изготовителем высоту.
Максимальная же грузоподъемность обозначает наибольшую массу груза, что которую погрузчик перемещает в вертикальном положении на заданную max высоту при зафиксированном центре. Зачастую заводы-изготовители в документации обозначают только один из параметров.

Погрузчики разной грузоподъемности принято объединять в группы.
Автопогрузчики с большей грузоподъемностью рациональнее использовать, если планируется интенсивная регулярная работа в тяжелых условиях с большими партиями тяжелых грузов.

Mitsubishi выпускает электропогрузчики г/п от 1000 до 5000 кг, а также автопогрузчики г/п от 1500 до 15000 кг.
Помимо грузоподъемной способности мачты учитывайте и высоту подъема вил. Производители предлагают погрузчики, у которых этот показатель варьируется чаще всего от 3000 до 7000 мм.

С помощью погрузчиков, представленных в продуктовом портфеле Mitsubishi, можно поднимать грузы на 3000 мм — 8000 3300 мм над уровнем земли.

ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАЧТА МАШИНЫ

Гарантировать оптимальные показатели грузоподъемности и высоты подъема, а также ускорить процесс обработки грузов помогает мачта. Здесь обратите внимание то, сколько секций у устройства, на какой минимум и максимум поднимается, какой у вил угол наклона и привод регулировки, а также на то, на какую высоту перемещается каретка без выдвижения направляющих секций.

Мачты в зависимости от особенностей конструкции также формируют несколько классов:

Двухсекционная
без свободного хода

вилы поднимаются за счет перемещения выдвижения мачты, каретка без свободного хода.

Двухсекционная
со свободным ходом

поднять вилы можно сначала посредством подъёма каретки (свободный ход вил), далее за счёт выдвижения мачты.

Трехсекционная
всегда со свободным ходом

каретка имеет свободный ход. Отличается от аналогичной двухсекционной, имеющей такую же высоту подъёма, меньшей высотой мачты в сложенном состоянии.

МАССА ТЕХНИКИ

А теперь вернемся непосредственно к техническим характеристикам самого погрузчика.
Следующий параметр, который осветим, – масса машины.
Впрочем, здесь, как и в ситуации с грузоподъемностью, обычно подразумеваются два параметра – снаряженная и полная масса.

Первый показатель суммируется из веса массы самой машины плюс снаряжения – навесных агрегатов,
вспомогательных инструментов, а также заправки топливом, маслом и другими жидкостями.


Чтобы высчитать полную массу, к снаряженной массе ПТО прибавляют вес оператора и груза.

ГАБАРИТЫ

Следующий важный показатель – габаритные размеры машины, включающие высоту, ширину и длину техники как вместе с вилами, так и без них.

От габаритов машины зависит ее маневренность, которая определяет способность безопасного и результативного применения при недостатке свободного места. Маневренность связана с радиусом разворота и требуемой минимально допустимой шириной проезда для передвижения полностью снаряженной машины.

Автопогрузчики, так же, как и электропогрузчики Mitsubishi отличаются компактными габаритами и отличной маневренностью, что делает их рациональным вариантом для применения на небольших площадках, впритык к строениям и в узких проездах.

СКОРОСТЬ

Скорость – параметр, напрямую влияющий на общую производительность.
Впрочем, правильнее будет сказать «скорости», поскольку в документации обычно прописывают несколько параметров:

Рабочая скорость
ПТО

Максимальная скорость передвижения техники в максимально загруженном состоянии вперед и в обратном направлении вперёд или назад.

Скорость, с которой происходит подъём и опускание мачты вместе с грузом и без него.

Закономерно, что, чем быстрее движется сама машина и поднимается ее мачта, тем короче время рабочего цикла.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Вернемся к конструктивным особенностям техники. Все колесные вилочные погрузчики бывают четырехопорными и трехопорными.

Первые погрузчики более устойчивые, поэтому применяются для штабелирования на больших высотах и на объектах со специфическими особенностями, к примеру, в трюмах судоходного транспорта.

Трехопорная база гарантирует повышенную маневренность техники, что наиболее актуально для компактных электрических моделей, предназначенных для работы в узких проходах.

К примеру, Mitsubishi предлагает трехопорные электропогрузчики г/п от 1300 до 2000 кг.

Важный параметр, который определяет сферы применения погрузчика, – тип шин.
Производители предлагают пневматические или цельнолитые (суперэластик) версии.

В базовой комплектации большинство погрузчиков оборудуются пневматическими шинами с камерами.
Такие покрышки гарантируют отличную амортизацию, устойчивость и маневренность на наклонных, неровных поверхностях любого типа, в том числе при движении на высокой скорости.

Цельнолитые бескамерные шины целесообразно устанавливать, если машина будет эксплуатироваться на объектах с мусором, осколками, гравием, что вызывает повышенный риск проколов. Такие покрышки, выполненные из многослойного плотного каучука, характеризуются надежностью и повышенной стойкостью к износам и повреждениям.

Само собой, здесь рассмотрели не все значимые характеристики погрузчиков. На то, насколько эффективно машина будет справляться с поставленными задачами, также влияют наличие закрытой тип кабины (для работы вне помещений), ее комплектация, органы управления, параметры гидравлики, системы и функции, снижающие вероятность аварийно аварийных и травмоопасных ситуаций.

Помните, что только сочетание всех характеристик гарантирует оптимальную производительность и работоспособность машины в конкретных условиях и при решении определенного спектра задач.

Ориентироваться нужно также на сферу деятельности, рабочие задачи, специфику объекта. Логично, что мощный погрузчик с максимальными грузоподъемными характеристиками окажется нерентабелен на небольшом складском объекте.

Чтобы подобрать погрузчик Mitsubishi, обратитесь в компанию «НАК Машинери», которая носит статус эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi в России. Наши менеджеры проконсультируют по любым вопросам, расскажут о преимуществах каждой модели и помогут сделать верный выбор для повышения рентабельности бизнеса.

Как подобрать вилочный погрузчик, подходящий для вашей работы — Оборудование

Краткий обзор

Некоторые соображения при выборе погрузчиков:

  • Какой тип энергии использовать: жидкий пропан, бензин, дизель или электричество.
  • Необходима грузоподъемность.
  • Размеры помещения и размер прохода.
  • Будет ли машина использоваться в помещении или на улице.
  • Поощрения или скидки, которые могут снизить цены на определенные типы грузовиков.

 

По словам представителей Crown, клиентам необходимо выбирать вилочные погрузчики в зависимости от объекта, на котором они будут использоваться. Электрический погрузчик Crown серии FC 4500 с сидячим райдером имеет три выбираемых уровня производительности для различных нужд.

Люди склонны ошибочно думать: «Это просто вилочный погрузчик», — сказал Джесси Такер, вице-президент All Pro Alaska, дилера вилочных погрузчиков Nissan в Анкоридже. «На самом деле это специализированное оборудование, созданное для конечного пользователя в соответствии с потребностями конечного пользователя».

Мелинда Беккет-Мейнс, национальный менеджер по маркетингу Toyota Material Handling USA, сказала: «Подавляющее большинство наших покупателей в правительстве покупают пневматические грузовики с двигателем внутреннего сгорания — продукт класса 5. Но это не означает, что один размер подходит всем. »

Консультация с представителем местного дилера — это лучший первый шаг к тому, чтобы убедиться, что вы приобрели именно то оборудование, которое вам нужно, как единодушно рекомендуют производители вилочных погрузчиков.

Электрические агрегаты составляют более 60 процентов рынка в США, заявили производители, хотя вилочные погрузчики, работающие на других видах энергии, например, на жидком пропане или дизельном топливе, могут лучше подходить для конкретных нужд.

Производители предложили следующие дополнительные рекомендации о том, как государственные автопарки могут определить вилочные погрузчики для достижения наилучших результатов.

Корона: Соответствие спецификации объекту

«Нет типичной спецификации, как нет и типичного покупателя», — сказал Джо Кнапшефер, менеджер по государственным продажам Crown Equipment Corp. из Нью-Бремена, штат Огайо. «В целом правительство не собирается перегружать грузовик», — сказал он, хотя часто указываются аксессуары для обеспечения безопасности, такие как резервная сигнализация.

Клиент, которому требуется значительное количество вилочных погрузчиков, может также иметь ряд различных объектов, каждый из которых имеет различные конструктивные особенности, которые необходимо учитывать, отметил Кнапшефер. «Характеристики этого грузовика должны соответствовать конкретному объекту, где он будет использоваться», — сказал он. «Они не могут просто заказать 240-дюймовые комплектовщики акций и установить их на всех своих объектах», — сказал Кнапшефер. «Это было бы либо излишним, либо недостаточным».

В большинстве случаев государственные учреждения имеют гораздо меньшую высоту, чем коммерческие. Проходы могут быть очень узкими (шириной примерно от пяти до шести футов), узкими (шириной от семи до восьми футов) и широкими (10 футов и более). «Есть очень специфические продукты для погрузчиков, которые будут работать в этих проходах», — сказал Кнапшефер. Сильной стороной компании Crown всегда были электрические вилочные погрузчики, хотя несколько лет назад компания предлагает погрузчики, работающие на пропане внутреннего сгорания.

Выбор топлива или мощности для вилочных погрузчиков зависит от того, будет ли машина использоваться в помещении или на открытом воздухе; если в помещении, а на складе хранятся продукты питания, электрические вилочные погрузчики являются правилом, сказал Кнапшефер. «Вы просто не хотите, чтобы выхлопные газы окружали еду», — сказал он. По словам Кнапшефера, на складах, где хранятся другие виды товаров и материалов и где требуется модель внутреннего сгорания, пропан является наиболее чистым топливом.

 Чем больший вес нужно сместить, тем больше вероятность того, что потребуется блок внутреннего сгорания, отметил он. Использование электрической машины для подъема тяжестей разряжает батареи. «У них не будет много времени работы, иначе [машина] просто не сможет поднимать грузы», — сказал Кнапшефер.

A 6 500 фунтов. По словам Кнапшефера, вилочный погрузчик является самым мощным электрическим агрегатом, который производит Crown.

Большинство вилочных погрузчиков Crown имеют несколько счетчиков, каждый из которых измеряет определенное использование в час. Счетчик часов работы измеряет, как долго ключ был включен; счетчик подъема измеряет количество часов, в течение которых гидравлический насос перемещает вилку вверх по мачте; счетчик времени сиденья измеряет количество часов, в течение которых сиденье занято. По словам Кнапшефера, данные с этих счетчиков могут быть просмотрены руководством, чтобы определить, обеспечивает ли машина достаточную производительность. Если информация указывает на то, что машина недостаточно используется, это может означать, что спецификации недостаточно разработаны для желаемого применения, сказал Кнапшефер.

По словам менеджера по продажам Hyster, размер грузовика для использования внутри помещений зависит от ширины прохода, веса на земле и максимальной высоты подъема, препятствий над головой и дверных проемов. На фото Hyster OrderPicker.

Hyster: проверьте приложение

При выборе вилочных погрузчиков менеджеры государственных транспортных компаний должны учитывать два основных момента: физические характеристики объекта и применение оборудования, сказал Лу Микелетто, менеджер по продажам дилерского складского оборудования для Компания Hyster Co. со штаб-квартирой в Гринвилле, Северная Каролина, 9.0013

Для использования внутри помещений грузовик рассчитан на ширину прохода, вес на земле и максимальную высоту подъема, препятствия над головой и дверные проемы. Для использования на открытом воздухе тип шины будет зависеть от вероятности прокола шины. Размер и тип груза будут определять, какой тип вилочного погрузчика необходим. Например, если нагрузка приходится на прокладочные листы, требуется специальное крепление.

Для приложения может потребоваться альтернативная скорость подъема или перемещения; для освещения прохода может потребоваться большее или меньшее количество огней для грузовиков; возможность появления пешеходов рядом с грузовиком потребует дополнительных звуковых и предупреждающих устройств.
Другие факторы, такие как ведение в узких проходах, состояние пола и требуемая пропускная способность, будут влиять на технические характеристики самосвала.

Условия окружающей среды, наличие топлива или тип подзарядки — все это влияет на выбор мощности.

Когда применение требует быстрой дозаправки, лучше всего подходит ископаемое топливо. По словам Микелетто, пропан легче всего содержать, в то время как бензин и дизельное топливо требуют больших затрат на инфраструктуру. По его словам, там, где следует избегать выбросов – в помещении – электроэнергия возглавляет список.

По большей части государственные учреждения хорошо справляются с обучением операторов и проведением регламентных работ, сказал Микелетто. «У каждого приложения есть свои требования, — сказал он. «Мы обнаруживаем, что при плохой зарядке и поливе аккумуляторов срок службы аккумулятора сокращается. Бывают случаи, когда погрузчику предлагается поднимать грузы, превышающие номинальную грузоподъемность. грузовики с двигателем внутреннего сгорания с быстрым реверсом, каждый из которых может увеличить объем технического обслуживания».

Nissan Forklift: Знайте конечного пользователя

Торговые представители Nissan Forklift посетят место потенциального клиента, чтобы определить «истинные потребности» клиента и помочь определить надлежащие характеристики, сказал Такер из All Pro Alaska, дилера Nissan вилочных погрузчиков в Анкоридже. (Компания Nissan Forklift находится в Маренго, штат Иллинойс.) Ключевые вопросы, которые расскажет представитель: тип, вес, размеры и упаковка поднимаемого продукта; высота, на которую будет подниматься изделие; находится ли рабочая среда в помещении, на улице или в том и другом месте; состояние рабочих поверхностей; и предполагаемые часы использования по дням, неделям и месяцам. Особые потребности или ограничения, которые необходимо учитывать, включают высоту двери и место, где будет храниться устройство. Например, если машина будет храниться на открытом воздухе в холодное время года, рекомендуется предусмотреть блок-нагреватель.

Перед покупкой важно знать, какая грузоподъемность требуется автопогрузчику. Nissan PF70 имеет вес 7000 фунтов. грузоподъемность.

Высота складских потолков может варьироваться в широких пределах — от 12 футов до 50 футов и выше, сказал Такер, и вилочные погрузчики должны быть указаны соответствующим образом. «Недвижимость стоит дорого, — сказал Такер

, — поэтому вместо того, чтобы строить, мы строим». По той же причине ширина прохода может варьироваться от примерно пяти футов до примерно 12 футов. Чем больше товаров хранится на складе, тем уже могут быть проходы.

«Задача конечных пользователей состоит в том, чтобы разместить на этом складе как можно больше вещей, чтобы они могли максимально увеличить площадь хранения на квадратный фут», — сказал Такер. «Если они могут удвоить вместимость склада, они могут буквально удвоить производительность и снизить затраты — и здесь в игру вступает вилочный погрузчик. .»

Странно, что покупатели для многих государственных парков и агентств не всегда знают, кто будет конечным пользователем, сказал Такер.

Несколько стандартных вопросов могут помочь определить потребности правительственных учреждений в погрузчиках, большинству из которых «нужен обычный грузовик», сказал Такер. Это может включать в себя стандартный диапазон бокового смещения, 42-дюймовые вилки, фары, задние фонари и рабочий свет.

Если машина будет использоваться строго в помещении, то предпочтение отдается электрическому блоку из-за снижения выбросов CO, отметил Такер. По его словам, для работы на открытом воздухе рекомендуется установка внутреннего сгорания.

По словам Такера, чтобы обеспечить маневрирование в стесненных условиях, предпочтительным является устройство класса 4 с «амортизирующими шинами» — небольшими шинами из твердой резины. Вилочные погрузчики класса 4 — это вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания, сидячие погрузчики с амортизирующими шинами, подходящие для использования внутри помещений на твердых поверхностях в соответствии с определениями, установленными Ассоциацией промышленных грузовиков (ITA).

Для использования внутри и вне помещений рекомендуется использовать вилочный погрузчик класса 5 с пневматическими шинами. Согласно ITA, вилочные погрузчики класса 5 представляют собой вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания и пневматическими шинами, которые обычно используются на открытом воздухе, на неровных поверхностях или склонах.

Часто покупатель погрузчика указывает грузоподъемность 5000 фунтов. мощности, но большинству клиентов это не нужно, сказал Такер. Однако, если агенту по закупкам неясны потребности в емкости, указав 5000 фунтов. часто рассматривается как «хорошее, безопасное предположение», сказал Такер, хотя он добавил, что предположение не является хорошей идеей при выборе оборудования. Во-первых, указав 5000 фунтов. Грузоподъемность, когда требуется гораздо меньше, означает «доплату дополнительных денег за дополнительную сталь в подъемнике», сказал Такер. «И вы ухудшите свою способность использовать вилочный погрузчик в ограниченном пространстве», потому что чем больше грузоподъемность, тем больше машина, сказал Такер. Указание меньшей грузоподъемности приводит к тому, что вилочный погрузчик меньшего размера легче помещается в ограниченном пространстве и им легче маневрировать.

«Это связано с радиусом поворота вилочных погрузчиков», — сказал Такер. «Вот почему конечный пользователь действительно должен знать, что он будет поднимать, потому что он может сэкономить время, место и деньги».

Toyota Material Handling: знание местных законов и стимулов

Городской или окружной парк обычно использует вилочные погрузчики в помещении и на открытом воздухе, во дворе, как сказал Марк Фейман, в качестве инструмента общего назначения. Файман, менеджер по продукции компании Toyota Material Handling USA в Ирвине, штат Калифорния, говорит, что, исходя из своего опыта, типичным вилочным погрузчиком для городского автопарка является погрузчик грузоподъемностью 5000 фунтов. грузоподъемность, вилы длиной 48 дюймов, подходящие для стандартного поддона, и шины, заполненные воздухом, чтобы он мог работать как снаружи, так и внутри.

По словам менеджера по маркетингу Toyota Material Handling, пневматические погрузчики с двигателем внутреннего сгорания популярны среди государственных закупок, например, этот вилочный погрузчик 8FGU25.

Тем не менее, местные правила или политика правительства могут диктовать определенные требования, отметил Фейман. Например, «Правила Управления по охране труда и здоровья (OSHA) для вашего местоположения могут потребовать от вас установки проблескового света, резервной сигнализации или другого оборудования для обеспечения безопасности в связи с условиями, присутствующими на объекте. Вы должны знать об этих элементах, когда уточняйте свой грузовик, поскольку он, как правило, стоит дороже, если вам нужно вернуться и переоборудовать единицу», — сказал он.

Поощрения или скидки также могут влиять на спецификации. По словам Феймана, предыдущая льгота, предложенная Железнодорожной комиссией Техаса, предусматривала 50 центов за галлон пропана, используемого в вилочных погрузчиках. В Калифорнии программа финансирования Совета по воздушным ресурсам гарантировала замену вилочных погрузчиков с дизельным двигателем.

Беккет-Мейнс из Toyota Material Handling сказал, что настройка вилочного погрузчика является скорее правилом, чем исключением, и 40 процентов заказов Toyota выполняются по индивидуальному заказу. «Это говорит о том, сколько существует одноразовых предложений, когда у людей есть особые потребности».

Toyota обрабатывает заказы на индивидуальные машины как «специальные запросы на дизайн», — сказал Беккет-Мейнс. По ее словам, если конкретная функция указывается неоднократно, производитель сделает ее стандартной. Например, поворотное сиденье.

Покупатели могут найти хорошее представление о стоимости при перепродаже, просматривая объявления о продаже в публикациях, посвященных индустрии погрузочно-разгрузочных работ, промышленных онлайн-аукционах и даже на eBay, предположил Беккет-Мейнс. Это должно дать им представление о том, какие бренды сохраняют свою ценность.

«Когда вы покупаете новый погрузчик, вы можете подумать: «Это большая перемена», — сказал Беккет-Мейнс, и обосновал это тем, что ожидает экономии текущих затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание. «Но на самом деле большая часть расходов, связанных с вилочным погрузчиком, приходится на его техническое обслуживание и запчасти», — сказал Беккет-Мейнс. «Важно смотреть на общие инвестиции, а не только на цену покупки, но и на то, насколько долговечен и надежен продукт».0044

Обучение заправке топливом, предлагаемое поставщиками пропана, является одним из способов гарантировать, что новые операторы вилочных погрузчиков, работающих на пропане, выработают надлежащие навыки безопасности. Фото предоставлено ВЕРС.

По данным Совета по образованию и исследованиям в области пропана (PERC), сегодня в Соединенных Штатах используется более 600 000 вилочных погрузчиков, работающих на пропане, поэтому для руководства предприятия важно надлежащим образом подготовить операторов к надлежащей технике безопасности.

Обучение заправке топливом, предлагаемое поставщиками пропана, является одним из способов гарантировать, что новые операторы овладеют этими важными навыками и привычками безопасности. Ниже приведены актуальные вопросы и ответы, заданные операторами вилочных погрузчиков, работающих на пропане, во время обучения по заправке, предлагаемого поставщиками пропана Ferrellgas и Heritage Propane, предоставленными PERC.

В: Почему на нашем предприятии используются вилочные погрузчики, работающие на пропане?

A: На многих объектах используются вилочные погрузчики, работающие на пропане, поскольку они могут эксплуатироваться как внутри помещений, так и на открытом воздухе, в то время как вилочные погрузчики, работающие на других видах топлива, таких как бензин и дизельное топливо, могут использоваться только на открытом воздухе. Вилочные погрузчики, работающие на пропане, можно быстро заправлять и они могут работать непрерывно.

В: Почему важно надевать перчатки при замене баллонов с пропаном?

A: Важно носить средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как термозащитные перчатки, потому что даже небольшое количество пропана, попадающее на кожу, может вызвать обморожение. Правильное размещение цилиндра со штифтом в прорези или отверстии необходимо, потому что это удерживает предохранительный клапан направленным вверх и наружу и в сторону от оператора вилочного погрузчика.

В: Нужно ли мне знать какие-либо меры предосторожности при заправке вилочных погрузчиков, работающих на пропане?

A: Пропан — легковоспламеняющийся газ. Никогда не курите и не используйте открытое пламя или искрообразующее оборудование рядом с вилочными погрузчиками, работающими на пропане, и держите такие материалы, как нейлон, пластик и другие материалы, вызывающие статическое электричество, вдали от мест заправки.

Технические характеристики мачты вилочного погрузчика | ProLift Toyota Material Handling

Поделиться:

Планируете добавить или заменить вилочный погрузчик? Свяжитесь со специалистом по оборудованию, чтобы найти лучший вилочный погрузчик для вашего применения и рабочей площадки. КОНТАКТЫ PROLIFT

Мачта вилочного погрузчика состоит из пяти основных компонентов, которые работают вместе для создания подъемной силы. Операторы вилочных погрузчиков и обслуживающий персонал должны знать размеры мачты вилочного погрузчика, чтобы сборка их оборудования не была слишком высокой для рабочей зоны.

Мачта вилочного погрузчика: Условия эксплуатации

Общая высота снижена (OAHL)

Расстояние от пола до верха сложенной направляющей в сборе. Чтобы узнать, проходит ли погрузчик через дверной проем, проверьте OAHL.

Максимальная высота вил (MFH)

Расстояние от пола до верхней поверхности вил при полностью выдвинутой мачте вилочного погрузчика. Это определяет максимальную высоту, на которой можно штабелировать грузы.

Общая высота в поднятом состоянии (OAHR)

Расстояние от пола до верха узла каретки/вилки при полностью выдвинутой мачте вилочного погрузчика. Это определяет зазор над головой, необходимый для штабелирования полного выдвижения.

Свободный подъем

Расстояние, на которое каретка/вилка может быть поднята без увеличения OAHL. Все мачты вилочных погрузчиков имеют свободный ход на несколько дюймов, так что груз можно поднять с пола. Некоторые мачты вилочных погрузчиков могут обеспечивать полный свободный подъем, а это означает, что вилы можно поднимать до верхней части внутренних направляющих без увеличения OAHL, что является преимуществом, например, при подъеме и штабелировании в прицепах или железнодорожных вагонах.

Высокая видимость

Термин, используемый для описания «окна», которое оператор имеет в мачте вилочного погрузчика. Компактный главный подъемный цилиндр, расположенный по центру, и близко расположенные рельсы обеспечивают операторам хороший обзор при погрузке и штабелировании.

Важно, чтобы цепи мачты погрузчика ежедневно проверялись операторами погрузчика. ProLift также может помочь вам с плановым обслуживанием , обслуживая ваш вилочный погрузчик через регулярные промежутки времени в зависимости от часов работы. Свяжитесь с нами, чтобы поговорить со специалистом по оборудованию!

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Технические характеристики мачты вилочного погрузчика

Мачта вилочного погрузчика состоит из пяти основных компонентов, которые вместе обеспечивают подъемную силу. Операторы вилочных погрузчиков и обслуживающий персонал должны знать размеры мачты вилочного погрузчика, чтобы сборка их оборудования не была слишком высокой для рабочей зоны. Мачта вилочного погрузчика: Условия эксплуатации Общая высота в опущенном состоянии (OAHL) Расстояние от пола до верха […]

Читать далее »
Изношенные вилы могут вывести ваш погрузчик из строя

Регулярный осмотр вил вашего погрузчика поможет вам определить, когда пришло время заменить вилы погрузчика.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *