Сталева воля погрузчик: Фронтальный погрузчик L-34 Stalova Wola

Содержание

✅ Погрузчик L-34: технические характеристики, устройство, Сталева воля (Stalowa wola), польский, цена, аналоги

Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении. Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях. Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.


Погрузчик L 34 Stalowa wola

Польский погрузчик L 34 Stalowa wola (Сталева Воля)

Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении. Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях. Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.

Погрузчик L-34 Stalowa wola

Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).

Возможности

Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.

Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях.

Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки. Фото погрузчика Stalowa Wola L34

Кроме ковша, есть возможность закрепить:

  • Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
  • Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
  • Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
  • Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
  • Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
  • Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
  • Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.

Технические характеристики погрузчика L 34

  • Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
  • Собственная масса 18 тонн 560 кг.
  • Ковш может закрывать угол 450◦.
  • Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
  • Расстояние разгрузки 107 см.
  • Показатель колесной базы 314 см.
  • Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
  • Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
  • Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
  • Полная длина 772 см.
  • Полная высота 345 см.
  • Разгрузка совершается за 2,5 секунды.

Рабочие характеристики погрузчика L-34

Машина выпускается в нескольких модификациях, для каждой из которых устанавливаются собственные значения. Емкость ковша L-34 колеблется от 2,7 м3 до 5,7 м3, ширина — от 2,8 м до 3,5 м. При угле наклона ковша в 40 градусов максимальная высота разгрузки может составлять от 2,9 м до 3,8 м, дальность разгрузки равняется в среднем 1 метру. В транспортном положении погрузчик имеет длину от 7,8 м до 8,3 м. Минимальный радиус поворота по кромке колеса составляет 6,22 м. У некоторых модификаций это значение составляет 7,3 м.

Вырывное усилие L-34 равняется 140 кН. Опрокидывающее усилие может иметь значение от 11 000 кгс до 16 970 кгс. Масса ковша в различных случаях колеблется от 1050 кг до 2400 кг. Грузоподъемность техники составляет минимум 5,4 тонны, максимум — 17 тонн. Общая масса погрузчика равняется в среднем 20 тоннам.

Фронтальный погрузчик L-34 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях различных областей промышленности и в строительных бригадах. Мощный двигатель обеспечивает производительность машины в самых сложных рабочих условиях, а достойные рабочие характеристики сделали погрузчик адаптированным для условий горнодобывающей и металлургической областей. Машину можно использовать в коммунальном и сельском хозяйстве, когда требуется техника для погрузки и транспортировки больших объемов сырья.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Устройство машины

Польский погрузчик получил заводской ковш, с объемной вместимостью 3,5 м3. Именно им совершается разгрузочный или погружной процесс любого материала – щебня, песка, грунтовой породы, снега. При подключении универсальных инструментов, агрегатом может совершаться копание почвы, транспортная буксировка других машин. Конструкция агрегата оснащена шестью гидравлическими цилиндрами, которые поделили на две системы гидравлики. Каждый цилиндр системы имеет встроенную гильзу и шток, неподвижный шток верхнего крепления, поршень нижнего крепления. Система торможения воздействует одновременно на все четыре колеса машины, тормоз погрузчика пневмогидравлический.

Отзывы

Алексей из Киева оставил свое мнение о машине: «Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны. Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»

Погрузчик L 34 – машина для погрузочных работ европейского качества.

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Фронтальный погрузчик L-34 серийно выпускался польской (Huta Stalowa Wola). Производство прекратилось в 2000 году, однако машины продолжают использоваться в строительной отрасли, в карьерах и на складах сыпучих материалов. Погрузчик может эксплуатироваться в качестве тягача. Конструкция машины позволяет работать совместно с тяжелыми самосвалами в длительных технологических циклах погрузки или разгрузки.

технические характеристики, устройство, фото и видео

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Устройство

Шасси погрузчика Л 34 состоит из шарнирной рамы, на которой установлены агрегаты рабочей системы, кабина и двигатель. Шасси оснащено 2 мостами, передняя балка установлена жестко. Подвеска заднего моста оснащена балансирным узлом. Балка качается только в вертикальной плоскости, обеспечивая сохранение контакта колес с дорожным покрытием.

В качестве силового агрегата используется дизель SW680-59-8, выпускавшийся польским предприятием WSK Mielec.

Мотор оснащен рядным 6-цилиндровым блоком, рабочий объем 11100 см³. Для подачи воздуха используется турбокомпрессор, максимальная мощность 220 л.с. при 2200 об/мин. Промежуточный охладитель воздуха конструкцией не предусмотрен. Запас горючего расположен в баке, рассчитанном на 480 л жидкости.

Двигатель укомплектован 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, имеющей ограниченный диапазон переключения скоростей при работе под нагрузкой. В конструкции узла имеется дополнительная гитара, обеспечивающая полный реверс коробки. Максимальная скорость — 39 км/ч, что позволяет технике самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования. Между коробкой и двигателем установлен 1-ступенчатый гидравлический трансформатор.

Ведущие мосты отличаются конструкцией корпусов полуосей, в остальном узлы унифицированы. Главная пара конического типа со спиральными зубьями шестерен. Имеется симметричный конический дифференциал, без механизма принудительной блокировки. В ступицах установлены дополнительные планетарные редукторы.

Для торможения используются дисковые механизмы сухого типа, оснащенные комбинированным приводом (от воздушных и гидравлических магистралей). Удержание на месте стоянки осуществляется при помощи отдельного дискового механизма. Узел смонтирован на входящем валу переднего моста. Сжатие колодок осуществляется механическим путем от рычага, смонтированного в кабине (пружинным приводом), отключение пневматическое.

Рабочая гидравлическая система оснащена шестеренным насосом с производительностью до 289 л жидкости в минуту. Давление в магистралях составляет 15 МПа, регулируется специальным клапаном. Распределение потоков жидкости осуществляется 3-секционным устройством. Для привода стрелы и изменения угла установки ковша используются отдельные гидравлические цилиндры, различающиеся ходом штока.

Поворот погрузчика осуществляется от индивидуального гидравлического привода, в схему которого входит насос с рабочим давлением 10 МПа. В состав системы входит 2 силовых цилиндра. Запас жидкости для рабочей гидросистемы и органов управления хранится в едином расходном баке, вмещающем 230 л масла. Еще один шестеренный насос установлен в гидравлическом трансформаторе. Подача масла осуществляется из отдельной емкости, рассчитанной на 95 л жидкости.

Машина оснащена кабиной с каркасом безопасности, который предохраняет оператора от травм при опрокидывании. Крыша кабины защищает водителя от падающих предметов. Рабочее место оснащено инерционным ремнем безопасности. Управление погрузчиком осуществляется при помощи рычагов и педалей, часть дополнительного оборудования активируется клавишными переключателями. Перед оператором расположен пульт управления со стрелочными указателями и контрольными лампами.

Спецтехника / Погрузчик / ТО6

На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ

Добавлено: 27 мар 2021,

6,5II вперед, км/ч0

12III вперед, км/ч0

6,8II назад, км/ч0

12,5III назад, км/ч0

33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50

0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25

0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3. 882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65

0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800

Фотографии

Контактная информация

Смотрите также в продаже

Технические характеристики

Погрузчик L-34 имеет технические характеристики и размеры:

  • длина (в рабочем положении) — 7820 мм;
  • ширина (по стандартному переднему отвалу) — 2800 мм;
  • высота (до кожуха воздухозаборника) — 3915 мм;
  • колесная база — 3140 мм;
  • дорожный просвет — 390 мм;
  • размер диска — 19,5*25;
  • радиус поворота — 6220 мм;
  • грузоподъемность — 7000 кг;
  • усилие опрокидывания (при прямолинейном движении) — 16970 кг.

Характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola

Погрузчик L-34 Stalowa wola грузоподъемность 6 тонн, вместимость ковша 3,5 м/куб, полная масса 20 тонн в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.

Перемещать на большие расстояния такую технику для выполнения капитального ремонта становится накладным, тем более в период сезона, когда каждая единица техники на счету, и простой ее очень дорого обходится.

Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.

Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.

Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.

Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния. Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)

Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.

Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.

Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola

— мощность — 270 л.с — число оборотов — 2200 — максимальный крутящий момент / число оборотов — 79/1400 — расход топлива — 0,193 кг/л. — опции — охлаждение водяное, наддув, турбонагнетатель — количество цилиндров — 6 Гидрокинетическая передача (гидротрансформатор) типа ZM15 IN , динамическое передаточное отношение — 3,05 Коробка передач — КПП SB165 Stalowa wola Управление: гидравлическое при переключении передач I—II, III-IV, а также при изменении направления движения, механическое при переключении передач с II на III и при выключении заднего моста.

Передний мocт погрузчика L-34

— передаточное отношение главной передачи — 5,125 — передаточное отношение планетарной передачи — 4,80 — допускаемая временная нагрузка — 34000 кг Задний мост — допускаемая временная нагрузка — 16000 кг Шины: камерные 23,5×25 /16-2, давление в шинах: передняя ось — 3,5 + 0,1; задняя ось — 1,8 + 0,1

— переднего моста-коробка передач, допускаемый момент 800 кГм при угле 20° — коробка передач-задний мост, допускаемый момент 400 кГм — коробка передач-гидротрансформатор, допускаемый момент 300 кГм

Гидравлическая система погрузчика L-34 Stalowa wola

— 2 цилиндра стрелы — диаметр 160 мм; ход 860 мм — 2 цилиндра ковша — диаметр 160 мм, ход 470 мм — распределитель типа R1013 — шестеренный насос типа PC3I20C5B26A производительностью 245 л/мин при скорости вращения 1500 об/мин — переключающий клапан типа ZBDV13C26AL — ограничительный клапан типа zssv 05×1 — 3 маслофильтра типа ВС 32-25 Рабочее давление ограничивается до 150 кГ/см2 путем установки предохранительного клапана, встроенного в главный распределитель, б/ гидросистема поворота — цилиндры поворота 110 мм, ход 425 мм

Технические размеры (мм) погрузчика L-34 Stalowa wola

Длина (ковш расположен на грунте) — 7720 Высота — 3450 Ширина с ковшем — 2800 Ширина без ковша — 2680 Масса эксплуатационная — 18560 кг Наружный радиус поворота — 6220 Внутренний радиус поворота — 2950 Угол поворота +400 Колесная база — 3140 Теоретическая колесная колея — 2088 Угол заднего въезда — 230 Дорожный просвет — 390 Давление на переднюю ось (эксплуатационный вес) — 7600 кг

Прочие параметры фронтального погрузчика L-34

Давление на заднюю ось (эксплуатационный вес)10960 кг Угол наклона заднего моста +150 Тяговое усилие (I передача) — 13000 кг Способность преодолевания возвышенностей макс — 300 Допускаемый боковой наклон (движение) — 160 Допускаемый боковой наклон (работа) — согласно таблице стабильности Время поворота на 40° — 2,5 сек Рабочая система — параметры для угла поворота 0° — 3,4 м Емкость стандартного ковша с верхом согласно sae — 14000 кг Опрокидывающая нагрузка для угла поворота 40° — 7000 кг Грузоподъемность — 14000 кг Вырывающая сила — 3100 кг Высота разгрузки — 3100 мм Расстояние разгрузки — 1070 мм Высота борта после загрузки при ширине борта не более 100 мм — 3820 мм Наибольший угол разгрузки — 480 Максимальная глубина копания — 600 мм Наибольший угол закрытия ковша — 450 Время передвижения порожнего ковша — 5 сек Время перемещения груза — 65 сек Время разгрузки ковша — 2,5 сек

Пульт торможения при скорости 30 км/ч — 12,5 ма

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870
  • WB 97S
  • WB 93R
  • Hyundai H940S
  • B110
  • B115
  • Hidromek HMK 102B
  • Hidromek HMK 62SS
  • Cat 914
  • Cat 924
  • Caterpillar 950
  • Caterpillar 966
  • LW500F
  • ZL30G
  • ZL50G
  • LW321F
  • XGMA XG932
  • XGMA XG955
  • Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat

Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa Wola

Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola

Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa Wola в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж. д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ. Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.

Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью. Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.

Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния. Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.) Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.

Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.

Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola

НаименованиеЗначениеЕдиницы измерения
Грузоподъемность7т
Угол закрывания ковша450°
Разгрузочная высота3,1м
Разгрузочное расстояние1,07м
Колесная база3,14м
Просвет0,39м
Величина радиуса поворота (наружного)6,22м
Величина радиуса поворота (внутреннего)2,95м
Угол въезда (заднего)230°
Поворотный угол+ 400°
Наклон заднего моста+ 150°
Боковой наклон (допускаемый при езде)160°
Давление на ость (переднюю)7,6т
Давление на ость (заднюю)10, 96т
Тяговое усилие13т
Усилие выравнивания140кН
Вес (эксплуатационный)18, 56т
Колесная колес (теоретическая)2,088м
Глубина копания (максимум)0,6м
Мощность двигателя270л. с.
Длина (ковш на грунте)7,72м
Ширина (с ковшом)2,8м
Ширина (без ковша)2,68м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность поворота на 40°2,5с
Продолжительность разгрузки2,5с
Продолжительность перемещения груза65с
Время движения пустого ковша5с

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика L 34 Stalowa Wola а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик L 34 Stalowa Wola вы можете пройдя по этой ссылке

Погрузчик L-34

Польский погрузчик L-34 производится компанией Huta Stalowa Wola. Машина стала популярной, благодаря универсальности в применении и сравнительно невысокой стоимости. Российские представители предлагают широкий ассортимент запасных частей для погрузчиков этой модели, что значительно облегчает ремонтные работы и техническое обслуживание.

Погрузчик L-34: технические характеристики

Фронтальный одноковшовый погрузчик L-34 оборудован заводским двигателем марки WSK Mielec SW680/59/8.

Польский мотор относится к распространенному типу четырехтактных дизельных силовых агрегатов с двумя системами нагнетания топлива: турбонаддувом и непосредственным впрыском. Номинальная мощность двигателя составляет 220 л.с.

(162 кВт), что является внушительным показателем для машин такого типа. Мотор выдает максимальный крутящий момент, равный 790 Нм. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет объем 11 л.

Механическая четырехступенчатая коробка передач дополняет мощный мотор. Количество передач вперед равняется количеству передач назад. Переключение осуществляется под нагрузкой, КПП оснащена промежуточным валом. Максимальная скорость движения машины на первой передаче — 7 км/ч, на последней — 39 км/ч. Эти значения одинаковы для движения вперед и назад.

Внутреннее устройство погрузчика не вызывает особого интереса. Стандартный конический дифференциал, гидравлическая система открытого типа, шарнирная рама поворота. Тормозная система — унифицированная с рабочим и главным цилиндрами. Двигатель дополняется жидкостной системой охлаждения.

Рабочие характеристики погрузчика L-34

Машина выпускается в нескольких модификациях, для каждой из которых устанавливаются собственные значения. Емкость ковша L-34 колеблется от 2,7 м3 до 5,7 м3, ширина — от 2,8 м до 3,5 м.

При угле наклона ковша в 40 градусов максимальная высота разгрузки может составлять от 2,9 м до 3,8 м, дальность разгрузки равняется в среднем 1 метру. В транспортном положении погрузчик имеет длину от 7,8 м до 8,3 м.

Минимальный радиус поворота по кромке колеса составляет 6,22 м. У некоторых модификаций это значение составляет 7,3 м.

Вырывное усилие L-34 равняется 140 кН. Опрокидывающее усилие может иметь значение от 11 000 кгс до 16 970 кгс. Масса ковша в различных случаях колеблется от 1050 кг до 2400 кг. Грузоподъемность техники составляет минимум 5,4 тонны, максимум — 17 тонн. Общая масса погрузчика равняется в среднем 20 тоннам.

Фронтальный погрузчик L-34 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях различных областей промышленности и в строительных бригадах.

Мощный двигатель обеспечивает производительность машины в самых сложных рабочих условиях, а достойные рабочие характеристики сделали погрузчик адаптированным для условий горнодобывающей и металлургической областей.

Машину можно использовать в коммунальном и сельском хозяйстве, когда требуется техника для погрузки и транспортировки больших объемов сырья.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Погрузчик L-34: технические характеристики

Фронтальный одноковшовый погрузчик L-34 оборудован заводским двигателем марки WSK Mielec SW680/59/8. Польский мотор относится к распространенному типу четырехтактных дизельных силовых агрегатов с двумя системами нагнетания топлива: турбонаддувом и непосредственным впрыском. Номинальная мощность двигателя составляет 220 л.с. (162 кВт), что является внушительным показателем для машин такого типа. Мотор выдает максимальный крутящий момент, равный 790 Нм. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет объем 11 л.

Механическая четырехступенчатая коробка передач дополняет мощный мотор. Количество передач вперед равняется количеству передач назад. Переключение осуществляется под нагрузкой, КПП оснащена промежуточным валом. Максимальная скорость движения машины на первой передаче — 7 км/ч, на последней — 39 км/ч. Эти значения одинаковы для движения вперед и назад.

Внутреннее устройство погрузчика не вызывает особого интереса. Стандартный конический дифференциал, гидравлическая система открытого типа, шарнирная рама поворота. Тормозная система — унифицированная с рабочим и главным цилиндрами. Большой выбор игр на club-vullcansloty.com/ заходите смотрите . Двигатель дополняется жидкостной системой охлаждения.

Каталог деталей погрузчика L-34

Мощный фронтальный ковшовый колёсный польский погрузчик модели L-34 Stalowa Wola пришёл к нам из давних советских времён, когда существовала торгово-промышленная кооперация между странами так называемого «социалистического лагеря».

В то время к нам централизованно могли завозиться хорошие машины из Польши, Чехии, ГДР, дизели из Венгрии, которые активно использовались на наших поездах.

Качество изготовления машиностроительной продукции во времена известности в России машин Stalowa Wola было другим: к сожалению, в последние годы, прежде чем купить польский токарный станок, листогиб или инструмент для своего производства, даже активно рекламируемый, опытный промышленник сто раз подумает. Многие польские фирмы сейчас не в лучшем состоянии. Ранее ситуация была другой.

Обзор погрузчика L-34 Stalowа Wola

Назад в историю: раньше делали хорошо

Так как в России осталось ещё много продукции Stalowa Wola, это естественно, что любую компанию, занимающуюся поставками и восстановлением спецтехники, заказчики периодически интересуются, можно ли у неё купить запчасти на L-34.

Когда нас спрашивают об этом, мы в часто можем сказать, что многие запчасти погрузчика L-34 достанем с достаточно коротким сроком поставки.

У нас на Урале, современном «сердце» промышленности России, делают всё, особенно к машинам, которые в своё время изготавливались и собирались с соблюдением общеизвестных стандартов.

Какие запчасти погрузчика L-34 у нас часто запрашивают

Мы работаем над созданием каталога запчастей погрузчика L-34 Stalowa Wola на нашем сайте и будем по мере возможности расширять разделы про электрику, гидравлику, запчасти к системе поворота машины, ходовой части, раме и кабине.

Часто запрашиваемые запчасти погрузчика L-34 – это:

  1. Цилиндры левый и правый подъёма стрелы с ковшом. Такие узлы на замену периодически нужны любому погрузчику с ковшом или другим навесным инструментом, выносимым на стреле, как отечественному (например, ПУМ-500, МКСМ-800), так и любому импортному.
  2. Коробка передач -165, валы и прочие компоненты к ней. Элементы трансмиссии также спрашивают всегда для любой б/у машины, эксплуатировавшейся несколько лет.
  3. Привод коробки передач, передний и задний мосты машины.
  4. Тормозная система (у -34 она воздушно-гидравлическая).
  5. Система охлаждения и прочие компоненты системы дизеля.
  6. Компоненты для обновления кабины, повреждённой с годами.
  7. Однозначно всегда – компоненты гидравлики и электрики.

Ремонт погрузчика Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola L-34 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

поиск в товарах / по продавцам

  • Запасные части и комплектующие к погрузчикам

  • Запчасти к дорожно-строительной спецтехнике

  • Подшипники для транспорта

  • Ремонт и техническое обслуживание строительной, дорожной и карьерной спецтехники

  • Карданные валы

  • Компоненты гидравлики

  • Тормозные цилиндры

  • Диагностика и ремонт двигателя

  • Фильтры масляные

  • Гидроусилитель руля и комплектующие

  • Тормозные суппорта, ремкомплекты суппорта

  • Стартеры и комплектующие

  • Прокладки для техники

  • Фильтры топливные

  • Карданная передача

  • Ремонт трансмиссии, МКПП, АКПП

  • Гидроцилиндры

  • Сальники

  • Вкладыши коренные и шатунные

  • Автомобильные водяные насосы

Ремонт фронтального погрузчика Сталева Воля Л-34 (Stalowa Wola L-34), запчасти на погрузчик

Услуга

от 5 500 грн

Ремонт погрузчика Сталева Воля Л-34 (Stalowa Wola) L-34

Услуга

от 3 500 грн

Ремонт погрузчика Сталева Воля Л-34 (Stalowa Wola L-34), запчасти на погрузчик Л-34

Услуга

от 1 500 грн

Ремонт коробки переключения передач КПП SB-165 на погрузчик Сталева Воля Л-34 (Stalowa Wola L-34)

Услуга

Цену уточняйте

Ремонт двигателя SW680 погрузчика Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola L-34

Услуга

Цену уточняйте

Ремонт КПП SB-165 на погрузчик Сталева Воля Л-34 ( Stalowa Wola L-34 ) Л34

Услуга

от 4 000 грн

Ремонт двигателя SW680 на погрузчик Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola L-34

Услуга

Цену уточняйте

Капитальный ремонт двигателя SW680 на погрузчик Л-34 Stalowa WolaL-34

Услуга

Цену уточняйте

325-01-0018 распределитель (шоколадка) погрузчика Stalowa Wola L-34 Сталева Воля Л34: продажа, цена в

Недоступен

от 10 грн

Смотреть

419-01-0004 / 313-92-0007 клапан (пистолет) погрузчика Stalowa Wola L-34 Сталева Воля Л34: продажа, цена в

Недоступен

от 10 грн

Смотреть

P-37 насос P2C21101613C5B26C23A/5790746/311-92-002 на погрузчик Stalowa Wola L-34 Сталева Воля Л34: продажа,

Недоступен

от 10 грн

Смотреть

325-01-0018 распределитель (шоколадка) погрузчика Stalowa Wola L-34 Сталева Воля Л34

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

419-01-0004 / 313-92-0007 клапан (пистолет) погрузчика Stalowa Wola L-34 Сталева Воля Л34

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

P-37 насос P2C21101613C5B26C23A/5790746/311-92-002 на погрузчик Stalowa Wola L-34 Сталева Воля Л34

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Запчасти на погрузчик Сталева Воля Л-34, Stalowa Wola L-34: продажа, цена в Хмельницькому. Запасные части и

Недоступен

от 10 грн

Смотреть

Смотрите также

Шкворень рамы 313-04-1207

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

313-02-0200/RSZ1.20 распределитель усилителя поворота Stalowa Wola L-34 Сталева Воля Л34

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

313-02-0200/RSZ1.20 распределитель усилителя поворота Stalowa Wola L-34 Сталева Воля Л34: продажа, цена в

Недоступен

от 10 грн

Смотреть

Запчасти на погрузчик Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola L-34

Недоступен

от 150 грн

Смотреть

Гидротрансформатор, гидромуфта ГТР ZM151N на погрузчик Сталева Воля Л-34 (Stalowa Wola L-34)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Запчасти на погрузчик Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola L-34Запчасти на погрузчик Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola

Недоступен

от 109 грн

Смотреть

325-01-1077, 325-01-1369 Зубчатый диск стальной КПП на погрузчик Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola L-34

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

325-04-1346 Поршень зубчатый КПП на погрузчик Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola L-34

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

727-02-0000 Карданный вал переднего моста на погрузчик Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola L-34

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

854-04-0013, 854-04-0014 Суппорт на погрузчик Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola L-34

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

419-01-1023 Венец зубчатый внешний на погрузчик Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola L-34 Dressta

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

423-01-0000 Тормозной цилиндр с сервомотором на погрузчик Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola L-34 Dressta

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

325-01-1202 Втулка КПП на погрузчик Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola L-34 Dressta

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

325-04-2200, 325-01-0024 Барабан наружный КПП на погрузчик Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola L-34 Dressta

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 100+

Смотрите также

Сталева воля запчасти

Погрузчик сталева воля запчасти

Передача бортовая правая

Передача бортовая левая

Распределитель на трактор

Запчасти двигателя SW-680 Stalowa Wola

Запчасти SW-680

Запчасти для дизельного двигателя sw-680

Запчасти для погрузчиков L 34 DRESSTA

Dressta L-534

Гидроцилиндр Ц50

Погрузчик L-34

Капитальный ремонт погрузчиков

Гидрораспределитель для спецтехники

Ремонт погрузчика Сталева Воля Л-34 Stalowa Wola L-34 оптом

Популярные категории

Грузовики, автобусы, спецтехника

Автозапчасти и комплектующие

Запчасти к грузоподъемной спецтехнике

Запасные части и комплектующие к погрузчикам

Запчасти к дорожно-строительной спецтехнике

Авто — мото

Автозапчасти

Детали ходовой

Подшипники для транспорта

Ремонт и обслуживание техники и оборудования

Ремонт и техническое обслуживание строительной, дорожной и карьерной спецтехники

Детали мостов и привода трансмиссии

Карданные валы

Ковш колесного погрузчика из нержавеющей стали

Ковш общего назначения, предназначенный для коррозионно-активных операций, таких как утилизация аккумуляторов, коррозионно-активные химикаты и удобрения. Ковш GP из нержавеющей стали обеспечивает срок службы на 700-800% больше в коррозионной среде, чем аналогичный ковш, изготовленный из стандартной углеродистой стали.

Нержавеющая сталь используется для изготовления всего ковша, включая группу проушин (монтажные кронштейны сзади), группу ребер и сварные швы, чтобы обеспечить максимальную устойчивость ковша к износу и коррозии. Ковш, полностью изготовленный из нержавеющей стали, обеспечивает больший срок службы и меньшее техническое обслуживание, чем ковши, оснащенные только внутренними вкладышами из нержавеющей стали. Дополнительные износостойкие кромки с болтовым креплением изготовлены из стандартного износостойкого сплава, чтобы обеспечить наилучшую устойчивость к абразивному износу режущей кромки и днища ковша.

Особенности

Вернуться к началу

Обычные материалы

Ковш Asbury из нержавеющей стали предназначен для перевалки материала весом до 3000 фунтов на кубический ярд. Краткий список общих материалов:

  • Химикаты
  • Удобрения
  • Соль

100% нержавеющая сталь группы и сварных швов, чтобы обеспечить максимальную устойчивость к износу и коррозии.

Easy Rebuilds

Места сильного износа спроектированы как отдельные компоненты анатомии ковша, поэтому, когда они, наконец, нуждаются в замене, вы можете сделать это более чисто и легко и добиться результатов «как новые».

Технические характеристики

Вернуться к началу

Кромка с болтовым креплением

Поставляется со скошенной износостойкой стальной кромкой, которая принимает на себя основную тяжесть всех ударов при первом контакте. Двусторонний для увеличения срока службы в два раза; когда одна сторона изнашивается, просто переверните ее, чтобы обнажить свежий край.

Защита от разбрызгивания

Предотвращает просыпание материала в сторону погрузчика при полном откате и защищает гидравлические линии и рычажный механизм от повреждения падающими обломками. ковши емкостью от 3 до 5 кубических ярдов и с шагом 1/2 ярда для ковшей более пяти ярдов.

ACS определяет размеры своей продукции в соответствии со спецификациями OEM-производителей колесных погрузчиков. Просмотрите нашу таблицу размеров, чтобы определить правильный размер для вашей машины, или позвоните нашим специалистам службы поддержки по телефону 330-678-2511.

Размер загрузчика Емкость ковша Вес
50
3,00
2625 фунтов
50 3,25 2900 фунтов
50-60 3,50 3175 фунтов
60 3,75 3387 фунтов
60 4,00 3600 фунтов
60 4,25 3900 фунтов
60-70 4,5 4200 фунтов
70
4,75
4400 фунтов
70-80 5,00 4600 фунтов
70-80 5,50 4850 фунтов
70-80 6,00 5100 фунтов
70-80 6,50 5600 фунтов
80-90 7. 00 6200 фунтов
80-90 7,50 6700 фунтов
80-90 8,00 7300 фунтов
90 8,50 7750 фунтов
90 9,00 8 200 фунтов

Цитата

Наверх

Марка и модель колесного погрузчика*

Требования к подключению машины Оснащена муфтой Direct Pin OnCoupler

Опишите любые другие потребности в навесном оборудовании.

Имя*

Электронная почта*

Номер телефона*

Компания*

Колесный погрузчик с металлической землей | Комплекты 3D металлических моделей

    org/BreadcrumbList»>
  • Дом