Terex погрузчик: Экскаваторы-погрузчики TEREX с двухчелюстным ковшом

Содержание

Terex – экскаватор-погрузчик колесного типа – stroy-plys.ru

Из общего ряда подобной техники, выпускаемый компанией Terex экскаватор погрузчик кроме импозантного внешнего вида, отличает скорость и универсальность выполняемых работ. Базовая укомплектованность ковшом и отвалом позволяет производить любые землеройно-погрузочные работы. Его распространённое применение в строительной, горнодобывающей и газовой отрасли, связано с высокой эффективностью работы и быстрой окупаемостью техники.

Экскаватор погрузчик Терекс разрабатывался опытными конструкторами для использования в условиях повышенной нагрузки и на тяжёлых грунтах. За основу были взяты надёжность и универсальность техники. В базовом варианте экскаватор комплектуется многофункциональным погрузочным ковшом и обратной лопатой для копания траншей. Специальный кронштейн, с подсоединением к гидравлической системе, позволяет применять дополнительное навесное оборудование: рыхлитель, гидробур, двухчелюстной ковш, бревнозахват, гидромолот, планировочный отвал.

Разнообразие моделей и их характеристики

По внешнему виду модели схожи друг с другом. Модификации подвергались узлы и рабочие механизм, с целью повышения общих эксплуатационных характеристик.

Первым, появившимся в России, стал экскаватор погрузчик RM Terex TLB 815.

  • Обновлённый двигатель фирмы Perkins серии 1 104D 44T (Tier2) с заявленным объёмом 4400 см³ и развиваемой мощностью 65.7 кВт, по ISO 1269, способен развивать скорость, при передвижении, до 41 км/час;
  • Синхронизируемая четырёхступенчатая коробка передач с установленными сервоприводами и трансмиссией Synchro Shuttle, четыре передние и три задние скорости;
  • Изогнутая телескопическая стрела оборудована обратной лопатой нового типа ёмкостью 0.25 м³.


Возможность переключения в режиме автоматики совместно с полным приводом сразу позволили RM Terex TLB 815 найти своего почитателя.

Terex 820

Первой модификацией линейки стал Terex 820, экскаватор погрузчик немного изменился внешне.

  • Получил цельнолитой противовес в передней части, для лучшего распределения веса при погрузке. При необходимости противовес легко снимается;
  • Дополнился обновлённым широкофункциональным, универсальным ковшом, ёмкостью 1 м³;
  • Рукоять стрелы приобрела новую функцию – глубокая копка, позволившую вынимать грунт до глубины 5.9 метра.


В 1.5 раза увеличился временной интервал между техническим обслуживанием машины и составил более 500 моточасов. Система выхлопных газов прошла сертификацию и стала соответствовать, принятому в Европе, уровню экологичности Stage 3A.

Terex TLB 840

Мысль конструктора коснулась и следующей модели. Погрузчик экскаватор Terex TLB 840 превосходит своих собратьев по комфорту рабочего места машиниста экскаватора.

  • Круговой обзор из кабины достиг теперь 360 градусов;
  • Задние стёкла сделаны открываемыми, для предотвращения визуального искажения угла обзора, возникающего при копании из-за преломления света в стекле;
  • Установлено инновационное сиденье на воздушной подвеске, снижающее вибрацию, передаваемую телу оператора при работе двигателя;
  • Рулевую колонку можно регулировать, выбирая удобное положение руля;
  • Кабина Terex TLB 840 стала вершиной компактности, функциональности и комфорта.


Были обновлены и усилены, за счёт увеличения толщины стенок деталей, механические агрегаты. В узлах шарнирных соединений стала использоваться высокоуглеродистая сталь. Изменения коснулись и стрелы. В ней была удалена часть компонентов, управление передним ковшом стало осуществляться одним цилиндром. Всё это существенно повысило надёжность и сократило время, затрачиваемое на обслуживание.

Terex 860

Погрузчик экскаватор Terex 860, выйдя на мировой рынок, ничего нового не показал. Его появление, не результат конструкторской мысли, а веление времени. Модельный ряд требовал обновления. Модель Terex 860 пришла на смену модели 820. По традиции машина получилась надёжной и добротной. Войдя на рынок строительной техники, он занял своё место в модельном ряде и сразу завоевал популярность.

Terex 860 SX

На новом Terex 860 SX применено поперечное смещение обратной лопаты по оси шарнира рамы.

  • Добавлена в управление, электронная система Ride Control, стабилизирующая раскачивание ковша;
  • На рукоять стрелы выведена выделенная гидромагистраль, позволяющая подключать к ней дополнительное оборудование.


Всё это позволяет производить ответственные работы при проведении гидроизоляций и по прокладке инженерных коммуникаций, возле стен строений и в местах с ограниченным пространством.

Terex TLB 890

Последнее наименование экскаватора линейки 800-й серии Terex TLB 890 выпускается и по сей день.

  • В флагманской модели серии увеличена вместительность переднего ковша до объёма в 1.2 м³;
  • За счёт увеличения вылета телескопической части стрелы, высота погрузки с базовым ковшом повысилась до 3.9 м;
  • Грузоподъёмность погрузчика возросла. Теперь он может поднимать до 3500 кг. Приложенное вырывное усилие на ковше составляет 55.5 кН;
  • Вес машины составил 8200 кг. Длина с передним ковшом и сложенной обратной лопатой составляет 6150 мм, ширина 2400 мм, высота по уровню кабины 2800 мм, по уровню сложенной стрелы 3750 мм.


Экскаваторы погрузчики Terex TLB 890 призваны, постепенно заменить собой все остальные устаревшие модели 800 серии, находящиеся в эксплуатации.

Terex 970

Над выпуском модели Terex 970 конструкторы и дизайнеры трудились более двух лет. Подверглась изменениям гидросистема машины, которая была значительно переработана.

  • В системе гидравлики установлены два шестерёнчатых насоса, работающие параллельно;
  • В систему управления механикой введён разгрузочный клапан, срабатывающий при давлении в 205 бар;
  • В сервосистеме установлен поршневой насос с контролем объёма масла, мощностью 150 л/мин.


Экскаватор погрузчик Terex 970 вобрал в себя все лучшие качества из предыдущей серии машин необходимые для землеройно-погрузочной техники.

Terex 980 ELITE

Выпуском модели Terex 980 ELITE компания недавно отметила свой 50-летний юбилей. Модель получилась, действительно, элитная. Все основные параметры: мощность, экономичность и производительность выше, чем у прежних моделей.

  • Двигатель с турбонаддувом Perkins серии 1 104D 44TA (Tier3) объёмом 4400 см³;
  • Полный привод, с трёхрежимной системой управления;
  • Перестраиваемые локально тормоза – на два или четыре колеса;
  • Отдельный режим, осуществляющий совместный поворот всех четырёх колёс;
  • Отсутствие выжимного сцепления на синхронизируемой КПП позволяет повысить мощность трансмиссии на 10%;
  • Двойная фиксация при креплении навесного дополнительного оборудования;
  • Высота погрузки, при выдвижении стрелы, достигла 4.5 м;
  • Глубина копания повысилась до 6 м с одновременным увеличением угла наклона обратной лопаты до 195 градусов;
  • Радиус действия экскаватора составляет 7 м.


Совсем недавно анонсировался Terex 980 ELITE, но в этом году уже планируется презентация новой разработки компании. Не останавливаясь на достигнутом, компания продолжает своё движение вперёд.

Многопрофильный телескопический погрузчик Terex (Терекс) – stroy-plys.ru

Независимо от модели, телескопические погрузчики производства ТЕРЕКС существенно отличаются от своих аналогов. Основное отличие – повышенная маневренность за счет уменьшения габаритов колесной базы, при этом, это никак не сказывается на устойчивости машины.

Широкий выбор дополнительного оборудования для телескопического погрузчика Terex позволяет решать все трудновыполнимые задачи, связанные с погрузо-разгрузочными, подъемными, транспортировочными и землеройными работами. Одна единица такой спецтехники на стройплощадке способна заменить широкий штат строительного автотранспорта, начиная с лёгкого подъемного крана и заканчивая небольшой бурильной установкой.

Основная стрела и привод погрузчика

Гидростатический двигатель устанавливаемый в телескопический погрузчик Terex Girolift 4020, позволяет мягко управлять всеми рабочими операциями и работать с ювелирной точностью. Мощность силового агрегата составляет до 120 лошадиных сил. Большая часть двигателей оснащается турбиной и специализированной системой водяного охлаждения.

Для увеличения устойчивости колесная база имеет максимально возможный низкий центр тяжести, полный привод по схеме 4х4 и управляемые колеса позволяющие двигаться в любом направлении даже в боковом направлении, обеспечивая высокую маневренность машине.

Независимо от стационарной или поворотной платформы, телескопический погрузчик Terex оборудован кабиной со смещенным расположением по центру кузова. Это, наряду с обширными смотровыми стеклами на все 360˚, делает обзор для оператора Terex комфортным и максимально информативным.

В зависимости от модели погрузчика, на корпус устанавливается 2-х, 3-х или четырех секционная телескопическая стрела из толстой листовой стали, вытягивающаяся до 25 метров вверх и до 20 метров параллельно поверхности. Максимально поднимаемая масса у тяжелых телескопических погрузчиков Терекс достигает 6 тонн.

Системы безопасности и комфорта

Основные системы безопасности следят за тем, чтобы поднимаемый груз подвешенный на стрелу не вызвал критического крена при достижении которого, погрузчик может перевернуться. Для этого автоматика блокирует все рабочие операции кроме спуска груза в случае, если его вес достигает максимального придела. В качестве дополнительной опции на переднюю ось устанавливается еще один прибор, следящий за креном автомобиля и оповещающий оператора при увеличении градуса наклона. Это позволяет использовать телескопический погрузчик Terex Girolift 3518, на неровных участках дороги, на склонах и подъемах холмов и т.д.

Существенную роль в устойчивости Terex Telelift 2306 играют мощные выносные опоры с четырех сторон, жестко фиксирующие колесную базу, не давая ей возможности сдвинуться с места и качнуться в сторону во время поднятия груза.

Вся световая индикация, как и элементы управления машиной созданы так, чтобы оператор получал максимум комфорта от работы с ними. Этому немало способствует эргономичное кресло с автоматической настройкой и гидроусилитель руля. Кроме звукоизоляции кабина оборудована кондиционированием и подогревом воздуха, специальными фильтрами пропускающими минимум пыли в воздушном потоке.

Навесное оборудование

По необходимости на погрузчик Terex Telelift 2306 устанавливается дополнительное оборудование – удлинители стрелы, они же крановые гуськи, различные виды ковшей для работы с насыпным материалом, вилы и захваты. Погрузчик может выполнять небольшие землеройные и буровые работы, использоваться в качестве скрепера и грейдера. Навесные люльки и пассажирские площадки с системой управления позволят подниматься на значительную высоту без помощи дополнительного оператора в кабине машины.

Вся широкая гамма оборудования успешно применяется на одной единице спецтехники для работы с различными материалами.

Экскаваторы-погрузчики TEREX — большие возможности для Вашего предприятия

Компания TEREX имеет 50 лет опыта разработки и проектирования экскаваторов-погрузчиков и предлагает модели, которые обладают многочисленными преимуществами и возможностью работать с максимальной нагрузкой изо дня в день.

Компания «Традиция-К» предлагает универсальные, простые в обслуживании, с комфортными условиями для водителя экскаваторы-погрузчики TEREX по конкурентоспособным финансовым решениям. Экскаваторы-погрузчики TEREX обладают исключительно высоким усилием отрыва и подъема, и одинаково хорошо справляются с рытьем, отсыпкой, выравниванием и погрузкой материала. Оптимальное сочетание двигателя, коробки передач и двухсекционного гидравлического насоса обеспечивает более быструю и плавную работу машины, тем самым максимальную производительность.

В городских условиях экскаватор-погрузчик TEREX позволяет быстро и без усилий перемещаться с одного места работы на другое, имея высокую транспортную скорость.

Безопасность транспортировки гарантируется двойной системой блокировки рабочего оборудования «обратной лопаты» и комбинированным приводом тормозов на все колеса.

В городских условиях экскаватор-погрузчик позволяет производить быструю установку (с помощью быстросъемного соединения) любого навесного оборудования: узкий ковш, рыхлитель, гидромолот, гидробур, вибротрамбовку и др. Установив ковш 7 в 1, вы получаете в свое распоряжение сразу несколько видов оборудования (с перекидных паллетных вил и подъемной проушины, бульдозерного, скреперного или грейдерного отвала и захвата). Телескопическая рукоять позволяет не только увеличить глубину копания до 6 м, но и позволяет далеко выгружать грунт или загружать самосвал с высокими бортами.

Система контроля плавности хода позволяет работать на любой пересеченной местности — при этом сцепление с дорогой и комфорт для водителя обеспечивается даже в самых тяжелых условиях.

Большой дорожный просвет и среднее расположение карданной передачи уменьшают риск повреждения нижних агрегатов машины, блокировка дифференциала заднего моста гарантирует возможность движения даже на рыхлом грунте.

В кабине машиниста созданы все условия для работы — рулевая колонка с регулируемым углом наклона, пневматическая подвеска сиденья, высокопроизводительный отопитель — не мало важный агрегат для российских условий эксплуатации. Хороший обзор позволит под контролем держать тесную рабочую площадку. Эргономичная планировка кабины машиниста, удобное расположение органов управления и приборов — результат многолетнего опыта и учета мнения машинистов. Под рукой водителя находится рычаг управления трансмиссией и гидравлическим насосом, который обеспечивает высокую производительность, а рычаг управления ковшом «7 в 1» позволяет выполнять две функции для упрощения работы.

Маневренность экскаваторов-погрузчиков TEREX обеспечивается лучшим в своем классе радиусом поворота, они могут перемещаться и работать на самых ограниченных площадках.

Все точки обслуживания легко досягаемы с земли — для выполнения проверок не нужно забираться на машину. Удобство проведения ежедневного обслуживания обеспечено полностью открывающимся капотом (доступ к моторному отсеку), наклоняемыми масляными радиаторами и местом для хранения инструментов.

Двигатель — четырехцилиндровый дизель Perkins последнего поколения исключительно надежный, неприхотливый в эксплуатации и экономичный. Надежно сконструированные, созданные для тяжелой работы экскаваторы-погрузчики TEREX, имеют один гидроцилиндр погрузочного ковша — тем самым меньше изнашивающихся деталей.

Идеальное сочетание фронтального погрузчика и экскаватора TEREX позволяют оснащать его различным навесным оборудованием: гидромолотом, гидробуром, рыхлителем, вибротрамбовкой.

Экскаваторы-погрузчики TEREX — оптимальное решение Ваших задач!

Заводы RM Terex

Главная / О компании / Заводы RM Terex

RM –Terex объединяет крупные машиностроительные заводы России:

 

«Тверской экскаватор»*

История завода «Тверской Экскаватор» (ТВЭКС) началась в 1943 году с выпуска товаров народного потребления, запчастей и узлов для экскаваторов. После окончания войны завод собрал первый в стране экскаватор на пневмоколесном ходу с канатной подвеской (модель Э-255). В 70-х годах предприятие начало производить гидравлические колесные и гусеничные экскаваторы.

В 2011 году, в рамках партнерства с компанией Terex, завод ТВЭКС начал сборку экскаваторов-погрузчиков серии TLB. Сегодня завод специализируется на выпуске колесных и гусеничных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, вилочных погрузчиков. Машины могут выпускаться в различных вариантах комплектации с использованием как отечественных, так и импортных комплектующих. 

Виртуальная экскурсия по заводу ТВЭКС по ссылке — http://www.tvexc.ru/3D/

Сайт завода — http://www.tvexc.ru/

 

«Брянский арсенал»

«Брянский арсенал» основан в 1783 году, является старейшим русским заводом. Более чем за двухвековую историю предприятие неоднократно меняло профиль. После Великой Отечественной войны завод приступил к освоению производства дорожно-строительных машин. Завод «Брянский арсенал» это единственный производитель в России, выпускающий полный модельный ряд автогрейдеров. В зависимости от назначения, автогрейдеры предлагаются в различном исполнении – от упрощенных моделей легкого класса, до полноприводных машин тяжелого класса. Наряду с производством автогрейдеров предприятие также выпускает прицепную технику, дорожные фрезы и асфальтоукладчики.

Сайт завода — http://www.arsenal-sdm.ru/

 

«Челябинские строительно-дорожные машины»

Один из старейших машиностроительных заводов России, ведет свою историю с 1898 года как «Товарищество «Столь и Ко», выпускавшее сельскохозяйственную технику. В период Великой Отечественной войны предприятие перешло на выпуск военной продукции. Именно здесь производились знаменитые реактивные установки «Катюша». После войны завод перепрофилировался на выпуск дорожно-строительной техники. В 2005 году на «ЧСДМ» (бывший завод им. Колющенко) освоено производство фронтальных погрузчиков. Сегодня  предприятие специализируется на производстве: тяжелых автогрейдеров, фронтальных погрузчиков.

Сайт завода — http://www.chsdm.ru/

 

«Заволжский завод гусеничных тягачей»

«Заволжский завод гусеничных тягачей» основан в 1949 году как «Ремонтно-механический завод», по ремонту строительной техники: бульдозеров, тракторов, экскаваторов и.т.д. В 1967 году перепрофилирован на производство гусеничных транспортеров. В 2007 году, в рамках национального проекта «Здоровье», завод разработал гусеничную «скорую помощь» на базе снегоболотохода ГАЗ-34039. Машина предназначена для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. В 2010 году завод освоил производство принципиально новой модели гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 «Ирбис». Отличительные особенности снегоболотохода от предыдущих моделей – объемный монокузов, увеличенное количество посадочных мест (12 включая водителя), комфортабельный салон. В этом году завод представил на рынок новую модель — двухзвенный гусеничный снегоболотоход.

Сайт завода — http://www.zzgt.ru/about1

 

 

 

 

 

 

RM Terex

Главная / О компании / RM Terex

Компания «RM-Terex» – совместное предприятие российского холдинга «Русские Машины» и многоотраслевого мирового производителя Terex Corporation. Цель проекта – производство строительно-дорожной техники на высоком технологическом уровне и по доступной цене, расширение географического присутствия и продуктового предложения для клиентов. В рамках партнерской стратегии, компания «RM-Terex» занимается производством и реализацией локализованной продукции Terex в России, а также дистрибуцией строительной техники, произведенной компанией Terex Corporation за рубежом. 

В мае 2011 года, в присутствии Председателя Правительства РФ подписано соглашение о создании совместного предприятия по производству строительно-дорожной техники в России. 

Сегодня на заводе в г.Тверь осуществляется крупноузловая сборка экскаваторов-погрузчиков RM-Terex модели TLB825

 

RM-Terex объединяет крупные машиностроительные заводы России:

— «Тверской экскаватор»,

— «Брянский арсенал»,

— «Челябинские строительно-дорожные машины»,

— «Заволжский завод гусеничных тягачей».

   Основные виды продукции: экскаваторы-погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры, фронтальные погрузчики, гусеничные снегоболотоходы. В продуктовую линейку также входят вилочные погрузчики и перегружатели. За последние годы на рынок строительно-дорожной техники выведено несколько десятков новых продуктов.

   Компания RM-Terex крупнейший машиностроительный холдинг России по специальной дорожно-строительной технике. На сегодняшний день занимает более 90% рынка России по грейдерной тематике, подавляющее большинство муниципальный образований России используют грейдера ГС14.02, производства компании RM-Terex для уборки улично-дорожной сети.

   В рамках политики Правительства России по импортозамещению, компания RM-Terex входит в список крупнейших системообразующих предприятий машиностроения России.

TEREX TLB 825 Экскаватор-Погрузчик технические характеристики

Экскаватор-погрузчик RM-TEREX TLB 825 – это многоцелевая высокопроизводительная машина способная быстро, качественно и эффективно выполнять множество работ в различных сферах строительного и коммунального хозяйства.

Экскаваторы-погрузчики оснащаются челюстным многофункциональным ковшом (ковш «7 в 1»), быстросменным адаптером для сменных рабочих органов и экскаваторным оборудованием с телескопической рукоятью.

Высокопрочные металлоконструкции шасси и рабочего оборудования адаптированы для высоких эксплуатационных нагрузок которые могут быть связаны с низкой квалификацией машинистов, тяжелыми дорожными, грунтовыми и климатическими условиями.

TEREX TLB825 Экскаватор-погрузчик

Технические характеристики TEREX TLB 825

ДВИГАТЕЛЬ:
Марка и модель двигателя — Perkins 1104C-44T
Количество цилиндров — 4 шт.
Рабочий объем двигателя — 4 400 см3
Номинальное число оборотов — 2200 об/мин
Полная мощность при 2 200 об/мин — 68,5 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин — 395 Нм

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
Расход насосов при 2200 об/мин — 142 (80+62) л/мин
Рабочее давление — 225 бар

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ:
Объем топливного бака — 120 л.
Система охлаждения двигателя — 16 л.
Масло в двигателе (включая фильтр) — 11 л.
Трансмиссия — 20 л.
Задний мост (включая конечные приводы) — 17,5 л.
Передний мост (включая конечные приводы) — 10 л.
Гидравлический бак — 90 л.

ЭЛЕКТРОCИСТЕМА:
Напряжение аккумуляторной батареи — 12 В
Емкость аккумулятора — 132 Ач
Генератор — 75 А

СКОРОCТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ХОД:
Максимальная скорость на 1-й передаче — 5,4 км/ч
Максимальная скорость на 2-й передаче — 8,6 км/ч
Максимальная скорость на 3-й передаче — 19,9 км/ч
Максимальная скорость на 4-й передаче — 40 км/ч

КОЛЕСА И ШИНЫ:
передние 12.5Х18-12 PR(стандартные тяговые) 9х16-16PR(для тяжелых работ)
задние 16.9Х28-12 PR(стандартные тяговые) 14×25-20 PR(для тяжелых работ)

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ TEREX TLB 825

Общая транспортная длина:
Экскаваторное оборудование сложено — 5920 мм
Экскаваторное оборудование по оси движения — 7280 мм
Общая ширина — 2340 мм
Общая высота — 3720 мм
Высота по кабине — 2810 мм
Колесная база — 2130 мм
Дорожный просвет — 400 мм
Эксплуатационная масса — 7600 кг

РАДИУС ПОВОРОТА:
Без тормоза — 8,4 м(по внешнему торцу шины)  | 11,1 м(по внешней кромке ковша)
С тормозом — 7,2 м(по внешнему торцу шины) | 10,0 м(по внешней кромке ковша)

КОВШ ЭКСКАВАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

900 мм — 0,31 м3 — 192,8 кг
750 мм — 0,25 м3 — 167,8 кг
600 мм — 0,18 м3 — 142,2 кг
450 мм — 0,12 м3 — 116,7 кг

Стандартная рукоятьТелескопическая рукоять
СИЛОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭКСКАВАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Усилие копания рукоятью39,45кН26,44кН
Усилие копания ковшом52,19 кН52,60 кН
Максимальная грузоподъемность1384 кг1297 кг
ПАРАМЕТРЫ ЭКСКАВАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ)
А. Максимальная глубина копания4741 мм5782 мм
В. Максимальный радиус копания на уровне стоянки5730 мм7017 мм
С. Максимальный радиус выгрузки1996 мм2924 мм
D. Максимальная высота резания5659 мм6670 мм
Е. Максимальная высота выгрузки3553 мм4564 мм
Максимальная высота выгрузки на опорах3871 мм4882 мм
G. Максимальный угол поворота ковша194  градусов194  градусов
Величина перемещения каретки1286

1286

КОВШ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Ширина — 2311 мм
Емкость — 1,0 м3
Вес — 461,7 кг
Вырывное усилие ковша — 47,56 кН
Грузоподъемность на полном вылете — 3465 кг

ПАРАМЕТРЫ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  • N. Максимальная высота разгрузки при 45° 2741 мм
  • Т. Максимальный вылет разгрузки при 45° 829 мм
  • О. Максимальная высота погрузки 3343 мм
  • S. Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема 1282 мм
  • P. Максимальная высота оси поворота ковша 3583 мм
  • U. Максимальная глубина выемки грунта 156 мм
  • V. Максимальная рабочая высота 4313 мм Максимальный угол разгрузки 57°

    TEREX TLB825 — Экскаватор-Погрузчик

Стандартное оборудование TEREX TLB 825

Двигатель

Perkins Трансмиссия Carraro Synchro Shuttle с сервоуправлением и синхронизирующим гидротрансформатором с передаточным отношением 2.88:1

Мосты

Carraro с рабочими дисковыми тормозами. Передний мост качающийся, с углом качания +-16 0 . Крылья передних и задних колес
Сдвоенный шестеренный насос Casappa с подачей 80+62 литра/мин
Гидрораспределители Valvoil с рычажным управлением

Погрузочное оборудование

  • челюстной многофункциональный ковш «7 в 1» емкостью 1 м 3
  • система гидромеханического самовыравнивания ковша
  • функция «плавающее положение»

Экскаваторное оборудование

  • с телескопической рукоятью
  • со смещением оси копания
  • экскаваторный ковш емкостью 0,18 м 3
  • с выдвигаемыми стабилизаторами
  • с гидроконтуром для подключения гидромолота

Кабина закрытая, полностью остекленная

  • две двери
  • заднее поднимающееся окно
  • открывающиеся окна в дверях
  • два зеркала заднего вида справа и слева
  • две фары ходовых огней
  • две передних и две задних фары рабочего освещения
  • проблесковый маяк

Интерьер и управление

  • спидометр
  • отопитель
  • сиденье Premium с высокой спинкой, подголовником, подлокотниками, функцией разворота, всеми регулировками, ремнем безопасности
  • разводка воздушных потоков по кабине, направляющие дефлекторы
  • две педали управления рабочими тормозами
  • рулевая колонка с регулировкой угла наклона
  • рычаг сервоуправления изменения направления движения
  • механические рычаги управления погрузочным и экскаваторным оборудованием
  • противосолнечный козырек
  • аудиоподготовка
  • отсек для личных вещей
  • плафон освещения
  • рычаг блокировки управления

Навесное оборудование

  • Вилы на ковш
  • Безопасная рабочая нагрузка при 500 мм, центр нагрузки 2500 кг
  • Класс 2В 100мм х 40мм
  • Вес 228 кг

Устройство для быстрой смены рабочих органов

  • Автоматическая версия позволяет сменить ковш из кабины
  • Установка ковшей сторонних производителей
  • Доступна механическая версия
  • Обе версии позволяют сэкономить время и деньги

Земляной бур

  • Доступны со Смещенной опорой
  • Диаметр бура составляет от 150мм до 900мм
  • Максимальный расход в гидросистеме для обеих моделей — 95л/мин

Гидромолот

  • Максимальная энергия удара — 1100 Дж
  • Частота ударов — 550-1100/мин
  • Полный диапазон наконечников

Оборудование, устанавливаемое по заказу на эксаватор TEREX TLB 825

  • Экскаваторный ковш емкостью 0,12, 0,25 и 0,31 м 3
  • Стандартный погрузочный ковш общего назначения (не челюстной) емкостью 1 м 3
  • Вильчатый захват на погрузочный ковш
  • Реверсивная кромка ковша, устанавливаемая вместо зубьев
  • Сменное оборудование
  • Кондиционер кабины
  • Передний противовес

    Экскаватор — погрузчик TEREX TLB825

Технические характеристики колесных погрузчиков Terex

:: RitchieSpecs

Вместимость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
38801,4 фунта

Вместимость ковша с шапкой
— —2 — —

Эксплуатационная масса
8598,1 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
50 л.с.

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша с шапкой
— — Мощность
— —

Эксплуатационная масса
17857.5 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
4 ярда3

Полная мощность
217 л.с.

Эксплуатационная масса
38140 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
3,7 л.с. Вес 38140 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
3,3 ярда3

Полная мощность
163 л.с.

Эксплуатационная масса
30865 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
3.2 ярда3

Полная мощность
163 л.с.

Эксплуатационная масса
30420 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
6,3 ярда3

Полная мощность
335 л.с.

Эксплуатационная масса
689 л С шапкой 5,2 ярда3

Полная мощность
280 л.с.

Эксплуатационная масса
49604 фунта

Емкость ковша с шапкой
5,2 ярда3

Полная мощность
300 л.с.

Рабочая масса Вместимость — с шапкой
3.3 ярда3

Полная мощность
143 л.с.

Эксплуатационная масса
25673 фунта

Объем ковша с шапкой
2,5 ярда3

Полная мощность
143 л.с.

Рабочая масса
9000 фунтов С шапкой
2,1 ярда3

Полная мощность
99 л.с.

Эксплуатационная масса
18960 фунтов

Вместимость ковша с шапкой
6,7 ярда3

Полная мощность
— —

63 Эксплуатационная масса.4 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
525,8 ярда3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
5291,1 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
5,5 ярда3

Рабочая мощность

Вес
51147,3 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
4,8 ярда3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
41887,9 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
1.6 ярдов3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
14991,5 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
1,4 ярда3

Полная мощность
— —

Рабочий вес

130003 Рабочий вес

130004 С шапкой

1,1 ярда3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
10582,2 фунта

Емкость ковша — с шапкой
0,9 ярда3

Полная мощность
— —

000
0005
000 Эксплуатационная масса ковша Вместимость — с шапкой
3.5 ярдов3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
31746,6 фунта

Емкость ковша — с шапкой
2,7 ярда3

Полная мощность
— —

3 Эксплуатационная масса

27 С шапкой

2,1 ярда3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
20282,6 фунта

Емкость ковша — с шапкой
4,4 ярда3

Полная мощность
— —

993 Эксплуатационная масса
9937 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
1,3 ярда3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
13230 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
3 ярда3

— Полная мощность

— Полная мощность 9000 Вес

29767 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
3,5 ярда3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
32855 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
1.2 ярда3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
11240 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
1 ярд3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса

9040 фунтов С шапкой
1 ярд3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
8598 фунтов

Емкость ковша — с шапкой
3,5 ярда3

Полная мощность
— —

0003 Вес ковша

0003 Эксплуатационная масса Вместимость — с шапкой
2.1 ярд3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
20283 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
1,6 ярда3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
15656 Terex MPS

состояние Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Провинция Выберите провинциюАльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорСеверо-западные территории Новая ШотландияНунавутОнтариоОстров принца ЭдуардаКвебекСаскачеванЮкон

состояние Выберите stateAguascalientesBaja CaliforniaBaja California SurCampecheChiapasChihuahuaCoahuilaColimaMexico CityDurangoGuanajuatoGuerreroHidalgoJaliscoMéxicoMichoacánMorelosNayaritNuevo LeónOaxacaPueblaQuerétaroQuintana RooSan Луис PotosíSinaloaSonoraTabascoTamaulipasTlaxcalaVeracruzYucatánZacatecas

Бренды Выберите брендCanicaCedarapidsSimplicity

Категория Любая категорияЩековые дробилкиКонусные дробилкиДробилки HSIДробилки VSIГоризонтальные грохотыКлинные грохотыПитателиСпециальные заводыКонвейеры

Terex Loader Строительное оборудование | BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Ливия, Австралия, Арабский остров, Доха, Франция, Австралия, Франция, Австралия, Франция, Австралия, Австралия , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Конго, Браззавиль, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгази, Калифорния, Калифорния, Калифорния, Калифорния, Сан-Эс-Салам, Либия, Бенгази, Калифорния, Калифорния я Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCongo — Киншаса, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain , BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasFrench Guiana, Dégrad-Des-Cannes New Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, PiteaChina, Xingden Kingdom, Massage Филиппины, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece , PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieCongo — Киншаса, MatadiSaint Мартин, Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Нидерланды, Китай, Антиль, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Бахамы, Испания, Нассау, Франция, Тобридиана и Сен-Хуан, Бахамы, Нассау, Франция, Тобридиана и Сент-Джонс, Дебридиана, Бахамас, Нассау, Франция, Тобридиана и Сен-Таго, Дебарбадос, Дебридиана, Дебридиана, Дебридиана, Дебарбадос, Дебридиана, Дебарбадос, Дебридиана, Дебридиана, Дебридиана, Дебарбадос, Франция Люсия, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де-Франс, Сен-Мартен, Галисбай, Бангладеш, Читтагонг, Соединенные Штаты, Брансуик, Чили, Сан-Висенте, Великобритания, Новый замок, Норвегия, Танангер, Норвегия, Оркангер, Черногория, Бар, Андорра, Бенгаси, Тайвань, Килунг, Турция, Чарльз, Мерсин, Италия, Италия, Великобритания ippines, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, Taichung Новая Зеландия, Окленд, Великобритания, Felixstowe

Terex 72 Погрузчик с поворотом

Разработанный на основе успешных Euclid L-30 и 72-40, Terex 72-51 был представлен в 1966 году (первоначально как Euclid 72-51).Ричард Кэмпбелл,

Евклид был одним из первых представителей шарнирно-сочлененного рулевого управления или погрузчиков с поворотным рулевым механизмом, как они были более известны в США, выпустив на рынок свою первую серийную машину с поворотно-поворотным механизмом, L-20, в 1962 году.

Как и следовало ожидать от продукции General Motors, 72-51 оснащался дизельным двигателем GM Detroit Diesel. В 72-51 это была модель GM 6-71N, шестицилиндровый рядный дизель, мощностью 202 л.с. на маховике. 6-71N был немного более мощным развитием двигателя, который приводил в действие оригинальный погрузчик Euclid L-30, и представлял собой на 11 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели.

Allison (другая компания, принадлежащая GM) предоставила трансмиссию с переключением под нагрузкой, модель TT4420, которая была двухскоростной, двухступенчатой, обеспечивала привод от гидротрансформатора и прямой привод в каждом из двух диапазонов скоростей.

Стандартной шиной обычно была шина L3 с шириной 23,5 x 25, хотя другие типы могли быть установлены в зависимости от предполагаемого применения машины. Их можно балластировать водой для увеличения веса и увеличения статической опрокидывающей нагрузки машины.

Тормоза были пневматическими с S-образным кулачком колодочного типа, действующими на все колеса, с стояночным тормозом колодочного типа на выходном валу трансмиссии.

В отличие от других погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой того времени, Terex 72-51 был настроен таким образом, что колеса фактически не следовали друг за другом (гусеница) во время поворота, поскольку фактическая точка шарнира шарнира находилась немного впереди центра машины. . Это позволяло выполнять несколько более крутые повороты, чем у оппозиционных погрузчиков, но компромисс заключался в том, что оператор должен был быть осторожным при маневрировании в ограниченном пространстве из-за неравномерного отслеживания. Рулевое управление осуществлялось двумя идентичными гидроцилиндрами двустороннего действия с резервным гидроаккумулятором рулевого управления.

Компания Terex использовала нестандартную конструкцию подъемного рычага ковша и была одним из немногих производителей, которые прикрепляли гидроцилиндры наклона ковша непосредственно к задней части ковша, а не с помощью рычажного механизма.

Обладая ковшом емкостью три с половиной кубических ярда, модель 72-51 прекрасно себя зарекомендовала в карьерах, установках по производству щебня и в качестве полезного инструмента на любой потенциальной рабочей площадке.

Доступны дополнительные ковши объемом до шести кубических ярдов (для легких материалов).При необходимости стандартный ковш можно заменить ковшом «четыре в одном» Drott или вилками для бревен. Это потребовало использования дополнительного (третьего) клапана в гидравлической системе.

Колесные погрузчики

Terex были довольно простыми машинами, на которые оператор не обращал внимания. Кабины не входили в стандартную комплектацию до начала 1970-х годов, и рабочее место оператора было немного тесным и довольно шумным. Обзорность была хорошей спереди и по бокам, но ограничивалась слева сзади воздухоочистителем и глушителем.

Переключатель трансмиссии был установлен с левой стороны рулевой колонки, а органы управления ковшом выходили из консоли управления с правой стороны рядом с сиденьем оператора.Основные приборы располагались на панели, разделенной пополам рулевой колонкой.

Опережающим элементом безопасности был гидроаккумулятор рулевого управления, который позволял три блокировки для блокировки поворотов рулевого колеса в случае отказа двигателя, чего было достаточно, чтобы в случае необходимости вывести оператора из строя.

Неизвестные своей бесшумностью в работе, многие новозеландские машины были оснащены нестандартными глушителями большего размера, чтобы соответствовать постановлениям Совета по шуму и успокоить враждебных местных жителей, которые не так любили звук машины, как ее владелец!

Модель 72-51 была без излишеств, безупречно красивой машиной, предназначенной для повседневной работы без суеты — задачу, которую она выполняла превосходно.

Производился в трех странах: США, Великобритании и Бельгии. В 1977 году он был заменен в линейке Terex на 72-51B.

Terex 72-51 был современником Caterpillar 966C, Hough H-90, Clark 125B и Allis-Chalmers 745.

Связь с Новой Зеландией

В общей сложности 12 Euclid / Terex 72-51 были импортированы (тогда) держателем франшизы, Clyde Engineering, и они прибыли из всех трех стран, где производилась машина.Было также несколько других частных импортных этих машин, которые были излишками британской армии.

72-51s использовались в основном на карьерах, загрузке щебня в дробилки и поддержании запасов готовых материалов.

Среди известных пользователей были компании Carson Contracting и River Shingle & Sand (обе из Веллингтона), Oldfield Earthworks из Мастертона и NZ Forest Products, у которых было несколько машин, оснащенных вилками для бревен.

Автор долгое время не видел действующего образца 72-51, и ему было бы интересно узнать, существуют ли еще такие.

Краткие технические характеристики — Terex 72-51

Двигатель: GM Detroit Diesel модель 6-71N, рядный шестицилиндровый дизель мощностью 202 л.с.

Трансмиссия: Allison TT4420, двухступенчатая, двухступенчатая, с полным переключением под нагрузкой, тип

Максимальная скорость: 15 миль / ч

Тормоза: раздвижной башмак с пневматическим приводом

Рулевое управление: полностью гидравлическое с предохранительным аккумулятором

Стандартные шины: 23,5 x 25 L3

Диаметр поворота: 41 ’8” ’

Вместимость ковша: Стандартный ковш общего назначения на три с половиной кубических ярда

Длина: 21 ’10”

Ширина: 9 футов 8 дюймов (со стандартным ковшом объемом три с половиной кубических ярда)

Высота (с кабиной): 11 футов 1 дюйм

Эксплуатационная масса: 17 тонн

Экскаваторы-погрузчики

Terex Цена Характеристики Характеристики Изображения

Прайс-лист на экскаватор-погрузчик Terex

в Индии

Экскаваторы-погрузчики Terex обладают множеством революционных функций, которые делают их первопроходцами в области превосходных характеристик и комфорта водителя.

На протяжении многих лет эти экскаваторы-погрузчики Terex обеспечивали высокий уровень удовлетворенности клиентов благодаря круглосуточному послепродажному обслуживанию.

Итак, здесь, в этом посте, вы можете узнать о ценах на экскаваторы-погрузчики Terex в Индии, основных технических характеристиках, основных характеристиках и изображениях. Я надеюсь, что это очень поможет вам, друзья мои.

Мои друзья, которые вам тоже могут понравиться:

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 740S

Terex TLB 740S Цена в Индии

Цена от 10,00,000 ₹

Terex TLB 740S Характеристики

  • Экономичный двигатель Kirloskar
  • Smart UC Гидравлика
  • Высоконадежная трансмиссия и мост
  • Большая и широкая кабина с эргономичным дизайном
  • Предохранители поворота стрелы

Terex TLB 740S Основные характеристики

Полная мощность двигателя 76 л.с. при 2200 об / мин
Максимальный расход гидравлического масла (оба насоса) 119 л / мин
Трансмиссия Челночная трансмиссия с 4-скоростным синхронным переключением передач и реверсивным переключением передач
Максимальная глубина копания 4.74 Мет
Максимальная высота перегрузки 3,31 Мет
Эксплуатационная масса 7500 кг

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 740 SE

Terex TLB 740 SE Цена в Индии

Цена от 10,00,000 ₹

Terex TLB 740 SE Основные характеристики

  • Экономичный двигатель Kirloskar
  • Smart UC Гидравлика
  • Высоконадежная трансмиссия и мост
  • Большая и широкая кабина с эргономичным дизайном
  • Предохранители поворота стрелы

Terex TLB 740 SE Основные характеристики

Полная мощность двигателя 76 л.с. при 2200 об / мин
Трансмиссия 4-скоростной реверсивный челнок с синхронным переключением передач с модулированным сцеплением
Максимальный расход гидравлического масла (одиночный насос)102 л / мин при 2200 об / мин
Эксплуатационная масса 7500 кг
Максимальная глубина копания 4438 мм

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 818 S

Terex TLB 818 S Цена в Индии

Цена от 10,00,000 ₹

Terex TLB 818 S Основные характеристики

  • Экономичный двигатель Perkins
  • с системой Smart UC Hydraulics
  • Высоконадежная осевая трансмиссия Carraro
  • Стандартное переднее колесо большего размера
  • Крытые, защищенные и хорошо проложенные шланги
  • Большая и широкая кабина с эргономичным дизайном

Terex TLB 818 S Основные характеристики

Марка двигателя Perkins 1104C-44T с турбонаддувом
Полная мощность двигателя 92 л.с. при 2200 об / мин
Трансмиссия 4-скоростной реверсивный челнок с синхронным переключением передач с модулированным сцеплением
Максимальный расход гидравлического масла (оба насоса) 142 л / мин при 2200 об / мин
Эксплуатационная масса 7500 кг
Максимальная глубина копания 4741 мм

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 844S

Terex TLB 844S Цена в Индии

Цена от 10,00,000 ₹

Terex TLB 844S Основные характеристики

  • Экономичный двигатель Kirloskar
  • с системой Smart UC Hydraulics
  • Высоконадежная трансмиссия и мост
  • Больше и шире с эргономичным дизайном
  • с предохранителями стрелы и поворота

Terex TLB 844S Основные характеристики

Полная мощность двигателя 90 л.с. при 2200 об / мин
Максимальный расход гидравлического масла (оба насоса) 142 л / мин
Трансмиссия Челнок заднего хода, 4 скоростей, синхронное переключение передач
Максимальная глубина копания 4.74 Мет
Эксплуатационная масса 7500 кг
Максимальная высота перегрузки 3,31 Мет

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 818 с центральной опорой

Terex TLB 818 Цена в Индии

Цена от 10,00,000 ₹

Основные характеристики Terex TLB 818

  • Экономичный двигатель Perkins
  • Шасси с центральным креплением
  • с системой Smart UC Hydraulics
  • Высоконадежная осевая трансмиссия Carraro
  • Стандартное переднее колесо большего размера
  • Крытые, защищенные и хорошо проложенные шланги
  • Большая и широкая кабина с эргономичным дизайном

Terex TLB 818 Основные характеристики

Марка двигателя Perkins 1104c-44t с турбонаддувом
Полная мощность двигателя 92 л.с. при 2200 об / мин
Трансмиссия 4-скоростной реверсивный челнок с синхронным переключением передач с модулированным сцеплением
Максимальный расход гидравлического масла (оба насоса) 142 л / мин при 2200 об / мин
Эксплуатационная масса 7315 кг
Максимальная глубина копания 4741 мм

ПРИМЕЧАНИЕ. Друзья, пожалуйста, уточните цену на экскаваторы-погрузчики Terex у ближайшего дилера, потому что цена может быть неточной, спасибо

Бесплатный номер службы поддержки клиентов Terex: 1800103 7600

Terex Свяжитесь с нами и отзывы

Корпоративный офис Terex India

Terex India Private Limited

5-й этаж, западное крыло, E.City Tower 2 # 94/2 и 95/2, Электронный город, Фаза 1

Бангалор — 560100 Карнатака

Телефон — 080 3315 1000 Факс — 080 3315 1001

Продажа экскаваторов-погрузчиков Terex

Это все о экскаваторах-погрузчиках Terex. Но если у вас возникли проблемы с этой публикацией, сообщите нам об этом в комментариях. Мы решим вашу проблему в кратчайшие сроки, спасибо, что посетили наш сайт.

Погрузчик Terex 72 31

Погрузчик Terex 72-31B

Погрузчик Terex 72-31B, работающий в Хиллсдейле, штат Мичиган, 4 июля 2010 г.

За 10 лет

72 — 41AA Колесный погрузчик Terex

Кто-нибудь знает, где я могу получить дополнительную информацию, например руководство по обслуживанию или руководство по эксплуатации? Это определенно деньги & nbsp; …

Vor 9 лет

Погрузчик Terex

Колесный погрузчик terex 72-71 Detroit Diesel.

Vor 11 лет

Terex 72-81 Документальный

Взгляд на самый большой фронтальный погрузчик Terex, гигант 72-81.Хотите увидеть больше зеленого железа? Тогда присоединяйтесь!

Vor 9 лет

1982 TEREX 7231B Продажа

www.MachineryTrader.com/listingsdetail/detail.aspx?OHID=9825013&lp=MAT Title: 1982B TEREX 7 ..

Vor 6 лет

Terex 72-71B армейский колесный погрузчик

Terex 72-71B бывшая военная колесная лопата для продажи — Превосходные усилия отрыва навесного оборудования и грузоподъемность выдерживают & nbsp ;…

Vor 7 лет

Колесный погрузчик Terex

Продажа $ 12000 Расположен в Медфорде, Орегон Связаться с Райаном Эррера 541-630-0917 4/11/19.

За год

Terex 72-71B спускается с горы

Этот старый погрузчик Terex 72-71B работает в гранитном карьере в Баварии. Отличный звук от 2-тактного двигателя Detroit.

Vor 7 лет

1982 TEREX 7231B Продажа

www.MachineryTrader.com/listingsdetail/detail.aspx?OHID=9825013&lp=MAT Название: 1982 TEREX 7231B Продается & nbsp; …

Vor 6 лет

Terex 72-41 бульдозерный

Detroit 4-71 powered Terex погрузочный ковш бульдозер сваи верхнего слоя почвы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *