Экскаватор ЮМЗ: характеристики и области применения
Особенности модели
Для того чтобы преобразовать трактор в экскаватор, была сконструирована и закреплена на нём обвязочная рама, которая необходима для усиления мощности. На этой раме расположена поворотная колонка с углом поворота 160º, функционирующая от двухцилиндрового гидравлического привода. От этого же привода работают стрела и ковш. Экскаватор оснащён различным навесным оборудованием.
Оснащение экскаватора
Экскаватор-погрузчик оснащён;
- несколькими сменными ковшами;
- грейферами различного объёма;
- погрузчиком.
Это делает его универсальным транспортом, который к тому же отличается небольшими габаритами и незаменим для проведения работ в труднодоступных для другой техники местах.
4.Система навесного оборудования трактора ЮМЗ-6
Трактора серии ЮМЗ-6 предназначены для работы с разнообразным навесным, полунавесным и прицепным оборудованием. Номенклатура указанных устройств отличается многообразием, их общее количество составляет спецификацию из 258 позиций.
Трактор может агрегатироваться с механизмами следующих видов:
- Сельскохозяйственные орудия: плуги, бороны, культиваторы, сеялки и многое другое.
- Оборудование общего назначения: сварочные аппараты, компрессоры.
- Прицепы и полуприцеп перевозки разных типов грузов, в том числе и емкости.
Для установки вышеуказанного оборудования предусмотрен механизм навески, прикрепленный к кронштейнам задней стенки КПП. Упомянутая система состоит из четырех звеньев с тремя шарнирными точками крепления оборудования. Механизм гидрофицирован, что обеспечивает возможность перемещения оси подвеса по вертикали на 750 мм вверх и вниз. Система навесного оборудования оснащена следующими устройствами:
- Механизмом, фиксирующим приспособление в транспортном положении.
- Прибором тягово-сцепным модели СА-1 с пультом управления, установленным в кабине.
- Вал отбора мощности имеет защитный кожух.
В задней части также расположены устройства, обеспечивающие подключение гидравлических, пневматических и электрических систем навесного или прицепного оборудования к бортовым сетям. Навесной механизм позволяет оператору самостоятельно установить и подключить любое из названных выше устройств и задействовать его. Это обстоятельство позволяет значительно увеличить производительность труда и отказаться от услуг подсобных рабочих.
Применение экскаватора
С помощью грейфера грузят удобрения, солому, сыпучие материалы, и прочие грузы. С помощью экскаваторной лопаты:
- роют котлованы с отвалом или с удалением выкопанного грунта;
- копают траншеи, ямы.
Все работы могут осуществляться на различных грунтах:
- глине;
- земле;
- солончаках;
- шлаке и т. д.
Для погрузки имеется крюк, а для сгребания — бульдозер.
Описание тех частей экскаватора
Используя экскаватор ЮМЗ, разрабатывают мелкие забои, создают насыпи, производят расчистку территории и прочие монтажные работы. Эту технику можно использовать в качестве крана или гидромолота, применить вилы или прямую лопату.
Большое значение имеет высокое качество стали, из которой изготовлены запчасти оборудования экскаватора. Благодаря высокой маневренности, эта техника очень востребована в самых различных хозяйствах.
Изначально экскаватор ЮМЗ предназначался для использования в строительстве и коммунально-бытовой сфере. После модернизации он стал пригодным к использованию в сельскохозяйственной отрасли.
До сих пор эти машины применяют в различных хозяйствах, хотя уже сняты с производства.
Залогом их успеха являются сравнительно малые размеры, маневренность в совокупности с высокой производительностью. А их низкая стоимость — ещё одно неоспоримое доказательство преимущества перед импортными машинами такого же класса.
Грейферный погрузчик-экскаватор ПЭФ-1БМ усиленный
Остерегайтесь подделок
На рынке существуют подделки крайне низкого качества, в том числе чёрного и зелёного цветов. Обязательно уточняйте производителя при покупке погрузчиков у фирм-продавцов.
Универсальный грейферный погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1БМ
предназначен для выполнения самого широкого спектра работ в сельском хозяйстве, незаменим в строительстве и коммунальном хозяйстве. Особой популярностью ПЭ-Ф-1БМ-1 пользуется у фермеров: оборудованный грейферными вилами, он способен оперативно перегружать сено, навоз и другие органические удобрения для дальнейшей транспортировки, переработки, утилизации, внесения и хранения. Также наш погрузчик с успехом используется в строительных работах небольшого и среднего объёма, и, особенно, в сфере ЖКХ.
В два раза более высокая производительность
По сравнению с фронтальными погрузчиками (с производительностью в среднем 50-60 т./час), благодаря широкому рабочему сектору манипулятора (160 град.) и большой вместительности грейферного захвата (0,56 м3), производительность ПЭ-Ф-1БМ-1 достигает впечатляющих 120 т./час
! Работа осуществляется в полустационарном режиме – это позволяет не терять время на постоянное перемещение техники в процессе.
Универсальность и многофункциональность
Помимо этого, погрузчик ПЭФ-1Б М очень многофункционален – за счёт дополнительных рабочих органов, среди которых грейферный ковш и когти, экскаваторная лопата и даже крюк, значительно увеличивается область его применения. Это рытьё ям и траншей глубиной до 3.5 метров, перегрузка сыпучих материалов и уборка мусора, погрузка и перемещение затаренных грузов весом до 1 тонны на высоту до 5.3 метра. Устанавливаемый в обязательном порядке двухметровый бульдозерный отвал (используется как третья точка опоры в стационарном режиме), позволяет выполнять планировочные и очистительные работы. Да мало ли что ещё может понадобиться сделать в хозяйстве!
В качестве мобильной базы для ПЭ-Ф-1БМ используется, пожалуй, самая надёжная в своём классе машина – трактор МТЗ. Модификация ПЭ-Ф-1Б агрегатируется с тракторами ЮМЗ и ЗТМ. При длине 6 метров и ширине 2.25 метра, погрузчик представляется достаточно компактным для эксплуатации в относительно небольшом пространстве или в условиях ограниченной стройплощадки.
Удобство и простота обслуживания
Конструкция нашего погрузчика разработана с учётом возможности оперативной замены рабочих органов и максимального упрощения работ по текущему техническому обслуживанию: во всех местах шарнирных соединений предусмотрены пресс-маслёнки для смазки (шприцевания), места смазки и протяжки резьбовых соединений расположены в свободном доступе и ясно отмечены в сопроводительной документации. А замена рабочего органа и вовсе является рутинной операцией – производится одним человеком и не требует корректировки работы механических узлов или гидравлической системы. Таким образом, квалификации оператора или механика более чем достаточно, чтобы провести подобные манипуляции самостоятельно.
Максимальная выносливость
Применяемые материалы соответствующих марок (сталь 09Г2С и 45 с последующей закалкой ТВЧ и отпуском в печи) и накопленные с опытом производства конструктивные решения, делают наш погрузчик-экскаватор ПЭФ-1БМ чрезвычайно выносливым и долговечным даже при интенсивной эксплуатации в тяжёлых условиях!
Усиленная колонна изготовлена в виде толстостенного квадратного короба с дополнительными боковыми накладками, что исключает ее сворачивание. По всей конструкции дополнительно сделаны точечные усиления по опасным сечениям и в местах максимальной нагрузки. Для опоры под колонну используется цельная литая тумба прямой однопроходной расточки – это гарантирует отсутствие несоосности и, как следствие, преждевременный выход из строя реечного поворотного гидроцилиндра и шестерни колонны.
Современная итальянская гидравлика
В гидравлической системе применяются итальянские узлы (замки, гасители, фильтры и т.д.). Присутствует температурный датчик контроля, а также заливной и магистральный фильтр в гидробаке. Привод гидросистемы осуществляется от ВОМ трактора через редуктор (с насосами НШ-32) или напрямую с насосом НШ-100 (без редуктора).
Заказав грейферный погрузчик ПЭФ-1БМ в нашей компании, вы получите действительно надежную многоцелевую технику, пригодную для решения широкого круга задач!
Технические характеристики
Экскаватор ЮМЗ-6— потомок известного всем трактора МТЗ-5.
Несмотря на небольшие габариты, данный экскаватор работает на уровне более крупной и сильной техники.
Экскаватор модели ЮМЗ-6
Основные характеристики:
- масса экскаватора при эксплуатации составляет 6600 кг;
- ёмкость ковша — 0,28 м³;
- при копании глубина может доходить до 4,15 метра с радиусом до 5,3 м и шириной отвала 2,3 метра;
- при выгрузке высота составляет 3,2 метра.
- габаритные размеры машины: 7800х2500х3900 мм;
- размер колеи – от 1400 до1800 мм;
- расход топлива — 10,8 литра в час.
Разные модели экскаваторов оснащались четырёхтактными двигателями двух разных видов, работающих без турбонаддува на дизельном топливе:
- Д-65 мощностью 60 л.с. с объёмом цилиндров 4,94 литра, дополненный электростартерным пусковым двигателем;
- Д-242 мощностью 62 л.с. (44 киловатта) с объёмом цилиндров 4,75 л.
Параметры трансмиссии
Девятиступенчатая коробка передач, входящая в систему трансмиссии экскаватора ЮМЗ-6, содержит несколько двойных шестерён. Кроме того, в систему входит двухпоточная сухая муфта сцепления. При наличии в модели редуктора число передач удваивается.
Машина преодолевает уклоны до 10 градусов на подъёме и развивает скорость до 32 км/час вперёд, до 25 км/час назад.
Схема электрооборудования трактора ЮМЗ-6
Ходовая часть
Преимуществом агрегата, дающим возможность оптимизировать работу, является то, что ходовая часть колёсная, а не гусеничная. В качестве ведущих выступают задние колёса, а в качестве направляющих — передние. Рабочая поверхность колеса оснащена пневматическими шинами, которые отлично подходят для работы на рыхлых или неровных поверхностях.
Механизм рулевого управления состоит из червяка, косозубого сектора и гидравлического усилителя.
Передний не ведущий мост трактора МТЗ
Система гидравлики
Включает два самостоятельных гидропривода с гидроцилиндрами поршневого типа. Один из приводов отвечает за работу ковша, рукоятки и стрелы, второй — за работу поворотного механизма, выносных опор и бульдозера. Оба гидропривода имеют общий заправочный бак.
В состав гидравлической системы входит комплекс оборудования:
- масляный насос;
- заправочный бак;
- масляный фильтр;
- распределитель гидроцилиндров;
- отключающая арматура для агрегатов машин с оборудованными гидравликой органами.
Общее устройство и схема работы гидравлической навесной системы тракторов ЮМЗ-6
Ходовая часть трактора ЮМЗ управляется с применением одного рычага и не требует инструкции. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу установки.
Общее описание и технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Компоновка данной модели является классической для машин данного класса с колесной формулой 4×2. Остов трактора ЮМЗ-6 составляет полурама, составленная из двух продольных лонжеронов и поперечного переднего бруса. На данной конструкции закреплены картеры муфты сцепления и коробки переключения передач.
В передней части трактора на остове шарнирно смонтирован передний мост с управляемыми колесами, поворот которых обеспечивается цапфами. Сзади машина опирается на жестко закрепленные к корпусу КПП рукава полуосей. Такая конструкция является наиболее простой и надежной. Привод постоянный на задние колеса через полуоси конечных передач.
Трактор оснащен пневматическими шинами низкого давления с развитыми грунтозацепами для обеспечения высокой проходимости. Колеса имеют разный диаметр, размерность покрышек впереди – 7,50—20 или 9,00—20; сзади – 15.5R38. Данное техническое решение является типичным для машин этой категории и обеспечивает им довольно высокие технические характеристики.
Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к тяговому классу 1.4, что делает его востребованным в разных сферах хозяйствования. Машина оснащена:
- раздельно-агрегатной гидросистемой;
- электрооборудованием с бортовой сетью на 12 В;
- пневмосистемой;
- механизм задней навески оборудования.
Рулевое управление трактора оснащено гидроусилителем, поворот передних колес обеспечивается трапецией через продольную тягу. Последняя соединена с валом трехспицевого штурвала через карданную передачу. Рабочая тормозная система – пневматическая, колодочного или дискового типа с управлением от педали. Стояночный механизм приводится в действие при помощи рычага, фиксируемого храповиком.
Трактор ЮМЗ-6АЛ выпускался с 1978 по 1986 год.
2.1 Габаритно-массовые параметры
Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к категории среднеразмерных, универсальных машин.
Основные массово-габаритные характеристики машины следующие:
Размеры:
Масса машины:
|
Габаритно-массовые характеристики трактора ЮМЗ-6 могут отличаться от указанных выше в зависимости от модификации. Размеры машины и рациональная развесовка обеспечивают ей отличную маневренность и проходимость. Допускается использование на ограниченных площадках, в производственных и сельскохозяйственных сооружениях, в лесах и на открытых пространствах.
2.2. Двигатель трактора ЮМЗ-6
Тракторы серии ЮМЗ-6 оснащены дизельными силовыми агрегатами двух моделей Д65М и Д65Н, которые имеют разный конструкционный вес 525 и 540 кг соответственно. Двигатель установлен в передней части перед кабиной и закреплен при помощи резинометаллических опор на раме. Сверху и с фронтальной части силовой агрегат закрыт капотом, по бортам установлены съемные стальные панели. Основные технические характеристики двигателя:
|
Дизельный двигатель — атмосферный без турбонаддува, что существенно упрощает его конструкцию и эксплуатацию. Силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения с установленным впереди радиатором. Питание топливом осуществляется из бака расположенного за кабиной и экранированного стальным листом от внешних воздействий. Производитель гарантирует минимальный ресурс двигателя в 10 тысяч часов до первого капитального ремонта.
2.3. Коробка передач трактора ЮМЗ-6
Трактора серии ЮМЗ-6 комплектуются механическими КПП, последние предназначены для изменения передаточных чисел, обеспечения реверсивного движения и отбора мощности. Конструкция допускает работу двигателя при неподвижном положении трактора и включенной муфте сцепления.
Коробка переключения передач постоянного зацепления и тремя подвижными каретками имеет пять ступеней с ручным рычажным управлением. Агрегат оснащается понижающим редуктором, позволяющим вдвое увеличить число режимов вдвое. Первичный вал, установленный на роликовых подшипниках, приводит во вращение вторичный или ВОМ через систему шестерней и муфт.
Устройство коробки исключает возможность включения двух передач одновременно через специальную кулису. Предусмотрен также механизм блокировки позволяющий избежать запуска двигателя если КПП не находится в нейтральном положении. Смазка деталей и узлов коробки передач осуществляется маслом, находящимся в картере путем частичного погружения шестерней и его разбрызгивания.
2.4. Ходовая часть и трансмиссия трактора ЮМЗ-6
Трактор колесный универсальный ЮМЗ-6 оснащен надежными механизмами передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к колесам. В состав ходовой части входят:
- Главная муфта сцепления. Двойная, постоянно замкнутая с сухим картером, принцип действия — фрикционный. Помимо главной муфты предусмотрен отдельный механизм сцепления привода ВОМ, управление основным и дополнительным устройством раздельное.
- Коробка переключения передач (подробно описана выше).
- Задний мост в картере, которого установлены главная и конечные передачи, между которыми находиться дифференциал.
Передний колеса установлены на неподвижных осях, которые в свою очередь смонтированы на поворотных цапфах. Балка моста телескопическая, что обеспечивает изменение колеи в широких пределах. Задние колеса смонтированы на полуосях с опорой на установленные в рукавах конечных передач шариковых подшипниках. В картере моста залито трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку механизмов.
Особенности эксплуатации
Этой техникой управлять легко и просто. Просторная, светлая и безопасная кабина экскаватора имеет отличный обзор.
Технические характеристики позволяют экскаватору ЮМЗ работать при любой погоде с температурой воздуха от -40ºС до +40ºС. Техника не боится повышенного уровня запылённости.
Для предупреждения преждевременного износа гидравлики и продления срока службы машины необходима регулярная прочистка днища масляного бака, своевременная замена фильтров, масла и грязесъёмников, проверка герметичности всех узлов в двигателе.
Технические характеристики тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6
Устройство
Двигатель
Дизельный двигатель одной из двух моделей (на 60 или 62 лошадиных силы) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, не имеет турбонаддува. Для его запуска может использоваться либо пусковой двигатель, либо электрический стартер (это зависело от варианта исполнения двигателя).
Трансмиссия
Тип трансмиссии у этой модели – механический, на девять скоростей. Для управления редуктором приводов агрегата и коробкой передач (пятиступенчатой, с подвижными шестеренками) применяется один рычаг. Колонку руля можно регулировать как по высоте (бесступенчато), так и поворачивая ее (имеется четыре фиксированных положения). Управляется рулем осуществляется с помощью гидроусилителя.
Фрикционная муфта сцепления – двухпоточного типа, замкнутая постоянно. У нее отдельные приводы на коробке передач (кпп) и ВОМ. Передний ход имеет десять передач, задний – две.
Ходовая часть
Колеса, расположенные сзади, управляются жесткой подвеской с блокировкой дифференциала механическим способом. У передних колес (через которые осуществляется поворот) имеется портальная жесткая подвеска. Торможение производится дисковыми сухими тормозами. Колея у задних колес меняется плавно. На задней стенки КПП и заднего моста имеется специальный кронштейн, предназначенный для закрепления навесного оборудования перед трактором (фронтальная навеска).
Схема КПП трактора ЮМЗ-6
1 – вал первичный; 2 – стяжной болт; 3 – шестерня ведущая; 4 – прижимные пластины; 5, 31 – стаканы; 6 – валик промежуточный; 7 – регулировочная прокладка; 8 – шарикоподшипник; 9 – шестерня включения второй и четвертой передач; 10 – валики переключения передач; 11 – фиксатор валика переключения; 12 – блокировочный валик; 13 – фиксатор блокировочного валика; 14 – тяга; 15 – кулиса; 16 – включатель; 17 – упор; 18 – ось; 19 – рычаг включения блокировки муфты привода ВОМ; 20 – качалка; 21 – подпружиненная защелка; 22 – стойка; 23 – рычаг переключения передач; 24 – болт; 25 – корпус колонки переключения передач; 26 – вилка; 27 – упор рычага; 28 – шестерня включения первой передачи и передачи заднего хода; 29 – вторичный вал; 30 – роликоподшипник; 32 – шестерня включения третьей и пятой передач; 33 – круглая гайка; 34 – ведущая шестерня заднего хода; 35 – ведущая шестерня первой передачи; 36 – ведущая шестерня третьей передачи; 37 – промежуточный вал; 38 – ведущая шестерня четвертой и пятой передач; 39 – ведущая шестерня второй передачи; 40 – упорное кольцо; 41 – пробка для слива масла; 42 – шестерня постоянного зацепления; 43 – корпус коробки передач; 44 – вал привода ВОМ.
Гидравлика
Навесная гидравлическая система выполнена по раздельно-агрегатному способу. В базовой модели автоматическое управление гидравлическими узлами не предусмотрено.
Для подключения сельхозмашин имеются две пары независимых выводов сбоку и одна пара – сзади. В комплекте идут выносной гидравлический цилиндр и шланги.
Электрика
Постоянный ток напряжением 12 вольт обеспечивает запуск дизельного мотора (а также пускового двигателя) дистанционным способом и работу электрооборудования в кабине. Имеется розетка, позволяющая подключить оборудование для световой сигнализации.
Электросхема оборудования трактора ЮМЗ-6
1 — фонарь передний; 2 — искровая свеча; 3 — звуковой сигнал; 4 — магнето; 5 — электродвигатель отопителя; 6 — включатель электродвигателя отопителя; 7 — стеклоочиститель; 8 — включатель блокировки; 9 — вентилятор; 10 и 25 — панели соединительные; 11 — включатель вентилятора; 12 — штекер; 13 — включатель плафона; 14 — плафон; 15 — включатель «стоп»; 16 — фара задняя; 17 — включатель задних фар; 18 — задний фонарь; 19 — розетка; 20 — переключатель указателей поворота; 21 — прерыватель указателей поворота; 22 — включатель звукового сигнала; 23 — датчик уровня топлива; 24 — центральный переключатель света; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — выключатель магнето; 28 — блок предохранителей; 29 — переключатель света передних фар; 30 — фонари контрольных ламп; 31 — включатель омывателя; 32 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 33 — амперметр; 34 — лампы освещения щитка приборов; 35 — омыватель; 36 — генератор; 37 — передние фары; 38 — включатель «массы»; 39 — переносная лампа; 40 — аккумуляторная батарея; 41 — розетка переносной лампы; 42 — стартер; 43 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44 — указатель уровня топлива; 45 — включатель стартера.
Кабина
В одноместной кабине с двумя дверями, которая стоит на амортизаторах на крыльях задних колес, могут открываться заднее и боковые окна. Она имеет защиту от излишней вибрации и шума, удачно расположенный приборный щиток. В ряде модификаций используется кабина увеличенной обзорности, весьма удобная для водителя.
Оборудование экскаватора
Оснащение машины можно производить следующим оборудованием:
- разнообразными ковшами в зависимости от их предназначения;
- молотом гидравлическим;
- зубом для рыхления;
- грейферами различного объёма.
Конструкция машины позволяет работать со сменным оборудованием.
Зуб-рыхлитель используют для взрыхления плотного или мёрзлого грунта, корчевания пней и корней, вскрытия брусчатки и дорожных покрытий и т. д.
С помощью гидромолота можно дробить бетонные перекрытия, стены сооружений, рыхлить грунт и т. д.
Грейфером оснащают экскаватор-погрузчик для погрузки сыпучих материалов.
Существующие модификации экскаватора ЮМЗ
Южным машиностроительным заводом разработано несколько модификаций трактора ЮМЗ-6:
- ЮМЗ-6Л отличается скруглённой решёткой радиатора, внешне машина напоминала МТЗ-50. Имеет пусковой двигатель.
- ЮМЗ-6АЛ имела прямоугольный капот, рулевую рейку, регулируемую по высоте и углу наклона. Был изменён вид приборной панели и внесены доработки в конструкцию тормозной системы.
- ЮМЗ-6АК с регулируемой гидравлической системой (силовое и позиционное регулирование), с улучшенной обзорностью кабины. Впервые был произведен в 1978 году.
- ЮМЗ-6КЛ. В этой модели производителем установлены стандартные крепления для бульдозера и экскаватора, и именно эта модификация рассматривается как экскаватор.
Модель ЮМЗ-6КЛ со временем стала базовой, и на её основе разработали сельскохозяйственную машину. Трактор на базе модели ЮМЗ-6КЛ стали применять для проведения планировочных работ и подготовки полей, посева и сбора урожая, проводить погрузку для транспортировки.
Экскаваторы данного типа до сих пор успешно применяются при производстве строительных и коммунальных работ, в сельском хозяйстве для пропашных и погрузочно-разгрузочных работ, в других отраслях производства для прокладки трубопроводов, кабельных линий, рытья котлованов и прочих работ.
Видео по теме: Как работает экскаватор ЮМЗ
Публикации по теме
Трактора ЮМЗ-6 и модификации – видеогалерея
Многофункциональный экскаватор ЭО-2621 для строительных и коммунально-хозяйственных работ
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
3.Кабина трактора ЮМЗ-6
Кабина трактора ЮМЗ-6 АКЛ 1992г.
Описываемая модель довольно проста в управлении и имеет комфортабельное рабочее место для механизатора. Кабина трактора серии ЮМЗ-6 отличается прочностью конструкции, в целях безопасности водителя снабжена пространственным каркасом. Вход осуществляется через двери расположенные по бокам.
Остекление двухуровневое с большими панорамными окнами по периметру в верхней части, а также малыми — внизу передней панели и обеих дверей. Имеются зеркала заднего вида и стеклоочистители и с электроприводом. Заднее и боковые стекла открывающиеся поворотом вокруг горизонтальной оси, установленной в верхней части.
Кабина трактора ЮМЗ-6 установлена на четырех резиновых амортизаторах с опорой на раму в передней части и кронштейны крыльев — в задней. Здесь размещаются следующие элементы:
- Кресло водителя, регулируемое по высоте и смонтированное на пружинном амортизаторе.
- Органы управления: Рулевая колонка с механизмом бесступенчатого изменения положения по высоте и вылету.
- Рычаги переключения передач, стояночного тормоза редуктора и механизма вала отбора мощности.
- Педали: сцепления и тормозной системы.
Кабина оснащается большими зеркала заднего вида, козырьками для защиты от прямых солнечных лучей. Температурно-влажностный режим обеспечивается встроенным отопителем с вентилятором. Имеется ящик для размещения аптечки, пепельница, в базовой комплектации предусмотрен термос для воды и специальный зажим для его размещения. Кабина по параметрам эргономичности и удобства признается специалистами отличной.
Экскаватор погрузчик Юмз-6 с куном. Как поставить аксиально поршневой насос от крана ивановца? Мешает стоевая для куна, кардан не поставить.
- Автор: Наранов Тенгир
- 06 января 2021
- Добавить в закладки
Доброе время суток., посоветуйте пожалуйста, как можно решить вопрос ?Есть Экскаватор погрузчик Юмз-6 с куном, хочу поставить аксиально поршневой насос от крана ивановца. Но возникла проблема мешает стоевая для куна кардан не поставить. Как это делают мужики в Ютюбе?
ЮМЗ ЮМЗ 6 Экскаватор Как поставить стоевая мешает Насос Аксиально-поршневой насос Ивановец Автокран Ивановец Кун Кардан не поставить
Поделиться
Экскаватор-погрузчик на базе мтз-82 (эо 2626) Возможно ли вместо штатного нш 32 установить более мощный насос, так как долго думает кун?
- Автор: Никита Шурмин
- 13 февраля 2021
- 17 комментариев
Всем привет. Подскажите пожалуйста, экскаватор-погрузчик на базе мтз-82 (эо 2626) Возможно ли вместо штатного нш 32 установить более мощный насос, так как долго подумает кун?
Экскаватор Экскаватор- погрузчик база МТЗ МТЗ 82 ЭО 2626 возможно ли установить штатные НШ НШ 32 Вместо Насос мощный Кун думает Долго
Почему, когда кун приподнимаешь, потом останавливаешь, он опускается см 30-40 и потом стоит?. Заменил цилиндры, распределитель, насос на новые.
- Автор: DELETED
- 24 августа 20:09
- 2 комментария
Всем привет! У меня такая проблема: кун приподнимаешь, потом останавливаешь, он опускается см 30-40 и потом стоит,. Заменил цилиндры на новые, новый распределитель, новый насос. Как поменял распределитель все работало четко потом стало вот так, все нервы вымотал. Скорее всего проблема в самом распределителе, так как шланги перекидывал на другую секцию, ничего не поменялось, задняя навеска себя так же ведет.
Почему Кун Распределитель Насос цилиндры новые поднимать останавливать Опускается Стоит
ЮМЗ с дозатором и Куном.
Не работает нш-10. Установил нш-14. Руль очень лёгкий, но масло греется.- Автор: Павел Осипов
- 18 июля 09:40
- 5 комментариев
Добрый день! Есть ЮМЗ с дозатором и Куном. Перестал работать нш-10. Установил нш-14. Руль очень лёгкий, но масло греется, но руку не обжигает. Это терпимо или нш-10 надо ставить?
ЮМЗ Дозатор Кун НШ НШ-10 НШ-14 Не работает Руль легкий Масло Греется
Какие модели насосов гидравлики подходят на ЮМЗ без модификации? Насос Зетора серии Кристаль, подходил без переделок.
- Автор: Alan Marcin Kiwilszo
- 17 апреля 13:30
- 6 комментариев
Привет всем Какие моделе насосов вневной гидравлики подходят на ЮМЗ без других модификации? В прошлом я в одном ЮМЗе нашел большой насос Зетора серии Кристаль, видимо подходил без переделок — видел ли еще кто-то из Вас что то похожее?
Какие Модель Гидронасос Насос Гидравлика подходят ЮМЗ насос Зетор серия кристаль переделки
Трактор МТЗ 892.
2 с куном. Почему не качает насос? На новом насосе стрела не поднимается, навеска не работает.- Автор: Сергей Маркевич
- 05 октября 2021
- 17 комментариев
Пропустите пожалуйста, такая проблема трактор МТЗ 892.2 с куном не качает насос поставил новый не качает, клапан чистил фильтр стоит, масла хватает. На старом насосе хоть чуть чуть при помощи ковша подымалась стрела ковш упирал в землю и подымалась чуть, а на новом ни в какую навеска тоже не работает. Помогите пожалуйста
Трактор МТЗ 892.2 Кун Почему Не работает Не качает Насос Навеска Новый Новый насос Стрела Не поднимается
На ЮМЗ не работает Гур и сцепление, в чем может быть причина? Насос заменён, давление в норме.
- Автор: Роман Узкий
- 19 июня 2021
- 5 комментариев
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, на ЮМЗ не работает Гур и сцепление, в чем может быть причина? Насос заменён, давление в норме.
ЮМЗ Не работает ГУР Сцепление В чем причина? Насос Замена Давление Норма
Собрали трактор ЮМЗ 6.
Меняли диски сцепления. Почему выжим норм , а все равно нет сцепления?- Автор: Вячеслав Тюков
- 17 июня 2021
- 4 комментария
Всем привет. Такой вопрос. Собрали трактор ЮМЗ 6. Меняли диски сцепления. Выжим норм , а все равно нет сцепления. Пробовали еще лапки подвести к корзине , а выжимной к лапкам. Выжим лучше стал , но не чего не изменилось. Еще подвести лапки к корзине??или проблема в другом ?
Собрать Трактор ЮМЗ ЮМЗ 6 Почему Выжим есть Сцепление нет норм
Почему на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче? Скорости с хрустом включаются.
- Автор: Денис Тиманов
- 13 июня 2021
- 14 комментариев
Всем привет! Подскажите, кто сталкивался с такой бедой на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче, даже на маленький пригорок не поднимается. и скоростя с охреневшим хрустом включаются. Веренее сказать, еле еле как включаются. Лапки относительно выжимного ровно стоят. Болты (щелкуны) выкручены по 11 щелчков! и на такой регулировке и не едет и скорость не включить! а про ВОМ я вообще молчу уже. ))) кто сталкивался с такой бедой помогите? да и диски новые.
Почему ЮМЗ 6 ЮМЗ Сцепление Буксует Передача 3 Передача Скорости Хруст включаются
Можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и вместо насоса поставить ВОМ ?
- Автор: Альфир Камалетдинов
- 20 апреля 2021
- 4 комментария
Привет всем ,может кто то сталкивался ,можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и места насоса поставить ВОМ ?
возможно ли Можно ли Экскаватор МТЗ ЭО2621 Снять Установка Вместо Насос Поставить ВОМ
ЮМЗ-6 ДВС Д-65 ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ,ВЫХЛОП НАЧАЛ ИДТИ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. СЛОМАЛО КОРОМЫСЛО КЛАПАНА. ИЗ ЗА ЧЕГО МОГЛО ЕГО СЛОМАТЬ?
- Автор: Get Hard
- 11 марта 2021
- 17 комментариев
МУЖИКИ ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НА ЮМЗ-6 ДВС Д-65 ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ,ВЫХЛОП,НАЧАЛ ИДТИ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СКИНУЛ КРЫШКУ ,УВИДЕЛ .ЧТО У МЕНЯ СЛОМАЛО КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЗ ЗА ЧЕГО МОГЛО ЕГО СЛОМАТЬ ?И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ? СМОГУ ЛИ Я ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ КОРОМЫСЛО ,ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО?ИЛИ НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ В СБОРЕ ?
ЮМЗ ЮМЗ 6 Д-65 при работе Сломалось Коромысло Коромысло клапанов Выхлоп Воздушный фильтр Из за чего случилось
Farming Simulator 2019 Вилочные погрузчики Экскаваторы — Страница 5
Мустанг Мач-э GT v1.
0.0.0Подъем тяжестей v1.0
FS19 ПАКЕТ ПОМПЬЕРОВ v2.2
FS19 КаунтиЛайн v1.0.1
40-футовый трейлер PJ Gooseneck v1.0.0.0
Размещайте объекты где угодно v1.2.0
Сезоны графства Лайн FS19 v2.0
Сезоны графства Лайн FS19 v3.0.0.0
2018 Шевроле Сильверадо V1.0
Карта Farms Of Madison County 4X v1.0
Пакет Dodge второго поколения v1.0
2016 Шевроле Сильверадо 1500 v1.1
Животновод v2.3
Колония 1990 v1.2.0.0
Тардис v0.9.1.0
Лестничная пожарная машина v1.0.0.0
2021 Додж Рам 2500 v1.0.0.0
Chevy Duramax Lifted cateye v1.0.0.0
Планшет Dodge Ram 5500 3-го поколения v1.0.0.0
FS19 WestEnd 64x карта V1.1
Категория
Корпус W20E v1.3.0.0
Фермерский симулятор 2019
ДТ-75МЛ v1.3.0.0
Фермерский симулятор 2019
Гусеничный трактор ДТ-75МЛ. Особенности мода: Версия 1.3.0.0: — Изменены звуки; — Изменен износ; — Переработана цветовая палитра; — Архив очищен от мусора; — Другие мелкие изменения. — Двигатель: А-41; — Цена: 9000 …
Liebherr TL 436-7 v1.2.0.0
Фермерский симулятор 2019
Liebherr TL 436-7 Список изменений 1.2.0.0 — Добавлена передняя защитная планка. — Базовая цена: 73000 $ — Технические характеристики: Мощность: 122 л.с. Дополнительные настройки маяка. Вариант крыла Анимированная дверь Прозрачные сетки Блок двигателя — Конфигурация шин…
LIEBHERR 909 Pack v1.0.1
Фермерский симулятор 2019
LS19 LIEBHERR 909 Pack Колесный экскаватор Liebherr с многочисленными инструментами в 4 различных версиях: LIEBHERR (оригинальный желтый), GaLa-Bau (зеленый), HoT-online-Edition и Mario Hirschfeld Logistics. ЛС19Пакет Liebherr Версия: 1…
Manitou MLT 737-120 PS+ v1.1
Фермерский симулятор 2019
Телескопический Manitou с настоящим крючком Manitou. Простая ИС: — дверь — дверное окно — задняя плитка Характеристики : — Цена: 98000 € — Мощность: 129 л.с. — Шина: 2 Trelleborg, 3 Michelin, 1 nokian
Volvo EC300E v2.0.0.0
Фермерский симулятор 2019
Вот Volvo EC300E для FS19, в улучшенной версии (только внешний вид изменился) Авторы: LS Modding TP, TMP, AxelModding, glxnn5h
ВТ-150 v1.1.0.0
Фермерский симулятор 2019
Версия 1.1.0.0 — Исправлена работа гусеницы. Завот производитель: ВГТЗ - Стоимость — 10600 евро; — Максимальная скорость — 15,5 км/ч; — Мощность двигателя — 150 л.с.; — Объем топливного бака — 300 л.; — Рабочее освещение, анимация и приборная панель…
Manitou Telescopique PINDER By BOB51160
Фермерский симулятор 2019
Bonjour à tous aujourd’hui je vous presente, le mod FS19 Pack Manitou PINDER By BOB51160, vous devez déziper le dossier for obtenir les 2 mods, pour plus de renseignements voir les photos cijoints, alors allez y et bo. ..
Брей | Tractor & Construction Plant Wiki
Компания Bray Construction Machinery Limited базировалась в Фелтеме в Мидлсексе, а затем в Тетбери в Глостершире. Они были пионерами в создании дополнительного оборудования для нескольких других ранних тракторов и гусеничных тракторов. Большинство машин основаны на салазках Ford, а некоторые другие модели используют преобразование County Tractors 4WD в качестве донорской базы. С начала 1950-х годов компания Bray разработала и произвела свое оригинальное оборудование, такое небольшое количество тракторов и большое количество промышленных погрузчиков разных размеров, часто оснащенных полным приводом на большинстве своих машин, а также несколько ранних прототипов 4X4 ADT. Компания Bray была поглощена другим аналогичным производителем под названием Matbro Limited в 1919 году.73. Затем обе фирмы объединились и с тех пор тесно сотрудничали и до начала 1990-х годов работали в четырех офисах.
Содержание
- 1 История
- 2 Модельный ряд Bray
- 2. 1 Тракторы Bray Four-Series и другие тракторы 4WD Список переоборудования
- 3 консервированных машины
- 4 См. также
- 5 Артикул
- 6 Внешние ссылки
История
Компания BRAY была основана У. Э. Бреем в 1911 в качестве строителей инструментов Ironsmith из заброшенного пустого склада, которые переходят к сборке и поставке деталей для моторных торпедных катеров во время Первой мировой войны, чтобы поддерживать активность бизнеса во время конфликта. Постепенно, к началу 1940-х годов, Брей начал разрабатывать колесные экскаваторы и с тех пор стал специалистом в области строительного и землеройного оборудования под торговой маркой
A Fowler VF с редуктором Bray Angledozer
К 1934 году компания Bray построила свою первую машину с гидравлическим приводом под названием Angledozer, гусеничный трактор, их первую оригинальную землеройную машину. Поставка министерству обороны 18 единиц во время Второй мировой войны, все они с механикой Ford Tractor, некоторые отправляются во Францию и на Ближний Восток. Позже за годы производства он был значительно улучшен как механически, так и гидравлически.
В 1946 году они построили свой первый погрузчик на базе тягача Дэвида Брауна. Затем в 1949 году они разработали совершенно новую модель Hydraloader, на этот раз основанную на салазках Fordson E27N Major. Усиленная модель Angledozer была установлена на гусеничный трактор County CFT, и он стал известен как Braydozer, который оказался популярным среди фермеров и продавался тысячами. некоторые из них экспортировались по всей Европе, где они в основном использовались в сельском хозяйстве и на фермах.
Позже они переехали на новую фабрику на Фэггс-роуд в Фелтеме, Миддлсекс, в 1950, где производилась сборка и производство каждой новой модели Bray, что давало Bray возможность разработать новый новый модельный ряд.
В 1954 году была представлена новая модель под названием Bray Dualoader, и этот погрузчик мог позволить своему ковшу проходить над кабиной водителя для более быстрой разгрузки груза. Год спустя компания Bray Construction Equipment Ltd была поглощена специализированным производителем навесного оборудования и запчастей Sheepbridge Engineering Ltd, который также работал с несколькими другими производителями землеройных машин, работающими в основном из других частей Европы.
В 1956 году была выпущена новая модель Bray Hydraloader, которая была доступна в версиях бульдозера, погрузчика, трактора, дворового крана, вилочного погрузчика и снегоочистителя. Они также устанавливались на несколько версий Fordson Tractor, построенных для бездорожья и округа.
Полугусеничный гидрапогрузчик был представлен на Fordson Major, оснащенном бульдозерным механизмом Roadless DG Halftrack, который был предложен для использования в качестве прототипа новой модели для других британских брендов, еще одной первой для Bray.Bray — Sherman Power Digger на тракторе Fordson Major
К 1958 году Брей также был агентом и поставщиком в Великобритании американской фирмы Sherman Products Inc. из Royal Oak, базирующейся в Мичигане, которая занимается производством запчастей для бульдозеров и тракторов. Компания Bray приобрела лицензию на производство своего экскаватора с обратной лопатой SP Digger, который был установлен на новой модели Bray Longford Digger 1960 года, основанной на модернизированном полноприводном тракторе Fordson Major, напоминающем ранний полноприводный экскаватор JCB с полноприводными мостами, фронтальным погрузчиком и экскаватором с обратной лопатой.
В 1960-х годах Sheepbridge Engineering Limited, также известная как SEL, которая в то время владела компанией BRAY, сообщила следующее заявление. «Bray Construction Equipment является ведущим производителем землеройной техники. Три из каждых четырех машин поступают на экспортный рынок и продаются по всему миру. Франция, Италия, Австрия, Швеция и Швейцария являются особенно активными рынками. карьеры, предприятия по добыче песка и гравия, подрядчики гражданского строительства, органы государственной власти, национализированные предприятия, фирмы по аренде оборудования, строители и подрядчики по сносу».
В марте 1971 года Брей переезжает из Миддлсекса в Тетбери в Глостершире, где компания Matbro Limited производила свою собственную оригинальную строительную технику на базе большого завода площадью 100 000 кв. м на новом участке площадью 10 акров на Лондон-роуд. . Помимо этого крупного завода в Тетбери, Matbro Limited ранее открыла и владела с 1951 года еще двумя меньшими заводами в Суррее: один в Хорли, используемый для производства экскаваторов и сельскохозяйственных тракторов, а второй в Уоллингтоне, используемый для производства вилочных погрузчиков и садовых тракторов.
Позже Брей отказался от переоборудования тракторов в пользу других марок и сосредоточился исключительно на своих нынешних 19Оригинальный новый модельный ряд погрузчиков поколения 60-х годов. Вскоре после того, как BRAY были переименованы в Bray Construction Machinery Ltd , теперь они полностью активны в Тетбери с новым современным заводом напротив их более поздних владельцев Matbro Limited. Долгое время Bray все еще использовал свой завод в Фелтеме для создания своих больших и самых тяжелых моделей серии PS. Примерно с середины 1960-х до конца 1970-х годовКомпания Брея позже была продана Matbro Limited в ноябре 1973 года после успешного слияния обоих специалистов и завода Брея Фелтема, который позже был продан их бывшим владельцам Sheepbridge Engineering Ltd, которые хотели еще один недавний завод для собственного производства деталей машин. Обозначение BRAY все еще регулярно использовалось в 1970-х и 1980-х годах, когда новые модели были переименованы в Bray-Matbro . Примерно в это же время у Bray больше не было собственного завода, который широко использовался для производства их ассортимента в 1919 году.80-е рядом с аэропортом Хитроу.
После этого Брей перешел в собственность и полный контроль Matbro Limited. В 1970-х годах их владельцы, наконец, смогли переработать и перезапустить целую партию погрузчиков и вилочных погрузчиков нового поколения. Matbro Limited, используя передовой опыт и технологии Bray, переработали и сильно модифицировали весь свой модельный ряд, используя новые дополнительные функции, такие как рулевое управление с центральным шарниром, новую гидравлику, 4WD с 4WS (рулевое управление четырьмя колесами) и новый усилитель рулевого управления. Как только это началось, Брей тоже заработал несколько идей, поэтому они точно так же с другим реорганизованным совершенно новым поколением моделей погрузчиков в четырех группах: PS-серия, 500-серия большие и AG-серия, RS-серия одноосные меньшие. Bray также представила другие новые модели в виде прототипов, которые все еще находились в стадии разработки: новый лесохозяйственный трактор с поворотным управлением Bray T100 4WD, которых было изготовлено 6, а также совершенно другую новую модель Bray D120 4WD, их первый в истории экспериментальный оригинальный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой ADT, что означает D для самосвала и 12 означало, что он перевозил любые 12-тонные грузы, из которых 6 существуют. Время было конец 1970-х годов, когда были запущены эти две новые модели, в то время как производство погрузчиков Bray продолжало нормально расти вместе с производством моделей MATBRO.
С начала 1974 года были выпущены экскаваторы Matbro Mastiff и вилочных погрузчиков Matbro Ram с дизайном, вдохновленным Бреем, но полностью изготовленными Matbro Limited. Большинство из них были полноприводными, но некоторые другие модели были доступны как с передним, так и с задним приводом, и в зависимости от модели они имели переднее или заднее рулевое управление. К началу 19В 80-х годах каждая модель, производимая Matbro Limited, часто подвергалась ребрендингу со знаменитыми словами Matbro-Bray на агрегатах, какими бы ни были машины, чтобы избежать ошибок с аналогичным модельным рядом Bray до начала 1990-х годов.
И у Bray, и у Matbro был большой выбор ходовой части и механизмов для перемещения своих землеройных машин, и они были получены от различных известных производителей, таких как Cummins, Ford, Leyland, Perkins и даже двигатели Volvo для самых тяжелых и самых больших моделей и многих других. компонентов трансмиссии для каждого из этих двух модельных рядов производителей.
Компания Matbro Limited была поглощена в 1991 году британской независимой фирмой Powerscreen International, базирующейся в Лисберне, Северная Ирландия, крупной фирмой общего машиностроения. После поглощения объем производства увеличился почти в десять раз, и, когда завод в Тетбери работал на полную мощность, Matbro удалось открыть еще один новый завод в Белфасте, Северная Ирландия, для производства новейших больших гидравлических вилочных погрузчиков Matbro 4WD. Когда компания Bray закрыла свой собственный современный завод, в Тетбери были выпущены обновленные версии популярных полноприводных экскаваторов Matbro TR250 4WD и 4WD 4WS Loader/Forklift Matbro TS270, а также несколько других моделей.
К сожалению, начало 1990-х годов также положило конец столетней и исторической торговой марке BRAY , первоначальному производителю, который начал свою деятельность в 1911 году и прожил замечательную жизнь до начала 1990-х годов, когда возникли некоторые проблемы, отчасти связанные с появлением другого аналогичного, но намного превосходящего землеройного оборудования. делает и частично вызван падением медленных продаж Bray. Их владельцы Matbro Limited застряли в критическом состоянии в то время, и эта фирма больше не могла позволить себе поддерживать или пытаться спасти свою старшую сестру BRAY, потому что у Matbro было мало капитала. К сожалению, 19 мая91 Bray тихо ушел, ознаменовав конец нашего некогда великого и известного производственного имени BRAY, и вскоре покинул рынок землеройных машин.
Тем временем компания Matbro Limited также изо всех сил старалась поддерживать активное производство и собственное ежедневное производство с помощью своего новейшего современного и обновленного модельного ряда, который они создали в то время, состоящего из 5 различных больших погрузчиков, 4 различных телескопических погрузчиков и 3 различных вилочных погрузчиков Teleshift. Все они оснащены новейшими современными 6-цилиндровыми двигателями TDI Cummins, Leyland и Perkins. Некоторые модели оснащены автоматическими коробками передач, и большинство из них имеют стандартные заводские оси 4WD / 4WS или только 4WD, со стандартными большими колесами, которые можно использовать где угодно, и гидроусилителем руля с новейшей гидравликой, а также оснащены новыми кабинами с шумоподавлением и новым шасси. Все они продавались в больших количествах в 1990-е.
Наконец, гигантский американский производитель землеройных машин под названием Terex купил остатки Powerscreen International после закрытия этой компании в 2003 году и использовал этот завод для сборки и строительства новых гигантских вездеходных кранов Terex Mobilecranes. Периодически бывшие в употреблении модели BRAY и MATBRO появляются в продаже каждый день в Интернете и на заводских распродажах по всей Великобритании, что доказывает, насколько они были популярны и остаются сегодня, но некоторые из них используются постоянно.
Модельный ряд Bray
File:Bray Supermajor 4WD with Sherman backhoe fitted.jpgBray Supermajor
Bray BL300 loader
Bray 540 Loader
Bray PS5000C Loader
Bray PS400C Loader
Bray PS7500 loader
- THE ORIGINAL BRAY MODEL RANGE
Исторические машины, в основном состоящие из ранних оригинальных погрузчиков:
- Bray Angledozer 1940-е Торговая марка бульдозерного отвала, устанавливаемого на другие марки британских гусеничных тракторов и тракторов.
- Bray Pupdozer 1949 В то время это был небольшой бульдозерный отвал, устанавливаемый на гидравлические тракторы Fordson Major.
- Bray Braydozer Модель бульдозера 1949 года, основанная на гусеничном ходу County CFT, которая позже очень успешно продавалась.
- Bray Dualoader 1957 Ранее известный как Bray BL35, это была легкая колесная модель с двигателем Perkins.
- Bray Hydraloader 1949 Обычный полноприводный трактор Fordson Major с полезным передним ковшом, который очень хорошо продавался.
- Гидропогрузчик Bray HL21 1952 Усовершенствованный Fordson Major 4×4 с полной кабиной и новыми гидравлическими рычагами грузового ковша.
- Полугусеничный гидравлический погрузчик Bray 1955 г. Fordson Major с бездорожным DG Halftrack, использовавшийся для работы в грязи и песке.
- Bray BL25 1956 Новый бульдозер с новой закрытой полной кабиной на базе County Crawler с двигателем Fordson Major.
- Bray BL30 1956 г. Новая модель с более комфортабельной задней полной кабиной, задним приводом и управляемой передней осью.
- Bray BL32 1957 г. Новая версия BL30 с дополнительными гусеницами или колесами и новыми стрелами Highlift.
- Bray HL23 1954 г. Ранняя гидравлическая модель, но с передней кабиной, доступная с ковшом Sherman SP.
- Bray HL27 1957 г. Еще одна новая модель с передним приводом и задним рулевым управлением с новым двигателем Fordson с передней кабиной.
- Bray Centaur 1968 Новый ранний оригинальный трактор BRAY 4WD с ходовой частью погрузчика, который очень хорошо продавался.
- Bray Longford Digger 1960 Новая модель Loader-Digger с использованием экскаваторов Sherman из США по лицензии.
- Модельный ряд серии BRAY BL
Ранние оригинальные и усовершенствованные модели погрузчиков среднего размера:
- Bray BL430 1956 Вероятно, это был первый в Великобритании полноприводный погрузчик с осями AWD Ltd на базе салазок Fordson.
- Bray BL432T 1959 Модель, аналогичная предыдущей, но оснащенная гидротрансформатором BrockhouseTC.
- Bray BL440 1957 Оригинальный полностью новый погрузчик Bray, в котором использовались оси 4WD и механика Ford.
- Bray BL450 1961 г. Аналогичная модель, но более длинная, с возможностью выбора мощности Ford, Leyland или Perkins.
- Bray BL450TF 1970 Модернизированная и обновленная модель вышеперечисленного с новой кабиной водителя и осями AWD.
- Bray BL455T 1962 Аналогичен предыдущему, но с улучшенным гидротрансформатором мощностью 90 л.с. и новой коробкой передач.
- Bray BL455 MW 1963 г. Было построено 23 экземпляра модели Special Amphibious AWD для MOD.
- Bray BL460T 1962 Дальнейшее усовершенствование погрузчика с мощным двигателем мощностью 110 л.с. и преобразователем крутящего момента.
- Модельный ряд серии BRAY AG
Модельный ряд легких и меньших оригинальных погрузчиков, некоторые из которых используют полный привод:
- Bray AG4000 Новая концепция, в которой использовались четыре шины одинакового размера с задним приводом и новый тракторный двигатель Ford.
- Bray AG4400 Усовершенствованная модель, аналогичная предыдущей, с полным приводом и новым двигателем Perkins с увеличенным вылетом стрелы.
- Bray AG4500C Просто более длинная полноприводная версия вышеупомянутой модели, за исключением того, что в ней использовался 6-цилиндровый двигатель Cummins.
- Bray AG5000 В нем использовались более крупные оси 4WD и другие колеса с новым дизельным двигателем Ford от трактора.
- Модельный ряд BRAY серии 500
Модельный ряд крупногабаритных оригинальных погрузчиков с полным приводом:
- Bray 530 1963 Оригинальный новый компактный погрузчик с передним приводом и задним управлением с новым двигателем Ford.
- Bray 534 1964 Аналогичен предыдущему, но с новым рулевым управлением передней оси и приводом задней оси с использованием нового двигателя Perkins.
- Bray 536 1965 Как и предыдущая, более крупная модель с задним рулевым управлением и приводом на переднюю ось с тем же двигателем.
- Bray 540 1980 Это была полноприводная модель с опциональной кабиной или без кабины, в которой использовался новый двигатель грузовика Ford серии D.
- Bray 544 1979 г. То же, что и предыдущий, но с 4WS, новой угловатой кабиной, рулевым управлением с центральным шарниром и тем же двигателем Ford.
- Bray 552 1981 г. Дальнейшее развитие и улучшение Bray 540 с новой кабиной и новым двигателем грузовика Leyland.
- Брей 560 1978 Усовершенствованная новая модель с удлиненной кабиной, оснащенная большими осями 4WD и грузовым двигателем Leyland.
- Bray 566 1982 Еще одна модель на базе Bray 560 с полным приводом и полным приводом 4WS с грузовым двигателем Leyland TD.
- Bray 570 1984 г. Улучшенный полноприводной агрегат имел новое управление задними колесами, новую кабину измененной формы и новый двигатель для грузовиков Ford.
- Bray 588 1985 В этом автомобиле использовались большие внедорожные колеса с новыми фарами и двигатель грузовика Leyland TD.
- Серия BRAY PS Модельный ряд
Крупный и еще более крупный модельный ряд оригинальных погрузчиков с полным приводом:
- Bray PS4000 1976 Новая концепция погрузчика, более крупная модель с осями Bray 4WD и тракторным двигателем Ford.
- Bray PS4400 1979 Очень похож на модель выше с полноприводными мостами и новым рулевым управлением с двигателем Perkins.
- Bray PS4500C 1981 Во многом напоминает предыдущую модель, за исключением того, что в ней используется новый двигатель Cummins.
- Bray PS5000 1977 Аналогичен предыдущему, с осями Bray 4WD и новой кабиной большего размера, но с тем же двигателем.
- Bray PS6000 1978 Как и выше, с осями Bray 4X4, но с новым 6-цилиндровым турбодизельным двигателем Leyland для грузовиков.
- Bray PS7000 1982 Во многом похож на предыдущий, но с шарнирно-сочлененной рамой, новыми осями 4WD и тем же двигателем.
- Bray PS7500 1979 То же, что и выше, но используются оси Ford 4WD и выбор двигателей Leyland или Perkins мощностью 135 л.с.
- Bray PS9000 1981 Обновленная модель 4WD, как указано выше, но в ней использовался новый двигатель грузовика Leyland и новая кабина водителя.
- Брей PS10000B От 1989 это более длинный погрузчик для лесоматериалов с двигателем Perkins мощностью 150 л. с., использующий мосты трактора Ford 7000 4WD с опциональным двигателем грузовика Volvo, на модель лесозаготовительной машины была установлена 12-тонная лебедка Boughton.
- Bray PS10500C 1992 г. Эта модель напоминала огромный карьерный погрузчик, и это была самая большая полноприводная модель Bray из когда-либо созданных. У нее был двигатель Volvo L82 TD с новой кабиной измененной формы и грузовым ковшом с новыми большими осями и колесами.
- Модельный ряд серии BRAY RS
Модельный ряд оригинальных погрузчиков среднего размера, но без 4WD/4WS:
Bray RS4500
- Bray RS4000 Новая концепция с передним приводом и управлением задними колесами на базе тракторного двигателя Ford
- Bray RS4500 Улучшенная модель с более широким грузовым ковшом и новыми большими внедорожными шинами с двигателем Perkins.
- Bray RS4500C Очень похож на предыдущий и оснащен современным двигателем Cummins.
- Bray RS5000 Аналогичен предыдущему, более длинная модель с улучшенной гидравликой и двигателем от трактора Leyland.
1980s Bray AG4400 loader
1956 Bray BL25 bulldozer
1965 Bray 536 loader
1957 Bray BL25
late 1970s Bray 450TF loader
1980 Bray T100 Forest tractor
1980s Bray 566 экскаватор-погрузчик
1981 Bray D120 самосвал
1980s Bray PS4000C погрузчик 9 30050
1990s Bray PS10000C loader
1970s Bray 540
Bray PS5000C loader
1950s Bray BL30 loader
Bray Four-Series Tractors & Other 4WD Tractor Conversions List
Модель | Год(ы) производства | лошадиных сил | Тип двигателя | Разные примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Брей Кентавр | Форд | Полноприводный реверсивный трактор, аналогичный Matbro Mastiff | |||
Брей Т100 | Форд | брошюра о прототипе | |||
Брей Четыре 4/65 | 1967-1970 | 65 л. с. (48 кВт) | Фордсон | Преобразование Nuffield 4/65 | |
Брей 4 10/60 | 1966-1967 | 60 л.с. (45 кВт) | Фордсон | преобразование Nuffield 10/60; менее 100 считается построенным | |
Брей 6 10/90 | 90 л.с. (67 кВт) | Фордсон | прототип, преобразование Наффилда | ||
Брей Четыре 70 | 71 л.с. (53 кВт) | Лейланд | Преобразование Leyland 270 | ||
Брей Четыре 384 | 70 л.с. (52 кВт) | Лейланд | Конверсия Leyland 384 | ||
Брей 385 | 1970- | Лейланд | Конверсия Leyland 385 | ||
Брей 485 | Лейланд | Преобразование Leyland 485 |
Сохранившиеся машины
Есть несколько полноприводных автомобилей Bray Nuffields 4WD, которые присутствуют на выставках классических и винтажных тракторов и на раллийных трассах, но, поскольку было построено лишь несколько машин, они довольно редки. В то же время много оригинального 9Погрузчики 0096 BRAY серии PS и серии 500 сохранились и регулярно используются на стройках, фермах, шахтах и карьерах по всей Великобритании. Youtube также предоставляет несколько оригинальных видеороликов о нескольких BRAY PS Series , которые используются во многих задачах, а еще одно видео показывает, как шведский фермер по имени Карлипк за рулем своего классического желтого погрузчика BRAY 570 4WD на ферме, используемой для уборки снега и общих сельскохозяйственных работ. . Его часто используют на всей территории владельцев, хотя это старая модель, и она до сих пор хорошо работает.
A 1990 BRAY PS4000C Loader Diesel
A late 1960s BRAY-NUFFIELD 1060 4WD Tractor
A 1970 BRAY BL460T 4WD Loader Diesel
A 1991 BRAY 546 4WD TD Loader
A 1980s BRAY 564 4WD Loader Diesel
== Галерея==
Фотографии машин Брея
A Бульдозер Bray BL25 1950-х годов с тракторным двигателем Fordson
A Полноприводный дизельный погрузчик Bray BL25 1950-х годов
A Полноприводный дизельный погрузчик Bray BL30 1950-х годов
A 1960s Bray BL30 4WD Diesel Loader
A 1960s Bray BL440 4WD Diesel Loader awaiting restoration
A 1960s Bray Braydozer Diesel with Fordson tractor engine
A 1960s BRAY Four Nuffield 4WD Farmtractor
A 1960s BRAY Hydraloader 23D Digger-Loader Fordson с двигателем
Полноприводной дизельный погрузчик Bray Sherman Digger 1960-х годов, полностью восстановленный0050
A 1970s Bray-AWD 450TF Diesel Loader
A 1970 Bray 450TF 4WD Diesel Loader
A 1970s Bray 455T 4X4 Diesel Loader
A 1970s Bray Nuffield Four 65 4WD Tractor
A 1970s Bray 500-Series 4WD Loader
A 1970s Bray 534 Diesel Loader
A 1990s Bray 536 4WD Loader Diesel
A 1960s Bray 536 4X4 Diesel Loader
A 1980s Bray 540 4WD Diesel Loader
A 1980s Bray 540 4WD Diesel Loader
A 1980S Bray 546 4WD Дизельный лесной погрузчик
A 1970S Bray 550 4WD Diesel Loader
A 1980S BRAY 552 4WD TD LOADER
A BRAY 552 4WD
A 1980S BRAY 552 4WDE DOALDER 900SEL LAIDER
9 900SEL LAIDER9 900SEL LAIDER9 900SEL LAIDER09 900SEL LAIDER
09 900SEL LAIDER
900SEL LAIDER09 900SEL LAIDER
900SEL LAIDER09 900SLE 900SLE
9.