Аккумуляторы для ЭП-0806
Аккумуляторные батареи для электропогрузчика ЭП-0806 и ЭП-0806И Бельцкого электротехнического завода.Аккумуляторная батарея | С5, А*ч | Габариты | Масса (кг) | э-та л. | Зарядное устройство | ||
ТИП | Наименование | сух. | зал. | ||||
Напряжение 32,0 В | |||||||
16x5PzS 350 | 32v 5PzS350 | 835х547х435 | 288,0 | 396,0 | 51,0 | ||
16x6PzS 420 | 32v 6PzS420 | 420 | 835х547х435 | 344,0 | 416,0 | 57,0 | |
Напряжение 36,0 В | |||||||
18х4РzS280 | 36v 4PzS280 | 280 | 835х547х435 | 270,0 | 324,0 | 43,0 | |
18х5РzS350 | 36v 5PzS350 | 350 | 835х547х435 | 324,0 | 396,0 | 57,0 | |
18x5PzS400 | 36v 5PzS400 | 400 | 835x547x435 |
Возможна подборка комплектов для погрузочной техники Linde, Still, Jungheinrich, Dimex, Rocla, TCM, Daewoo. Модельный ряд постоянно пополняется.
Мы дорожим доверием своих деловых партнеров и делаем все, чтобы запросы и требования их были удовлетворены.
remkara.ruАКБ для ЭП-0806
Аккумуляторные батареи «HEAVY HORSE» для электропогрузчика ЭП-0806 и ЭП-0806И Бельцкого электротехнического завода.Тип АКБ | С5, А*ч | Габариты | вес сух. | вес зал. | э-та, л. | Стои- мость АКБ с НДС | Тип зарядного устройства |
Напряжение 32,0 В | |||||||
16x5P70 | 350 | 835х547х435 | 288 | 396 | 51 | 62900 | RX-M 32/060A |
16x6P70 | 420 | 835х547х435 | 344 | 416 | 57 | 75800 | RX-T 32/080A |
Напряжение 36,0 В | |||||||
18х4Р70 | 280 | 835х547х435 | 270 | 324 | 43 | 57510 | RX-M 36/050A |
18х5Р70 | 350 | 835х547х435 | 324 | 396 | 57 | 70470 | RX-T 36/060A |
2.3 Универсальные электропогрузчики
Габаритные размеры электропогрузчиков связаны с их маневренными качествами, особенно важными для моделей малой грузоподъемности до 1,6 т, предназначенными для работы в стесненных условиях складов, цехов, контейнерах, крытых железнодорожных вагонах, автомобилях, судах.
Принципиальная конструктивная схема ходовой части электропогрузчика оказывает решающее влияние на его маневренные качества. При большом многообразии конструктивных решений и модификаций ходовой части выделяют трехопорные, когда ходовая часть состоит из трех колес (при такой схеме чаще заднее колесо является ведущим и одновременно управляемым; реже ведущими делаются передние колеса, а заднее – управляемым), и четырехопорные, когда ходовая часть опирается на грунт в четырех точках.
При четырехопорной схеме чаще всего ведущими выполняются передние колеса, а задние управляемыми. Реже при необходимости обеспечить высокую проходимость погрузчика все колеса делаются ведущими.
Трехопорные конструкции создают хорошее сцепление ведущих колес с покрытием пути и дают возможность получить высокоманевренные электропогрузчики, но несколько снижают показатели поперечной устойчивости в сравнении с четырехопорными.
Разработан унифицированный ряд трехколесных машин грузоподъемностью 0,63; 0,8; 1,0; 1,25 т моделей ЭП-0601, ЭП-0806, ЭП-ЮОЗ и ЭП-1201.
В настоящее время серийно выпускается электропогрузчик грузоподъемностью 0,8 т модели ЭП-0806 (рисунок 3).
Привод передних колес раздельный, причем каждое колесо оборудовано электродвигателем, двухступенчатым редуктором и массивной бандажной шиной.
Заднее колесо свободно сидит на оси, имеет массивную шину и шарнирный поворотный круг, позволяющий поворачиваться колесу вокруг вертикальной оси на 90° в любую сторону. Рулевое управление состоит из шарнирного вала, одноступенчатого редуктора и цепной передачи.
Погрузчики оборудованы механическим ножным тормозом, действующим на вал редуктора механизма передвижения. Привод тормоза имеет фиксацию для торможения погрузчика на стоянке. При нажатии на тормозную педаль цепь электродвигателей передвижения размыкается.
На электропогрузчиках могут устанавливаться грузоподъемники двухрамной конструкции для малых высот подъема и трехрамной для больших.
Основные узлы грузоподъемника – телескопическая рама, каретка, цепной полиспаст и гидроцилиндры подъема и наклона.
Грузоподъемники для высот подъема до 3,2 м имеют два исполнения по свободной высоте подъема 200 и 1300 мм (без увеличения строительной высоты погрузчика), а грузоподъемники высотой подъёма свыше 4,5 м выполняются трехрамными и имеют строительную высоту 2040 мм.
Гидропривод погрузчиков состоит из электродвигателя с шестеренным насосом, бака рабочей жидкости, гидрораспределителя, натяжного устройства для шлангов грузозахватных приспособлений и арматуры. Рабочее давление в гидросистеме 16 МПа; имеется вариант гидрооборудования на давление до 10 Мпа.
Рисунок 3 – Трёхколёсный универсальный электропогрузчик:
1 – аккумуляторная батарея; 2 – корпус; 3 – колесо управляемое; 4 – сигнал звуковой; 5 – привод тормоза; 6 – вал шарнирный; 7 – грузоподъемник; 8 – панель контакторная; 9 – массивная шина; 10 – контроллер; 11 – редуктор; 12 – шкив тормозной; 13 – электродвигатель передвижения; 14 – бак масляный; 15 – сопротивление пусковое; 16 – шкворень; 17 – крышка; 18 – противовес; 19 – насос; 20 – электродвигатель насоса; 21 – цилиндр наклона; 22 – редуктор одноступенчатый цилиндрический; 23 – маслоуказатель.
Источником питания электропогрузчика служит тяговая аккумуляторная батарея. Электроаппаратура управления смонтирована на отдельной панели в задней части машины и связана с батареей силовым штепсельным разъемом.
Электрооборудование погрузчика может быть выполнено в контакторном или импульсном варианте. Импульсный вариант дает возможность бесступенчато регулировать скорость вращения электродвигателей передвижения от нуля до максимальной. На электропогрузчиках может быть установлена щелочная или кислотная аккумуляторная батарея.
Четырехколесные электропогрузчики выпускаются грузоподъемностью 1; 1,6; 2; 5 т.
Одной из наиболее массовых моделей этой разновидности машин является электропогрузчик ЭП-103 (рисунок 4).
Электропогрузчики выпускаются с контакторными или импульсными системами регулирования скоростями передвижения тяговых двигателей, а также имеются модификации для различных климатических условий.
Управляемый задний мост у модели ЭП-103 имеет рессорную подвеску, у остальных моделей большей грузоподъемности – шкворневую качающуюся конструкцию, что обеспечивает сцепление с грунтом при движении по неровной дороге. Рулевая трапеция задних управляемых колес поворачивает колеса под разными внутренними и внешними углами, что необходимо для движения без проскальзывания при повороте электропогрузчика. Поворот на предельные углы задних колес ограничивают упорные болты в приливах на правом и левом кулаках.
Вращение рулевого колеса передается сошке, передвигающей продольную рулевую тягу, поворачивающую трехплечий маятниковый рычаг, а он с помощью поперечных рулевых тяг разворачивает колеса в нужном направлении.
Рисунок 4 – Универсальный четырехопорный электропогрузчик:
1 – вилочный захват; 2 – мост ведущий; 3 – цилиндр наклона; 4 – рамка защитная; 5 – электрооборудование; 6 – устройство тормозное; 7 –грузоподъемник; 8 – гидропривод; 9 – управление рулевое; 10 – ограждение; 11 – стопор; 12 – сиденье; 13 – ручка; 14 – батарея аккумуляторная; 15 – корпус; 16 – мост управляемый.
Электропогрузчики с кабельным питанием существенно изменяют эксплуатационные качества машин. При многих положительных качествах аккумуляторных электропогрузчиков они имеют ограниченную энергоемкость, требуют строительства дорогостоящих зарядных станций, содержания в них дополнительного обслуживающего персонала. Длительный процесс зарядки батарей до 6 ч увеличивает непроизводительные простои электропогрузчиков, запасные сменные аккумуляторные батареи довольно дороги, до 20-40% стоимости погрузчика, и являются крайне дефицитными. В течение рабочей смены аккумуляторная батарея не обеспечивает постоянные параметры тока, в результате чего характеристики электропривода в конце смены резко отличаются от паспортных данных и снижается производительность машины.
Поэтому одним из направлений повышения эффективности эксплуатации электропогрузчиков является перевод их на кабельное питание от сети переменного тока.
Энергоснабжение электропогрузчиков посредством гибкого кабеля должно обеспечивать хорошую маневренность машин и одновременно полную безопасность труда обслуживающего персонала и оператора.
Применение электропогрузчиков с кабельным питанием позволяет:
– сократить потери рабочего времени на зарядку или замену аккумуляторных батарей от 12 до 120%;
– увеличить производительность электропогрузчиков в течение смены на 15-20% за счет обеспечения работы на максимальных скоростях;
– сократить потребность в дефицитных аккумуляторных батареях;
– уменьшить расходы на строительство и ремонт зарядных станций, а также эксплуатационные расходы на зарядку и обслуживание батарей;
– обеспечить длительный стабильный режим работы электропогрузчиков при температурах от плюс 45 до минус 30°С;
– постоянные параметры тока в течение всего периода эксплуатации машин.
Однако кабельное энергоснабжение электропогрузчиков имеет существенные недостатки: ограничивается сфера применения из-за потери автономности, быстро изнашивается кабель.
Погрузчики с кабельным питанием позволяют выполнять грузовые операции при длине плеч до 20-30 м. В случае применения шторной подвески кабеля можно удлинить фронт работ вдоль склада длиной до 100-150 м, а шириной 20-30 м (при емкости кабельного барабана до 300 м).
Электрооборудование погрузчиков обеспечивает:
– плавный пуск и регулирование частоты вращения электродвигателя передвижения на нулевой позиции контроллера;
– прямой пуск электродвигателей подъема и гидроусилителя руля;
– раздельную работу электродвигателей подъема и гидроусилителя руля и одновременную – электродвигателей передвижения и гидроусилителя руля.
Электрооборудование исключает возможность повторного пуска электродвигателя передвижения с любой позиции контроллера, кроме нулевой, а также пуск его при включенном ручном тормозе.
Применение электропогрузчика, включенного в систему кабельного питания, исключает использование дефицитных аккумуляторных батарей, зарядных устройств и, следовательно, трудозатраты связанные с их обслуживанием и ремонтом, а также простои электропогрузчика при зарядке батарей или их замене.
studfiles.netЭлектропогрузчик ЭП-2016
Грузоподъемность 2000 кг. Электропогрузчики комплектуются кислотной аккумуляторной батареей. На электропогрузчиках ЭП-2016 увеличен диаметр колес, увеличен клиренс. Скорость подъема груза в полтора раза превышает аналогичный параметр электропогрузчика ЭП-1616 (грузоподъемностью 1.6т). Значительно более просторным стало рабочее место водителя электропогрузчика, кнопка безопасности из под ноги водителя перенесена под его кресло, т.е. на новом погрузчике водителю не нужно при работе постоянно держать ногу в одном положении. На электропогрузчике ЭП-2016 конструктивно реализована возможность снятия и установки аккумуляторной батареи двумя способами: — традиционным — краном, с помощью траверсы; — другим погрузчиком сзади, с помощью вил. Небольшие габариты электропогрузчиков ЭП-2016 и конструкция грузоподъемника позволяют использовать его не только для работы на открытых площадках и складах, но и для работы в железнодорожных вагонах, в том числе крытых, в крупнотоннажных контейнерах и трюмах судов. Обращаем особое внимание на вариант исполнения электропогрузчика ЭП-2016 с импульсной системой управления «Куртис», которая повышает экономичность электропогрузчика за счет рационального использования АКБ, исключает возможность выхода из строя аккумуляторов по причине «глубокого» разряда с полным отбором запасенной энергии, позволяет постоянно контролировать уровень разряженности аккумуляторной батареи. Кроме того, импульсная система обеспечивает плавность хода электропогрузчика. Электропогрузчик ЭП-2016 комплектуется прекрасно зарекомендовавшими себя импортными сиденьями «Пилот» и отличается очень хорошим обзором рабочей зоны с места водителя, что очень важно для безопасного проведения работ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОГРУЗЧИКАЭП-2016-2.9 | ЭП-2016-3.3 | ЭП-2016-4.5 | |
Номинальная грузоподъемность, кг | 2000 | 2000 | 2000 |
Центр груза до спинки вил, мм | 500 | 500 | 500 |
Номинальная высота подъема груза, мм | 2900 | 3300 | 4500 |
Свободная высота подъема вил, мм, не менее: — с защитной рамкой; -без защитно рамк | 1100 1450 | 270 270 | 1100 1550 |
Строительная высота, мм,: — по грузоподъемнику (предельное отклонение ±20%) — по защитному ограждению | 1995 2080 | 2120 2080 | 2080 2080 |
Высота грузоподъемника в верхней точке подъема, max. Мм | 3800 | 4200 | 5400 |
Длина, включая спинку вил, мм | 2070 | 2070 | 2095 |
Ширина, мм | 1110 | 1110 | 1110 |
База, мм (предельное отклонение ±15%) | 1400 | 1400 | 1400 |
Колея колес, мм (предельное отклонение ±10%): — передних — задних | 886 926 | 886 926 | 886 926 |
Дорожный просвет,мм, не менее: — по центру борта — минимальный | 130 100 | 130 100 | 130 100 |
Расстояние от спинки вил до оси передних колес, мм | 360 | 360 | 385 |
Длина вил, мм (предельное отклонение ±10 мм) | 1000 | 1000 | 1000 |
Внешний радиус поворота, мм (предельное откл. ±3%) | 1950 | 1950 | 1950 |
Угол наклона грузоподъемника без груза, градус: — вперед (предельное отклонение 1°) — назад (не менее) | 5° 10° | 5° 10° | 5° 10° |
Скорость передвижения электропогрузчика, км/час: — с номинальным грузом — без груза | 9 10 | 9 10 | 9 10 |
Скорость подъема вил с номинальным грузом, м/с | 0,28 | 0,28 | 0,28 |
Скорость опускания вил, м/с: — с номинальным грузом, не более — без груза, не менее | 0,46 0,45 | 0,48 0,42 | 0,46 0,45 |
Масса в рабочем состоянии, кг, не более | 3400 | 3420 | 3500 |
Нагрузка на ось электропогрузчика, кгс, не более: — переднюю, с номинальным грузом — заднюю, без груза | 4600 2000 | 4750 2000 | 4900 2000 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 20,5 | 20,5 | 20,5 |
Аккумуляторная батарея, напряжение, В емкость, А.ч. | Кислотная 48 от 490 | Кислотная 48 от 490 | Кислотная 48 от 490 |
Система управления | импульсная | импульсная | импульсная |
Тип шин | Пневматические или «Суперэластик» | «Суперэластик» | |
Гарантийный срок, месс | 12 | 12 | 12 |
Электропогрузчик ЭП-0806
1. | Гидравлический штабелёр Noblift EFS 1016 Погрузчик вилочный — электро 2008 г. 17.05.2017 | ТАРО г. Москва | 30 000 | |
2. | Самоходный электроштабелёр Otto Kurtbach Faster E Погрузчик вилочный — электро 2005 г. 02.06.2017 | ООО «Европром» г. Москва | 110 000 | |
3. | Штабелер Lifter GX 10/16 Погрузчик вилочный — электро 2007 г. 17.05.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 85 000 | |
4. | Электроштабелер Штабелер самоходный LM-EL 1035 Погрузчик вилочный — электро 2008 г. 17.05.2017 | Частное г. Москва | 210 000 | |
5. | Электрический штабелер Погрузчик вилочный — электро 2016 г. 07.08.2019 | Сибирский Центр Погрузчиков, ООО г. Омск | цена по запросу | |
6. | Самоходный штабелер Погрузчик вилочный — электро 2016 г. 07.08.2019 | Сибирский Центр Погрузчиков, ООО г. Омск | цена по запросу | |
7. | BT LSV 1000 /4185/ Погрузчик вилочный — электро 1996 г. 17.05.2017 | VELKOOBCHOD VZV s.r.o. г. Москва | 43 427 | |
8. | Гидравлический штабелёр GrOST НDR 05/16 Погрузчик вилочный — электро 1950 г. 22.05.2017 | Строительное оборудование GROST г. Санкт-Петербург | 32 000 | |
9. | Pfaff 1030 Погрузчик вилочный — электро 2012 г. 07.08.2019 | Промтех161, ООО г. Ростов-на-Дону | 40 000 | |
10. | Pfaff 1016 Погрузчик вилочный — электро 2011 г. 07.08.2019 | Промтех161, ООО г. Ростов-на-Дону | 32 000 |