Как измеряеться мощность двигателя .Что такое лошадиная сила? Как перевести лошадиные силы в Квт — E-Motors
17 ноября 2021
Лошадиные силы: почему данная единица измерения используется до сегодняшних дней?
С какой стати мощность двигателя автомобиля до сих пор измеряется в лошадиных силах. Почему в нашем современном индустриальном и информационном веке до сих пор не нашли более подходящую единицу измерения?
Откуда появился термин «Лошадиная сила»?
После появления первых паровых машин, биологическое представление лошадиных сил перешло в механическое. Однако, это единственный устоявшийся иронический термин. Подобных сейчас не существует и на каждую величину есть сформированный термин. Однако официальный термин для мощности двигателя существует. Это мало кому известный «Ватт». Но более века назад и сейчас, автолюбители все равно используют термин «Лошадиные силы».
Придумал термин «Лошадиные силы» Джеймс Ватт — шотландский инженер, который смог усовершенствовать паровую машину, уменьшив потребляемое топливо и увеличив ее производительность.
Этим Ватт положил начало промышленной революции. Для увеличения спроса на автомобили, необходимо было по простому объяснить покупателю достоинства данной техники. Простым объяснением мощности двигателя оказалось то, сколько лошадей автомобиль может заменить. Действительно, не каждый человек понимает все выведенные расчеты и на основании чего они проводились. Поэтому для улучшения маркетинга использовались самые простые понятия.
Величина лошадиной силы.
Проведя множественные расчеты, Джеймс Ватт вывел величину лошадиной силы, равной 33000 футов в минуту. В современном мире, в СНГ и европейских странах, лошадиная сила равна 75 кг умножить на 1 м/с. Из этого следует, что 1 лошадиная сила равна 735 ватт.
Ватты — величина мощности двигателя, которая была присвоена в честь Джеймса Ватта. Ватты были придуманы на Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году. Однако, это название не устоялось, и поэтому до сих пор используются лошадиные силы. Этот термин устоялся по причине более понятного для человека представления о мощности двигателя.Как Ватт пришел к идее лошадиных сил.
Ранее в Англии использовали большие бочки 140 и 190 литров для поднятия из шахт рабочих, угля и воды. Один баррель весил 172,4 гк. Такую бочку под силу было вытащить только двум лошадям, которые были прицеплены к канату. Усилие лошади в 8 часовой рабочий период было равно 15% от ее веса. Ватту пришла на ум мысль, что скорость вытягивания бочки двумя лошадьми равна 2 мили в час. Умножив скорость на половину барреля, получается что 1 баррель умноженный на одну милю в час образует величину, именуемую как «Лошадиная сила». Из этого выражения (1бар * 1м/ч = 1л.
Итог. Лошадиные силы для измерения мощности автомобилей стали применяться только из-за простоты своего понятия. Термин, который должен был заменить данную единицу «Ватт», не был понятен простому человеку, который интересовался мощностью автомобиля, а также его характеристиками. Именно поэтому и применяется данный термин в настоящее время, так проще людям понять на что способен железный конь.
Все знают, что 200 лошадиных сил – это довольно много. Однако, у многих возникает вопрос, 110 кВт – это нормальная мощность? Сколько, лошадиных сил получится при конвертации 110 кВт? Несмотря на то, что мощность двигателя указывается производителями в киловаттах и лошадиных силах достаточно длительный период, многие по-прежнему не имеют понятия сколько кВт соответствует лошадиными силам. С переводом одной величины в другую происходят проблемы.
Давайте вместе разберемся как правильно перевести одну единицу измерения в другую.Зачем автопроизводители начали обозначать мощность не в привычных лошадиных силах, а в киловаттах? Все дело в Международной системе единиц, так называемой системе СИ – системе единиц, основанной на Международной системе величин, в которую входят наименования и обозначения, а также набор приставок и их наименования и обозначения вместе с правилами их применения, принятыми Генеральной конференцией по мерам и весам.
Она была принята во Франции еще в конце 18-го века. С тех пор к признанию метрической системы мер примкнули почти что все страны кроме США, Либерии и Мьянмы. На протяжении всего времени существования это фундаментальное явление постепенно развивалось, захватывая в свою орбиту все новые основные единицы измерения. Попала туда и величина мощности, измеряемая в ваттах.
С 1963 года система СИ была в том числе введена и в СССР, что завершило на тот момент приток развитых стран к метрической системе. И если раньше все страны, в том числе Германия, Италия и Великобритания измеряли мощность автомобилей в лошадиных силах, то более 40 лет назад предпочтительней, с точки зрения единого стандарта, оказалось измерение мощности в ваттах или в кратной единице – киловаттах.
Введение Международной системы единиц, предписывало указывать мощность двигателя именно в киловаттах. Отныне во всех официальных документах, от рекламных буклетов, до технической документации, мощность указывали в кВт. Чтобы окончательно отучить автопроизводителей от устаревающей концепции, в Европе с 1 января 2010 года, согласно директиве ЕС 80/181 / EEC, использование единицы измерения «лошадиные силы» без ее дублирования в киловаттах признали неприемлемым.
Поэтому все автопроизводители по всему миру, а также все страховые компании и налоговые органы указывают мощность в кВт, а не в л. с., отдельно или дублируя обе величины. Впрочем, люди, какие бы умные они ни были, достаточно инертны, именно поэтому в обиходе мало кто пользуется измерением мощности двигателя внутреннего сгорания в кВт. В отличие от того же электромотора, чью мощность с самого начала было принято мерять киловаттами.
Кстати, была и комичная причина отказаться от внесистемной единицы измерения «лошадиные силы». Миф или правда, но бытовало мнение, что такое название вводит людей в заблуждение. Конечно можно представить, что автомобиль, запряженный 100 лошадьми, разгонится быстрее, чем машина в упряжке 50 коней. Но тот факт, что 100 лошадей смогут разогнать машину до 150 км / ч и более, вообще исключен.
Как конвертировать кВт в л. с.?
Как мы уже писали выше 1 л/с равняеться 0.75 кВТ, соответственно
Один киловатт равен 1,35962 лошадиных сил. Таким образом, чтобы перевести киловатты в лошадиные силы нужно всего лишь умножить число в кВт на 1.36 и таким образом получатся относительно точное значение в лошадиных силах.
Приблизительно, мощность во внесистемной единице измерения можно получить, прибавив к значению в киловаттах 1/3.
Получится грубо округленное значение, но этого будет достаточно для приблизительных подсчетов.
Пример: 100 кВт х 1,36 = 136 лошадиных сил.
Рассказать
Поделиться
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Электродвигатель 110 кВт 1500 об/мин – АИР280S4 | АИР 280S4
АИР280S4 — маркировка крупного трехфазного асинхронного электродвигателя 110 кВт 1500 об/мин. Общепромышленные двигатели мощностью 110 кВт выпускаемые несколькими производителями Украины, России, Китая имеют существенные отличия в надежности, однако габариты, крепежные размеры и эксплуатационные параметры соответствуют ГОСТ 31606-2012. Мощные электромашины переменного тока подключаются звездой к сети
Цена
от 115320 грн
Хочу узнать больше о ценах
Технические характеристики двигателя АИР 280 S4
Технические характеристики двигателей 110 кВт 1500 об на примере марки АИР 280S4. Эксплуатационные параметры из паспорта электродвигателей АИР – мощность, частота вращения вала и поля статора, напряжение питания, номинальные токи, коэффициенты по крутящему моменту и токам указаны в таблице.
Характеристика электродвигателя | АИР280S4 |
Мощность | 110 кВт |
Частота вращения поля статора | 1500 об/мин |
Скорость вращения вала | 1480 оборотов |
Тип | Асинхронный |
Напряжение питания | Трехфазное, 380/660 вольт |
Монтажное исполнение | Лапы/фланец/комбинированное |
Номинальный ток | 201 А |
КПД | 94,5 % |
Соотношение моментов тока Мп/Мн | 2,1 |
Соотношение момента силы Mmax/Мн | 2,2 |
Отношение тока Iп/Iн | 6,9 |
Момент инерции | 0,6 кг∙м2 |
Диаметр вала | 80 мм |
Вес | 650 кг |
Передний/задний подшипник | 6317-C3/6317-C3 |
Уровень шума | до 86 дБ |
Монтажные исполнения АИР280S4
В исполнении IM 2081 цена двигателя 110 кВт 1500 об/мин возрастает на 5%.
IM 1081 – исполнение на лапах
IM 2081 – комбинированное крепление
IM 3081 – фланцевый двигатель.
Параметры эл двигателей 110 кВт 1500 об/мин:
- Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
- Режим работы – продолжительный S1;
- Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
- Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
- Степь защиты от влаги и пыли – IP54;
Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.
Расшифровка обозначения АИР 280 S4 У2 IM 1081:
- АИР – тип электродвигателя
- 280 – условный габарит
- S – обозначение длины сердечника
- 4 – число пар полюсов
- У2 – категория размещения
- IM 1081 – монтажное исполнение лапы
Цены электродвигателей АИР280S4
Электродвигатели 110 кВт 1500 об/мин типа АИР 280S4 производятся в России и Китае. Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР280S4.
Электродвигатель 110 кВт 1500 об/мин | Цена, грн | ||
Маркировка | Производитель | Без НДС | С НДС |
АИР 280S4 | Китай (низкое качество) | 115320 | 115320 |
Китай (высокое качество) | 135960 | 135960 | |
Украина | Не производят | ||
Беларусь | |||
4А 280S4, 4АМ 280S4 | «Владимирский ВЭМЗ» с хранения | от 91600 | от 110000 |
4А 280S4М | «Владимирский ВЭМЗ» модернизированный | от 100000 | от 120000 |
4АМУ/АД/АДМ/4А | БУ | От 40000 | От 48000 |
В Украине двигатели АИР 280S4 не выпускают. Новая Каховка НЕ производит моторы марки АИР – только аналог 4АМУ280S4. Который также можно купить на нашем сайте. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам. Все 98% электродвигателей АИР 110 кВт 1500 об/мин в Украине – Китайские.
Различие в качестве
Основные параметры надежности электродвигателя 110 кВт 1500 об/мин:
- Толщина медного провода, масса меди – это устойчивость к перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов – алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие – низкая нагревостойкость и несоответствие заявленной мощности.
- Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 280 S4 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
- Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 110 кВт 1480 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами с прессованного порошка втормета, это гораздо хуже!
- Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
- Электрика и изоляция – низкое качество изоляции и пропитки обмотки в дешевых моторах, может привести к короткому или межвитковому замыканию. Также распространено оплавление изоляции выводных концов и замыкания в клеммной коробке низкокачественных двигателей.
Справочная информация
Чертеж и размеры электродвигателя АИР280S4
Размеры вала | Крепеж по лапам | ||||||
L3 | D4 | h3 | B1 | Н1 | В | D5 | L1 |
170 | 80 | 85 | 22 | 280 | 550 | 24 | 368 |
Габариты корпуса | Крепеж по фланцу | |||||
L | D | H | L2 | D1 | D2 | D3 |
1025 | 580 | 680 | 190 | 660 | 600 | 550 |
- L3 – длина вала
- D4 – диаметр вала
- h3 – высота вала с шпонкой
- B1 – размер шпонки
- Н1 – высота до оси вала
- В – ширина по лапам
- D5 – диаметр отверстий на лапах
- L1 – по креплению лап
- L – длина мотора
- D – диаметр корпуса
- H – высота корпуса
- L2 – расстояние по креплениям
- D1 – диаметр фланца
- D2 – диаметр по отверстиям крепления
- D3 – диаметр торца фланца
Производители двигателей АИР280S4 110 кВт 1500 об/мин
За исключением единиц неликвидных российских АИР280S4 в Украине продают только китайские двигатели. При этом важно понимать, что китайские двигатели бывают высокого качества с толстой медной жилой и качественным корпусом, а есть бюджетные «китайцы», рассчитанные на мягкие режимы работы вроде вентиляционных систем. Для электродвигателя 110 кВт 1500 об/мин критично важно подобрать надежного производителя. Белоруссия (Могилёвский завод «Электродвигатель», Полесьеэлектромаш), Украина (ХЭЛЗ, Электромотор, НКЭМЗ) никогда не производили АИР 280S4.
Производитель АИР 280 S4 | Рейтинг качества* | Характеристика двигателей 110 кВт 1500 об/мин |
Дешевый Китай | ⭐⭐ | Подходят для стабильного напряжения, редких включений и плавных режимов работы (для привода вентиляторов и компрессоров). Малая масса меди, хрупкие корпуса и посадочные места, слабая изоляция. Не ремонтопригодны. |
Качественный Китай | ⭐⭐⭐⭐ | Отличное соотношение цена-качество, долгий срок службы, сервис-фактор 1,1. Но и цена ближе к отечественным аналогам. |
Украина | – | Не производит |
Беларусь | – | Не производит |
*Субъективный рейтинг качества двигателей от независимых экспертов компании «Системы Качества»
Схемы подключения АИР 280 S4
Стандартные схемы подключения к сети трехфазного электродвигателя АИР 280S4:
- Звезда – для питания от промышленного напряжения 660 В, мотор работает с максимальным КПД;
- Треугольник – при работе от напряжения 380 В. Подключение к бытовой сети, выполняется через пусковой и рабочий конденсаторы с потерей мощности 30%.
Модификации АИР 280S4
На базе стандартного АИР280S4 изготавливаются специализированные версии электродвигателей мощностью 110 кВт на 1500 оборотов:
- АИР280S4Е – с электромагнитным тормозом;
- АИР280S4Е2 – ЭМТ с растормаживающим устройством;
- АИРС280S4 – с повышенным скольжением;
- АИР280S4 Т2 – для влажного тропического климата;
- АИР280S4 ОМ2 – морское исполнение;
- АИР280S4 Х2 – химостойкая защита двигателя.
Где и как купить электродвигатель 110 кВт 1500 об/мин АИР280S4?
Безопасно, со всеми документами и без наценки Вы можете купить у Систем качества:
- Испытанные, проверенные Китайские двигатели АИР 280S4 хорошего качества.
- Расконсервированные электродвигатели 110 кВт 1500 об/мин с хранения других марок – 4АМУ280S4, 4АМ280S4.
Оплата по счету-фактуре с НДС или без НДС. Отправка с наложенным платежом. Быстрая доставка по Украине транспортными компаниями Новая Почта, САТ, Интайм, Деливери, либо самовывоз на складе в Харькове. Гарантия заводов производителей 12 и 24 месяца. Квалифицированный ремонт, сервисные центры, доступ к запчастям, подшипникам и комплектующим в постгарантийный срок.
Для покупки двигателя АИР 280 S4 или бесплатной консультации – свяжитесь с менеджером!
Мы рекомендуем вам:
Nissan Leaf (2018-2022) цена и комплектации
Цена
Соединенное Королевство | 26 995 фунтов стерлингов |
Нидерланды | 33 340 евро |
Германия | 29 990 евро |
Доступно для заказа
Соединенное Королевство | Февраль 2018 г. — Март 2022 г. |
Нидерланды | Февраль 2018 г. — Апрель 2022 г. |
Германия | Февраль 2018 г. — Апрель 2022 г. |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон от 165 до 355 км
Город – холодная погода | 235 км |
Шоссе — холодная погода | 165 км |
Комбинированный — холодная погода | 200 км |
Город – мягкая погода | 355 км |
Шоссе — мягкая погода | 215 км |
Комбинированный — мягкая погода | 275 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Ускорение 0–100 км/ч | 7,9 с |
Максимальная скорость | 144 км/ч |
Электрическая плита | 235 км |
Суммарная мощность | 110 кВт (150 л.с.) |
Общий крутящий момент | 320 Н·м |
Диск | Передний |
Батарея
Номинальная емкость | 40,0 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | 192 |
Архитектура | 400 В |
Полезная емкость* | 39,0 кВтч |
Материал катода | NCM523 |
Конфигурация упаковки | 96с2п |
Номинальное напряжение | 350 В |
Зарядка
Дом / Пункт назначения
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Передний — Средний |
Мощность заряда | 3,6 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->235 км) | 12х55м |
Скорость зарядки | 18 км/ч |
Быстрая зарядка
Порт быстрой зарядки | ЧАдеМО |
Расположение порта FC | Передний — Средний |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | 46 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (24->188 км) | 43 мин |
Скорость быстрой зарядки | 230 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Двунаправленная зарядка (V2X)
Транспортное средство для загрузки (V2L)
Возможности V2L | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Внешний выход(ы) | Недоступно |
Внутренние розетки | Недоступно |
Автомобиль-дом (V2H)
Возможности V2H AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2H DC | В наличии |
Макс. Выходная мощность | 7,0 кВт постоянного тока |
Автомобиль-сеть (V2G)
Возможность V2G AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2G DC | В наличии |
Макс. Выходная мощность | 7,0 кВт постоянного тока |
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 235 км |
Расход автомобиля | 166 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,9 л/100 км |
Рейтинги NEDC
Диапазон | 350 км |
Номинальное потребление | 152 Втч/км |
Расход автомобиля | 111 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 1,7 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,3 л/100 км |
Рейтинги WLTP
Диапазон | 270 км |
Номинальное потребление | 171 Втч/км |
Расход автомобиля | 144 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 1,9 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,6 л/100 км |
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Реальное потребление энергии от 110 до 236 Втч/км
Город – холодная погода | 166 Втч/км |
Шоссе — холодная погода | 236 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода | 195 Втч/км |
Город – мягкая погода | 110 Втч/км |
Шоссе — мягкая погода | 181 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода | 142 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Безопасность (Euro NCAP)
Рейтинг безопасности | |
Взрослый пассажир | 93% |
Детский пассажир | 86% |
Рейтинг Год | 2018 |
Уязвимые участники дорожного движения | 71% |
Система безопасности | 71% |
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Размеры и вес
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1788 мм |
Ширина с зеркалами | Нет данных |
Высота | 1530 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Масса без груза (ЕС) | 1580 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 1995 кг |
Макс. Полезная нагрузка | 490 кг |
Объем груза | 435 л |
Максимальный объем груза | 1176 л |
Объем грузового отсека | Нет данных |
Нагрузка на крышу | 35 кг |
Возможно буксировочное устройство | Нет данных |
Буксирный груз без тормозов | 0 кг |
Буксировочный груз с тормозом | 0 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | Нет данных |
Разное
Сиденья | 5 человек |
Изофикс | Да, 3 места |
Поворотный круг | 10,6 м |
Платформа | Нет данных |
Кузов автомобиля | Хэтчбек |
Сегмент | С — Средний |
Рейлинги на крыше | № |
Специализированная платформа для электромобилей | Нет данных |
* = оценочное значение. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
1.5 TSI evo2: еще более высокая эффективность и низкий уровень выбросов для двигателя Volkswagen World
- Новый высокотехнологичный силовой агрегат сочетает в себе высокую эффективность и высокую производительность
- Выпуск усовершенствованного базового двигателя для многих моделей Volkswagen мощностью 110 кВт (150 л.с.) в T-Roc и T-Roc Cabriolet 5 TSI (110 kW/150 PS), fuel consumption in l/100 km (NEDC): urban 7.0–6.4, extra-urban 4.7, combined 5.6–5.4; CO\u003csub\u003e2\u003c/sub\u003e emissions in g/km (combined) 127–122; efficiency class: B–A."»/>
- Новый двигатель также рассчитан на топливо с возобновляемым содержанием
- Компактные двигатели TSI устанавливаются на заводах по всему миру
Более высокая эффективность и низкий уровень выбросов: Volkswagen усовершенствовал свой пользующийся спросом бензиновый двигатель 1,5 TSI и теперь представляет последнее поколение TSI evo2 в первых моделях в Европе. Этот двигатель позволяет снизить как расход топлива, так и выбросы CO 2 . Компактный ультрасовременный четырехцилиндровый двигатель изначально будет доступен с мощностью 110 кВт (150 л.с.), а затем появятся и другие варианты 1,5 TSI evo2. T-Roc и T-Roc Cabriolet станут первыми моделями, которые будут поставляться с новым двигателем. К концу года система TSI evo2 будет последовательно внедряться и в других моделях.
«1.5 TSI является ключевой опорой линейки двигателей Volkswagen, поскольку он используется во многих моделях по всему миру, от T-Cross до Passat Variant . Мы постоянно совершенствовали компактный четырехцилиндровый агрегат. Теперь он предлагает значительные преимущества в расходе топлива и очень динамичный отклик», — говорит Томас Ульбрих, член правления марки Volkswagen, отвечающий за «Техническое развитие». «Основные особенности последней версии включают в себя Active Cylinder Management ACTplus, модуль контроля выбросов рядом с двигателем и современный процесс сгорания TSI-Evo».
Краткий обзор новых функций EA 211 evo2. На последнем этапе эволюции двигателя 1.5 TSI инженеры-разработчики переместили трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр ближе к двигателю в единый модуль контроля выбросов, тем самым еще больше повысив эффективность системы контроля выбросов. В качестве дополнительного вклада в устойчивое развитие это позволяет сократить использование драгоценных металлов в производстве и в то же время создает основу для соблюдения будущих стандартов выбросов.
Ключевой технологической особенностью для снижения расхода топлива в 1,5-литровом evo2 является усовершенствованная система Active Cylinder Management, ACTplus – совместная разработка предприятий Вольфсбурга и Зальцгиттера. В центре внимания этой новой разработки было улучшение активации и деактивации двух цилиндров, чтобы гарантировать плавную работу двигателя. Процесс сгорания в двухцилиндровом режиме был оптимизирован, что также позволило расширить рабочий диапазон системы Active Cylinder Management. При использовании ACTplus второй и третий цилиндры не запускаются, когда двигатель работает при низких и средних нагрузках и оборотах. Это переключение едва заметно. КПД повышается в активных цилиндрах, а средние цилиндры просто следуют практически без потерь – раскручиваются при повторном нажатии на акселератор.
Наряду с турбокомпрессором с изменяемой геометрией двигатель 1.5 TSI также оснащен другими высокотехнологичными компонентами: система впрыска под высоким давлением создает давление до 350 бар, стенки цилиндров с плазменным покрытием снижают трение, а поршни с литым охлаждением воздуховоды позволяют оптимизировать сгорание и повысить эффективность.
Перспективная концепция. Двигатели TSI evo2 предназначены для работы на топливе, содержащем ингредиенты, произведенные из возобновляемых источников энергии, что также гарантирует их готовность к будущим требованиям. Кроме того, они подходят для различных уровней гибридизации; мощность системы до 200 кВт (272 л. с.) возможна, например, с концепцией plug-in.
Двигатель дополняет стратегию электрификации. Volkswagen находится на «Пути к нулю» — благодаря своей стратегии ACCELERATE компания ускоряет наступление на электрификацию. К 2030 году Volkswagen планирует достичь доли продаж своих электрических моделей в 70 процентов. Параллельно с этим важные двигатели внутреннего сгорания получают дальнейшие усовершенствования. Этому есть две причины: во-первых, это позволит им соответствовать будущим мировым стандартам выбросов, таким как Евро-7. Во-вторых, модели с двигателями внутреннего сгорания от Volkswagen по-прежнему популярны на многих рынках, особенно там, где электромобили внедряются очень медленно. из-за отсутствия зарядной инфраструктуры.
Мировой двигатель – ультрасовременный уже десять лет. Компактные двигатели TSI из семейства EA 211 (EA = немецкая аббревиатура от «заказ на разработку») являются мировыми бестселлерами с 2012 года. Ежегодно Volkswagen производит более четырех миллионов таких двигателей в одиннадцати местах на трех континентах.