1989 UAZ 31512 2.45 (90 лс)
1989 UAZ 31512 2.45 (90 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> UAZ >> 3151 >> 1989 31512 >> 2.45 (90 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
UAZ UAZ 3151 1989 31512 2.45 (90 лс)
Какой тип кузова, UAZ 31512? | Внедорожник, 5 дверей, 7 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 1989 31512 2. | 115 км/ч | 71.46 mph |
Какая мощность двигателя, UAZ 3151 Внедорожник 1989 2.45 (90 Hp)? | 90 лс, 172 Нм 126.86 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, UAZ 3151 Внедорожник 1989 2.45 (90 Hp)? | 2.5 л 2450 см3 149.51 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1989 UAZ 2.45 (90 Hp)? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, UAZ 31512 Внедорожник 1989 2.45 (90 Hp)? | Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. |
Какая длина автомобиля, 1989 UAZ 3151 Внедорожник? | 4025 мм 158.46 in. |
Насколько широка машина, 1989 UAZ 3151 Внедорожник? | 1785 мм 70.28 in. |
Сколько весит автомобиль, 1989 UAZ 31512 2.45 (90 Hp)? | 1590 кг 3505.35 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1989 UAZ 31512 2.45 (90 Hp)? | 2150 кг 4739.94 lbs. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1989 UAZ 31512 2. 45 (90 Hp)? | 4, Механическая коробка передач |
- UAZ
- UAZ 3151
- 1989 31512
- 2.45 (90 лс)
- 1989 31512
- UAZ 3151
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | UAZ |
Модель | 3151 |
Поколения | 31512 |
Модификация (двигатель) | 2. 45 (90 лс) |
Начало выпуска | 1989 г |
Оконч. выпуска | 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13 л/100 км
18.09 US mpg 21.73 UK mpg 7.69 км/л |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 115 км/ч 71.46 mph |
Соотношение мощность/вес | 17.7 кг/лс, 56.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 9.2 кг/Нм, 108.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 36. 7 лс/л |
Крутящий момент | 172 Нм @ 2200 об./мин. 126.86 lb.-ft. @ 2200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | Z MZ 4021.10 |
Объем двигателя | 2450 см3 149.51 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 in. |
Ход поршня | 92 мм 3.62 in. |
Степень сжатия | 7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Карбюратор |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1590 кг 3505. 35 lbs. |
Допустимая полная масса | 2150 кг 4739.94 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 560 кг 1234.59 lbs. |
Объем топливного бака | 78 л 20.61 US gal | 17.16 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4025 мм 158.46 in. |
Ширина | 1785 мм 70.28 in. |
Высота | 1990 мм 78.35 in. |
Колесная база | 2380 мм 93.7 in. |
Колея передняя | 1475 мм 58.07 in. |
Колея задняя | 1445 мм 56.89 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач и тип коробки передач | 4 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Червячный редуктор | |
Размер шин | 215 SR15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Характеристики автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514
_____________________________________________________________________________
Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-3151, 31514, выпускаемые Ульяновским автомобильным заводом — двухосные повышенной проходимости, с передним и задним ведущими мостами (с колесной формулой 4×4) — предназначены для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и бездорожью.
Данный грузопассажирский автомобиль имеет открытый цельнометаллический кузов со съемным мягким тентовым верхом и задним откидным бортом.
Модификация автомобиля УАЗ-31512-10 с пружинной передней подвеской и задними малолистовыми рессорами обеспечивает более комфортные условия при движении по дорогам с твердым покрытием.
Установка на автомобиль УАЗ-31512, УАЗ-3151 ведущих мостов с бортовой передачей увеличивает дорожный просвет до 300 мм.
Конструкция переднего моста допускает отключение ступиц передних колес.
В качестве дополнительного оборудования предусмотрена установка пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях.
Автомобили УАЗ-З1514 отличается от УАЗ-З1512 жесткой крышей и крышкой багажника.
Технические параметры автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3151, 31514
Количество дверей/мест — 4/7
Снаряженная масса, кг — 1600
Максимальная скорость, км/ч — 110
Минимальный радиус поворота, м — 6,8
Габаритные размеры, мм:
—
длина — 4025
—
ширина — 1785
—
высота — 1990
Колесная база, мм — 2380
Колея передняя/задняя, мм — 1445
Дорожный просвет, мм — 220
Двигатель автомобиля УАЗ-31512, УАЗ-31514, 3151
Тип — Бензиновый УМЗ-4178 с карбюратором
Рабочий объем, куб. см — 2445
Степень сжатия — 7,0
Число и расположение цилиндров — 4 в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92,0 х 92,0
Число клапанов — 8
Мощность, л.с./ об/мин — 78/4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин — 168/2200 — 2500
Расход топлива по нормам л/100 км (загородный цикл) — 16,2
Емкость топливного бака, л — 78
Трансмиссия автомобиля
Привод — Полный
Тип трансмиссии — Механическая 4-ступенчатая
Передняя и задняя подвески — Зависимые, рессорные
Задняя подвеска — Зависимая, рессорная
Тормоза (передние / задние) — Барабанные
Размер шин — 225/85 R15; 225/75 R16
Дополнительные параметры
Расход топлива на 100км по городу — 13 л
Допустимая полная масса — 2150 кг
Размер дисков — 6L х 15
_____________________________________________________________________________
- УАЗ-469
- УАЗ-31512, 31514
- УАЗ-3160 Симбир
- УАЗ-452
- УАЗ-3303
- УАЗ-3909
- УАЗ-2206
- УАЗ-3962
- УАЗ-3741
- Хантер
- Патриот
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-469, 31512, 31514
- Автомобиль УАЗ-469
- Автомобили УАЗ-31512, 31514
- Блок цилиндров
- Двигатель
- Коробка передач
- Ведущие мосты
- Детали мостов
- Подвеска
- Рама и кузов
- Раздатка и карданы
- Сцепление
- Система охлаждения
- Система смазки
- Система зажигания
- Топливная система
- Тормозная система
_____________________________________________________________________________
УАЗ-3160 Симбир
- Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
- Двигатель УМЗ-4213
- КПП и раздаточная коробка
- Передний мост и подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Задний мост и карданные валы
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
- Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
- Автомобиль УАЗ-452
- Детали коробки передач УАЗ-452
- Регулировка деталей мостов УАЗ-452
- ТО раздаточной коробки УАЗ-452
- Замена деталей сцепления УАЗ-452
- Грузовой автомобиль УАЗ-3303
- Карданная передача УАЗ-3303
- Коробка передач УАЗ-3303
- Регулировки переднего моста УАЗ-3303
- Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
- Раздаточная коробка УАЗ-3303
- Система рулевого управления УАЗ-3303
- Регулировки сцепления УАЗ-3303
- Система тормозов УАЗ-3303
- Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
- Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
- Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
- ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
- Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
- Система охлаждения УМЗ-4218, 421
- Система смазки двигателя УМЗ-421
- Топливная система УМЗ-421, 4218
УАЗ-3962, 3741
- Автомобили УАЗ-3741, 3962
- Системы двигателя
- Карданная передача и подвеска
- КПП
- Передний мост
- Ремонт раздаточной коробки
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормоза
- Задний мост
УАЗ 31519 Хантер
- Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
- Коробка передач
- Подвеска
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Рулевой механизм
- Рулевое управление
- Сцепление
- Система тормозов
- Ведущие мосты
- Зажигание и электрооборудование
- Задний мост Спайсер
УАЗ-3163 Патриот
- Обзор автомобиля Патриот
- Карданные валы
- Коробка передач
- Ведущие мосты
- Подвеска
- Раздаточная коробка
- Рулевое управление
- Сборка КПП
- Сцепление
- Тормозная система
- Передний мост Спайсер
- Компоненты двигателя ЗМЗ-409
- Характеристики ЗМЗ-409
- Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
- Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
- Система смазки ЗМЗ-409
- Устройство сцепления ЗМЗ-409
Конструктивные особенности электрооборудования автомобилей УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: минусовые выводы источников и потребителей электроэнергии подключаются к кузов и другие узлы автомобиля, выполняющие функцию второго провода
Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519
Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31512
Бортовая сеть постоянного тока , номинальным напряжением 12 В.
Выключатель зажигания комбинированный, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком, применяется для коммутации главных цепей автомобиля
При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — генератором переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Когда генератор работает, аккумулятор заряжается.
При работе двигателя на холостом ходу частота вращения ротора генератора и, соответственно, выходной ток недостаточны для обеспечения питания мощных потребителей (фары, стеклоочиститель, электровентилятор отопителя, сигнализация). В этом режиме аккумулятор будет разряжен.
Для защиты электрических цепей наружного освещения автомобиля от перегрузки используется биметаллический предохранитель, который устанавливается под панелью приборов слева.
Три предохранителя на 10 А установлены в блоке, смонтированном на перегородке моторного отсека
Защищают:
№1 — цепи приборов управления;
№2 — цепи поворотников;
№3 — цепи сигнализации и звуковой сигнализации.
Предохранитель №1 расположен ближе к правой стороне автомобиля
Цепь питания электродвигателя вентилятора отопителя защищена предохранителем с номинальным током 6А. Предохранитель закреплен на жгуте проводов рядом с выключателем отопителя
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован другими дополнительными предохранителями.
При ремонте электрооборудования отключите аккумуляторную батарею выключателем «масса» или снимите клеммы с ее клемм.
Проверка электрических цепей
Для измерения электрических параметров используется цифровой или аналоговый (стрелочный) тестер – вольтметр, омметр и другие приборы, объединенные в одном корпусе.
Цифровые приборы малоинерционны, они малочувствительны к вибрациям и положению корпуса при измерениях, но стрелки более наглядно показывают динамику изменения измеряемых параметров
Кроме того, жидкокристаллический дисплей цифровых приборов чувствительны к солнечному свету и повышенной температуре
Проверка обесточенных цепей
Перед работой откалибровать омметр. На выбранном пределе измерения (для большинства цепей до 200 Ом) замыкаем наконечники пробников
На аналоговом устройстве устанавливаем стрелку на ноль регулятором настройки «0». В бытовых цифровых устройствах такого регулятора нет.
Поэтому перед измерением малых величин (до 1-2 Ом), замыкая щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, которое составляет 0,03-0,06 Ом.
Это значение необходимо вычесть из полученного значения сопротивления.
Для проверки цепи отключите хотя бы один ее конец (иначе ток пойдет в обход других участков цепи, и показания будут неверными). На один из щупов лучше надеть зажим «крокодил» и подключить его к «массе»
При проверке устройств с односторонней проводимостью (например, генераторно-выпрямительного блока) учитывайте полярность устройства.
Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т.п. переключить прибор на нижний предел измерений
На практике точности обычных автотестеров недостаточно для проверки участков цепи, где даже недопустимо малейшее увеличение сопротивления, например, из-за плохого контакта.
Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, и после измерения еще раз проверяем калибровку приборов.
Замыкание обмотки на «тело» и межвитковое замыкание проверяют мегаомметром (диапазон «М»).
Для многих тестеров (переключателей) при работе в этом диапазоне требуется дополнительный источник постоянного тока. При его отсутствии, соблюдая осторожность, проверьте цепь с лампой, питаемой напряжением 220 В.
Проверка электрических цепей под напряжением
Цепи под напряжением проверяются вольтметром и амперметром
Вольтметр подключают параллельно проверяемому устройству или участку цепи. Предел измерения составляет 0-15 или 0-25 В постоянного тока.
Минусовой провод (щуп) подключается к «массе», плюсовой провод подключается к потребителям или источникам тока. По падению напряжения можно определить неисправность цепи питания (обрыв, окисление контактов и т.п.), а также короткое замыкание в потребителе.
Для проверки цепей под напряжением можно использовать контрольную лампу мощностью не более 3-4 Вт, рассчитанную на напряжение 12 В (например, лампу АМН12-3, применяемую в комбинации приборов).
Амперметр должен иметь верхний предел измерения не менее 10 А постоянного тока, а также защиту от перегрузки.
Амперметр подключается последовательно с проверяемым устройством. «Плюс» прибора подключается к источнику тока, а «минус» — к «плюсу» потребителя
Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, указанным в технических характеристиках тестируемого устройства.
Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т.е. 12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного
Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше, то в потребителе 9 произошло короткое замыкание.0003
Аккумулятор
На автомобили устанавливается свинцовый стартерный аккумулятор 6СТ-60.
Батарея состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов, размещенных в отдельных отсеках общего корпуса (положительная и отрицательная свинцовые пластины разделены сепараторами)
Отсеки заполнены электролитом — раствором серной кислоты в дистиллированной воде, плотностью 1,27-1,28 г/см 3 .
Технические характеристики батареи 6СТ-60
Номинальное напряжение, В 12
Емкость при 20-часовом разряде и температуре электролита +25 °С, А.ч 60
Объем электролита, л 3,6
При обслуживании аккумулятора проверяйте уровень и плотность электролита. Если уровень электролита упал, доливаем дистиллированную воду или электролит в случае протечки
При этом ориентируемся по отметкам допустимого уровня электролита на корпусе аккумулятора или нижнему краю заливного отверстия.
Плотность измеряется ареометром.
При этом имейте в виду, что пока вода полностью не смешается с электролитом, показания ареометра будут занижены.
Степень заряда аккумулятора можно косвенно определить по напряжению на его клеммах.
Напряжение «В» – Степень заряда АКБ, АКБ, «%»
12,6 — 100
12,0 — 75
1 9,96 -50 1 9,96 -500128
11,3 — 25
10,5 — 0
Наружные поверхности аккумулятора протирают ветошью, смоченной раствором пищевой соды или нашатырного спирта.
При работе с аккумулятором строго соблюдать правила техники безопасности. Систематически проверяйте надежность клемм на клеммах аккумуляторной батареи.
Для предохранения от окисления смажьте любой смазкой
Возможные неисправности аккумуляторов и способы их устранения
Быстро разряжается аккумулятор
— Длительная езда с включенными фарами и электродвигателем отопителя на малых оборотах, а также частое использование фар на стоянках при неработающем двигателе
Выключить потребители тока во время стоянки автомобиля
— Неисправность генератора или регулятора напряжения
Проверить генератор и регулятор.
При необходимости заменить неисправные узлы
— неисправность одной или всех батарейных ячеек
Заменить неисправную батарею
— Загрязнение электролита
Заменить электролит
.
Проверить исправность регулятора напряжения, при необходимости заменить
Объем масла в КПП уаз 31512. УАЗ, КПП: ТО
УАЗ Патриот — ведущий российский внедорожник, самый популярный среди моделей аналогичных габаритов и возможностей. В то же время за ним легко ухаживать. Замена расходных материалов на этот автомобиль не составит проблемы даже для начинающих автовладельцев, что позволит существенно сэкономить на услугах сервисного центра. Например, для «УАЗ Патриот» нужно просто детально изучить инструкцию по эксплуатации.
Интервалы замены масла
В коробке передач Патриот много мелких деталей, которые нуждаются в эффективном охлаждении, так как перегрев может привести к неисправностям и преждевременному износу. Согласно официальным рекомендациям производителя, масло в КПП УАЗ Патриот следует менять каждые 60 – 80 тыс. км. пробег. В зависимости от условий эксплуатации может потребоваться замена трансмиссионной жидкости раньше. Поэтому стоит периодически оценивать состояние смазки на наличие примесей.
Какое масло заливать в АКПП
Учитывая климатические и другие условия эксплуатации автомобиля на российских дорогах, стоит использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Их три:
- Минерал стоит недорого, но использовать его следует только при очень большом пробеге. В теплом климате хорошо показывает себя, но в холода быстро затвердеет из-за высокой степени вязкости.
- Полусинтетика – «золотая середина» в соотношении цена/качество. Его уже можно рекомендовать для замены масла в МКПП УАЗ Патриот.
- Синтетика – высочайшее качество, эффективно смазывает детали даже в экстремальных погодных условиях. Стоит дороже, но прослужит дольше.
Владельцы Патриотов часто используют полностью синтетические трансмиссионные масла 75W-90 со спецификацией GL4-GL3, которые подходят для обоих механизмов. При выборе обязательно проверяйте, есть ли у продукции сертификация и соответствие ГОСТам. Это очень важно, если вы хотите получить действительно работающий и качественный продукт, который при использовании даст положительный результат.
Сколько заливать
Одним из важных вопросов при замене смазки является требуемый объем. Реальный объем вы точно сможете узнать, следуя инструкции:
- подготовьте две емкости более 5 литров;
- слить всю старую смазку в одну;
- во второй добавляем столько же нового.
Таким образом абсолютно точно определяется количество необходимого трансмиссионного масла для УАЗ Патриот.
Проверка уровня и доливка
Перед заливкой нового средства следует измерить уровень масла в КПП УАЗ Патриот. Это легко сделать с помощью щупа. Это приспособление содержит указания, которые производитель рекомендует использовать. Желательно не выходить за их границы, так как недостаток объема ускоряет процесс износа деталей трансмиссии, а избыток приводит к образованию нагара. Понятно, что таких последствий нужно избегать. При замене смазки обязательно нужно проверять уровень смазки. На завершающем этапе перед установкой поддона и защиты двигателя проверьте количество вещества щупом. Если он в норме, то не переживайте и ставьте все снятые детали обратно.
Процесс замены
Для Вас потребуется:
- ключи на 23 и 24;
- контейнер для слива отходов;
- заправочный шприц;
- новый масляный фильтр;
- сменное масло.
УАЗ Патриот процесс выглядит следующим образом:
Итоги
Процесс замены трансмиссионной смазки не вызывает проблем даже у неопытного автовладельца УАЗ Патриот. При этом процесс помогает сэкономить хорошие деньги, если делать это регулярно. Выбрав хорошую жидкость и правильно ее заменив, водители значительно уменьшают влияние трения на трансмиссию и максимально отодвигают межремонтный период.
Коробка передач на каждом автомобиле относится к важным узлам любого автомобиля, поэтому немаловажным фактором является ее исправность. Внедорожник также имеет КПП, благодаря которой есть возможность двигаться с разной скоростью. Коробка передач, помимо основных деталей, заполнена маслом, которое требует периодической замены. В этой статье мы уделим внимание процессу замены масла в коробке передач на УАЗ Патриот. Как меняют масло, когда это необходимо и от чего зависит этот срок.
Когда необходима замена масла
Коробка передач автомобиля УАЗ Патриот представляет собой узел, внутри которого функционируют шестерни. Трение шестерен вызывает их нагрев, а также осуществляется образование мелких частиц. Смазочная жидкость в редукторе способствует отводу тепла от шестерен, а также предотвращает развитие таких проблем, как разрушение или заклинивание устройства.
Внедорожник комплектуется механической коробкой передач, в которой температурные нагрузки значительно ниже, чем в автоматической коробке передач. При этом вы заметите, что замену масла в механической коробке нужно производить не так часто, как в двигателе. Но какова частота замены? Производитель рекомендует менять масло в коробке передач на автомобиле УАЗ Патриот через 60-70 тысяч километров или через 3 года. Таким образом, можно сказать, что такой важный узел, как коробка передач для автомобиля, неприхотлив и не требует профилактики вскоре после приобретения. Но какому производителю смазки отдать предпочтение, если каждый производитель характеризует свою продукцию только с лучшей стороны? Давайте разберемся с этим.
Выбор типа масла для коробки передач
Есть такие автомобили, в которых смазка в коробку передач заливается в момент производства и после чего производитель не рекомендует ее менять. Но в основном это автомобили импортного производства, а наш внедорожник рассчитан на долгую и эффективную эксплуатацию, поэтому важно подобрать качественную жидкость для КПП.
G-ff 75w85 пойдет на коробку и раздатку? В мостах есть другое масло или можно зик? Джордж.
Здравствуйте Георгий.
В инструкции к автомобилю УАЗ Хантер 315148 сказано, что трансмиссионное масло (далее — ТМ) для картера коробки передач этой модели автомобиля должно быть ZIC G-FF 75w85 или ZIC G-F Top75w85. Также для корпуса редуктора можно использовать TM Hanval inc. GT МАСЛО GT Transmission FF того же класса вязкости, соответствующее стандарту API GL-4.
Что касается картера раздаточной коробки Dymos или другого китайского производства, то ТМ должна соответствовать классу вязкости SAE 75w90 по международному стандарту API GL-3. В частности, масло должно быть синтетическим и, что очень важно, всесезонным. Менять его нужно не реже, чем раз в 40 тысяч километров, не будете ли вы менять «расходник» в агрегате перед холодами и весной?
Это означает, что в раздаточную коробку следует заливать только «всесезонную» и исключительно синтетическую трансмиссионную жидкость, которая соответствует классу вязкости SAE 75w90. Производитель рекомендует использовать именно этот класс, поэтому советуем прислушаться к его рекомендациям и остановить свой выбор на последнем варианте.
Что касается переднего и заднего мостов, то здесь все то же самое: «расходник» должен соответствовать классу вязкости SAE 75w90, только здесь уже по международному стандарту API GL-5.
Конечно, вы можете использовать ZIK для раздаточной коробки и для обеих осей, если хотите. По отзывам других автомобилистов в интернете, трансмиссионная жидкость этой марки достаточно качественная. В большинстве случаев отзывы потребителей положительные. Но за неимением этого бренда можно использовать любой друг. Важно, чтобы в то же время он отвечал вышеуказанным требованиям. Если вы приобретаете именно ЗИК, то убедитесь, что жидкость оригинальная. Дешевизна такого продукта (а ЗИК дороже отечественных аналогов) должна вас насторожить.
Видео «Визуальный тест ТМ на морозе»
В этом видео вы можете увидеть какой консистенции масло ZIC 75w90 на тридцатиградусном морозе.
Технические характеристики автомобиля УАЗ 469
До сих пор популярный российский внедорожник
Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70-х годов ХХ века, долгое время оставался лучший российский джип. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и невысокой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.
Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу под названием бензин А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной воды, а потом проехать всю нашу величавую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормоз система. Замена масла в коробке передач Рено Логан. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать этот джип в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.
Есть у «козлика» и некоторые недостатки, а именно брезентовый тент вместо привычной крыши и слабенькая печка, от которых в зимнее время года в путешествии щелкать зубами. Ответ на вопрос, сколько масла в коробке передач на 16-клапанном ВАЗ-2112. Сколько масла лить при замене? Замена масла в раздаточной коробке УАЗ | автомобилисты. Но они с лихвой компенсируются пониманием того, что по дороге вы не застрянете в сугробе и не отморозите конечности.
Основные характеристики кузова и двигателя
Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):
- кузов — металлический, открытый; тип
- — рамный кабриолет-универсал;
- количество мест — 7;
- количество дверей — 5;
- длина — 4025 мм;
- ширина — 1805 (1785) мм;
- высота — 2050 (2015) мм; база
- — 2380 мм;
- клиренс — 300 (220) мм; масса
- без снаряжения — 1600 (1540) кг;
- масса полной загрузки — 2400 (2280) кг;
- объем топливных баков — 78 литров;
- максимальная скорость — 90 (120) км/ч;
- глубина брода — 0,7 м;
- максимальный набор высоты с водителем и 1 пассажиром — 57°;
- максимальный набор высоты при полной нагрузке — 31°.
С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель ЮМЗ 414.
Этот же силовой агрегат устанавливался на армейские модели, но с предпусковым подогревателем, поэтому двигатель имеет другой индекс — ЮМЗ 41416.
- тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
- количество цилиндров — 4;
- размещение — рядное, вертикальное;
- порядок работы — 1-2-4-3; диаметр цилиндра
- — 92 мм; ход поршня
- — 92 мм;
- рабочий объем мотора 2,5 литра; степень сжатия
- — 6,7;
- мощность — 75 л. С.;
- наибольший крутящий момент – 167 Нм;
- средний расход бензина по трассе – 10,75 л на 100 км;
- самый высокий расход бензина на бездорожье – 17,25 л на 100 км пути;
- масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
- масса УМЗ 41416 с тентами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
- объем охлаждающей воды (ОЖ) — 13 литров; рабочая температура охлаждающей жидкости
- — 80-90°С;
- объем моторного масла в блоке цилиндров – 5,8 литра;
- нормальное давление масла холостой ход — 0,5-0,8 кг/см³;
- нормальное давление масла на оборотах 2-5 кг/см³.
Замена масла в коробке
УАЗ 469 79г.вРешил поменять масло … УАЗ 469, 31512, замена масла в редукторе и раздатке УАЗ патриот; замена масла в редукторе и раздатке уаз патриот. Сколько масла в коробке ваз 2112 16 клапанов объем в кпп. И это то, что я видел. Сколько масла в кпп ваз/лада 2110. Замена масла в кпп уаз | автомобилисты. Новое залито ТАД 17.
УАЗ Замена масла в мосту
Видео отчет по масло Castrol 80w90 GL-5 Ресурс масла в КПП УАЗ Патриот Castrol 80w90 GL-5 Почему наглухо.
Под капотом модели 469
Особенности трансмиссии, ходовой части и систем управления
Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом обусловлены удачной конструкцией трансмиссии. Эта автомобильная система состоит из сухого однодискового сцепления, коробки передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемых мостов и колесных редукторов для армейской модификации автомобиля повышенной проходимости.
Характеристики коробки передач:
- тип — 4-ступенчатая, механическая;
- синхронизаторы — на 3 и 4 передачах.
- 1-я передача — 4,12;
- 2-я передача — 2,64;
- 3-я передача — 1,58;
- 4-я передача — 1,00;
- шестерня заднего хода — 5,22; масса редуктора
- без смазки — 33,5 кг;
- объем масла в редуктор 1 литр.
Технические характеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.
- прямая передача — 1,00;
- понижающая передача — 1,94; коробка отбора мощности
- — до 40%; масса
- с ручным тормозом, без смазки — 37,4 кг;
- объем заливаемого масла 0,7 л.
Карданная передача — 2-вальная, открытая.
- передний — 2-х шарнирный, комбинированный; Вес переднего вала
- — 6,9 кг;
- задний — 2-шарнирный, трубчатый; Вес заднего вала
- — 8,25 кг.
- Тип
- — разрезные, с редуктором на все колеса;
- соотношение — 5,38;
- передаточное число главной передачи — 2,77;
- Передаточное число колесных редукторов — 1,94; Вес переднего моста
- — 140 кг; масса заднего моста
- — 121,5 кг;
- объем масла , заливаемого в каждый мост — 1 литр;
- объем масла , заливаемого в каждый колесный редуктор — 0,3 литра.
- тип — разъемный;
- Передаточное число Главная передача — 5,13;
- масса переднего моста — 120 кг;
- масса заднего моста — 100 кг;
- объем масла , залитого в каждый мост — 0,85л.
Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по конической насадке на шлицевом фланце и двойной главной передаче.
- подвеска — жесткая, рессорная;
- рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
- Амортизаторы — телескопические двухстороннего действия;
- колеса — стальные штампованные;
- шины — камерные;
- рекомендуемый размер шин 215/90 R15.
- механизм — червячный; Передаточное число
- — 20-21;
- объем заливаемого масла 0,25 л.
- тип — гидравлический, барабанный;
- стояночный тормоз — трансмиссия;
- объем жидкости 0,52 литра.
В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.
УАЗ Патриот (УАЗ-3163) — внедорожник отечественного производства. Автомобиль имеет полный привод и отличается повышенной проходимостью. Цельнометаллический пятидверный кузов применялся и на предыдущих моделях, и здесь он применялся также в связи с тем, что такая конструкция имеет достаточно высокий запас прочности. За счет этого получился автомобиль, полностью пригодный для эксплуатации в любых условиях и на любой категории дорог, в том числе и за городом. Серийное производство этого внедорожника было запущено в 2005 году. Ульяновский автомобильный завод осуществляет производство этой модели в настоящее время.
В техническом плане данный автомобиль представляет собой значительно модернизированную модель УАЗ-3162 «Симбирь». Ключевым отличием новой версии от предшественника является значительно повышенный уровень комфорта. Поскольку обе машины схожи в технической части, одинаковые мосты Spicer, пятиместный и девятиместный вариант кабины (в зависимости от комплектации), а также установленные под капот бензиновый и дизельный двигатели, предоставленные Заволжским Моторный завод, были использованы здесь.
В конструкции УАЗ Патриот (УАЗ-3163) производитель использовал множество узлов и комплектующих зарубежного производства. Гидравлический усилитель руля был предоставлен итальянской компанией Delphi Italia Automotive srl, вся тормозная система была установлена немецкой компанией ContiTeves, рулевое колесо было предоставлено немецкой компанией Takata-Petri AG, кондиционер и отопитель были предоставлены Британский производитель Sanden International Europe Ltd, коробка передач была установлена от корейской компании Dymos, все имеющиеся в салоне сиденья были предоставлены DAWNSCO.
В 2006 году на УАЗ Патриот была внедрена антиблокировочная система тормозов, которую предоставил производитель Bosch. Позднее, в 2008 году, внедорожник получил усовершенствованные системы кондиционирования, отопления и вентиляции. Кроме того, был немного изменен двигатель, а именно его система охлаждения, которая в результате всех доработок стала намного эффективнее.
В 2012 году в приборную панель внесены изменения. Помимо немного переработанного дизайна, в приборную панель также установили усовершенствованную автомагнитолу, в которой есть USB-разъем для подключения различных USB-носителей. Новая магнитола также отличается от предыдущей своей размерностью, так как имеет размерность 2DIN. Но помимо магнитолы и приборной панели поменяли и руль. На модель установили более травмоопасный четырехспицевый руль от немецкого производителя Takata-Petri AG.
В 2013 году в ходе очередных доработок была изменена техническая часть автомобиля. Вместо штатной раздаточной коробки установлена усовершенствованная корейская от производителя Dymos. Главное отличие новой раздаточной коробки — наличие электрического управления трансмиссией. Благодаря электрическому управлению отпала необходимость в рычаге переключения передач и из-за чего его заменили специальной шайбой. Для заднего карданного вала производитель отказался от использования промежуточной опоры, но кроме этого карданный вал был несколько укорочен.
Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида располагался в двери водителя. С этого года автомобиль получил классический стояночный тормоз, то есть колеса задней оси уже заблокированы, тогда как раньше ручной тормоз представлял собой блокировку карданного вала. Обновленный вид получила крыша автомобиля, вместе с этим были изменены ручки для пассажиров и центральное зеркало заднего вида. Опционально на версии этого модельного ряда может быть установлен «Зимний пакет». В этой комплектации внедорожник оснащен подогревом лобового стекла, индивидуальной системой обогрева задних пассажиров и подогревом сидений.
В 2014 году, в октябре, автомобиль стал комплектоваться новой светотехникой, а также новыми бамперами и измененными сиденьями. Шасси УАЗ Патриот дополнили стабилизатором поперечной устойчивости и новыми карданными валами, не требующими регулярного обслуживания. Кстати, новые карданные валы отличаются от ранее использовавшихся повышенным сроком службы, что обусловлено более высоким запасом прочности. Среди дополнительного оборудования, устанавливаемого на версии этого модельного ряда, новая мультимедийная система, в которую производитель внедрил камеру заднего вида и навигационную систему. Первые продажи этой модели стартовали через месяц.
Последний раз УАЗ Патриот откладывал изменения в октябре 2016 года. Обновился экстерьер автомобиля. Появилась новая решетка радиатора с увеличенной эмблемой. Производитель оснастил эту версию новой передней панелью, измененным рычагом КПП, регулируемой рулевой колонкой, ремнями безопасности с преднатяжителями, новым топливным баком. Следует отметить, что в предыдущих версиях устанавливались два отдельных бака.
Сколько масла в коробке
- Коробка 2,5 литра
- Распределитель 0,8 литра
- Передний мост 1,5 литра
- Задний мост 1,33 литра
Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя моторами:
1. ЗМЗ-51432
- Диаметр цилиндра 94 мм.
- Ход поршня 87 миллиметров.
- Рабочий объем — 2235 куб.м.
- Пиковая выходная мощность – 114 лошадиных сил/84 киловатта (при 3500 об/мин).
- Пиковый крутящий момент — 270 Н/м (от 1800 об/мин до 2800 об/мин).
2. Iveco F1A
- Производитель установленного двигателя Iveco.
- Тип двигателя — четырехцилиндровый рядный дизель.
- Диаметр цилиндра 87 миллиметров.
- Ход поршня 94 мм.
- Рабочий объем 2287 куб.м.
- Пиковая выходная мощность — 116 лошадиных сил/85 киловатт (при 3900 об/мин).
- Пиковый крутящий момент — 270 Н/м (при 2500 об/мин).
- Количество клапанов в головке блока цилиндров 16.
- Степень сжатия в камере сгорания 19.
- Тип системы питания — Common Rail.
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
3. ЗМЗ-409051
- Изготовитель устанавливаемого двигателя — Заволжский моторный завод.
- Ход поршня 94 мм.
- Рабочий объем — 2693 куб. м.
- Пиковая выходная мощность — 147 лошадиных сил/108 киловатт (при 5000 об/мин).
- Пиковый крутящий момент — 235 Н/м (при 2650 об/мин).
- Количество клапанов в головке блока цилиндров 16.
- Степень сжатия в камере сгорания 9,8.
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
4. ЗМЗ-40906
- Изготовитель устанавливаемого двигателя — Заволжский моторный завод.
- Тип двигателя — четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель.
- Диаметр цилиндра 95,5 миллиметров.
- Ход поршня 94 мм.
- Рабочий объем — 2693 куб.м.
- Пиковая выходная мощность — 135 лошадиных сил/99 киловатт (при 4600 об/мин).
- Пиковый крутящий момент — 217 Н/м (при 3900 об/мин).
- Количество клапанов в головке блока цилиндров 16.
- Степень сжатия в камере сгорания 9,2.
- Тип топливной системы — распределенный впрыск топлива.
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
В комплекте к каждому из вышеперечисленных двигателей устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. В 2016 году линейка двигателей была сокращена, и серийно выпускались только автомобили с бензиновым двигателем.
Информация о требуемых типах масла
В рекомендации производителя указано, что механическая коробка передач может работать на трансмиссионном масле разных производителей. Однако используемое масло должно соответствовать заявленным требованиям, а именно совместимостью, наличием важнейших свойств, а также вязкостными характеристиками. Из масел, соответствующих всему этому, и кроме того, которые рекомендует производитель, следует выделить два продукта:
1. LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Это полностью синтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования в механических трансмиссиях, включая гипоидные передачи и дифференциалы. Это масло имеет современный пакет присадок, который наделил продукт отличными качествами и свойствами, способствующими продлению срока эксплуатации коробки передач и других агрегатов трансмиссии. Эта смазочная жидкость отличается высокой устойчивостью к большим нагрузкам. Благодаря тому, что масло имеет низкую вязкость, переключение передач и работа коробки передач в целом при низкотемпературных условиях эксплуатации осуществляется без каких-либо затруднений.
Из полезных свойств такого масла следует отметить:
- Отличная устойчивость к окислению.
- Хорошие вязкостно-температурные свойства.
- Снижение шума при работе системы трансмиссии.
- Стабильность вязкости.
- Обеспечение надежной защиты от коррозионных процессов.
- Обеспечение легкого переключения передач.
- Отличная совместимость с уплотнительными материалами.
2. ZIC GFT 75W-85
Полностью синтетический смазочный материал с увеличенными интервалами замены. Это масло используется в механических трансмиссиях, требующих вязкости SAE 75W-85 и класса API GL-4. ZIC GFT 75W-85 использует полиальфаолефины (ПАО) и запатентованное синтетическое базовое масло Yubase.