Пожарная машина ГАЗ-53: описание и характеристики
Просмотров 1.3k. Опубликовано Обновлено
На шасси грузовика Горьковского автомобильного завода ГАЗ-53 выпускались основные машины спецназначения. Именно эта модель пришла на смену проверенному временем ГАЗ-51. Новая техника пополнила ряды автоцистерн.
Содержание
- История пожарной машины ГАЗ 53
- АЦУ на базе ГАЗ 53
- Модернизация автоцистерн
История пожарной машины ГАЗ 53
Серийный выпуск 53-й модели машин Горьковского автомобильного завода был налажен в 1961 году, хотя первые версии среднетоннажных грузовиков на этом шасси были выпущены еще в 1959-м. Пройдя обкатку и зарекомендовав себя надежным автомобилем для почти всех сфер народного хозяйства, шасси перешло в разработку к специалистам Министерства среднего дорожного и коммунального машиностроения. Непосредственным перепрофилированием шасси под нужды пожарной охраны занялось Особое конструкторское бюро № 8 (Прилуки).
Первый опытный образец автоцистерны на базе 53-й модели был собран в 1965 году. Он получил маркировку АЦ-30(53)-106. Грузоподъемность автомобиля составляла 4 т, кабина машины была рассчитана на 6 человек боевого расчета. По функциональности техника не уступала имеющимся на тот момент в арсенале спасателей автомобилям. Новинкой в ней стали дверки задних отсеков, которые позволяли прокладывать рукавные линии на ходу. Машина была укомплектована стандартным для тех времен центробежным насосом ПН-30КФ, который располагался в заднем отсеке. Бак для воды в пробной версии АЦ-30(53)-106 был рассчитан на 1950 литров, а для пенообразователя – на 80 литров. Скорость, на которой мог работать автомобиль, не превышала 85 км/ч.
Пробный вариант автоцистерны на шасси ГАЗ-53 по техническим характеристикам превышал возможности используемых в то время пожарных машин, однако был сырой и не прошел полные испытания, поэтому руководство проекта вынуждено было отправить образец на доработку. Из Прилук документацию передали на завод в Варгаши. Там и появилась новая версия АЦ-30 (53) под номером 106А, которая также не поступила в серийное производство. Обновить парк спецмашин позволила третья модель с индексом 106Б, которая после выпуска в серию просуществовала 10 лет.
АЦУ на базе ГАЗ 53
Одновременно с разработкой автоцистерны велась работа по конструированию машины упрощенного типа. АЦУ на шасси Горьковского автомобильного завода была разработана в Арзамассе в 1970 году. Она получила название 30(53А)-152.
Основное назначение этого автомобиля состояло в доставке к месту пожара боевого расчета, ПТВ и запаса огнетушащих средств. Емкость для воды и бак пенообразователя, по сравнению с обычными автоцистернами на ГАЗ-53, были увеличены. Их объем составил 2600 и 150 литров соответственно. Это были максимально заявленные параметры, в то время как на скорости 80 км/ч рабочий объем уменьшался до 1900 и 100 литров.
Минусом опытного образца АЦУ на ГАЗ 53 считалась малая производительность насоса. В базе автомобиль комплектовался агрегатом центробежного типа Г1Н-40У, дающим 30 л/с. С такими параметрами автоцистерны упрощенной версии использовались при тушении небольших очагов возгорания. Они могли работать как с собственным запасом воды, так и проводить забор из водоема или гидранта. По проекту, АЦУ-30(53А)-152 должна была заменить АЦУ-20(51)-60 на базе ГАЗ 51.
В серийный выпуск эта модель также не пошла. На ее основе позже была разработана АЦУ-10-53А. Этот автомобиль, по сравнению с первой опытной версией, был еще проще. Его производительность была снижена до 10 л/с за счет замены насоса Г1Н-40У агрегатом НШН-600. Модернизация коснулась и принципа тушения, что проявилось в отсутствии бака для пенообразователя. За счет этого удалось добиться увеличения емкости для воды, объем которой составил 4000 л. Бочка для воды располагалась позади однорядной трехместной кабины. В последующем наработки по АЦУ-53А легли в основу автоцистерны АЦ-30 (53-12)-106Г.
Модернизация автоцистерн
В начале 80-х годов на вооружение пожарных частей стала поступать модель АЦ-30(53А)-106В. По сравнению с предыдущей моделью, емкость для воды в ней удалось увеличить на 140 литров. Также на 15 литров увеличили и пенобак. Модернизация компоновки позволила переместить вперед центр тяжести машины. Автоцистерны серии 106В также стали долгожителями, причем их продолжили выпускать и после переработки базового шасси, когда ГАЗ-53А заменили ГАЗ-53-12. Такая машина получила серийный номер 106В1.
Замена проверенной временем машины потребовалась в конце 80-х годов. В 1987 году с конвейера сошла новая модель, получившая название АЦ-30(53-12)-106Г. Главной особенностью стала конструкция цистерны «чемоданного» типа. Внутри она была покрыта каменноугольным лаком. Объем емкости увеличили до 2850 литров, а пенобака до 190 литров.
По бокам кузова в АЦ-30(53-12)-106Г были размещены отсеки для пожарно-технического вооружения. Насос с помпой ПН-40УА поставили в кормовой части. Из привычного для этой пожарной машины оставили лестницу-трехколенку, штурмовку, ручной инструмент и пеногенераторы ПВП-20.
Выпуск АЦ-30(53-12)-106Г имел ряд сложностей. Увеличив объем цистерны, конструкторы столкнулись с проблемой смещения центра тяжести, что сказывалось на управляемости автомобиля. Решить задачу удалось за счет удаления второй кабины. Изменения повлекли за собой увеличение веса пожарной машины на шасси ГАЗ 53: автомобиль стал тяжелее предшественника на 353 кг. В результате получилась удачная конструкция. Машина выпускалась в течение 5 лет: с 1988 по 1993 год. Затем легендарные пожарные автомобили на шасси ГАЗ-53 сменили новые разработки на ГАЗ-3307.
Herbie Полностью загружен (2005) — IMDB
- Награды
- 2 победы и 6 номинаций
Видео
Трейлер 2:33
Смотреть Herbie: полностью загружен
Clip 3:29
. Полностью загружен
Клип 1:01
Смотреть Herbie: Полностью загружен
Клип 1:01
Смотреть Herbie: Полностью загружен
Клип 1:59
. Херби: Полностью загружен
Клип 0:33
Смотреть Херби: Полная загрузка
Смотреть 1:38
Смотреть Херби: Полная загрузка
Клип 1:23
Смотреть Херби: Полная загрузка
Клип Fully LoadedClip 2:02
Watch Herbie: Fully Loaded
Photos226
Top cast
Lindsay Lohan
- Maggie Peyton
Michael Keaton
- Ray Peyton Sr.
Cheryl Hines
Breckin Meyer
- Ray Peyton Jr.
Matt Dillon
- Trip Murphy
Justin Long
Jimmi Simpson
Jill Ritchie
- Charisma
Thomas Lennon
- Larry Мерфи
Джереми Робертс
- Безумный Дэйв
Э. Э. Белл
- Биман
Питер Паско
006
Mario Larraza
- Miguel Hernandez
Patrick Cranshaw
- Jimmy D.
Scoot McNairy
Amy Hill
- Female Doctor
Jim Cody Williams
- Monster Truck Driver
Аллен Бествик
- Аллен Бествик
- Режиссер
- Анджела Робинсон
- Сценаристы
- Томас Леннон (сценарий) (рассказ) 9(сценарий) Goes Bananas
Херби едет в Монте-Карло
Признания юной королевы драмы
Любовный жук
Чумовая пятница
Соска
Ловушка для родителей
9,0012 Любовь, жук Херби0013Дешевле на дюжину 2
Стюарт Литтл
Ледяная принцесса
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Джефф Гордон: Эта машина просто подмигнула мне.
Джимми Джонсон: Тебе только что подмигнула гоночная машина?
Джефф Гордон: Клянусь. Машина только подмигнула мне.
Джимми Джонсон: Вы хорошо себя чувствуете? Это давление?
- Связи
В фильме «Поздняя ночь с Конаном О’Брайеном»: Линдси Лохан/Дэвид Алан Грир/Дуайт Йоакам (2005)
Обзоры пользователей188
ОбзорИзбранный обзор
4/
10
Приведите МАЛЕНЬКИХ детей на этот фильм
Я могу посмотреть этот фильм один раз, но сомневаюсь, что смогу пройти его второй раз. Слегка развлекательный, в основном из-за физического присутствия Линдси Лохан. Веселье Мэтта Диллона (подумайте что-нибудь о Мэри) и возрождение более серьезного актерского мастерства Майкла Китона. Это не забавная шумная игра The Love Bug, но она смотрибельна. Одним из моих главных недостатков фильма был тот факт, что Херби по большей части превратился в выходки R2D2. Мне надоели эффекты глаз фар примерно во второй раз из примерно 30 раз, когда они использовались, и изгибающееся переднее крыло вызвало у меня такую же реакцию. Идите и посмотрите это со своими малышами, т. е. детьми с «однозначной скобкой», и не ожидайте многого от этого фильма.
_x
Полезно • 15
13
- Flesh-6
- Jun 24, 2005
Главы. 2005 (США)
- Цитаты
- Страна происхождения
- США
- Официальный сайт
- Официальный сайт
- Язык
6
60006
- , также известный как
- Herbie
- Место для съемок
- Auto Club Speedway, 9300 Cherry Avenue, Fontana, California, USA (Track Then Ate California Speedway)
- Производственные компании
- 55. Robert Simonds Productions
- См. больше информации о компании на IMDbPro
- , также известный как
Кассовые сборы
- Бюджет
- 50 000 000 долларов США (приблизительно)
- Gross US & Canada
- $66,023,816
- Opening weekend US & Canada
- $12,709,221
- Jun 26, 2005
- Gross worldwide
- $144,146,816
Technical specs
- Время работы
1 час 41 минута
- Цвет
- Звуковой микс
- DTS
- Dolby Digital
- SDDS
- Соотношение сторон
- 1,85: 1
Связанные новости
Внес свой вклад в эту страницу
Предложить редактирование или добавить недостающий контент
Top Gap
. Что такое дата выпуска потокового выпуска Herbie. в Индии?
Ответ
2023 Mercedes-AMG GT43 / GT53 / GT63 Обзор, цены и характеристики
8.5/10 C/D RATING
Mercedes-AMG|Автомобиль и водитель
8.5/10 C/D RATING33
8.5/10 C/D RATING33 в год
- Highs Сумасшедшее ускорение моделей с двигателем V-8, экзотический внешний вид, первоклассное оснащение салона.
- Минусы Душераздирающие цены, уютная высота над головой на заднем сиденье, запутанный информационно-развлекательный интерфейс.
- Вердикт Обладая четырехместным салоном и потрясающими характеристиками, AMG GT — это большая белая акула среди роскошных седанов с высокими характеристиками.
Обзор
Седан Mercedes-AMG GT 2023 года сочетает в себе производительность и присутствие так, как немногие четырехдверные модели. Механически он основан на универсале E-класса, а не на спортивном автомобиле GT, но неважно — он ведет себя почти так же, как двухместный автомобиль. Рядная шестерка в моделях GT43 и GT53 имеет много мускулов, но именно модели GT63 с двойным турбонаддувом V-8 являются хищниками вершины линейки. Управляемость вполне спортивная для такого большого автомобиля и блестящая в самых агрессивных моделях. Тот факт, что вы можете взять с собой трех пассажиров, является дополнительным плюсом. Несмотря на потенциал производительности автомобиля, он не скупится на роскошь; Интерьер красиво оформлен с использованием изысканных материалов и дополнен современными удобствами. Над головой сзади не так много места, как в седане E63, но низкая линия крыши GT компенсирует этот недостаток более экзотическим видом.
, где этот автомобиль занимает
1
Cadillac CT5-V Blackwing
, стартовая по адресу: 93 390 долл. США2
Audi RS7
Начиная с: $ 126 0003
BMW M5
. E63 S 4MATIC Начало по адресу: $ 113 9505
Mercedes-AMG SL55 / SL63
СЧАСТЛИВЫ: 140 000 долл. США6
Mercedes-AMG GT43 / GT53 / GT63 / GT63 S
Начало AT: $ 935550222232232223 гг.
904:24 Модели GT63 и GT63 S с двигателем V-8 возвращаются в 2023 году после годичного перерыва. Эти высокопроизводительные варианты седана GT получают те же обновления стиля, что и модели GT43 и GT53 в прошлом году. Кроме того, топовая модель GT63 S E-Performance дополняет модельный ряд с колоссальной гибридной силовой установкой мощностью 830 лошадиных сил.Цены и какой из них купить
GT43
97 050 долл. США
107 850 долл. США
GT63
150 350 долл. США
GT63 S
171 500 долларов США
Мы рекомендуем выбрать GT53 среднего класса, который предлагает много лошадиных сил и приятное вождение. Мы бы добавили пакет «Тепло и комфорт», который добавляет подогрев рулевого колеса, подогрев передних подлокотников и элементы быстрого нагрева для передних сидений. Пакет помощи водителю также привлекателен, поскольку он добавляет множество технологий, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. С другой стороны, нас соблазнил 630-сильный GT63 S, когда мы в последний раз ездили на нем.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под капотом моделей GT43 и GT53 находится прочный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонагнетателем, промежуточным охладителем, электрическим нагнетателем и небольшим электродвигателем. После остановки электродвигатель и нагнетатель восполняют краткий перерыв в подаче крутящего момента, прежде чем турбонагнетатель раскрутится до полного наддува. 3,0-литровый двигатель, который в GT53 развивает 429 лошадиных сил, сворачивает шеи всякий раз, когда вы касаетесь акселератора. В ходе нашего тестирования GT53 с обычной девятиступенчатой автоматической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 4,1 секунды, а его спортивная подвеска обеспечила ровное, отзывчивое прохождение поворотов и сцепление на уровне спортивного автомобиля. GT63 и GT63 S оснащены мощным 4,0-литровым двигателем V-8. Это технологический шедевр с системой смазки с сухим картером, непосредственным впрыском и двумя турбонагнетателями, установленными на его V. Он развивает мощность 575 лошадиных сил в GT63 и до 630 лошадиных сил в GT63 S. Эти модели также получают двойной двигатель. сцепление девятиступенчатая автоматическая коробка передач и пневматическая подвеска. В нашем тестировании GT63 S требовалось всего 2,9секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это так же быстро, как Porsche Panamera Turbo . Еще более мощная подключаемая гибридная модель GT63 S E-Performance была утверждена на 2023 год и использует установленный сзади электродвигатель для увеличения общей мощности до 830 л.с. Асфальт везде нужно беспокоиться.
Просмотреть фотографии
Mercedes-Benz AG – Communications & Маркетинг|Автомобиль и водитель
Подробнее о GT Sedan
- Mercedes-AMG GT63 S Plug-In Hybrid 2023 г. , 831 л.с.
- Четырехдверный гибрид Mercedes-AMG GT подтвержден
- Новый гибрид AMG будет иметь мощность более 800 л.с. , но его оценки экономии топлива EPA не так ужасны, как вы могли бы ожидать. И GT43, и GT53 рассчитаны на 19/25 миль на галлон по городу/шоссе; модель GT53 вернула 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Рейтинги моделей V-8 с двойным турбонаддувом еще не опубликованы. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT посетите страницу 9.0448 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Хотя большая часть салона GT такая же, как и у другого четырехдверного купе от Mercedes, CLS, большая консоль между его сиденьями, похоже, была взята из спортивного автомобиля GT. Это немного навязчиво, но создает ощущение спортивного кокпита. Дизайн интерьера в целом футуристический и визуально захватывающий, но к некоторым элементам эргономики нужно привыкнуть. Это также четырехместный автомобиль, что может быть проблемой для некоторых семей. Спортивные сиденья с агрессивной подкладкой являются стандартными и удобными, в то время как толстый руль с плоским дном, алюминиевая отделка и цифровой приборный блок соответствуют высокопроизводительной миссии седана. Качество сборки исключительное, а материалы соответствуют ценам AMG. Это хэтчбек, а задние сиденья купе GT складываются, чтобы увеличить грузовое пространство, если вы хотите, кхм, взять несколько купе два на четыре у местного Lowe’s. С его задними сиденьями в заднем грузовом отсеке есть 12,7 кубических футов пространства. Этого достаточно для большинства, но Porsche Panamera предлагает больше.
Просмотреть фотографии
Mercedes-Benz AG – Communications & Маркетинг|Автомобиль и водитель
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
К сожалению, информационно-развлекательная система AMG впечатляет, хотя и обладает впечатляющими возможностями , сложен и может быть неприятным в использовании. С другой стороны, его 12,3-дюймовый экран огромен, а интеграция с Apple CarPlay является стандартной, наряду с беспроводной зарядкой телефона и навигацией. Бортовой Wi-Fi доступен вместе с центральным сенсорным дисплеем на заднем сиденье. В области передних сидений есть три USB-порта, а сзади — еще два.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю Особенности
Mercedes оснащает седан AMG GT системами активной безопасности и вспомогательными средствами для водителя. Стандартные системы включают автоматический дальний свет, датчики парковки, систему Mercedes Pre-Safe, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Список дополнительных систем еще длиннее и включает в себя активную помощь в поддержании полосы движения, активную помощь в рулевом управлении, активную помощь при экстренной остановке и активный радарный круиз-контроль с дистанционным управлением. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
- Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
С четырехлетним или гарантия 50 000 миль, Mercedes-AMG GT получает такое же стандартное покрытие, как и любой другой автомобиль Mercedes и внедорожник. Он соответствует гарантийному сроку Porsche Panamera и модели BMW 8-й серии ; однако BMW включает бесплатное плановое техническое обслуживание, а Mercedes — нет.
- Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия. -Дверь
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
127 300 долл. США (базовая цена: 99 995 долл. США)ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 429 л.с., 384 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут; (комбинированная система, 429 л.с., 384 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатый автомат с ручным переключением режимовШАССИ
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275/35ZR-21 108Y MO R: 315/30ZR-21 105Y MO
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,2-дюймовый вентилируемый дискРАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,2 в
Длина: 199,2 в
Ширина: 76,9 дюйма 90 548 Рост: 57,3 дюйма 90 548 Снаряженная масса: 4563 фунтаC/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,1 с
От нуля до 100 миль в час: 10,4 с 90 548 От нуля до 150 миль в час: 31,3 с 90 548 Разгон, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 548 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 548 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,6 с 90 548 ¼ мили стоя: 12,8 с при скорости 109 миль в час 90 548 Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 174 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут 90 548 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 гC/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлонEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/24 миль на галлонДополнительные характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.
- Томас Леннон (сценарий) (рассказ) 9(сценарий) Goes Bananas