5490 neo: KAMAZ-5490 Neo АКПП — ООО «АВТОКРАФТ»

KAMAZ-5490 NEO

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

КОМПЛЕКТАЦИИ

5490-022-87 (S5) MКПП
5490-023-87 (S5) АКПП

.


Дополнительное оборудование:

  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Дополнительный топливный бак 400 литров*
  • Верхнее спальное место*
* – по требованию клиента

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10625
    Полная масса а/м, кг18600
    нагрузка на задний мост, кг11500
    нагрузка на переднюю ось, кг7100
    Полная масса автопоезда, кг44000
    Полная масса полуприцепа, кг36100
    Снаряженная масса, кг7900
    нагрузка на задний мост, кг2500
    нагрузка на переднюю ось, кг5400

  • Двигатель

    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л11.97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Типмеханическая, 16-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное

  • Главная передача

    Передаточное отношение3,077
    Типгипоидная

  • Задний мост

    Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS

  • Кабина

    Исполнениевысокая, с одним спальным местом
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем

  • Колеса и шины

    Размер обода9,00-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины315/70 R22,5

  • Седельно-сцепное устройство

    Высота ССУ, мм1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л760 или 760+450*

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Типдисковые (передние и задние)

  • Характеристика а/п полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90

  • Характеристики а/м полной массой

    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
    Напряжение, B24

Рекомендованный полуприцеп
UAT-SCFG-9231. 01НЕФАЗ-9509-16-30НЕФАЗ-93341-08
НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз)НЕФАЗ-93341-07НЕФАЗ 9509-0360123-30

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

5490-NEO | «МАШИНИСТ» официальный дилер КАМАЗ

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100
Снаряженная масса, кг 7900
нагрузка на задний мост, кг 2500
нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Двигатель
Модель двигателя Daimler OM 457LA. V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11.97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 16S2220 ТD
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 3,077
Тип гипоидная
Задний мост
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнение высокая, с одним спальным местом
Подвеска
4-х точечная пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Шины 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
Система питания
Вместимость топливного бака, л 760 или 760+450*
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Характеристики а/м полной массы
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24

Камаз 5490 NEO FS19 — KingMods

V1. 0.0.0

{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }»>

Описание

Камаз 5490 НЕО — это трактор от КамАЗ, который немного моложе других моделей марки.

Сервер

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • [электронная почта защищена]_1996
  • Гомиор-кралекс
Скачать версию 1. 0.0.0

Рекомендуемые моды

  • Простая ИС

    337 205

  • La Côte Basque (Forain / Cirque)

  • Дракон Матрис

Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.

Комментарии (0)

Премиум кроссовки и спортивный инвентарь – Элевар Спорт

Обувь для выступлений

Повседневные кроссовки

Вьетнамки и слайды

Биты и грипсы для крикета

Обувь для выступлений

Повседневные кроссовки

Вьетнамки и слайды

Биты и грипсы для крикета

4990 индийских рупий 2690 индийских рупий Дневной пейзаж — 4 цвета

Бестселлер 4,8

6 490 индийских рупий 3990 индийских рупий Elevar ARC Racer — 5 цветов Бестселлер

4. 7

5490 индийских рупий 2990 индийских рупий Гиперфло — 5 цветов

4,8

5490 индийских рупий 3490 индийских рупий Flybolt — 4 цвета

4.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *