5Д20 двигатель: 5Д20-240 Двигатель купить

Дизели типа Д-20, запасные части

  Поставляем со склада  и под заказ запасные части на дизельные двигатели:
Д20, 1Д20, 3Д20, 5Д20 (размерности ЧН 15/15) в широком ассортименте.

 

Дизели типа Д-20 являются шестицилиндровыми, V-образными, четырёхтактными быстроходными с непосредственным впрыском топлива и высокотемпературным жидкостным охлаждением.

К ним относятся следующие марки дизелей:  1Д-20, 1Д-20-200, 1Д-20-300, 3Д-20, 3Д-20-150, 3Д-20-200, 3Д-20-240, 3Д-20-300, 5Д20-240, 5Д20Б-240, 5Д20Б-300, 5Д20К-300, 5Д20К-300-01.

Базовым дизелем этого семейства является двигатель Д-20

Постоянно на складе ремкомплекты прокладок и уплотнений дизелей серии Д-20 

Каталог двигателя 3Д20 

Технические характеристики УТД-20, 5Д20

ПараметрыМарка двигателя
УТД-205Д20
ТипЧетырехтактный, быстроходный с непосредственным вспрыском топлива жидкостного охлаждения
Число цилиндров .66
Расположение цилиндровV-образное с углом развала 120 гр и вертикальным расположением оси развала
Порядок нумерации цилиндровСо стороны, противоположной маховику
Порядок работы цилиндров .1Л — 1П — 2П — 2Л — 3Л — 3П
Диаметр цилиндра, мм150150
Ход поршня, мм150150
Рабочий объем цилиндров двигателя, л15,915,9
Степень сжатия15,815,8
Направление вращения ко­ленчатого вала (смотреть со стороны, противоположной маховику) Правое (по часовой стрелке)
Мощность номинальная без сопротивления на впуске и противодавления на выпуске при ненагруженном генераторе в нормальных атмосферных условиях (760 мм рт. ст., 20° С и 70% влажности), л. с.:  
при 2600 об/мин300 
при 2400 об/мин 240
Максимальный крутящий момент, кгС/М:  
при 1500—1600 об/мин при100 (+5 -10) 
1400—1500 об/мин 90 (+5 -10)
Минимально устойчивое число оборотов коленчатого вала в минуту без нагрузкиНе более 700
Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту без нагрузки, ограничиваемое регулятором .Не более 2850
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/л. с. чНе более 175Не более 178
Топливо:  
для летней эксплуата­цииДизельное топливо ДЛ ГОСТ 4749-49
для зимней эксплуата­цииДизельное топливо ДЗ или ДА ГОСТ 4749-49
МаслоМТ-16п ГОСТ 6360-58
Удельный расход масла (при 2200 об/мин) г/л. с. ч.66

 

Дизельный двигатель 5Д20-240 БЗКТ

На этой странице Вы можете купить вездеход колесный БЗКТ

, 2017 года выпуска, за 200 000 РУБ


Добавлено: 27 мар 2018, Просмотров: 237

200 000 РУБ

Торговая марка: БЗКТ
Год выпуска: 2017 г.
Цена: 200 000 РУБ
Описание: -Продаем дизельный двигатель 5Д20-240 , дизельный 4-и цилиндровый V образный, 175 л.с.,1500 об/мин. Состояние отличное. ЦЕНА – 200 000р.(с консервации ,без наработки )
Местоположение: Россия / Ленинградская область / Санкт-Петербург

Контактная информация

Контактная информация: Компания: ООО АльтТех, Санкт-Петербург
Контактное лицо: Дмитрий Эдуардович
Телефон: 89043396902
Компания: ООО АльтТех
Источник: www. spectehnika.biz
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. Дизельный двигатель 5Д20-240
Вездеход колесный
1997 г.
25.12.2016
ООО АльтТех
г. Санкт-Петербург
200 000
2. Самоделка Вездеход, болотоход
Вездеход колесный
2015 г.
10.03.2016

г. Нижний Тагил
210 000
3. Самоделка Болотоход, болотоход
Вездеход колесный
2016 г., 100000 км
02.05.2016

г. Каменск-Уральский
160 000
4. Самоделка Болотоход, болотоход
Вездеход колесный
2016 г. , 100 ч.
25.05.2016

г. Карпинск
140 000
5. Болотоход самодельный, болотоход
Вездеход колесный
2016 г., 100 км, 100 ч.
25.05.2016

г. Карпинск
140 000
6. Болотоход самодельный, болотоход
Вездеход колесный
2016 г.

07.03.2016

г. Карпинск
140 000
7. Самоделка Болотоход, болотоход
Вездеход колесный
2014 г., 45 км, 45 ч.
14.04.2016

г. Серов
155 000
8. Самоделка Вездеход, болотоход
Вездеход колесный
2010 г. , 10000 км
16.03.2016

г. Туринск
170 000
9. Самоделка Вездеход, болотоход
Вездеход колесный
2014 г., 1000 км, 10 ч.
14.02.2016

г. Алапаевск
130 000
10. Гидроцикл Yamaha FX, 2014 г, новый
Вездеход колесный
2018 г.
29.07.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
860 000



БТР-ЗД 23-мм зенитная самоходная установка

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу ?
Экипаж 12 мужчин
Размеры и вес
Вес 8 т
Длина 5,88 м
Ширина 2,63 м
Высота (по крыше корпуса) 2 м
Вооружение
Основное орудие 2 х 23 мм
Пулеметы 2 х 7,62 мм
Вес снаряда 0,18 кг
Максимальная наклонная дальность 2 км
Максимальная дальность стрельбы 2,5 км
Скорострельность 2 000 об/мин
Диапазон высот + 90 градусов
Диапазон перемещения 360 градусов
Боеприпасы
Основное орудие ?
Пулеметы 2 000 патронов
Мобильность
Двигатель 5Д20 дизель
Мощность двигателя 240 л. с.
Максимальная скорость по дороге 62 км/ч
Амфибийная скорость на воде 10 км/ч
Диапазон 500 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0,7 м
Траншея 2 м
Фординг Амфибия

 

БТР-ЗД это авиадесантный бронетранспортер, который несет два группы с переносными зенитно-ракетными комплексами. Этот автомобиль обычно используется в сочетании с буксируемой зенитной установкой ЗУ-23-2, монтируется на крыше. Так что после установки ЗУ-23-2 это машина фактически становится самоходной зенитной артиллерийской установкой (ЗСУ). Эта комбинация оказалась успешной во время советско-афганской войны. Эта машина ПВО стоит на вооружении с русским воздушно-десантных войск и, возможно, с некоторыми другими бывшими советскими республики.

Этот автомобиль был разработан для защиты воздушно-десантных подразделений от вражеских вертолетов. Это также эффективен против различных наземных целей и легкобронированных транспортные средства. Кроме того, БТР-ЗД может использоваться для подавления огня противника.

ЗУ-23-2 зенитная установка была принята на вооружение в 1960 году. Это простая оружие, обычно управляемое экипажем из 6 человек. Это ружье установлено на крыша БТР-Д бортовой бронетранспортер и имеет дальность поворота 360 градусов. Он стреляет снарядами HE-FRAG и AP-T. Это зенитное орудие имеет только простые достопримечательности. ЗУ-23-2 можно снять с машины и буксируется или используется как стационарная единица.

Автомобиль имеет стойки для переносные зенитные ракеты. Обычно три ракеты унесенный.

БТР-ЗД ЗСУ также устанавливается с двумя направленными вперед 7,62-мм пулеметами. Они управляются спешивается. Есть несколько обстрелов порты и связанные с ними блоки обзора, предназначенные для ведения огня войсками свое индивидуальное оружие. Пассажиры входят и выходят из автомобиля через люки в крыше.

Этот автомобиль имеет алюминиевый броневой корпус, защищающий от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда. Броневая защита ограничена из-за веса ограничение для данного класса транспортных средств. Зенитчиков нет защищен.

БТР-ЗД машина ПВО оснащена дизельным двигателем 5Д20, развивающий 240 л.с. Автомобиль полностью амфибия. На воде приводится в движение двумя водометами. Этот бронированный бронетранспортер может быть десантирован с большинства средних транспортных средств самолет.

Бронетранспортер БТР-Д | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1974
Экипаж 1 мужчина
Персонал 12 мужчин
Размеры и вес
Вес 8 т
Длина 5,88 м
Ширина 2,63 м
Высота 2 м
Вооружение
Пулеметы 2 х 7,62 мм
Мобильность
Двигатель 5Д20 В6 дизель
Мощность двигателя 240 л. с.
Максимальная скорость по дороге 62 км/ч
Амфибийная скорость на воде 10 км/ч
Диапазон 500 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0,7 м
Траншея 2 м
Фординг Амфибия

 

БТР-Д является гусеничным бронетранспортером. Он поступил на вооружение с Советские военные в 1974 году. На вооружении в основном ВДВ единицы. В настоящее время на вооружении ВСУ находится более 500 БТР-Д. Русская Армия. Другими операторами являются Беларусь (22 единицы), Молдова (44), Украина (44) и Узбекистан (50).

БТР-Д создан на базе Боевая машина десанта БМД-1, но немного длиннее. Его корпус был растянут и добавлено одно дополнительное опорное колесо. с каждой стороны. Оригинальная башня с 73-мм пушкой убрана на свободное место. для большего количества спешиваний.

до 12 войска вводятся внутрь. Войска входят и выходят через крышу люки. Есть пара круговых огневых портов с обзором блоки, предназначенные для того, чтобы войска могли вести огонь из своего оружия.

Защита этой бронемашины очень легкая. Корпус БТР-Д сварен из алюминия. сплав броня в попытке сэкономить вес, однако он обеспечивает защиту только от огня стрелкового оружия и осколок артиллерийского снаряда.

Единственный Вооружение — два 7,62-мм пулемета, установленных в передней части корпуса и эксплуатируются войсками. Всего на них 2000 выстрелов. пулеметы уложены внутри. Предусмотрено несколько огневых портов для войск, чтобы стрелять из своего индивидуального оружия.

Транспортное средство оснащен дизельным двигателем 5Д20 V6, развивающим 240 л.с. Двигатель в паре с механической коробкой передач. Максимальная скорость по шоссе ограничена 62 км/ч.

БТР-Д это полностью амфибия. Он может пересекать внутренние озера и реки на плаву. На вода движется по воде двумя водометами. Этот БТР можно десантировать с большинства средних транспортных самолетов.

Есть ряд вариантов на базе бортового БТР БТР-Д. Они несут различные вооружения и специальной техники. Некоторые из этих вариантов носителей оснащены турелями.

Варианты

1В119 машина управления артиллерией.

БТР-РД противотанковый ракетоносец, оснащенный 9К111 Фагот (западное отчетное название AT-4 Spigot) или 9К113 Ракеты Конкурс (AT-5 Spandrel).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *