Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75307
- Главная страница
- Техника БЕЛАЗ
- Карьерные самосвалы
- Обзор серии 7530
- БЕЛАЗ 75307
Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30 — 45 м3.
Характеристики
Грузоподъемность, тонн | 220 |
Двигатель | QSK 60-C |
Мощность двигателя, кВт | 1715 |
Высота, мм | 6720 |
Длина, мм | 13390 |
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 9053 / 1500 |
Максимальная скорость, км/ч | 64 |
Масса без груза, кг | 156100 |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
Полная масса, кг | 376100 |
Трансмиссия | электромеханическая |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 208 |
Шины | 40. 00R57; 46/90-57 |
Ширина, мм | 7880 |
Документы и брошюры
БЕЛАЗ-75307 Размер: 6.5 Мб
Вернуться к списку
Карьерные самосвалы серии 7530
Конкурентные преимущества
01
Гидравлическая система
02
Двигатель
03
Подвеска
04
Редуктор мотор-колес
05
Рулевое управление
06
Тормозные механизмы
07
Электрическая трансмиссия
08
Электро-динамический тормоз
Гидросистема
Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе.
Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.
Двигатель
Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.
Подвеска
Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.
Редуктор мотор-колес
Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям.
Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки и способствует повышению его ресурса.
В редукторе применены конструктивные решения, позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным.
Рулевое управление
Конструкция гидрообъемного привода исключает обратную механическую связь и обеспечивает рациональное размещение гидроаппаратов на шасси.
Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.
Тормозные механизмы
В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка.
Большая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации.
В пневмоприводе установлен современный осушитель с адсорбером, что предотвращает замерзание пневмоаппаратов в условиях низких температур.
Электрическая трансмиссия
Сочетание мощностной и скоростной характеристик тягового привода соответствует параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии.
Не требуется переключения передач.
Плавное изменение мощности при движении.
Обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокую производительность при перевозках.
Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу.
Электро-динамический тормоз
Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок.
Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости.
Позволяет производить переключение из тяги с полным тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7530 серииПродукты
БЕЛАЗ Оборудование
Карьерные самосвалы
Competitive advantages
01
Brake Gears
03
Electric Transmission
04
Electrodynamic Brake
05
Engine
06
Frame and Body
07
Hydraulic System
08
Мотор-колесный редуктор
09
Рулевое управление
10
Подвеска
Тормозные механизмы
В конструкции переднего и заднего рабочих тормозов и стояночного тормоза используется единая унифицированная тормозная колодка.
Большая площадь фрикционного материала тормозных колодок позволяет использовать стояночную тормозную систему для остановки грузовика в аварийной ситуации.
В пневмоприводе установлен современный осушитель воздуха с адсорбером, который предотвращает замерзание пневмоприборов при низких температурах.
Такси
Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Конструкция кабины и кузова, оснащенного защитным фонарем, обеспечивает соответствие требованиям систем безопасности ROPS и FOPS.
Электрическая трансмиссия
Соотношение мощностных и скоростных характеристик позволяет приблизить характеристики грузовика к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии.
Переключение передач не требуется, ток и напряжение, подаваемые на тяговые электродвигатели, определяют крутящий момент и скорость движения тележки, обеспечивая плавное изменение мощности во время движения.
Обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы и большую производительность транспортных операций.
Нет узлов, подверженных износу.
Электродинамический тормоз
Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных колодок.
Обеспечивает эффективное торможение во всем диапазоне скоростей вплоть до нулевой скорости.
Позволяет переключаться с тяги с полным тяговым моментом на торможение с полным тормозным моментом менее чем за секунду.
Двигатель
Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает надежную работу системы в различных климатических зонах. в том числе на Крайнем Севере.
Рама и кузов
Долгий срок службы самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.
Гидравлическая система
Интегрированная гидросистема рулевого управления, торможения и подъема кузова позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроагрегатов в конструкции системы.
Использование регулируемых насосов с автоматической разгрузкой позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без применения радиаторов.
Мотор-колесный редуктор
Опорные части и шестерни мотор-колеса редуктора изготовлены из высокотехнологичных легированных сталей по самым современным технологиям.
Примененная кинематическая схема позволяет передавать крутящий момент на ступицу колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, снижает фактические нагрузки в редукторе и обеспечивает его увеличение. срок службы.
Конструктивные решения редуктора исключают влияние деформаций шестерен и подшипников агрегата, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, что делает его надежным и долговечным.
Рулевое управление
Конструкция гидрообъемного привода исключает механическую обратную связь и обеспечивает рациональное размещение гидроприводов на шасси.
Пневмогидравлические аккумуляторы обеспечивают безопасное управление в аварийной ситуации.
Небольшой радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивает высокую маневренность самосвала.
Приостановка
Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.
Шины для карьерного самосвала Belas 7530
Дом Каталог продукции Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов Шины и аксессуары ОТР шины
Описание продукта
Информация о компании
Адрес: 469 Xinsheng Road, Gaoxin District, Чэнду, Сычуань, Китай
Тип бизнеса: Производитель/фабрика, торговая компания
Диапазон бизнеса: Сельское хозяйство и продукты питания, Авто, Запчасти и аксессуары для мотоциклов, Строительство и отделка, Электротехника и электроника, Промышленное оборудование и компоненты, Производство и обрабатывающее оборудование, Металлургия, Минеральные ресурсы и энергетика, Инструменты и оборудование, Транспорт
Основная продукция: Зубья ковша, детали ходовой части, режущие кромки и наконечники, ковши экскаваторов, износостойкие вкладыши и детали дробилок, шины и ободья погрузчиков, гидравлический насос и клапан, гидравлический цилиндр, радиатор и маслоохладитель, глушитель
Введение компании: Являясь ведущим мировым поставщиком запасных частей для горнодобывающей и строительной техники, компания A&S Machinery Co. , Ltd. поставляет полный ассортимент быстроизнашивающихся деталей для экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров, а также износостойкие вкладыши для конусных дробилок, щековых дробилок, ударных дробилок. .
Запчасти для экскаваторов в основном включают ковши, зубья ковша, сменные комплекты ковша, детали ходовой части, двигатель и детали двигателя, гидравлические насосы, клапаны и двигатели, цилиндры и комплекты уплотнений, фильтры, радиаторы, глушители, турбонагнетатели и т. д. Предлагаемые запчасти подходят для экскаваторов CASE, CAT, Hitachi, Hyundai, Kobelco, Komatsu, Liebherr, Terex, Volvo, Sumitomo, XCMG, LIUGONG, SANY и многих других популярных марок.
Запчасти для погрузчиков: ковши, зубья ковша, сменные комплекты ковша, шины и диски, двигатели и запчасти к ним, гидравлические насосы/клапаны/цилиндры/комплекты уплотнений, фильтры, радиаторы, глушители, турбокомпрессоры. Это запчасти для погрузчиков CAT, Komatsu, Liebherr, Liugong, Lonking, XGMA и многих других известных марок.
Запасные части к бульдозерам и автогрейдерам, охватывающие режущие лезвия/лезвия, концевые долота, рыхлители, детали ходовой части, шины и диски. Все эти изнашиваемые детали применимы к бульдозерам и грейдерам CAT, Komatsu, Liebherr, Shantui, XCMG, Lonking, Liugong и других известных брендов.
Что касается зубьев ковша, мы предлагаем услуги по индивидуальному литью тысяч зубьев ковша различных типов и размеров. Эти зубья ковша будут доступны через 20-30 дней после заказа. Если нет необходимости делать шаблон/формы, то хорошо сделанные зубья ковша будут готовы к доставке через 10-15 дней с момента заказа. Представленные здесь зубья ковша включают зубья ковша для экскаваторов, погрузчиков, электрических лопат, рыхлителей и тракторов, а также зубья ковша с болтовым креплением, приварные зубья ковша (зубья ковша с боковым штифтом, спирально-вертикальные зубья штифта) на ваш выбор.
Изнашиваемые детали для дробилок, в основном для дробилок Metso, Sandvik и Telsmith.