9 n: Упростите выражение ( n — 5,8 )-(4,9+n)

Содержание

9-N — усилитель сигнала 900 МГц GSM, до 1000м2

Усилитель 900 МГц MWK-9-N, покрытие до 1000 м

2

Качественная сотовая связь стала обязательным атрибутом современной жизни людей любого возраста и достатка. Мы ожидаем, что мобильный телефон будет работать в любое время в любом месте.

Однако нередко сигнал на телефоне пропадает, звонки обрываются или резко ухудшается качество речи при разговоре.

Чаще всего это связано с плохим уровнем сотового сигнала.

Есть решение – купить усилитель сотового сигнала MediaWave!

Как работает усилитель MWK-9-N?

Сигнал от базовой станции Вашего оператора принимается на уличную антенну, по кабелю поступает на репитер GSM, где он усиливается и передается далее на комнатную антенну, которая транслирует его на сотовые телефоны GSM внутри помещения.

По этой же схеме, сигнал от Вашего телефона передается в обратном направлении — к базовой станции Вашего оператора.

При этом, усилитель не улучшает прием сотового сигнала на улице.

    + ручная регулировка усиления
    + новая элементная база
    + антенны со встроенным кабелем 10м и 5м без лишних переходников
    + кабель белого цвета для лучшего внешнего вида
    + все разъемы уменьшены в 2 раза (теперь SMA-тип)

20 500 .-

 

     

     

     

 

Преимущества MWK-9-N

Особенности

  • Простая и быстрая установка – 4 винта и все готово!

  • Эффективная площадь покрытия до 1000 м2

  • Усиление всех GSM операторов – МегаФон, МТС и Билайн.

  • Все для усиления сигнала в 1 коробке.

  • Оборудование сертифицировано и имеет Сертификат соответствия №0069898 от 24.05.2017.

  • Гарантийный срок на все оборудование – 1 год.

Выгоды

  1. Уверенный уровень приема на Вашем мобильном телефоне GSM

  2. Отсутствие пропущенных звонков и обрывов при разговоре

  3. Высокое качество речи и скорости GPRS-Интернета

  4. Увеличение срока работы аккумулятора телефона без подзарядки!

  5. Снижение вреда здоровью от излучения телефона

Как сделать верный выбор?

Проверьте частоту Вашего сотового оператора прямо на экране Вашего смартфона (только для Android) с помощью бесплатного приложения за 3 минуты.

Смотрите пошаговую инструкцию в разделе Помощь.

  Спецификация репитера 
  Модель MWK-9-N
  Частота 900 МГц
  Стандарты  EGSM-900
3G-900
  Усиление 65 дБ 
  Выходная мощность 23 дБм (200 мВт)
  Регулировка усиления Ручная / автомат
  Площадь покрытия  до 1000 м2
  Разъемы SMA-female
  Питание 5В / 3А
  Габариты 52х39х8 см
  Вес 2 кг
     
  Спецификация антенн  
  Модель MWA-825-PO9S
  Частота 800 — 2500 МГц
  Усиление 9 дБи
  Тип панельная 
  Применение уличная
  Разъем SMA-male
  Длина кабеля 10 м
  Модель MWA-825-PI9S
  Частота 800 — 2500 МГц
  Усиление 9 дБи
  Тип панельная 
  Применение внутренняя
  Разъем SMA-male
  Длина кабеля 5 м

 

Дополнительная информация

  • Инструкция по установке (PDF)
 
   

репитер 900 репитер GSM усилитель 900 усилитель GSM

Расскажи о нас своим друзьям!

Related Products

Высоконапорный модуль Grundfos BM 125-9-N 17CR1909

код товара: 17CR1909

BM 125-9-N

  • Серия: BM
  • Тип: Высоконапорный модуль
  • Номинальный напор: 184 м
  • Расход: 125 м³/ч

7 %

Оцените и напишите отзыв

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики

  • Серия: BM
  • Тип: Высоконапорный модуль
  • Расход: 125 м³/ч
  • Номинальный напор: 184 м
  • Объем: 1.
    54 м³
  • Давление max: 25 бар
  • Номинальное напряжение: 3×380-415 В
  • Ток: 186 A
  • Номинальная мощность: 92 кВт
  • Температура жидкости Max: 40 °C
  • Материал рабочего колеса: Нержавеющая сталь
  • Материал корпуса: Нержавеющая сталь

Подключение

  • Вес: 566.575 кг
  • Подсоединение: 168 мм

    описание

    перекачивания жидкости и циркуляции в системах, находящихся под высоким статическим давлением.

    Погружной насос SP c электродвигателем в стальном кожухе является герметичной конструкцией.

    Модули различных размеров могут соединяться как последовательно, так и параллельно для достижения требуемых параметров Q/H.

    Документация

    Документы и инструкции

    Выбор подразделения

    оставить отзыв

    у меня есть опыт использования товара!

    Опыт использования товара

    меньше месяца

    несколько месяцев

    больше года

    больше 3-х лет

    Ваша оценка

    Ваше Имя

    Достоинства

    Недостатки

    Комментарий

    отзывы (0)

    Ford 9N/2N руководство по покупке | Heritage Machines

    Питер Смит рассказывает об истории и развитии Ford 9N/2N и дает советы тем, кто интересуется этими влиятельными тракторами.

    Цены на Ford 9N/2N начинаются от чуть более 1000 фунтов стерлингов за «проектный тягач», но ожидайте, что вы заплатите более 2500 фунтов стерлингов за тот, который уедет. Тем не менее, высококачественные экземпляры с алюминиевым капотом могут стоить 40 000 фунтов стерлингов (55 000 долларов США) на аукционах в США.

    Ford 9N был продуктом партнерства между Гарри Фергюсоном и Генри Фордом. Когда Фергюсон разочаровался в компании Дэвида Брауна и тракторе Фергюсона Брауна, он отправился на поиски нового делового партнера для создания своих тракторов.

    В октябре 1938 года Гарри Фергюсон прибыл в США. Он взял с собой коричневый трактор Ferguson и ряд машин, в том числе два плуга, окучник и культиватор. Братья Шерман организовали встречу между Гарри Фергюсоном и Генри Фордом в Дирборне, где Форд был достаточно впечатлен машиной Фергюсона, чтобы заключить с ним соглашение, которое позже стало известно как «Соглашение о рукопожатии».

    Джентльменское соглашение
    Соглашение о рукопожатии было довольно простым; Форд будет производить трактор и финансировать его производство. Фергюсон покупал тракторы у Форда и распространял их сначала через Производственную корпорацию Фергюсон-Шерман, а когда это соглашение закончилось в 1919 г.42 тракторы продолжала распространять компания Harry Ferguson Incorporated. В соглашении также говорилось, что любая из сторон может расторгнуть соглашение по любой причине в любое время с уведомлением.

    Это Ford 9N с шестицилиндровым двигателем Funk, принадлежащий Стиву Уоттсу.

    Соглашение также предоставило Фергюсону исключительные права на поставку орудий, и Форд одолжил Фергюсону деньги на его начальные расходы. Оказалось, что г-н Фергюсон имел преимущество в сделке.

    Инженеры Ford немедленно приступили к работе над новым трактором, который будет известен как 9N — «9», потому что производство началось в 1939 году, и «N», потому что эта буква была кодом трактора Ford.

    К 1 апреля 1939 года был изготовлен первый образец трактора, а к 5 июня того же года началось производство тракторов. 29 июня 1939 года новая модель была официально представлена ​​в прессе, а это означало, что Форд и Фергюсон достигли невозможного; они спроектировали и произвели совершенно другой трактор всего за семь месяцев!

    Хотя обе стороны претендуют на авторство дизайна, наиболее вероятно, что инженеры Ford внесли больший процент выполненной работы. Вероятно, это произошло потому, что инженеры Ford имели доступ к деталям, уже находившимся в корзине запчастей Ford, хотя нет никаких сомнений в том, что выдающейся особенностью нового дизайна была система управления тягой Ferguson.

    A 1940 9N в оригинальном состоянии, принадлежащий Эдвину Хьюзу.

    Это было революционно для своего времени и дало Ford уникальное преимущество. Действительно, можно с уверенностью сказать, что 9N, вероятно, единственный трактор 1930-х годов, который вы можете купить сегодня, и при этом установить совершенно новый ботворез без каких-либо серьезных модификаций!

    Отличительные особенности
    Другие примечательные особенности трактора включают высокую удельную мощность, центральный ВОМ и регулируемую переднюю ось. Все эти особенности выделяли новый трактор из толпы.

    Поначалу производство шло медленно, но к октябрю 39 года Форд производил 2036 тракторов в месяц. Производство росло и росло до тех пор, пока начало войны не привело к тому, что корпорация Форд лишилась сырья, и в 1942 году трактор был переработан и переименован в 2N.

    По сути та же самая машина, 2N была лишена всех важных материалов и, чтобы обеспечить продолжение производства, была оснащена стальными колесами, зажиганием от магнето, без аккумулятора и с алюминиевым радиатором. В более поздние годы, когда поставки вернулись к нормальному уровню, 2N был оснащен всеми удобствами, которыми обладал 9-й.N имел, что сделало поздний 2N и оригинальный 9N почти идентичными.

    Этот ранний рекламный снимок иллюстрирует тот факт, что Форд утверждал, что трактор 9N настолько прост в управлении, что с ним справится даже ребенок!

    В годы войны сырье было нормировано, и завод Форда был вынужден работать не на полную мощность. Таким образом, в качестве одного из способов увеличения производства Ford решил создать сильно модифицированный 2N, создать версию буксира, которую можно было бы продавать военным. Эти машины получили обозначения БНО-25 и БНО-40 (Бюро морского артиллерийского вооружения).

    Производство 9N, а затем 2N закончилось в 1947 году, когда началось производство трактора Ford 8N. 8N был трактором Ford, никоим образом не связанным с Фергюсоном, хотя в нем по-прежнему использовалась улучшенная версия трехточечной системы управления тягой, которая включала управление положением; то, что Фергюсон не предлагал до 1954 года.

    Трактор 8N — и использование гидравлической системы тяги Фордом — привели к длительному судебному разбирательству между Фордом и Фергюсоном, в результате которого Фергюсон выиграл 9 долларов.250 000 фунтов стерлингов в виде гонораров за использование запатентованных устройств Ford после распада.

    Вот 9N с редкой полугусеничной конверсией.

    Покупка 9N/2N
    Модель 9N была разработана в критическое время для сельского хозяйства в США. Фермеры только что пережили последствия Великой депрессии, а фермеры в Техасе, Оклахоме, Нью-Мексико, Колорадо и Канзасе также пережили засуху. Эти две катастрофы нанесли огромный ущерб сельскому хозяйству США в целом на протяжении большей части 1930-х годов, и исчерпаны доходы фермы. Таким образом, любой новый трактор, запускаемый в сложных экономических условиях, должен был быть экономичным и доступным.

    Низкая стоимость 9N (585 долларов) и быстрые темпы его разработки и запуска в производство оставляли мало времени для испытаний, поэтому ранние образцы страдали от многих проблем. Однако большинство из них были успешно устранены благодаря продолжающейся программе постоянной модификации конструкции. Имея это в виду, трудно найти оригинальный трактор, который не получил обновленных деталей.

    Первые 650 или около того 9N, сошедшие с конвейера, были оснащены алюминиевым капотом. Это было использовано отчасти из-за быстрого времени проектирования, но также и потому, что Ford не мог вовремя прессовать стальные капоты, поэтому было принято решение использовать вместо этого литые алюминиевые панели, просто чтобы начать производство.

    Этот модифицированный кран Ford 9N был замечен на свалке в Висконсине в ожидании спасения и восстановления.

    Форд отправил трактор с алюминиевым капотом на 1939 World’s Fair в Нью-Йорке, и для демонстрации капот был отполирован до блеска, чтобы выделиться. Сегодня коллекционеры до сих пор полируют свои алюминиевые капоты, чтобы воспроизвести этот ранний выставочный трактор. К сожалению, алюминиевый капот был довольно слабым и склонным к растрескиванию, поэтому немногие сохранились, но это, вероятно, лучший трактор для коллекционера.

    Какая версия?
    Определить, какой трактор 9N/2N вы ищете, не всегда просто. Серийный номер трактора — это номер двигателя, выбитый слева на блоке. Если двигатель был заменен, то есть вероятность, что исходный серийный номер исчезнет. ‘9N’ номеров деталей использовались постоянно, если деталь никогда не менялась; номер никогда не менялся, а тракторы 2N имеют префикс «9N» в серийном номере. Я включил руководство по основным изменениям, чтобы помочь вам понять, на какой трактор вы смотрите.

    В модели 9N использовался бензиновый четырехцилиндровый двигатель 120CU (примерно 1966 см3) с боковым расположением клапанов, разработанный Ford Motor Company. В качестве меры экономии он использовал общие детали с автомобильными двигателями, которые Ford производил в то время.

    Разобранная коробка передач, показывающая преобразование Hi-Lo; популярная модификация, которая повысила практичность стандартной трансмиссии 9N.

    Версия на керосине была доступна с испарителем Holley на ней, и она была обозначена как трактор «NAN». В основном они предназначались для экспорта в Европу и крайне редко встречались на внутреннем рынке. Чтобы идти в ногу с последними разработками, трактор был оснащен электростартером, распределителем зажигания, масляным фильтром и выхлопной системой с глушителем.

    Двигатель был надежным для той эпохи агрегатом с небольшим количеством проблем, но ранние двигатели были отлиты без заглушек сердечника и с очень тонкой стенкой. Это привело к тому, что большое количество ранних тракторов страдало от трещин в блоках. Катушка и распределительная система располагались в необычном месте, прямо над нижним шкивом. Это делает установку точек довольно сложной. Правильная процедура состоит в том, чтобы снять распределитель и установить его с помощью специального инструмента, но при повторной установке необходимо соблюдать осторожность, так как привод подходит только в одном направлении, а неправильная установка может привести к повреждению.

    Вариант гильз
    Еще одна странная особенность двигателя заключается в том, что существуют два размера гильз цилиндров. Оба имеют одинаковое отверстие, но толщина стенки различается (0,040 и 0,090). Я могу только предположить, что если бы блок не прошел класс 0,040, его пришлось бы заново растачивать, чтобы использовать более толстые вкладыши. Это затрудняет предварительный заказ деталей, так как толщину гильзы можно определить, только разобрав двигатель.

    В то время передняя ось была совершенно новой и предлагала изменяемую ширину колеи. Передние ступицы были довольно большими, а подшипники смазывались маслом. Обратите внимание на подтекающие сальники. Центральный штифт на ранних моделях не имел торцевой пластины и удерживался на месте стяжным болтом. Всегда проверяйте, не выскользнули ли эти штифты, поскольку они не так надежны, как более поздние штифты.

    Прототип 9N в музее Форда.

    В целом, как и у большинства 9N, передняя ось со временем была усилена, поэтому всегда проверяйте наличие трещин, особенно вокруг ранних ступиц. 9N был оснащен передними шинами с одним ребром, и найти их в настоящее время сложно. Но некоторые специализированные шинные компании все еще предлагают их.

    Модель 9N оснащалась базовой трехступенчатой ​​коробкой передач. Вскоре это привело к появлению множества вариантов послепродажного обслуживания, предлагаемых несколькими компаниями. Большинство из этих специалистов предложили бы другую маленькую коробку передач, которая поместилась бы в оригинальный картер колокола за узлом сцепления. Они будут предлагать повышающую передачу, пониженную передачу или как повышающую, так и понижающую передачу. Это также повлияет на изменение передаточного отношения ВОМ, а также даст высокую или низкую передачу ВОМ. Эти преобразования можно легко обнаружить по дополнительному рычагу переключения передач, который обычно просверливается в корпусе колокола.

    Проблемы с мостами
    Как и в случае с остальной частью трактора, ранние задние мосты были довольно слабыми, поэтому вскоре начали появляться улучшения. Обычно это имело форму заклепочных центров, прикрепленных к полуосям, чтобы предотвратить их растрескивание.

    Трактор был оснащен независимыми ножными тормозами, облегчающими крутые повороты. Маневренность была одной из особенностей, которую Гарри Фергюсон очень стремился продвигать, и несколько его демонстраций продаж были основаны на этом практическом аспекте. На более поздних моделях левая педаль тормоза была снабжена кривошипом. Поскольку левая нога управляет сцеплением, рукоятка позволяет водителю дотянуться до тормоза вручную.

    Модель 9N оснащалась четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью чуть более 23 л.с.

    Покупатели всегда должны тщательно проверять состояние уплотнений заднего моста. Они склонны к протечкам через столько лет и позволяют маслу вытекать на тормозные колодки, что приводит к отказу тормозов.

    В своей стране многие тракторы Ford 9N и 2N все еще регулярно используются для кошения травы и, как правило, дворовых тракторов. Имея это в виду, существует множество запасных частей на вторичном рынке. К сожалению, британские поставщики медленнее поставляют запасные части для ранних моделей Ford, и лишь немногие специалисты предлагают здесь что-то подходящее, и часто это в качестве услуги по импорту. Осторожно, модели NAN в основном предназначались для европейских рынков, и поэтому поставщики запчастей из США в значительной степени упускали их из виду. Это значительно затрудняет поиск нескольких частей, которые различаются между моделями N и NAN.

    Трактор Ford 9N/2N всегда будет известен как предшественник линейки Ferguson TE-20. Имея это в виду, большинство машин и оборудования Ferguson подходят для тракторов Ford, и многие из них были даже разработаны в эпоху Форда. Это делает 9N/2N полезным маленьким трактором, который немного более индивидуален, чем маленький серый Ferguson.

    Что платить?
    Цены на Ford 9N/2N начинаются от чуть более 1000 фунтов стерлингов за «проектный тягач», но ожидайте, что вы заплатите более 2500 фунтов стерлингов за тот, который уедет. Версии «NAN» обычно имеют немного более высокую стоимость, поскольку покупатели обычно предпочитают трактор, поставляемый из Великобритании, а версий NAN было построено гораздо меньше.

    Этот буксир Ford BNO25, основанный на модифицированной версии 2N, был сфотографирован на ралли Old Timer Tractor Rally в 2021 году. Конечно, модели 9N и 2N очень похожи, и цены отражают это, но обратите внимание на очень чистые, невосстановленные экземпляры, особенно ранние модели 2N со стальными колесами и зажиганием от магнето. Кроме того, период шестицилиндровых и восьмицилиндровых преобразований, кажется, продается с премией.

    На другом конце ценовой шкалы высококачественные экземпляры с алюминиевым капотом могут стоить 40 000 фунтов стерлингов (55 000 долларов США) на аукционах в США.

    Технические характеристики

    Период производства 1939-1942
    Произведено в Дирборн, Мичиган, США
    Двигатель: Ford, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, бензиновый, четырехтактный, 1961 куб. см (120 куб. дюймов)
    Диаметр/ход 81 мм x 95 мм
    Степень сжатия 6,0:1
    Макс. сила 23,1 л.с.
    Трансмиссия Трехскоростной
    Размеры Длина: 2920 мм (115 дюймов)

    Ширина: 1620 мм (63,8 дюйма)

    Колесная база: 1770 мм (69,7 дюйма)

    Масса 1315 кг (2900 фунтов)

    Чтобы сэкономить на подписке на журнал Ford & Fordson Tractors , просто нажмите ЗДЕСЬ

     

    Naturtint Стойкая краска для волос 9N Honey Blonde – Naturtint USA

    Стойкая краска для волос Naturtint 9N Honey Blonde – Натуртинт США перейти к содержанию

    Ваша корзина пуста

    Продолжить покупки

    Есть аккаунт?

    Войдите, чтобы проверить быстрее.

    Перейти к информации о продукте

    1 / из 10

    Складное содержимое

    Ингредиенты

    КРАСИТЕЛЬ:
    ПЭГ-2 ОЛЕАМИН. ВОДА (АКВА). АЛКОГОЛЬ
    ДЕНАТ. ПЭГ-4 РАПСАМИД. ПРОПАНДИОЛ.
    ЭТАНОЛАМИН. ОЛЕИНОВАЯ КИСЛОТА. ГИДРОЛИЗОВАННЫЙ БЕЛОК ОВСА.
    ГИДРОЛИЗОВАННЫЙ БЕЛОК КУКУРУЗЫ. ГИДРОЛИЗОВАННЫЙ СОЕВЫЙ БЕЛОК
    . ГИДРОЛИЗОВАННЫЙ ПРОТЕИН ПШЕНИЦЫ. MEADOWFOAM
    (LIMNANTHES ALBA) МАСЛО СЕМЯН. ТЕТРАНАТРИЙ
    ГЛУТАМАТА ДИАЦЕТАТ. НАТРИЯ МЕТАБИСУЛЬФИТ.
    ЭРИТОРБАТ НАТРИЯ. п-АМИНОФЕНОЛ.
    п-ФЕНИЛЕНДИАМИН. 2-МЕТИЛРЕЗОРЦИН. 4-
    ХЛОРРЕЗОРЦИН. 4-АМИНО-2-ГИДРОКСИТОЛУОЛ.
    ОКТАДЕЦИЛ ДИ-Т-БУТИЛ-4-ГИДРОКСИГИДРОЦИННАМАТ.

    ПРОЯВИТЕЛЬ ЦВЕТА:
    ВОДА (AQUA). ВОДОРОДА
    ПЕРОКСИД. ЦЕТИЛОВЫЙ СПИРТ. ЦЕТЕАРИЛОВЫЙ СПИРТ.
    ЦЕТЕАРЕТ-20. ЛАУРЕТ-3. ОКСИХИНОЛИНА СУЛЬФАТ.
    КИСЛОТА ФОСФОРНАЯ.

    МАСКА КИНОА:
    ВОДА (АКВА). ЦЕТЕАРИЛОВЫЙ СПИРТ.
    БЕГЕНТРИМОНИУМ МЕТОСУЛЬФАТ. ШИ (BUTYROSPERMUM
    PARKII) МАСЛО. ЭТИЛОВЫЙ ЭФИР СИЛИБУМА МАРИАНСКОГО.
    ГИДРОЛИЗОВАННАЯ КИНОА. ГИДРОЛИЗОВАННЫЙ БАОБАБ (ADANSONIA
    DIGITATA) ЭКСТРАКТ СЕМЯН. глицерил стеарат. ТОКОФЕРОЛ.
    АРОМАТ (ПАРФЮМ). БЕНЗОАТ НАТРИЯ. КАЛИЯ
    СОРБАТ. БЕНЗИЛОВЫЙ СПИРТ. ЛИМОННАЯ КИСЛОТА.

    Подробнее о каждом ингредиенте →

    Сертификаты

    Сертификация USDA BioBased
    FSC — Forest for All Forever

    Узнайте больше о наших сертификатах здесь →

    Доставка и возврат

    закажите до 14:00 EST для обработки заказа в тот же день и получите свой заказ в течение 1-3 рабочих дней

    Нужно вернуть? У вас есть 30 дней!

    Дополнительная информация о доставке и возврате →

    Информация об аллергии и безопасности

    Часто задаваемые вопросы

    Просмотреть все часто задаваемые вопросы здесь →

    Мы доступны в другом месте

    Хотите получить коробку перманентной краски для волос сегодня? Загляните в местный магазин здоровой пищи. Найти продавца →

    Мы также доступны в Интернете на Amazon и Walmart

    средний рейтинг 4,8 из 5

    На основании 23 отзывов

    • 5 звезд

      19 отзывов

    • 4 звезды

      4 отзыва

    • 3 звезды

      0 отзывов

    • 2 звезды

      0 отзывов

    • 1 звезда

      0 отзывов

    100% рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу

    Фото и видео клиентов

    23 отзыва

    Сортировать по Самые новыеСамые старыеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные

    Сьюзи Ф. Отзыв от Suzi F.

    Проверенный покупатель

    Я рекомендую этот товар

    Оценка 4 из 5

    Отзыв опубликован

    Не понравился цвет

    Как всегда, я ОБОЖАЮ краску для волос Naturtint, но мне не очень понравился медовый блонд… он был гораздо более медно-желтым, чем медовый блонд… Я возвращаюсь к своему светло-пепельному…

    Идет загрузка. ..

    Было ли это полезно?

    Робин М. Отзыв от Robin M.

    Проверенный покупатель

    Я рекомендую этот продукт

    Оценка 5 из 5

    Отзыв опубликован

    Шикарный цвет волос, отличная работа!

    Очень легко наносится, цвет точно соответствует цвету, указанному на коробке, и просто прекрасен. Я не думаю, что кто-то будет разочарован.

    Загрузка…

    Было ли это полезно?

    Д

    ДФ Отзыв от DF

    Проверенный рецензент

    Я рекомендую этот продукт

    Оценка 5 из 5

    Отзыв опубликован

    Красивый цвет!

    Очень лестный кремовый блонд. В продукте много кондиционирующих масел; Я могу использовать его ежемесячно. Пробовали менее дорогие бренды, но продолжайте возвращаться к Naturtint.

    Загрузка…

    Было ли это полезно?

    Джейн К. Отзыв от Jayne K.

    Проверенный покупатель

    Я рекомендую этот товар

    Оценка 4 из 5

    Отзыв опубликован

    Очень понравилось!

    Это просто идеально для меня. Полностью закрасил мою седину. Я получаю много комплиментов по поводу цвета. Спасибо!

    Загрузка…

    Было ли это полезно?

    Ивона Г. Отзыв от Ivona G.

    Проверенный покупатель

    Я рекомендую этот товар

    Оценка 5 из 5

    Отзыв опубликован

    Я люблю это. Лучший цвет волос там

    Красивый цвет. Выглядит очень естественно. Я получаю много комплиментов по этому поводу.

    Загрузка…

    Было ли это полезно?

    Naturtint США

    Спасибо за добрые слова, нам очень приятно, что вам нравится ваш цвет!

    Первая в мире перманентная краска для волос на биологической основе, сертифицированная USDA

    Мы хотим лучшего для вас и окружающей среды, поэтому при создании формул наша цель — заменить как можно больше синтетических ингредиентов растительными альтернативами. Проще говоря, мы используем как можно больше натуральных ингредиентов, не жертвуя качеством ваших результатов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *