| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«International 9400» | Автомобильные тягачи
—
«ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ» Мотор именно этой фирмы установлен под интегральным оперением «Белого орла». Но мог бы быть «Катерпиллар» или «Кам- минс» мощностью 380-600 л. с. Какой из них лучше, надежней и экономичней, спорят и сами жители Нового Света, но в России более широко раскинул сервисную сеть «Катер- пиллар». «Детройт Дизель» серии 60- рядная «шестерка» с турбонаддувом и интер-кулером, рабочим объемом 12,7 л и мощностью 500 л. с. При 1800 об/мин, соответствует Евро Ш. Откинув вперед капот, удобно подобраться к огромному, низко расположенному
двигателю. Под стать ему и радиатор системы охлаждения. Фрикционная пневмо- управляемая муфта отключает вентилятор зимой или при прогреве. Есть электроподогрев двигателя и следящий за температурой масла водомасляный теплообменник. Подобные автомобили эксплуатируют в Америке очень интенсивно. С двумя сменными экипажами годовой пробег может превышать 300 тысяч километров. Время, проведенное в ремонте, — потерянная прибыль, а американцы деньги считать умеют, поэтому ресурс многих агрега- тов вызывает удивление даже в Западной Европе – более двух миллионов километров! Обеспечивает это оглаженная конструкция и высокий уровень технологий. Поршни дви- гателя составные: днище вместе с бобышками из жаропрочной стали, а юбка из алюми- ниевого сплава. Соединены они в одно целое поршневым пальцем. Для уменьшения температуры днища его охлаждают струей масла из форсунок в блоке. Стремясь продлить жизнь распредвала (надо приводить 24 клапана да еще шесть насос-форсунок), применили роликовые толкатели. Конечно, это повысило массу и увеличило инерционные нагрузки, но ведь максимальные обороты всего 1800 в минуту. Зато изношенного распредвала на «американце» никто не видел. Насос-форсунки – уже с электронным управлением, более точно, чем ТНВД, регулирующим цикловую подачу и момент впрыска, что дает сущест- венную экономию топлива и делает выхлоп почти «зеленым».
Сцепление «Спайсер» — с металлокерамическими фрикционными накладками. Благо- даря им перемещение ведущего диска невелико и нет необходимости встраивать усили-тель в привод. Коробка передач «Рокуэлл» — десятиступенчатая с демультипликатором. Особенность ее в том, что в основной пятиступенчатой коробке нет синхронизаторов. Вместо них блокирующие муфты облегченного включения ( подобные применялись в коробках ГАЗ-53). И есть особый механизм — тормоз сцепления, установленный на первич- ном валу. При выключении сцепления подшипник не отжимает лапки вперед, а, наоборот,
уходит назад и соприкасается с фрикционной муфтой хитрого механизма. Благодаря это- му притормаживаются два ведомых диска сцепления, первичный и промежуточный валы, а также незаблокированные шестерни вторичного вала. Скорости вращения этих деталей уравниваются, и передача (более высокая) легко включается. Но при включении пониженной нужна перегазовка. Зато демультипликатор — с синхронизаторами. Включением управляет клавиша пневмопривода на рычаге КП. Конечно, бывалого дальнобойщика перегазовками не испугать, а для эстетов предусмотрены автоматические коробки.
Передняя подвеска — зависимая, на малолистовых рессорах с резьбовыми пальцами и втулками: впереди по одному и по два — в серьгах задних концов рессор. Отсутствие люфтов в соединении рессор с кронштейнами рамы улучшает управляемость автомобиля, но смазывать эти узлы надо тщательно и регулярно, хотя централизованной системы для этого нет. Своеобразна и задняя подвеска: по две продольные кованые балки закреплены к кронштейнам рамы через сайлент-блоки. На задних концах балок — пневмоподушки, посередине стремянками притянут мост. Кроме того, на каждом мосту по две продольные и одной поперечной реактивной штанге на сайлент-блоках. Сделано все добротно и жестко.
Тормоза — пневматические, барабанные, но по заказу на передок устанавливают дис-
ковые. Характерно, что на тормозных механизмах нет брызговиков: значит, пыль и грязь российских дорог ускорят износ дорогостоящих колодок и барабанов. Но тормозами мож- но пользоваться реже — есть эффективный моторный замедлитель. Кроме того, специальным пневматическим краном на подрулевом переключателе можно отдельно притормозить полуприцеп. Такой дополнительный привод тормозов «хвоста» называют «парашют». На скользкой дороге полуприцеп идет «врастяжку» и не складывается. Но чем в этот момент заняты мозги АБС, непонятно…
Кабина в стиле вестерн сделана из крылатого металла — дюралюминия. Из него же и спальник. Технология крепления панелей к алюминиевому каркасу тоже авиационная — клей и заклепки с чечевичными головками. Ровные ряды их, как контрастная строчка на джинсах, выглядят стильным украшением. Практически полностью исключен контакт алюминия со сталью — бывалые помнят, как быстро отгнивали бока у ЛАЗов-ЛиАЗов и бамперы у «пятерок». Корректировать аэродинамические издержки стиля призваны
стеклопластиковое оперение кабины, бампер, накладки боковой противоподкатной защиты и, конечно, верхушка спальника. Судя по расходу топлива — 35-36 л/100 км при полной массе 40 т и сопоставимых моторах, результат получился лучше, чем у конкурентов-бескапотников.
Потянув за ручку-клавишу, легко открываю дверь. Она на «рояльной» петле – люфтов нет и в помине. Ровный пол кабины чуть ли не на полметра ниже, чем у бескапотников, а высокий потолок позволяет стоять во весь рост. Отделка кабины — словно у каюты дорогой яхты. Ореховое дерево панели приборов, кожа на дверях — солидно и благородно. Приглядевшись, понимаешь: все это пластик и кожзаменитель, но высокого качества. Кабина длиннее, чем у конкурентов, сантиметров на 60. Там легко нашлось место для холодильника, обеденного столика, микроволновки, видеодвойки и гардероба с ящиком для обуви. Баранка, обшитая натуральной кожей, со спицами из полированной нержавейки, похожа на спортивную от «формулы» 50-60-х годов. А размеры — примерно как у ЗИЛ-130. В том же стиле и приборы — маленькие, круглые, вроде «шестерочных». Кроме привычных, здесь есть указатели температуры масла в двигателе, КП и ведущих мостах. На вольтметре — 16 В, то есть напряжение на борту — 12. Впрочем, у них и в домах напряжение в половину нашего — живут, не напрягаясь. Рядом с многочисленными выключателями-тумблерами две кнопки стояночной тормозной системы. Желтая управляет тормозами всего автопоезда, а красная – только тормозами «телеги».
Заблокировав тормоза полуприцепа и освободив специальные
фиксаторы, можно передвинуть вперед или назад на специальном подрамнике оси фуры. Включил первую или задний ход – увеличил или уменьшил базу автопоезда, соответственно изменил радиус поворота и курсовую устойчивость.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Новые и использованные грузовики для продажи на nexttruckonline.com
- All Trucks
Поиск уточнения
Поиск возле места
50 миль100 миль 200 миль 300 миль 500 миль-
. )
-
Двигатель (4 216)
-
Пассажирский фургон (3 665)
-
Стандартный — спальный грузовик (2 715)
-
Interior Parts and Accessories (2,282)
-
Axle Assemblies (1,697)
-
Transmission Assemblies (1,283)
-
Doors, Door Components (1,264)
2 90 Стандартный0009
-
FORD (8,091)
-
Freightliner (6 897)
-
Chevrolet (5,794)
-
Международный (5,277)
-
Toyota (4,469)
-
Cummins (3,772)
-
CATERPILLAR (3,196)
-
Mack (2,980)
-
Honda (2,809)
-
Nissan (2,437)
Cummins (3,772)
9000
. 0009
-
F-150 (1,703)
-
Silverado 1500 (1,473)
-
Other (1,068)
-
CR-V (1,022)
-
RAV4 (809)
-
ODYSSEY (730)
-
GRAND CARAVAN (722)
-
Rogue (720)
-
ISX (659)
-
Grand Cherokee (658)
-
Грузовик (25 000)
-
За части (8,615)
-
Запчасти (8,615)
- . 7,420)
-
Transmissions, Clutches, Drivetrains (6,742)
-
Engines, Mounts (6,693)
-
CLASS 8 (GVW 33001 — 150000) (4,727)
-
Interior Parts (4,451)
-
Рулевое управление, подвески (1 974)
-
Трейлер (1 849)
-
Системы охлаждения (1,284)
-
Соединенные Штаты (97,297)
-
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ШТАТЫ (97,297)
-
OTSTECTS (97,297)
-
OTSTEST STATES (97,297)
-
OTSTATERS (97,297).
-
Канада (391)
-
США (1)
-
Флорида (26 856)
-
Мэриленд (16,120)
-
Калифорния (5 000)
9999 -
8 (5 000)
-
Illinois (5,392)
-
Texas (5,316)
-
Connecticut (3,844)
-
New York (2,566)
-
Pennsylvania (2,502)
-
Tennessee (2,333)
-
Айова (2 292)
-
Элктон (15 136)
-
Майами (12 408)
-
(8,395)
-
Schaumburg (4,395)
-
.0003
Enfield (3,638)
-
Hialeah (2,598)
-
Emerson (1,511)
-
Covington (1,384)
-
CLEWISTON (1,227)
-
Davenport (1,191)
Хотите купить
Напишите мне о снижении цен и новых результатах для этого поиска
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США Телефон продавца
89 800 457 8826
в Скрантоне, штат Пенсильвания, Соединенные Штаты
Продавец телефона+1 800 457 8826
в Скрантоне, Пенсильвания, Соединенные Штаты
Продавец телефона+1 800 457 8826
в Scranton. Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
В Скрантоне, Пенсильвания+8 Телефон 9 0009 продавца 9, США 9009 0009 Телефон продавца
1 800 457 8826
В Скрэнтоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
В Скрэнтоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826 0PA, СШАton 0PA, СШАton 0PA, США 8890
9 9
Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
В Скрантоне, Пенсильвания+8 Телефон 9 0009 продавца 9, США 9009 0009 Телефон продавца
1 800 457 8826
В Скрэнтоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
В Скрэнтоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826 0PA, СШАton 0PA, СШАton 0PA, США 8890
9 9
Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
В Скрантоне, Пенсильвания+8 Телефон 9 0009 продавца 9, США 9009 0009 Телефон продавца
1 800 457 8826
В Скрантоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
В Скрантоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 0826
9 Международный Продажа | 6 всего результатов
Страница 1 из 6 общие результаты (Сохранить этот поиск)
Показать фильтры-
Тип
- Продается (6)
-
Категория
-
Продажа новых и подержанных полуприцепов и прицепов (6)
-
Тяжелые грузовики (6)
- Грузовики с кабиной и шасси (4)
- Полуприцепы со спальным местом (1)
- Полуприцепы без спальных/дневных кабин (1)
-
Тяжелые грузовики (6)
-
Продажа новых и подержанных полуприцепов и прицепов (6)
-
Сделать
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ (Очистить)
-
Модель
- 9400 (Очистить)
-
Новый/Б/У
- ИСПОЛЬЗОВАЛ (5)
-
Часы
-
* ДО 1999 г.
(4)
- 2000 ДО 4999 (0)
- 5000+ (0)
-
* ДО 1999 г.
-
Частная вечеринка
- Показать только частную вечеринку (0)
- Цена
- Радиус
- Фото
- Год
- Модель 9400 (Очистить)
- Сделать Международный (Очистить)
Избранное Недавно добавленный Цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой) Расстояние
Показать10 на странице 20 за страницу 30 за страницу 40 за страницу 50 за страницу 100 за страницу
-
55
1995 Международный 9400
Аукцион пурпурной волны
- Расстояние 465 Ми
- Инвентарный номер КУШИНГОК-DN8146
Полуприцеп International 9400 1995 г.
Находится по адресу: Кушинг, Оклахома
Подробнее
-
55
1995 Международный 9400
Аукцион пурпурной волны
- Расстояние 465 Ми
- Инвентарный номер КУШИНГОК-DN8146
1995 Полуприцеп International 9400 Местонахождение: Кушинг, Оклахома
Подробнее
-
77
2007 Международный 9400
Аукцион пурпурной волны
- Расстояние 465 Ми
- Инвентарный номер ПОТЕРЯННЫЕ ПРУЖИНЫSKS-MM9947
- Пробег 1 093 775
Полуприцеп International 9400 2007 г. Находится по адресу: Lost Springs, KS
Подробнее
-
Разное