| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«International 9400» | Автомобильные тягачи
—
«ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ» Мотор именно этой фирмы установлен под интегральным оперением «Белого орла». Но мог бы быть «Катерпиллар» или «Кам- минс» мощностью 380-600 л. с. Какой из них лучше, надежней и экономичней, спорят и сами жители Нового Света, но в России более широко раскинул сервисную сеть «Катер- пиллар». «Детройт Дизель» серии 60- рядная «шестерка» с турбонаддувом и интер-кулером, рабочим объемом 12,7 л и мощностью 500 л. с. При 1800 об/мин, соответствует Евро Ш. Откинув вперед капот, удобно подобраться к огромному, низко расположенному
двигателю. Под стать ему и радиатор системы охлаждения. Фрикционная пневмо- управляемая муфта отключает вентилятор зимой или при прогреве. Есть электроподогрев двигателя и следящий за температурой масла водомасляный теплообменник. Подобные автомобили эксплуатируют в Америке очень интенсивно. С двумя сменными экипажами годовой пробег может превышать 300 тысяч километров. Время, проведенное в ремонте, — потерянная прибыль, а американцы деньги считать умеют, поэтому ресурс многих агрега- тов вызывает удивление даже в Западной Европе – более двух миллионов километров! Обеспечивает это оглаженная конструкция и высокий уровень технологий. Поршни дви- гателя составные: днище вместе с бобышками из жаропрочной стали, а юбка из алюми- ниевого сплава. Соединены они в одно целое поршневым пальцем. Для уменьшения температуры днища его охлаждают струей масла из форсунок в блоке. Стремясь продлить жизнь распредвала (надо приводить 24 клапана да еще шесть насос-форсунок), применили роликовые толкатели. Конечно, это повысило массу и увеличило инерционные нагрузки, но ведь максимальные обороты всего 1800 в минуту. Зато изношенного распредвала на «американце» никто не видел. Насос-форсунки – уже с электронным управлением, более точно, чем ТНВД, регулирующим цикловую подачу и момент впрыска, что дает сущест- венную экономию топлива и делает выхлоп почти «зеленым».
Сцепление «Спайсер» — с металлокерамическими фрикционными накладками. Благо- даря им перемещение ведущего диска невелико и нет необходимости встраивать усили-тель в привод. Коробка передач «Рокуэлл» — десятиступенчатая с демультипликатором. Особенность ее в том, что в основной пятиступенчатой коробке нет синхронизаторов. Вместо них блокирующие муфты облегченного включения ( подобные применялись в коробках ГАЗ-53). И есть особый механизм — тормоз сцепления, установленный на первич- ном валу. При выключении сцепления подшипник не отжимает лапки вперед, а, наоборот,
уходит назад и соприкасается с фрикционной муфтой хитрого механизма. Благодаря это- му притормаживаются два ведомых диска сцепления, первичный и промежуточный валы, а также незаблокированные шестерни вторичного вала. Скорости вращения этих деталей уравниваются, и передача (более высокая) легко включается. Но при включении пониженной нужна перегазовка. Зато демультипликатор — с синхронизаторами. Включением управляет клавиша пневмопривода на рычаге КП. Конечно, бывалого дальнобойщика перегазовками не испугать, а для эстетов предусмотрены автоматические коробки.
Передняя подвеска — зависимая, на малолистовых рессорах с резьбовыми пальцами и втулками: впереди по одному и по два — в серьгах задних концов рессор. Отсутствие люфтов в соединении рессор с кронштейнами рамы улучшает управляемость автомобиля, но смазывать эти узлы надо тщательно и регулярно, хотя централизованной системы для этого нет. Своеобразна и задняя подвеска: по две продольные кованые балки закреплены к кронштейнам рамы через сайлент-блоки. На задних концах балок — пневмоподушки, посередине стремянками притянут мост. Кроме того, на каждом мосту по две продольные и одной поперечной реактивной штанге на сайлент-блоках. Сделано все добротно и жестко.
Тормоза — пневматические, барабанные, но по заказу на передок устанавливают дис-
ковые. Характерно, что на тормозных механизмах нет брызговиков: значит, пыль и грязь российских дорог ускорят износ дорогостоящих колодок и барабанов. Но тормозами мож- но пользоваться реже — есть эффективный моторный замедлитель. Кроме того, специальным пневматическим краном на подрулевом переключателе можно отдельно притормозить полуприцеп. Такой дополнительный привод тормозов «хвоста» называют «парашют». На скользкой дороге полуприцеп идет «врастяжку» и не складывается. Но чем в этот момент заняты мозги АБС, непонятно…
Кабина в стиле вестерн сделана из крылатого металла — дюралюминия. Из него же и спальник. Технология крепления панелей к алюминиевому каркасу тоже авиационная — клей и заклепки с чечевичными головками. Ровные ряды их, как контрастная строчка на джинсах, выглядят стильным украшением. Практически полностью исключен контакт алюминия со сталью — бывалые помнят, как быстро отгнивали бока у ЛАЗов-ЛиАЗов и бамперы у «пятерок». Корректировать аэродинамические издержки стиля призваны
стеклопластиковое оперение кабины, бампер, накладки боковой противоподкатной защиты и, конечно, верхушка спальника. Судя по расходу топлива — 35-36 л/100 км при полной массе 40 т и сопоставимых моторах, результат получился лучше, чем у конкурентов-бескапотников.
Потянув за ручку-клавишу, легко открываю дверь. Она на «рояльной» петле – люфтов нет и в помине. Ровный пол кабины чуть ли не на полметра ниже, чем у бескапотников, а высокий потолок позволяет стоять во весь рост. Отделка кабины — словно у каюты дорогой яхты. Ореховое дерево панели приборов, кожа на дверях — солидно и благородно. Приглядевшись, понимаешь: все это пластик и кожзаменитель, но высокого качества. Кабина длиннее, чем у конкурентов, сантиметров на 60. Там легко нашлось место для холодильника, обеденного столика, микроволновки, видеодвойки и гардероба с ящиком для обуви. Баранка, обшитая натуральной кожей, со спицами из полированной нержавейки, похожа на спортивную от «формулы» 50-60-х годов. А размеры — примерно как у ЗИЛ-130. В том же стиле и приборы — маленькие, круглые, вроде «шестерочных». Кроме привычных, здесь есть указатели температуры масла в двигателе, КП и ведущих мостах. На вольтметре — 16 В, то есть напряжение на борту — 12. Впрочем, у них и в домах напряжение в половину нашего — живут, не напрягаясь. Рядом с многочисленными выключателями-тумблерами две кнопки стояночной тормозной системы. Желтая управляет тормозами всего автопоезда, а красная – только тормозами «телеги».
Заблокировав тормоза полуприцепа и освободив специальные
фиксаторы, можно передвинуть вперед или назад на специальном подрамнике оси фуры. Включил первую или задний ход – увеличил или уменьшил базу автопоезда, соответственно изменил радиус поворота и курсовую устойчивость.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Новые и использованные грузовики для продажи на nexttruckonline.com
- All Trucks
Поиск уточнения
Поиск возле места
50 миль100 миль 200 миль 300 миль 500 миль. )
Двигатель (4 216)
Пассажирский фургон (3 665)
Стандартный — спальный грузовик (2 715)
Interior Parts and Accessories (2,282)
Axle Assemblies (1,697)
Transmission Assemblies (1,283)
Doors, Door Components (1,264)
2 90 Стандартный0009
FORD (8,091)
Freightliner (6 897)
Chevrolet (5,794)
Международный (5,277)
Toyota (4,469)
Cummins (3,772)
CATERPILLAR (3,196)
Mack (2,980)
Honda (2,809)
Nissan (2,437)
Cummins (3,772)
9000. 0009
F-150 (1,703)
Silverado 1500 (1,473)
Other (1,068)
CR-V (1,022)
RAV4 (809)
ODYSSEY (730)
GRAND CARAVAN (722)
Rogue (720)
ISX (659)
Grand Cherokee (658)
Грузовик (25 000)
За части (8,615)
Запчасти (8,615)
- . 7,420)
Transmissions, Clutches, Drivetrains (6,742)
Engines, Mounts (6,693)
CLASS 8 (GVW 33001 — 150000) (4,727)
Interior Parts (4,451)
Рулевое управление, подвески (1 974)
Трейлер (1 849)
Системы охлаждения (1,284)
Соединенные Штаты (97,297)
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ШТАТЫ (97,297)
OTSTECTS (97,297)
OTSTEST STATES (97,297)
OTSTATERS (97,297).
Канада (391)
США (1)
Флорида (26 856)
Мэриленд (16,120)
Калифорния (5 000)
99998 (5 000)
Illinois (5,392)
Texas (5,316)
Connecticut (3,844)
New York (2,566)
Pennsylvania (2,502)
Tennessee (2,333)
Айова (2 292)
Элктон (15 136)
Майами (12 408)
(8,395)
Schaumburg (4,395)
.0003
Enfield (3,638)
Hialeah (2,598)
Emerson (1,511)
Covington (1,384)
CLEWISTON (1,227)
Davenport (1,191)
Хотите купить
Напишите мне о снижении цен и новых результатах для этого поиска
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США Телефон продавца
89 800 457 8826
в Скрантоне, штат Пенсильвания, Соединенные Штаты
Продавец телефона+1 800 457 8826
в Скрантоне, Пенсильвания, Соединенные Штаты
Продавец телефона+1 800 457 8826
в Scranton. Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
В Скрантоне, Пенсильвания+8 Телефон 9 0009 продавца 9, США 9009 0009 Телефон продавца
1 800 457 8826
В Скрэнтоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
В Скрэнтоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826 0PA, СШАton 0PA, СШАton 0PA, США 8890
9 9
Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
В Скрантоне, Пенсильвания+8 Телефон 9 0009 продавца 9, США 9009 0009 Телефон продавца
1 800 457 8826
В Скрэнтоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
В Скрэнтоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826 0PA, СШАton 0PA, СШАton 0PA, США 8890
9 9
Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
Скрантон, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
В Скрантоне, Пенсильвания+8 Телефон 9 0009 продавца 9, США 9009 0009 Телефон продавца
1 800 457 8826
В Скрантоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 8826
В Скрантоне, Пенсильвания, США
Телефон продавца+1 800 457 0826
9 Международный Продажа | 6 всего результатов
Страница 1 из 6 общие результаты (Сохранить этот поиск)
Показать фильтры- Тип
- Продается (6)
- Категория
- Продажа новых и подержанных полуприцепов и прицепов (6)
- Тяжелые грузовики (6)
- Грузовики с кабиной и шасси (4)
- Полуприцепы со спальным местом (1)
- Полуприцепы без спальных/дневных кабин (1)
- Тяжелые грузовики (6)
- Продажа новых и подержанных полуприцепов и прицепов (6)
- Сделать
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ (Очистить)
- Модель
- 9400 (Очистить)
- Новый/Б/У
- ИСПОЛЬЗОВАЛ (5)
- Часы
- * ДО 1999 г.
(4)
- 2000 ДО 4999 (0)
- 5000+ (0)
- * ДО 1999 г.
- Частная вечеринка
- Показать только частную вечеринку (0)
- Цена
- Радиус
- Фото
- Год
- Модель 9400 (Очистить)
- Сделать Международный (Очистить)
Избранное Недавно добавленный Цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой) Расстояние
Показать10 на странице 20 за страницу 30 за страницу 40 за страницу 50 за страницу 100 за страницу
55
1995 Международный 9400
Аукцион пурпурной волны
- Расстояние 465 Ми
- Инвентарный номер КУШИНГОК-DN8146
Полуприцеп International 9400 1995 г.
Находится по адресу: Кушинг, Оклахома
Подробнее
55
1995 Международный 9400
Аукцион пурпурной волны
- Расстояние 465 Ми
- Инвентарный номер КУШИНГОК-DN8146
1995 Полуприцеп International 9400 Местонахождение: Кушинг, Оклахома
Подробнее
77
2007 Международный 9400
Аукцион пурпурной волны
- Расстояние 465 Ми
- Инвентарный номер ПОТЕРЯННЫЕ ПРУЖИНЫSKS-MM9947
- Пробег 1 093 775
Полуприцеп International 9400 2007 г. Находится по адресу: Lost Springs, KS
Подробнее