Амкодор-333В (ТО-18Б3) () (Амкодор-333В (ТО-18Б3).)- описание, характеристики, история.
Одноковшовый фронтальный погрузчик Амкодор-333В (ТО-18Б3) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами объемной, массой до 2,5 т/м3, землеройных работ на грунтах I-III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории с предварительным рыхлением, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве.
Погрузчик эксплуатируется в различных климатических условиях при температуре от −40° до +40°С.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грузоподъемность, кг: 3400Вырывное усилие, кг: 10500
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг: 7000
Схема погрузочного оборудования Z-образная
Номинальная вместимость основного ковша, м
Ширина режущей кромки ковша, мм: 2500
Высота разгрузки, мм: 2800
Вылет кромки ковша, мм: 900
Радиус поворота, мм: 5600
Масса эксплуатационная, кг: 10700
ДВИГАТЕЛЬ
Модель: Д-260.2Мощность эксплуатационная при 2100 об/мин, кВт (л.с.): 95 (130)
ТРАНСМИССИЯ
Тип гидромеханическаяСкорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я: 0…6.2 / 0…6.9
2-я: 0…12..2 / 0…23.6
3-я: 0…22.9
4-я: 0…40.0
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Угол качания заднего моста, град: ±12Дифференциал: конический, по дополнительному заказу — повышенного трения
ТОРМОЗА
Рабочая тормозная система: барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостамСтояночная и аварийная тормозные системы: тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
ШИНЫ
Передние и задниестандартные: 21. 3-24
дополнительные: 17.5-25, 20.5-25
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип: шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колесГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип: двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управленияДавление настройки предохранительных клапанов, МПа:
рабочего оборудования: 20
рулевого управления: 15
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Система охлаждения, л: 31
Гидробак, л: 110
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм: 7100Ширина, мм: 2500
База, мм: 2800
Колея, мм: 1930
Высота (по крыше кабины), мм: 3400
СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (по дополнительному заказу):
Ковш увеличенныйКовш уменьшенный
Бульдозерный отвал
Отвал поворотный для снега
Вилы грузовые
Захват челюстной
Крановая безблочная стрела
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой
Фронтальный погрузчик Амкодор 333 (ТО-18Б.
3)Запчасти/Погрузчики
2 600 000 руб
Полный капитальный ремонт
• Новый комплект резины
• Кабина нового образца
• Новая электрика
• Новая пневмосистема.
• Джойстиковое управление
• Двигатель Д-260 турбо
• ГМКП У35.615
• В процессе капитального ремонта конструкционно увеличена прочность наиболее слабых мест задней и передней полурамы погрузчика
Рабочий объём ковша | 1.9 м3 |
Грузоподъемность | 3 400 кг |
Конструкционная масса | 10 750 кг |
Высота разгрузки | 2 800 мм |
- Описание
Характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333 (ТО-18Б.3) | |
Грузоподъемность, кг | 3 400 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10 500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении, кг | 6 800 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2 500 |
Ширина по колесам, мм | 2 470 |
Высота разгрузки, мм | 2 800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5 600 |
Шины передние и задние, мм | 21,3-24 (нс12) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: |
|
1 передача | 6,6/6,7 |
2 передача | 11,9/22. 7 |
3 передача | 22.1/- |
4 передача | 38.0/- |
Двигатель: |
|
Дизель | Д 260.2 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 90.4 (123) при 2 100 об/мин |
Заправочные емкости , л: |
|
Топливный бак | 215 |
Гидробак | 110 |
Мосты: |
|
Ведущие мосты | ОДМ, Т-150 (г. Харьков) |
Угол качания заднего моста | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Тормозная система: |
|
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление: |
|
шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес. |
|
Гидравлическая система: |
|
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
|
Габаритные размеры: |
|
Длина, мм | 7 000 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3 400 |
Эксплуатационная масса, кг | 11 100 |
Амкодор 333? v2.0 для Spintires (03.03.16) v 2.0 Мод Транспорта для Spintires
Spintires: Амкодор 333? v2.0 для Spintires (03.03.16) v 2.0 Мод на транспорт для Spintires — проверенная версия игры от 03.03.16
— ничего не заменяет
— у модели свои звуки двигателя
— у модели есть анимационные части
модель пачкается
— у модели свои колеса
— у модели свои комплектация
— присутствует водитель
— присутствует полный привод
модель издалека выглядит как вблизи
Модель: yansors
Текстур: yansors
Скрипт: yansors
Идея/Концепт: yansors
Тестер: yansors
Стихия: yansors
09 ноя 02:47
добавить скриншот
-
по модс80
назад почти 5 лет -
по модс80
назад почти 5 лет -
по модс80
назад почти 5 лет
видео добавить видео
mods80
09. 11 2017
спасибо 0 Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщите об этом моде
Spintires
26,3 МБ 373
09.11.2017 373
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли свой пароль?
Зарегистрируйтесь с:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
HSM 940F Комбинированный v1.01 сказал спасибо
ЧЕЛОВЕК ТГС 41.480 8~8
3 сказал спасибо
Volvo Truck Package v1. 0 — Spintires: MudRunner
1 сказал спасибо
Набор трофеев Toyota Land Cruiser 100
1 сказал спасибо
????Z-43114 [ОБНОВЛЕНИЕ] 26.11.17 — SPINTIRES: MUDRUNNER
1 сказал спасибо
Карта снежных плиток v1.0 (v29.01.18) для SpinTires: MudRunner
1 сказал спасибо
Настройки Mudrunner
1 сказал спасибо
Карты «Бригада_Uh5» SpinTires (v03.03.16)
1 сказал спасибо
Карта «Mountain» для Spin Tires
2 сказал спасибо
Caterpillar D9 для Spintires 2014
1 сказал спасибо
Карьерный самосвал 10×10 для Spintires
2 сказал спасибо
Дойц Фар Агростар 6.
3 сказал спасибо
MAN TGS Тип C TGS 26.480
1 сказал спасибо
Уровень карты 32 × 32 Spin Tires 2014
3 сказал спасибо
Комплект погрузчика
1 сказал спасибо
Амкодор | Devex
История компании «Амкодор» насчитывает более 90 лет. За годы работы из небольшой фабрики по производству игрушек «Амкодор» вырос в крупное машиностроительное объединение холдингового типа, в состав которого входят 3 некорпоративные хозяйственные единицы и 20 юридических лиц, среди которых 17 дочерних обществ и два унитарных предприятия.
Сегодня ассортимент продукции «Амкодор» насчитывает более 90 моделей и модификаций машин и оборудования, популярных во многих странах мира.
Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, характеристикам и предлагает гораздо более привлекательную цену, в том числе на запчасти и услуги. Однако достижениям компании предшествовал долгий путь.
Днём основания предприятия считается 1 февраля 1927 года, когда приказом Минского районного объединения трудовых коллективов был создан трудовой коллектив по изготовлению игрушек, впоследствии переименованный в фабрику игрушек — «Возрождение». ). В то время производились детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и горшки, плетеная мебель и гипсовые барельефы.
В сентябре 1930 года по инициативе коллектива завода «Возрождение» было переименовано в «Ударник».
В годы Великой Отечественной войны завод подвергался частым бомбардировкам и был практически полностью разрушен.
Работы по восстановлению завода начались в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. На чудом сохранившихся станках, извлеченных из-под завалов разрушенных цехов, изготавливались чугунные диски, оконная и дверная фурнитура, оцинкованные ведра и кастрюли. Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949.
В апреле 1951 года завод был передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР с последующим выпуском дорожных и землеройных машин. Завод начал активно осваивать новую продукцию, и в мае 1951 года была выпущена первая землеройная машина — КМ-800. Позже это стало серийным производством ковшовых гусеничных погрузчиков, лесовозных экскаваторов, автовышек на пневмоходе, снегоочистителей, снегопогрузчиков и других.
Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой выпущен в 1970. Это был знаменитый ТО-18, прототип нынешних грузовиков «АМКОДОР 332» и «АМКОДОР 333». Машина, которую в народе ласково прозвали «ТО-шкой», отличалась маневренностью, надежностью и простотой в эксплуатации.
Появление одноковшового фронтального погрузчика сыграло важную роль в механизации строительных, дорожных и коммунальных работ в Беларуси. Эта новая машина понравилась покупателям и заслужила хорошую репутацию. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 машина награждена Золотой медалью и Дипломом ВДНХ СССР I степени.