Арматура А1 и А3: отличия
Предыдущая новость04.10.2021
Cледующая новостьАрматура — это железные составляющие железобетонных конструкций. Она позволяет выдерживать нагрузки, во много раз превышающие бетон.
Из арматуры делается железная конструкция, которая затем заливается бетоном. И в зависимости от назначения конструкции, толщина и разновидность металлопроката требуется разная. В чем же отличие А1 от А3?
Виды
Всего существует семь классов арматуры — от А1 до А6. Классификация основана на:
- типе прута;
- диаметре;
- марке стали;
- сопротивлению разрыву;
- удлинению.
Самые крепкие и дорогие виды маркируются цифрами 5 и 6. А3 наиболее популярна, так как имеет хорошие характеристики по прочности, широкую сферу применения и доступную цену. А1 и А2 применяются для арматурных стяжек. Первый класс называют монтажным, остальные — рабочим прокатом. И чаще всего сравнивают именно первый и третий класс.
Визуальное отличие
Задачи у обоих видов арматуры разные, а значит — отличается прежде всего фактура. У А1 она гладкая, у А3 — рифленая.
Дело в том, что первый класс — это составляющие каркасов и сеток и они должны легко свариваться. При этом сцепление с бетоном не крепкое.
Третьему классу характерны выступы, и именно они гарантируют крепкое сцепление арматуры и бетона. Поэтому такую ее используют в качестве основного армирующего материала при формировании бетонных стен и даже фундамента простых небольших конструкций.
Из металлопроката А3 невозможно сделать витиеватые конструкции, а из первого можно.
Прочность
Первый и третий класс отличаются материалами изготовления:
- А3 — высоколегированная сталь с примесями хрома, титана, марганца, кремния;
- А1 — твердая сталь.
Соответственно, арматура третьего класса намного прочнее, чем первого.
Стоимость
А3 дороже, чем А1:
- более дорогой материал изготовления;
- процесс производства так же удорожает металлопрокат .
Универсальность
Арматура класса А1 более универсальна:
- сохраняет свойства в любых условиях;
- не подвержена разрушению хлором и газом;
- не разрушается при перепадах температур.
Подытожим. Если нужно создать легкую конструкцию нестандартной формы, в которой каркас приходится сваривать в любом месте, подходит металлопрокат класса А1. Если Нужно создать надежную железобетонную конструкцию небольшого здания (одно-двухэтажный дом, станция метро, торговый павильон) — нужна будет арматура А3.
Вернуться к списку новостейЧитайте также
23.11.2022
Чем обезжирить поверхность металла перед покраской
Читать далее10.11.2022
Виды швеллеров
Читать далее17.10.2022
Чем отличается труба ВГП от электросварной трубы
Читать далееотличия по характеристикам и применению
На строительном рынке можно найти более десяти видов арматуры. Этот вид металлопроката используется для армирования конструктивных частей зданий и сооружений. Наиболее широкое применение в частном строительстве нашли прутки с маркировкой А1 и А3. Это разные изделия, которые имеют отличия не только в цене, но и рабочих характеристиках. Важно правильно выбрать тот вид изделия, который подойдет для конкретного объекта. Для это нужно изучить все отличия А1 и А3.
Содержание
- Что такое класс арматуры
- Правила расшифровки маркировок арматуры
- Класс арматуры А1
- Вес, механические свойства
- Технология изготовления А1, особенности
- Область применения А1
- Класс арматуры А3
- Вес, механические свойства
- Технология производства А3
- Сфера применения А3
- Чем отличается арматура А1 от А3 — сравнительная таблица
- Что лучше выбрать: советы профессионалов
Что такое класс арматуры
Сфера строительства обширна и разнообразна. От профессионала требуется знать множество характеристик изделий, чтобы учесть их отличия и подобрать именно то, которое эффективно выполнит свою роль. Для новичков все сложнее. Для того, чтобы подобрать строительный материал придется изучить ГОСТы и СНИПы, понять в чем заключаются отличия и приобрести правильную арматуру.
Для упрощения и унификации данных была придумана маркировка. Она есть почти у любого строительного материала. В том числе и у арматуры. На гладких или рифленых прутках можно заметить буквенно-числовое обозначение. В этой маркировке зашифрованы данные: вес, предельная нагрузка, возможность соединять арматуру методом сварки и др.
Важно: можно встретить двойную маркировку на прутках. Часто в скобках указан еще один код — А1 (А240), А3 (А400) и др. Здесь нет никаких разночтений. Вторая позиция соответствует новому ГОСТу, который действует в нашей стране с недавнего времени. Для удобства потребителей производитель может указывать привычный код арматуры.
Правила расшифровки маркировок арматуры
Отметим, что арматура может иметь не только буквенно-числовое обозначение, но и цветовое. Цветное пятнышко на торце изделия означает класс изделия и указывает на количество поперечных насечек между маркировочными знаками. Учитывая, что профиль арматуры А1 гладкий, цветовой маркировки на ней, как правило, нет. А вот А3 отмечена белым цветом. Это одно из основных отличий между прутками — вид профиля.
Новая схема маркировки прутков предполагает позиции:
- первая — литера А — горячекатаный прокат;
- 1 или 240 указывает на предел текучести металла (в Н\мм2).
Это основные позиции, за которыми могут следовать (их может и не быть) дополнительные обозначения, определяющие основные отличия между прутками. Например, литера “С” означает такое свойство изделия как возможность соединять прутья методом сварки.
Кроме того, маркировка может содержать указание на наличие легирующей добавки в составе стали. Но только при условии, что доля последней составляет не менее 0,3 %. Это может быть медь (Д), азот (А), фосфор (П) и др.
Класс арматуры А1
Класс арматуры А1 — недорогой и универсальный вариант стержней для армирования конструкции. Если расчеты позволяют, рекомендуется использовать именно это горячекатаное изделие, поскольку его приобретение позволяет сэкономить до 30 % средств.
Согласно требованиям ГОСТ А1 производится исключительно с гладким профилем, в этом и заключается одно из основных отличий от арматуры класса А3. Внешне такое изделие очень напоминает стальную проволоку или пруток.
Вес, механические свойства
Вес арматуры, конечно, зависит от диаметра сечения прутка. А1 выпускается в диапазоне 6-40 мм.
Номер профиля (d прутка в мм) | Вес 1 м профиля (кг) | Количество метров в 1 т |
---|---|---|
6 | 0,225 | 4505 |
8 | 0,380 | 2532 |
10 | 0,620 | 1621 |
12 | 0,890 | 1127 |
14 | 1,23 | 826 |
16 | 1,60 | 633 |
18 | 2 | 500 |
20 | 2,50 | 405 |
22 | 2,99 | 336 |
25 | 3,99 | 260 |
28 | 4,90 | 207 |
32 | 6,22 | 159 |
36 | 7,95 | 126 |
Механические свойства изделия с маркировкой А1:
- высокие показатели упругости. Эта стальная арматура в четыре раза превышает подобные показатели композитного изделия). Этот класс демонстрирует наименьший показатель прогиба даже при большой длине пролета;
- термоустойчивость. Даже при нагревании 600 градусов и выше не теряет пластичности;
- высокая пластичность- арматуру с гладким профилем легко гнуть и изменять форму;
- устойчивость к воздействию коррозии.
Все перечисленные свойства облегчают монтаж А1.
Важно: ГОСТ требует от производителя обеспечивать механические свойства арматуры на 95 %.
ГОСТ также требует, чтобы на поверхности прутка не было трещин, рваных участков, закатов и плен. А вот загрязнения, наплывы, незначительная ржавчина и раскаты допустимы.
Технология изготовления А1, особенности
Может быть произведена горячекатаным способом из углеродистой стали — из подготовленной заготовки, разогретой до 12000 градусов. Эта технология применяется для производства прутков, диаметр сечения которых не более 80 мм;
Особенность арматурных прутков класса А1 — высокая пластичность и отличная свариваемость. Но данное изделие не может похвастаться высокой прочностью. В этом еще одно отличие от А3.
Область применения А1
Арматуру А1 используют в строительстве домовКак уже отмечалось, стержни этого класса одни из самых востребованных на строительном рынке. Они универсальны и применяются в том или ином виде почти во всех частях ЖБ конструкций зданий и сооружений. Основная же сфера применения — вспомогательные конструкции — ограждения, армирования бетонных колец. В промышленном строительстве стержни этого класса используют для создания кладочной сетки, армирования стяжки пола и др.
В случае, если это позволяет расчетная нагрузка, А1 используется как рабочая арматура.
Класс арматуры А3
Класс арматуры А3Основное отличие А3 — периодический профиль. Это значит, что на поверхности прутка расположены поперечно и продольно ориентированные ребра жесткости. Новая маркировка стержней А400.
Наличие ребер на поверхности арматуры обеспечивает лучшее сцепление прутка с бетоном, в отличие от гладкого А240. В конечном итоге это свойство существенно повышает прочность готовой конструкции. Но А3,в отличие от А240, не может похвалиться высокими антикоррозийными свойствами. По этой причине ее не рекомендуется использовать с некоторыми марками бетонной смеси, в среде с высокой влажностью и агрессивным воздействием.
Особенности А3 и основные отличия от А240:
- высокая стоимость;
- повышенные показатели прочности;
- отличное сцепление с бетоном за счет ребер жесткости;
- низкие антикоррозийные свойства, пластичность.
Отметим, что А3 может подвергаться дополнительной термообработке, тогда в маркировке присутствует литера “т”.
Вес, механические свойства
Удельный вес одного метра арматуры А1 и А3 не сильно отличается. Но при примерно одинаковых показателях отличие заключается в том, что у А400 будет меньше диаметр прутка.
Диаметр сечения А3 | Вес погонного метра (кг) | Метров в тонне |
---|---|---|
6 | 0,23 | 4505 |
8 | 0,45 | 2532 |
10 | 0,65 | 1625 |
12 | 0,9 | 1170 |
14 | 1,25 | 830 |
16 | 1,60 | 640 |
18 | 2 | 500 |
20 | 2,50 | 406 |
22 | 2,88 | 338 |
Технология производства А3
Арматуру А3 используют в строительстве по монолитной технологииА3 производится методом горячего катания из среднеуглеродистой низколегированной стали. После получения прутка проходит еще один цикл, в ходе которого происходит образование рифленой поверхности. Это приводит к уменьшению полезного сечения, в этом отличие от А240. Но вес остается практически одинаковым при равном погонаже.
Сфера применения А3
Этот тип профиля востребован при производстве ЖБ изделий, которые необходимы при строительстве по монолитной технологии:
- разнообразных фундаментов;
- плит перекрытий;
- балконов;
- колонн;
- монолитных стен;
- колец для колодцев и др.
Чем отличается арматура А1 от А3 — сравнительная таблица
Для наглядности основные различия между двумя видами арматуры (А1 и А3) собраны в таблицу.
Характеристика | Арматура А1 | Арматура А3 |
---|---|---|
Новая маркировка | А240 | А400 |
Класс | Монтажный пруток | Рабочий |
Профиль | Гладкий | Периодический: продольные и поперечные ребра |
Диаметр сечения (мм) | 6-40 | 6-22 6-40 |
Длина (м) | 6-11,7 | 11,7 |
Тип стали | Конструкционная низколегированная или обычная | Конструкционная среднеуглеродистая низколегированная |
Временное сопротивление разрыву | 373 | 590 |
Процент удлинения после разрыва | 25 | 14 |
Где применяется | Малоэтажное строительство — армирование фундамента, перекрытий,стяжки, балки, колонны | Армирование любых оснований, дорожных полотен, мостов, опор,плотин и др. |
Что лучше выбрать: советы профессионалов
Отличий у рассмотренных видов арматуры много, в их число входит и стоимость. Приобретение А240 позволяет сэкономить до 30 % средств и иногда это отличие становится решающим. Отметим, что чаще всего эти два вида применяются в сочетании друг с другом, прекрасно дополняя конструкцию.
Профессионалы считают А240 универсальной. Она эффективна для армирования стяжки, колонны, фундамента малоэтажного и легкого здания. Ее рассматривают к покупке в первую очередь.
Если же от монолита требуется повышенная прочность и сопротивляемость нагрузкам — отдают предпочтение А3. Часто она применяется для усиления каркаса из арматуры А1. Идеальное решение — использовать оба вида в комплексе. Так удастся сэкономить и создать прочный армирующий каркас.
Кроме того, отличие может заключаться в поставке изделий — прутья или мотки. Первый вариант ограничен длиной — не более 11,7 метра. После активной работы остается много остатков. Бухта позволяет сразу отмерить нужный отрезок, но придется выпрямить изделие, которое в мотке принимает дугообразную форму. Именно поэтому важно определиться с длиной отрезков каркаса еще на этапе проектирования.
Выяснив отличия между двумя видами арматуры,можно подобрать наиболее подходящую для конкретного объекта. Не стоит забывать, что на рынке есть еще много видов стальных прутков, имеющих существенные отличия между собой.
Обзор шлема Troy Lee Designs A3 — Шлемы для горного велосипеда — Шлемы
Прошло четыре года с тех пор, как Troy Lee Designs выпустила A2, более легкую, лучше вентилируемую версию A1, которая не снискала недостатка в похвалах, но американский бренд был заняты за кулисами своим последним предложением, A3.
Шлемы TLD A1 и A2 прочно закрепили свой след в мире горных велосипедов и, возможно, являются самыми распространенными шлемами на трассах. И это не зря.
Да, культовая форма (которая включает в себя задний плавник, впервые использованный в оригинальном полнолицевом шлеме Daytona), безусловно, приятна для глаз, но TLD всегда уделяла особое внимание безопасности — в этом весь смысл шлем, да? — и оба шлема A1 и A2 получили полный пятизвездочный рейтинг от авторитетного и уважаемого проекта Virginia Tech Helmet Ratings.
Трой Ли классифицирует новый A3 как свой «премиальный» трейловый шлем, как и стоимость, но чем он отличается от двух своих предшественников и как его носить на трейле?
Конструкция шлема Troy Lee Designs A3
Шлем Troy Lee Designs A3 не имеет открытых участков пенопласта. Энди Ллойд / Immediate Media
Как и следовало ожидать, список функций этой новой крышки длинный. TLD, безусловно, упаковал много.
Поликарбонат, состоящий из трех частей, полностью покрывает двойной вкладыш из пенополистирола/вспененного полипропилена (EPP/EPP) — один предназначен для защиты от ударов на высокой скорости, а другой — для поглощения ударов с малой скоростью, поэтому нет открытого пеноматериала, который можно легко повредить.
Покрытие глубоко вокруг задней части века, а также над дужками. TLD сообщает, что сверху и по бокам шлема было добавлено больше материала по сравнению с предыдущими моделями.
TLD использует вкладыш MIPS для лучшей защиты головы от вращательных или угловых ударов. В данном случае это система MIPS B32, которая позволила полностью интегрировать держатель шлема в подкладку MIPS.
Использование системы MIPS B32 означает, что опора для фиксации шлема полностью интегрирована в подкладку MIPS. Энди Ллойд / Immediate Media
Это означает, что удерживающая опора не закреплена к передней части шлема, как некоторые, потому что все это часть системы MIPS. Поэтому, когда вы поворачиваете индексированное колесо, чтобы затянуть люльку, теория состоит в том, что оно будет затягиваться равномерно вокруг всей вашей головы, или, как выражается TLD: «это настоящая система на 360 градусов».
Затем можно выбрать одно из трех положений вертикальной опоры, которые позволяют регулировать как наклон шлема на голове, так и то, где опора затягивается вокруг затылка.
Как и полнолицевой эндуро-шлем Stage, новый A3 оснащен магнитной застежкой FidLock, а также совершенно новыми разделителями боковых ремней, которые, как утверждается, обеспечивают регулировку вверх/вниз и вперед/назад.
Шлем имеет магнитную пряжку FidLock. Энди Ллойд / Immediate Media
В новом козырьке по-прежнему используются отрывные анкерные болты с обеих сторон, как и на других его шлемах, но покончено с болтом в виде барашковой гайки, который располагался в центре. Он был заменен магнитным язычком и тремя глубокими соответствующими канавками, в которые он может защелкнуться.
В отличие от A1 и A2, этот новый дизайн A3 позволяет выдвигать козырек вверх и из верхней прорези, чтобы было достаточно места для хранения очков спереди. Наденьте очки, и козырек легко вставить обратно в нужный слот, и он не будет выглядеть шатким. Это приятное прикосновение.
ВTLD говорится, что очки можно убрать в задней части шлема, вставив дужки очков в два больших задних вентиляционных отверстия, что удобно в душные дни и длительные подъемы.
Что касается самой важной набивки, в A3 используется двухкомпонентный XStatic «Comfort Liner». Что интересно здесь, так это то, что TLD включил рекомендуемую маркировку на набивке, где ее можно безопасно разрезать, зная, что люди могут захотеть дополнительно настроить посадку или немного увеличить поток воздуха.
Также есть новая полоска из пеноматериала, которая оборачивает внутреннюю часть лба шлема, получившая название «TLD Sweatglide» или «Система управления потоотделением», которая должна предотвращать попадание пота в глаза, направляя его по обе стороны от висков.
Новый A3 выпускается в трех размерах корпуса (XS/S, M/L, XL/XXL), и мой образец M/L весил 411 г.
Как и крышки A1 и A2, новая крышка A3 также получила пятизвездочный рейтинг от Virgina Tech.
Трой Ли Дизайнс шлем A3 экстра
Да, новый A3 стоит больших денег, так что вам будет приятно узнать, что в коробке есть нечто большее, чем просто шлем.
Наряду с удобной сумкой для шлема есть второй набор подкладок для шлема (хотя это более толстые подкладки M12 — более тонкие подкладки M6 входят в стандартную комплектацию), две дополнительные пенопластовые ленты Sweatglide, пара запасных винтов для козырька и некоторые наклейки.
Troy Lee Designs Шлем A3 производительность
Подходит для
Возможно, вам, как и мне, понадобится размер А3.
Энди Ллойд / Immediate MediaНовый A3 определенно предлагает более плотную посадку, чем A1 и A2. В то время как мне удобно носить размер XS/S в A2, например, этот размер слишком мал для меня с A3.
У меня определенно размер M / L с последней крышкой Троя Ли, поэтому я бы посоветовал попробовать перед покупкой, если вы думаете, что находитесь между размерами в его руководстве по размерам.
Как только я определил размер, новый A3 оказался невероятно удобным. Я остановился на подкладке M6, которая обеспечивает достаточную амортизацию и комфорт, но при этом быстро сохнет, если промокнет от пота.
Поигравшись с высотой подставки, я остановился на средней из трех вертикальных позиций. Натяжение, создаваемое ретенционной люлькой вокруг головы, кажется очень равномерным, и благодаря этому, глубокой посадке и обильному охвату мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что вам не нужно поворачивать индексированный регулятор вверх. слишком тугие, чтобы чувствовать себя уютно и достаточно надежно — и не двигаться при преодолении пересеченной местности.
Однако некоторые испытатели прокомментировали размер регулятора. Если подставка находится в самом верхнем вертикальном положении в шлеме, подставка действительно прячется внутри корпуса, что затрудняет использование циферблата. Впрочем, это не имеет большого значения.
Но в то время как все это покрытие и глубокая, обволакивающая голову посадка являются реальным плюсом по большей части, некоторым тестерам было трудно подобрать пару очков для верховой езды, чтобы они удобно сидели с A3, когда дужки очков касались задней части. крышки или контакта с ретенционной опорой.
У меня не было таких проблем с очками Smith Attack Mag и 100% Glendales, которые я регулярно использую с A3, хотя они, безусловно, довольно плотно подходят к некоторым оттенкам.
Лучше всего располагать дужки очков поверх ремешков, а не под ними, но я не испытывал никаких реальных проблем или помех при ношении выбранных мной солнцезащитных очков.
Несмотря на то, что некоторые очки не подходили, те, что подходили, можно было достаточно надежно спрятать в задней части шлема, пока они поднимались на вершину холма.
Наконец, ремни легко регулировать, а магнитную пряжку FidLock можно быстро и просто использовать даже в перчатках. В отличие от некоторых крышек, он также не сидит слишком близко к вашей шее и был достаточно удобным на протяжении всего тестирования.
По следу
В горах A3 предлагает впечатляющие характеристики. Вентиляция не так хороша, как в крышке A2, но она кажется более свежей, чем A1, с приличным сквозняком над головой, когда вы двигаетесь.
Тем не менее, подушечка из пеноматериала Sweatglide, расположенная над бровями, действительно вступает в свои права, когда вы, наконец, начинаете протекать с головы. Когда пот начинает литься из вас, Sweatglide отлично справляется с тем, чтобы остановить его капание в глаза и вместо этого отвести его в сторону головы.
Владельцы защитных очков будут довольны тем, что у TLD наконец-то есть открытый шлем с удобно регулируемым козырьком. Если вы сдвинете козырек вверх и в сторону, чтобы убрать очки, вернуть козырек на (правильное) место будет очень быстро.
Козырек правильно регулируется и остается вне поля зрения во время езды. Энди Ллойд / Immediate Media
Благодаря этим глубоким выемкам и магнитному язычку, который надежно фиксируется в них, вернуть его на место можно быстро и легко, а неправильное положение пика практически невозможно.
В отличие от некоторых других шлемов с такой большой регулировкой козырька, козырек A3 также не качается и не дребезжит при использовании. Кроме того, он остается вне поля зрения во время езды, что является большим плюсом.
При езде по действительно неровным трассам у меня не возникало проблем с тем, что A3 смещался или ерзал из положения. Посадка оставалась удобной и надежной, независимо от того, насколько шумной была езда.
Comfort тоже был на высоте, и я регулярно оставлял крышку открытой в течение всего дня, даже когда переключался между тестовыми мотоциклами или возился между кругами.
Возможно, это не самая легкая крышка, и она не такая крутая, как A2 или Giro Manifest (которая стоит на 50 фунтов больше), но ее глубокая, облегающая голову посадка действительно добавляет душевного спокойствия и впечатляющего вида. подгонка и уровень комфорта означают, что дополнительный вес по сравнению с некоторыми из его ближайших конкурентов остается незамеченным.
Мне очень нравится.
Вопрос по креплению прицела A1/A3 | Снайперский форум Hide
BLCouch
Private
- #1
Pinmaster
Gunny Sergeant
- #2
- 9
- #2
Если даже вырез в ствольной коробке чуть-чуть отличается от крепления… он не подойдет. У меня есть A5, обрезанный для рельса Хогсдена … Я нашел пару выпущенных рельсов DD Ross, которые предназначены для A5, но вырез ресивера очень немного отличается от рельса Росса, поэтому ни один из рельсов Росса не подходит. получатель. @Raven 6 может ответить на ваш вопрос и, если необходимо, сделать крепление под ваш приемник.Reactions:
blcouchRandom Guy
Private
- #3
If the clip slot cut in the receiver может вместить рельс BO, он должен работать … но небольшая установка нижнего выступа рельса вполне возможна.
Я позволю другим вмешаться, но я думаю, что Unertl также будет установлен немного выше, таким образом, ваш щечный сварной шов может быть немного ниже идеального.Reactions:
Pinmasterblcouch
Private
- #4
Got my answer from Raven6. Размеры проушин и винтов разные, и рейка BO A3 не подходит к A1. Я пойду другим путем.
Последнее редактирование:
Reactions:
PinmasterRandom Guy
Private
- #5
Pictures help. Крепления Unertl обычно начинаются с немного большего размера на нижних проушинах. Отставной морской пехотинец 2112, который строил M40A1, сказал мне, что они будут очень тщательно подпиливать заднюю часть задней проушины, пока она едва не войдет в прорезь для обоймы ствольной коробки. Моя очень, очень тугая, без боковых движений, а это то, что вам нужно. Таким образом, никто не сможет ответить на ваш вопрос, пока вы не попробуете посмотреть, подходит ли рейка BO к вашему слоту зажима (как переднему, так и заднему вырезу). Я думаю, что было бы желательно немного подпилить заднюю проушину для «плотной посадки». Лучше всего на этот вопрос сможет ответить 2112.
(Примечание: не все прорези для зажимов/проушины вырезаются одинаково каждый раз, так как человек участвует в настройке процесса фрезерования… и я не был уверен, что оригинальный M40/ «Прорези для зажимов» M40A1 имели заметно другие размеры, чем «пазы для проушин» M40A3/A5, или если глубина одинаковая — см. последнее фото) 2020
Reactions:
Pinmaster and blcouchblcouch
Private
- #6
Fitting the rail to the action is the new plan. Raven6 снова появляется.
Реакции:
ПинмастерСкунс
Среди врага
- #7
Badger производит несколько различных рельсов с проушинами, по крайней мере, раньше. Один был точной копией детали USMC, а другой был похож внешне, но с круглым мостом, и это, я думаю, будет вашей самой большой проблемой.
Реакции:
blcouchblcouch
Частный
- 20322
24
- #8
Скунс сказал:
Барсук делает несколько разных рельсов с проушинами, по крайней мере, раньше. Один был точной копией детали USMC, а другой был похож внешне, но с круглым мостом, и это, я думаю, будет вашей самой большой проблемой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я видел это. Помимо «круглого моста», единственной реальной разницей, которую я увидел, было отсутствие наклона в 30 МОА. Оба утверждают, что могут поместиться в слот клипа A3/A5. Винты могут быть разные. Я не могу вспомнить.
Last edited:
Skunk
Amongst the Enemy
- #9
I have the round bridge rail installed on ресивер со слотом для зажима A1, как вы говорите. Идеально подходит. Я установил его сам за считанные минуты…
За исключением плоской перемычки и 8-40 винтов, я не знаю, есть ли большая разница в размерах между слотами A1 и A3/5.
Я получу лучшее фото завтра, если вы хотите увидеть, как именно он будет выглядеть …
Реакция:
ARLIE112 16666666666666666666666666666666666666669.Рядовой
- #10
#10
У меня тип 6
. Это работает хорошо. Нужно нарастить щеку.
Reactions:
blcouchblcouch
Private
- #11
alibi said:
I have the Круглое крепление заднего моста барсука на ствольной коробке A1 с кольцами типа . 886. Это работает хорошо. Нужно нарастить щеку.
Нажмите, чтобы развернуть…
В прошлом году я использовал регулируемый блок кайдекса Bradley. Я люблю это, и это должно помочь. Отличный агрегат, если кто-то его еще не видел. Легко надевается, легко снимается для очистки/снятия болтов. Я положил тонкий кусок зеленого фетра сверху для комфорта/микроподушки.
Skunk
Amongst the Enemy
- #12
Reactions:
alibi , Pinmaster and blcouchалиби
Частное лицо
- 0118
Private
- #14
alibi
Private
- #15
Alibi
Private
- #16
My CHEEK CHEEK.