Арокс мерседес: Arocs: Модельный ряд тягачей Mercedes 2020-2021

Содержание

Mercedes-Benz Arocs – строительный грузовой автомобиль

Строительный грузовой автомобиль грузоподъемностью 18−48 тонн.

Mercedes-Benz Arocs: для кого-то огромная стройплощадка, для него – песочница


Будь то седельный тягач, автомобиль с бортовой платформой, бетоносмеситель или тяжелый самосвал — обычные и полноприводные модели Mercedes-Benz Arocs отличаются надежностью и выносливостью, которые необходимы для сложных условий эксплуатации на стройплощадках.

Эффективность и надежность

Безопасность

Экстерьер и интерьер

Технические характеристики

Эффективность и надежность
БезопасностьЭкстерьер и интерьерТехнические характеристики

Если вы хотите что-то построить, вам необходим прочный фундамент


Прочный каркас кабины грузовика «Мерседес-Бенц Арокс», представленный в агрессивном дизайне, изготовлен из оцинкованного стального листа.
Износостойкое турбо-ретардер сцепление способно выдерживать максимальные нагрузки при начале движения и во время маневрирования при высоком крутящем моменте даже в тех случаях, когда автопоезд максимально загружен.

Технология с экономичным расходом топлива

Все двигатели Евро V/VI отличаются низким расходом топлива. Режимы движения для снижения расхода топлива, интеллектуальные дополнительные потребители и оптимизированная аэродинамика также способствуют снижению расхода топлива. Кроме того, усовершенствованная система Predictive Powertrain Control у грузового автомобиля «Мерседес-Бенц Арокс» поддерживает особенно эффективный и экономичный стиль вождения. И в сочетании с доступными по желанию мультимедийными передними панелями новый MirrorCam обеспечивает еще лучшую аэродинамику. Это дополнительно экономит топливо.

Мосты, коробки передач, побочные потребители

Снижению расхода топлива «Мерседес-Бенц Арокс» также способствуют широкий выбор ориентированных на сферу применения передаточных чисел заднего моста и коробки передач. Быстрое переключение передач и экономичные побочные потребители, такие как регулируемый по потребности насос подачи сжатого воздуха и насос гидроусилителя рулевого управления, также способствуют снижению расхода топлива.

Обзор преимуществ тягачей и грузовиков Mercedes-Benz Arocs

  • Широкий спектр двигателей Евро VI: четыре варианта рабочего объема, 18 степеней мощности от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.)
  • Низкий расход топлива благодаря экономичным эффективным двигателям и быстрому переключению передач
  • Коробка передач в соответствии с вашей сферой эксплуатации
  • Экономичные побочные потребители
  • Отточенная аэродинамика

Надежность


При производстве грузовиков «Арокс» Mercedes-Benz всегда придерживается самых высоких стандартов качества в соответствии с требованиями клиентов — предоставить грузовик, который безупречно работает даже в экстремальных условиях и в труднодоступной местности. Другими словами, — «Грузовые автомобили, которым Вы можете доверять».
Являясь вашим партнером, который помогает эффективно справляться с повседневными транспортными задачами, Mercedes-Benz в будущем будет продолжать делать все возможное, чтобы ощущение надежности всегда оставалось с водителем в пути. Прочные грузовые автомобили Arocs с проверенными компонентами и элементами комплектации учитывают топографические и климатические условия места эксплуатации.

Обзор преимуществ

  • Надежность благодаря особо прочной износостойкой конструкции.
  • Качественно настроенные конфигурации трансмиссии особо прочной конструкции и увеличенного срока службы.
  • Мосты, ориентированные на эксплуатацию в тяжелых условиях, а также элементы рамы, ходовой части, подвески и тормозной системы.
  • Благодаря увеличенным межсервисным интервалам и конструкции — низкие расходы на ремонтные работы и техническое обслуживание.
  • Оригинальные детали Mercedes-Benz для исключительной надежности, сохранности грузовика в отличном состоянии, а также оригинальные восстановленные детали в качестве альтернативы.

Arocs испытан, чтобы соответствовать самым высоким требованиям клиента


От стеклоочистителей до фонарей стоп-сигнала — надежность относится к элементам серийной комплектации Mercedes-Benz, ведь даже при разработке и конструировании каждый компонент важен.

Разработка и проверка


Надежность грузовика закладывается во время разработки. Основой для работы в Центре разработок и испытаний в Верте является не только многолетний опыт, но и самые современные научные методы и разработки, которые подвергаются испытаниям в условиях экстремальных нагрузок. Мы проверяем прочность, долговечность и надежность наших грузовиков во всех отношениях.

Надежные двигатели

Все двигатели «Мерседес-Бенц Арокс» отличаются прочной, долговечной конструкцией, высокой надежностью и увеличенным сроком службы.

Tрансмиссия

Все компоненты трансмиссии Arocs точно соответствуют друг к другу и производятся исключительно на заводах Mercedes-Benz.

Рама, ходовая часть, подвеска

Эксплуатация на дорогах общего пользования и строительных площадках предъявляет различные требования к раме, ходовой части, подвеске и тормозам.

Технология очистки отработавших газов Евро VI двигателей Mercedes-Benz Arocs


Мощность и экономическая эффективность Arocs


Arocs с двигателем экологического класса Евро 5 предназначен для выполнения каждодневных тяжелых работ в строительстве. Система автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3 создает особый комфорт для водителя во время движения.

18 вариантов мощности


Для Arocs предлагаются двигатели в четырех вариантах рабочего объема: 7,7 л, 10,7 л, 12,8 л и 15,6 л.

Обзор преимуществ двигателей Arocs

  • Мощные и экономичные 6-цилиндровые рядные двигатели в четырех вариантах рабочего объема и 18 вариантах мощности — от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.).
  • Высокая производительность двигателя даже на низких оборотах.
  • Широкий диапазон крутящего момента для снижения количества переключений, нагрузки на сцепление и коробку передач.
  • Система Mercedes PowerShift 3 с шестью специализированными вариантами коробки передач с 8, 12 и 16 ступенями.
  • Переключаемые режимы вождения и дополнительные функции, режим свободного хода.
  • Функция медленного движения в режиме маневрирования для плавного старта движения.
  • По желанию предоставляется ручной двойной H-переключатель с пневматической поддержкой переключения передач для 9-ти или 16-ступенчатой КП.

Высокоэффективный моторный тормоз

Для повышения безопасности по желанию предлагается трехступенчатый износостойкий тормоз-замедлитель мощностью до 475 кВт 2. Он снижает нагрузку на тормозную систему и улучшает контроль за автомобилем.

Моторный тормоз
Трехступенчатая тормозная система мощностью до 350 кВт снижает износ тормозной системы и повышает безопасность и контроль за автомобилем.

Mercedes PowerShift 3


Ощутимая динамика, простое управление, низкий расход топлива. Система автоматического переключения передач значительно повышая комфорт движения и экономичность. Чувствительные датчики коробки передач Mercedes PowerShift3 гарантируют правильный для возникшей ситуации и степени загрузки выбор передачи. На спуске распознается режим холостого хода и переключение передач не производится. Функция медленного движения с интегрированным режимом маневрирования облегчает момент старта движения и маневрирование. Различные режимы переключения передач и дополнительные функции также помогают водителю Arocs.

Такие дополнительные функции системы Mercedes PowerShift 3, как прямое переключение с первой передачи на заднюю, режим свободного хода и ускоренные передачи заднего хода облегчают маневрирование. Функция медленного движения повышает комфорт начала движения.

Турбо-ретардер сцепление устанавливается на грузовой автомобиль опционально и обеспечивает плавное и безопасное для автомобиля начало движения и маневрирование с максимальным тяговым усилием, а также высокий тормозной момент даже при низкой скорости движения.

Рама и шасси «Мерседес-Бенц Арокс»


Выносливость и надежность материалов, рамы, ходовой части и подвески являются ключевыми характеристиками Arocs.

Условия эксплуатации на стройплощадках и дорогах предъявляют различные требования к раме. Поэтому мы разработали для автомобилей Arocs два варианта. Узкая рама шириной 744 мм впечатляет высокой эластичностью на кручение и прочностью даже в экстремальных условиях бездорожья. Рама шириной 834 мм демонстрирует преимущества на дорогах общего пользования и легком бездорожье.

Обзор преимуществ

  • Износостойкая и надежная стальная подвеска для высоких нагрузок в сложных условиях эксплуатации на стройплощадках.
  • Пневмоподвеска с 4 баллонами для идеальной динамики и комфорта движения при эксплуатации на дорогах общего пользования.
  • Два специализированных варианта рамы шириной 744 мм и 834 мм с тремя вариантами толщины лонжеронов — 7 мм, 8 мм и 9 мм, для стройплощадок/бездорожья и дорог общего пользования.
  • Автомобили 8×6 и 8×8 с распределением нагрузки по осям для снижения износа и лучшей управляемости на бездорожье.
  • Электронная тормозная система с функцией тормоза-замедлителя, барабанные и/или дисковые тормоза, противооткатное устройство.
  • Различные варианты полного привода, а также гидравлический вспомогательный привод для краткосрочной максимальной тяги при высокой полезной нагрузке.
  • Высокий дорожный просвет за счет увеличения высоты рамы, а также передних и задних осей с различными смещениями оси до прямой оси.

Стальная подвеска



Arocs предлагает решения для любой области применения.
Когда требуется максимальная грузоподъемность, правильным выбором станет прочная и долговечная стальная подвеска.
Стальная подвеска автомобилей Arocs впечатляет в любой ситуации благодаря своей прочной, надежной конструкции и высокой допустимой нагрузке.

Мосты Arocs убедительно справляются со своей задачей в любых условиях: на бездорожье, стройплощадках или дорогах общего пользования. В зависимости от профиля эксплуатации и варианта шасси, для автомобилей Arocs предлагаются передние мосты с различным изгибом и допустимой нагрузкой до 9 т. Для эксплуатации на дорогах Arocs оснащается гипоидными ведущими мостами, рассчитанными на нагрузку до 13 т. На стройплощадках преимущество дает ведущий мост с планетарными колесными передачами с максимальной нагрузкой до 16 т.


Тормозная система



В зависимости от условий эксплуатации, Arocs оснащается барабанными или дисковыми тормозными механизмами. Для повышения безопасности все тормозные и тяговые функции автопоезда управляются электронной тормозной системой с антиблокировочной и противобуксовочной системой.

Полноприводные грузовые автомобили


Два варианта полного привода обеспечивают превосходные тягово-сцепные свойства: постоянный полный привод для движения по бездорожью и подключаемый полный привод. При эксплуатации преимущественно в условиях тяжелого бездорожья при повышенной нагрузке, например, с частым стартом движения на подъемах на рыхлом грунте, Arocs оснащается постоянным полным приводом.
В случае, когда требуется высокая полезная нагрузка и низкий расход топлива, в распоряжении имеется подключаемый полный привод.

Тормозная система


По желанию предоставляется гидравлический вспомогательный привод для эксплуатации на дорогах общего пользования с частыми подъемами. Устройство облегчения момент старта движения, подходит для задач, выполнение которых требует быстрого обеспечения максимальной тяги.


Дорожный просвет


Для различных условий эксплуатации нужен разный уровень дорожного просвета. Седельные тягачи, бортовые платформы, бетоносмесители и самосвалы Arocs соответствуют практически любым требованиям и запросам клиента.

Все Arocs идут с более высоким нижним краем рамы и, таким образом, с большим дорожным просветом. Благодаря большому дорожному просвету полноприводные самосвалы могут использоваться также на тяжелом бездорожье, а седельные тягачи — для обслуживания стройплощадок. Для оптимальных углов съезда/заезда Arocs имеет более короткий свес рамы.

Эластичная рама на кручение. Для эксплуатации на стройках Arocs оснащается узкой рамой, обеспечивающей хорошую гибкость на кручение, благодаря чему высокое тяговое усилие даже на неровной поверхности без потерь передается на дорогу.

Безопасность у нас в крови


Безопасно добраться до места назначения — при поддержке инновационных вспомогательных систем для повышения безопасности движения, активно снижающих нагрузку на водителя, сберегающих автомобиль и груз и способствующих тем самым повышению эффективности. В каждой поездке.

Безопасные грузовые автомобили являются не только большим шагом вперед для всех участников дорожного движения. Они также более эффективны. Потому что они редко выходят из строя вследствие аварий, оснащены функциями поддержки водителя и снижают нагрузку на него. Именно поэтому весь наш опыт, насчитывающий более 110 лет, связан с развитием инновационных систем помощи водителю.

Обзор преимуществ

  • Обширная серийная комплектация систем безопасности включает в себя систему Active Brake Assist, систему стабилизации движения, систему удержания полосы движения и распознавания усталости, а также освещение Follow me Home
  • Система поддержания дистанции с функцией stop-and-go, система Active Brake Assist 5, электронный стояночный тормоз, система стабилизации прицепа
  • MirrorCam обеспечивает лучшую видимость и большую безопасности при маневрировании, поворотах и смене полос движения
  • Автоматический дальний / ближний свет и освещение выполняемого поворота: Повышенная безопасность благодаря автоматическому дальнему / ближнему свету фар, освещению выполняемого поворота, светодиодным задним фонарям
  • Биксеноновые фары, освещение выполняемого поворота3, противотуманные фары

MirrorCam — система видеокамер внешнего обзора


Комплектация подчеркивает качественный и стильный дизайн кабины: Верхняя покрытие кронштейна камеры MirrorCam оформлено под хром, покрытие у ножки зеркала окрашено в цвет кабины.

Вместо обычных зеркал заднего вида новый Mercedes-Benz Arocs оснащен инновационным камерами внешнего обзора — MirrorCam. Это экономит до 1,3% топлива и обеспечивает идеальную видимость сзади и в зоне передней стойки кузова. Кроме того, MirrorCam обеспечивает поворот изображения камеры для еще большей безопасности при маневрировании, поворотах и смене полос движения.

Система камер состоит из двух складных камер высокого разрешения, установленных верхней части кабины. Изображения с камер отображается на двух 15,2-дюймовых (или 38,6-см) цветных дисплеях, расположенных на передних стойках кабины. Для лучшей оценки при маневрировании, водителю помогает отображение цветных вспомогательных линий с указанием расстояния на соответствующем дисплее, как только он включает указатели поворота. Отображение предупреждений при высоких углах продольного изгиба во время совершения маневров обеспечивает дополнительную поддержку водителя.

Система Active Brake Assist 5 от «Мерседес-Бенц»


Система экстренного торможения пятого поколения при оптимальных условиях, в рамках системных пределов, помогает водителю снизить тяжесть аварии или полностью избежать ее, производя полное торможение при наличии впереди неподвижных или движущихся объектов, а также частичное или полное торможение при распознавании движущихся пешеходов.

Active Brake Assist 5. Последнее поколение активной системы экстренного торможения может еще больше поспособствовать тому, чтобы вы избежали аварий.

Система стабилизации прицепа



Система повышает безопасность вождения, стабилизируя и заблаговременно тормозя Ваш грузовой автомобиль «Арокс» и прицеп / полуприцеп в возможных критических дорожных ситуациях.

Система эффективно стабилизирует грузовик за счет торможения прицепом / полуприцепом, при этом на поворотах при отпущенной педали газа активируется скорость 60 км / ч. Также учитывается влияние моторного тормоза.

Интеграция камеры


Опционально поставляемая с завода подготовка под установку камеры позволяет быстро и легко установить до четырех аналоговых камер. Это дополнительно повышает уровень безопасности, например при маневрировании.

Система стабилизации прицепа


Он активируется автоматически при остановке двигателя, но может также включаться или выключаться при помощи рычага в кабине. Встроенная функция HOLD активируется при остановке, например, на красный сигнал светофора — просто усиленным нажатием на педаль тормоза. Функция отключится, как только снова будет нажата педаль газа. Это также предотвращает опасное откатывание назад при подъеме в гору.


Автоматический дальний / ближний свет фар и освещение выполняемого поворота


Новая, поставляемая по желанию система фар способствует повышению безопасности благодаря идеальному освещению дороги. В дополнение к светодиодным фарам дневных ходовых огней, она также включает в себя автоматические фары дальнего и ближнего света, автоматические фары выполняемого поворота и противотуманные фары.

В зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости противотуманная фара с внутренней стороны поворота автоматически активируется при выполнении поворота, лучше освещая зону поворота. Кроме того, автоматическое включение и выключение дальнего света фар дополнительно повышает комфорт и безопасность вождения.

Светодиодные задние фонари


Экстерьер


Кабины седельных тягачей и грузовиков Mercedes-Benz Arocs отличаются практичностью, прочностью и надежностью. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, в чем предназначение грузовых автомобилей семейства Arocs. Каждая деталь — от смещающихся в продольном и поперечном направлении подножек, рифленых корпусов наружных зеркал, решетки радиатора в виде зубцов ковша экскаватора и до поручня на крыше — рассчитана на долговечную эксплуатацию в условиях стройплощадок.

Обзор преимуществ

  • Прочные кабины с максимальной внутренней высотой до 1,99 м для строительства.
  • Два варианта ширины кабины: 2300 мм и 2500 мм, три варианта длины кабины: Кабины S: 1700 мм, средние кабины M: 2000 мм, удлиненные кабины L: 2300 мм.
  • Моторный туннель в двух вариантах высоты в кабинах шириной 2300 мм: 170 мм и 320 мм.
  • Ровный пол в кабинах шириной 2500 мм, по запросу также L-кабины шириной 2300 мм.
  • Смещающаяся в продольном и поперечном направлении подножка — серия для бетоносмесителей и самосвалов.
  • Бампер из трех частей со стальными углами для защиты от мелких повреждений.
  • По запросу — поручень на крыше для удержания и контроля груза на подъеме.
  • Дополнительные специальные защитные устройства, например, для фар, радиатора, двигателя, основного бака.

Поручень на крыше. Поручень на крыше грузового автомобиля «Мерседес-Бенц» позволяет удобно и безопасно заглянуть в кузов. Устойчивость при этом обеспечивается благодаря входящей в комплект подножки, расположенной на боковую или заднюю стенку в зависимости от варианта кабины.

Защита компонентов


Для выполнения специальных задач Arocs оснащается особенными защитными устройствами. У стальных транспортных средств имеется, например, защитная пластина для радиатора и двигателя1, а также дополнительная защитная пластина для основного бака. Кроме этого, в качестве опции предлагаются стальные защитные решетки для передних фар и защита агрегатов от сыпучих грузов. Все, чтобы избежать ненужных повреждений, а, следовательно, лишних затрат на ремонт.

Интерьер: лучшее место зарезервировано для водителя


Сразу после первого тест-драйва и даже после многочисленных поездок кабины Arocs наглядно показывают, что такое современное рабочее место. Образцовая эргономичность, высокая функциональность и разнообразные новые и практичные детали позволяют с легкостью выполнять даже самую тяжелую работу.

Обзор преимуществ

  • Высокий комфорт при вождении и управлении автомобилем благодаря эргономичному рабочему месту водителя
  • Три варианта приборных панелей с интуитивно-управляемым многофункциональным рулевым колесом, системой автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3 и электронным стояночным тормозом
  • Зеркала заднего вида с видеокамерой MirrorCam в сочетании с мультимедийными кабинами для лучшей видимости при совершении маневров, повороте и смене полос движения
  • Система запуска/остановки двигателя без ключа
  • Дополнительный широкий ассортимент радио и мультимедийных систем, а также навигационных систем для грузовых автомобилей
  • Удобные сиденья с большой подушкой и широким диапазоном регулировки
  • Автоматически реагирующая система обогрева и вентиляции с воздушным охлаждением с использованием остаточного тепла двигателя, кондиционер или автоматический климат-контроль, по запросу дополнительный жидкостный отопитель
  • Широкий набор многочисленных практичных вещевых отсеков с возможностью индивидуальной компоновки

Мультимедийная приборная панель


В качестве опции, кабина Arocs может быть оборудована инновационной мультимедийной системой для повышения удобства управления автомобилем и оптимального взаимодействия водителя и транспортного средства. Центральный дисплей имеет диагональ 31 см (12″) и позволяет выбирать между двумя графическими дизайнами.

Многофункциональное рулевое колесо, кнопки панели управления



Поставляемое в стандартной комплектации многофункциональное рулевое колесо с кнопками панели управления в сочетании с мультимедийной системой в кабине повышают комфорт управления транспортным средством. Путем прокрутки и сенсорного управления можно управлять различными системами и функциями автомобиля. Кнопки сенсорной панели управления на левой стороне служат для работы основного дисплея (комбинации приборов), кнопки сенсорной панели управления справа — для работы дополнительного мультисенсорного дисплея.

Зажигание без ключа


Новый ключ обеспечивает более легкое обращение с грузовым автомобилем. Чтобы запустить двигатель при помощи кнопки запуска, ключ должен находиться в автомобиле, поэтому во время поездки он может оставаться в кармане брюк или куртки.

Система замков в сочетании с новым ключом повышает удобство в управлении и безопасность.

Двери грузовика, боковые стекла и подъемно-сдвижной люк открываются и закрываются / блокируются и разблокируются при помощи беспроводного пульта дистанционного управления нажатием кнопки на ключе.


Электронный стояночный тормоз с функцией удержания



Новый электронный стояночный тормоз с функцией удержания обеспечивает удобное управление и повышенный уровень безопасности.

Он включается автоматически при выключении двигателя, может также включаться или выключаться при помощи специального рычага, установленного в кабине. Функция удержания активируется при остановке, например, на красном сигнале светофора путем усиленного нажатия на педаль тормоза. Функция отключится, как только снова будет нажата педаль газа.

Информационно-развлекательная система


Для обеспечения высокого уровня комфорта при движении и эксплуатации, автомобили Arocs могут быть оснащены кабиной с инновационной мультимедийной приборной панелью. Информационно-развлекательная система интегрирована в мультимедийную приборную панель. Она создает совершенно новую атмосферу в кабине. Кроме того, по запросу доступно цифровое радио с цифровым аудиовещанием (DAB). А для синхронизации внешних устройств с мультимедийной системой автомобиля доступны различные варианты подключения.


Мультимедийная система для кабины Classic


В дополнение к аудиосистеме с USB-разъемом и Bluetooth также доступна мультимедийная система Multimedia Radio Touch. Цифровая магнитола с 7-дюймовым сенсорным дисплеем отличается интуитивно понятным управлением, высоким качеством звучания, а благодаря интеграции смартфона ее также можно использовать в качестве навигационного устройства.

Удобная телефония, беспроводная зарядка



Для более удобного управления и лучшего качества голоса новый Actros может быть оснащен удобной телефонией Plus и индуктивной зарядной подставкой.

Внешняя телефонная антенна и встроенная система громкой связи через Bluetooth, которая может использоваться для подключения до двух мобильных телефонов, обеспечивают отличное качество передачи речи. Индуктивная зарядная подставка обеспечивает беспроводную зарядку для смартфонов размером до 6 дюймов (15,2 см). Подключенные смартфоны управляются при помощи нового многофункционального рулевого колеса или в качестве альтернативы — при помощи мультисенсорного дисплея.

Стили интерьера Mercedes-Benz Arocs


Мощностные характеристики двигателя Arocs


Двигатели Евро VI – инновационные технологии, мощность до 460 кВт (625 л. с.), максимальный крутящий момент 3000 Нм.

10,7 литров

12,8 литров

15,6 литров

10,7 литров12,8 литров15,6 литров

Создайте свой Mercedes-Benz Arocs

Конфигуратор

Нам удалось пробудить Ваш интерес?


Убедитесь сами в комфортных условиях труда и комфорте движения Arocs. Напишите нам и получите консультацию без каких-либо обязательств.

Ходовая часть Mercedes-Benz Arocs. Выбирая из двух семейств – Рейс.РФ

Самосвалы Mercedes-Benz в России не столь овеяны легендами, как, скажем, Magirus-Deutz. В СССР перекрывали Ангару и строили БАМ без «Мерседесов»… Их начали поставлять к нам только в середине 90-х годов, да и то мелкими партиями

Что в имени твоем?

До того времени самыми известными грузовиками с трехлучевой звездой были седельные тягачи LP2232 6×4, работающие в «Совтрансавто». Поэтому по самосвальной «ходовке» Mercedes нет грандиозного опыта эксплуатации, хотя с той поры и прошло четверть века. А между прочим, шасси строительных и армейских «Мерседесов» даже более конструктивно выверены и технологически отлажены, чем у любого другого производителя. Самосвалы с серьезной грузоподъемностью в Германии появились раньше, чем в Швеции или в Италии. И, начиная с 50-х годов, экспортировались по всему миру, участвовали в большинстве масштабных строительных проектов. Так что не надо сомневаться в надежности подвески, тормозов, рулевого управления тяжелых грузовиков «Мерседес-Бенц». А семейство Arocs не только сохранило преемственность по отношению к строительным грузовикам Mercedes-Benz Actros, но и шагнуло далеко вперед.

Грузовое подразделение Daimler разделило каждую модель грузовиков на особые специализированные модификации, функционально связанные общим назначением. Созданы два семейства Mercedes-Benz Arocs: Loader и Grounder. У первого стремятся уменьшить снаряженную массу. Например, есть автобетоносмесители на шасси 8×4 допустимой полной массой 32 тонны. Эти автомобили способны доставить за одну поездку до 8 м3 бетона благодаря малой массе шасси, не превышающей 9250 кг. Там целый ряд изменений с общей оптимизацией конструкции и культурой веса агрегатов на новом технологическом уровне. В частности, широко применяются алюминиевые сплавы и пластмассы, используется односкатная ошиновка задних осей – под шины полуприцепов размером 385/65 R22,5. Для этого переделали ступицы мостов и балансирную подвеску. Максимальная эффективность, но без перегруза!

Другое семейство получило имя Grounder, созвучное с «грунтом» или «землей». Эти грузовики предназначены для работы в наиболее сложных условиях: в карьерах или на строительных площадках. Именно в таком исполнении сейчас продают в России самосвалы Mercedes-Benz Arocs 3345К 6х4 и 3345АК 6х6. В этом семействе не только четырехосные шасси, но и трехосные самосвалы могут иметь полную массу в 41 тонну. Передняя ось несет нагрузку в 9 тонн, а два моста балансирной тележки – по 16 тонн каждый.

Челнинские самосвалы как раз рассчитаны на 40 тонн, хотя цифры 33в индексе модели указывают на полную массу тридцать три тонны. Буква «К» обозначает самое прочное самосвальное шасси. Для автобетоносмесителей или лесовозов используют «ходовку» в ином исполнении. Понятно, что с 40 тоннами ездят не по дорогам общего пользования. Для буксировки прицепа возможна установка фаркопа производства компании Ringfeder.

Как не удивительно, но рама здесь сделана «однослойной», немцы обошлись без схемы «лонжерон в лонжероне». Применяется высокопрочная сталь, поэтому лонжероны толщиной 9 мм при сравнительно небольшой высоте профиля 283 мм и с полками в 70 мм. Прочность рамы, высокую несущую способность и жесткость на кручение повышают установкой локальных усилителей. По сравнению с прежним Mercedes-Benz Actros Bau подвеска «Арокс» прочнее. Вместо 90-миллиметровых здесь применяют малолистовые рессоры шириной 100 мм. Напомним, под такую переделку приходится изменять и кронштейны, и сами балки мостов. Немцы решили все сделать в комплексе, поэтому рама у Arocs расположена на 115 мм выше, чем у Actros, что выгодно для шасси со спецнадстройками или для тяжелого седельного тягача. Шасси внедорожного самосвала или бетоносмесителя выше еще на 45 мм. В зависимости от полной массы автомобиля передняя подвеска может быть выполнена на рессорах с двумя, тремя или четырьмя листами. Самые надежные рессоры – четырехлистовые, десятитонные. Для задней балансирной подвески применяют особо прочные ступицы балансира, которые вращаются на сайлент-блоках, имеющих большую несущую способность и не требующих смазки.

С учетом условий эксплуатации

На Mercedes-Benz Actros четвертого поколения очень серьезно модернизировали переднюю подвеску и объединили в общий узел, в одну отливку сразу несколько кронштейнов: передний кронштейн передней рессоры, крепления передних опор кабины, а также установили на нем рулевой механизм. В результате свели к минимуму взаимные перемещения этих узлов, влияющих на управляемость, и машина действительно стала «рулиться» острее. Подобный интегрированный кронштейн устанавливают и на Mercedes-Benz Arocs. Кроме того, здесь на всех осях не два, а три стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизаторы –незаменимая вещь для «рослого» грузовика.

Очень полезная новинка в рулевом управлении грузовика – электрогидравлический усилитель Servotwin. Даже «подгазовывание» и, соответственно, увеличение производительности насоса ГУР не дает того эффекта, на который способно совместное действие электромотора и силового гидроцилиндра. При этом новый усилитель обеспечивает переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения автомобиля, что делает управляемость «острее» и информативнее. Однако пока электрогидравлический усилитель Servotwin устанавливают только на четырехосные Arocs, а «трехосники» довольствуются обычным гидроусилителем.

При таком многообразии модификаций грузовиков Mercedes-Benz Arocs не менее разными получаются и тормоза. Автомобили могут комплектовать барабанными тормозами на всех осях, или дисковыми «по кругу», или комбинацией передних дисковых и задних барабанных механизмов. С учетом условий эксплуатации на всех осях трехосных Arocs для России устанавливают барабанные тормоза. Сами тормозные механизмы с разжимными кулаками – простая и надежная конструкция. Тормозные энергоаккумуляторы стоят на осях задней тележки.

Привод тормозов электронно-пневматический, обеспечивающий максимальное быстродействие. Есть ABS и ASR, причем на полноприводных грузовиках антиблокировочная система отключаемая. В качестве опции на Mercedes-Benz Arocs может быть установлена система Hill Holder, обеспечивающая помощь при трогании на подъеме. На машинах с обычной механической коробкой и педалью сцепления она особенно ценна. Забравшись на вершину холма, совершенно не боишься при остановке скатиться кубарем вниз: тормоза на несколько секунд надежно удерживают груженый автомобиль. Hill Holder – весьма ощутимый плюс от применения электроники на грузовике.

Из-за особенностей конструкции новой рамы и подвески появилась возможность устанавливать шины не только одного размера, допустим привычные 315/80 R22,5. Можно использовать 13,00 R22,5, или специальные покрышки более высокого коэффициента профиля, или с диаметром посадки на 24 дюйма. Например, «трехосники», представленные на выставке bauma CTT Russia 2021, были «обуты» в Michelin X WORKS XZ (Land) 325/95 R24. На таких колесах минимальный дорожный просвет под передней и задними осями составляет 250 мм, а просвет между осями – 300 мм.

Еще про Mercedes-Benz Arocs:

Водители одобряют «автомат»

Двигатели для самосвалов

Насколько он российский?

Алгоритм успеха

Mercedes-Benz AROX 18/51 hydraulique benne, купить тягач, 76000 EUR

Этого товара нет в наличии

MERCEDES-BENZ Actros 1845

2016, 933 000 км, 4×2, Дизель, 2-осный

Италия, Верона

Тягач MERCEDES-BENZ Actros 1845, 2016

MERCEDES-BENZ Axor 1840

2008, 614 520 км, 4×2, Дизель, 2-осный

Франция, LIPOSTHEY

Тягач MERCEDES-BENZ Axor 1840, 2008

Mercedes-Benz ACTROS 1846 LS+MP3+HYDRAULIQUE

30 900 EUR

2013, 643 637 км, 4×2

Бельгия, Handzame

Тягач Mercedes-Benz ACTROS 1846 LS+MP3+HYDRAULIQUE, 2013 9053

Бельгия, Handzame

Mercedes-Benz Actros 1846 LS+MP3+Гидраулика

29 900 EUR

2013, 771 143 км, 4×2

Belgium, Handzame

.

Mercedes-Benz ACTROS 1844 LS-MP3+HYDRAULIQUE

29 900 EUR

2013, 703 345 км, 4×2

Бельгия, Handzame

Тягач Mercedes-Benz ACTROS 1844 LS-MP3+HYDRAULIQUE, 2013

Mercedes-Benz Actros 1843 LS+E6+Hydraulique

23 650 EUR

2014, 675 640 км, 4×2

Бельгия, Handzame

Tractor Bitor Mercedes-Benz Actros 1843 LS+E6+HYDRARICE

.

Mercedes-Benz ACTROS 1843 LS+E6+HYDRAULIQUE

23 650 9 евро0005

2014, 689 744 км, 4×2

Бельгия, Handzame

Тягач Mercedes-Benz ACTROS 1843 LS+E6+HYDRAULIQUE, 2014

Mercedes-Benz Actros 1843 LS+E6+Hydraulique

23 650 EUR

2014, 707 956 км, 4×2

Belgium, Handzame

Tractor Bitor Mercedes-Benz Actros 1843 LSMESTER+E6+HYDRARICE ACTROS5.

Renault T460+E6+HYDRAULIQUE

24 750 EUR

2015, 666 357 км, 4×2

Бельгия, Handzame

Тягач Renault T460+E6+HYDRAULIQUE, 2015

Renault T460+E6+HYDRAULIQUE

24 750 EUR

2015, 629 828 км, 4х2

Mercedes-Benz AROCS (NO ACTROS) 1845LS+E6+Гидраулика

26 750 EUR

2014, 655 339 км, 4×2

Belgium, Handzame

Tractor BITE Mercedes-Benz-Benz (No ACTROS). +ГИДРАВЛИКА, 2014

IVECO Stralis 500+6×2+Intarder+гидраулика

31 450 EUR

2015, 573 576 км, 6×2

Belgium, Handzame

Tractor Unit Iveco Stralis 500+6×2+Hydra+Hydra+Hydra.

Mercedes-Benz 1843

39 500 EUR

2015, 509 000 км

Германия, Ennigerloh

Тягач Mercedes-Benz 1843, 2015

DAF DAF XF 460+4x4H+ИНТАРДЕР+ГИДРАВЛИКА

39 750 EUR

2015, 407 524 км, 4×4

Бельгия, Handzame

Тягач DAF DAF XF 460+4x4H+INTARDER+HYDRAULIQUE, 2015

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz: история создания одной из крупнейших европейских автомобильных компаний. Описание …

Торговая марка МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Год выпуска 2015
Пробег 65 000 км
Вес брутто 44 000 кг
Местоположение Франция, Эспас Валентайн
Двигатель/трансмиссия
  • топливо: дизельное
  • коробка передач: автомат
  • коробка отбора мощности
  • ретардер/интардер
Шасси/подвеска
  • подвеска: рессора
  • конфигурация оси: 4×2
  • центральная смазка
  • АБС
  • ЭБС
  • передние шины: 50%
  • задние шины: 50%, 315/80/22,5
Кабина/салон
  • Тип кабины: дневная
  • зеркала с электроприводом
  • центральный замок
  • кондиционер
  • круиз-контроль
  • гидроусилитель руля
  • Пневматическое сиденье водителя
  • бортовой компьютер
Дополнительная
  • сигнализация

Объявление в архиве

Это объявление было удалено из нашей базы данных. Однако вы можете отправить заявку на покупку: тягач Mercedes-Benz AROX 18/51 hydraulique benne

Разместить объявление о покупке Продажа

Тягачи MERCEDES-BENZ б/у и новые на Truck1

1 005

Всего найдено

Посмотреть тягачи MERCEDES-BENZ в аренду: 213

Страница 1 из 51 1 /51

Сортировать по: Актуальность Дата — сначала новые объявления Дата — сначала старые объявления Цена — от низкой к высокой Цена — от высокой к низкой Год выпуска — новый первый Год выпуска — сначала старый Марка, модель

Результатов на странице: 2050100

 20

Mercedes-Benz Antos 1832

Тягач

2014

448 874 км

4×2

320 л.с.

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 2 часа 27 минут

Зальцгиттер Еврологистика ГмбХ

8

Германия, Зальцгиттер

Mercedes-Benz Actros 1842 Streamspace / 591 дкм! / 2 цистерны / NL Truck

28 750 EUR

2015, 591 435 км, 4×2

Нидерланды, Тилбург

Тягач Mercedes-Benz Actros 1842 Streamspace / 591 дкм! / 2 танка / NL Truck, 2015

Mercedes Actros 1842

32 700 EUR

2017, 852 643 км, 4×2

Румыния, Кияна

Тягач Mercedes Actros 1842 9, 0017

Mercedes Actros 1845

24 700 EUR

2014, 850 381 км, 4×2

Румыния, Кьяйна

Тягач Mercedes Actros 1845, 2014

MERCEDES-BENZ Actros 1843

25 000 EUR

2014, 746 825 км, 4×2

Эстония, Алувере

Тягач 9 MERCEDES-BENZ 1008043, Actros 2008043, Actros 200004, 200004, 2014, 746 825 км, 4×2

Mercedes Actros 1845

24 900 EUR

2014, 845 533 км, 4×2

Румыния, Кьяйна

Тягач Mercedes Actros 1845, 2014

Mercedes-Benz Actros 1844 * Euro5 * 4×2 * Гидравлический *

25 900 EUR

2013, 620 000 км, 4×2

Netherlands, Weurt

Mercedes-Benz Actros 1844444444444444 * Euurs * 4×2 , 2013

MERCEDES-BENZ VI Actros IV 18 2012

70 900 EUR

2017, 323 500 км, 4×2

Италия, Susegana (TV)

Тягач MERCEDES-BENZ VI Actros IV 18 2012, 2017

Mercedes-Benz VI Actros IV 18 2012

75 500 EUR

2018, 385 000 км, 4×2

Италия, Susegana (TV)

Tractor Bitor Mercedes-Benz Vi Actros IV 18 2012, 2018

544

 6

Mercedes-Benz Actros 1845 MP4

Тягач

2013

584 000 км

4×2

449 л. с.

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 1д

КОВАЛИК ГмбХ

Германия, Гросберен

 5

Mercedes-Benz MP3 1846 1844 1841

Тягач

2012

783 926 км

4×2

455 л.с.

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 3д

Неро ГмбХ

Германия, Вайнхайм

 15

Mercedes-Benz Actros 2658 LS 6×4 BigSpace

Тягач

2019

99 800 км

6×4

578 л.с.

Полная масса: 26 000 кг

Опубликовано: 7д

Штефан Эберт ГмбХ

М

Германия, 36151 Бургхаун/Грубен

Референтный номер 351432

 7

Mercedes-Benz Actros 2645 6×2

Тягач

2012

766 000 км

6×2

448 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *