Асфальт чем долбят: Как называется инструмент которым дробят асфальт – Telegraph

Содержание

Какую технику используют, чтобы убрать асфальт

Асфальтобетон, как и другие материалы, имеет ограниченный срок службы, поэтому рано или поздно может потребоваться его замена. Перед тем, как будет произведена новая укладка асфальта, нужно частично или полностью убрать асфальт, чтобы соблюсти технология асфальтирования. В зависимости от ситуации, демонтаж старого покрытия может быть произведен ручным оборудованием или же дорожной спецтехникой.

В большинстве случаев достаточно убрать только верхний слой существующего дорожного полотна, а, например, при ямочном ремонте требуется демонтировать только часть покрытия вокруг повреждения, чтобы обеспечить высокую эффективность ремонта. Однако в отдельных случаях может потребоваться и 100% демонтаж асфальтобетона.

Чем можно убрать асфальт на небольшой территории: ручное оборудование

На небольших территориях, где движение крупной дорожной техники невозможно, демонтировать асфальт можно ручным инструментом. В любом случае, рекомендуется максимально механизировать процесс, поэтому предпочтительным вариантом будет использование специализированного оборудования, нежели подручных инструментов.

Каким ручным оборудованием можно убрать асфальт

Чтобы убрать асфальт, дорожно-строительными компаниями используется только специализированное оборудование, так как КПД данного инструмента во много раз выше, чем у подручных средств. Данное оборудование используется как при полном демонтаже асфальтобетона, так и при ямочном ремонте, когда требуется придать объекту правильную геометрическую форму.

Отбойный молоток или ударный молот представляет собой механический ручной инструмент с ударной функцией. Назначением данного оборудования является разрыхление различных материалов средней прочности – убрать асфальт подобным инструментом можно без особого труда.

Приводы отбойных молотков:

  • Пневматический ;
  • Электрический;
  • Бензиновый;
  • Гидравлический*.

*Гидравлический отбойный молоток называется гидромолотом, и данное оборудование нельзя назвать ручным из-за его особенностей и габаритов. Гидромолоты тоже используют, чтобы убрать асфальт, однако они выступают в качестве сменного оборудования для экскаваторов, о чем написано в следующем разделе.

Швонарезчик – специальное оборудование, предназначенное для резки многих материалов, в том числе и асфальтобетона. Принцип работы швонарезчика аналогичен принципу работы болгарок или циркулярных пил, а основное отличие кроется в конструкции самой установки.

Оборудование представляет собой дисковое устройство на колесной основе, что обеспечивает высокую мобильность установки и точность нарезки швов. При работе алмазные диски подвергаются существенному нагреву, поэтому механизм швонарезчика подразумевает охлаждение резцов при помощи воды.

Приводы швонарезчиков:

  • Электрический;
  • Дизельный;
  • Бензиновый;

Демонтаж асфальта в крупном объеме: спецтехника

Когда речь заходит о том, чтобы убрать асфальт с автомобильной дороги или другой крупной территории, появляется возможность и тем более целесообразность в использовании спецтехники.

Какая спецтехника используется, чтобы убрать асфальт в крупном объеме:

  • 1. Дорожные фрезы;
  • 2. Экскаватор с гидромолотом.

1. Дорожная фреза представляет собой самоходный транспорт, оборудованный фрезеровочным барабаном. С помощью данной машины можно снять как отдельно верхний слой покрытия, так и демонтировать асфальтобетон полностью – есть возможность задать глубину проникания резцов.

Раньше асфальтобетон перед снятием требовал разогрева, однако с развитием технологий метод горячего фрезерования был замене на холодное фрезерования. Холодный способ позволяет сразу же размельчать снятый асфальтобетон, создавая асфальтовую крошку, и направлять его в кузов самосвала, что дает возможность использовать снятый материал повторно.

Также на сегодняшний день существуют компактный навесные гидравлические фрезы, который могут использоваться на:

  • экскаваторах;
  • фронтальных погрузчиках;
  • мини-погрузчиках.

Особенно подходят мобильные фрезы для снятия асфальта в небольших масштабах, когда использование крупной дорожной фрезы или гидромолота нецелесообразно.

2. Экскаватор с гидромолотом представляет собой гидравлический экскаватор, оборудованный гидравлическим молотом разрушителем (кроме разрушителя существуют ковочные и сваебойные молоты), предназначенным для дробления, вскрытия и разрушения различных твердых материалов.

Существуют легкие, средние и тяжелые гидромолоты, а также открытого и закрытого типа. Последний является менее шумным, а также оказывают меньше воздействия на экскаватор.

Помимо техники для демонтажа покрытия, потребуется самосвал или иной грузовой транспорт, чтобы вывезти снятый асфальтобетон. Также в некоторых случаях требуется обыкновенный экскаватор, который способен собрать крупные куски разрушенного асфальтобетона, а также самостоятельно снять часть покрытия.

Выводы

Чтобы убрать асфальт можно использовать как ручное оборудование, так и более крупную спецтехнику. Первый вариант подходит для небольших территорий, тогда как второй способен производить демонтаж покрытия в крупных объемах.

Использование механизированного ручного оборудования и дорожной спецтехники позволяет многократно повысить производительность труда, сокращая время и трудозатраты, необходимые для демонтажа покрытий. В некоторых случаях снятый асфальтобетон может быть превращен в асфальтогранулят для повторного использования.

А можно долбить по ночам?: spb_auto — LiveJournal

?

Dmitry Corsair (corsair) wrote in spb_auto,

Category:
  • Общество
  • Cancel
на сколько я знаю, 100500 лет состояние рельс тут было практически неизменным, и даже наличие внедорожника с солидным просветом под жопой не позволяло проезжать сей перекресток без опасения оставить пол подвески между шпал, не говоря уж о бедных пузотерочках )
а когда у нас принято класть асфальт? правильно — зимой!

как только подморозило, взялись за доброе дело:
2 часа ночи, куча техники и гастарбайтеров выдалбливают отбойным молотком остатки старого асфальта и не менее шумно заливают новый,
грохот стоит всю ночь и на всю округу!

понятно что это Рашка детка, но чисто любопытства ради, спрашивается есть ли какие-то ограничения на производимый уровень шума при ночных дорожных работах или на них законы о тишине не распространяются?

доброго утречка! ))

Tags: Законы-Юридические-Судебные вопросы, Строительство-Реконструкция дорог

Subscribe

  • Приделать теплозащиту глушителя.

    Приветствую! Сгнили крепления и отвалилась теплозащита глушителя. Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, смекалистые сервисы, которые находят…

  • Замена замка зажигания в vw-что делать с ключом

    Vw multivan t5. Пришлось поменять замок. Целиком. Ну так вышло. Не личинку. А весь замок. Ессно ключи новые. И машина, само собой, не заводитс-…

  • Ремонт обивки сиденья

    Уважаемое соо, подскажите пожалуйста, где кто ремонтировал трещины кожи свежего дермантина? Сиденье со вставками из кожзама по бокам и пока трещина…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous
← Ctrl ← Alt

  • 1
  • 2

Next
Ctrl → Alt →

  • Приделать теплозащиту глушителя.

    Приветствую! Сгнили крепления и отвалилась теплозащита глушителя. Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, смекалистые сервисы, которые находят…

  • Замена замка зажигания в vw-что делать с ключом

    Vw multivan t5. Пришлось поменять замок. Целиком. Ну так вышло. Не личинку. А весь замок. Ессно ключи новые. И машина, само собой, не заводитс-…

  • Ремонт обивки сиденья

    Уважаемое соо, подскажите пожалуйста, где кто ремонтировал трещины кожи свежего дермантина? Сиденье со вставками из кожзама по бокам и пока трещина…

Бетон по сравнению с асфальтом

Бетон является гораздо более твердой поверхностью, чем асфальт или щебень. это худшее обычно встречающаяся поверхность, по которой можно бегать и которой следует избегать как чумы. Чтобы сравнить «твердость» бетона и асфальта, ударьте молотком по каждой поверхности и посмотрите, как она ощущается на вашей руке и руке. Вы найдете довольно большую разницу. ты уйдешь вмятина в асфальте, но не в бетоне.

Во время бега ваши ноги ударяются о поверхность с силой, в 6 раз превышающей силу вашего тела масса. И если вы не приземлитесь точно на среднюю часть стопы, вся эта сила будет сосредоточена на очень маленькой посадочной поверхности. Для обычного каблука нападающий, это может быть квадратный дюйм или два. Предположим, что человек, который весит 120 фунтов, приземляется в 5 раз больше веса тела с удар пяткой, который покрывает два квадратных дюйма. Это эквивалентно начальной ударной силе в 300 фунтов на квадратный дюйм (эквивалент до 3600 фунтов/кв. фут) при контакте. Если асфальт действительно в 10 раз мягче бетона, как упоминалось в исследовании Билла сказал, что это имело бы большое значение в начальном рассеянии энергии по сравнению с тем, какая обувь, нормальная пронация и структура тела надо впитать.

(Кстати, это также проблема с людьми без гиперпронации, использующими стабилизирующую обувь или обувь для контроля движений. ограничивают нормальную пронацию, которая является естественной биомеханикой амортизации, и приводят к увеличению силы, с которой скелет тела и суставы должны рассеяться.)

Я могу заметить очень отчетливую разницу в ощущениях от бега по бетону по сравнению с асфальт. Есть пара широких бетонных тротуаров, которые я пересекаю во время 8-мильной пробежки по B&A Trail. я действительно знаю когда я пересекаю их. Я бы не хотел бежать марафон в основном по бетону. Я даже не люблю бегать по 10к конкретный.

На самом деле, есть несколько других поверхностей, которые даже тверже бетона, например, кирпич, камень и сталь. К счастью, они редко встречаются при беге. Я всегда думал, что люди, которые регулярно бегают на кирпичной набережной во Внутренней гавани Балтимора вели себя глупо. А сталь — это поверхность, с которой обычно сталкиваются только при беге по палубе корабля… немногие хардкорные марафонцы участвовали в Антарктическом марафоне 2001 года, когда погодные условия запрещали бег по снегу и льду.

Штат Джорджия объявил о планах построить бетонную пешеходную/беговую дорожку год назад или около того в Атланте область. Мервит, который очень хорошо бегает (Эморидок), возглавил попытку заставить их построить его из асфальта или щебня. вместо бетона, а строительная компания, которая ведет большие дела с государством, «пожертвовала» бетон. Итак государство предпочло пойти по дешевому пути вместо того, чтобы рассматривать то, что лучше всего подходит для намеченной цели.

Если вы большую часть времени бегаете по бетону, я бы поместил его в верхнюю часть или около нее. список подозреваемых в повторяющихся травмах. Вам будет намного лучше бегать по траве или грязи рядом с бетоном, если у вас есть такой вариант.

Jim2

Изучить варианты удаления дорожного покрытия | For Construction Pros

Хотя молотки могут быть популярны, существуют эффективные альтернативы для удаления дорожного покрытия.

15 июля 2011 г.

Curt Bennink

Разбивание плит дорожного покрытия гидромолотами не всегда является самым эффективным решением. Это требует времени и усилий, не говоря уже о процессе очистки.

В некоторых случаях навесное оборудование, которое может поднимать и снимать целые секции плиты, имеет больше смысла. Это экономит время, и часто требуется небольшая очистка или вообще не требуется никакой очистки. Кроме того, стоимость эксплуатации многих из этих навесных орудий значительно ниже, чем у гидравлического отбойного молотка.

Опция для небольших работ

Приспособления для удаления плит являются наиболее распространенной альтернативой дробилке. Одним из примеров является ковш для удаления плит EDGE от CEAttachments. Это 21 дюйм в высоту и 48 дюймов в глубину, с рабочей шириной 24 дюйма. Можно обрабатывать плиты толщиной до 7,5 дюймов, и в нем нет движущихся частей. Три сверхпрочных зуба с хвостовиками 1 1/2 дюйма изготовлены из стали Т-1 со сменными наконечниками и прорезиненными гибкими штифтами. Эти зубья скользят под плиту, поднимая ее и оставляя под ней чистую область.

«Это определенно альтернатива гидравлическому отбойному молотку, — говорит Рон Питерс, менеджер по продукции CEAttachments. Ковш представляет собой простое навесное оборудование без гидравлического привода, которое совместимо с универсальным быстросъемным погрузчиком с бортовым поворотом. «Большим преимуществом является более низкая стоимость».

Вам необходимо учитывать вес плит, которые необходимо удалить. «Вам нужна машина весом не менее 1500 фунтов», — говорит Питерс. Вес самой насадки незначителен. «Он весит 635 фунтов, так что это не очень тяжелое приспособление для погрузчика с бортовым поворотом».

Ковш для плит обещает повышенную производительность при работе с тротуарами. «Вы сделаете гораздо больше за очень короткое время, используя ковш для подъема слябов по сравнению с гидромолотом», — отмечает Петерс. «Он прослужит подрядчику долгое время, и это более дешевое приспособление. Цена по прейскуранту составляет 2,19 доллара США.0″. Единственными изнашиваемыми деталями являются три сменных зуба в нижней части.

Ковш для удаления плит EDGE действительно принес пользу при строительстве памятника американским ветеранам Вьетнама в Ньюбурге, штат Висконсин. 100 плит бетонного тротуара Рабочие начали с того, что разбили плиты тротуара на мелкие кусочки и погрузили их в самосвал.Этот процесс оказался медленным, так как лишний грунт был удален, а куски бетона остались.

Ковш для удаления плит EDGE представляет собой более производительное решение. Он был разработан для таких работ, когда плиты тротуара или другой бетон необходимо снять, перевезти и загрузить в самосвал. Ковш смог убрать тротуар за долю времени, которое потребовалось бы, чтобы разбить его, загрузить его в ковши и отвезти в самосвал. Разбитые куски бетона клали поверх следующей цельной плиты и поднимали вместе с ней. Это сэкономило время и сохранило территорию вокруг снятой плиты чистой и готовой к заполнению почвой, а затем засеву.

Одно из применений, где ковш для удаления плит может не сработать, — это битый бетон. «Когда у вас есть небольшие куски бетона, вы не сможете поместить их слишком много, и нет смысла их использовать», — объясняет Петерс. Каркасные ковши лучше подходят для работы с битым бетоном. «Все, что 3 дюйма и больше, будет храниться в ведре». Грязь и камни, которые проваливаются через дно, можно использовать для заполнения.

Управляйте большими плитами

Инструменты для удаления плит также доступны для более крупных проектов. Например, Kenco Slab Crab позволяет быстро выполнять работы по удалению настила моста и бетонных плит. Доступны модели весом от 20 000 до 150 000 фунтов. экскаваторы. Slab Crab также доступен в моделях, подходящих для экскаваторов-погрузчиков и мини-погрузчиков. Он бывает шириной от 24 до 60 дюймов и обрабатывает плиты толщиной от 4 до 20 дюймов.

«Slab Crab предназначен для эффективного удаления бетона с помощью специального ковша с открытыми стенками», — говорит Трейси Блэк, Kenco. Плиты соскальзывают в ковш. Когда он наклонен назад, плиты удерживаются на месте для безопасного перемещения. Конструкция с плоским дном позволяет оператору не трогать основание.

Блэк отмечает: «Slab Crab идеально подходит для настила моста. Подрядчики обычно предварительно вырезают свои плиты по центру балки. Slab Crab для удаления настила моста значительно уменьшает количество мусора. Благодаря конструкции ковша плиты можно укладывать или загружать без особых усилий».

Многие подрядчики сообщают об успешных результатах использования Slab Crab. Например, Oakgrove Construction Inc. является генеральным подрядчиком, специализирующимся на строительстве тяжелых дорог с упором на замену и реконструкцию мостов. Его база операций включает восемь округов, составляющих западный Нью-Йорк. «Slab Crab безопаснее и гораздо менее трудоемок, чем другие методы удаления плит», — говорит Боб Шпенглер. «Обломки не имеют большого значения, потому что плиты можно удалить целыми».

Perrett Construction, Валентайн, Небраска, также получает выгоду от демонтажа неповрежденных плит. «Мы используем Slab Crab три-четыре раза в год для удаления настилов моста», — говорит Грег Перретт. «Многие работы по сносу мостов выполняются над водой или заболоченными территориями, на которые нельзя заливать бетон. Мы распиливали настилы и удаляли бетон с помощью крабового ведра для плит. В большинстве случаев мы можем отдать плиты землевладельцу. Раньше мы разрушали палубы с помощью шара-разрушителя, разрезали арматуру факелами, вывозили арматуру на свалку, а затем утилизировали бетон. Slab Crab значительно снижает трудозатраты и затраты на утилизацию».

Тогда есть экономия времени. «Иногда мы используем его каждый день», — говорит Эрни Трояно-младший, E. Troiano & Sons, Уайлдвуд, Нью-Джерси. «Он отлично работает на тротуарах и подъездных путях. Демонтаж настила моста теперь выполняется одним человеком, а не двумя-тремя».

G. Marchi & Son, Колумбус, Огайо, подчеркивает надежность благодаря простой конструкции. «Наши каменные крабы используются каждый день, — говорит Марк А. Марчи. Одной из причин является их конструкция. Нет подшипников, гаек, болтов, винтов или пресс-масленок — не требуется техническое обслуживание. «После удаления более 100 000 квадратных футов бетона царапается только краска. Мы используем навесное оборудование в основном для снятия тротуара при строительстве пандуса для инвалидных колясок».

Уникальный подход

Некоторые подрядчики находят лучшие методы, используя существующее навесное оборудование в своем парке. Одним из них является Bobcat Bob со штаб-квартирой в Олимпии, штат Вашингтон. Этот подрядчик выполняет целый ряд задач с помощью своего парка компактной техники. Он копает бассейны, выполняет ландшафтные работы, выполняет различные работы по сносу, в том числе внутри зданий, копает траншеи и т.д. Но особенно полезной оказалась одна насадка — зуб-рыхлитель Bobcat. «Раньше у меня был отбойный молоток, но я продал его только в прошлом году, потому что никогда им не пользовался». Вместо этого зуб-рыхлитель стал его предпочтительным методом удаления бетона и асфальта. «Он может вырвать 8- или 10-дюймовый бетон. Тротуары и проезды можно собирать большими кусками и бросать в кузов грузовика».

Разделить большой кусок асфальта довольно просто. «Вы протыкаете рыхлителем асфальт на стоянке и просто отслеживаете свою машину назад», — объясняет Олдос. «Он прорежет красивую большую линию, если вы собираетесь убрать много асфальта». Рыхлитель также используется при сносе зданий для разрушения стен фундамента и т. д.

Bobcat Боб также использует зуб-рыхлитель для резки гранита при выполнении работ по благоустройству территории. Конечно, эти приложения создают большой износ. «Вы начинаете работать с бетоном и камнем, и это изнашивает навесное оборудование. Я работаю с тоннами гранита. Обычно я использую две насадки-рыхлителя в год», — говорит Олдос. Но примерно по 700 долларов за штуку это имеет большой смысл для подрядчика. На самом деле, это его любимая насадка. «Он остается прямо здесь, в моем грузовике».

Есть приложения, для которых по-прежнему требуется молоток. «Когда мне понадобится молоток, я возьму его напрокат», — говорит Олдос.

Рыхление бетона и асфальта

По данным Leading Edge Attachments, ее клиенты используют несколько ее рыхлителей, которые подходят для любого экскаватора или обратной лопаты от 6000 до 300000 фунтов. -для снятия тротуарной плитки. «У нас есть сообщения о том, что Multi-Ripper, установленный на экскаваторе, работает в три-четыре раза быстрее, чем гидравлические молоты для удаления бетона», — говорит Ли Хортон. «Это навесное оборудование не требует использования гидравлики и значительно дешевле по сравнению с молотком».

Он объясняет: «Бетон очень прочен на сжатие, но очень слаб на растяжение. Гидравлический молот разрушает бетон, подвергая его сжатию с трудом. Если оператор может проникнуть под бетон, например, работая от края, затем рыхление бетона с помощью Multi-Ripper приводит к натяжению материала, и он относительно легко рвется, как траншеекопатель».

Но есть ограничения. «Мульти-рыхлитель не разрушит бетон, если он имеет форму большого незакрепленного куска. Однако, если материал удаляется с дороги или моста, и оператор может поднять и перекатить расположенные в шахматном порядке стойки, находятся на дуге Multi-Ripper, то бетон с самого начала можно разорвать на мелкие куски размером с футбольный мяч», — указывает Ли. «Мульти-рыхлитель значительно легче воздействует на вашу машину по сравнению с гидравлическим молотом, несмотря на то, что его усилие примерно в 8,5 раз больше, чем у стандартного ковша экскаватора. асфальт для быстрого коммунального ремонта».

Многоцелевой ковш-рыхлитель позволяет оператору зачерпывать разорванный материал. «Это навесное оборудование создает примерно в 7,5 раз большее усилие, чем обычный ковш, а его грузоподъемность примерно вдвое меньше, чем у обычного ковша», — говорит Ли.

Односторонний ковш-рыхлитель, который имеет один рыхлитель в сочетании с пяткой в ​​форме ковша сзади, что позволяет поддевать плиты, бордюры или секции арматуры. «Vee-образная форма позволяет зачерпывать щебень и удерживать бетонные валуны и участки бетона или асфальта», — говорит Ли.

Другие варианты

Существуют и другие варианты удаления бетона. Джастин Одегаард, менеджер по навесному оборудованию Bobcat, рекламирует преимущества отбойного молотка. «Преимущество заключается в том, что он работает бесшумно. По сравнению с гидравлическим отбойным молотком/молотом вибрация очень мала, а при выполнении работ по удалению больших объемов бетона и плоских конструкций (5 дюймов бетона или толще) он значительно увеличивает производительность по сравнению с гидравлическим отбойным молотком. «, — объясняет он.

Колесные пилы также могут пригодиться для вырезания секций из бетона/асфальта.
«Если вы вырезаете секцию посередине, она обеспечивает хороший, чистый край, а также область разгрузки, чтобы начать работу с отбойным молотком», — говорит Одегаард.

Таким образом, несмотря на то, что гидравлический молот имеет свое место, есть случаи, когда стоит изучить другие альтернативы.

Bobcat Co.

Навесное оборудование Lead Edge

Kenco Corporation

Manitou America, Inc. / EDGE (ранее 9 CEAttachments)
0003
Bobcat Co.

Всасывания переднего края

Kenco Corporation

Manitou America, Inc. / Edge (ранее Ceattachments)

Номинации Open Toper Atecult Acturind Ecthind Ecthind News Award Award Award Award 50003

NNINATIONATION NONMINATIONS OPEN ACTUPROND ACTUPTACE)

NONMINATIONS OPEN ACTUPLACT AWARD AWARTECH.
Компания SEPPI продемонстрирует новое оборудование для мульчирования на выставке CONEXPO-CON/AGG 2023

Три основных совета по обслуживанию бульдозеров (плюс бонус)

Caterpillar представляет экскаватор 352 с прямой стрелой

Система управления Link-Belt 220 X4S дает операторам лучшее из обоих миров

Оригинальная новая система управления на Link-Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с индивидуальной настройкой E/H.

Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа

Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.

Электрооборудование, ребрендинг Основные тенденции выставки, прогнозируемые на 2023 год CONEXPO

World of Concrete 2023 позволила подрядчикам и дилерам познакомиться с тенденциями в области оборудования, на которые следует обратить внимание на CONEXPO.

Готовность к будущему

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

Tramac и Montabert объединятся на выставке CONEXPO

Компания Montabert недавно приобрела компанию Tramac, и они разделят стенд на выставке CONEXPO.

Bobcat объявляет о планах на CONEXPO

Bobcat планирует выпустить новые продукты, технологии и продемонстрировать свою линейку на выставке CONEXPO 2023.

Fecon обсуждает инновации и FMX28 на выставке ARA Show 2023

Fecon рассказывает о своей линейке продуктов, навесном оборудовании для экскаватора FMX28 и предстоящих инновациях на выставке ARA Show 2023. и щетки, мульчер Boom Drum Mulcher служит дополнением для муниципальных автопарков или подрядчиков, которым приходится срезать, обрабатывать и удалять древесные материалы из областей, недоступных для мини-погрузчика или экскаватора.

Ritchie Bros. объявляет о самых дорогих товарах, проданных в 2022 году

Аукционный дом строительной тяжелой техники опубликовал список самых дорогих товаров прошлого года.

Trimble Construction: уверенное строительство

Новые способы выполнения работ — в срок, в рамках бюджета, по обещанной цене — с компенсацией таких проблем, как нехватка специалистов и растущие затраты.

Мацио предлагает навесное оборудование для сноса строительных площадок

Ассортимент продукции компании для сноса включает дробилки для сноса, гидравлические вращающиеся дробилки, мультипроцессоры, измельчители и грейферы.

Ответы на 5 часто задаваемых вопросов о щековых дробилках

Существует множество типов и стилей дробильного оборудования. Kemper Equipment объясняет, как правильно выбрать дробилку для ваших производственных нужд.

Компания Wacker Neuson представит аккумуляторный экскаватор на выставке CONEXPO

В центре внимания стенда компании Wacker Neuson — 1,7-тонный аккумуляторный экскаватор EZ17e.

Diamond Mowers делает двойные долотообразные строгальные зубья стандартными для барабанных мульчирователей

Разработанные для озеленения или очистки окружающей среды и прерывистого контакта с землей, двойные долотообразные строгальные зубья Diamond Mowers изготовлены из закаленной стали для обеспечения прочности и ударопрочности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *