Создание салона для ГАЗ-66 «Партизан»
Создание салона для ГАЗ-66 «Партизан» — Автостудия InterСоздание салона для ГАЗ-66 «Партизан» — Автостудия Inter02.04.19
Наша компания преимущественно занимается производством и установкой аксессуаров для изменения (тюнинга) салона автомобиля. При этом «изменение» — это ключевое понятие, т.к. обычно мы не создаем или как-то глобально не меняем саму геометрию салона.
Но сегодня мы начнем рассказ о необычной для нас работе. Создание салона для ГАЗ-66 «Партизан», нестандартного авто, с нуля. Фото взято с сайта по продаже авто, а несколько — с просторов интернета. Видимо, у машины был длинный путь)).
Автомобиль — переделанный ГАЗ-66, стилизованный под Хамер Н1, с народным названием «Партизан».
Вот в таком виде машина попала к нам.
Как такового салона в нем не было. Просто голый металл и пара сидений.
Какую задачу перед нами поставил заказчик:
— Максимально понизить шумы внутри салона;
— Повысить комфорт пассажиров;
— Улучшить (а точнее организовать заново) эргономику пространства для водителя;
— Стильный и брутальный дизайн.
Но, как часто бывает, аппетит приходи во время еды)). Так, после начала работ и создания дизайн-проекта, желание владельца ГАЗ-66 «Партизан» многократно возросло на масштаб и форму изменений.
Часть изменений коснулась экстерьера и функциональности авто. По нашей рекомендации заказчик согласился убрать с кузова весь налепленный «колхоз» в виде боковых выхлопных труб (которые даже не подлечены), псевдо прибора ночного видения (прямоугольный ящик на крыше), и люстру из прожекторов (220В), а так же декоративные антенны и кучу мелких деталей, таких, как дверные ручки на капоте.
Итак, после полного обследования авто и согласования с заказчиком, к первоначальному списку задач прибавилось :
1. Усиление кузова дополнительным внутренним каркасом по всему периметру и крыше.
2. Силовые пороги, защищающие кузов от повреждений и повышающие удобство посадки в авто.
3. Новый экспедиционный багажник с «люстрой», диодные прожекторы.
4. Усилить кузов в передней части и сделать каркас для крепления подкрылок.
5. Усилить капот и сделать площадку под АКБ.
6. Установить шноркель.
7. Заменить рулевую колонку и руль.
3. Реанимировать «дворники» и установить омыватель стекол.
9. Заменить лебедку на более мощную.
10. Установить защиту радиатора.
11. Заменить отопитель салона.
И ряд незначительных доработок.
Установка новой рулевой колонки от УАЗ Патриот. К сожалению, из-за системы рычагов в подрулевом пространстве ГАЗ-66, сохранить функцию регулировки наклона руля как у Патриота не удалось.
Часть элемента капота «Волги» мы использовали для создания моторного щита. Изменили конфигурацию рычагов МКПП и РКПП для удобства водителя.
Далее по первичным эскизам дизайнера началась работа над созданием первых силуэтов нового салона, а также изменению и дополнению электропроводки.
В это время наш дизайнер закончил работу над созданием нового интерьера, который был согласован с заказчиком.
Проект получил название – Ирбис (снежный барс).
И вот что получилось в итоге.
Шумоизоляция и финальная сборка ГАЗ-66 «Партизан».
На наш взгляд с поставленной задачей мы справились))
Подробнее в нашем блоге на Drive2 — Часть 1, Часть 2, Часть 3
Автостудия Inter
+7 (8442) 609-000
+7 (903) 372-1354 (WhatsApp, Viber)
Особенности устройства автомобилей ГАЗ-66, Урал-375д, ЗИЛ-131 и КРАЗ-255б
Особенности устройства автомобилей ГАЗ-66, Урал-375д, ЗИЛ-131 и КРАЗ-255б
К автомобилям, используемым в войсках, одним из главных требований является высокая проходимость. Это требование обусловлено необходимостью движения в трудных дорожных условиях и по бездорожью.
Повышение проходимости автомобиля достигается увеличением числа осей, в том числе ведущих, и применением дифференциалов повышенного трения, большим количеством передаточных чисел в трансмиссии, применением шин увеличенного профиля с регулируемым давлением воздуха при помощи шиноподкачивающего устройства. Кроме этого, на автомобилях повышенной проходимости устанавливаются лебедки для подтягивания и погрузки грузов, а также для вытаскивания застрявших автомобилей и самовытаскивания.
Ниже даются краткие сведения об устройстве автомобилей повышенной проходимости.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Автомобиль ГАЗ-66 типа 4 X4, двухосный, повышенной проходимости, грузоподъемностью 2 т. Шины специальные переменного давления.
В целях обеспечения хорошего доступа к двигателю, сцеплению, коробке передач и другим агрегатам и узлам при их техобслуживании кабина автомобиля выполнена откидывающейся вперед (рис. 150).
Рис. 150. Кабина автомобиля ГАЗ-66:
а — откинута; б — в рабочем положении; 1 — защелка; 2 и 6 — пружины; 3 и 4 стержни; 5 — ось; 7 и 9—балки рамы; 8 — запорный механизм.
Рис. 151. Карданная передача автомобиля ГАЗ-66:
а — карданная передача; б — карданный шарнир равных угловых скоростей шарикового типа в сборе; в — детали шарнира; 1 — передний ведущий мост; 2 — коробка передач; 3 — передний карданный вал; 4 — промежуточный карданный вал; 5 — раздаточная коробка; 6 — задний карданный вал; 7 — задний ведущий мост.
Двигатель четырехтактный, карбюраторный 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, мощностью 85 кВт (115 л. с.).
Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, раздаточной; коробки, карданной передачи и ведущих мостов.
Сцепление однодисковое с периферийным расположением нажимных пружин и гидравлическим приводом.
Коробка передач четырехступенчатая, имеет четыре передачи для движения вперед и одну заднего хода. Для безударного включения третьей и четвертой передач в коробке установлен синхронизатор инерционного типа.
Раздаточная коробка имеет две передачи: прямую и понижающую, передает крутящий момент на передний и задний ведущие мосты.
Карданная передача состоит из трех валов с карданными шарнирами: промежуточный вал передает усилие от коробки передач к раздаточной коробке, передний от раздаточной коробки к переднему мосту и задний от раздаточной коробки к заднему ведущему мосту (рис. 151, а).
Ведущие мосты передний и задний имеют коническую гипоидную одинарную главную передачу, в которой ось ведущей шестерни смещена вниз на 32 мм. Для повышения проходимости автомобиля в обоих мостах установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, главные передачи и дифференциалы мостов унифицированы и монтируются в отдельных картерах редукторов.
Полуоси полностью разгруженные, у переднего ведущего моста снабжены шарнирами равной угловой скорости шарикового типа (рис. 151, б), что обеспечивает одинаковые скорости вращения полуосей независимо от угла* между ними при поворотах управляемых колес.
Подвеска автомобиля осуществляется на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двустороннего действия.
Рулевое управление включает рулевой механизм и рулевой привод. Рулевой механизм состоит из глобоидального червяка и трехгреб-невого ролика. Рулевой вал составлен из верхнего и промежуточного валов, соединенных между собой и с рулевым механизмом при помощи карданных шарниров. Рулевой привод с гидроусилителем, уменьшающим величину усилия, прилагаемого водителем к рулевому колесу для поворота колес, а также ослабляющим ударные нагрузки от неровностей дороги.
Тормозная система включает рабочий и стояночный тормоза.
Рабочий тормоз с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем действует на колодочные тормозные механизмы всех четырех колес.
Стояночный тормоз колодочный барабанного типа, установлен на валу раздаточной коробки. Привод стояночного тормоза механический.
Лебедка устанавливается на передней части рамы автомобиля. Ее привод осуществляется через карданную передачу (два карданных вала с шарнирами и промежуточной опорой) от коробки отбора мощности.
Коробка отбора мощности устанавливается на картере коробки передач с правой стороны, ее ведущая шестерня получает вращение от шестерни третьей передачи промежуточного вала коробки передач.
Автомобиль Урал-375Д трехосный, типа 6×6, грузоподъемностью 4,5 т.
Двигатель V-образный, четырехтактный, 8-цилиндровый, карбюраторный, мощностью 130 кВт (175 л. е.).
Сцепление двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин, с механическим приводом управления от педали через рычаги, тягу и вилку.
Коробка передач механическая пятиступенчатая с двумя синхронизаторами (второй — третьей и четвертой — пятой передач).
Раздаточная коробка механическая двухступенчатая с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой двух задних мостов.
Карданная передача состоит из 4 карданных валов с шарнирами на игольчатых подшипниках. Промежуточный карданный вал передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке. Передний — на главную передачу переднего моста от раздаточной коробки. Два карданных вала передают крутящий момент на главные передачи среднего и заднего ведущих мостов.
Ведущие мосты имеют двойные главные передачи и дифференциалы, составляющие редуктор ведущего моста. Двойная главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен. Редукторы всех ведущих мостов взаимозаменяемы. Дифференциалы с четырьмя коническими сателлитами.
Полуоси полностью разгруженные, у переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей дискового типа.
Подвеска передняя на двух полуэллиптических рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах с ограничительными тросами на среднем мосту. Толкающие усилия передаются реактивными штангами.
Колеса с разъемным ободом и распорным кольцом. Запасное колесо крепится в держателе с гидроподъемником. Шины специальные переменного давления.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм состоит из червяка и зубчатого сектора.
Рабочий тормоз колодочный на всех колесах, привод пневмогид-равлический, совместный на передний и средний мосты и отдельный на задний мост.
Стояночный тормоз барабанного типа с внутренними колодками, установлен на выходном валу раздаточной коробки. Привод стояночного тормоза сблокирован с комбинированным тормозным краном для затормаживания прицепа.
Платформа цельнометаллическая с задним откидным бортом, оборудована откидными скамейками и съемным тентом.
Дополнительное оборудование состоит из коробки отбора мощности, коробки дополнительного отбора мощности и лебедки.
Коробка отбора мощности (от коробки передач) двухскоростная, реверсивная, предназначается для привода дополнительных агрегатов.
Коробка дополнительного отбора мощности (от раздаточной коробки) служит для привода лебедки, установленной сзади автомобиля. Привод лебедки осуществляется тремя карданными валами: передним, промежуточным и задним.
Автомобиль ЗИЛ-131 трехосный, типа 6×6, повышенной проходимости, грузоподъемностью 3,5 т (на дорогах с твердым покрытием до 5 т).
Двигатель V-образный, четырехтактный, 8-цилиндрозый, карбюраторный, мощностью 110 кВт (150 л. е.).
Сцепление однодисковое с периферийным расположением нажимных пружин и механическим приводом.
Коробка передач с пятью передачами для движения вперед и одной заднего хода.
Включение второй — третьей и четвертой — пятой передач осуществляется при помощи двух синхронизаторов инерционного типа.Раздаточная коробка с двумя передачами, прямой и понижающей. Включение переднего моста автоматическое электропневматическим клапаном при включении понижающей передачи в раздаточной коробке. При включении прямой передачи передний мост выключается принудительно переключателем, установленным на переднем щитке приборов. Включение переднего моста сопровождается загоранием контрольной лампы на щитке приборов.
Карданная передача состоит из четырех валов с карданными шарнирами: промежуточный вал передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке, передний от раздаточной коробки на передний ведущий мост, средний и задний валы — соответственно на средний и задний ведущие мосты (рис. 152).
Рис. 152. Карданная передача автомобиля ЗИЛ-131:
1 — коробка передач; 2 — промежуточный карданный вал; 3 — раздаточная коробка; 4 — карданный вал среднего моста; 5 — средний мост; 6 — карданный вал заднего моста; 7 — задний мост; 8 — карданный вал переднего моста; 9 — передний мост.
Ведущие мосты имеют двойные главные передачи с дифференциалами с коническими сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, у переднего моста снабжены шарнирами равной угловой скорости шарикового типа.
Передняя подвеска автомобиля состоит из двух полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов двустороннего действия.
Задняя подвеска автомобиля — балансирного типа на двух полуэллиптических рессорах. Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму от каждого моста тремя реактивными штангами.
Шины специальные переменного давления. Давление воздуха может регулироваться из кабины водителем при помощи шиноподкачи-вающего устройства в пределах 0,42…0,05 МПа (4,2…0,5 кгс/см2) в зависимости от дорожных условий.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом. Рулевой механизм состоит из винта с гайкой на центрирующих шариках и рейки, зацепляющейся с зубчатым сектором. Насос гидроусилителя лопастной приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала. Передача усилия от рулевого колеса осуществляется через карданную передачу с двумя шарнирами, что уменьшает деформацию от колебаний кабины относительно рамы автомобиля.
Рабочий тормоз колодочный с пневматическим приводом на все колеса.
Стояночный тормоз колодочный барабанного типа установлен на валу раздаточной коробки. Привод стояночного тормоза механический, сблокирован с тормозным краном так, что одновременно приводятся в действие тормоза прицепа.
Лебедка с червячным редуктором и автоматическим тормозом, установлена на переднем конце рамы. Привод лебедки осуществляется от коробки отбора мощности, установленной с правой стороны коробки передач при помощи двух карданных валов с промежуточной опорой.
Автомобиль КрАЗ-255Б трехосный, типа 6×6, грузоподъемностью 7,5 т.
Двигатель четырехтактный 8-цилиндровый дизель с V-образным расположением цилиндров с непосредственным впрыском, мощностью 175 кВт (240 л. е.).
Сцепление двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин и механическим приводом управления.
Коробка передач пятиступенчатая, имеет пять передач для движения вперед и одну заднего хода. Два синхронизатора инерционного типа служат для включения второй — третьей и четвертой — пятой передач.
Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым дифференциалом, распределяющим момент между средним и задним ведущим мостами.
Коробка отбора мощности устанавливается на раздаточной коробке, получает привод от ее ведущего вала и предназначается для привода лебедки при помощи специального карданного вала.
Карданная передача состоит из пяти карданных валов: промежуточного от коробки передач к раздаточной коробке, двух валов привода переднего и среднего ведущих мостов, промежуточного и основного
валов привода заднего ведущего моста от раздаточной коробки (рис. 153, а).
Ведущие мосты состоят из двухступенчатых главных передач и дифференциалов с коническими сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, у переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей дискового типа (рис. 153, б).
Передняя подвеска на двух полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами, концы рессор закреплены в резиновых подушках.
Задняя подвеска балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Толкающие усилия и реактивные моменты передаются системой из шести реактивных штанг.
Шины широкопрофильные. Давление воздуха в шинах может регулироваться водителем из кабины при помощи шиноподкачивающего устройства в пределах 0,35…0,1 МПа (3,5… 1,0 кгс/см2) в зависимости от дорожных условий.
Рис. 153. Схема карданной передачи автомобиля КрАЗ-255Б (а) и детали его карданного шарнира дискового типа равной угловой скорости (б):
I — передний ведущий мост; 2 — коробка передач; 3 — промежуточный карданный вал; 4 — раздаточная коробка; 5 — промежуточный карданный вал привода заднего моста; 6 — средний ведущий мост; 7 — основной карданный вал привода заднего моста; 8 — задний мост; 9 — карданный вал привода среднего моста; 10 — карданный вал привода переднего моста;
II — ведомая полуось; 12 — вилки; 13 кулаки; 14 — диск; 15 — ведущая полуось.
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм — винт, гайка — рейка с перекатывающимися шариками и зубчатый сектор. В рулевом приводе имеется гидроусилитель.
Рабочий тормоз колодочной на все колеса с пневматическим приводом.
Стояночный тормоз колодочный барабанного типа, установлен на валу раздаточной коробки привода заднего моста.
Лебедка расположена под платформой и предназначается для самовытаскивания и вытаскивания застрявших автомобилей, для облегчения погрузки тяжелых грузов. Она оборудована специальным тросо-укладчиком. Для обслуживания лебедки в передней части пола платформы имеется люк.
Эта заправочная станция Route 66 служит музеем классических автомобилей
| Особенности
Примерно в часе езды к западу от Амарилло, штат Техас, сразу за границей штата Нью-Мексико находится довольно невзрачный туристический центр под названием Russell’s, но он совсем не обычный. Конечно, у него есть обычные ряды бензоколонок снаружи и полки, заполненные всевозможными закусками внутри. Это действительно то, что спрятано в задней комнате, что делает это место особенным. Вместо склада, полного припасов для пополнения полок, как на большинстве заправочных станций, задняя часть этого туристического центра битком набита старыми автомобилями! В общей сложности мы насчитали более 20 выставленных автомобилей, и, что самое приятное, этот маленький музей является бесплатным для публики.
Возможно, одним из самых особенных автомобилей на выставке был этот Ford Fairlane Crown Victoria Skyliner, модель кузова, выпускавшаяся только два года назад, названная в честь окна из акрилового стекла над передним сиденьем.В дополнение к транспортным средствам внутри есть также сотни, если не тысячи различных других предметов коллекционирования, выставленных вдоль стен и в шкафах по всей комнате, что делает их интересными во время простой заправки. Так что, если вы когда-нибудь окажетесь в этом районе и увидите один из рекламных щитов Центра путешествий Рассела, обязательно зайдите и проверьте эту уникальную и особенную заправочную станцию прямо у шоссе 66.
Это был самый старый автомобиль с бензиновым двигателем, представленный на выставке, пикап Model T 1925 года выпуска, который когда-то был автоцистерной Texaco. Прямо перед ним стоял запряженный лошадьми танкер Texaco, предназначенный для перевозки керосина. Тонны автомобилей покрывают стены комнаты, включая множество реликвий с самой Материнской дороги, таких как этот старый знак Phillips 66 и многое другое. не единственное, что выставлено на обозрение; Среди коллекции есть сотни копий в масштабе, выстроенных в ряд внутри шкафов, что позволяет добавлять в коллекцию бессчетное количество других марок и моделей, не занимая слишком много места.25 Model T, который когда-то был автоцистерной Texaco. Прямо перед ним стоял запряженный лошадьми танкер «Тексако», предназначенный для перевозки керосина.Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить0013
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Страницы трендов
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить0013
Внедорожники с лучшим расходом бензина
66-футовые знаки «бензонасоса» Сердце автомузея Route 66
Поиск
Классические автомобили — и многое другое — выставлены в бывшем здании оружейной палаты
—
Главный выставочный зал автомобильного музея Heart of Route 66 | Ларри Эдсолл фото
После четырех лет поисков места для автомобильного музея в Талсе, штат Оклахома, Ричард Холмс и другие местные автолюбители были готовы сдаться.
Тут зазвонил телефон. Это не был потенциальный клиент юридической фирмы Холмса. Это был Тим Дай, бывший житель Оклахомы и основатель автомобильного музея Pontiac-Oakland в Иллинойсе. Дай искал второе место для расширения своего музея и рассматривал Оклахому.
Но это было до того, как он нашел место, которое ему понравилось еще больше. Что может быть лучше города Понтиак, штат Иллинойс? Как насчет музея транспорта Pontiac в Понтиаке, штат Мичиган, бывшего дома для брендов Oakland и Pontiac.
Для расширения штата Оклахома Даю было предложено использовать здание бывшего арсенала Национальной гвардии в Сапульпе, к западу от Талсы, на пересечении Сахома-Лейк-роуд и исторической трассы 66.
И, таким образом, — ну, после капитального ремонта и обновления интерьера здания площадью 10 000 квадратных футов запланированный автомобильный музей Талсы был официально открыт в 2016 году как автомобильный музей Heart of Route 66.
Самая высокая в мире газовая колонка (нерабочая) отмечает местонахождение музеяНа крыше здания есть знак, идентифицирующий его, , но если вы едете по старой Материнской дороге, вам действительно не нужен знак, потому что у музея есть собственная достопримечательность Route 66, специально построенная 66-футовая высота. сооружение, похожее на крупнейший в мире газовый насос в стиле заправочной станции.
Говоря об обновлении, у подножия башни бензоколонки находится зарядная станция для электромобилей с четырьмя зарядными устройствами Tesla.
В музее также выставлен электромобиль, один из автомобилей General Motors EV1, который избежал дробления после того, как GM — буквально — отключила свой ранний парк электромобилей.
Помимо офисов, кухни, столовой/зала для мероприятий, сувенирного магазина (и места для расширения), в музее есть две основные выставочные площади. В одном есть место для демонстрации примерно двух десятков автомобилей, многие из которых являются примерами автомобилей, которые ездили бы по трассе 66, когда они были новыми.
Военная зона – дань уважения истории здания- Военная эмблема, сохранившаяся на выставочном этаже
- Наружные украшения
- Дань уважения Maserati, построенному в Оклахоме
Другая экспозиция представляет собой L-образную зону с экспозицией, на которой представлены небольшие, но очаровательные автомобили — Messerschmitt, Amphicar, BMW Isetta, MG и Corvair. В честь прежнего использования здания есть также выставка военной техники — пара джипов Willys — а также униформа и другие предметы, связанные с военными.