Авто захар: Грузовик по имени «Захар», который знали все водители СССР

Грузовик ЗиЛ 157 Захар — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы…  Продолжение

Объявления о продаже ЗиЛ на автобазаре

ЗИЛ 130
год выпуска: 1990
цена: 3600 $
ЗИЛ 130
год выпуска: 1990
цена: 2300 $
ЗИЛ 131
год выпуска: 1994
цена: 450000 €
ЗИЛ 131
год выпуска: 1980
цена: 5500 $
ЗИЛ 441510
год выпуска: 1991
цена: 120000 €

Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика ЗиЛ 157 Захар

    Тип авто

    Бортовой автомобиль
    Колесная формула 6×6
    Полная масса авто, кг 10190
    Полная масса автопоезда, кг нет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2770
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 7420
    Грузоподъемность, кг 4500

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг 5540
    Максимальная скорсть (км/ч) 60
    Двигатель Зил-157КД
    Мощность двигателя (л. с.) 80,2
    Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
    Число передач 5
    Передаточное число ведущих мостов 6,67
    Подвеска рессорная
    Размер шин
    12,00-18
    Топливный бак 150+65
    Кабина капотной компоновки цельнометаллическая без спального места от ЗиЛ-151
    Екологический тип
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация ЗиЛ 157 Захар

    Передаточные числа коробки передач:

    1 передача 7,44
    2 передача 4,10
    3 передача 2,29
    4 передача 1,47
    5 передача 1,00
    Заднего хода 7,09

    Передаточные числа раздаточной коробки:

    1 передача 2,27
    2 передача 1,16


    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    Легендарному уральскому «Захару» исполнилось 75 лет!

    Вехи славной истории (Часть 2)

    Александр Привалов фото автора
    Главный редактор «Автомобильный каталог» www. autocatalogue.ru специально для журнала «Грузовик пресс»
    Фото автора, Александра Мартенса и АЗ «Урал»

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    «Газгены»: работы остановили по приказу

    После войны «Захар» в течение нескольких лет оставался на производстве только на Уральском автозаводе и прошёл несколько этапов модернизации (последовательно ЗИС-5М, ЗИС-50, УралЗИС-355). В руководстве для водителей отмечалось, что модернизированные грузовики существенно отличаются от ЗИС-5, хотя внешне были похожи. Впрочем, эта тема довольно обширна и её раскрытие требует отдельных больших публикаций и даже книг.

    Особо следует отметить производство газогенераторных автомобилей. Первый такой автомобиль модели ЗИС-21А в Миассе поставили на серийное производство в 1946 г. (в апреле собрали опытный образец, в мае выпущена первая партия 50 шт.). Автомобиль имел незначительные отличия по сравнению с довоенным ЗИС-21, разработанным на базе ЗИС-5. Кстати, один ЗИС-21А бережно сохранён автомобильным заводом «Урал»; у меня нет данных о том, что где-то есть ещё экземпляр такого автомобиля. Уместно вспомнить о том, что в настоящее время во всех развитых странах мира большой интерес к возобновляемым источникам энергии (ВИЭ). Напомню: газогенераторный автомобиль ЗИС-21А, получивший прозвище «газген», работал на древесных чурках, а это топливо относится к ВИЭ. Главная проблема «газгена» – использование свежеспиленной древесины не допускалось, требовались специально подготовленные чурки. Если чурки имели отклонения по размеру и по влажности относительно требований руководства по эксплуатации, существенно сокращался ресурс автомобиля и снижались технические характеристики (требования предъявлялись также и к породе используемой древесины). Главный недостаток «газгена» по сравнению с бензиновым ЗИС-5 – большая масса газогенераторного оборудования. Это снижало грузоподъёмность на 500 кг, что было весьма существенно. Однако в первые послевоенные годы использование «газгенов» было крайне необходимо, так как нефтяная промышленность СССР ещё не могла обеспечить народное хозяйство нефтепродуктами.

    Уральский автозавод был определён ведущим заводом по конструированию и выпуску газогенераторных автомобилей на базе ЗИС-5; в Миассе велись серьёзные исследования в области газогенераторного оборудования. В краткой статье невозможно рассказать все подробности этих работ, но есть один факт, который важно упомянуть: именно очередная модель газогенераторного автомобиля УралЗИС-352 первой из всех моделей, выпущенных на Уральском автозаводе, получила индекс согласно нормали НАМИ конца 1940-х годов (Уральский автозавод получил группу индексов с 350 по 399) и марку «УралЗИС» (до этого все миасские автомобили имели марку ЗИС). Всего за период с 1946 по 1956 г. было выпущено 18 620 шт. ЗИС-21А и 15 303 шт. УралЗИС-352. К сожалению, работы по газогенераторным автомобилям в Миассе были остановлены по приказу Министерства, хотя уже была разработка «газгена», который мог работать на свежеспиленной древесине, и на заводе это направление считали перспективным. Замечу, в настоящее время ряд зарубежных компаний ведёт разработку техники, в том числе пневмоколёсной транспортной, работающей на ВИЭ, но уже на иной технологической базе… возможно, если бы 65 лет назад работы на Уральском автозаводе не были остановлены, сегодня тема подорожания бензина не будоражила автомобильную общественность?

    «Захара» сменила «Эмка»

    История уральского «Захара» (если учитывать всех его «потомков») растянулась после Великой Отечественной войны на два десятилетия. Отмечу ещё несколько эпизодов из истории УралАЗа, связанных с модернизацией «Захара», финалом которых стал автомобиль «Урал-355М». В этих работах непосредственное участие принимал Анатолий Иванович Титков, который в ноябре 1947 г. прибыл на Уральский автозавод по распределению молодым специалистом и позже стал Главным конструктором УралАЗа.

    В последние годы я неоднократно встречался с Анатолием Ивановичем и записал его воспоминания. В 2019 г. этому выдающемуся человеку исполнилось 95 лет, но он и сегодня полон жизненной энергии, регулярно посещает научные конференции и иные мероприятия. А. И. Титков – замечательный рассказчик, и когда он говорит о советском периоде, его можно слушать часами.

    В 1951–1952 гг. А. И. Титков возглавлял бюро двигателей, в 1953–1957 гг. был главным конструктором проекта по автомобилю «Урал-355М». Небольшая ремарка: первым автомобилем, выпускавшимся под маркой «Урал» (без аббревиатуры ЗИС), стал именно «Урал-355М». Анатолий Иванович вспоминал:

    «Как раз в это время мы ставили на производство «Урал-355М».

    (Правда, тогда автомобиль назывался «УралЗИС-355М»: Сталин уже умер, но Хрущёв его ещё не разоблачил). Хоть эта машина и считалась модернизированной, но от ЗИС-5 в ней фактически ничего не осталось.

    В создании нового автомобиля, прозванного в народе «Эмкой», нам очень много помог главный конструктор Горьковского автозавода Андрей Александрович Липгарт. Его как раз в это время «сослали» на Урал. В должности старшего конструктора он очень хорошо показал нам, как нужно работать. Потому что до этого мы делали автомобили фактически по концепции «ЗИСа». Она заключалась в том, что машина должна быть, как говорили москвичи, «вот такая», показывая кулак, тяжёлая, но надёжная. А газовская концепция была иной: надёжность надёжностью, но машина должна быть лёгкой, маневренной и достаточно проходимой из-за этого. «ЗИС-5» имел хорошую проходимость. По этой характеристике он считался тогда самым лучшим автомобилем. Но его кабина была полностью деревянной (на УралЗИСе).

    Липгарт предложил сделать её дерево-металлической. Горьковский автозавод тогда переходил на полностью металлическую кабину. И Липгарт договорился с горьковчанами, чтобы «ГАЗ» оснастку от прежней кабины тут же передал нам. Поэтому у кабины нашей «Эмки» каркас был деревянным, а обшивка металлической. Но смотрелась она так, что человек посторонний никогда бы не догадался, что внутри дерево.

    Виктор Алексеевич Гурушкин, особенно как начальник экспериментального цеха, а затем как главный инженер, внёс большой вклад в освоение производства грузовика «Урал-355М». Он участвовал в изготовлении оснастки, изготовлении опытных образцов. Договаривался с литейщиками о том, чтобы те делали нужные отливки, мастер-модели. Особенно много проблем было у нас с мастер-моделями. В то время своего модельного участка в экспериментальном цехе у нас ещё не было. Это уже потом, когда новые станки удалось заполучить, был организован и модельный участок и участок расточных станков в экспериментальном цехе».

    С 1 июля 1958 г. начался серийный выпуск «Урал-355М» и этот автомобиль выпускали на автозаводе более семи лет. 16 октября 1965 г. с главного конвейера сошёл последний автомобиль «Урал-355М», всего выпустили более 192,6 тыс. грузовиков этой модели. На этом историю миасского «Захара» можно считать полностью завершённой.

    Миновала очередная веха истории АЗ «Урал». Но завод ждали новые свершения!

    Автор выражает благодарность Валерию Дмитриеву и пресс-службе АЗ «Урал» за помощь, оказанную при подготовке статьи.

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    Etche Zahar, Урт – обновленные цены 2023 года

    Перейти к основному содержанию

    К сожалению, прямо сейчас наши клиенты в Турции могут бронировать недвижимость за рубежом только у нас. Мы работаем над решением проблем, из-за которых мы не можем предложить вам весь спектр наших услуг. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за продолжение сотрудничества с Booking. com.

    • Информация и цены
    • Удобства
    • Правила проживания
    • Отзывы гостей (43)

    Гостевой дом Etche Zahar in Urt с видом на сад располагает номерами, сезонным открытым бассейном, садом, общим лаунджем, террасой и баром.

    В каждом номере есть полностью оборудованная кухня с холодильником, гостиный уголок, телевизор с плоским экраном, стиральная машина и собственная ванная комната с душем и феном. Также есть микроволновая печь, плита и кофеварка.

    Ежедневно в отеле сервируется завтрак «шведский стол», блюда по меню или континентальный завтрак.

    На территории кемпинга есть детская площадка.

    Гости отеля Etche Zahar могут поиграть в настольный теннис, отправиться в поход или заняться виндсерфингом в окрестностях.

    Биарриц Железнодорожный вокзал Ла-Негресс находится в 32,2 км, а железнодорожный вокзал Сен-Жан-де-Люз — в 41,8 км. Расстояние до ближайшего аэропорта Биаррица составляет 27,4 км.

    Парам особенно нравится расположение — они оценили его на 8,4 для поездки вдвоем.

    Этче Захар: гостей Booking.com здесь принимают с 12 янв. 2019.

    Расстояние в описании недвижимости рассчитывается с использованием © OpenStreetMap.

    Показать больше

    Самые популярные удобства

    Открытый бассейн

    Бесплатная парковка

    Номера для некурящих

    Wi-Fi во всех зонах

    Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Чайные комнаты AllCoffee

    Семейные номера 9000

    Завтрак

    Особенности недвижимости

    Лучшее расположение: высоко оценено недавними гостями (8,8)

    Континентальный, Шведский стол

    Бесплатная частная парковка на территории


    Выберите даты, чтобы узнать о наличии и ценах этой недвижимости.

    Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.

    Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.

    Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.

    Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.

    Информация о районе *

    Удобства Etche Zahar

    Отличные удобства! Оценка по отзывам, 8,3

    Наиболее популярные объекты

    Открытый бассейн

    Бесплатная парковка

    ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕБОРКИЯ

    Wi-Fi во всех областях

    Устройства для гостей с ограниченными возможностями

    Семейные номера

    чай/кофе Ванная

    Спальня

    • Постельное белье

    • Шкаф или гардероб

    • Вид на сад

      909006
    78 Outdoors

    • Picnic area

    • Outdoor furniture

    • Outdoor dining area

    • Sun deck

    • Barbecue

    • BBQ facilities

    • Terrace

    • Garden

    Кухня

    • Высокий стул

    • Обеденный стол

    • Кофемашина

    • Cleaning products

    • Stovetop

    • Kitchenware

    • Kitchen

    • Washing machine

    • Microwave

    • Refrigerator

    Room Amenities

    Pets are allowed on request. Может взиматься плата.

    Мероприятия

    • Прямые трансляции спортивных мероприятий (трансляции)

    • Живая музыка/представления

      Off-site

    • Tour or class about local culture

    • Themed dinners

      Additional charge

    • Bike tours

    • Walking tours

    • Badminton equipment

    • Water park

      Дополнительная плата За пределами территории

    • Снорклинг

      За пределами территории

    • Верховая езда

      Дополнительная плата За пределами территории

    • Diving

      Off-site

    • Cycling

      Off-site

    • Hiking

      Off-site

    • Canoeing

      Additional chargeOff-site

    • Windsurfing

      Off-site

    • Ping-Pong

    • ПЛОХОВАЯ ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Игровая комната

    • ЛИЦА

      OFF-SITE

    LIVING 9003

    . 0003

    • Облачная зона

    • Зона сидения

    Media & Technology

    • ТВ

    Food & Drink

    Интернет

    WIFI. за 24 часа.

    Парковка

    Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).

    • Гараж

    • Доступная парковка

    Услуги по регистрации на стойке. Бесплатно!

    Знание языков

    • Французский

    Etche Zahar принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге!

    Регистрироваться

    16:00–20:00

    Проверить

    8:00–10:00

    Отмена/
    предоплата

    Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа размещения. Пожалуйста, введите даты вашего пребывания и проверьте, какие условия применяются к предпочитаемому вами номеру.

    Возвращаемый залог

    По прибытии необходимо внести страховой залог в размере 160 евро. Это около 3237,93 турецких лир. Это будет взиматься в виде денежного платежа. Вы должны быть возмещены при регистрации отъезда. Ваш депозит будет возвращен в полном объеме наличными после проверки имущества.

    Дети и кровати

    Детская политика

    Дети всех возрастов приветствуются.

    Дети в возрасте 18 лет и старше считаются взрослыми в этом отеле.

    Чтобы увидеть правильные цены и информацию о занятости, добавьте в поиск количество и возраст детей в вашей группе.

    Детские кроватки и дополнительные кровати

    Детская кроватка по запросу

    Бесплатно

    Дополнительные сборы не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего пребывания.

    2 детские кроватки предоставляются по запросу.

    Все детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются в зависимости от наличия возможности.

    Без возрастных ограничений

    Для регистрации нет ограничений по возрасту

    Наличные Этче Захар принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда.


    Курение

    Курение запрещено.

    Стороны

    Вечеринки/мероприятия не допускаются

    Тихие часы

    Гостям необходимо соблюдать тишину с 22:00 до 9:00.

    Домашние питомцы

    Животные разрешены по запросу. Может взиматься плата.

    1696860,1698510|1,1696800|3,1698020|1,1694800|4,1698510,1696800,1694800|1,1692140,1680920,1698020,1696640,1699500,1700010,1694800,1687140,1680920|1,1700010|4

    Физический тип, Мартин Захар Крукофф, вид сбоку – Объекты – eMuseum

    Перейти к основному содержанию

    Делиться

    Расширять Любимый

    Скачать

    Номер объекта 2004. 24.19866

    Название дисплея Физический тип, Мартин Захар Круков, вид сбоку

    Описание

    Ключевые слова

    • Физический тип
    • Этнографический

    Предмет

    • Этническая принадлежность
    • Вид
    • Сторона
    • Голова
    • Раса
    • Профиль
    • Физический
    • Тип

    Отдел фотографический

    Дата 1948

    Художник Стэнли Гарн

    Культура

    • алеутский

    География/Местоположение/Название участка

    Северная Америка / Соединенные Штаты / Аляска / Алеутские острова / Остров Умнак / Никольский

    Дополнительные географические термины Остров Умнак

    Материалы Отрицательно, нитрат

    Размеры Габаритные размеры: 7,62 x 10,16 см (3 x 4 дюйма)

    Важное примечание об историческом языке

    Записи коллекций могут содержать язык, отражающий прошлые практики сбора и методы анализа, что более неприемлемо. Музей Пибоди стремится решить проблему оскорбительных и дискриминационных выражений, присутствующих в его базе данных. Сотрудники нашего музея постоянно обновляют эти записи, дополняя и улучшая содержание. Мы приветствуем ваши отзывы и любые вопросы или проблемы, которыми вы можете поделиться. Пожалуйста, напишите нам с вашими комментариями.

    • Открой для себя больше
    2004. 24.19866Б Физический тип, Мартин Захар Круков, вид спереди

    Никольский

    2004.24.19862С Физический тип, Дэн Джозеф Крукофф, вид сбоку и спереди

    Никольский

    2004. 24.19862Б Физический тип, Дэн Джозеф Крукофф, вид сбоку и спереди

    Никольский

    2004.24.19862А Физический тип, Дэн Джозеф Крукофф, вид сбоку и спереди

    Никольский

    24. 04.19821 Физический тип — Анна Крукофф Лазанас — Вид сбоку

    Никольский

    24.04.1982929 Физический тип — Генри Крукофф — Вид сбоку

    Никольский

    2004. 24.19826Б Физический тип — Алекс Крукофф — Сторона

    Никольский

    24.04.1982828 Физический тип — Генри Крукофф — Вид спереди

    Никольский

    2004. 24.19820Б Физический тип — Анна Крукофф Лазанас — Вид спереди

    Никольский

    2004.24.19820А Физический тип — Анна Крукофф Лазанас — Вид спереди

    Никольский

    2004.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *