Газоспасательный автобус Next — Автоуслуги
О компании » Спецавтомобили » Газоспасательный автобус Next
Автобус газоспасательной службы относится к категории аварийно-спасательных автомобилей. Предназначен для доставки газоспасательного отряда к местам возникновения аварийной ситуации. Обладает шестью специальными местами для размещения спасателей в снаряжении. Места размещения представляют рундуки с подъемными сидениями, в транспортном положении являются держателем однобаллонного дыхательного аппарата типа «Спироматик QS». Дополнительно предусмотрено место крепления дополнительного воздушного баллона. Стандартная комплектация:
Специальное оснащение автобуса:
Предусмотрена емкость для дезинфицирующих реагентов, расположенная в свесе автобуса. Доступ к емкости из бокового сервисного люка. Емкость снабжена автоматическим насосом, а так же выдвижным шлангом с лейкой. В грузовом отсеке автобуса находятся два стеллажа для хранения аварийно-спасательного инструмента и оборудования. Один стеллаж предназначен для хранения и перевозки костюмов спасателей. Стеллажи оснащены передвижными полками, системами хранения и удержания. Стеллажи закрыты алюминиевыми рольставнями. В грузовом отсеке установлены два вытяжных вентилятора высокой производительности для возможности дегазации. Распашная дверь в задней части для погрузки-разгрузки оборудования. На двери находятся держатели шанцевого инструмента и легкая алюминиевая лестница-трап для работы газоспасательного отряда. В общей комплектации салона есть место командира боевого расчета с откидным столиком, место хранения документов. В салоне установлены три дополнительных отопителя калориферного типа и один автономный отопитель. Пол салона отделан рифленым алюминиевым листом. Данная модицифкация изготаливается на базе следующих моделей:
| Спецавтомобили Медицинский Стоматология Рентген Флюорограф и Диагностика Автокемперы на базе ПАЗ Автокемпер Вектор Next Автокемпер ПАЗ 3205/3206 Вездеход Автокемпер ПАЗ 32054 Передвижной пункт питания Передвижной пункт питания ПАЗ 3205 Передвижной пункт питания ПАЗ Вектор Next Передвижной пункт полиции Грузопассажирский Библиобус Ритуальный Звукоусилительный пункт Газоспасательный автомобиль Газоспасательный автобус Next Автобус для перевозки инвалидов Мобильный офис Автолавка (Фуд-Трак) Магазин на колесах Передвижная лаборатория ПАЗ Дорожный мастер на базе ПАЗ Автоклуб Гримваген (Гримерка ПАЗ) Автомобиль для заключенных ПАЗ Вектор Next Доп. оборудование и тюнинг Инвалидный подъёмник в ПАЗ. Багажные полки Кондиционеры для автобусов Установка сидений и ремней безопасности Установка доп. люка и багажного отделения Аудио, Видео, ТГУ Северный пакет Фирменный стиль Шторы для автобусов Отопители и предпусковые обогреватели Доработка школьных автобусов до ГОСТ Автоинформатор (речевой информатор) Навигаторы и тахографы Ремонт Капитальный и аварийный ремонт |
Сборная модель Горький Некст автобус VEKTOR
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Tranzito-Vector Wins LA Contract для высокотехнологичных автобусных укрытий
Get in Know
на LA Startups & Tech
x
Транспорта
Maylin Tu
Maylin Tu-авторитет, который живет в L. A. Она пишет о скутерах, велосипедах и микромобильности. Найдите ее, парящую у сыра в ближайшем местном микшере.
Предоставлено Tranzito-Vector
После более чем 20 лет неудач Лос-Анджелес заключил новый контракт на строительство 3000 высокотехнологичных автобусных остановок на городских улицах к 2033 году. и оператор микромобильности Транзито-Вектор .
В новых приютах будут такие удобства, как электронные дисплеи с информацией об автобусах в режиме реального времени, а также WIFI и возможность зарядки телефона. Поскольку температура в долине Сан-Фернандо за последние недели достигла 110 градусов , StreetsLA также планирует добавить функции охлаждения в автобусные остановки в самых жарких частях города. Контракт вступает в силу в январе 2023 года.
Переезд происходит после предыдущего 20-летнего контракта на уличную мебель не выполнил обещаний как по увеличению количества автобусных остановок, так и по доходам от рекламы. Городские власти и предыдущий подрядчик обвинили в дефиците трудный процесс утверждения разрешений. Восемь различных городских агентств и отдельных членов Совета должны были утвердить каждую автобусную остановку, прежде чем ее можно было построить, и не было установленного срока для ответа. Это, а также чрезмерный NIMBYism привели к тому, что сотни автобусных остановок остались в подвешенном состоянии, говорят защитники. Новый контракт упростит процесс, требуя только двух утверждений и запросов на пакетное утверждение.
«Я действительно считаю смущающим, что город не может предоставить самую базовую инфраструктуру, такую как автобусные остановки», — сказал президент Совета Нури Мартинес, пообещав встретиться с Tranzito и StreetsLA, чтобы убедиться, что автобусные остановки размещены там, где они больше всего нужны. в ее округе.
Остаются вопросы о том, откуда будет поступать финансирование программы, поскольку город инвестирует в капитальные затраты на строительство автобусных остановок и активно ищет федеральное и государственное финансирование. Раньше все расходы по установке и содержанию укрытий оплачивал подрядчик.
«Меня беспокоит обязательство перед миражом», — сказала член Совета Моника Родригес, единственный голос «против» по контракту.
Член совета Майк Бонин описал поездку на автобусе 33 из своего дома на Вестсайде в мэрию. «Это было жестоко. В тот день было около 100. Люди страдали, стоя там на жаре».
Бонин отметил, что, хотя он ненавидит цифровую рекламу, он поддерживает создание лучших условий для пассажиров автобусов, которые преимущественно малообеспечены и зависят от общественного транспорта. «Это не только вопрос общественного здравоохранения, это вопрос гражданских прав», — сказал он.
На данный момент городские власти все еще работают над получением 42 долларов, необходимых для первого года реализации программы, включая грант в размере 5 миллионов долларов от Metro, 1 миллион долларов от города и 30 миллионов долларов из целевого фонда общественных работ. Прогнозируется, что Лос-Анджелес получит 60,5% дохода от рекламы в течение срока действия контракта с гарантированными 90 миллионами долларов в течение 10 лет.
Статьи с вашего сайта
- Новости транспортных технологий Лос-Анджелеса — dot.LA ›
- Метро Лос-Анджелеса запускает пилотную программу Universal Pass — dot.LA ›
- Что поставлено на карту в решении о строительстве высокотехнологичного автобусного приюта в Лос-Анджелесе — dot.LA ›
- Как Лос-Анджелес стал городом будущего — dot.LA ›
Похожие статьи в Интернете
- Tranzito-Vector | Укрытие, тень, безопасность и комфорт, СЕЙЧАС ›
- Автобус Метро Лос-Анджелеса — Википедия ›
- Метро | Автобусы, железные дороги, метро, велосипеды и микроавтобусы в Лос-Анджелесе ›
los angeles tech scenetraranzito-vectortransportation
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех заголовков.
электромобили
Дэвид Шульц
Дэвид Шульц пишет о чистых технологиях и электромобилях, среди прочих отраслей, для dot.LA. Его статьи публиковались в The Atlantic, Outside, Nautilus и многих других изданиях.
Предоставлено Fisker
На прошлой неделе в информационном бюллетене dot.LA я писал о решении Tesla снизить цены на свои автомобили на целых 20% и о том, как это решение может повлиять на стартапы по производству электромобилей в Южной Калифорнии. Я назвал снижение цен «трудной пилюлей», в частности, для Fisker, поскольку они сделают многие ценовые категории Tesla более конкурентоспособными по сравнению с первой серийной моделью Fisker, The Ocean.
The Ocean в настоящее время проходит омологацию, но Хенрик Фискер, генеральный директор компании, подтвердил dot.LA, что компания надеется завершить процесс в конце февраля. Оттуда доставка внедорожников из Австрии в США может занять несколько недель.
Самыми ранними версиями автомобиля, поступившими в продажу в США, будет стартовая версия Ocean One по цене 68 889 долларов. Для сравнения, внедорожник Tesla Model Y теперь стоит 53 490 долларов за базовую модель, даже без учета скидок до 7 500 долларов, предлагаемых Законом о снижении инфляции (IRA). Fisker планирует выпустить «спортивную» версию Ocean по цене 37,49 долларов.9, но эта отделка не ожидается до конца 2023 года.
Как я указал в информационном бюллетене, онлайн-форумы, особенно Reddit, были переполнены пользователями, утверждающими, что они отменили или отменят свои бронирования Fisker Ocean в свете Tesla. снижение цен. Но Хенрик Фискер сказал, что компания не заметила никакого спада. «Все видят отмены, но на данный момент мы не наблюдаем общего сокращения наших бронирований», — сказал он. Генеральный директор также заявил, что у компании появилось новое намерение снизить цены на данный момент из-за высокого спроса. «Я не думаю, что нам нужно это делать, потому что мы распроданы почти до середины 24 года», — сказал он.
Тем не менее, даже если на общее количество бронирований Fisker не повлияло снижение цен Tesla, Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds, говорит, что это все еще история «Давид против Голиафа», особенно в свете того, что Tesla лучше, чем… ожидаемая прибыль за четвертый квартал прошлой недели. Добавив это: «Я думаю, что продажа внедорожника ограниченного производства за 70 000 долларов не особенно заставит Tesla спать по ночам. «Лучший шанс Фискера на успех, по словам Колдуэлла? Как можно быстрее вывести на рынок более дешевые версии Ocean. Электрический внедорожник Fisker стоимостью менее 40 000 долларов с запасом хода 250 миль изменит правила игры в отрасли. Точно так же второй автомобиль компании, Pear, все еще готовится к выпуску в 2024 году по цене всего 29 долларов.900, по словам Хенрика Фискера.
В дополнение к чрезвычайно низкой рекомендованной розничной цене, эта платформа будет производиться компанией Foxconn в Огайо, а это означает, что она будет иметь право на получение части, если не всей суммы, в размере 7500 долларов США, возвращаемых IRA. Для сравнения, базовая модель Tesla Model 3 по-прежнему стоит 43 990 долларов даже после снижения цен.
Тем не менее, Хенрик Фискер не хочет объяснять, как компания собирается достичь такой амбициозной цены с грушей, приравнивая коммерческую тайну к рецепту Coca-Cola. «Если вы работаете в автомобильной промышленности — а вы можете спросить любого эксперта — вы начинаете с пары тысяч компонентов, которые должны быть в автомобиле», — сказал Фискер. «Никто на самом деле не сомневается в этом, потому что именно так вы должны построить автомобиль. Мы вошли и задали много вопросов».
Как бы ни разворачивалась драма будущего Фискера, кажется, Лос-Анджелес пока останется фоном. «Я думаю, что это одно из лучших мест на Земле для жизни», — сказал Фискер. «Я жил во многих странах Европы и просто обожаю Лос-Анджелес. Я также думаю, что Лос-Анджелес — это действительно место, где все возможно и люди рискуют».
ПодробнееПоказать меньше Десерри Донато — репортер dot.LA. До этого она была сотрудником редакции в компании. Декерри получила степень бакалавра литературной журналистики в Калифорнийском университете в Ирвине. Она продолжает писать истории, чтобы информировать сообщество о проблемах или событиях, происходящих в районе Лос-Анджелеса. По выходным ее можно найти прогуливающейся по национальному лесу Анхелеса или перебирающей полки в местном секонд-хенде.
«Moves», наш обзор смен работы в сфере технологий Лос-Анджелеса, представлен Interchange.LA, платформой dot.LA для найма и карьеры, объединяющей самые интересные компании Южной Калифорнии с лучшими техническими талантами. Создайте здесь бесплатный профиль на Interchange.LA, а если вы ищете способы ускорить свои усилия по подбору персонала, узнайте больше о рекрутинговой службе Interchange.LA, написав электронное письмо Шармине О’Фаррил Льюис ([email protected]). Пожалуйста, присылайте информацию об изменениях в работе и перемещениях по адресу [email protected].
***
Dreamscape Learn , совместное предприятие VR-компании Dreamscape Immersive и Университета ASU, привлекло ветерана образовательных технологий Джоша Рейбела в качестве главного исполнительного директора.
Компания космических технологий национальной безопасности LinQuest назначила главного операционного директора Грега Янга на должность президента и исполнительного директора.
PetDX , компания, занимающаяся технологией жидкой биопсии, приветствовала Алехандро Бернала в качестве президента и главного исполнительного директора. Бернал ранее занимал пост президента Mars Veterinary Health International и Global Diagnostics.
LINK Agency , креативное агентство, которое специализируется на короткой рекламе на основе данных, адаптированной для поколения TikTok, назначило Фредерико Лопеса главным операционным директором. До прихода в компанию Лопес работал руководителем проекта в Boston Consulting Group.
Susan Wegleitner присоединилась к инвестиционной компании WCO Spectrum в качестве финансового директора. Веглейтнер работал управляющим директором в JPMorgan Chase & Co.
Производитель электромобилей Mullen Automotive назначил бывшего вице-президента Key Safety Systems Джерри Ху в качестве президента и бывшего вице-президента Mahindra Раджа Пай в качестве главного инженера коммерческого транспорта.
Mahmee , интегрированная платформа оказания медицинской помощи для здоровья матерей и младенцев, которая связывает пациентов с медицинскими работниками и организациями здравоохранения, наняла доктора Аманду Уильямс в качестве медицинского директора. Уильямс также является консультантом по клиническим инновациям в California Maternal Quality Care Collaborative.
Slickdeals , общественная торговая платформа добавила Невилла Кроули в свою команду в качестве президента. Кроули — опытный руководитель по продуктам и технологиям, работавший в Quid, Kiva и OppFi.
Маркетинговое агентство Midnight Oil приветствовал Билла Розенталя в качестве президента. Совсем недавно Розенталь занимала совместную должность главного операционного директора и финансового директора в Rogers & Cowan PMK.
SONIFI Health , компания, занимающаяся технологиями здравоохранения, назначена старшим вице-президентом Келли Бойд генеральному директору.
Платформа электронной коммерции B2B Oro назначила Дафну Эндрюс вице-президентом по работе с клиентами. Недавно Эндрюс работал консультантом по электронной коммерции и цифровой трансформации в Gorilla Group.
Компания по развитию недвижимости IQHQ приветствовала Дженис Сирс и Аншул Мангал в совете директоров. Sears также входит в комитет Sonder Inc. и Invitation Homes, а Мангал занимал пост президента и главного юрисконсульта в Project Farma.
Доктор Лоренс Ким из Ascenta Capital вошел в состав совета директоров биотехнологической компании ADARx Pharmaceuticals .ПодробнееПоказать меньше
Переезды по найму
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫБОРЫ РЕДАКТОРА
LA TECH JOBS
interchangeLAСтарший инженер-программист (Frontend)
Второй спектр
Стажер по разработке программного обеспечения
Второй спектр
Менеджер социальных сетей
Юрни
Менеджер по работе с клиентами
Jurny
Посмотреть больше вакансий
В тренде
Лос-Анджелес обещает добавить тысячи автобусных остановок
Автобусная остановка на бульваре Сепульведа в Ван-Найсе.
(Mel Melcon / Los Angeles Times)
Тысячи автобусных остановок могут быть добавлены на улицы Лос-Анджелеса в течение следующего десятилетия в соответствии с рекламным контрактом, одобренным городскими властями. Совет на этой неделе.
Во вторник совет проголосовал 12 голосами против 1, чтобы предоставить совместному предприятию Tranzito-Vector 10-летний контракт на размещение рекламы на сотнях автобусных остановок в обмен на установку и обслуживание 3000 таких конструкций по всему городу.
В Лос-Анджелесе менее четверти из 8000 автобусных остановок имеют приюты. Этот шаг заметно увеличит тень для водителей автобусов, вынужденных ждать на солнце, поскольку, по прогнозам, волны тепла станут более сильными и частыми с изменением климата.
Но критики говорят, что это открывает дверь для большего количества цифровой рекламы, которую соседи видят бельмом на глазу, и к зависимости от финансирования от этой рекламы, которое может быть неуловимым.
Компания обещает улучшить опыт для водителей автобусов с помощью данных о транзите в режиме реального времени, больше тени и укрытия от дождя, а также планирует возможные причалы для скутеров и велосипедов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить тень как минимум для 75% пользователей общественного транспорта, при этом места в значительной степени определяются градостроителями на основе теплового индекса района, использования общественного транспорта и экономических потребностей.
«Это большой шаг вперед для города Лос-Анджелес в создании транспортной системы, которая обслуживает наших самых обездоленных жителей», — сказал перед голосованием член совета Боб Блюменфилд.
По условиям контракта, Лос-Анджелес платит 237 миллионов долларов за строительство автобусных остановок, но получает от них 60% всех доходов от рекламы — по прогнозам, в течение срока действия контракта он составит 639 миллионов долларов. Городские власти надеются, что контракт окупится, но это будет зависеть от неспокойного рекламного рынка, что вызывает обеспокоенность у некоторых членов совета.
«Я не могу брать на себя обязательства по тому, что я считаю контрактом, который для меня уже показывает признаки некоторых невыполненных обещаний», — сказала член совета Моника Родригес, единственный голос против.
На данный момент город выделил более 36 миллионов долларов свободных средств. Из них 30 миллионов долларов поступят из городского целевого фонда, который необходимо будет вернуть. Чиновники ищут больше финансирования из государственных и федеральных грантов.
Убежища будут установлены в течение пяти лет, со скоростью около 600 в год, и будут оснащены электронными экранами с информацией об автобусах в реальном времени. Около 700 будут иметь цифровые рекламные экраны.
Некоторые сообщества выступают против демонстрации.
«Это противоречит общественной безопасности, поскольку известно, что цифровые знаки увеличивают количество дорожно-транспортных происшествий», — сказала Мэриан Додж, председатель Федерации ассоциаций холмов и каньонов.