Автобус пазик сколько мест: Купить ПАЗ 32053-70 — школьный автобус ГАЗ, фото, характеристики

Содержание

ПАЗ-3205 – технические характеристики, устройство и модели : ЯрКамп

 

Содержание статьи:

  1. История создания
  2. Модификации ПАЗ-3205
  3. Технические характеристики ПАЗ-3205
  4. Преимущества ПАЗ-3205 и его модификаций

 

Автобус ПАЗ-3205 — базовая модель малого класса, производимая на Павловском автобусном заводе. Эта высокопольная техника с компактными размерами прекрасно подходит для транспортировки небольших групп пассажиров на малые расстояния. Автобус, как и большинство отечественных моделей, не обладает особой комфортабельностью, но прекрасно адаптирован к российским дорогам и топливу, имеет хорошую проходимость, прост в конструкции. Высокий дорожный просвет позволяет использовать технику в условиях бездорожья.

История создания

Прототипом ПАЗ-3205 был ПАЗ-665, созданный в 1966 году. Изначально разрабатывались 2 версии — для городских и туристических перевозок. Туристические автобусы отличались более комфортной внутренней комплектацией. Однако первоначальная туристическая модификация ПАЗ массово не производилась. Совершенствование устройства модели длилось почти 15 лет, за это время было создано 10 различных вариантов.

Модель ПАЗ-3205 в том виде, который мы знаем сейчас, появилась после выбора Горьковского автозавода основным поставщиком агрегатов и узлов. Первые автобусы этой модификации были выпущены в 1981 году. После проведения мероприятий по совершенствованию конструкции в 1986 году начался выпуск небольшими объемами модели ПАЗ-3205. Серийное производство техники началось в 1989 году. В ее комплектации использовались двигатели двух типов — бензиновые и дизельные. Двери — передние автоматические, задние — аварийные, мост — от автомобиля ГАЗ, тормоза — гидропневматические.

Модификации ПАЗ-3205

В 2009 году после снятия первоначальной модели с производства продолжилась разработка ее усовершенствованных модификаций. Комплексная модернизация ПАЗа-3205состояла в замене продукции украинского и белорусского производства на немецкие узлы и агрегаты, в появлении пластиковой отделки серого цвета и антикоррозионной ленты на стыках кузова, разработке новых схем расположения пассажирских сидений и грузового отсека. Новая комплектация отопительной системы обеспечила возможность использования автомобилей даже в сильные морозы. С 2002 года вся техника комплектуется системой ABS.

ПАЗ-32053. Однодверная модификация, имеет пневмотормоза и карбюраторный двигатель.


ПАЗ-32054. Двухдверный автобус. Двери открываются с места водителя. Двигатель — бензиновый.


ПАЗ-32053-20. Грузопассажирская модель, оснащенная отсеком для груза. Имеет 11 посадочных мест. Объем багажного отделения может изменяться в соответствии с индивидуальными заказами в пределах 5-15 м3.


ПАЗ-320570-02/04 школьный. Наиболее популярная модель, используемая в качестве школьного транспорта. Отличается высокой пассивной безопасностью. Имеет сертификат РФ для перевозки детей.


ПАЗ-32053-80. Техника малого класса, применяемая для оказания ритуальных услуг. Двигатель — бензиновый. Одна дверь двустворчатая электроуправляемая, вторая — аварийный выход, открываемый вручную.


ПАЗ-320530-04. Пассажирская техника малого класса, предназначенная для пригородных маршрутов. Двигатель дизельный. Предпусковой обогреватель обеспечивает удобную эксплуатацию автобуса при низких температурах.


ПАЗ-320540-04. Разработаны городская и пригородная модификации. Предусмотрены варианты повышения комфортабельности салона путем установки воздушного отопления, аудио- и видеосистем, наружных зеркал с обогревом, тонированных стекол. В салоне и на подиуме — разные виды сидений.


ПАЗ-320570-04.. Техника, имеющая сертификат для перевозки детей. Сиденья — раздельные, мягкие, расположены на подиуме. На входе и в салоне имеются дополнительные поручни. Предусмотрены дополнительные отопительные приборы.


Технические характеристики ПАЗ-3205

Длина автобуса составляет 7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м, вес — 4,83 т. Другие технические параметры:

  • наибольшая скорость в малозагруженном состоянии — 90 км/час, в полностью загруженном — 60 км/час;
  • расход топлива на 100 км — 32 л;
  • вместимость салона — 41-42 чел. ;
  • количество посадочных мест — 23-25;
  • служебное место — 1;
  • тормозная система — двухконтурная пневматическая;
  • КПП — 4- или 5-ступенчатая.

Преимущества ПАЗ-3205 и его модификаций

Недостаточная комфортабельность этих автобусов компенсируется рядом плюсов, благодаря которым детище Павловского автобусного завода широко используется на дорогах России в течение нескольких десятилетий:

  • Широкий модельный ряд, позволяющий выбрать модификацию, которая оптимально соответствует планируемому назначению, загрузке, маршрутам, особенностям климата.
  • Возможность заказать индивидуальную комплектацию автомобиля, предназначенного для оказания аварийной помощи, лабораторных услуг, обслуживания различных групп населения.
  • Простота и удобство конструкции, возможность использования в сложных дорожных условиях.
  • Возможность осуществления ремонта силами водителя. В то время как современные автобусы импортного производства, укомплектованные электронными блоками и другими технически передовыми приспособлениями, можно отремонтировать только в условиях специализированных сервисов.
  • Высокая надежность, благодаря которой эта машина эффективно эксплуатируется на городских, поселковых, сельских дорогах, для обслуживания промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
   

Характеристики автобусов ПАЗ |

Характеристики автобусов ПАЗ.

В настоящее время Павловский автобусный завод выпускает автобусы малого и среднего классов для различного применения: автобус ПАЗ-32053 и его модификации, новые модели ПАЗ-3204 и низкопольный городской автобус ПАЗ-3237.

1. Автобусы ПАЗ-320530 могут оснащаться двигателями ЗМЗ 5245, работающими на бензине (5245.1000400) или сжиженном газе и бензине (5245.1000400-10). Тип двигателя — четырёхтактный, с микропроцессорной системой управления подачей топлива, с искровым зажиганием.

Автобусы ПАЗ-320530 категории М3 класса II и класса I – II предназначены для перевозки пассажиров в условиях эксплуатации, соответствующих категориям I, II, III, кроме горного рельефа местности. Категории и классы автобусов приведены в этой статье. Автобусы ПАЗ-320530 изготовлены в исполнении У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности до 75 % при 15 0С. Автобусы I класса имеют шины меньшей размерности (245/70R 19,5). Автобусы ПАЗ-320530 с двигателями типа ЗМЗ 5245 имеют следующие модификации:

1.1. ПАЗ-320530-02, однодверный, бензиновый (от 18 до 25 мест для сидения, пассажировместимость 38 – 42 человека).

1.2. ПАЗ-320530-22, однодверный, газ сжиженный — бензин (от 18 до 25 мест для сидения, пассажировместимость 38 – 42 человека).

1.3. ПАЗ-320540-02, двухдверный, бензин, (от 18 до 23 мест для сидения, пассажировместимость 39 – 43 человека).

1.4. ПАЗ-320540-22, двухдверный, газ сжиженный – бензин, (от 18 до 23 мест для сидения, пассажировместимость 39 – 43 человека).

1.5. ПАЗ-320550-02, улучшенной комфортабельности, однодверный, бензин (мест для сидения -21 +1, пассажировместимость 36 человек).

1.6. ПАЗ-320550-22, улучшенной комфортабельности, однодверный, газ сжиженный — бензин (мест для сидения -21 +1, пассажировместимость 36 человек).

1.7. ПАЗ-320570-02, для перевозки детей, бензин (мест для сидения -22 +1, пассажировместимость 22 человека).

1.8. ПАЗ-320570-22, для перевозки детей, газ сжиженный – бензин (мест для сидения -22 +1, пассажировместимость 22 человека).

2.Характеристика автобуса ПАЗ-4234 — модели автобуса среднего класса, предназначенного для городских и пригородных перевозок. Является удлинённой на одно окно модификацией автобуса ПАЗ-32053. ПАЗ-4234 — двухдверный автобус, имеет номинальную вместимость 50 человек, в том числе мест для сидения – 30. Машина оснащена дизельным двигателем ММЗ Д-245.9 в 136 лошадиных сил, механической пятиступенчатой коробкой передач, пневматическими тормозами и ABS. Также существует модификация ПАЗ-4234-05, в которой используется дизельный двигатель Cummins ISF3.8s3168.

Длина автобуса 8165 мм, ширина 2500 мм, высота по крыше 2890 мм. База 4345 мм. Существуют различные модификации ПАЗ-4234.

ПАЗ-423401 – тоже стандартной комплектации, но выполнен с одной автоматической дверью и одной аварийной.

ПАЗ-423402 – отличается улучшенной планировкой, все сидения расположены по ходу движения автобуса, две автоматические двери.

ПАЗ-423403 относится к автобусам междугороднего класса, салон улучшенной планировки, оборудован багажными полками, сидения с регулировкой, одна автоматическая дверь, вторая – аварийная.

ПАЗ-423404 – установлен силовой агрегат фирмы Cummins, две автоматические двери.

ПАЗ-423405 – отличается от предыдущей модификации задней аварийной дверью.

ПАЗ-423470 – является школьным автобусом, оборудован дополнительной третьей основной и выдвижной четвертой ступеньками. Сидения с высокими спинками, оборудованы ремнями безопасности, возле каждого места находится кнопка связи с водителем. Сзади расположен отсек для рюкзаков и портфелей.

3. Характеристика автобусов семейства ПАЗ-3204. Автобусы относятся к категории М3 класса I – II и предназначены для перевозки пассажиров в условиях эксплуатации, соответствующих категориям I, II, III, кроме горного рельефа местности. Автобусы изготовлены в исполнении У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности до 75 % при 15 0С. В семейство автобусов ПАЗ-3204 входят следующие модели:

ПАЗ-320402-04, с двигателем ЯМЗ 5342

ПАЗ-320402-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

ПАЗ-320470-04, на базе ПАЗ-320402-04, для перевозки детей

ПАЗ-320470-05, на базе ПАЗ-320402-05, для перевозки детей

ПАЗ-320412-04, с двигателем ЯМЗ 5341

ПАЗ-320412-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

ПАЗ-320472-04, на базе ПАЗ-320412-04, для перевозки детей

ПАЗ-320472-05, на базе ПАЗ-320412-05, для перевозки детей

ПАЗ-320412-10 с двигателем Cummins типа BGe5 195

ПАЗ-320472-10, на базе ПАЗ-320412-10, для перевозки детей

ПАЗ-320414-04, с двигателем ЯМЗ 5341

ПАЗ-320414-05, с двигателем CUMMINS ISF 3. 8

Автобусы ПАЗ-320402, ПАЗ-320470 малой размерности (база 3800 мм, длина автобуса 7600 мм). Автобусы ПАЗ-320412, ПАЗ-320412-10, ПАЗ-320472 и ПАЗ-320414 средней размерности (база 4760 мм, длина автобуса 8560 – 8800 мм). Автобусы ПАЗ-320412-10, ПАЗ-320472-10 имеют двигатель, работающий на компримированном (сжатом) природном газе. Двигатель однотопливный (только на газе).

4. Характеристика автобуса ПАЗ-3237.

Низкопольный автобус малого класса для городских перевозок. Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка — высадка пассажиров, дисковые тормоза всех колес – все это делает автобус актуальным в условиях крупных городов в режиме работы «между часами пик». Автобус оборудуется системой наклона кузова «книлинг» и аппарелью, что позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями.

Автобус ПАЗ-3237 может изготавливаться в северном исполнении с двойным остеклением боковых окон и утеплением пассажирского салона.

Технические характеристики.

Тип кузова — несущий, вагонной компоновки, ресурс кузова 8 лет.

Длина / ширина / высота, мм — 7885 / 2505 / 2815.

База 3650 мм.

Высота потолка в салоне – 2300 мм

Общее количество мест / в т.ч. посадочных — 55/17+1 место для инвалида на коляске.

Шасси / мост – Raba.

Рулевой механизм — рулевой привод с гидроусилителем CSEPEL A 300.92.

Тормозная система:

Рабочий тормоз: — пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – дисковые, АВS.
Стояночный тормоз: — тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Аварийный тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы.

Вентиляция — принудительная и естественная.

Система отопления — жидкостной подогреватель и отопители в салоне.

Двигатель — Cummins 4ISBe 185B, количество и расположение цилиндров 4R.

Рабочий объем, л — 4,5.

Мощность двигателя, кВт (л. с.) — 136(185) при 2500 мин-1.

Расположение — заднее, продольное.

КПП – механическая, 5-ст./ АКПП Allison серии 2100.

Автобус имеет следующие комплектации:

— ПАЗ-3237-01: двигатель Cummins ISBe 150, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA;

— ПАЗ-3237-03: двигатель Cummins ISBe 185В, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA, или механическая коробка передач ZF с тросовым приводом и мосты КААЗ.

— ПАЗ-3237-09: двигатель Cummins ISBe 160В, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA.

5. Характеристика автобуса ПАЗ-3206-05.

Автобус изготавливается в исполнении У1 по ГОСТ 15150, предназначен для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности воздуха до 75 % при 15 0С. Автобус ПАЗ-3206-05 относятся к категории М3G (колёсная формула 4х4) и предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий.

Максимальное количество мест для сидения – 28. Максимальная вместимость также 28 мест. База 3600 мм.

Модель двигателя ISF 3.8 s3168. Тип — дизельный, с туpбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Номинальная мощность, нетто, кВт — 122,0. КПП – механическая, 5 – ступенчатая. Раздаточная коробка – механическая, с приводом на передний мост. Главная передача заднего и переднего мостов одноступенчатая, гипоидная, с дифференциалом кулачкового типа с передаточным числом редуктора 6,17. Поворотные кулаки переднего моста с шарнирами равных угловых скоростей.

Public transport in Russian cities


Russian_Patriot_


Posts : 1286
Points : 1300
Join date : 2021-06-08
  • Post n°101

Re: Общественный транспорт в городах России

  Русский_Патриот_ Вт 07.09.2021 17:14

Новинки Группы ГАЗ


Русский_Патриот_


Сообщения: 1286
баллы: 1300
Дата привязки: 2021-06-08
  • Post n ° 102
  • .

    Russian_patriot_ Tue Sep 07, 2021 5:14 вечера

    Фуна столкновения трамваев в Tula



    Russian_patriot_

    9
    0007
    Посты: 1286
    баллы: 1300
    Дата присоединения: 2021-06-08
    • Post n ° 103

    Re: Общественный транспорт в российских городах

    Russian_patriot_PATRIT_ Tue SEPPAR 07, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021. pm

    Новый электробус от ЛиАЗ (Группа ГАЗ) – E-Citymax 12. 

    Электробус нового поколения большого класса. Модель оснащена аккумуляторными батареями Microwast типа NMC емкостью до 350 кВтч, которые обеспечивают повышенный запас хода до 200 км на одном заряде. Электробус E-Citymax 12 имеет возможность заряжать аккумуляторы тремя способами: сверхбыстрым пантографом за 1,5 часа, быстрым пистолетом за 2,5 часа и ночью за 7 часов. Аккумуляторы оснащены автономной системой контроля температуры, которая автоматически охлаждает аккумуляторы летом и прогревает их до оптимальной рабочей температуры зимой, что позволяет стабилизировать запас хода электробуса на протяжении всего срока службы аккумуляторов. Общая пассажировместимость E-Citymax 12 составляет 85 пассажиров, имеется 36 сидячих мест и место для инвалидной коляски. Новинка получила независимую подвеску, обеспечивающую лучшую плавность хода на дорогах с плохим покрытием. Автобус E-Citymax 12 будет производиться на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ».



    Russian_patriot_


    : 1286
    . Re: Общественный транспорт в городах России. 17:47; редактировалось 1 раз всего


    Russian_Patriot_


    Posts : 1286
    Points : 1300
    Join date : 2021-06-08
    • Post n°105

    Re: Public транспорт в городах России

     Русский_Патриот_ Вт 07 сент. 2021 17:47

    Новые водородные автобусы от Группы ГАЗ:

    Водный автобус большого класса Citymax Hydrogen разработан на платформе электробуса ГАЗ, который является массовым производится на Ликинском автобусном заводе.
    В проекте Citymax Hydrogen используется отечественная электронная система управления водородной электростанцией, разработанная А.А. Липгартский инженерный центр, созданный «Группой ГАЗ» совместно с МГТУ им. Баумана.
    Citymax Hydrogen — городской низкопольный автобус, рассчитанный на перевозку 85 пассажиров.
    Оснащен современными бортовыми системами безопасности и помощи водителю: блокировка движения при отсутствии водителя и открытых дверях, камеры видеонаблюдения с круговым обзором, система контроля состояния водителя.
    В транспортном средстве установлена ​​мультиплексная система, которая в режиме онлайн отслеживает параметры автобуса и передает данные в транспортный парк.


    Водородный автобус «ГАЗель Сити» разработан на базе автобуса малого класса, серийно выпускаемого на Горьковском автомобильном заводе. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров. Модель разработана в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает высокий уровень комфорта, в том числе удобство входа/выхода для маломобильных пассажиров. Отличительные черты микроавтобуса – низкий уровень пола, площадка для хранения пассажиров в центральной части салона, широкая двустворчатая дверь с электроприводом. Модель оборудована пневмоподвеской, обеспечивающей дополнительное опускание пола до уровня бордюра. Дополнительно предусмотрен откидной пандус для въезда инвалидной коляски или детской коляски в салон.


    Преимуществом водородных автобусов разработки «Группы ГАЗ» является возможность подзарядки от электросети для проезда на участке маршрута, где нет заправки водородом.


    Russian_Patriot_


    Posts : 1286
    Points : 1300
    Join date : 2021-06-08
    • Post n°106

    Re: Public транспорт в городах России

      Russian_Patriot_ Вт 07. 09.2021 17:51

    Водородный электробус КАМАЗ-6290 представили на «Комтранс-2021». Конструкторская документация на прототип водородного электробуса разрабатывалась с учетом технических требований к электробусам, то есть за основу был взят электробус КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву. Однако, в отличие от электробуса, речной КАМАЗ после полной зарядки аккумуляторов может проехать 250 километров, что делает его пригодным даже для дальнего сообщения.
    Однако, в отличие от электробуса, водородный автобус КАМАЗ после полной зарядки аккумуляторов может проехать 250 километров, что делает его пригодным даже для дальнего сообщения.
    Полная масса водородного электробуса составляет 19 тонн, его габаритные размеры 12,4 2,55 3,4 метра. Новинка питается от водородных топливных элементов и оснащена шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны установлены на крыше: в случае утечки водород пойдет вверх, а не в салон.
    «В 2022 году мы намерены провести испытания опытного образца водородного электробуса КАМАЗ на улицах Москвы, в реальных условиях эксплуатации. Завершить их ориентировочно в 2023 году. В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта из Москвы, мы планируем организовать окончательную сборку водородных электробусов на территории Сокольнического авторемонтно-строительного завода в столице, где уже успешно идет сборка электробусов КАМАЗ», – рассказал Андрей Савинков. , заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ», главный конструктор автомобилей.


    Russian_patriot_


    : 1286
    . Общественный транспорт в городах России

      Russian_Patriot_ Вт 07.09.2021 17:59

    Для создания трамвайного движения на Восточном потребуется 33 млрд рублей.

    Роскосмос вместе с партнерами планирует инвестировать более 33 млрд рублей в развитие скоростного трамвайного движения на космодроме Восточный и в близлежащих населенных пунктах. Об этом говорится в концепции развития трамвайной инфраструктуры Амурской области, которой располагает ТАСС.

    «Объем инвестиций — 33,3 млрд рублей (31,8 млрд рублей — капитальные затраты, 1,5 млрд рублей — подвижной состав)», — говорится в концепции.

    Согласно документу, инвестиции будут разделены поровну между Роскосмосом (вместе с внешним инвестором), Амурской областью и Газпромом. На данный момент прорабатывается возможность удешевления проекта.

    По плану трамвайное движение должно связать космодром Восточный с аэропортом Циолковский, строящимся там аэропортом, городами Свободный и Шимановск, а также с Амурским ГПЗ. Прогнозируемый пассажиропоток – 5 млн человек в год.

    В начале февраля прошлого года генеральный директор Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, входит в состав Роскосмоса) Роман Новиков сообщил, что достигнута предварительная договоренность об организации трамвайного движения на космодроме Восточный . По его словам, для перевозки людей будут использоваться современные пятисекционные низкопольные трамвайные вагоны.

    Как позже уточнили ТАСС в УКВЗ, все трамваи будут нового поколения, в том числе планируется использование беспилотных технологий.

    Source: 

    https://tass.ru/ekonomika/12305111

    GarryB and flamming_python like this post


    Russian_Patriot_


    Posts : 1286
    Points : 1300
    Дата регистрации : 2021-06-08
    • Сообщение №108

    Re: Общественный транспорт в городах России


    PapaDragon likes this post


    Russian_Patriot_


    Posts : 1286
    Points : 1300
    Join date : 2021-06-08
    • Post n° 109

    Re: Общественный транспорт в городах России

      Russian_Patriot_ Ср 08 сент. 2021 20:34

    Мишустин поддержал развитие линии скоростного трамвая в Саратове.

    Премьер-министр России Михаил Мишустин поддержал стратегию развития линии скоростного трамвая в Саратове. Об этом он сказал во время поездки в этот город, посетив кировское трамвайное депо.

    Как сообщил премьер-министру вице-губернатор, председатель правительства Саратовской области Роман Бусаргин, нынешнее состояние саратовских трамвайных путей не позволяет повысить качество перевозок — скорость движения трамваев составляет 10 км/ч. , а на скоростной трассе этот показатель достигнет 30 км/ч. По его словам, общий объем инвестиций на модернизацию электрического и железнодорожного хозяйства составит 9.3 млрд рублей за три года, а пассажиропоток к 2029 году увеличится с 21 до 32 млн человек в год. Бусаргин попросил Мишустина поддержать проект.

    «В первую очередь речь идет о серьезной модернизации всей инфраструктуры общественного транспорта, о которой говорил в своем послании президент. Это очень серьезный, системный, масштабный проект, который позволит людям получить современные технологические средства передвижения. Скажу сразу, это замечательный пилотный проект, над которым довольно долго работали <...> Он будет поддержан», — ответил Мишустин.

    Премьер-министр добавил, что в бюджете заложены необходимые средства на обновление инфраструктуры общественного транспорта, а также предусмотрен комплекс социально-экономических инициатив. «Очень важно, что в этой истории мы смогли изменить инфраструктуру, сделать новые нормальные адекватные современные средства передвижения и, в первую очередь, обеспечить людей надежным и хорошим транспортом», — подчеркнул он.

    В свою очередь председатель Государственной Думы Вячеслав Володин отметил, что скоростной трамвай — очень важный проект для города, поскольку транспорт и железнодорожное хозяйство настолько устарели, что трамваи часто сходят с рельсов. Единый новый маршрут соединит несколько старых маршрутов, так что «весь город будет практически закольцован», что ускорит движение пассажиров.

    Источник:

    https://tass.ru/obschestvo/12320529




    9
    . 06-08
    • Post n ° 110

    Re: Общественный транспорт в российских городах

    Russian_patriot_ Ср.0031


    Russian_Patriot_


    Posts : 1286
    Points : 1300
    Join date : 2021-06-08
    • Post n°111

    Re: Public транспорт в городах России

      Русский_Патриот_ Чт 09 сент. 2021 18:10

    ГАЗ сделал новый автобус крупнее «Газели», но меньше «Пазика».

    Новый городской автобус «Валдай Сити» представлен на открывшейся сегодня в Москве выставке «Комтранс».

    В прошлом году ГАЗ запустил производство микроавтобуса «ГАЗель Сити», созданного на базе одноименного грузовика. Новый «Валдай-Сити» создавался по тому же рецепту, но уже на шасси более тяжелого «Валдай-Next».

    Однако внешне оригинальный грузовик и автобусы не похожи: у «Валдай Next» кабина без капота, а у легкового «Валдай-Сити» передняя часть кабины от «ГАЗели». Под капотом традиционный для газовой техники турбодизель Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с.

    Новый автобус крупнее «ГАЗели Сити», но компактнее устаревших Пазиков: машина рассчитана на перевозку 32 пассажиров, в салоне 21 место. К другим особенностям модели относятся низкий пол, широкая дверь, пневматическая подвеска и система опускания одного борта на остановках.

    В официальном пресс-релизе «Группы ГАЗ» не указывается, когда планируется запуск серийного производства автобуса «Валдай Сити».

    *Пазик — автобус марки ПАЗ

    Источник:

    https://wroom.ru/news/13196




    Russian_Patriot_



    : 1286
    .
    • Post n ° 112

    Re: Общественный транспорт в российских городах

    Российский_Патриот_ Ту сентябрь 09, 2021 6:15

    Новые пузырьки NEFAZ в Yekaterinburg

    1
    9003

    . 0005



    Посты: 1286
    баллы: 1300
    Дата присоединения: 2021-06-08
    • Пост N ° 113
  • .

      Russian_Patriot_ Чт 09.09.2021 18:17

    КАМАЗ привез на Комтранс-2021 электробус с динамической зарядкой (троллейбус с автономным ходом)


    Russian_Patriot_


    Сообщения: 1286
    баллы: 1300
    Дата присоединения: 2021-06-08. Чт сентября 09, 2021 6:18 вечера

    В Казане, загруженный мусоровочный грузовик, проталкированный трамвай


    Russian_patriot_

    4
    : 12867


    : 12867

    .0004 баллы: 1300
    Дата присоединения: 2021-06-08
    • Post n ° 115

    Re: Общественный транспорт в российских городах

    . новый тематический поезд на Арбатско-Покровской линии – он посвящен 800-летию со дня рождения князя Александра Невского.
    В вагонах можно узнать все о Невской битве 1240 года, погрузиться в события Ледового побоища, произошедшего два года спустя.
    А еще здесь можно полюбоваться репродукциями Емельянова, Молера, Нестерова и многих других замечательных художников.
    Тематическая композиция будет работать до марта 2022 года. -06-08

    • Пост №116

    Re: Общественный транспорт в российских городах

    Russian_patriot_ Thu Sep 09, 2021 18:24

    .

    Posts : 1286
    Points : 1300
    Join date : 2021-06-08
    • Post n°117

    Re: Public transport in Russian cities

      Russian_Patriot_ Fri Sep 10, 2021 7:39am

    New electric bus from PC TS

    flamming_python and dino00 like this post


    Russian_Patriot_


    Posts : 1286
    Points : 1300
    Join date : 2021-06 -08
    • Сообщение №118

    Re: Общественный транспорт в городах России

      Russian_Patriot_ Пт 10 сен 2021 7:41

    Белорусский электробус 3E 3E

    0004


    miketheterrible


    Posts : 7403
    Points : 7377
    Join date : 2016-11-06
    • Post n°119

    Re : Общественный транспорт в городах России

      miketheterrible Пт, 10 сентября 2021 г. , 7:41

    Никогда не прекращайте постить Русский Патриот. Я люблю ваши посты.

    flamming_python и Russian_Patriot_ нравится этот пост


    Russian_Patriot_


    Posts : 1286
    Points : 1300
    Join date : 2021-06-08
    • Post n°120

    Re: Public транспорт в городах России

     Русский_Патриот_ Пт 10 сент. 2021 7:43

    КАМАЗ-6290 водородный автобус



    0005



    Сообщения: 1286
    баллы: 1300
    Дата привязки: 2021-06-08
    • Post n ° 121
  • Post n ° 121
  • .

      Russian_Patriot_ Пт 10 сент. 2021 7:50

    Станция метро «Воронцовская» в Москве строится


    Russian_Patriot_

    6

    60006

    Сообщения: 1286
    баллы: 1300
    Дата присоединения: 2021-06-08
    • Post n ° 122

    RE: Общественный транспорт.

    :17 утра

    Для трамваев в Верхней Пышме построят депо индустриального типа с автомойкой и комнатой отдыха.

    Столичная инвестиционная компания Movista Regions утвердила проект депо для трамваев, которые будут курсировать по новому маршруту между городами Екатеринбург и Верхняя Пышма.

    Здание комплекса будет состоять из четырех этажей, на которых разместятся технические и административные помещения. Производственный корпус будет включать, в том числе, зоны повседневного и регламентного обслуживания, ремонта подвижного состава, автомойку, зарядную для электромобилей, медицинский пункт и комнату отдыха. Площадь застроенного участка составит 2,25 га, а площадь застройки производственного корпуса – 2438,6 кв.м.

    Комплекс будет не только оснащен всем необходимым для работы трамваев, но и создаст современный облик здания: депо будет построено в индустриальном стиле.

    «Здание спроектировано из современных материалов и конструкций с использованием новых технологий», — поясняет Александр Советников, генеральный директор Movista Regions. – «Пространство и планировка будут организованы таким образом, чтобы добиться максимальной функциональности и комфорта для сотрудников депо при работе в любом месте здания».

    Источник:

    https://www.e1.ru/text/transport/2021/09/08/70123772/


    George1 нравится этот пост


    Russian_Patriot_


    Сообщения: 1286
    баллы: 1300
    Дата привязки: 2021-06-08
    • Пост N ° 123
  • Пост N ° 123
  • .

      Russian_Patriot_ Пт 10 сент. 2021 16:57

    Автобусная остановка у БЦ Феррум в Санкт-Петербурге


    flamming_python нравится эта запись


    Russian_0Patriot0006


    Сообщения: 1286
    баллы: 1300
    Дата присоединения: 2021-06-08
    • Post n ° 124
  • . Russian_Patriot_ Сб 11.09.2021 7:36

    В Челябинске усовершенствовали одну из трамвайных остановок, построили эстакаду и установили новый остановочный павильон. Планируется, что до конца года в городе будет оборудовано еще 10 таких остановок.



    Russian_patriot_


    : 1286
    . Re: Общественный транспорт в городах России

      Русский_Патриот_ Сб 11.09.2021 7:41

    Завершается восстановление трамвая 71-911ЭМ Лионет в Ульяновске, пострадавшего в ДТП 26 апреля 2021 года





    Спонсируемый контент


    • . использование современных систем климат-контроля

      Правильный микроклимат в салоне автомобиля – это не только вопрос комфорта. Если температура в кабине повышается с 25 °C до 35 °C, время реакции водителя увеличивается примерно на 20%.

      Например, в SEAT считают, что «перегретый» водитель опасен в той же степени, что и нетрезвый с содержанием алкоголя в крови 0,5 промилле. Кроме того, системы климат-контроля помогают содержать окна автомобиля в чистоте. Все это вопрос не только комфорта, но и безопасности.

      Парадокс в том, что мощность обогревателей и кондиционеров достигает 8-10 кВт, а для поддержания комфортной температуры тела человека необходимо в 50-100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на обогрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов салона. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых энергозатратах дает большой эффект. Но в любом случае климатическая система должна подавать не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размеров автомобиля.

      Наиболее комфортной считается температура в салоне от 18 до 22 °С. Это среднее значение, ведь место ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы.

      Это наша физиология. Ведь недаром в детстве бабушка надевала на вас теплые носки: в первую очередь нужно согреть ноги. А что касается лета, то эффективнее всего охлаждать грудь, спину и руки. Поэтому основной поток горячего воздуха при отоплении должен быть направлен вниз, а холодный летом – в центральные форточки. Кстати, с их помощью наиболее эффективно охлаждается и задняя часть салона.

      Цифры, которые вы выставляете на автомате климат-контроля, это всего лишь некий условный индекс комфорта, а не точная температура в градусах Цельсия. У людей в разных уголках мира есть свои привычки и представления о комфорте, и производители автомобилей это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20-22 градусам, установленным на панели управления европейского автомобиля, и 22-24 градусам ― на автомобиле азиатской марки. Поэтому, пересев с Фольксвагена на Ниссан, не удивляйтесь, что вам холодно на привычную цифру 22 на дисплее.

      Ручное управление направлением обдува тоже в некотором роде иллюзия. Даже если речь идет об автомобиле с прямым механическим управлением отопителем, например, перевод ручки в положение «ноги» означает лишь то, что основной поток воздуха будет направлен вниз. 10-20% воздуха все равно будет подаваться на лобовое и боковые стекла, чтобы они не запотевали, а перепад температур между верхним и нижним слоями не стал дискомфортным. Сейчас почти все обогреватели и кондиционеры достаточно мощные, и разница между плохими и хорошими системами заключается именно в нюансах таких тонких настроек.

      Отдельный климат-контроль – безусловное преимущество. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В недорогих автомобилях индивидуально можно менять только температуру. Водителю, которому необходимо разморозить боковые стекла, неизбежно достанутся ноги пассажиров. Усовершенствованные системы также позволяют контролировать направление и интенсивность обдува. И даже точно настроить разницу температур по слоям.

      «Лицо» климат-контроля – его панель управления. Мы считаем, что она должна быть организована логично и рассчитана на руки в перчатках. Хорошо, когда даже в автоматическом режиме на дисплее видно, куда и как дует климатическая установка, а не просто горит Auto ― это избавляет от лишних манипуляций. Для России, например, особенно важно, что рециркуляцию воздуха легко включить на ощупь ― вероятность «врезаться» в прокуренный КамАЗ или карбюраторный «Пазик» на трассе, не сумев их обогнать за несколько километров, это очень много. Единственный способ уберечь себя от копоти и смрада в салоне – закрыть заслонку рециркуляции.

      Даже самые простые автоматические системы имеют датчик солнечного излучения, потому что наше восприятие температуры меняется, когда солнечный свет соприкасается с нашей кожей. Более дорогие автомобили могут иметь несколько таких датчиков. А еще инфракрасные датчики запотевания стекол (лобового и передних боковых), качества воздуха, количества углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о туннелях… Усовершенствованные системы оценивают температуру в разных местах внутри климатического блока. В общем, температура в салоне фактически постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен идеально, мы этого не замечаем.

      В большинстве автомобилей климат-контроль работает более адекватно, чем у среднестатистического водителя, управляющего микроклиматом вручную. Те, кто регулярно пользуется такси, наверняка знают, что лишь немногие водители понимают, что и как делать. Самые частые ошибки – это подача горячего воздуха не в сторону ног, а вверх и полное отключение вентилятора. Отсутствие воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне – прямая дорога к усталости и потере уже упомянутого адекватного времени реакции. Отключать вентилятор нет смысла: климатическая система фактически вообще перестает функционировать.

      Поэтому самый главный совет: не мешайте работе автомобиля! Установите комфортный индекс температуры, нажмите кнопку Auto и ничего не трогайте. Но сначала нужно дать возможность автоматике работать максимально эффективно — открыть все дефлекторы, не загораживать датчики и не открывать окна и люк. Однако, если не жарко и нет опасности запотевания окон, кондиционер можно выключить вручную. Многие современные компрессоры плавно регулируют свою производительность и не увеличивают расход топлива так резко, как это было 20 лет назад. Однако физику не обманешь: кондиционер все равно дает прибавку к потреблению на несколько процентов.

      Современные агрегаты HVAC (Heating, Ventilation, Air Conditioning) — то есть собственно «комбайны», подготавливающие и подающие воздух в салон, — рассчитаны на постоянное использование кондиционера. Понятие «клапан отопителя» фактически ушло в прошлое ― в большинстве автомобилей охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя как зимой, так и летом. Подогреватель иногда последовательно «встраивается» в малый круг системы охлаждения, вся жидкость проходит через него, и в морозы отопитель начинает раньше и интенсивнее прогреваться. Это делается даже на автомобилях ВАЗ. Но летом горячий радиатор, даже закрытый заслонками, тоже частично прогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке кондиционера.

      В общем, прогреть машину проще не стало. Чем эффективнее и экологичнее современные двигатели, тем меньше тепла они выделяют. Чтобы быстро прогреть салон, приходится идти на хитрости — играть с опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и паять более дорогие радиаторы. Электрические обогреватели двигателя, которые когда-то использовались только с холодными дизелями, а теперь необходимы для экономичных малообъемных двигателей с турбонаддувом, эффективны.

      Это не спиральные ТЭНы, как у бабушки на даче, а так называемые PTC-резисторы, где PTC означает «положительный температурный коэффициент». Нагревательный элемент изготовлен из легированной поликристаллической керамики на основе титаната бария, а дело в том, что сами его характеристики меняются в зависимости от температуры. Они работают при температуре около 270 °С, а КПД может превышать 90%! Обычно в легковых автомобилях используются PTC-отопители мощностью около 1-1,5 киловатт.

      HVAC агрегаты конструктивно почти не изменяются, но совершенствуются в мелких деталях. Например, они работают тише и эффективнее — благодаря бесколлекторным двигателям вентиляторов, установленным на мягких опорах, а также специальному покрытию дефлекторов. Системы «старт-стоп» обусловливают использование испарителей кондиционеров с термоаккумуляторами — герметичными трубками с залитой в сердцевину жидкостью: чтобы прохлада была доступна какое-то время после выключения двигателя. Все чаще используются дефлекторы, в которых можно менять не только направление и интенсивность потока, но и его «фокус».

      Новые подходы появляются только из-за роста популярности электромобилей. Здесь от климатической системы требуется оперативность. Пятиминутной работы шестикиловаттного отопителя Tesla Model S достаточно, чтобы «украсть» около трех километров запаса хода. Имеет смысл использовать тепловые насосы, то есть «кондиционирование наоборот», вместо традиционных систем.

      Производители начинают экономить даже на мелочах: ​​автоматика активно использует режим рециркуляции, чтобы не тратить энергию на доведение поступающего воздуха «до надлежащего состояния».

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *