Автокраны КЛИНЦЫ, ГАЛИЧАНИН, КАМЫШИН от официального дилера компании ВолгоИнвест.
О компании ВолгоИнвест
Компания ВолгоИнвест специализируется на производстве и продаже различной грузовысотной и специальной техники, а именно автокранов, кранов-манипуляторов (КМУ), экскаваторов-планировщиков, автомобильной техники УРАЛ, манипуляторов для лесозаготовительных работ и другой техники. Компания выступает в качестве официального дилера российских заводов-производителей дорожной, лесозаготовительной, дорожно-строительной, ремонтной спецтехники на базе грузовых автомобильных шасси, что подтверждено соответствующими дилерскими сертификатами и свидетельствами. Продажа техники осуществляется не только в Москве, но и во все регионы РФ с возможностью доставки. Основными клиентами компании выступают крупнейшие российские торговые, транспортные, электромонтажные предприятия, машиностроительные, лесозаготовительные компании, организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги и обслуживающие инфраструктурные и коммунальные объекты городского хозяйства.
Презентация компании |
каталог автокранов
АО «Галичский автокрановый завод» выпускает автомобильные краны с 1982 года. В настоящее время его продукцией являются краны с максимальной грузоподъемностью 25, 32, 35, 50, 70 и 100 тонн на шасси КамАЗ, МАЗ, Урал, МЗКТ, VOLVO, MAN.
АО «Клинцовский автокрановый завод» производит грузоподъемную технику с 1962 года. В настоящее время налажен серийный выпуск автокранов максимальной грузоподъемностью 16, 20, 25, 32, 40 и 55 тонн.
ООО «Камышинский крановый завод» выпускает краны с 1955 года. В настоящее время серийно выпускаются автокраны с максимальной грузоподъемностью 25, 32 и 40 тонн с различными длинами стрел.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Дилерские сертификаты
варианты доставки автокранов
Перегон техники
Для вашего удобства мы оказываем услуги по доставке техники в любую точку страны. В зависимости от условий и требований есть несколько вариантов доставки автокрановой техники до места назначения. Первый вариант — перегон техники самоходом, второй — на специальном полуприцепе (трале) по дорогам общего пользования и третий — доставка на железнодорожной платформе или пароме. Наши специалисты помогут вам выбрать наилучший вариант доставки с учетом ваших пожеланий.
Доставка тралом
Доставка паромом или ж/д транспортом
наши площадки
32 км. МКАД
АГМ «ТРАКТ»
91 км. МКАД
ТАП «ФОРМУЛА 91»
Две точки продаж со стоянками на севере и юге Москвы. На наших стоянках представлен широкий ассортимент автокранов Клинцовского, Галичского и Камышинского заводов различной грузоподъёмности на популярных моделях шасси. Квалифицированные сотрудники окажут помощь в подборе необходимой грузоподъемной техники, проконсультируют по техническим характеристикам, ценам, срокам поставки и, в случае необходимости, помогут с оформлением техники в лизинг.
АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г.Москва, МКАД 32 км., ул Нагорная. Гаражный бокс №1
Сервисный центр на юге Москвы, с штатом 30 человек и выездной технической бригадой.
С нами удобно!
Ремонт крановых установок и шасси в одном месте.
Гарантия качества!
Сертифицированный сервисный центр
Комплексный ремонт автокранов!
Все виды ремонта крановых установок.
Ремонт шасси!
ремонт подвески;
ремонт тормозной системы;
ремонт трансмиссии;
сварочные работы;
работы по металлу;
малярные работы.
Техническое обслуживание автокранов!
Гарантийное и сервисное обслуживание автомобильных кранов КЛИНЦЫ, ГАЛИЧАНИН, КАМЫШИН
Ремонт крановых установок!
- ремонт электрики;
- ремонт гидравлики;
- замена ОПУ;
- ремонт аутригеров;
- замена канатов;
- замена секций стрел;
- ремонт гидроцилиндров;
- сварочные работы;
- работы по металлу;
- молярные работы;
- настройка приборов безопасности.
РАБОТАТЬ С НАМИ ЛЕГКО!
всего 4 шага
Обращаетесь в нашу компанию
Наши специалисты помогут вам с выбором необходимой грузовысотной техники, проконсультируют по техническим характеристикам, срокам поставки, ценам на автокраны, если необходимо, то окажут помощь с выбором лизинговой компании и вышлют коммерческое предложение.
Заключение договора
Если вас все устраивает, то мы заключаем договор купли-продажи, в котором мы закрепим все условия сделки.
Оплата техники
После оплаты мы подготовим технику к отгрузке, проведем необходимые технические регламентные работы и сообщим о ее готовности к отгрузке.
Отгрузка автокрана
На последнем этапе мы отгрузим вам автокран со склада или доставим его к вам, сопроводив необходимым комплектом документации.
отзывы клиентов
Арендовать Автокран Галичанин 25 тонн в Туле
Наша компания предоставит в пользование автокран «Галичанин» на базе КАМАЗ 6×4. Работаем в Туле и Тульской области, заключаем официальный письменный договор. Вся техника исправна, прошла техосмотр и сертификацию в Ростехнадзоре. Управление автокраном осуществляют опытные водители со стажем не менее 5 лет работы на технике данного типа.
Особенности модели
Данный тип автокрана имеет грузоподъемность 25 тн и подходит для строительных, монтажных, погрузо-разгрузочных работ на частных и производственных объектах. Он маневренен и может использоваться как на обширной территории, так и на небольших участках, вблизи расположения коммуникаций.
Мы готовы предоставить вам данную технику на любой необходимый срок (на час, день, смену, длительное время). Вы с легкостью решите свои бытовые или производственные проблемы, просто взяв автокран у нас в пользование.
Преимущества аренды в нашей компании
Мы можем предложить выгодные условия сотрудничества:
- оптимальные расценки на любой нужный период времени,
- предоставление автокрана строго к оговоренному сроку,
- услуги квалифицированного крановщика,
- официальный договор и все необходимые платежные документы для отчетности.
А ещё для нас нет маленьких или неважных заказов. Звоните, и мы обязательно предложим спецтехнику — автокраны и автовышки — которая справится с поставленными задачами быстро и недорого!
Полный список спецтехники для аренды в Туле — на главной странице нашего сайта.
Сдаем в аренду автокран «Галичанин» грузоподъемностью 25 тонн на шасси КАМАЗ с колесной формулой 6х4. Спецтехника сертифицирована в РОСТЕХНАДЗОРЕ! Аренда крана предоставляется вместе с водителем-крановщиком (опыт работы 5 лет). Минимальная продолжительность заказа – от 3-х часов. Оплата по любой форме. Доступные цены, гибкая система скидок и расчета стоимости.
Описание модели КС-55713-1M
Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115 Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Краны и деррик-краны | НК ДОЛ
Кран — механическое устройство, предназначенное для подъема или опускания груза и перемещения его по горизонтали, в котором подъемный механизм является составной частью машины. Краны могут быть стационарными или мобильными, с ручным или механическим приводом.
Вышка представляет собой устройство, состоящее из мачты или эквивалентного элемента, удерживаемого в головной части оттяжками (канатами) или скобами, со стрелой или без нее, для использования с подъемным механизмом и рабочими канатами.
Краны и деррик-краны
Tab/Accordion Изделие
Какие опасности связаны с кранами и вышками?
Рабочие в радиусе поворота крана могут быть поражены частью крана или грузом и получить серьезные телесные повреждения или смерть. Сотрудники в опасной зоне, где грузы поднимаются и опускаются, могут получить серьезные травмы или погибнуть в результате защемления, если груз станет неустойчивым или не закреплен должным образом и упадет.
Что я могу сделать, чтобы защитить себя?
Сотрудники, не имеющие разрешения на работу или перемещение через рабочую зону крана, не должны находиться в этой зоне. Никогда не ходите под подвешенным грузом.
Какие ресурсы доступны для помощи работодателям?
Программы безопасности и охраны здоровья
Примеры контрольных списков проверок кранов доступны работодателям для настройки в соответствии с оборудованием, которое будет использоваться, и условиями, в которых будет выполняться работа. Кроме того,
Обучение и информационные услуги
Презентации по кранам и вышкам и ударам/зацепам можно загрузить и настроить в соответствии с вашими потребностями в обучении.
Кроме того, бюро образования, обучения и технической помощи предоставляет бесплатные онлайн-тренинги по безопасности и охране здоровья, а также информационные услуги (т. е. запросы в бюро докладчиков, кабины безопасности) по запросу.
Библиотека NCDOL предлагает бесплатные видеоролики о безопасности и здоровье (включая службу потокового видео) и связанную с этим помощь в исследованиях по согласованным стандартам (например, ANSI, NFPA, NEC).
Темы по безопасности и охране здоровья от А до Я
На странице тем по безопасности и охране здоровья от А до Я есть дополнительная информация об электробезопасности, связанная с кранами и вышками.
Консультационные услуги
Бюро консультационных услуг предоставляет бесплатные и конфиденциальные консультации на месте по вопросам безопасности на рабочем месте и опасностям для здоровья.
Какие стандарты применяются?
OSH приняла следующие стандарты, применимые к кранам и вышкам в Северной Каролине. Примечание: Пожалуйста, также проверьте информацию о стандартах и информацию о веб-странице, чтобы узнать, были ли какие-либо недавние или предстоящие нормативные действия по этой теме.
Общепромышленный
29 CFR 1910.179 — мостовые и козловые краны
29 CFR 1910.180 — гусеничные локомотивы и автокраны
29 CFR 1910.181 — вышки
29 CFR 1910.184 — стропы
Maritime, Marine Terminals
Construction
Other standards closely related to cranes and derricks include:
General Industry
Maritime, Marine Terminals
Construction
29 CFR 1926, раздел K — электрические
29 CFR 1926, подраздел N — вертолеты, подъемники, лифты и конвейеры
Другие применимые стандарты
Веб-страница «Какие стандарты OSHA применяются» также может помочь определить другие стандарты, которые могут быть применимы к вашему рабочему месту.
Где я могу узнать больше?
Отраслевые справочники
Отраслевое руководство 48 — Стандарты строительной отрасли OSHA, требующие программ, проверок, процедур, записей и/или обучения, содержат требования к стандартам, относящимся к кранам и деррик-кранам, наряду с другими строительными стандартами.
Отраслевое руководство 49 — Общие отраслевые стандарты OSHA, требующие программ, проверок, процедур, записей и/или обучения , содержит требования к стандартам, относящимся к кранам и деррик-кранам, наряду с другими общими отраслевыми стандартами.
Отраслевое руководство 54 — Стандарты OSHA для морских терминалов, требующие программ, инспекций, процедур, записей и/или обучения , освещает требования стандартов, относящихся к кранам и вышкам на морских терминалах.
Информационные бюллетени
Меморандум: MRH 01 — Правила применения монорельсовых подъемников, меморандум обеспечивает свободу действий в отношении монорельсовой дороги в строительных приложениях.
Политика временного правоприменения: сертификат, выданный Crane Institute Certification
- Уведомление о стандартах
: SN 44 – Верхние и нижние органы управления на подъемных и вращающихся рабочих платформах, установленных на транспортных средствах, обсуждает обстоятельства, при которых требуются верхние и нижние органы управления для многоцелевого оборудования, такого как экскаваторные вышки, подъемные устройства и другие комбинированные устройства.
- Директива о соответствии
: CPL 02-01-057, Директива о соответствии стандарту кранов и деррик-кранов в строительстве, устанавливает политику правоприменения и дает объяснение стандарта для обеспечения единообразного применения.
Техническая помощь
Если вы хотите получить интерпретацию этого или любого другого стандарта или темы по охране труда, вы можете отправить свои вопросы, используя веб-форму Ask OSH, по электронной почте ask.osh@labor. nc .gov или по телефону 919-707-7876.
CFAY перерезает ленту на новом пирсе > Командующий ВМС Японии > Новости
Церемония перерезания ленточки у пирса 5 на борту командира флота Йокосука завершила многолетний проект, в результате которого пирс вошел в 21 век. Интеграция новых технологий с устаревшими системами и сохранение исторического элемента имеет решающее значение для сохранения истории Йокосуки. Проект столкнулся с различными проблемами и неудачами, но успешно преодолел все этапы, завершив его к крайнему сроку 18 ноября 2022 года.
После Второй мировой войны пирс 5 предоставлял основные услуги судам, заходящим в CFAY. Благодаря недавним обновлениям он стал еще более эффективным активом для гавани благодаря своим увеличенным размерам и функциональности.
«Этот новый пирс по своей конструкции довольно прочный», — сказал CDR Тайлер Шарар, сотрудник отдела общественных работ CFAY. «У него есть береговая мощность 4160 вольт, которую использует эсминец класса Zumwalt. Так что это большое обновление. Единственные 4160 вольт, которые у нас есть сейчас, находятся на причале 12, который предназначен для авианосцев, и он мог бы работать для других активов, но это для авианосцев. Итак, теперь у нас есть маленький пирс на 4160 вольт, который будет иметь все новые классы кораблей. Он также имеет 480 вольт, что является существующей береговой мощностью».
Другие усовершенствования пирса включают размещение 140-тонного автокрана, 20-тонного вилочного погрузчика и автомобилей скорой помощи. Он также обеспечивает основные коммунальные услуги, такие как питьевая вода, сжатый воздух, инженерные траншеи, система заземления и вспомогательная инфраструктура.
«Наличие этой дополнительной возможности загрузки в порт значительно поможет поддержать флот», — сказал лейтенант Рэндалл Крибб, офицер портовых операций CFAY. «Мы можем доставить корабли, дать им то, что им нужно, и вернуть их на миссию».0005
Размер пирса также увеличился до стационарного однопалубного пирса размером 205 м x 35 м. Дополнительное пространство делает рабочее место более безопасным и эффективным, особенно во время технического обслуживания.
«Когда корабли швартуются рядом друг с другом, это может быть рискованно», — сказал старший квартирмейстер Дерек Геманн, портовый лоцман CFAY. «Так что наличие другого варианта причала будет апгрейдом, тем более, что последние полтора года мы работаем без причала. Прогуливаясь по гавани, вы увидите, что суда сложены вдвое. Итак, новый причал влияет на нас. Мы здесь, чтобы поддерживать корабли, и если они не могут получить доступ к борту корабля, это замедляет производство».
Контракт был заключен в марте 2020 г. с датой завершения 18 ноября 2022 г. В ходе проекта возникали трудности, но, в конце концов, он был завершен в срок.
«Есть много неожиданностей, которые могут произойти с момента начала проектирования до окончания строительства, и мы действительно столкнулись с некоторыми из них», — сказал Шарар. «Когда мы копали, произошли некоторые непредвиденные вещи. Эта база восходит к 1870 году, и это была японская промышленная верфь. Так что, когда вы копаете, вы находите что-то. И COVID-19.тоже сыграло свою роль. Так что пришлось приспосабливаться. Впечатляет, что проект не сдвинулся с мертвой точки, и мы очень гордимся тем, что уложились в обещанную дату для флота». Актуальные требования к строительству. которые зачислены в батальоны Seabee, а также NAVFAC на множестве небольших островов, а также на основные базы, подобные этой, и мы строим вещи, чтобы приземлять самолеты и привлекать корабли, переоборудовать корабли и перевооружать корабли и уходить. Инженерный корпус армии строит все военные заказы в этом регионе. Военно-морской флот получил разрешение Министерства обороны США на отказ от строительства этой военной стройки».0005
Поскольку проект получил зеленый свет, контракт был присужден местной японской компании, который должен был соответствовать стандартам США и Японии и обеспечить 75-летний срок службы пирса.
«Контракт был учебным опытом», — сказал LCDR Виктор Вонг, директор отдела проектирования и закупок Военно-морского инженерного управления объектов. «Контракт — это новая культура и новая территория. Насколько я понимаю, у японской компании не было предыдущего опыта работы на правительство США, особенно в таком масштабе. Таким образом, это был процесс обучения как для подрядчика, так и для нас. В конечном счете, это был хороший опыт с точки зрения того, что им нужно было понять наши требования и стандарты.В то же время мы адаптировались к внедрению JIS (Japan Industrial Standard).Таким образом, даже с учетом этих различий мы смогли сравнить требования и убедиться, что полезный и качественный продукт все же был доставлен».
Международное товарищество сформировалось вокруг общей цели благодаря взаимодействию между ВМС США и японским подрядчиком. Этот обмен отражает миссию и видение здесь, на борту Yokosuka, поддерживать американо-японский альянс и быть «установочным сообществом, которое привлекает лучших моряков и гражданских служащих для службы в Японии со своими семьями».
«Мы делаем много работать с японскими подрядчиками, но когда вы делаете продукт такого масштаба, компания, которая получает награду за эту работу, обычно обладает большими ресурсами и способностями», — сказал Шарар. «Удивительно видеть, что они могут сделать и что они могут решить, когда вы сталкиваетесь с этими проблемами и масштабом задачи. Просто по цифрам это довольно выдающееся. Способность команды подрядчиков из США и Японии разрабатывать решения и Их преодоление растет вместе с возможностями этих компаний-партнеров. Они были отличным подрядчиком, и мы очень гордимся их работой, и надеемся, что это даст нам возможность работать вместе в будущем».
Самоотверженность и время, затраченные на проект, перевешивают трудности, особенно при размышлениях обо всем, что было достигнуто физически и в отношениях.
«Это беспрецедентно; я очень горжусь тем, что являюсь частью этой программы и этого проекта», — сказал Вонг. «Очень приятно видеть конечный продукт, когда рядом с ним стоит корабль».
«Всякий раз, когда вы работаете над проектом, который имеет какую-то выдающуюся физическую особенность, — сказал Шарар, — которую люди могут узнать по аэрофотоснимку или посмотреть на нее в любое время, когда вы посещаете эту базу, вы будете помнить: «Я построил это »9.