Башенный кран команса: Linden Comansa 10 LC-140 (8 ) —

Аренда башенного крана LINDEN COMANSA 10LC140

Скачать технические характеристики

Оформить заявку

Цена: от 480 000 р.*от 450 000 р.*

Башенный кран без оголовка с модульной стрелой до 60 м. Возможна установка на анкере или на крестовине.

Технические характеристики:

Максимальная грузоподъёмность: 8 т
Грузоподъёмность на конце стрелы при максимальном вылете: 2 т
Высота башенного крана под крюком: от 41 м до 120 м
Максимально возможный вылет стрелы: 60 м
Необходимая электрическая мощность: 50 kW
Варианты установки башенного крана: анкер или крестовина

Аренда башенного крана 10LC140

Дорогостоящую строительную технику целесообразнее не покупать, а брать во временное пользование. ООО «ТехРентСтрой» предлагает аренду башенного крана 10LC140 на выгодных условиях.

Вам не придется отвлекать часть оборотных средств на покупку подъемного оборудования и тратиться впоследствии на его хранение, обслуживание, ремонт. Вы берете технику ровно на такой срок, в течение которого она будет приносить реальную прибыль, и возвращаете сразу после того, как необходимость в ней отпадет.

Оптимизация расходов очевидна: деньги тратятся только в том количестве, которое минимально необходимо для обеспечения объекта высокомощным грузоподъемным оборудованием.

Преимущества аренды крана 10LC140 в компании «ТехРентСтрой»

  • Безупречное состояние техники — все машины своевременно проходят профилактику, текущий сервис и ремонт.
  • Оперативность — вы сразу получаете крановое оборудование в полное распоряжение.
  • Прямое сотрудничество — вы арендуете технику, не переплачивая посредникам.
  • Собственная сервисная служба — при любых поломках мобильная бригада немедленно приедет прямо на объект.
  • Предоставление скидок клиентам, которые делают заказ на установку нескольких единиц техники на одном объекте.
  • Предоставляем комплекс услуг по аренде башенных кранов, который включает информационную поддержку клиентов, быструю доставку, монтаж и обслуживание оборудования на объекте.

Чтобы арендовать кран 10LC140, обращайтесь по телефону +7 (495) 789-91-36 или заполняйте онлайн-заявку.

Похожие товары

Башенный кран SAN MARCO SMTTH 601

от 400 000 р. 330 000 р.*

Арендовать

max. г/п, т.
8

H крана, м.
125(65)

L стрелы, м.
60

Башенный кран SAN MARCO SMTTH 551

от 400 000 р. 300 000 р.*

Арендовать

max. г/п, т.
8

H крана, м.
125(65)

L стрелы, м.
55

Башенный кран LINDEN COMANSA 10LC110

от 350 000 р. 300 000 р.*

Арендовать

max. г/п, т.
8

H крана, м.
42,5

L стрелы, м.
55

Башенный кран RAIMONDI
MRT 180

от 420 000 р. 330 000 р.*

Арендовать

max. г/п, т.
8

H крана, м.
65

L стрелы, м.
60

Башенные краны Linden Comansa

Испанский завод Linden Comansa основан в начале 1960-х годов. В период индустриализации и бурного развития строительства в Испании на рынок были представлены башенные краны. К началу 1970-х годов был построен башенный кран с грузовым моментом 900 тоннометров. Логическим добавлением к модельному ряду Comansa стала уникальная модульная система Linden 8000, которая оценена более чем 14.000 покупателей башенных кранов. Около 6000 башенных кранов были произведены шведским партнером Linden Alimak. С середины 1980-х годов все права на уникальную систему безоголовочной стрелы перешли к Comansa.

Для увеличения производительности и точности при обработке была запущена система CNC. Системе сварки и сборки башенных кранов Comansa были присвоены самые высокие стандарты немецкой организации SLV. Сварочный процесс в производственной линии Linden Comansa полностью автоматизирован. После реорганизации внутренних структур и процессов согласно ISO 9001 компания Comansa прошла все аудиторские проверки и получила сертификат ISO 9001.

За прогресс в этом направлении компании Comansa фирмой Dragodos and Construcciones присужден «Гран-при» за комплексное управление качеством. Система безопасности соответствует всем европейским и американским стандартам, именно поэтому компания Comansa является лидером продаж на американском строительном рынке. На настоящий момент компания Comansa (Команса) произвела более 13 тысячи башенных кранов.

По сравнению с аналогами башенные краны Comansa обладают рядом преимуществ. Быстрый и простой монтаж возможен благодаря отсутствию растяжек стрелы и противовесной консоли. Как известно, знакопеременные нагрузки на металлоконструкцию башенного крана наносят больше вреда структуре металла, чем знакопостоянные. На башенных кранах Linden Comansa знакопеременные напряжения в элементах стрелы и противовесной консоли практически отсутствует, так как верхний пояс работает только на растяжение, нижний только на сжатие.

Безоголовочные башенные краны с верхними поворотными механизмами позволяют уменьшить расстояние по высоте между взаимодействующими башенными кранами на одной площадке. Развести стрелы кранов на разные уровни можно при помощи только одной секции башни. Секции башни собираются с помощью пальцев, работающих на срез по двум плоскостям. Вес крана передается через угловые элементы башни, а не через пальцы. При ограниченности строительной площадке стрела и противовесная консоль могут монтироваться поэлементно с колес, при этом автомобильный кран необходим меньшей грузоподъемности.

При меньшем количестве секций обеспечивается большая высота под крюком отдельно стоящего башенного крана Comansa. Секции башни могут быть разобраны на панели для длительного хранения или транспортировки. Возможна сборка элементов крана частями при ограниченной строительной площадке. Обеспечена повышенная канатоемкость барабана механизма подъема. Высота башенного крана LC1100 с прикреплением к зданию со штатной лебедкой может достигать 225 метров.

Сейсмостойкость обеспечивается для районов сейсмичности не более 10 баллов. Восприятие ветровых нагрузок обеспечивается для условий 5-ветрового района.

Механизм подъема имеет привод от частотно регулируемого мотора, обеспечивающего бесступенчатую регулировку скорости, что повышает точность работы, упрощает управление башенным краном Comansa. Возможность главного пуска и торможения повышает точность работы и безопасность. Применение частотного преобразователя и двигателя небольшой мощности обеспечивает экономичное потребление краном электроэнергии.

Поворотный механизм имеет минимум пусковых точек и в отличие от аналогов в значительной степени влияет на безопасность работы и легкость управления башенным краном. Заводом Linden Comansa разработан собственный блок управления механизмом поворота башенного крана, являющийся ноу- хау компании. Данное решение позволяет управлять башенным краном на высоких скоростях и при ветре до 72 километров в час, быстро и плавно набирать скорость и останавливаться, точно позиционируя груз.

Электрические компоненты поставляют Telimecanique, ASEA, Simens Elactromatic. Общеподстанционные пункты управления поставляет Rothe-Erde.

Георгий МОЛОДОВ

Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 30 за 2009 год в рубрике del — машины

Comansa представляет башенный кран в трех различных версиях

Компания Comansa выпустила новую модель башенного крана, которая является самой большой грузоподъемностью в серии 2100.

Comansa говорит, что новый 21LC1050 хорошо подходит для крупных промышленных или горнодобывающих проектов, а также для вертикального строительства, включающего сборные и стальные конструкции.

Кран предлагается в версиях грузоподъемностью 25, 37,5 и 50 метрических тонн (27,5, 41,3 и 55,1 тонны) и может быть установлен с вылетом стрелы от 30 до 80 метров (98 и 262 фута) с конфигурациями каждые 5 метров (16 футов). Доступна дополнительная конфигурация стрелы, позволяющая увеличить радиус действия до 85 метров (279 футов).

Компания Comansa установила новую кабину CUBE XL в стандартную комплектацию модели 21LC1050. Кабина обеспечивает оператору лучший обзор и имеет стеклянную переднюю часть, боковые стороны и пол, а также вешалки, место для кофеварки или другой небольшой бытовой техники, Bluetooth, порты USB и полки для хранения.

Кран также оснащен системой Comanso PowerLift, которая, по словам компании, может улучшить диаграмму нагрузки крана на 10 процентов.

 

Кабина CUBE XL на новом 21LC1050.

Конструкция поворотной части крана 21LC1050 аналогична конструкции крана Comansa 21LC750, сообщает компания, добавляя, что кран также имеет большую часть секций стрелы и противовеса, как у кранов 21LC750 и 21LC660. «Вместо выступающего элемента стрела и противовес соединяются непосредственно на поворотной части, что обеспечивает гораздо более быструю и безопасную сборку», — говорится в пресс-релизе Comansa.

Компания заявляет, что контрстрела крана отличается уникальной конструкцией, допускающей множество конфигураций и позволяющей крану адаптироваться к различным потребностям каждой работы.

«Полная конструкция противовеса состоит из 5 модульных элементов, которые позволяют использовать до 6 различных конфигураций. Таким образом, когда кран собран с максимальным вылетом 80 метров (262 фута), радиус противовеса составляет 31 метр (102 фута), который можно уменьшить, например, до 27 (88,5 футов), когда стрела составляет 50 метров. (164 фута) или до 21 (69 футов), если досягаемость составляет 30 метров (98 футов). Кроме того, радиус противовеса во всех его конфигурациях может быть уменьшен еще на 1 метр за счет стальных противовесов, которые предлагаются в качестве дополнительного элемента», — говорит Команса.

Компания сообщает, что 21LC1050 установлен на новой секции мачты шириной 2,5 метра (8 футов), которая совместима с другими секциями мачты компании той же ширины. Comansa говорит, что эта секция башни D36B станет стандартной для других моделей, таких как 21LC750 или LCL700.

21LC1050 достигает высоты 73,3 метра (240,5 футов) в свободном положении и может превышать 98 метров (321,5 футов) в сочетании с другими секциями большей ширины, предлагаемыми Comansa.

Подъемный трос длиной 20 мм (0,78 дюйма) позволяет использовать подъемные механизмы модели 21LC1050 с барабанами с большой грузоподъемностью троса, говорит Команса. «Стандартный механизм мощностью 65 кВт вмещает 720 метров (2362 фута) троса и развивает скорость до 166 метров (545 футов) в минуту в версиях 25 и 37,5 тонн, и 83 м/м в версии 50-тонная версия», — говорится в сообщении компании. «Для проектов, в которых необходимо достичь более высоких скоростей (до 300 метров [984 футов] в минуту), также доступны два опциональных механизма мощностью 110 и 132 кВт соответственно, а также возможность выпуска с барабанами Lebus с вместимостью 1570 метров (5150 футов) веревки».

Система одинарной двойной тележки с автоматической сменой запасовки позволяет оптимизировать диаграмму нагрузки 21LC1050. Простая, или передняя, ​​тележка улучшает грузоподъемность крана и обеспечивает более быстрый подъем. Двойная тележка (передняя и задняя) позволяет крану работать с тяжелыми грузами.

Модель грузоподъемностью 50 метрических тонн, обычно используемая на работах, где постоянно поднимаются тяжелые грузы, предлагает в качестве опции простую тележку.

9ехать в западном направлении на 40/64 довольно круто; великолепные виды из ИКЕА с краном 100; если Коман возьмет это здание Cortex прямо у шоссе, это будет настоящим откровением для проезжающих мимо людей. В любом случае, я думаю, что этот драйв значительно отделяет более плотный Сент-Луис от таких претендентов, как Нэшвилл и Инди.

Кстати, ты снова живешь в Сент-Луисе или просто приезжаешь?


Чалупа54

1,054

9ехать в западном направлении на 40/64 довольно круто; великолепные виды из ИКЕА с краном 100; если Коман возьмет это здание Cortex прямо у шоссе, это будет настоящим откровением для проезжающих мимо людей. В любом случае, я думаю, что этот драйв значительно отделяет более плотный Сент-Луис от таких претендентов, как Нэшвилл и Инди.

Кстати, ты снова живешь в Сент-Луисе или просто приезжаешь?

Этим летом я прохожу стажировку в Cortex, так что да* еще на несколько недель. Зато бываю очень часто.


Framer

11K

    июля 06, 2018#53

    9009. , и зная, что фактическая башня будет примерно на 100 футов выше, чем сам кран.

    Кстати, недавно я был на 10-м этаже Центра передовой медицины BJC, и должен сказать, оттуда открывается отличный вид. Вид на север вниз по Евклиду в направлении CWE выглядит великолепно, особенно с добавлением крана Сотни. 9ехать в западном направлении на 40/64 довольно круто; великолепные виды из ИКЕА с краном 100; если Коман возьмет это здание Cortex прямо у шоссе, это будет настоящим откровением для проезжающих мимо людей.

    Вы имеете в виду это предложение?

    Если 300 S Broadway тоже заработает, то у STL будет больше кранов, чем когда-либо, насколько я помню.

    https://nextstl.com/2018/04/city-foundr … -phase-ii/


    9Знакомый из Остина, казалось, был одержим желанием усмирить мое журавлиное ликование, но… . . чем мы сейчас занимаемся? Девять? Один в Centene, два в Wash U, один на 100, два на SLU и три на BPV? Я что-то упустил? Я действительно не ожидаю, что квартиры на Гранд возле Магнолии потребуются. И ничего, что я могу придумать прямо сейчас в CWE, кроме 100. Если Барнс приступит к своей демо-версии Queeny, новая структура потребует как минимум одного, а может быть, и двух, в зависимости от того, что они планируют, но… . . Мне нравится Куинни. Мне будет грустно.

    С другой стороны, учитывая поэтапность развития событий, мы можем какое-то время зависнуть довольно близко к этому уровню. Может быть. С удачей.


    Framer

    11K

      июля 07, 2018#56

      9009 I Wart The CRANE ON OT ON ENVER ON THE ON THE ON THE ON THE ON THE ON THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE THE ROVAN Мерамек в Клейтоне.

      300 Южный Бродвей, безусловно, понадобится (при условии, что это пойдет). Также многоквартирный дом Forsyth/Brentwood. И новый отель рядом со штаб-квартирой полиции Клейтона (десять этажей). Может быть, отель «Элемент» на бульваре Форест-Парк. возле SLU (семь этажей) и отеля AC на Йорке (семь этажей).


      ADDXB2

      1123

        . , Его 7 этажей в высоту.
        — Если Foundry Phase II будет запущен.


        Symphonicpoet

        5 024

          июля 07, 2018#58

          Другие проекты вселяют надежду на то, что какое-то время все будет занято.


          SC4MAYOR

          4 800

            Январь 12, 2021#59

            9009

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *