Бетономешалка на базе камаз 6520
- Бетонное оборудование
Срок публикации этого объявления истек и скорее всего оно уже не актуально!
2469 3 января 2018 в 11:47 (до 03. 06.2023)- Цена: ₽2 350 000
- Адрес: Татарстан, Набережные Челны, р-н Центральный
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Бетономешалка на базе Камаз 6520, 2013 год, 9 кубовый, Двигатель Камаз 740 62.
- Reimer R 10 — мобильный бетонный завод бу в Москве ₽10 850 000
- Автобетононасос М 36-4 LW, VOLVO FM 330 – Новинка, лучшее предложение на рынке.
- Мобильные платформенные асфальтобетонные заводы ₽0
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
характеристики бетономешалок и бетоновозов на базе этого автомобиля
Автобетоносмеситель (АБС, бетономешалка) — грузовой автомобиль, оборудованный крутящимся резервуаром, предназначенным для размешивания жидкого бетона. Такая автотехника предназначена для доставки бетона или стяжки от асфальтобетонного завода до строительного объекта. В наши дни одним из популярных считается автобетоносмеситель КамАЗ.
История появления передвижных бетономешалок
Сегодня на любом строительстве практически не обойтись без такой спецтехники. Впервые же она появилась в начале прошлого века в Америке. Первыми были выпущены миксеры, предназначенные только для перевозки готового бетона.
Чуть позже появились бетономешалки на колесах, в которые загружались компоненты, а приготовление бетона происходило непосредственно в пути.
По своей конструкции такая техника не могла перевозить готовую смесь, и только в середине тридцатых годов в США был налажен выпуск универсальных миксеров, которые могли производить бетон и развозить готовую смесь. В этот период в Советском Союзе были выпущены первые машины такого типа, но из-за конструктивных недостатков и низкого качества исполнения выпуск их был прекращен.
Только в 1938 году специалисты возвратились к разработке и выпуску этой спецтехники сразу на двух заводах СССР. Машины получились более удачными, но имели один недостаток — низкую скорость передвижения. Массовый их выпуск в нашей стране начался в 80-е годы, когда началось производство миксеров на базе КамАЗ.
Общие сведения об автомиксерах
Выпускаемые в настоящее время миксеры помогают производителям выполнять жесткие требования строительных стандартов по транспортировке бетонной смеси. Они становятся особенно рентабельны при обслуживании отдаленных строительных участков. Основными функциями этой спецтехники являются:
- Приготовление бетона во время транспортировки, до строительного объекта от специальной установки, где в него загружают сухие компоненты.
- Загрузка и перевозка уже готового жидкого бетона.
- Использование его в качестве стационарной бетономешалки уже на строительном объекте.
Требования к выпускаемым миксерам в наши дни довольно высокие. Благодаря успешной работе конструкторского бюро, последние модели бетоновозов способны перевозить до 12 м³ строительного материала. Различают конструкции автобетоносмесителей по типу привода смесительного барабана и двигателя, приводящего его в действие. Они бывают:
- С автономным двигателем, расположенным на площадке автомобиля, который с помощью раздаточной коробки передач и цепи приводит к вращению барабан.
- Емкость крутится за счет гидромеханической передачи от основного двигателя грузовика.
В настоящее время выпускается спецтехника со вторым типом привода, так как он считается более надежным и позволяет уменьшить общую массу миксера. Принцип работы бетономешалки довольно прост. На площадке автомобиля находится емкость в виде груши, расположенная под наклоном 10—15° по отношению к горизонтальной плоскости.
Внутри него расположены лопасти по принципу винта Архимеда. При вращении в одну сторону происходит загрузка и приготовление смеси, а в другую — выгрузка. Суженная заливная горловина позволяет защитить бетонную смесь от воздействия разных природных явлений.
Спецтехника от завода КамАЗ
В настоящее время этим заводом выпускается около 20 моделей автобетоновозов. С каждой новой маркой автомобиля завод старается совершенствовать технику с учетом экологических норм, применяя конструктивные узлы, разработанные в последнее время в мировом автомобилестроении.
Бетоносмесители на базе КамАЗ имеют ряд преимуществ перед импортной техникой, а именно: меньшую стоимость, адаптированность к эксплуатации в условиях России, доступность запчастей и материалов, легкость небольшого ремонта в полевых условиях. Стоит рассмотреть некоторые модели бетономешалок КамАЗ более подробно:
- КамАЗ-581453 — трехосный автомобиль, у которого средняя и задняя ось ведущие. Бетоновоз КамАЗ оборудован гидромеханическим приводом вращения барабана и силовой установкой из Германии. На этой спецтехнике установлен подогрев водяного бака объемом 450 л, что позволяет эксплуатировать ее круглый год. Емкость барабана составляет 14 м³, в нем за 20 минут полностью приготавливается бетонная смесь.
- КамАЗ-58147с — может работать в автономном режиме, так как на нем установлен отдельный двигатель для вращения емкости. Общая масса автомобиля 24 тонны, емкость барабана составляет 12 м³.
- КамАЗ-58148Y — бетоносмеситель установлен на четырехосном шасси и относится к классу Евро-4. Одноразовый объем бетонной смеси составляет 8 м³.
- КамАЗ-58149W — работа смесительного барабана происходит посредством отбора мощности от основного двигателя, который, наряду с коробкой передач, произведен в Германии. Емкость барабана составляет 9 м³.
- КамАЗ-58147А — автомобиль, обладающий рядом дополнительных устройств, позволяющих использовать его эффективно в зимнее время. При сборке гидравлического привода использовались элементы, произведенные в странах Европы, что делает его работу более надежной. Объем готовой смеси составляет 7 м³.
Стоит также отметить, что выпуском автобетоносмесителей на базе КамАЗ занимается еще ЗАО «КОМЗ-Экспорт». В частности, эта организация производит сборку миксера «Тигарбо», который с успехом используется на строительных площадках.
Новые Новые бетоносмесители на шасси КАМАЗ были представлены на ТЗА Шасси представлены на ТЗА
Главная / Новости / Рынок коммерческих автомобилей / Новые Новые бетоносмесители на шасси КАМАЗ представили на ТЗА Шасси представили на ТЗА
Новости
31.05.2022
Новые Новые бетоносмесители на шасси КАМАЗ представили на шасси ТЗА были представлены на ТЗА
Russian Automotive Market Research
Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА), дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, изготовил первую пробную партию бетоносмесителей на шасси нового поколения КАМАЗ-6595 и КАМАЗ-65951.
Базовое шасси К5 КАМАЗ имеет удобную и удобную кабину, экономичный дизельный двигатель Р6 910.15-450 мощностью 450 л.с. и отличается повышенной грузоподъемностью. Шасси КАМАЗ начального уровня уже оснащены электронной системой торможения EBS, электронной системой стабилизации ESP и системой контроля тяги TCS.
Назад
Другие новости раздела:
01.06.2023
В Курск доставят партию электробусов КАМАЗ-6282ПАО «КАМАЗ» доставит в Курск партию электробусов КАМАЗ-6282. Автомобили будут поставляться официальным дилером КАМАЗ – ООО «Автотехкомплект». По условиям подписанного контракта заказчику будут переданы 10 электробусов КАМАЗ-6282. Срок доставки в Курск до конца октября 2023 года. НАПИ (Национальная промышленная информация…
Подробнее…
31.05.2023
Три пикапа Foton выйдут на российский рынокFoton привезет в Россию три новых пикапа. Об этом стало известно из сообщения руководителя отдела продаж автомобилей Foton Motor Дмитрия Грицая.
Подробнее…
Архив новостей
2023
Январь, февраль, март, апрель, май, июнь
Подробнее…2022
Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль , Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
Подробнее…2021
Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
Подробнее…2020
Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, 9 декабря0003 Подробнее…
Другие исследования
Корпоративный автопарк Рынок корпоративных автомобилейBell ZA Горнодобывающая промышленность и строительство
Партнерство Bell Equipment с российским специалистом по самосвалам «Камаз» выходит за рамки предоставления клиентам компании в южной Африке линейки самосвалов премиум-класса при поддержке ведущей местной поддержки. Это также дало Bell возможность укрепить свою приверженность местному производственному сектору и способствовать экономическому росту.Новое партнерство было отмечено на праздничном вечере в российской тематике на выставке bauma CONEXPO AFRICA 2018 в марте, где победившая на Дакаре линейка самосвалов КамАЗ была официально представлена покупателям в ознаменование первого этапа внедрения.
По словам Брэда Касла, менеджера по маркетингу продукции Bell Equipment, первоначальный ассортимент состоит из четырех моделей. «Есть два грузовика 6×4 грузоподъемностью 15 и 20 тонн соответственно, а также 8×4 грузоподъемностью 25,5 тонн и 6×6 грузовик грузоподъемностью 19 тонн.,5 тонн полезной нагрузки, чему мы особенно рады.
«Колесная формула 6×6 занимает нишу между самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой и обычным самосвалом. Полный привод, хороший дорожный просвет 396 мм, прочность, а также блокировки межосевого и межосевого дифференциалов позволяют грузовику хорошо работать на менее обслуживаемых или более неровных дорогах. рабочих площадок и делает его пригодным для работы 12 месяцев в году», — говорит Касл. Благодаря своим внедорожным возможностям компания Bell ожидает, что этот грузовик приобретет популярность в таких нишевых областях применения, как пожарные машины для лесного хозяйства.
Bell видит потенциал грузовика 8×4 в высокопроизводительных приложениях, таких как шахты и карьеры. «Две задние оси и две передние управляемые оси обеспечивают оптимальное распределение веса, что позволяет грузовику перевозить более тяжелые грузы и повышать производительность», — объясняет Касл.
Для сравнения, меньшие по размеру грузовики 6×4 представляют собой традиционные самосвалы, идеально подходящие для небольших подрядчиков и муниципалитетов, выполняющие как дорожные, так и внедорожные задачи. Помимо транспортировки материала в обычном опрокидывающемся бункере, они также могут быть оснащены различными вариантами кузова для использования в качестве мусоровоза, бетономешалки, плоской платформы и скипового подъемника, среди прочего.
Три больших грузовика оснащены проверенными двигателями КамАЗ мощностью 400 л.с. (294 кВт), которые обеспечивают мощность через надежную трансмиссию ZF. Эта мощность успешно передается на землю с помощью ступичных и дифференциальных редукторов. Самая маленькая модель в линейке приводится в движение популярным двигателем Cummins мощностью 282 л.с. (207 кВт) с трансмиссией ZF. Из-за меньшей мощности требуется только дифференциальное снижение. Все модели оснащены системой контроля тяги для работы в сложных условиях.
Кабины и сиденья на пневматической подвеске обеспечивают безопасность и комфорт оператора. Кроме того, Bell предложит индивидуальные конфигурации шасси с кабиной в соответствии с требованиями заказчика, что позволит адаптировать грузовики КамАЗ для всех отраслей промышленности, от лесного хозяйства и сельского хозяйства до карьеров и шахт, а также общестроительных работ.
Чтобы удовлетворить различные потребности рынка в регионе, Bell также поставляет автомобили с левым рулем по прямому заказу для клиентов в Демократической Республике Конго, в то время как модели с правым рулем будут доступны для других стран региона. На первом этапе все грузовики будут доставляться на судах типа RORO (roll-on-roll-off).
Значительные инвестиции уже сделаны в обучение персонала и складирование запасных частей на логистическом складе компании. Компания Bell сделала дополнительные инвестиции для ввода в эксплуатацию сборочной линии CKD (комплектной разборки) на своем заводе в Ричардс-Бей для местной сборки самосвалов КамАЗ в рамках второго этапа. Касл сказал, что запланированный выпуск первых грузовиков с конвейера Bell состоится в последнем квартале 2018 года или в первом квартале 2019 года.. «Инвестиции в местное производство направлены на сокращение сроков поставки грузовиков для наших клиентов и создание рабочих мест, которые в значительной степени будут способствовать экономическому росту», — добавляет он.
В заключение Касл сказал: «Чтобы выиграть ралли «Дакар», «самое изнурительное ралли в мире», вам нужен сильный надежный продукт, подкрепленный сильной надежной поддержкой. Чтобы выиграть его пятнадцать раз, как это сделал Камаз, вам также нужна последовательность. Таким образом, партнерство с Bell Kamaz основано на схожих ценностях и проверенных убеждениях, поскольку Bell Equipment фокусируется на постоянном предоставлении мощных надежных машин с надежной поддержкой.Мы уверены, что благодаря этому, вместе с проверенным продуктом Kamaz и нашими первоклассными структурами поддержки, мы формула успеха, которая поможет нашим клиентам добиться успеха».
Характеристики самосвала Камаз
| 65115 (6×4) | 6520 (6×4) | 65222 (6×6) | 65201 (6×8) |
Номинальная мощность | 207 кВт (280 л.с.) | 294 кВт (400 л.с.) | 294 кВт (400 л.с.) | 294 кВт (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 895 Н·м | 1 766 Н·м | 1 766 Н·м | 1 766 Нм |
Полезная нагрузка | 15 000 кг | 20 000 кг | 19 500 кг | 25 500 кг |
Размер шин | 11. |