Юбилейный 220-тонный самосвал БЕЛАЗ передал партнерам из Кузбасса
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
В мире
22.02.202317:44
Текст: Юрий Сизов
Имя первого директора БЕЛАЗа Николая Деревянко присвоено юбиляру — двухтысячному самосвалу грузоподъемностью 220 тонн, который сошел с конвейера автогиганта.
Под руководством крупного организатора и специалиста, уточняет БЕЛТА, который возглавлял коллектив в конце пятидесятых годов прошлого столетия, не только зародилась школа конструирования, но и был изготовлен опытный образец 27-тонного БЕЛАЗ-540.
Нынешний генеральный директор автогиганта Сергей Никифорович, вручая ключи от машины партнерам из Кузбасса, заявил, что в коллективе принято решение присваивать имена выдающихся людей всем юбилейным тяжеловесам.
БЕЛАЗ, заверил он, «несет ответственность за качество каждого карьерного самосвала, и особенно внимательно будет следить за работой юбилейной машины», добавив, что автогигант переходит в надежные руки партнера, который обеспечит эффективную работу белорусской техники на российской земле.
Дело в том, пояснили на предприятии, что карьерные гиганты такой грузоподъемности считаются самыми востребованными у заказчиков, благодаря чему БЕЛАЗ уверенно занимает половину мирового рынка в этом сегменте грузоподъемности.
А история самосвалов грузоподъемностью 200-220 тонн, напоминают обозреватели, началась более четверти века назад, когда был изготовлен опытный образец и первая опытная партия машин. Уже в 2003 году стартовало серийное производство 220-тонной машины, сотый 220-тонник серии БЕЛАЗ-7530 сошел с конвейера предприятия еще через два года, а тысячный — в апреле 2015-го.
Сейчас ежегодно с конвейера компании сходит более 150 самосвалов аналогичной серии. Более тысячи аналогичных тяжеловесов работают на месторождениях Российской Федерации. Кроме того, они отлично зарекомендовали себя на угольных разрезах Казахстана, Узбекистана, Монголии, Сербии, ЮАР, Индии и ряде других стран.
Кстати, сообщает агентство, в торжественном мероприятии, посвященном 2000-му самосвалу, принял участие директор по транспорту «Стройсервиса» — одного из лидеров по добыче угля в Союзном государстве — Виталий Петров. Ему и вручили символический ключ от новой машины. Данная модель, по его словам, считается основной в парке машин. Он уверен, что и этот самосвал будет работать «с наивысшими показателями, потому что в него вложен труд, душа и профессиональное отношение к делу».
В начале 2023 года БЕЛАЗ поставит этой компании еще 15 новых 220-тонных самосвалов.
Подписывайтесь на наши новости в Вконтакте
Подписаться
Вице-премьер Беларуси и глава белорусской дипмиссии заложили в Москве липовую аллею
Нужно ли платить ребенку за отличные оценки? Комментарий психолога
Мария Залесская — о том, какие книги сейчас издаются и почему молодежь опять потянулась к бумаге
37 лет назад произошла авария на Чернобыльской АЭС. Как русские и белорусы преодолевали последствия катастрофы
Как в РУДН готовят правоведов по программе двух дипломов — России и Беларуси
Почему в Беларуси и России пошел в рост сервис готовой еды
Беларусь изучает возможность открытия новых авиарейсов в регионы РФ. С кем могут установить прямое сообщение
«СОЮЗ» побывал в университете, где готовят инженерную элиту СГ
БЕЛАЗ создал два новых импортонезависимых самосвала грузоподъемностью 90 тонн и 220 тонн
30 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. БЕЛАЗ создал два новых импортонезависимых самосвала грузоподъемностью 90 т и 220 т. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора БЕЛАЗа по стратегическому развитию и корпоративному управлению Алексей Грачев, передает корреспондент БЕЛТА.
Символ и гордость Беларуси. Как БЕЛАЗ стал национальным достоянием и почему его пытаются сломить санкциями
«После введения санкций нам перестали быть доступны более 1,5 тыс. комплектующих. Тогда перед нами встала амбициозная задача — обеспечить технологическую независимость нашей продукции, при этом сохранив весь модельный ряд карьерной и специальной техники. Сейчас можно с уверенностью говорить, что мы с этой задачей справились, в том числе при поддержке партнеров из России», — заявил Алексей Грачев.
Алексей Грачев
БЕЛАЗ в прошлом году экспортировал в Российскую Федерацию более 80% техники
Он рассказал о нескольких значимых проектах, которые находятся на разных стадиях испытания. Планируется, что в ближайшее время они будут представлены в эксплуатации. «Один из этих проектов — в самом популярном сегменте грузоподъемности 90 т — машина с газотурбинным двигателем БЕЛАЗ-75588, производителем которого стал российский завод в Калуге. Испытания этой машины мы планируем закончить во втором квартале 2023 года, после чего начнутся эксплуатационные испытания. По их итогам будет принято решение о тиражировании этой технологии и приобретении потребителями, — подчеркнул Алексей Грачев.
— Также мы создали самосвал с гибридной технологией работы БЕЛАЗ-7513М в сегменте грузоподъемности 130 т, где использован серийный двигатель российского производителя — Ярославского моторного завода. Там мы применили двигатель малой мощности, который работает вместе с аккумуляторными батареями, обеспечивая полную импортонезависимость».По словам заместителя гендиректора, самая ожидаемая новинка этого года в сегменте 220 т — карьерный самосвал БЕЛАЗ-75304 с двигателем российского производства из Коломны. «Самосвал проходит завершающие испытания на заводе в экспериментальном цехе, и мы очень рассчитываем, что в апреле он уже отправится потребителю в Россию, где продолжит эксплуатационные испытания. Надеемся, после этого потребитель будет готов принять решение о заказе 20 и более таких самосвалов с началом поставки уже в следующем году», — подытожил Алексей Грачев.
По итогам 2022 года на российском рынке карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности доля БЕЛАЗа составила 82,3%. В прошлом году БЕЛАЗ поставил в РФ продукцию на общую сумму более $800 млн, в том числе 843 карьерных самосвала грузоподъемностью от 30 т до 360 т. За январь — февраль 2023 года в Россию отгружено продукции на сумму около $153 млн, в том числе 144 единицы техники.-0-
Фото Павла Орловского
Diversen БЕЛАЗ Карьерный самосвал 220 тонн 75306 | Колесный самосвал
Diversen БЕЛАЗ Карьерный самосвал 220 тонн 75306
2012 • Дизель
Цена по запросу
Twente Trucks работает на TrucksNL уже 15 лет
Twente Trucks говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Рекламодатель говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
Цена по запросу
Общие характеристики
Свойства
Собственный вес:
156 100 кг
Грузоподъемность:
220 000 кг
Макс. вес:
376 100 кг
Объем цилиндра:
60 000 см3
Показать больше свойств
Технические характеристики
- Трансмиссия:
Автоматическая
Мощность:
2300 л.с.
Показать больше технических характеристик
Аксессуары
Посмотреть все 1 аксессуары
Предыдущий Следующий
Показать все фотографии
1 / 4
Предыдущий Следующий
Купить
Арендовать
Цена по запросу
2012
376 100 кг
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Свойства
Собственный вес:
156 100 кг
Грузоподъемность:
220 000 кг
Макс. вес:
376 100 кг
Объем цилиндра:
60 000 см3
Технические характеристики
Трансмиссия:
Автоматическая
Мощность:
2300 л.с.
Принадлежности
Описание
- Английский RU
- Нидерланды Нидерланды
- французский Франция
- испанский ЕС
Тип трансмиссии: Автоматическая
Модель трансмиссии: AC DC
Цвет: Желтый
Мощность: 2300 л. с.
Количество цилиндров: 16
Колесная база: 6100 см.
Емкость топливного бака: 2900 л. Вес полезной нагрузки
: 220000 кг.
4х Самосвал марки БЕЛАЗ шахтерский
шина 40.00R57 двигатель пневматический стартер двигатель Cummins QSK 60-C руль диаметр поворота 34 метра трансмиссия AC-DC
высокая скорость 43 км/ч
уровень шума в кабине 80 дБ машина может работать при разных температурах от — 50 до + 50 по Цельсию
для получения дополнительной информации позвоните по телефону Mannes
Читать полное описание
Тип Versnellingstype : Automaat
Модель versnellingsbak : AC DC
Kleur : Geel
Vermogen : 2300 л.с.
Внутренний бак: 2900 л.
Лаадвермоген: 220000 кг.
Twente Trucks служит миру
новая машина неиспользованная
Getriebe: Automatik
Getriebe модель: AC DC
Цвет: Gelb
Leistung: 2300 л. с.
Anzahl Zylinder: 16
Radstand: 6100 cm.
Kraftstofftank-Kapazität: 2900 л.
Грузоподъемность: 220000 кг.
Тип трансмиссии: Автоматическая
Цвет: Желтый
Мощность: 2300 л.с.
Емкость карбюраторного резервуара: 2900 л.
poids de la charge utile: 220000 кг.
Тип посадки: Расширенная машина
Модель камуфляжа: AC DC
Цвет: Amarillo
Мощность: 2300 л.с. см.
Capacidad del depósito de combustible: 2900 л.
Carga util: 220000 кг.
Купить
Арендовать
Цена по запросу
2012
376 100 кг
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com
Nouveau: веб-сайт на стене
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей валлоны.
Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com
Белорусский БелАЗ отмечает 2000-летие производства 220-тонника
Фото БелАЗа
МИНСК, 22 февраля. /Корр. БЕЛТА/. производитель большегрузных автомобилей БелАЗ, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Знаковый грузовик будет носить имя первого директора БелАЗа Николая Деревянко, руководившего предприятием в 1958-1961. Под его руководством на предприятии была создана контора главного конструктора, давшая начало конструкторской школе БелАЗа, и изготовлен прототип 27-тонного грузовика БелАЗ-540, ставший техническим прорывом.
Генеральный директор БелАЗа Сергей Никифорович сказал: «У нас началась традиция называть автомобили именами выдающихся работников БелАЗа. Все наши самосвалы будут названы в их честь. БелАЗ несет ответственность за качество каждого самосвала и будет особенно внимательно следить за работой знакового автомобиля. Мы убеждены, что новый владелец обеспечит эффективную эксплуатацию белорусской техники в Кузбассе».
Генеральный директор БелАЗ Сергей Никифорович. Фото предоставлено БелАЗ
Самосвалы грузоподъемностью 220 тонн – хит продаж. БелАЗ уже несколько лет занимает половину этого сегмента мирового рынка. Ежегодно с конвейера сходит более 150 самосвалов БелАЗ-7530. Эти машины отлично зарекомендовали себя на карьерах и угольных шахтах Казахстана, Узбекистана, Монголии, Сербии, ЮАР и других стран. В Российской Федерации эксплуатируется более 1200 автомобилей серии БелАЗ-7530.
Виталий Петров, директор по транспорту российской компании АО «Стройсервис», принял участие в торжественном мероприятии, посвященном 2000-му автосамосвалу. Он получил символический ключ от нового автомобиля. «Выпуск 2000-го БелАЗа — важное событие для нас, поскольку эта модель является базовой в нашем автопарке. Я уверен, что этот самосвал покажет отличные результаты, ведь в него вложены ваш труд, ваша душа и ваше отношение к делу. Желаю коллективу БелАЗа дальнейших трудовых побед и достижений».
Компания «Стройсервис» — стратегический партнер БелАЗа и ведущей угледобывающей компании Российской Федерации. В настоящее время компания использует около 250 самосвалов. В начале 2023 года БелАЗ поставит российскому предприятию еще 15 новых 220-тонных карьерных самосвалов.