Белаз 75307: Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75307

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75307

  • Главная страница
  • Техника БЕЛАЗ
  • Карьерные самосвалы
  • Обзор серии 7530
  • БЕЛАЗ 75307

Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30 — 45 м3.


Характеристики

Грузоподъемность, тонн 220
Двигатель QSK 60-C
Мощность двигателя, кВт 1715
Высота, мм 6720
Длина, мм 13390
Крутящий момент, Н*м/об/мин 9053 / 1500
Максимальная скорость, км/ч 64
Масса без груза, кг 156100
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром
Полная масса, кг 376100
Трансмиссия электромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 208
Шины 40. 00R57; 46/90-57
Ширина, мм 7880


Документы и брошюры

БЕЛАЗ-75307 Размер: 6.5 Мб

Вернуться к списку

Карьерные самосвалы серии 7530

Конкурентные преимущества

01

Гидравлическая система

02

Двигатель

03

Подвеска

04

Редуктор мотор-колес

05

Рулевое управление

06

Тормозные механизмы

07

Электрическая трансмиссия

08

Электро-динамический тормоз

Гидросистема

Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе.

Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.

Подвеска

Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.

Редуктор мотор-колес

Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям.

Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки и способствует повышению его ресурса.

В редукторе применены конструктивные решения, позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным.

Рулевое управление

Конструкция гидрообъемного привода исключает обратную механическую связь и обеспечивает рациональное размещение гидроаппаратов на шасси.

Наличие пневмогидроаккумуляторов обеспечивает безопасное управление в аварийной ситуации.

Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.

Тормозные механизмы

В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка.

Большая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации.

В пневмоприводе установлен современный осушитель с адсорбером, что предотвращает замерзание пневмоаппаратов в условиях низких температур.

Электрическая трансмиссия

Сочетание мощностной и скоростной характеристик тягового привода соответствует параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии.

Не требуется переключения передач.

Плавное изменение мощности при движении.

Обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокую производительность при перевозках.

Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу.

Электро-динамический тормоз

Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок.

Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости.

Позволяет производить переключение из тяги с полным тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.

Золотой рудник Мурунтау – один из крупнейших в мире открытых золоторудных рудников

В настоящее время на золотом руднике Мурунтау добывается 38,5 млн тонн руды в год (Мтн/год), который будет увеличен до 50Мтн/год к 2026 году в рамках пятой очереди разработки .

Детали разработки 5-го этапа Мурунтау

Проект 5-го этапа разработки Мурунтау является крупнейшим из 27 проектов, которые будут реализованы НГМК в 2017–2026 годах в рамках инвестиционного плана правительства Узбекистана на сумму 3,63 млрд долларов США по модернизации горнодобывающей промышленности страны. промышленности и увеличить добычу золота.

Предполагаемая стоимость 733,9 млн. долл. США. Этап 5 предусматривает подземную добычу руды и модернизацию существующего горнодобывающего флота.

НГМК выделит 445,9 млн долларов на расширение пятой очереди, а 288 млн долларов будет предоставлено за счет кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана.

Мурунтау геология и минерализация

Золоторудное месторождение Мурунтау расположено в Бельтау-Курамском вулкано-плутоническом поясе в пределах пустыни Кызылкум Узбекистана, в которой находятся три тектонических блока. Бесопанская свита, состоящая из нижнепалеозойских углеродистых и сульфидно-обломочных сегментов, является древнейшей и крупной тектонической единицей Кызылкумов.

Дугообразный Бельтау-Кураминский вулкано-плутонический пояс протяженностью до 1350 км.

Золото в основном встречается в микроассоциациях с теллуридами и селенотеллуридами минерала висмута.

Запасы золотого рудника Мурунтау

Согласно оценкам, запасы и ресурсы золота на золотом руднике Мурунтау, включая историческую добычу, составляют 170 миллионов унций.

Добыча и переработка на золотом руднике Мурунтау

Руда, добытая на карьере Мурунтау, вывозится на поверхность крутонаклонной конвейерной системой SIC-270/3500 для дробления и сортировки.

Конвейерная система с высотой подъема 270 м и углом наклона 37° состоит из двух конвейерных линий с шириной ленты 2000 мм и способна транспортировать 50 000 т руды в день.

Руда добывается буровзрывными, взрывными, погрузочно-транспортными методами.

Существующий горнодобывающий парк включает 200 карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75307 грузоподъемностью от 180 до 220 тонн, два экскаватора Hitachi с объемом ковша 19,4 м³, один российский экскаватор ЭКГ-15М с объемом ковша 15 м³ и два гусеничных CMME-20K. карьерные экскаваторы. Для бурения взрывных скважин используются три буровые установки РДТ-250.

Руда с конвейерной ленты проходит четырехступенчатое дробление и сортировку на руднике перед отправкой на окончательную переработку на гидрометаллургическом заводе НГМК.

Руда Мурунтау в основном перерабатывается на ГМК-2 мощностью 37,3 млн тонн в год методом кучного выщелачивания.

НГМК имеет пять таких гидрометаллургических заводов в Узбекистане.

Привлеченные подрядчики

Зарафшанское управление строительства (ZCA) отвечало за общестроительные работы на руднике.

Компания «Алтеко» получила подряд на монтаж горно-транспортного комплекса на руднике Мурунтау.

Новокраматорский машиностроительный завод поставил запчасти и комплектующие для конвейерного комплекса.

Компания Metso получила контракт на поставку дробилки Nordberg LT160 для шахты. В рамках контракта компания также поставила две конусные дробилки MP1000, грохоты и роторные дробилки VSI. БЕЛАЗ получил контракт на поставку карьерных самосвалов грузоподъемностью 220 тонн и поливочной машины БЕЛАЗ-76135.

Разрез Кийзасский компании «Сибантрацит» в Кемерово, Россия, преодолел рубеж в 55 млн тонн угля

Опубликовано Полом Муром 24 января 2022 г.

На Кийзасском разрезе Группы «Сибантрацит» в Кемеровской области состоялось торжественное мероприятие, посвященное добыче 55 млн тонн угля, на котором лучшие работники также были награждены благодарственными письмами за добросовестный труд. Подвиг был совершен всего через восемь лет после начала эксплуатации шахты. Компания значительно увеличила добычу угля в 2021 г., а также планирует нарастить добычу угля в 2022 г.

Чтобы это стало возможным, «Сибантрацит» приобрел парк мощного оборудования в рамках плана по увеличению добычи на руднике. На предприятии уже эксплуатируются два экскаватора ЭКГ-20К ИЗ-КАРТЭКС с ковшом 20 м3 и два агрегата ЭКГ-12К с ковшом 12 м3, а экскаваторы с меньшим объемом ковша постепенно выводятся из эксплуатации. В 2022 году для Кийзасского будут закуплены электроэкскаваторы ИЗ-КАРТЭКС с объемом ковша 20 и 22 м3. Также планируется закупить около 30 самосвалов грузоподъемностью от 220 т (БЕЛАЗ 75307) до 240 т (БЕЛАЗ 75318). Подрядчики «Сибантрацита» закупят еще около 40 самосвалов грузоподъемностью от 9от 0 до 220 т специально для удовлетворения потребностей операции. На шахте также есть сервисный центр Liebherr, обслуживающий растущий парк гидравлических экскаваторов и бульдозеров Liebherr.

Кийзасский также поддерживает обширную экологическую программу. Компания использует самосвалы, работающие на сжиженном природном газе (СПГ), и установила современные очистные сооружения. Кроме того, модернизируется местная углеотгрузочная станция – там уже установлены защитные экраны и новые системы пылеподавления, которые добавятся в следующем году. В 2021 году компания посадила более миллиона деревьев в Кузбассе, и эта деятельность продолжится в 2022 году. Кийзасский также открыт для взаимодействия с жителями близлежащих районов. Руководство регулярно организует выезды на производственные объекты, где местное население может наблюдать за проведением взрывных работ и т. д.

Электрификация Кийзасского рудника продолжится в 2022 году. Строительство Кийзасской подстанции и ВЛ позволит ввести в эксплуатацию шесть электроэкскаваторов. Использование большегрузных транспортных средств значительно снизит воздействие на окружающую среду.

По словам Руслана Минибаева, генерального директора управляющей компании «Сибантрацит Мыски», которая управляет Кийзасским разрезом, компания не собирается останавливаться на достигнутом, и впереди ждут новые рекорды: «То, что 55 млн т угля было добыто за столь короткий срок, доказывает, что коллектив Кийзасского разреза движется в правильном направлении. Хочу поблагодарить людей, которые запустили компанию, вдохнули в нее жизнь и поставили такую ​​высокую планку. Мы равняемся на них и стараемся не отставать».

Разрез «Кийзасский» не только добился высоких показателей добычи, но и поддерживает население Мысковского городского округа. Компания подписала соглашение с администрацией района о продлении социального партнерства еще на три года.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *