Белаз 7555 руководство по эксплуатации: Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию БелАЗ-7555 в формате PDF

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту БелАЗ

Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-75131.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 62
  • Формат: JPG
  • Размер: 162,7 Mb

Скачать

Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7555B.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 111
  • Формат: JPG
  • Размер: 69,7 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерных самосвалов БелАЗ-75131 и БелАЗ-75132.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: DOC
  • Размер: 5,9 Mb

Скачать

Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75131.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 208
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,5 Mb

Скачать

Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75306.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,4 Mb

Скачать

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7555В/7555Е и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 268
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Скачать

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7540А/75404/7547/75471/75473/7548А/75481/75483 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 332
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,8 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации карьерного самосвала БелАЗ-75306 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 707 Kb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7547 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 276
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.

  • Автор:
  • Издательство: Полымя
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 289
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,7 Mb

Скачать

Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию самосвалов БелАЗ-540/540А/548А и тягачей БелАЗ-531/531Г.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1973
  • Страниц: 310
  • Формат: PDF
  • Размер: 108,6 Mb

Скачать

Руководство по войсковому ремонту автомобиля ЛуАЗ-967М.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 296
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,9 Mb

Скачать

Карьерные самосвалы серии 7555

Главная

Техника БЕЛАЗ

Карьерные самосвалы

Карьерные самосвалы серии 7555

Характеристики

Детали и узлы

Комплектация

Найти дилера

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

522 (700)— 565 (757)

Эксплуатационная масса, кг

35 100

Объем кузова, м3

22,3 — 51,5

Грузоподьемность, т

55 — 60

Характеристики

7555A

7555B

7555D

7555E

7555F

7555H

7555I

Метрическая система

Американская система

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555A предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

55

60 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

537 (730)

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

2744 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

216

Шины

24.00-R35

Подвеска

пневмогидравлическая

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

22,7

С «шапкой» 2:1

32,3

Эксплуатационная масса, кг

42 000 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

97 000

БЕЛАЗ-7555A. pdf (5.78 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555B предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

55

60 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л.

с.)

522 (700 )

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

2731 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

209

Шины

24.00-35; 24.00R35

Подвеска

Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

22,7; 22,3; 28; 34,6

С «шапкой» 2:1

33,3; 35,3; 37,3; 46,1

Эксплуатационная масса, кг

40 500 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

95 500

Схема

БЕЛАЗ-7555В. pdf (4.93 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555D предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

55

60 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

522 (700)

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

2731 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

209

Шины

24.00-35; 24.00R35

Подвеска

Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

50

С «шапкой» 2:1

57,9

Эксплуатационная масса, кг

41 500 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

96 500

Схема

БЕЛАЗ-7555D. pdf (6.42 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555E предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

60

66 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

560 (750)

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

3084 / 1300

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

211

Шины

24.00R35

Подвеска

Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

28; 51,5

С «шапкой» 2:1

37,3; 57,9

Эксплуатационная масса, кг

44 100 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

104 100

Схема

БЕЛАЗ-7555E. pdf (4.92 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555F предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

55

60 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

522 (700)

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

2983 / 1500

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

226

Шины

24.00-35

Подвеска

пневмогидравлическая

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

22,7

С «шапкой» 2:1

32,3

Эксплуатационная масса, кг

40 500 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

95 500

Схема

БЕЛАЗ-7555F. pdf (4.96 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555H предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

55

60 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

522 (700)

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

2731 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

209

Шины

24.00-35 НС 42 / 24.00R35

Подвеска

Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

22,7; 22,3; 28,0

С «шапкой» 2:1

33,3; 35,3; 37,3

Эксплуатационная масса, кг

41 500 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

96 500

Схема

БЕЛАЗ-7555H. pdf (5.78 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555I предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

60

66 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

565 (757 )

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

3600 / 1500

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

210

Шины

24.00R35

Подвеска

Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

28

С «шапкой» 2:1

37,3

Эксплуатационная масса, кг

44 100 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

104 100

Схема

БЕЛАЗ-7555i. pdf (4.8 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Детали и узлы

Производительность, надежность и эксплуатационная привлекательность самосвалов серии БЕЛАЗ-7555 обеспечивается применением высокоэффективных экономичных двигателей ведущих моторостроительных фирм, современной гидромеханической трансмиссии, эффективной подвеской, комфортабельной кабиной, мощной и надежной гидравлической системой.

Комплектация

Выпускаемая техника комплектуется дополнительными узлами и системами, расширяющими функционал машин и улучшающим их эксплуатационную привлекательность. Включает стандартную комплектацию и комплектацию по заказу. Комплектация зависит от климатической зоны эксплуатации: северное или тропическое исполнение.

Стандартная комплектация :

Система контроля телеметрическая давления в шинах

Система пожаротушения с дистанционным включением

Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии

Отопительно-кондиционерный блок

Камневыталкиватели

Система контроля загрузки и топлива

Централизованная система смазки

Комплектация на заказ :

Топливный бак с Wiggins

Футеровка днища кузова

Вас заинтересует

Новая продукция

Все дилерские центры в одном месте

Выбрать ближайшего дилера

Самосвал БелАЗ-7555: технические характеристики и инструкция

Работы, проводимые в карьерах, отличаются своей сложностью и трудоемкостью. Огромное количество вывозимых сыпучих материалов требует обязательного наличия специальной техники, с помощью которой осуществляется транспортировка полезных ископаемых и отвалов пустой породы. Одним из таких крупногабаритных автомобилей, который по праву можно назвать чуть ли не самым большим в мире, является БелАз-7555.

Общая информация и назначение

Карьерный самосвал предназначен для перевозки грузов рыхлой консистенции и различных горных масс. Также БелАЗ-7555 просто незаменим при строительстве сложных с технической точки зрения крупных промышленных объектов. Благодаря продуманной конструкции машина отлично зарекомендовала себя как в сложных дорожных условиях, так и в суровых климатических зонах.

Модификации

БелАз-7555, фото которого приведено в данной статье, выпускается в четырех вариантах, которые обозначаются латинскими буквами: B, D, E, F. Каждая из моделей имеет свои конструктивные особенности и различные эксплуатационные параметры.

Максимальная грузоподъемность 60 тонн, что очень хорошо для грузовиков. Подбирая модификацию грузовика, необходимо грамотно подойти к расчету всех его показателей, чтобы добиться таких преимуществ, как:

  • Долгий срок службы.
  • Широкая область применения.
  • Простота обслуживания.
  • Оптимальная стоимость.
  • Доступные и недорогие запчасти и комплектующие.

А чтобы максимально выбрать этот массивный грузовик, стоит ознакомиться с БелАЗ-7555, технические характеристики которого будут рассмотрены в следующем разделе.

Показатели эффективности

Все эти самосвалы имеют общие параметры в таких узлах:

  • Трансмиссия 7556-1700004 ГМП (6+1).
  • Максимальная скорость 55 км/ч.
  • Расход топлива 211 г/кВт*ч.
  • Полная масса без вспомогательного оборудования и со вспомогательным оборудованием 44/104 тонны.

БелАЗ-7555Б и 7555Д оснащены двигателем типа КТТА 19-С мощностью 522 кВт и имеют грузоподъемность 55 тонн. В свою очередь, БелАЗ-7555Е и 7555Ф имеют мотор QSK 19. -С мощностью 559 кВт и способны перевозить 60 т груза.

Параметры двигателя

Двигатели Cummins KTTA 19-C объединяют следующие показатели:

  • Общий вес 1975 килограммов.
  • Предельная мощность 522 кВт.
  • Камера сгорания имеет рабочий объем 19 000 см3.
  • Количество рабочих цилиндров — 6 шт.
  • Расположение цилиндров рядное.
  • Доступен двойной турбонаддув.

Стоит отметить, что количество потребляемого топлива очень мало, так как в автомобиле используется компьютерная электронная система управления двигателем, с помощью которой, помимо всего прочего, самосвал способен преодолевать даже самые крутые подъемы и внушительные препятствия на его пути.

Теперь рассмотрим двигатель Cummins QSK 19-C. Его функциональные параметры следующие:

  • Максимальная мощность 560 кВт.
  • Общий вес 2120 кг.
  • Цилиндры рабочие (количество) — 6 шт.
  • Расположение рабочих цилиндров рядное.

Даже несмотря на то, что этот двигатель имеет внушительную мощность, расход топлива у него очень небольшой, что также можно объяснить его сбалансированной работой, контролируемой электронной системой.

При соблюдении соответствующего уровня технического обслуживания и ремонта двигатели БелАза могут прослужить очень длительный период времени, даже в очень экстремальных условиях и тяжелых условиях эксплуатации. Особо стоит отметить: стоимость запчастей на этот двигатель относительно невелика.

Габаритные размеры

Характеристика БелАЗ-7555 будет неполной, если не указать его массу и габариты:

  • Длина машины от края переднего бампера до конца грузовой платформы 8890 мм .
  • Ширина грузовика (измеряется от краев протекторов между правым и левым колесами) 4740 мм.
  • Высота автомобиля от нижней поверхности до верха кабины водителя 4560 мм.

Такие огромные габариты объясняются внушительной грузоподъемностью грузовика, которая может достигать 60 тонн (машина Е-модификации).

Что касается модификации D, то ее длина составляет 8890 мм, ширина 5080 мм, высота 4630 мм.

Грузовые автомобили классов В и F имеют сухую эксплуатационную массу (без груза и запаса топлива) 40500 кг. Самая большая модификация – Е, вес которой составляет около 44 100 кг.

Емкости

БелАз-7555 имеет несколько заправочных емкостей, что вполне объяснимо, учитывая его возможности.

  • Топливный бак на 740 литров.
  • Гидравлический бак — 230 литров.
  • Объем смазки заднего моста 108 литров.
  • В каждом цилиндре первой подвески по 15 литров, в задней подвеске баллоны вмещают по 15,8 литров.
  • Система, обеспечивающая жидкостное охлаждение двигателя 205 л.

Показатель суммарного объема всех самосвальных цистерн составляет почти 1,5 тонны.

Специальное оборудование и дополнительные опции

Нормальная эксплуатация БелАЗ-7555 просто невозможна без наличия узкоспециализированных технических средств, среди которых:

  • Система, обеспечивающая кондиционирование воздуха в кабине водителя.
  • Система пожаротушения кабины машиниста.
  • Предпусковой подогрев двигателя.
  • Централизованная и автоматизированная система смазки.
  • Индикаторы загрузки машины и количества топлива.
  • Датчики, осуществляющие непрерывный контроль давления в колесах машины в режиме онлайн.
  • Диагностическая система, дающая возможность быстро и четко определить причины любых технических проблем.

Описание шасси

БелАЗ-7555 абсолютно всех модификаций имеет ведущий мост, в состав которого входят:

  • Коническая одноступенчатая передача.
  • Дифференциал.
  • Сателлиты (четыре шт.).
  • Планетарная шестерня.

В конструкции самосвала карданная передача в составе:

  • Открытые карданные валы.
  • Игольчатые подшипники.
  • Эластичные муфты.
  • Защитный кожух.

Шиномонтажные станки — бескамерные, пневматические с номинальным давлением 0,65 МПа.

Задний мост автомобиля имеет:

  • Главная передача одноступенчатая.
  • Конический дифференциал.
  • Планетарная передача.

Передний и задний мосты оснащены пневмогидравлическими цилиндрами, заполненными азотом и маслом в равных пропорциях.

Трансмиссия самосвала гидромеханического типа и состоит из:

  • Гидротрансформатора.
  • Четырехвальная трансмиссия.
  • Электронная система защиты от перегрузок.
  • Система аварийного управления.

Гидросистема

Кузов самосвала наклоняется за счет гидропривода. Основными рабочими органами гидрооборудования, отвечающими за опрокидывание, являются:

  • Насосы шестеренные масляные.
  • Гидроцилиндры.

В целом гидросистема грузовика имеет такие параметры:

  • Время подъема на верх рабочей площадки 15 секунд.
  • Время опускания платформы составляет 14 секунд.
  • Максимальное рабочее давление 17 МПа.
  • Предельная производительность — 342 дм.куб/мин.

Особенности машины

Особое внимание уделено кабине водителя, которая полностью соответствует европейским стандартам. Вибрация в нем достигает всего уровня 80 дБ, что позволяет водителю не уставать от него, даже находясь на рабочем месте довольно продолжительный период времени.

В заключение отметим, что БелАз-7555, в руководстве по эксплуатации которого приведены рекомендации по регулировке механизмов машины, ее систем, а также основные правила обслуживания, является именно тем самосвалом, сочетающим в себе высокую экономичность и низкую стоимость ремонта его компонентов.

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555 серии

Основной

Товары

БЕЛАЗ Оборудование

Карьерные самосвалы

Competitive advantages

02

Engine

03

Frame and Body

04

Hydraulic System

05

Hydromechanical Transmission

06

Multiple-disk Oil-cooled Brakes

07

Suspension

Такси

Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Конструкция кабины и кузова, оснащенного защитным фонарем, обеспечивает соответствие требованиям систем безопасности ROPS и FOPS.

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает надежную работу системы в различных климатических зонах. в том числе на Крайнем Севере.

Рама и кузов

Долгий срок эксплуатации самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.

Гидравлическая система

Комплексная гидравлическая система, спроектированная с применением унифицированных элементов, обеспечивает простоту конструкции и минимальные потери мощности.

Обеспечивает охлаждение масла без применения в конструкции радиатора.

Гидромеханическая трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия с шестью передними и одной задней передачей позволяет выбирать оптимальный тягово-скоростной режим движения, что облегчает управление машиной и обеспечивает безопасность.

Гидротрансформатор снижает динамические нагрузки в трансмиссии и обеспечивает стабильную работу двигателя при изменении нагрузок.

Автоматическая система управления гидромеханической трансмиссией повышает производительность самосвала, увеличивает срок службы и надежность за счет поддержания оптимальных режимов работы.

Многодисковые тормоза с масляным охлаждением

За счет повышения эффективности многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и системы принудительного охлаждения средняя техническая скорость при движении по склону увеличивается на 10…20 %.

Время срабатывания многодисковых маслоохлаждаемых тормозов в режиме ретардера сокращается в 4–5 раз по сравнению с гидродинамическим ретардером.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *